Шариковый подшипник Garrett Turbo Rebuild / Exchange
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Запуск темыpoolin ddub
- Дата начала
катушка ddub
Я хотел опубликовать информацию, которую не могу найти на этом форуме. Я много лет слышал, что турбины Garrett не подлежат восстановлению и т. д. Ну, они не подлежат восстановлению. Но есть надежда.Я купил эту турбину в 08 году и узнал от FP, что она вот-вот выйдет из строя.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Итак, я сделал несколько звонков и узнал небольшой факт. У Гаррета есть программа обмена BB. Что бы ни случилось с турбиной, пока шариковые подшипники в приличном состоянии, они заменят весь узел CHRA .
Я получил новый балансир 35R BB Chra, колесо турбины и колесо компа. Они также тщательно чистили корпуса.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Стоимость доставки составила 480 долларов!
Последнее редактирование:
D Dub 90 TALON
DSM OUTLAW!
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
ЖидкостьX
480 долларов, по сути, за восстановление турбины? Ух ты…Турбины IMO BB великолепны, если вы хотите быстро вращающуюся гусеничную машину или около того, но кроме этого я бы выбрал подшипники скольжения, так как они стоят всего до 130 долларов за комплект для восстановления.
Ƨɔɵƾƾ
97 ṰªлΩИ ṰƧɨ Λ₩ƿ
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Стрит
Это просто потрясающе, возможно, на днях мне придется его купить.
-Уилл
катушка ddub
Вся сборка новая, отбалансирована. Единственное, что используется повторно, это корпуса. Это новый BB турбо. Не восстановленная турбина. Я забыл упомянуть. ПОСТАВЛЯЕТСЯ С ГАРАНТИЕЙ .
Д Дуб
90 TALON
DSM ВНЕ ЗАКОНА!
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
бродяга
почему они не подлежат восстановлению? просто найти подходящие подшипники?
ЖидкостьX
Что ж, тогда это неплохо, если вы в основном получаете из него новую турбину.spoolin ddub сказал:
Вся сборка новая и отбалансирована. Единственное, что используется повторно, это корпуса. Это новый BB турбо. Не восстановленная турбина. Я забыл упомянуть. ПОСТАВЛЯЕТСЯ С ГАРАНТИЕЙ .
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно, есть ли определенные временные рамки, когда это разрешено. Как долго это было доступно?
Ƨɔɵƾƾ
97 ṰªлΩИ ṰƧɨ Λ₩ƿ
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Стрит
катушка ddub
Я разберу.ramsack сказал:
почему они не подлежат восстановлению? просто найти подходящие подшипники?
Нажмите, чтобы развернуть…
Теперь предположим, что ваше колесо сломано или треснуло. Гаррет может продать тебе новое колесо. Дело в том, что они не будут. Они не продают детали по отдельности (Монополия). Таким образом, вы вынуждены потратить от 480 до 1300 долларов на CHRA. Если вы получаете турбо от FP и т. д., вы ####ed, потому что Garrett не будет трогать или менять турбо с деталями, не произведенными Garrett (даже с корпусом послепродажного обслуживания).
Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, их можно восстановить. Они просто не будут их восстанавливать.
D Dub
90 TALON
DSM ВНЕ ЗАКОНА!
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
бродяга
теперь вижу, это отсталый. единственное, что хорошо для всех остальных, это гарантированная переработка материалов. Я не эксперт, но похоже, что эта турбина керамическая, может быть, это тоже причина?
dsm-onster
Это старые новости.Цена новая. Но кого это волнует, когда вы можете получить другие целые турбины по той же цене, что и новая чаша?
До сих пор не миф, что турбины Garrett BB не подлежат восстановлению. Восстановление турбонаддува JB по-прежнему стоит 1/3 суммы по сравнению с приобретением нового Garrett CHRA. Это та же тактика, которую использует Comp, чтобы заявить, что их турбины можно восстановить? (здесь я не клюю)
Мэтт
дд ’90 GST, Holset h2C
1990 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
катушка ddub
Нет. Вот турбинное колесо сгорело до ####инга тостов от перегрева мотора. Турбина их не интересовала. Пока шарикоподшипники в порядке, они дают вам совершенно новый узел и даже не утруждают себя его восстановлением.ramsack сказал:
Теперь я вижу, что это умственно отсталый.
