15Июл

Ремонт рулевого управления автомобиля: Ремонт рулевого управления — основные неисправности

Содержание

Ремонт рулевого управления — основные неисправности

Когда Вы садитесь в автомобиль, то первым делом беретесь за руль. Сегодня способ управления транспортным средством единственный – это рулевое управление. Помимо руля, в автомобиле есть еще педали, рычаг, способ переключения передач. Все эти элементы являются частью рулевого управления, они могут быть разными у разных моделей машин, но всегда неизменным остается рулевое устройство.

Иногда в престижном автосалоне продаются такие прототипы машины, в которых можно поменять руль на рычаг или поворотный джойстик. Также предпринимались попытки установки дистанционного или голосового управления. Но эти технологии не прижились, так как очень важную роль играет психологический фактор. Если в системе произойдет сбой, то его последствия могут быть трагическими. Рулевое управление должно быть очень надежной, безопасной и безотказной системой.

  • Что такое рулевое управление?
  • Диагностика и ремонт рулевого управления
  • Ремонт рулевой колонки

Что такое рулевое управление?

Устройство рулевой системы и ее назначение – чуть ли не самый первый урок, который дают в автошколе, так как значение данной системы управления крайне велико. Если говорить о функциях, которые выполняет рулевое управление, то именно с помощью этой системы водитель может задавать необходимое ему направление для движения.

Использование механизмов, которые есть в системе рулевого управления, позволяет водителю передавать усилие от вращения руля на поворотные ступицы, синхронно разворачивающие колеса машины в нужном направлении.

Такой способ изменения направления, в котором должна двигаться машина, называется кинематическим. Но это не единственное назначение системы. Дабы облегчить управление разными функциями автомобиля, у рулевого управления есть множество дополнительных рычагов и клавиш. В этом варианте руль является целым пультом, с помощью которого становится возможным управлять коробкой передач, менять настройки аудиосистемы, регулировать настройки климат-контроля, а также включать и выключать фары, дворники.

У рулевой системы любой модели машины есть три ключевые части это рулевой механизм, привод и рулевое колесо с валом.

Для чего нужны вал и руль – объяснять не нужно. Именно на эти элементы воздействует водитель для передачи вращательного движения рулевому механизму. Этот самый механизм отвечает за преобразование вращательного движения вала в возвратно-поступательное движение привода, которое передается в виде усилия колесам.

Диагностика и ремонт рулевого управления

Перечисленные далее признаки, которые могут сигнализировать о наличии дефектов в работе рулевого управления, считаются правильными только условно. Определить дефект можно только после того, как заглянуть вовнутрь рулевого механизма. Чтобы это сделать, нужно обязательно узнать о процедуре снятия рулевого колеса. Но для начала нужно перечислить признаки:

— руль проворачивается трудно или при быстром вращении, или в обе стороны – признак того, что в гидроусилитель руля попал воздух, в бачке гидроусилителя слишком мало масла, ослаб шкив, износ корпуса рулевой рейки чрезмерный, могут быть нарушения в регулировке развал – схождения;

— тяжесть руля наблюдается в центре – износился реечный корпус;

— руль тяжело проворачивается только в одну сторону – вышли из строя золотники рейки;

— руль плохо возвращается в центральное положение – плохо работает ходовая, нарушился развал – схождение колес, износились крестовины вала рулевой колонки, износился сам рулевой механизм;

— руль вибрирует – колеса плохо отбалансированы;

— в рулевом колесе возникает люфт при покачивании руля вертикально – сломаны ступичные подшипники, при горизонтальном покачивании – окончательно сломан рулевой наконечник;

— в рулевой колонке слышен стук во время езды или при покачивании руля – слишком велик зазор между зубчатой рулевой рейкой и шестерней.

Если учесть тот факт, что рулевая колонка устроена достаточно просто, то наиболее типичных поломок рулевой колонки не так много, как может показаться. Очень важно вовремя ликвидировать поломку исходя из признаков ее наличия. Можно выделить ряд наиболее типичных признаков поломок рулевой колонки:

— колонка скрипит, звук исходит от изношенных элементов, деформированных облицовочных панелей и обшивки, неисправных частей блока подрулевого переключателя;

— люфт в рулевой колонке является более серьезным симптомом того, что элементы кронштейна ослабли или вовсе износились в случае наличия люфта в плоскости рулевого колеса, а осевой зазор говорит о том, что ослабли шлицевые соединения.

