Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль | Топливо
02.09.2022
Содержание
Дизельный двигатель благодаря своей дешевизне популярнее карбюраторного. Заправляют такой автомобиль специальным дизельным топливом, не бензином. Это связано с техническими особенностями работы разных типов двигателей. Дизельный двигатель считается экономичнее бензинового.
Если залить бензин в дизельный двигатель, то рано или поздно мотор выйдет из строя, а износ отдельных механизмов сильно вырастет.
Если, наоборот, дизельное топливо влить в обычный двигатель, то ничего страшного не произойдёт. Завести холодный двигатель на дизеле скорее всего не получится. Мотор заведется, только если уже хорошо прогрет.
В СССР дизельное топливо не продавалось на заправках, так как его использовали только в промышленных целях. Но и автомобилей на дизеле в стране не было.
Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль
Выбор марки зависит от сезона. Для летнего и зимнего времени года существуют отдельный марки топлива. Особняком стоит арктический дизель, который стоит дороже остальных из-за большого числа присадок в составе. Купить его в регионах с обычным климатом сложно.
Одно из основных отличий дизельного топлива от бензина — выраженная сезонность. С наступлением холодов летнее ДТ замерзает и его надо своевременно заменить на зимний аналог. Визуально они не отличаются, поэтому сложно на заправке понять, вам залили зимний дизель или остатки летнего. Поэтому мы рекомендуем заправляться на брендовых АЗС известных сетей.
Что делать, если залил неправильное топливо
- Заглушить двигатель и не запускать, пока проблема не будет устранена.
- Если ситуация произошла на АЗС, потребовать откачки бака и заливки правильного горючего.
- Если ошибки стала очевидной в дороге, вызывать эвакуатор. Машину отправить в автосервис. Там неправильное топливо сольют, а топливную систему промоют.
Как избежать проблем с дизельным двигателем
Два самых важных условия правильной эксплуатации — это заправка и обслуживание. Сразу выбирайте надежную АЗС поблизости от дома и места работы. Это должен быть известный сетевой бренд, которому невыгодно продавать некачественное топливо.
Проверьте качество дизеля самостоятельно. Оно не должно мутнеть и замерзать при любых условиях. Если горючее чистое и прозрачное, значит перед вами качественный нефтепродукт.
Не забудьте и про рекомендации специалистов по обслуживанию мотора:
- по возможности использовать только оригинальные запчасти для автомобиля, хотя сейчас это и непросто;
- соблюдать все условия обслуживания, требуемые производителем;
- покупать масло только от известных производителей;
- регулярно проходить ТО и уделять внимание диагностике оборудования;
- выполнять ремонт сразу, как автомобиль показал неполадку.
Разница между дизелем и соляркой
В разговорной речи дизельное топливо часто называют соляркой. Хотя по составу и функциональности это два разных нефтепродукта. Цетановое число солярки едва достигает 40 и используется она только на старых тракторах. На современных авто с дизельными двигателями такое топливо использовать не рекомендуется. Согласно ГОСТам цетановое число дизеля должно быть не менее 45 единиц. Иначе это низкокачественный нефтепродукт, который только навредит вашему автомобилю.
Современное отношение к дизельным автомобилям
В начале прошлого десятилетия в странах ЕС наблюдался бум на дизельные автомобили. Их считали самыми экологически чистыми, безопасными и экономически выгодным. В профильных СМИ выходило немало статей с соответствующими исследованиями. Автопроизводители воспользовались ажиотажем и расширили автомобильные линейки авто с дизельными двигателями.
Однако в сентябре 2015 года американские инженеры в ходе рутинной проверки работы дизельного автомобиля компании VW выяснили, что объем вредных выхлопов превышает заявленный производителем. Разразился так называемый дизельгейт. Позже стало известно, что многие автомобильные компании подтасовали данные в отношении объемов выхлопов дизельных автомобилей. VW до сих пор выплачивает компенсации по решению судов в разных странах. Общая сумма, потраченная на ликвидацию последствий превысила 5 млрд евро.
Что касается дизельных авто, то доверие к ним резко упало. В последние годы европейские власти регулярно ужесточают требования к автопроизводителям в отношении объемов выхлопов. И автобрендам невыгодно разрабатывать новые более «зеленые» дизельные двигатели, так как спрос на них упал.
