17Янв

Ремонт сколов и царапин: как быстро устранить сколы на кузове автомобиля (советы, инструкция)

Содержание

Как удалить царапины и сколы с кузова автомобиля? Быстрая маскировка.

Как удалить царапины и сколы с кузова автомобиля? Быстрая маскировка.

Кузов автомобиля неизбежно подвергается случайным царапинам и сколам. Это портит внешний вид, но главная проблема заключается в том, что любое небольшое повреждение быстро зацветает ржавчиной, оборачивается вздутием краски. А из-за любой царапины в автосервис обращаться не хочется. Ведь каждый владелец автомобиля способен устранить изъяны на его кузове своими руками.

Автохимия устраняет царапины легким движением руки.

Появление волосянки – очень тонких царапин на лаковой поверхности, не достающих до эмали или краски, легким движением удаляется полиролью – liqui moly. Это легкоабразивна полироль, избавляет от волосянки и отлично очищает пятна краски, въевшиеся в пластик или хром. Микроскопические царапины появляются, когда лакокрасочное покрытие обветрилось. Здесь следует применить неабразивную полироль. Она не повреждает краску, а зачищает микротрещины в ней от окислов металла и грязи и, заполнив их своим составом, заставляет кузов блестеть, как зеркало. Полировальные пасты с различной степенью абразивных свойств, предназначены для удаления более глубоких царапин, не повредивших слоя грунтовки. Таким образом, вы можете легко удалить все несущественные повреждения кузова автомобиля и вернуть ему лоск.

Полировка поврежденной детали кузова.

Для полировки поврежденной поверхности кузовной детали, кроме автохимии, необходимо запастись полировочными материалами. В нашем интернет магазине, всегда можно купить средства и аксессуары для полировки кузова автомобиля. Хорошо применять мягкую и плотную хлопковую ткань, искусственную байку, вискозную полировочную вату. Для того чтобы вручную не затирать царапины, приобретаем набор насадок для электродрели или болгарки — угловой шлифовальной машины. На них крепятся полировочные круги из ткани или натурального меха. Желательно иметь полировальную машинку. От болгарки ее отличает другая форма корпуса, смещенная от центра ось полировочного диска и более широкая амплитуда вращения. Удобна в использовании модель, рассчитанная на питание бортовой сети автомобиля. Применяя для полировки высокоабразивную пасту, будьте осторожны, и попрактикуйтесь на поверхности, которую вы можете испортить без сожаления. Потому что работать с орбитальной машинкой без навыков не следует. Можно еще больше повредить ремонтируемую деталь. Полировка кузова требует осторожности и бережного отношения. Не торопитесь, сведите к минимуму риск изуродовать вид кузова проплешиной. А закончив полировать поврежденные участки кузова, переходите на всю поверхность и сделайте ее ровной и гладкой, без пятен и разводов.

Временная маскировка сколов и царапин.

Тонкие и глубокие царапины легко замазываются восковым карандашом. А широкие царапины и сколы залечивают краской из флакончика, одинакового оттенка с кузовом автомобиля. Для этого борозду царапины заполняют несколькими слоями краски.

Поверх нее наносят цветную полироль. Это ремонт временный. Его хватит на несколько моек кузова, до следующего ремонта. На сколах воск карандаша не держится. Для их быстрого ремонта применяют краску, продающуюся с удобной кисточкой. В комплект иногда входит и краска и лак, который наносят на краску после высыхания. Такой быстрый и самостоятельный ремонт кузова автомобиля подходит только для маскировки шармов. Это всего лишь полумеры. Для надежного удаления сколов и царапин необходимо обратиться в профессиональный сервис по кузовному ремонту

Ремонт лобового стекла своими силами

При движении за другим автомобилем на трассе легко получить удар небольшим камнем в лобовое стекло, кузов или оптику. В первую очередь — это сколы и трещины на ветровом стекле. В этой статье разберём основные виды повреждений, узнаем, какие дефекты под силу устранить самостоятельно, а с какими лучше обратиться на специализированную станцию техобслуживания.

Виды повреждений автомобильных стёкол

Лобовое стекло с уверенностью можно назвать самым уязвимым местом автомобиля. На его поверхности во время эксплуатации появляются разные дефекты. Их можно разделить на такие:

  1. Царапина. Этот дефект возникает при контакте с острым предметом, твёрдость которого превышает прочность стекла. Глубина царапины не позволяет образоваться трещине. Неглубокие царапины возникают из-за частичек песка, который попадает на автомобиль.
  2. Круглый скол «бычий глаз». Это самый распространённый дефект, скол имеет форму круга без образования трещин.
  3. Трещина. Такой дефект самый опасный. Кроме ухудшения обзора, трещина имеет свойство разрастаться во время езды.
  4. Комбинированные дефекты. Они сложные по своей структуре.
    Скол появляется от ударам небольшим камнем. Обычно он вылетает из-под колёс автомобиля, который движется впереди
    Твердые частицы, песок оседают на резину стеклоочистителя и становятся причиной царапин на лобовом
    Трещина на лобовом стекле ослабляет прочность кузова. Её необходимо устранить как можно быстрее

Дальше рассмотрим более подробно, как убрать некоторые дефекты с лобового своими руками. Узнаем, какие расходные материалы и специальные инструменты необходимы.

Помните, что дефекты на лобовом стекле не только ухудшают внешний вид вашего транспортного средства, но и могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Не откладывайте в долгий ящик ремонт ветрового стекла!

Устраняем царапины

Основной причиной появления мелких царапин на стекле является обычный песок. Он оседает на стекле, резинках стеклоочистителя, уплотнителях и на тряпке, которой протираете свой автомобиль. Частички песка постоянно царапают поверхность. Поэтому со временем видимость падает. Вернуть прозрачность лобовому стеклу поможет полировка. Не рекомендуется использовать шлифовку. Такую обработку самостоятельно провести качественно скорее всего, не удастся.