Если установки всех элементов качественная, то рулевая колонка прослужит достаточно продолжительное время. Если соединение болтов и гаек шлицевых соединений ослабли, то появится свободный ход, что приведет к тому, что шлицы начнут постепенно стираться. А это, в свою очередь, станет причиной проворачивания и поломки колонки, так как без этих соединений она просто не будет работать.

Ремонт рулевой колонки

Если учесть тот факт, что шлицевые соединения в рулевой колонке не подлежат восстановлению, то колонку нужно будет просто поменять, но только в том случае, если их состояние на рулевом механизме и рулевом колесе удовлетворительное. Снять саму колонку не составляет особого труда. Намного больше времени уйдет на подготовительные работы.

Менять рулевую колонку нужно согласно следующей процедуре. Нужно:

1) Отключить батарею аккумулятора;

2) Снять руль и кожух рулевого вала;

3)

Снять переключатель и замок зажигания;

4) Открутить болты рулевого кронштейна, часть их них нужно будет высверлить;

5) Открутить стяжной болт шлицевого соединения к рулевому механизму;

6) Открутить нижнее уплотнение вала, которое нужно извлекать через салон.

Перед тем, как перейти к ремонту машины, нужно приучить себя к простому правилу: детали нужно складывать поочередно. Так обратная сборка будет более легкой, а количество лишенных смысла вопросов на автомобильных форумах в интернете значительно сократиться.

Ремонт рулевого управления

Категория:

   Ремонт большегрузных авто

Публикация:

   Ремонт рулевого управления

Читать далее:

   Ремонт тормозной системы


Ремонт рулевого управления

Признаки неисправности рулевого управления: повышенный свободный ход рулевого колеса и повышенное усилие на рулевом колесе.

Повышенный свободный ход рулевого колеса возникает из-за износа шлиц карданного вала и ослабления крепления вилок шарнира, ослабления крепления рулевой колонки, картера рулевого механизма и рычагов рулевой трапеции, износа шарнирных соединений рулевой трапеции, шаровых пальцев и сухарей гидравлического усилителя руля и увеличения зазора в зацеплении сектора с гайкой-рейкой и в подшипниках винта вследствие их износа.

Повышенное усилие на рулевом колесе может быть вызвано недостаточной производительностью насоса, неправильной регулировкой предохранительного клапана или разбитым посадочным гнездом предохранительного клапана гидроусилителя руля, заеданием стакана шарового пальца в корпусе или заклиниванием золотника в гильзе и износом гильзы и золотника гидроусилителя руля, увеличением люфтов в шарнирах рулевого управления, износом, уплотни-тельных колец поршня или цилиндра гидроусилителя руля.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Многие из приведенных неисправностей можно устранить непосредственно на автомобиле, не снимая узла. Однако если после соответствующих регулировок, описанных в гл. 6 «Техническое обслуживание механизмов управления», неисправность устранить не удается, то неисправный узел следует снять с автомобиля и подвергнуть ремонту.

Для снятия колонки рулевого управления необходимо отсоединить карданный вал рулевого управления, тяги привода переключения передач, переключатель сигналов поворота, открепить фланец наклонной панели пола кабины и снять колонку вместе с приводом управления гидромеханической передачей.

Для снятия гидроусилителя нужно: отсоединить нагнетательный и сливной шланги от угольников и слить из них масло; отсоединить продольную рулевую тягу и рулевую сошку от гидроусилителя; отсоединить заднюю опору от кронштейна рамы и снять гидроусилитель.

Рулевой механизм снимается с автомобиля в такой последовательности: слить масло из картера и отсоединить карданный вал рулевого механизма; если гидроусилитель не снимается, то отсоединить продольную рулевую тягу, отвернуть гайку пальца сошки и отсоединить гидроусилитель от сошки; отвернуть болты крепления механизма к кронштейну и снять механизм с автомобиля.

Разборка гидравлического усилителя руля. Полную разборку гидроусилителя производят при .капитальном ремонте. В большинстве случаев достаточно произвести частичную разборку (при замене стакана шарового пальца, золотниковой пары и др.), чтобы восстановить полную работоспособность гидроусилителя.