Более того, автопроизводители планируют в ближайшие годы отказаться от производства автомобилей с ДВС. Связаны такие планы и с развитием и популяризацией электромобилей. Многие европейские страны, а также страны Северной Америки заявили о планах отказаться от продажи авто с ДВС в ближайшие 10-15 лет в пользу развития рынка электрокаров. Предполагается сначала отказаться от продажи новых авто с ДВС, а потом и от их эксплуатации.
Для развития рынка электрокаров власти многих стран вводят субсидии на покупку авто, льготы для владельцев «зеленых» машин, например, бесплатную парковку, и другие меры для стимуляции продаж.
В России заговорили о развитии рынка электрокаров сравнительно недавно. У нас активное использование этих авто в повседневности невозможно из-за ряда объективных причин. Среди них: отсутствие инфраструктуры, дорогие электромобили, нет локального производства, низкий запас хода и т.д. В условиях привычного бездорожья и больших расстояний российские автовладельцы предпочитают более надежные дизельные и бензиновые авто с большой дальностью хода, чья работа не будет зависеть от температуры окружающей среды.
Поэтому в России продолжают пользоваться спросом традиционные автомобили, а электрокары остаются в статусе игрушки для богатых. О запрете на продажу авто с ДВС в ближайшие десятилетия, речи также не идет.Страница не найдена
Топливные карты [email protected]
Адрес: Москва, ул. 3-я улица Ямского поля, д. 2 к. 12
Режим работы: ПН-ПТ с 9-00 до 18-00
К сожалению, такой страницы не существует.
Вернуться на Главную
Карта Вездеход
BP
Газпромнефть
Мультикарта компас
Мультикарта Тексойл
- 12 популярных вопросов и ответов по Газпромнефть
- 15 самых популярных вопросов о решениях Роснефти
- 4 самых реальных отзыва
- АЗС Газпром нефть
- Альфа банк кэшбек для физических лиц
- Варианты получения СУГ по безналу
- Выбор Учета Petrol card: Часть 2
- ДТ по БЕЗНАЛУ
- Договор на карты
- Закрепление процессинговых систем
- История ЛУКОЙЛа
- Как получить мультибрендовые и ликард
- Как получить талоны Лукойл
- Как списать ГСМ по чекам
- Как списать бензин по безналу | Нормы и учет расхода бензина и дизеля
- Какие бывают емкости для дизтоплива: выбираем нужную
- Какие предложения нефтепродуктов лучше
- Качество нефтепродуктов
- ЛИКАРД для частников
- Лукойл в Нижнем Новгороде за 5 шагов — справочная информация
- Материалы о Роснефть
- Недолив на АЗС
- Новая жизнь для талонов на бензин
- Обзор топливных карт часть 5
- Обзор топливных карт часть 6
- Платежные системы ЛИКАРД
- Подделка бензина
- Порядок заключения контрактов на получение топлива с отсрочкой платежа наливом и при помощи smart card
- Порядок работы или как расплатиться с ИНФОРКОМ
- Преимущество использования личного кабинета
- Продукция РН
- Рейтинг фирм: «ИНТОП»
- Сard Бизнес : часть 4
- Статьи про талоны
- ТНК — безналичный расчет
- Талоны ТНК
- Талоны на бензин
- Техника безопасности на АЗС
- Топливные карты шелл для организаций
- Эмитент: Вездеход: плюсы и особенности пластика
- карты BP Plus
- Хорошее дизельное топливо
- Обзор топливных карт Часть1
- Поставка дизельного топлива по заборной ведомости
- «Роснефть» для юридических лиц
- АЗК BP
- АЗС в Королеве
- АЗС всех брендов по единому контракту
- АЗС на трассе
- АИ-80
- АИ-92
- Анализ топливных карт часть 3: Топливные карты Лукойл
- Аренда АЗС и как её установить
- Бесконтактные топливные карты
- Бухгалтерская отчетность по топливным картам
- Газовые станции в России
- Где купить топливную карту
- Дизель Евро 5
- Дизельное топливо
- Дизельное топливо с отсрочкой платежа
- Евро Дизель
- Заправляйтесь газом по карте TEXOIL
- Заправлять ли типа АИ-98
- Зимний дизель: время года
- Иван Экономов: Газ это сплошная экономия
- Интервью с Генеральным директором ИНФОРКОМ
- Как использовать пин-коды