Для полировки лобового стекла можно использовать народные средства и профессиональные материалы. Перед началом устранения царапин, тщательно вымойте лобовое стекло. Протрите его сухой чистой тряпкой или специальной салфеткой для стёкол. Не используйте газету.

Паста ГОИ поможет избавиться от небольших дефектов на стекле

Для устранения мелких царапин подручными средствами используют зубную пасту или пасту ГОИ. Лучший эффект достигается при использовании пасты ГОИ. Небольшую порцию пасты наносят на чистый ватный тампон или кусочек войлока. Затем круговыми движениями втирают на проблемном месте.

Полировка лобового стекла помогает устранить мелкие, неглубокие царапины

Повторно нанесите пасту и втирайте по кругу в противоположную сторону. Для ускорения процесса можно использовать шлифовальную машинку с войлочной насадкой.

Для полировки лобового стекла в магазинах с автомобильными товарами предлагаются разного рода полироли. Перед использованием паст рекомендуем сделать пробную полировку на небольшом участке стекла. В состав полиролей входят разного рода реагенты и неизвестно, как они будут действовать на стеклянную поверхность.

После полировки тщательно помойте стекло.

Удалить более глубокие царапины сложно. В этом случае есть два варианта: надо смириться с таким положением вещей, либо поступить кардинально и заменить лобовое стекло.

Видео про полировку ветрового стекла

Как убрать скол

После несильного удара по лобовому на нём остаётся небольшой скол. Такой дефект чаще всего случается при движении по автостраде, где разрешена более высокая скорость. И даже маленький камушек из-под колёс автомобиля спереди может стать причиной повреждения. Как только вы обнаружили такого рода дефект, постарайтесь побыстрее примять меры для защиты места скола от загрязнения. В этом поможет обычный прозрачный скотч. Наклейте его снаружи на дефект. Такая защита в дальнейшем облегчит ремонт лобового стекла и сделает его менее заметным.

Не стоит затягивать с проведением ремонта. Скол, или как его называют специалисты «бычий глаз», с вероятностью в 80% может стать причиной образования трещины по всей поверхности.

Необходимые материалы и инструменты

Для проведения качественного ремонта лобового стекла необходимо приготовить следующий инструмент и материалы:

  • инжектор для равномерной подачи фотополимера на место скола;

    Специальный мост размещается над центром скола, на который крепится инжектор для подачи клея-фотополимера

  • аппликатор или мост для точной установки инжектора над сколом;
  • небольшое зеркало;
  • фотополимер для ремонта стеклянной поверхности;

    Клей-фотополимер чувствителен к ультрафиолету. Работать с ним лучше в тени

  • защитная плёнка;
  • ультрафиолетовая лампа для ускорения ремонта. Если лампы нет, то фотополимер затвердеет и на солнце, но для полной полимеризации понадобится 24 часа.

Для самостоятельного ремонта сколов и трещин выпускают специальные наборы:

  • помпа для создания вакуума;
  • инжектор или шприц для фотополимера;
  • лезвие;
  • клей.

    Если вы хотите избавиться от сколов и трещин своими руками, то обратите внимание на наборы для ремонта ветровых стёкол от фирм DoneDeal, HANDY-MAN.

Основные этапы ремонта

  1. Ремонт проводите в тени. Клей чувствителен к ультрафиолету.
  2. Перед началом ремонта очистите место дефекта с помощью большого количества воды и просушите потоком воздуха.
  3. Установите аппликатор или мост для инжектора точно над центром дефекта. Контролируйте точность установки из салона автомобиля или с помощью небольшого зеркала.
  4. Нанесите клей-фотополимер на скол с помощью инжектора.
  5. Наклейте защитную плёнку. Она не даст фотополимеру растекаться по стеклу.

    Наносим защитную плёнку. Она не даст растекаться клею по поверхности

  6. Осветите место ремонта лампой с ультрафиолетовым светом. Ультрафиолет помогает ускорить затвердевание фотополимера. Обычно достаточно от 2 до 4 минут.
  7. Аккуратно удалите защитную плёнку и остатки клея с помощью острого тонкого лезвия.
  8. Отполируйте место ремонта с помощью войлока.

Видео про устранение скола

Заделываем трещину

Каждому водителю необходимо знать, что любая трещина на ветровом стекле ослабляет жёсткость кузова. При попадании такого авто в аварию последствия будут намного печальнее, чем с транспортным средством, у которого стекло целое.

Что следует приготовить для самостоятельного ремонта

Трещины до 10 сантиметров поддаются ремонту своими руками. Для устранения дефекта необходим инструмент:

  • малогабаритная дрель с тонким алмазным сверлом;

    Дрель малых габаритов — отличный помощник при устранении трещин на ветровом стекле

    Тонкое алмазное сверл применяется для сверления стекла

  • клей-фотополимер;
  • инжектор для клея-фотополимера;
  • фонарик;
  • ультрафиолетовая лампа.

Порядок проведения работ

  1. Тщательно промыть трещину и хорошо высушить. Не используйте моющие средства, они ухудшают адгезию клея.
  2. Определить размер трещины.
  3. Снять напряжение в месте дефекта. Для этого необходимо сделать сквозные отверстия на краях трещины. Это остановить процесс распространения.

    Отверстия на краю дефекта помогают ослабить напряжение и останавливают трещину

  4. Запустить фотополимер в трещину с помощью инжектора.
  5. Осветить на 2-5 минут место дефекта ультрафиолетовым светом.
  6. Отполировать стекло.

Видео: ремонт трещины на лобовом стекле

Когда лучше обратиться к специалистам

Если на ветровом стекле появился сложный дефект, к примеру, скол с расходящимися от него трещинами, то лучше воспользоваться услугами специалистов по ремонту автомобильных стёкол. Самому не устранить трещины более 20 см и сколы более 3 см в диаметре. Такие дефекты поручите мастерам, потому что их устранение требует специального оборудования и определённых навыков.