Для полной разборки гидроусилителя руля нужно: – снять наконечник со штока гидроусилителя и защитную муфту; – отсоединить наконечник головки гидроусилителя в сборе с шаровым пальцем от корпуса; – снять корпус вместе с золотником, резиновые уплотнительные кольца в расточках на торце цилиндра, вынуть из цилиндра гильзу золотника, пружину и шарик обратного клапана; – снять поджимную крышку сальникового уплотнения штока и крышку цилиндра, вынуть из отверстия в крышке сальник, состоящий из резинового уплотнительного кольца и трех манжет, и уплотнительное кольцо крышки; – вынуть из цилиндра поршень со штоком, снять поршневые кольца, поршень и два установочных полукольца; – произвести разборку предохранительного клапана и заменить седло клапана, а также разобрать наконечники шарниров и распределителя.

Разборка рулевого механизма. Разборку рекомендуется производить на специальном стенде, позволяющем замерять угловой люфт механизма. Перед разборкой регулируют зацепление сектора с гайкой-рейкой, устанавливают рулевой механизм на приспособление и проверяют угловой люфт механизма в сборе. Проверка люфта не производится, если установлено, что игольчатые подшипники разрушены. Если угловой люфт превышает 6°, то следует разобрать рублевой механизм и заменить изношенные детали.

Разборку рулевого механизма рекомендуется производить в такой последовательности: снять сошку с вала сектора и крышку вместе с сектором; отвернуть колпак клапана и контргайку и снять уплотнительные шайбы; вращая отверткой регулировочный винт, снять крышку с сектора и выпрессовать игольчатый подшипник из крышки; снять крышку в сборе с регулировочной гайкой, упором и наружным кольцом подшипника и осторожно, чтобы не повредить сальник, вынуть винт рулевого механизма в сборе с гайкой-рейкой; вывернуть регулировочную гайку из крышки и, установив крышку на подставку, легкими ударами молотка через надставку из мягкого металла выпрессовать из . крышки наружное кольцо подшипника и упор с уплотнительным кольцом; выпрессовать из картера сальники, игольчатый подшипник, а также наружное кольцо конического подшипника.

Если при осмотре игольчатых подшипников в картере и крышке не обнаружено поломки иголок и повреждения корпусов, то выпрессовывать подшипники не рекомендуется, так как при этом повреждается корпус подшипника, и деталь к дальнейшему использованию непригодна.

Разбирать винтовую пару не рекомендуется. Если обнаружится, что осевой люфт винта 0,8 мм и более или на гайке-рейке имеется ступенчатая выработка, то винтовую пару следует заменить. Если необходима разборка винтовой пары, то на торцах винта и гайки-рейки необходимо сделать метки, чтобы не перепутать их при «последующей сборке.

После разборки узлов рулевого управления все детали должны .подвергнуться контролю технического состояния.

Цилиндр гидроусилителя бракуется при наличии на нем трещин, выходящих в каналы или на зеркало цилиндра, а также при неравномерном износе посадочного места (или седла клапана на гидроусилителях выпуска 1974 г. ) под конус предохранительного клапана.

Крышка цилиндра, наконечник штока и корпус стакана шарового пальца подлежат выбраковке при наличии трещин любого размера и обломов. Стакан шарового пальца выбраковывается при наличии вмятин, задиров на наружной поверхности, погнутости или трещины стенки. Золотник и гильза усилителя подлежат замене при наличии задиров или царапин на рабочих поверхностях. Кроме того, не допускается установка золотника при наличии сколов или вмятин внутренних кромок отверстий.

Картер рулевого механизма выбраковывается при наличии обломов или трещин, проходящих через посадочные места подшипников, обломов или трещин кронштейнов и самого картера. Сектор рулевого механизма, а также гайка-рейка заменяются при наличии обломов или трещин, а также выкрашивании зубьев. Сошка рулевого механизма подлежит замене при наличии обломов или трещин, погнутости, износе шлицевого и конусного отверстий.

Номинальные и предельно допустимые размеры деталей рулевого управления приведены в табл. 33.

Сборка узлов рулевого управления производится в порядке, обратном разборке. Перед сборкой гидравлического усилителя необходимо вое каналы промыть дизельным топливом и продуть сжатым воздухом, а также зачистить забоины в выточках под уплотнительные кольца и на привалочных плоскостях. Уплотнительные резиновые кольца перед установкой надо выдержать в веретенном масле АУ не менее 48 ч. При заворачивании наконечника на шток необходимо выдержать размер от торца цилиндра до торца наконечника, равный 830±3 мм. Перед установкой шаровых пальцев палыцы и сухари следует смазать смазкой ЦИАТИМ-201. После сборки гидроусилителя руля следует отрегулировать предохранительный, клапан на давление 80+5 даН/см2 при температуре масла 30 °С.