единственное, что хорошо для всех остальных, это гарантированная переработка материалов. Я не эксперт, но похоже, что эта турбина керамическая, может быть, это тоже причина? Нажмите, чтобы развернуть…
dsm-onster это старая новость для нас с вами. Но удивительно, как много других людей не знают об этом. Тем более, когда вокруг так много знающих турбо людей. Это может быть репост, но я не могу найти эту информацию на этом форуме. BB немного дороже, потому что не каждый имеет доступ к деталям и может восстановить BB CHRA. Они сумасшедшие. Я не знаю, знают ли люди, но шарикоподшипники женаты на турбине. Нельзя просто поменять местами ББ и с одной турбины на другую. Если один BB неисправен, необходимо заменить весь CHRA и их балансировка обязательна. 480 долларов с доставкой — это неплохо для всех новых деталей и гарантии без вопросов. Гаррет просто меняет турбину. Комп восстанавливает турбо. Это совсем другая ветка. Это не ветка сравнения или дискуссия. Я разместил эту информацию для людей, которые не были проинформированы об этом факте и используют турбину Garrett BB или могут быть заинтересованы в ее покупке. Знания powa!
Последнее редактирование:
D Dub 90 TALON
DSM ВНЕ ЗАКОНА!
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
маленький проказник
480 долларов — неплохая цена.Форсированная производительность только что заменила мой CHRA (3082) в моем FP3065. Они берут около 900 долларов за новый CHRA. Так что 480 долларов не так уж и плохо. В конце концов я купил FP3065, когда он был в FP, для восстановления у парня, который не хотел платить так много, чтобы иметь такой же турбо, который у него только что был, и в значительной степени максимально исчерпанный, восстановленный. Я схватил его и попросил переделать для себя, сэкономив около 600 долларов на новом FP3065. Я думаю, вы должны добавить несколько баксов за работу и все такое, потому что я даже не мог сказать, что он использовался, когда я его получил, но я все еще думаю, что это довольно дорого. Вы даже не хотите знать, сколько они хотели поставить HTA CHRA туда!!!!! ПОПРОБУЙТЕ 1400 долларов. Короче говоря.. Если вы выполняете работу самостоятельно и можете быть уверены, что CHRA является подлинным и качественным продуктом, то вы теряете эффективность. оформляется.
Но…….. Я ни в коем случае не говорю, что не стоит брать FP турбо. Несмотря на дороговизну, обслуживание у них отличное. Они делают отличные продукты. Вы просто должны заплатить, чтобы играть с FP.
[email protected] mph
14′ QS32 победитель
13′ DSE победитель
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
катушка ddub
Причина, по которой вы не могли сказать, что он использовался, как только вы взяли его в руки, заключается в том, что он не использовался. Скорее всего FP просто поменяли старый блок на новый. Так что на самом деле они сделали то, что вы могли бы сделать. Они просто берут с вас плату за хранение в размере 420 долларов.проказник сказал:
480$ неплохая цена..Forced performance только что заменил мой CHRA (3082) в моем FP3065.. Они берут около 900 долларов за новый CHRA. Так что 480 долларов — это неплохо. В конце концов я купил FP3065, когда он был в FP, для восстановления у парня, который не хотел платить так много, чтобы иметь такой же турбо, который у него только что был, и в значительной степени максимально исчерпанный, восстановленный. Я схватил его и попросил переделать для себя, сэкономив около 600 долларов на новом FP3065. Я думаю, вы должны добавить несколько баксов за работу и все такое, потому что я даже не мог сказать, что он использовался, когда я его получил, но я все еще думаю, что это довольно дорого.
Вы даже не хотите знать, сколько они хотели поставить HTA CHRA туда!!!!! ПОПРОБУЙТЕ 1400 долларов. Короче говоря.. Если вы выполняете работу самостоятельно и можете быть уверены, что CHRA является подлинным и качественным продуктом, то вы теряете эффективность. оформляется. Но…….. Я ни в коем случае не говорю, что не стоит брать FP турбо. Несмотря на дороговизну, обслуживание у них отличное. Они делают отличные продукты. Вы просто должны заплатить, чтобы играть с FP.
Нажмите, чтобы развернуть…
Но хитрость в том, что вы должны снять корпус не Garrett FP и отправить его в . Все остальное на модели 3065 является оригинальной (3082) деталью Garrett. Пока тубо квалифицируется, обмен будет выполнен. Верните его, прикрутите корпус турбины FP и БАМ. Теперь у вас есть новая турбина. Турбина HTA — это другая ситуация.