Стоимость ремонта лобового стекла зависит от состояния повреждения, протяжённости дефекта и используемых материалов. Но в любом случае такой ремонт обойдётся дешевле, чем замена лобового стекла.

Отремонтировать сколы и трещины можно как снаружи, так и изнутри. Прочность стекла восстанавливается полностью, прозрачность — до 90%. Устранённый дефект заметен только под определённым углом. Ремонт займёт от 30 минут до 3–4 часов. Статья и видео по теме помогут правильно оценить силы и принять верное решение. Удачного ремонта!

Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий Кузнецов. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ремонт сколов ЛКП на кузове автомобиля в Москве

Причины появления дефектов лакокрасочного слоя разнообразны: от заводского брака до небрежной езды и внешних воздействий. Даже небольшое повреждение значительно портит внешний вид машины. Откладывать устранение подобных дефектов нельзя, поскольку они быстро становятся очагами коррозии. Кустарные методы решения проблемы (замазывание различными составами и т.

п.) эффекта не имеют, более того — они лишь ухудшают ситуацию.

Несвоевременный ремонт сколов краски на авто — одна из основных причин стремительного распространения ржавчины. Оголенный металл особенно уязвим к химическому разрушению при сырой погоде (например, осенью), а также при попадании на него дорожных реагентов, используемых в зимний период. Небольшого промежутка времени достаточно для быстрого развития коррозии. Во многих случаях разрушение металлической детали достигает такой степени, что ее восстановление нецелесообразно, и приходится производить замену.

Преимущества ремонта сколов ЛКП в техцентре ChipsAway

Компания пользуется собственными запатентованными технологиями, уникальность которых состоит в максимальной сохранности заводского лакокрасочного слоя. Удаление дефектов производится без демонтажа поврежденных деталей, что существенно ускоряет и удешевляет процесс. Используемые системы цветоподбора, а также грунтовки, краски и прочие средства разработаны и созданы специально для проведения точечных и локальных работ.

Современные методики ремонта сколов на кузове автомобиля обеспечивают:

  • Оперативность по сравнению с традиционными способами восстановления лакокрасочного покрытия. В большинстве случаев работы проводятся в срок до трех дней.
  • Экономию расходных материалов. Для локального ремонта сколов краски на авто требуется значительно меньше грунтовки и краски.
  • Сохранность заводских зазоров между деталями благодаря отсутствию демонтажных работ. Это позволяет избежать образования «сверчков» и прочих негативных эффектов.

Благодаря перечисленным преимуществам сохраняются заводская сборка, лакокрасочный слой и антикоррозийное покрытие. Чтобы уточнить условия ремонта сколов на кузове автомобиля и записаться на обслуживание в Москве, позвоните по телефону +7 (495) 961-00-10 или используйте веб-форму.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Восстановление ЛКП
    всего за 3-5 часов!

  • Точное попадание в цвет
    при локальной покраске!

  • Гарантия 1 год на ЛКП
    больше, чем у официального дилера

С уважением,
компания ChipsAway


Возврат к списку

Ремонт царапин и сколов у авто без покраски в г. Владимир | Услуги детейлинга

Мастерская детейлинга «DT GARAGE 33» выполняет ремонт царапин и сколов на лкп автомобилей методом локального ремонта. Мастера центра применяют два рабочих подхода. В основе первого лежит технология замещения утраченных фрагментов покрытия специальным ремонтным составом. Второй подход построен на технике последовательной реставрации повреждений с поэтапным восстановлением структуры заводского слоя.

Вы уже успели поездить пару лет без защитной плёнки? Или вы купили автомобиль после нескольких лет эксплуатации? Сейчас многие продавцы делают предпродажную подготовку, просто маскируя сколы ремонтным карандашом. Он держится несколько моек. А что потом? Голый металл? Влага и перепады температур сделают своё дело: машина начнёт цвести. Покраска — выход, но нужно ли ждать неделю, подбирать краску, искать ответственного мастера, чтобы получить крашенный автомобиль, который потеряет в стоимости!? При поэлементной покраске перекрашенные части будет выделяться, а на солнце это будет выглядеть убого. Выбирать вам, но можно обойтись локальным ремонтом сколов с комплексной полировкой всего кузова и защитой мест ремонта! Если посчитать, то это выйдет дешевле, чем качественно красить несколько элементов на автомобиле. Даже если вы решитесь на покраску, всё равно придётся полировать весь кузов и покрывать защитой. Это нужно, чтобы автомобиль смотрелся однородно! Когда лучше всего ремонтировать сколы? Обычно это делается в зиму, иначе есть риск весной получить массу разочарований от внешнего вида любимого друга.

— Преимущества метода локального ремонта глубоких царапин и сколов на лкп
— Эти мастера будут работать с вашим автомобилем
— Сколько стоит ремонт царапин и сколов?
— Как убирают царапины и сколы мастера «DT GARAGE 33»?
— Когда следует ремонтировать царапины и сколы?
— Какие выгоды дает обращение в DT GARAGE 33?

После реставрации царапин и сколов автомобиль обязательно полируется и покрывается защитными составами! Без полировки и обработки защитным покрытием отреставрированные места будут визуально выделяться.

На выполнение всех подготовительных, основных и дополнительных процедур требуется до трех дней.

Преимущества метода локального ремонта глубоких царапин и сколов на лкп:

  • сколы заделываются ремонтными составами или реставрируются, а не маскируются «базой»;
  • восстановленные фрагменты слоя минимально отличаются цветом от заводского;
  • толщина восстановленного фрагмента соответствует толщине заводского лкп, что делает реставрацию незаметной для инструментального контроля;
  • применяемые в «DT GARAGE 33» ремонтные составы обладают высокой адгезией, поэтому реставрация получается герметичной, а значит, развитие ржавчины на месте устранённого дефекта исключается;
  • при удалении глубоких царапин и сколов не удаляется заводское лакокрасочное покрытие;
  • локальный ремонт лкп – это реставрация с долговременным эффектом, что выгоднее применения маскирующих карандашей и прочих средств, дающих эффект с ограниченным сроком жизни;
  • локальный ремонт не является покраской, поэтому не снижает оценочной стоимости б/у автомобиля.