Таблица 33
Номинальные и предельно допустимые размеры основных деталей рулевого управления

Желательно гидроусилитель испытать на стенде. Усилия на штоке притом должны быть: 2600 даН (не менее) при- выходе штока из цилиндра и 2150 даН (не менее) при входе штока в цилиндр. Продолжительность полного хода поршня не более 15 с.

При отсутствии специального стенда работоспособность усилителя на холостом ходу, а также регулировку предохранительного клапана можно проводить на автомобиле. Для этого в нагнетательную магистраль от автомата к .усилителю нужно подсоединить переходник с манометром.

Регулировку предохранительного клапана на груженом автомобиле нужно производить в такой последовательности: пустить двигатель и установить частоту вращения коленчатого вала 1250— 1300 об/мин; медленно поворачивать рулевое колесо, пока не сработает предохранительный клапан усилителя, и колеса перестанут поворачиваться; по манометру зафиксировать давление, при котором срабатывает предохранительный клапан (если клапан не срабатывает, то регулировочным винтом ослабить затяжку пружины предохранительного клапана и вновь проверить момент его включения).

Работу усилителя на холостом ходу проверяют при отсоединенной от него продольной рулевой тяге. Холостой ход штока из одного крайнего положения в другое должен производиться при давлении в нагнетательном трубопроводе не более 18 даН/см2. После прекращения вращения рулевого колеса движение штока усилителя должно сразу же прекратиться.

После сборки рулевого механизма винт должен проворачиваться в гайке-рейке усилием 0,02—0,08 даН-м плавно, без заеданий. Осевой люфт винта должен быть не более 0,03 мм. При правильно отрегулированном зацеплении сектора с гайкой-рейкой момент, необходимый для проворачивания винта, 0,2—0,28 даН-м. После сборки рулевого механизма необходимо при защемленной сошке проверить угловой люфт винта, который не должен быть более 6°.

После сборки и установки на автомобиль всех узлов рулевого управления следует проверить радиус поворота, который по колее наружного переднего колеса должен быть не более 8,5 м для автомобилей БелАЗ-540А и не более 10 м для автомобилей БелАЗ-548А.

Автомобильный сервис и техническое обслуживание в Лоуренсе, Канзас

541 Миннесота-стрит, Лоуренс, Канзас 66044

(785) 843-1300

Добро пожаловать в Ace Steering & Brake Service , центр профилактического обслуживания и ремонта автомобилей с полным спектром услуг. Мы предоставляем высококачественные, гарантированные услуги, которым вы можете доверять, по справедливым ценам. Мы ремонтируем отечественные и зарубежные автомобили и являемся вашим лучшим выбором для планового технического обслуживания вашего автомобиля, внедорожника, грузовика и автопарка. Ace Steering & Brake Service принадлежит и управляется семьей, и когда вы выбираете Ace Steering & Brake Service , вы выбираете обученных технических специалистов, сертифицированных ASE, детали высочайшего качества, новейшее оборудование и новейшие технологии для диагностики и ремонта вашего автомобиля. .

Являясь членом TechNet Professional Network, мы гордимся тем, что можем предложить вам общенациональную гарантию на ремонт, которая распространяется на более чем 15 000 ремонтных мастерских TechNet в Северной Америке, поэтому вы будете защищены, где бы вы ни находились, в течение 24 месяцев или 24 000 миль. , что наступит раньше. ?

Позвоните нам по телефону (785) 843-1300 или просто зайдите к нам!

Услуги, которые мы предлагаем

Тормозные системы

Тормоза — одна из самых важных функций безопасности вашего автомобиля. Тормоза нужно часто проверять…

Узнать больше

ШРУС и ведущий мост

Ось вашего автомобиля должна выдерживать вес вашего автомобиля (плюс любой груз) и силы ускорения между вами…

Узнать больше

Шины и колеса: вращение шин

Под ротацией шин понимается регулярная практика переключения …

Узнать больше

Схождение колес

Развал-схождение — это положение колес относительно вашего автомобиля. При правильном выравнивании колеса указывают …

Узнать больше

Балансировка колес

Часто путают с развал-схождением, правильно отбалансированное колесо — это красивое, идеально настроенное колесо-шина. ..