D Dub
90 TALON
DSM ВНЕ ЗАКОНА!
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
JusMX141
Это не секрет — эта информация была на их сайте с 2007 года.spoolin ddub сказал:
Итак, я сделал несколько звонков и узнал небольшой факт. У Гаррета есть программа обмена BB. Что бы ни случилось с турбиной, пока шариковые подшипники в приличном состоянии, они заменят весь узел CHRA .
Нажмите, чтобы развернуть…
TurboByGarrett.com — BB Service
….и это не новый , это восстановленный ; отсюда и экономия по сравнению со стоимостью замены нового CHRA. Я сомневаюсь, что они когда-либо будут повторно использовать картридж подшипника, но даже в ссылке, которую я разместил выше, требование состоит в том, чтобы по крайней мере центральный корпус был многоразовым. Я полагаю, что если они получат хороший сердечник, не имеющий повреждений колеса турбины, нет причин, по которым они будут выбрасывать турбину.
Я все равно предпочитаю турбо с опорным подшипником шарикоподшипниковому блоку, особенно для ежедневных поездок. Если что-то попадет в мой двигатель и заполнит турбину металлом, я буду знать, что за комплект деталей за 75 долларов моя турбина с опорным подшипником будет как новая, а не за 500 долларов на ремонт или замену узла шарикоподшипника.
Компания Garrett использует картридж с герметичным шарикоподшипником, который припрессовывается к валу турбины. В турбонагнетателе с шарикоподшипником нет системы тяги, потому что вал никогда не может двигаться внутрь или наружу; это главная причина, по которой они настолько долговечны для высокого наддува . .. не беспокойтесь об износе тяги.ramsack сказал:
почему они не подлежат восстановлению? просто найти подходящие подшипники?
Нажмите, чтобы развернуть…
Инконель.ramsack сказал:
я не эксперт но похоже эта турбина керамическая, может это тоже причина?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нельзя судить о металле турбины по углеродному цвету колеса. Некоторые турбины, которые я ремонтирую, используются на автомобилях, которые работают на чистом гоночном топливе… колеса турбины светло-серые или белые.
~ Jus
Ремонт турбокомпрессоров с опорными подшипниками с 2004 г.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1992 Eagle Talon TSi
- Руководство
бродяга
я просто подумал, что сгоревшая картинка даже не похожа на металл, мне кажется, что это керамический горшок с глазурью. керамические турбины все еще металлические?jusmx141 сказал:
Вы не можете судить о металле, использованном в турбине, по цвету углерода на колесе. Некоторые турбины, которые я ремонтирую, используются на автомобилях, которые работают на чистом гоночном топливе… колеса турбины светло-серые или белые.
Нажмите, чтобы развернуть…
JusMX141
Ремонтировал турбины семь лет и видел турбину с керамическим турбинным колесом.
~ Jus
Ремонт турбокомпрессоров с опорными подшипниками с 2004 года.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1992 Eagle Talon TSi
- Руководство
бродяга
кт20б?
катушка ddub
Еще раз, только потому, что ты знал так же, как я не знаю. Почему вы все так оборонительны и всегда атакуете? По какой бы причине вы ни выбрали турбо, это ваше дело. Неважно, машина для повседневного вождения или гоночная. Это не имеет смысла в моей теме. Это не тема сравнения. Это информация для сообщества о том, какие варианты у вас есть, если у вас плохая турбина BB Garrett, которая может помочь им сэкономить немного денег.Турбинное колесо было настолько горячим, что начало плавиться.ramsack сказал:
я просто подумал, что сгоревшая картинка даже не похожа на металл, мне кажется, что это керамический горшок с глазурью. керамические турбины все еще металлические?
Нажмите, чтобы развернуть…
D Dub
90 TALON
DSM ВНЕ ЗАКОНА!
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
бродяга
Я думаю, это очень выгодно для чего-то от производителя с гарантией.
катушка ddub
Да, это хорошая сделка, и, как и опубликованный jusmx141, некоторое время был доступным вариантом. Меня просто озадачивает, почему никто не разместил эту информацию в сообществе, чтобы они знали, что это вариант.
D Dub
90 TALON
DSM ВНЕ ЗАКОНА!