Неглубокие царапины устраняются методом восстановительной полировки.

Метод восстановительной полировки применяется для удаления царапин, затрагивающих верхний лаковый слой лкп. Выравнивание поверхности лака в этом случае происходит в результате механического воздействия с применением немецких полировальных кругов и абразивных паст.

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!

Застарелые сколы на капоте у Hyundai Santa Fe. Такие дефекты поддаются реставрации, но их приходится основательно зачищать, потому что на металле уже есть коррозия.
Капот Hyundai Santa Fe после ремонта. Сколы не видны. Владелец заказал бронирование проблемных зон антигравийной пленкой.

На этом фото мастер «DT GARAGE 33» исправляет крупный дефект на бампере у Mitsubishi Pajero. Выполняется поэтапное восстановление лкп.

Важно! Восстановительная полировка убирает риски и царапины глубиной не более 10 микрон. Обычно этот метод применяется для машин с риской в 5-10 микрон. Для устранения повреждений, превышающих 10-20 микрон, используются абразивная полировка и специальные методы локального ремонта лкп, предполагающие реставрацию утраченных фрагментов покрытия. В этих случаях полировка применяется на финальном этапе реставрации для получения эффектного блеска и подготовки к нанесению защитного состава.

Эти мастера будут работать с вашим автомобилем

Александр, мастер-технолог.

Настоящая беда автомобилей – это сколы. Больше всего их у машин с трассовым пробегом. На скоростных дорогах автомобили буквально обстреливаются гравием, летящим от колес встречных и попутных машин. Камни пробивают лак и вырывают кусками краску. Даже маленькие, с виду незначительные сколы таят в себе серьезную опасность. Каждая пробоина на лаке открывает воде и грязи путь к пористому цветному слою и металлу. Сколы собирают в себя грязь, они склонны увеличиваться в размерах, растут в глубину. Поэтом очень часто именно в них возникают очаги коррозии.

Артур, старший мастер-технолог.

Сколы нужно вовремя ремонтировать. Идеально, если автомобиль защищен антигравийной пленкой. Это максимально возможная и отлично работающая защита от ударов песка и гравия. Но если все-таки вы заметили, что на автомобиле появились сколы, их нужно срочно отремонтировать. Свежие чистые сколы убираются проще и наносят минимум вреда. Старые грязные сколы приходится вычищать. В процессе зачистки площадь повреждения неизбежно увеличивается. Затем лкп реставрируется. Мы прикладываем все силы, чтобы реставрация получалась максимально незаметной. Однако в отдельных случаях стопроцентная точность попадания в цвет недостижима.

В начале ремонта повреждение выглядело так. Конечно, это уже подготовленное поле для реставрации. Повреждение зачищено, края выровнены. Теперь поврежденный участок будет поэтапно восстанавливаться – слой за слоем.

Сколько стоит ремонт царапин и сколов?

Стоимость ремонта повреждений этого типа рассчитывается индивидуально по результатам обследования автомобиля в условиях мастерской «DT GARAGE 33».  Перед обследованием автомобиль проходит детейлинг-мойку, которая занимает 3-5 часов. Это обязательная процедура, которая включает в себя многоэтапную мойку с применением реактивных очистителей и смывок немецкого производства.

Только на чистом автомобиле можно выполнить объективную ревизию царапин и сколов, чтобы сделать точный подсчет стоимости работ. Детейлинг-мойка включается в общий счет за обслуживание.

При отсрочке дальнейшего обслуживания детейлинг-мойка оплачивается отдельно  и по полной стоимости. Ее цена – 4800 – 7200 руб (в зависимости от категории автомобиля).

Конечная цена ремонта царапин/сколов зависит от:

  • характера повреждений, подлежащих устранению;
  • выбранной технологии ремонта повреждений;
  • количества повреждений на лкп (чем их больше, тем дороже обойдется ремонт).

В стоимость услуги не входят расходы на подготовку автомобиля к ремонту сколов. В перечень обязательных услуг предварительного этапа входят:

  • мойка автомобиля с применением специальных моющих средств Koch Chemie немецкого производства;
  • удаление стойких загрязнений – пятен битума, смол и прочих.

В стоимость услуги не входит обработка автомобиля защитными составами – керамическими покрытиями и жидким стеклом.

УслугаСтоимость, ₽.
Категория автомобиля1 Класс*2 Класс*3 Класс*
Удаление сколов
(за 1 деталь: капот, крыло, бампер)
4 1904 1904 190
Удаление глубоких царапин
за одну деталь
6 5906 5906 590

*К какой категории относится ваш автомобиль?

После реставрации сколов автомобиль обязательно полируется и покрывается защитными составами! Без полировки и обработки защитным покрытием отреставрированные места будут визуально выделяться. Эти работы оплачиваются дополнительно.

На выполнение всех подготовительных, основных и дополнительных процедур требуется до трех дней.

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!

Раньше такие царапины убирались только перекрашиванием элемента. Теперь они ремонтируются локально. Мастера детейлинга «DT GARAGE 33» убрали эту царапину так, что от нее не осталось и следа.

Так стал выглядеть бампер после проведения реставрационных работ. От царапин не осталось следа. Их по-настоящему убрали, а не замаскировали.


Как убирают царапины и сколы мастера «DT GARAGE 33»?

Сколы – это механические повреждения, предполагающие утрату фрагментов лакокрасочного покрытия. Они возникают вследствие удара в корпус автомобиля твердых предметов, движущихся на высокой скорости. В случае с автомобилями причиной сколов в подавляющем числе случаев бывают камни, выскочившие из-под колес других машин. Сколы отличаются площадью и глубиной.

Поверхностные царапины и сколы, затрагивающие только лаковый и цветной слой, специалисты мастерской «DT GARAGE 33» заполняют специальными ремонтными составами до полного восстановления уровня поверхности. Цвет ремонтного состава соответствует цвету заводского лкп. После высыхания ремонтного состава восстановленные участки лака полируются и покрываются защитными средствами.