- Как списать ГСМ на упрощенке
- Как списать ГСМ по договору аренды
- Лимиты — другие решения
- Лоран: сплошная экономия
- Метан
- Мини АЗС в кредит
- Мобильное приложение на смарт-фоне вместо карты
- НПЗ
- Накопительные карты лояльности Газпром нефть
- Обслуживание по картам в режиме он-лайн
- Особые станции ЕКА
- Платежные талоны на ДТ
- Политика конфиденциальности и защиты информации
- Порядок заключения договора по топливным картам
- Приобрести носитель с микрочипами
- Рублевые карты и их стоимость
- Сеть ПТК в России
- Сравненительный анализ карт Газпром нефть и BP Plus
- Талоны и заправки SHELL
- Тверьнефтепродукт
- Топливная карта Газпром для фирм
- Топливные карты Башнефть: как получить скидку и бонус
- Топливные карты Лукойл для юридических лиц
- Фаэтон: личный список
- Черный список
- Экономия на Башнефть
- топливные карты от Магистраль
марок дизельных двигателей — TOP TIER™
Марки дизельных двигателей, одобренные TOP TIER™
Дизельное топливоTOP TIER™ — это стандарт эффективности топлива, созданный для продвижения лучшего качества топлива на рынке и удовлетворения потребностей современных дизельных двигателей. Стандарт дизельного топлива TOP TIER™, разработанный и контролируемый консорциумом производителей легкого и тяжелого дизельного топлива и поставляемый участвующими розничными торговцами, включает следующие требования: работоспособность, снижение расхода топлива и мощности, а также увеличение выбросов.
Логотип TOP TIER™ Diesel Fuel отмечает участие розничного продавца в программе и его обязательство поставлять топливо, отвечающее требованиям TOP TIER™. Однако из-за сложности инфраструктуры дизельного топлива и цепочки поставок не все станции данной марки обязаны поставлять дизельное топливо, соответствующее требованиям. Поэтому обязательно ищите логотип TOP TIER™ Diesel Fuel на участвующих станциях.
Кооператив | Канада — только некоторые регионы |
Costco Оптовая | США — только в некоторых регионах |
Kirkland Signature | Канада — только в некоторых регионах |
Kirkland Signature | США — только в некоторых регионах |
Neste MY Renewable Diesel | США, Канада |
Современный двигатель
В современных дизельных двигателях обычно используются системы впрыска топлива Common Rail высокого давления (HPCR), которые лучше регулируют давление топлива и время впрыска для более чистого сгорания. Эта технология также позволяет внедрять устройства контроля выбросов катализатора, такие как дизельный окислительный нейтрализатор (DOC), системы дизельного сажевого фильтра (DPF) и системы селективного каталитического восстановления (SCR). Эти усовершенствования привели к повышению рабочего давления и, как следствие, к более жестким допускам для движущихся частей топливных насосов и форсунок, что, в свою очередь, привело к необходимости повышения качества топлива.
Производители двигателей рекомендуют
Дизельная программа TOP TIER™ Approved Diesel в настоящее время спонсируется и контролируется компаниями General Motors, Volkswagen, Daimler Truck, Navistar и Ford и рекомендуется как для тяжелых, так и для легких транспортных средств.
Лучшая производительность
Дизельное топливо, одобренное TOP TIER™, было создано для обеспечения лучшего качества топлива для поддержания топливной экономичности, снижения затрат на техническое обслуживание и сокращения времени простоя автомобиля. Стандарт производительности должен использоваться в сочетании с региональными спецификациями или правилами. Стандарт TOP TIER™ Diesel Fuel Performance Standard требует, чтобы пакеты присадок: 1) уменьшали внутреннее и внешние отложения на форсунках, 2) улучшают смазывающую способность, чтобы уменьшить износ насосов и форсунок, 3) улучшают стабильность топлива и 4) уменьшают загрязнение твердыми частицами и водой.