Узнать больше

Тормозные системы


Тормоза — одна из важнейших функций безопасности вашего автомобиля. Тормоза следует часто проверять, чтобы обеспечить безопасность как вас, так и ваших пассажиров. Скрип — не единственный признак того, что ваши тормоза нуждаются в замене. Скрежет, вибрация при торможении, мягкое ощущение при нажатии на педаль тормоза или движение автомобиля в одном направлении при торможении. Частые запросы на проверку тормозов для выявления проблем с неравномерным износом колодок или роторами, которые требуют вращения быстрее, чем требуется замена колодок, — это хороший способ убедиться, что ваш автомобиль имеет оптимальную способность тормозить, когда вам это нужно больше всего. Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, пожалуйста, принесите свой автомобиль как можно скорее, чтобы мы могли осмотреть и порекомендовать любой ремонт или замену, которые могут потребоваться.

Тормозная система на самом деле состоит из двух видов систем: гидравлики и фрикционных материалов.

Гидравлика
  • Главный цилиндр
  • Тормозные магистрали и шланги
  • Колесные цилиндры и суппорты
Фрикционные материалы
  • Колодки дисковых и барабанных тормозов
Типы тормозов
  • Дисковые тормоза
  • Барабанные тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Антиблокировочная система тормозов: система, созданная для обеспечения безопасности

ШРУС и ведущий мост


Ось вашего автомобиля должна выдерживать вес вашего автомобиля (плюс любой груз) и силы ускорения между вами и землей. Поэтому, когда дело доходит до проверки осей, мы являемся вашим источником профессионального и компетентного обслуживания, необходимого для оборудования, которое доставит вас и вашу семью туда, куда вам нужно.

Ведущий мост — это мост, который приводится в движение двигателем. Ведущий мост разделен между двумя полуосями, с дифференциалом и универсальным с между ними. Каждая полуось соединена с колесом третьим шарниром — шарниром равных угловых скоростей (ШРУС), который позволяет колесам свободно двигаться. Это соединение позволяет валу вращаться, передавая мощность с постоянной скоростью без значительного увеличения трения и нагрева. ШРУСы обычно надежны, но, как и все движущееся оборудование вашего автомобиля, они требуют регулярной проверки. Самый простой способ узнать, нужно ли вам обратиться к нам для ремонта оси, — это выйти на большое пространство (например, на парковку) и медленно двигаться по узким кругам. Если вы слышите щелчок или треск, значит, у вас изношено соединение, и его необходимо немедленно отремонтировать.

Мы вернем вас в путь без лишних кликов!

Шины и колеса: Вращение шин


Перестановка шин относится к регулярной практике смены положения каждой шины на автомобиле. Перестановка шин предназначена для выравнивания износа протектора и имеет решающее значение для получения максимального срока службы от инвестиций в шины. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о рекомендуемом интервале и схеме вращения. Схема вращения различается для разных марок и моделей, что показывает расположение шин во время вращения. Некоторые автомобили имеют шины разного размера спереди и сзади или шины с направленным движением. Это ограничивает места, которые шина может занимать на транспортном средстве. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь за советом к профессиональному техническому специалисту. Время вращения шин также дает хорошую возможность отбалансировать шины и колеса. Это еще один шаг, который вы можете предпринять, чтобы максимизировать инвестиции в шины.

Схождение колес


Развал-схождение — это положение колес относительно вашего автомобиля. При правильном выравнивании колеса указывают в правильном направлении. Без надлежащего выравнивания колеса сопротивляются вашим командам рулевого управления, а также друг другу. Выравнивание также влияет на расход бензина и износ шин. Если ваши шины направлены в разные стороны, они борются друг с другом и могут вызвать износ протектора. Правильная развал-схождение является неотъемлемой частью технического обслуживания вашего автомобиля.

Компьютеризированное оборудование для выравнивания используется для измерения всех углов выравнивания вашего автомобиля. Сюда входят как регулируемые, так и нерегулируемые углы. (Нерегулируемые углы требуют ремонта или замены компонента подвески.) Наиболее распространенные регулируемые углы:

  • Схождение — относится к направлению наклона колес друг к другу или от них, если смотреть сверху. Схождение является наиболее важным углом износа шины. Шины, схождение которых направлено друг к другу. Шины с развалом направлены друг от друга.
  • Развал — относится к наклону колес по направлению друг к другу или в сторону друг от друга, если смотреть спереди. Колеса, которые наклоняются к автомобилю, имеют «отрицательный развал». Колеса, которые отклоняются от автомобиля, имеют «положительный развал».
  • Кастер — это угол оси рулевого управления по отношению к воображаемой вертикальной линии, проходящей через центр колеса, если смотреть сбоку. «Положительный кастер» — это термин, используемый, когда вертикальная линия наклонена назад назад. Если он наклонен вперед, мы называем это «отрицательным кастером». Правильный угол кастера стабилизирует автомобиль для лучшего управления.
  • Угол тяги. Относится к отношению всех четырех колес друг к другу, а также к их отношению к воображаемой центральной линии, проходящей от бампера к бамперу. Термин «линия тяги» относится к направлению, в котором направлены задние колеса. Угол тяги корректируется на автомобилях с регулируемой задней подвеской. Если у вашего автомобиля нерегулируемая подвеска, угол тяги компенсируется выравниванием передних колес относительно задних.

Балансировка колес


Часто путают с развал-схождением, правильно отбалансированное колесо — это красивая, идеально настроенная комбинация колеса и шины. Это достигается размещением измеренных свинцовых грузиков на противоположной стороне «тяжелой точки» — заметного износа протектора несбалансированной шины.

Если ваш автомобиль вибрирует на определенных скоростях, скажем, между 50 и 70 милями в час, то, скорее всего, у вашего автомобиля разбалансировано колесо. Одна часть вашей шины может быть тяжелее других, потому что она подвергалась большему воздействию трения и тепла дороги. Приходите за быстрым, профессиональным обслуживанием — большинство людей очень довольны той разницей, которую дает такая простая и недорогая процедура. Ищите один из этих знаков, и если вы найдете любой из них, приходите к нам:

  • Зубчатый, неравномерный рисунок износа шин.
  • Вибрация рулевого колеса, сиденья или половицы на определенных скоростях.

Главный офис
541 Миннесота-стрит
Лоуренс, Канзас, 66044

Эл.

  • Понедельник с 8:00 до 17:00
  • Вторник с 8:00 до 17:00
  • Среда с 8:00 до 17:00
  • Четверг 8:00–17:00
  • Пятница с 8:00 до 17:00
  • суббота выходной
  • Воскресенье Выходной

© Ace Steering & Brake Service. Все права защищены.

Авторизоваться

Ремонт и обслуживание рулевого управления | Авто-Лаборатория


Убедитесь, что ваше рулевое управление безопасно и точно, воспользовавшись нашими услугами по ремонту гидроусилителя руля 

Если вы заметили, что рулевое управление вашего автомобиля не так туго, как раньше, возможно, у вас возникли проблемы с гидроусилителем руля. Чтобы ваше вождение было комфортным, вам нужна стабильность и плавность хода. Если усилитель руля вашего автомобиля вышел из строя, вам предстоит сложная поездка. В Auto-Lab® мы предлагаем различные услуги по диагностике и ремонту рулевого управления с усилителем. У нас есть команда квалифицированных техников, готовых оценить состояние системы рулевого управления с усилителем вашего автомобиля и иметь возможность исправить ее, независимо от проблемы.

Если вы испытываете странные шумы, такие как стон или скрип при повороте автомобиля, или какие-либо новые и необычные утечки на подъездной дорожке, возможно, это ваша система рулевого управления. Когда система рулевого управления выходит из строя, вам может быть трудно или даже невозможно управлять автомобилем.

Для безопасности себя, своей семьи и других водителей на дороге посетите ближайшую Auto-Lab® и убедитесь, что система рулевого управления вашего автомобиля работает так, как задумано.

Наши услуги по рулевому управлению включают:


  • Полный визуальный осмотр
  • Проверка шасси и подвески
  • Замена зубчатой ​​рейки и шестерни
  • Замена конца стержня шины
  • Замена шарового шарнира
  • Замена дополнительных компонентов рулевого управления
  • Замена рычага управления
  • Замена втулки и пружины
  • Компьютеризированная развал-схождение 4-х колес
  • Установите новые амортизаторы и стойки
  • Замените воздушные амортизаторы
  • 24 месяца / 24 000 миль гарантии
  • БЕСПЛАТНО Проверка по 33 точкам

 

Запланировать оценку

Баланс, устойчивость и плавность хода — все, что нужно для безопасной и комфортной езды Если ваше рулевое управление скомпрометировано, вас ждет ухабистая езда! При первых признаках неисправности принесите свой автомобиль для честной оценки рулевого управления и связанных с ним компонентов подвески.