Глубокие царапины и сколы, затрагивающие грунтовку, а также сколы с оголением металлического основания требуют сложной реставрации, предполагающей повторение структуры лакокрасочного слоя. В этом случае выполняется поэтапное восстановление с грунтованием сколов, с точным окрашиванием реставрации в основной цвет.

Обе технологии используют кропотливый ручной труд и требуют от мастера собранности, внимательности и сосредоточенности. Специалисты работают с каждым сколом, поэтому повреждения удаляются все и без следа. Со временем они не возвращаются.

Мы не подкрашиваем повреждения. Мы послойно восстанавливаем лкп, чтобы вернуть не только однородность цвета, но и восстановить структуру покрытия. Для восстановления однородности цвета используется аэрограф. Цвет подбирается максимально точно.

Это уже финальный этап реставрации: идет сушка восстановленного участка. Затем бампер отполируется и покроется защитой.

Работы выполняются в чистом и теплом помещении. Мастера используют качественные автомобильные краски, отвердители и лаки. Пропорции компонентов при смешивании строго соблюдаются. Реставрация сохранит свои свойства и эстетику весь срок службы автомобиля.

Вот так смотрится теперь отреставрированный бампер. Выполнена локальная покраска с переходом восстановленного фрагмента. Такую отличную эстетику специалисты «DT GARAGE 33» обеспечивают всем своим заказчикам. Если получение идеального результата невозможно по объективным причинам, заказчик предупреждается об этом заранее – до начала работ.

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!

Когда следует ремонтировать царапины и сколы?

Скол – это участок лкп с разрушенным защитным слоем. Через пробоину в лаке вода и растворенные в ней агрессивные химические компоненты проникают вглубь покрытия и могут просочиться до металла. Каждая глубокая царапина или скол – это потенциальный очаг коррозии. Не заделанные повреждения ослабляют заводское покрытие. Мойка под давлением, едкие моющие составы, дорожные реагенты способствуют увеличению площади и глубины повреждения. Чем быстрее устраняются механические дефекты, тем сохраннее заводское лкп. Поэтому их рекомендуется ремонтировать сразу или хотя бы в начале каждого нового сезона.

Еще один пример из опыта мастеров. У этого автомобиля убрали десятки сколов на капоте и бампере. Удалось добиться хорошей эстетики и предотвратить развитие коррозии.

Обе технологии используют кропотливый ручной труд и требуют от мастера собранности, внимательности и сосредоточенности. Специалисты работают с каждым сколом, поэтому повреждения удаляются все и без следа. Со временем они не возвращаются.

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!

Какие выгоды дает обращение в DT GARAGE 33?

Мастера детейлинга «DT GARAGE 33» в ремонте сколов применяют системный подход, выражающийся в применении трех способов ремонта царапин и сколов:

  • абразивная полировка;
  • локальный ремонт дефектов лкп однородным ремонтным составом;
  • последовательная реставрация с воспроизведением заводской структуры лакокрасочного слоя.

Таким образом, клиенты «DT GARAGE 33» получают долговечную и незаметную для глаза реставрацию за разумную цену.

В рабочем процессе обязательно участвует совладелец бизнеса. Он следит за точным исполнением всех регламентных мероприятий и соблюдением технологий.

Пора или не пора ремонтировать царапины и сколы? Хватит думать! Позвоните нашему директору!

Здравствуйте! Меня зовут Артем, и я – директор производства фирмы «DT GARAGE 33». Вам нужна бесплатная консультация по ремонту царапин и сколов? Позвоните мне, и я расскажу вам всю правду о том, чем опасны такие дефекты, когда их нужно ремонтировать и как это правильно делается. Обычно клиенты спрашивают нас, сможем ли мы убрать повреждение лкп в идеал. Так, чтобы отреставрированные участки визуально не выделялись. Такой результат ремонта не всегда достижим. Если клиенту нужен ремонт в идеал, но мы не можем обеспечить эстетику такого уровня, то просто не беремся делать то, что нам не под силу. Вы хотите узнать, можно ли на вашей машине убрать сколы и царапины без следов? Позвоните мне на номер +7 (920) 930 49 25. И я расскажу вам всю правду о ремонте сколов. Или задайте мне вопрос через Вацап! Просто кликните этот номер +7 (920) 930 49 25, и месседжер откроется автоматически!

Ремонт царапин — Ремонт царапин

Отзывы

«Это фантастика! У Porsche покатый нос, от которого отскакивают камни. Поэтому я получаю« каменные царапины », а не настоящие сколы, и ваша краска отлично их очищает — никаких следов. Выглядит как новая машина. »
— Luther Contant, Port Orange, FL

«Я пробовал несколько других систем ремонта чипов, и доктор ColorChip дал мне наилучшие результаты. Я очень требователен к тому, как выглядят мои автомобили, и когда я использовал« доктор »на своей Mazda MX-5 , результаты были действительно хорошими.Ничто никогда не будет заводской краской, но пока на дорогах есть камни и люди с тележками для покупок, доктор будет в моем гараже ».
— Rick, NJ

«Признаюсь, я немного скептически относился к тому, будет ли ваш продукт работать так же хорошо, как заявленные, но я был приятно удивлен. Процедура не может быть легкой. Не так много работы для отличных результатов, особенно с несколько приложений.
Все это и отличное обслуживание клиентов — идеальное сочетание.Удачи в вашем бизнесе ».