Better Performance
В современных дизельных двигателях обычно используются системы впрыска топлива Common Rail высокого давления (HPCR), которые лучше регулируют давление топлива и время впрыска для более чистого сгорания. Эта технология также позволяет внедрять устройства контроля выбросов катализаторов, такие как дизельный окислительный катализатор (DOC), системы дизельного сажевого фильтра (DPF) и системы селективного каталитического восстановления (SCR). Эти усовершенствования привели к повышению рабочего давления и, как следствие, к более жестким допускам для движущихся частей топливных насосов и форсунок, что, в свою очередь, привело к необходимости повышения качества топлива.
Производители двигателей рекомендуют
Программа дизельного топлива TOP TIER™ в настоящее время спонсируется и контролируется компаниями General Motors, Volkswagen, Daimler Truck, Navistar и Ford и рекомендуется как для тяжелых, так и для легких транспортных средств.
Современный двигатель
Стандарт TOP TIER Diesel Fuel, созданный в 2017 году для повышения качества топлива, представляет собой рекомендуемую спецификацию топлива для транспортных средств, которая должна использоваться в сочетании с региональными спецификациями или правилами. Стандарт TOP TIER™ Diesel Performance Standard требует пакетов присадок для уменьшения отложений на внутренних и внешних форсунках и других компонентах топливной системы, улучшения смазывающих свойств, уменьшения износа форсунок и компонентов двигателя, улучшения стабильности топлива.
Производители двигателей рекомендуют
Программа дизельного топлива TOP TIER™ в настоящее время спонсируется и контролируется компаниями General Motors, Volkswagen, Daimler Truck, Navistar и Ford и рекомендуется как для тяжелых, так и для легких транспортных средств.
Программа дизельного топлива TOP TIER™ в настоящее время спонсируется и контролируется компаниями General Motors, Volkswagen, Daimler Truck, Navistar и Ford и рекомендуется как для большегрузных, так и для легких транспортных средств.
Better Performance
В дополнение к требованиям спецификаций ASTM D975 и D7467 для дизельного топлива и смешанного биодизельного топлива в США, стандарт TOP TIER™ Diesel Performance Standard требует наличия пакетов присадок и надлежащих методов обслуживания для уменьшения отложений на внутренних и внешних форсунках и других Компоненты топливной системы, улучшают смазывающую способность, снижают износ форсунок и компонентов двигателя, улучшают топливную стабильность, обеспечивают повышенную защиту от попадания воды и твердых частиц, попавших в топливозаправочное и раздаточное оборудование, в систему подачи топлива автомобиля.
В современных дизельных двигателях обычно используются системы впрыска топлива Common Rail высокого давления (HPCR), которые лучше регулируют давление топлива и время впрыска для более чистого сгорания. Эта технология также позволяет внедрять устройства контроля выбросов, такие как катализаторы окисления дизельных двигателей (DOC), системы дизельных сажевых фильтров (DPF) и системы селективного каталитического восстановления (SCR).
Современный двигатель
В современных дизельных двигателях обычно используются системы впрыска топлива Common Rail высокого давления (HPCR), которые лучше регулируют давление топлива и время впрыска для более чистого сгорания. Эта технология также позволяет внедрять устройства контроля выбросов катализаторов, такие как дизельный окислительный катализатор (DOC), системы дизельного сажевого фильтра (DPF) и системы селективного каталитического восстановления (SCR). Эти усовершенствования привели к повышению рабочего давления и, как следствие, к более жестким допускам для движущихся частей топливных насосов и форсунок, что, в свою очередь, привело к необходимости повышения качества топлива.
В дополнение к требованиям спецификаций ASTM D975 и D7467 для дизельного топлива и смешанного биодизельного топлива в США, стандарт TOP TIER™ Diesel Performance Standard требует пакетов присадок и надлежащих методов обслуживания для:
- уменьшения отложений на форсунках и других топливных системах Компоненты
- улучшают смазывающую способность, уменьшают износ форсунок и компонентов двигателя.
- улучшают топливную стабильность.