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
JusMX141
Я не защищаю дерьмо ; Вы, видимо, просматриваете мои посты, пытаясь найти поводы для насмешек.spoolin ddub сказал:
Почему вы все так обороняетесь и всегда атакуете? По какой бы причине вы ни выбрали турбо, это ваше дело.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я просто размещаю информацию о том, что дни восстановления турбины с опорным подшипником за 400-450 долларов прошли; если у вашего турбоподшипника скольжения нет повреждения колеса, вы можете отремонтировать его самостоятельно за 75-100 долларов, если у вас есть надлежащие инструменты для разборки или очистки, или есть множество магазинов / частных лиц, которые могут выполнить обслуживание за общую стоимость менее 200 долларов.
Это поднималось в прошлом, я просто не думаю, что в названиях этих тем есть поисковые термины. Может быть, вы могли бы изменить название темы на «Шариковый подшипник Garrett Rebuild / Exchange» или что-то в этом роде, чтобы упростить поиск информации, поскольку нет реального «миф» сзади «Гаррет ББ» турбины.spoolin ddub сказал:
Меня просто озадачивает, почему никто не опубликовал эту информацию в сообществе, чтобы они знали, что это вариант.
Нажмите, чтобы развернуть…
~ Jus
Ремонт турбокомпрессоров с опорными подшипниками с 2004 года.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1992 Eagle Talon TSi
- Руководство
ЖидкостьX
Джастин, у тебя есть ссылка на википедию «инконеля»Значит ли это, что мое нижнее белье Haynes лучше? Я имею в виду, что он создан для экстремальных условий и обладает коррозионной стойкостью
Как уже говорилось, турбины с опорным подшипником — лучший выбор для DD из-за их надежности и простоты восстановления.
Ƨɔɵƾƾ
97 ṰªлΩИ ṰƧɨ Λ₩ƿ
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Стрит
JusMX141
Я бы согласился, да…. но ОП может разозлиться на направление, в котором движется наша дискуссия, поскольку это не имеет отношения к программа замены турбонагнетателей Garrett Ball Bearing.LiQUIDx сказал:
Джастин, с вашей ссылкой на википедию «инконеля»Значит ли это, что мое нижнее белье Hanes лучше? Я имею в виду, что он создан для экстремальных условий и коррозионной стойкости
Нажмите, чтобы развернуть…
~ Jus
Ремонт турбокомпрессоров с опорными подшипниками с 2004 года.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1992 Eagle Talon TSi
- Руководство
катушка ddub
Это понятно. Спасибо, что изменили его для меня.jusmx141 сказал:
я не защищаю дерьмо ; Вы, видимо, просматриваете мои посты, пытаясь найти поводы для насмешек.«Шариковый подшипник Garrett Rebuild/Exchange» или что-то в этом роде, чтобы облегчить поиск информации, поскольку нет реального «мифа» за турбинами «Garrett BB» .
Нажмите, чтобы развернуть…
Что касается просмотра вашего поста, у меня нет времени или заниматься чем-то подобным. Я извиняюсь, если вы чувствуете, что я пытаюсь высмеять вас или кого-либо еще в этом отношении. Я очень скромный человек. Это не мое намерение или мотив для поста. Я был на моем photobucket и наткнулся на фотографии. Я ввел поиск и не нашел предыдущих тем о ситуации. Поэтому я сделал пост, чтобы другие могли чему-то научиться. Это поможет кому-то. Любую информацию, с которой я сталкиваюсь, я сообщаю сообществу. Ну большую часть.
D Dub
90 TALON
DSM ВНЕ ЗАКОНА!
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
JusMX141
….на самом деле не существует.ramsack сказал:
ct20b?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
~ Jus
Ремонт турбокомпрессоров с опорными подшипниками с 2004 года.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1992 Eagle Talon TSi
- Руководство
Некоторые из JDM MR2 и R32 GTR имели керамические турбинные колеса. Они имеют тенденцию к самоуничтожению при наддуве более 14 фунтов на квадратный дюйм.
Evo6 Tommi Makinen Edition имеют турбинное колесо из титанового сплава.
Но 99,9% турбинных колес изготовлены из инконеля или сплава никеля и стали.
0xCEDD7
95 6-болтовый Wh2C
99 ЭБУ с самокодированием и настройкой
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Шариковый подшипник Garrett GT4094R Turbo
- hecyan
- Turbo System Tech
- Ответов
- 51
- Просмотров
- 9K
bp97tsi
90 002 шариковый подшипник garrett t4 daul gt40r или gt42r- 98eclipsetgt
- турбосистема Tech
- Ответов
- 8
- Просмотров
- 4K