— Джордж Майклс, Вирджиния-Бич, Вирджиния

«Dr.ColorChip позволил нам предложить нашим клиентам значительно улучшенный продукт / процесс« доработки ». Мы используем этот процесс для всего, от автомобилей General Motors, спонсируемых GM, до автомобилей наших основных национальных грузоотправителей (HSBC, Americredit, Citifinancial Авто, среди прочего). Результаты потрясающие. Этот процесс не только обеспечивает превосходный «вид», но и обеспечивает долговечность, с которой не может сравниться ни один другой метод ретуши, который мы пробовали. И аукционы, и дилеры найдут это очень рентабельным способом предложить своим клиентам более привлекательный автомобиль с более долговечной отделкой ».
— Брюс Бим, генеральный директор
Дилеры Авто Аукцион Оклахома-Сити

«Я был настроен скептически, когда увидел демонстрационные фотографии, но должен сказать, что ремонт прошел именно так, как показывает ваш сайт. Мой Porsche Boxster (гвардейский красный) выглядел так, как будто он несколько недель преследовал грузовик с гравийным покрытием.Большинство фишек больше не видны, а самые крупные резко уменьшаются. Я единственный, кто их сейчас заметил бы. Идея «без капель» великолепна, и я был действительно впечатлен конечным результатом ».
— Говард Сильверман, Нью-Йорк

«Две недели назад я заказал комплект для ремонта своего Dodge Grand Caravan 1998 года. Цвет краски — темно-лесной зеленый. На краске есть (были) вмятины, поверхностные царапины и сколы после девяти лет использования. Я нанесла вашу краску на эти участки, как вы говорите в указаниях
и чудом царапины и сколы исчезли! Ваш продукт восхитителен и соответствует всем вашим заявлениям. После установки новых фар, новых литых дисков и использования вашего замечательного продукта все думают, что я только что купил новый фургон. Я так рад, что нашел ваш веб-сайт и заказал ваш продукт ».

— Боб Перл, Паудер-Спрингс, Джорджия

«Недавно я купил у вас комплект для BMW 530i 1995 года в цвете Orient Blue.Продукт фантастический … Все, что я могу сказать, до того, как я начал, это выглядело так, будто кто-то выстрелил мне в капюшон из дробовика ».
— Майкл Дж. Патч, Расин, Висконсин

Обзор независимой рейтинговой компании по потребительским товарам. Эта статья была опубликована в выпуске бюллетеня Чикагского автомобильного клуба Porsche of America за декабрь 2007 года, The Scene. Щелкните здесь, чтобы увидеть исходную статью.

«Я просто хотел сказать, что использовал ваш базовый комплект для доработки краски в прошлые выходные с отличными результатами.У меня есть винтажный Porsche, у которого «была» дорожная сыпь на переднем крашеном бампере и нижней части капота. Ваш процесс ретуши дал мне безупречные результаты. Даже не могу сказать, где я закрепил краску, она так хорошо сработала. Я был настроен скептически, но полностью согласен с вашим продуктом. Я рекомендовал ваш продукт всем участникам веб-сайта / клуба Porsche, членом которого я являюсь, и планирую приобрести у вашей компании еще два комплекта для моей повседневной машины водителя и машины моей жены ».
— Эрик Фальк, Саусалито, Калифорния

Ремонт по индивидуальному заказу | Специалисты по ремонту камня и стекла из Великобритании

Уникальные услуги

Bespoke Repairs Ltd специализируется на удалении и очистке всех видов пятен с пористых и непористых камней.

Мы предлагаем уникальные решения, которые уберегут ваши каменные поверхности от замены.

Будь то пролитие вина, расплавленный воск, масло или влажность в глубине камня, если ее удастся удалить, у нас будет решение.

Традиционные реставрации

Некоторые проекты требуют реставрации камня традиционными методами, которые используются десятилетиями.Эти методы одобрены Британским музеем и используют методы консервации, не требующие использования новых материалов, таких как полимеры, для ремонта камня.

Мы использовали эти методы при ремонте исторического здания в Лондоне, где за всей очисткой и структурным ремонтом должны были внимательно следить архитектор и руководитель проекта.

Обзоры

«Большое спасибо за прекрасный ремонт.До сих пор не верится, насколько он хорош . .. »

Хелен Бриз Управление недвижимостью — Севеноукс, Кент.

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Мы никогда не думали, что его можно отремонтировать до такого уровня, снимаем шляпу перед вашими навыками».

Установщик гранита — Бедфордшир

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«После того, как у нас появился специалист, который сказал, что не может это исправить, вас порекомендовала нам кухонная компания.Я знаю, вы сказали, что это будет не идеально, но я очень доволен результатом! если бы вы не знали, что это было там, никто бы этого не увидел. Вы очень талантливый «человек», большое спасибо ».

Миссис В. Годалминг, Суррей.

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Привет, Матан Спасибо за блестящую работу по ремонту нашей рабочей поверхности Silestone Lagoon со сколами. Я никому не скажу, чтобы увидеть, где наверху был произведен ремонт, у вас явно есть особый талант подбирать цвет.Также выражаем благодарность за превосходный комплексный сервис, который вы предоставляете — профессионально, вежливо и эффективно. Мы будем держать вашу карту под рукой и будем рекомендовать ваши услуги нашим друзьям и семье. Еще раз спасибо «

Колин и Морин — Годалминг

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Привет, Матан. Мы очень довольны результатами вашего ремонта и всестороннего обслуживания. Я так волновался, что этого невозможно достичь, и так рада, что мы нашли вас и быстро разобрали это! Спасибо огромное! Джой и Маргарет ».

М. Томас. Хитчин, Хартфордшир.

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Честно говоря, я не ожидал такого блестящего результата, когда вы сказали« он не будет идеальным, но очень близким », я очень счастлив и до сих пор не могу в это поверить.«

Мистер Кларк, менеджер по техническому обслуживанию, Лондон.

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Большое спасибо, Матан проделал фантастическую работу, мы оба удивлены, что он смог отремонтировать столешницу, при этом мы не видим повреждений. Прекрасное обслуживание и такой приятный человек обязательно порекомендует вас, если у кого-то из наших друзей возникнут проблемы с рабочей поверхностью.«

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Честно говоря, я никогда не думал, что это может быть так хорошо! Мне нужно очень внимательно посмотреть, чтобы увидеть хоть какие-то следы этой работы. Это гениально! Большое вам спасибо, что пришли сегодня».