Хозяйственное хозяйство
Вода является наиболее распространенным типом загрязнения дизельного топлива и попадание в топливную систему автомобиля может привести к коррозии, повышенному износу металла, обледенению в холодную погоду, засорению фильтров или экранов, ускоренному разложению топлива и росту микробов. Поставщики дизельного топлива ВЕРХНЕГО УРОВНЯ принимают меры для защиты от воды в своем топливном оборудовании для хранения и раздачи и должны внедрить процесс обнаружения воды, утвержденный ВЕРХНИМ УРОВНЕМ. Кроме того, торговцы дизельным топливом ВЕРХНЕГО УРОВНЯ должны иметь фильтры на своем заправочном оборудовании в качестве последней точки защиты от загрязняющих веществ, попадающих в топливную систему автомобиля, независимо от источника загрязнения.
Вода является наиболее распространенным типом загрязнения дизельного топлива, и ее попадание в топливную систему автомобиля может привести к коррозии, повышенному износу металла, обледенению в холодную погоду, засорению фильтров или сетчатых экранов, ускоренному разложению топлива и росту микробов. Поставщики дизельного топлива TOP TIER™ принимают меры для защиты от воды в своем топливном оборудовании для хранения и раздачи и должны внедрить одобренный TOP TIER™ процесс обнаружения воды.
Кроме того, торговцы дизельным топливом TOP TIER™ должны иметь фильтры на своем заправочном оборудовании в качестве последней точки защиты от загрязняющих веществ, попадающих в топливную систему автомобиля, независимо от источника загрязнения.
Розничные продавцы присоединяются к программе
Окисление может вызвать повышенное содержание воды в топливе, что приведет к засорению топливного фильтра и образованию перекиси/кислоты/смолы, разрушению эластомерных уплотнений или возникновению отложений/коррозионных повреждений. Дизельное топливо TOP TIER™ характеризуется более высокой устойчивостью к окислению, чем требования ASTM для биодизельного топлива.
Торговцы топливом и розничные продавцы добровольно присоединяются к программе TOP TIER™ и соглашаются поставлять топливо, соответствующее стандарту производительности, с использованием одобренных TOP TIER™ присадок в указанной концентрации.
В отличие от программы бензина с детергентом TOP TIER™, программа дизельного топлива зависит от конкретного места, то есть некоторые станции, продающие данную марку, могут предлагать дизельное топливо TOP TIER™, а другие – нет.
Розничные продавцы присоединяются к программе
Окисление может вызвать повышенное содержание воды в топливе, что приведет к засорению топливного фильтра и образованию перекиси/кислоты/смолы, разрушению эластомерных уплотнений или возникновению отложений/коррозионных повреждений. Дизельное топливо TOP TIER™ характеризуется более высокой устойчивостью к окислению, чем требования ASTM для биодизельного топлива.
Хозяйственное хозяйство
Вода является наиболее распространенным типом загрязнения дизельного топлива и попадание в топливную систему автомобиля может привести к коррозии, повышенному износу металла, обледенению в холодную погоду, засорению фильтров или экранов, ускоренному разложению топлива и росту микробов. Поставщики дизельного топлива ВЕРХНЕГО УРОВНЯ принимают меры для защиты от воды в своем топливном оборудовании для хранения и раздачи и должны внедрить процесс обнаружения воды, утвержденный ВЕРХНИМ УРОВНЕМ. Кроме того, торговцы дизельным топливом ВЕРХНЕГО УРОВНЯ должны иметь фильтры на своем заправочном оборудовании в качестве последней точки защиты от загрязняющих веществ, попадающих в топливную систему автомобиля, независимо от источника загрязнения.
Розничные продавцы присоединяются к программе
Окисление может вызвать повышенное содержание воды в топливе, что приведет к засорению топливного фильтра и образованию перекиси/кислоты/смолы, разрушению эластомерных уплотнений или возникновению отложений/коррозионных повреждений. Дизельное топливо TOP TIER™ характеризуется более высокой устойчивостью к окислению, чем требования ASTM для биодизельного топлива.
The Goal
Надлежащая фильтрация снижает загрязнение топлива, поддерживает оптимальные характеристики мощности и экономии топлива, а также сокращает количество незапланированных работ по обслуживанию топливных фильтров, насосов и форсунок.