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Спасибо, что пришли сегодня и отлично поработали со столом, когда мы поставили его обратно, вы даже не могли сказать, что он сломался раньше.«

N, Roos, (Лондонская железнодорожная компания) Северный Лондон.

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Спасибо, что пришли снова, вы только что сэкономили нам огромную замену стекла».

г.Бартлетт, стекольщик. SW1, Лондон.

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Просто небольшое примечание, чтобы поблагодарить вас за ваш вчерашний усердный труд и опыт. Я действительно был уверен, что вы знаете, о чем говорите. каменная плитка.В целом, результаты меня очень впечатлили, особенно с учетом значительных повреждений кухонной плитки ».

Мисс Ф. Эллисон, Лондон. SE6.

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Я хотел послать вам это письмо и поздравить вас с профессиональной работой в нашем офисе.Должен сказать, я был чрезвычайно впечатлен техникой / профессионализмом, которые вы продемонстрировали, а также результатами уборки. Я думал, что это винное пятно никогда не вылезет, но ты доказал, что я ошибаюсь. Я хотел бы передать ваши данные всем арендаторам в нашем здании в качестве рекомендации относительно вашей работы ».

г-н О. Азиз. JLL 10KWS Приемная

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Я вернулся домой, чтобы найти хороший этаж, спасибо.«

Mr. O’Connor, Сент-Олбанс, Хартфордшир

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Конечный результат выглядит фантастически, я уверен, что заказчик будет очень доволен».

Б.Дэвис. Менеджер по обслуживанию клиентов. St Edwards Homes Ltd

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Я просто хотел еще раз поблагодарить вас за хорошо выполненную сегодня работу. После того, как монтажники по камню сказали нам, что полировка не может быть проведена до приемлемого уровня, было приятно видеть, что он восстановлен до такого же хорошего, как новое состояние.Я передам ваши данные тем, кто в вас нуждается ».

г-н Д. Портман. Бирмингем.

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Матан из Bespoke Repairs вернулся в наш дом сегодня и успешно удалил последние царапины с гранитных столешниц.Он проделал огромную работу по возвращению поверхности в исходное состояние, без каких-либо доказательств ремонта, мы рекомендуем его всем в подобной ситуации ».

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Мы были в восторге от работы, которую Bespoke Repairs провел с нашими гранитными рабочими поверхностями.Когда они приехали, рабочие поверхности выглядели явно уставшими и тусклыми, несколько лет интенсивной эксплуатации взяли свое. Разница, когда они уехали, была просто поразительной. Они выглядели так, будто их снова установили заново. Вы были дружелюбны, вежливы, аккуратны и очень хорошо все объяснили. Прежде всего, они проделали великолепную работу и явно гордятся своей работой ».

г-н С. Калландер, Эффингем, Суррей

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Я должен сказать, что я очень впечатлен этим результатом, я подумал, что это бесполезное занятие, поскольку никто не знал, что это возможно, и я никогда не слышал об этом раньше, но это явно сработало, и я до сих пор не могу в это поверить.«

(имя осталось в нашей системе). Северный Лондон

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Я искренне думал, что это не сработает, и кухонная поверхность была испорчена, но я должен сказать, что теперь я действительно доволен».

МиссисДжаспер. Уортинг, Сассекс.

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Спасибо за хорошо выполненную работу. Наш клиент был очень доволен».

Н. Моисей. Подрядчик. SW15 Рохэмптон

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Вы проделали отличную работу и выполнили данную спецификацию — мы будем использовать вас снова.«

Руководитель проекта — Vinci Construction

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Наши уборщики использовали Viakal для обработки мраморной плитки в ванной комнате, и это очень плохо удалило камень. Однако Bespoke Repairs проделали такую ​​хорошую работу по его восстановлению, что теперь он выглядит как новый.Я без колебаний рекомендую их. Матан (владелец компании) очень хорошо осведомлен, очень опытен, честен и надежен ».

миссис А. Такер, Доркинг, Суррей

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Картина выглядит великолепно.Я хочу, чтобы вы вернулись и сделали еще одно, что было поцарапано для нас, а затем защитили другие части, которые у нас есть! »

Миссис Л. Лор. NW1, Лондон

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Мы волновались, что его нужно будет заменить сейчас, но это выдающийся результат.Почему тогда поставщик камня сказал, что его нельзя полировать? «

Мистер Гудленд. Торнфорд, Дорсет. DT9

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Мы очень довольны этим результатом. Если бы никто не знал, что это было, никто бы не подозревал, что такое пятно существовало… и я боялся, что нам придется заменить очаг ».

Доктор Бут. Челмсфорд. CM1.

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Я так волновался, что его придется заменить, но он как новенький. Большое вам спасибо».

МиссисДентон. Рейгейт, Суррей.

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Я хотел поблагодарить вас за отличную работу, проделанную вчера для кухонной поверхности. Я боялся, что это не получится хорошо, так как кухонные мастера сказали, что вряд ли удастся добиться такой же отделки, и они не будут делать этого и никого не знают кто может.Я очень рад, что моя кухонная столешница восстановлена ​​до ее первоначального состояния ».

Миссис Хаус. Дорчестер, Дорсет

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Привет, видел ремонт, когда вернулся, и он такой же хороший, как и до аварии.Я просто хотел еще раз поблагодарить вас за ваши услуги ».

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Это не идеально, но если я не буду внимательно следить за пятнами, я их больше не вижу, и это очень хорошее улучшение».

г.Зеленый. Маклсфилд SK10.

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

«Просто потрясающе, учитывая все аспекты этой работы. Вы сэкономили нам огромную замену камня и тысячи фунтов здесь».

Р. Дрю. (Подрядчик) NW1, Лондон

Нажмите, чтобы увидеть Ремонт

Далее

СТОЛКНОВЕНИЕ ЦЕПИ И БЕСКРАСНЫЙ РЕМОНТ ВМЯТОВ WNY PDR

ЧЕСТНО, КАЧЕСТВО И ДОСТУПНАЯ ДОСТУПНОСТЬ!

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ОПЫТА…. 2-ОЕ — НЕТ … ЛУЧШИЙ В БИЗНЕСЕ!

ЛУЧШИЙ РЕМОНТ В ЗАПАДНОМ НЬЮ-ЙОРКЕ!

ОБЗОР НАШИ УСЛУГИ

* ПОРАЖЕНИЕ * КРАСКА * ЦАРАПИНЫ / СКОЛЫ * РЕМОНТ БАМПЕРА * УДАЛЕНИЕ ВМЯТИНЫ * СДЕЛКА В АРЕНДУ

Видите ли, мы БОЛЬШЕ, чем просто «компания по ремонту царапин» ….. мы действительно ЕДИНЫЙ МАГАЗИН для всех ваших ремонтов кузовов. В бизнесе более 40 лет ….. качественно, ЧЕСТНАЯ работа! Зачем вам идти куда-нибудь еще?

Позвольте нам избавиться от беспокойства, связанного с необходимостью решать, где выполнять работу с вашим автомобилем. Мы занимаемся РЕМОНТОМ СТОМАТОЛОГОВ более 16 лет. Наша служба ремонта столкновений работает более 40 лет, а ремонт царапин / сколов совершенствуется более 20 лет!

Мы также знаем, насколько напряженным может быть ситуация с местами, которые говорят вам, что могут что-то исправить, но в конечном итоге вы платите вдвое или втрое больше за то, что либо не нужно, либо слишком дорого и можно было бы сделать очень много. разумнее, если бы вы только знали.

Когда вы приходите на БЕСПЛАТНАЯ СМЕТА. … вы ЗНАЕТЕ , что именно нужно сделать, самый рентабельный способ правильно отремонтировать и цену, которую вы заплатите! Никаких догадок, просто честное обслуживание, которого вы ДОЛЖНЫ ожидать от !

Столкновение с царапинами …. Исправляем это правильно, с первого раза!

Мы НЕ МОЖЕМ нести ответственность:

Для протягивания клея на перекрашенных участках, которые НЕ были должным образом подготовлены, старую краску можно удалить на небольшом участке.Такое случается редко. Кроме того, волосяная трещина, которую нельзя увидеть во время вытягивания и выталкивания клея сзади, может отслаиваться или открываться. Хотя в большинстве случаев этого НЕ происходит!

ScratchBusters

УВЕДОМЛЕНИЕ: БЕЗКРАСНАЯ ВМЯНА

Ремонт кузовов мобильных автомобилей Esher, Ремонт автомобильных бамперов Walton-on-Thames

Базирующаяся в Шеппертоне, компания Chip and Paint Repairs обслуживает регионы Спелторн, Элмбридж и Северный Суррей.

Мы специализируемся на ремонте кузовов мобильных автомобилей, удалении потертостей и царапин на бамперах. Вам не нужно отвозить машину в автосервис, потому что мы предлагаем вам наши услуги. Мы можем посетить вас дома или на работе в любом из следующих мест:

  • Уолтон-он-Темз
  • Вейбридж
  • Кобэм
  • Эшер
  • Северный Суррей

Мы небольшая независимая компания без каких-либо франшиз.Это означает, что наши цены никогда не устанавливаются так, чтобы покрыть расходы франчайзи, и наши клиенты всегда узнают лично человека, ремонтирующего их автомобиль.

Если у вас есть автомобиль с помятым крылом или поцарапанным бампером, отправьте нам фотографию повреждения сегодня и получите бесплатное и без обязательств ценовое предложение. Chip and Paint Repairs предлагает полный спектр услуг по ремонту кузовов мобильных автомобилей, включая следующие услуги:

  • Автомобильные царапины, потертости и сколы
  • Бамперы с трещинами и трещинами
  • Вмятины, вмятины и царапины
  • Ремонт пластиковой фактурной отделки
  • Услуги по исправлению краски
  • Машинная полировка
  • Услуги по аренде, аренде, возврату

Ремонт бамперов мобильных автомобилей

Chip and Paint Repairs предлагает полностью мобильный сервис по ремонту бампера.Для вашего удобства мы приезжаем к вам домой или на работу. Вам не нужно будет посещать автосервис, а наш ремонт бампера обычно дешевле, чем франшиза при страховании автомобиля. Весь мелкий ремонт бампера автомобиля выполняется в соответствии с теми же стандартами, что и ремонтные работы в кузовных мастерских.

Ремонт кузова мобильных автомобилей

Наша полностью независимая компания избавляет от хлопот, связанных с тем, что вам нужно оставить автомобиль в кузовной мастерской, а затем забрать его после завершения работы.Мы берем на себя ремонт кузова передвижного автомобиля прямо у вашего дома и часто выполняем его в течение 3-4 часов. Это гарантирует, что клиентам в районах Уолтон-на-Темзе, Вейбридже, Кобхэме, Эшере и Северном Суррее никогда не придется терять использование транспортного средства в течение нескольких дней.

Как наши услуги ВАМ

Техник может отремонтировать поцарапанные автомобильные бамперы, сколы краски и другие небольшие повреждения, возникающие при вождении, парковке и мытье.Работая в полностью оборудованной и мобильной мастерской, мы используем коды окраски производителя, чтобы соответствовать оригинальному цвету, а затем смешиваем материал на месте. Это гарантирует, что мы произведем профессиональный и беспроблемный ремонт.

Загрузите изображение и получите бесплатную цитату

Загрузите фотографию повреждений на вашем автомобиле и отправьте ее нам по электронной почте. Вы также можете отправить нам фотографию по номеру (07446) 105446, и мы бесплатно и без каких-либо обязательств предоставим расценки.После принятия нашего предложения мы поедем в любое место в районах Уолтон-он-Темз, Вейбридж, Кобхэм, Эшер и Северный Суррей, чтобы провести все согласованные ремонтные работы кузовов мобильных автомобилей.

.