Вода является наиболее распространенным типом загрязнения дизельного топлива, и ее попадание в топливную систему автомобиля может привести к коррозии, повышенному износу металла, обледенению в холодную погоду, засорению фильтров или сетчатых экранов, ускоренному разложению топлива и росту микробов. Поставщики дизельного топлива TOP TIER™ принимают меры для защиты от воды в своем топливном оборудовании для хранения и раздачи и должны внедрить одобренный TOP TIER процесс обнаружения воды.
Кроме того, торговцы дизельным топливом TOP TIER™ должны иметь фильтры на своем заправочном оборудовании в качестве последней точки защиты от загрязняющих веществ, попадающих в топливную систему автомобиля, независимо от источника загрязнения.
Торговцы топливом и розничные продавцы добровольно присоединяются к программе TOP TIER™ и соглашаются поставлять топливо, соответствующее Стандарту производительности, с использованием одобренных TOP TIER™ присадок в указанной концентрации.
В отличие от программы бензина с детергентами TOP TIER™, программа дизельного топлива зависит от конкретного места, то есть некоторые станции, продающие данную марку, могут предлагать дизельное топливо TOP TIER™, а другие – нет.
Производители легковых и большегрузных транспортных средств разрабатывают требования к производительности на основе развития технологии двигателей, а продавцы топлива и розничные продавцы решают зарегистрироваться и получить признание в качестве поставщика топлива, соответствующего требованиям TOP TIER™.
Совместная работа для повышения удовлетворенности клиентов!
Высший стандарт топлива
TOP TIER™ лучше?
Что такое бензин TOP TIER™?
Цены на газ AAA
Штат | Обычный | Среднего сорта | Премиум | Дизель |
---|---|---|---|---|
Аляска | 3,949 $ | 4,065 $ | 4,280 $ | 4,315 $ |
Алабама | $3,286 | $3,666 | 4,031 $ | 3,976 $ |
Арканзас | $3,253 | 3,615 $ | $3,990 | 3,886 $ |
Аризона | 4,692 $ | 5,014 $ | $5,285 | 4,610 $ |
Калифорния | 4,901 $ | 5,115 $ | $5,261 | $5. 300 |
Колорадо | $3,571 | 3,927 $ | 4,224 $ | 4,153 $ |
Коннектикут | $3,596 | 4,056 $ | 4,455 $ | 4,440 $ |
округ Колумбия | 3,736 $ | 4,300 $ | 4,704 $ | 4,445 $ |
Делавэр | 3,540 $ | $3,976 | 4,252 $ | 4,012 $ |
Флорида | 3,719 $ | 4,09 $4 | 4,388 $ | 4,077 $ |
Грузия | 3,385 $ | 3,761 $ | 4,142 $ | 4,104 $ |
Гавайи | 4,784 $ | 4,997 $ | $5,253 | $5. 900 |
Айова | $3,554 | 3,790 $ | 4,270 $ | 3,946 $ |
Айдахо | 3,636 $ | 3,843 $ | 4,078 $ | $4,100 |
Иллинойс | 4,094 $ | 4,567 $ | 4,975 $ | 4,216 $ |
Индиана | 3,646 $ | 4,116 $ | 4,536 $ | 4,274 $ |
Канзас | 3,423 $ | $3,699 | 4,021 $ | 3,886 $ |
Кентукки | 3,427 $ | 3,866 $ | 4,220 $ | 4,074 $ |
Луизиана | $3,275 | 3,642 $ | 4,003 $ | 3,875 $ |
Массачусетс | $3,481 | $3,998 | 4,338 $ | 4,546 $ |
Мэриленд | $3,594 | 4,080 $ | 4,358 $ | 4,112 $ |
Мэн | 3,544 $ | 3,933 $ | 4,338 $ | 4,790 $ |
Мичиган | $3,648 | $4,130 | 4,598 $ | 4,225 $ |
Миннесота | 3,592 $ | 3,881 $ | 4,273 $ | 4,123 $ |
Миссури | $3,391 | $3,667 | $3,978 | $3,852 |
Миссисипи | $3,160 | 3,519 $ | 3,860 $ | 3,861 $ |
Монтана | 3,479 $ | 3,749 $ | 4,029 $ | $4,106 |
Северная Каролина | 3,510 $ | 3,880 $ | 4,213 $ | 4,031 $ |
Северная Дакота | 3,546 $ | $3. |