Ремонт поддона картера двигателя, чем заклеить пробоины
Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.
По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.
Назначение и устройство поддона картера
Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:
- Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
- Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
- Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
- Охлаждение масла.

- Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.
В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.
Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.
Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.
Краткое описание типичных поломок днища и их последствий
Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.
Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.
При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.
Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.
Как восстановить целостность днища
При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя.
Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.
Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:
- зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
- промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
- отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
- повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
- нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
- после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
- нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.
Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.
что делать в этом случае
Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т.п.
С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов.
При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и как устранить неисправность.
Содержание статьи
- Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера
- Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать
- Подведем итоги
Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера
Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).
При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.
Важно понимать, что данная неисправность способна в считанные секунды привести к тому, что двигатель автомобиля выйдет из строя, а для его восстановления потребуется дорогостоящий ремонт или даже полная замена ДВС на контрактный мотор.
Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).
Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.
Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.
С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- В том случае, если во время движении произошел наезд на какое-либо препятствие или же водитель ощутил удар в области передней оси автомобиля, тогда следует как можно быстрее убрать нагрузку с ДВС (отпустить газ, снизить скорость движения, понизить обороты двигателя до минимальных, остановить машину и заглушить двигатель).

- Затем следует открыть капот и внимательно осмотреть двигатель автомобиля сверху и снизу. При осмотре верхней части следует проверить целостность подушек двигателя и их креплений, осмотреть ДВС на предмет свежих подтеков в местах расположения прокладок и т.д. Что касается нижней части, крайне желательно найти то место, на которое непосредственно пришелся удар.
Как уже было сказано, большинство автомобилей имеют «мокрый» картер, в котором находится масло. При этом поддон условно является самой нижней точкой мотора. Необходимо внимательно осмотреть указанный поддон на предмет трещин, сильных вмятин, свежих сколов и т.д. Если течи масла нет, тогда следует просто запомнить, где находится место удара.
Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла.
При этом в дальнейшем СТО все же нужно посетить, показав специалистам тот участок, на который пришелся удар. Дело в том, что это место может потребоваться дополнительно усилить, так как в следующий раз даже незначительный удар по поддону будет способен привести к образованию большого раскола и т.п.
Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя. В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.
Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать
Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.
Сразу отметим, что самому подобными кустарными методами ремонтировать поддон не следует, так как давление в картере быстро выдавит самодельную заглушку и т.д. Единственным исключением можно считать ситуацию, когда фактически в поддоне от удара образовалась всего лишь микротрещина, через которую утечки масла видны, но при этом вполне прогнозируемы и происходят с малой интенсивностью на разных режимах работы мотора (масло вытекает медленно, сама течь незначительна.)
В этом случае можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.
Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).
Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона.
Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.
Становится понятно, что оптимально доставить автомобиль на эвакуаторе или на буксире. Во втором случае необходимо соблюдать все правила буксировки ТС в зависимости от типа установленной КПП (механическая коробка, автоматическая, роботизированная, коробка-вариатор и т.д.). Помните, неправильная буксировка является частой причиной серьезных повреждений, причем как самой коробки передач, так и двигателя.
После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать защиту двигателя.
Из этой статьи вы узнаете о различных типах защит поддона картера, а также их особенностях, которые нужно обязательно учитывать при подборе для того или иного автомобиля.
Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий). Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.
Обычно ремонт стальных поддонов выполняется при помощи сварки, также поддоны заклеивают специальным герметиком, используется холодная сварка, стекловолокно и т.д. Если же деталь изготовлена из алюминия, для ремонта требуется аргонная сварка.
Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено.
Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.
Подведем итоги
Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.
При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.
Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.
По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не более доступные по цене универсальные решения.
Напоследок отметим, что даже после установки защиты двигателя все равно не следует полностью полагаться на данное решение. Дело в том, что защита в ряде случаев позволяет эффективно избежать повреждений поддона. Однако при попадании в глубокие ямы или при наездах на бордюры и камни на высокой скорости риски того, что пробит поддон картера через защиту, все равно присутствуют.
Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.
Замена брызговика двигателя | Гаечный ключ
Узнать цену бесплатно
Главная > Услуги > Замена брызговика двигателя
ЗАМЕНА БРЫЗГОВИКА МОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ДОМУ ИЛИ В ОФИСЕ
Брызговик двигателя защищает моторный отсек от воды и грязи. В небольшой степени это снижает аэродинамическое сопротивление и, как следствие, улучшает экономию топлива на шоссе. В некоторых автомобилях брызговик двигателя перенаправляет поток воздуха на компоненты, которые необходимо охладить, такие как масляный поддон или генератор переменного тока. Чтобы записаться на прием, позвоните нам. Мы предоставим вам наше доступное предложение по ремонту автомобилей без каких-либо скрытых платежей. Мы стремимся изменить ваше отношение к ремонту автомобилей с неудобного на быстрое и простое, поэтому попробуйте Wrench уже сегодня!
ЧТО ТАКОЕ ЗАМЕНА БРЫЗГОВИКА ДВИГАТЕЛЯ?
Брызговик двигателя, иногда также называемый защитной пластиной или нижней крышкой двигателя, представляет собой пластиковую или металлическую крышку, расположенную в нижней части двигателя транспортного средства.
Он может защитить двигатель транспортного средства от возможных повреждений, вызванных различными элементами. В зависимости от дорожных условий стандартные кожухи и кожухи двигателя могут расшататься или порваться, что сделает их неэффективными брызговиками.
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА БРЫЗГОВОГО ЩИТА ДВИГАТЕЛЯ?
- Закрепите автомобиль на ровной поверхности, убедившись, что автомобиль не перекатывается и не наклоняется при поднятии домкратом.
- Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль.
- Перед началом любых работ закрепите автомобиль с помощью домкратов с обеих сторон.
- Найдите брызговик двигателя.
- Осмотрите брызговик двигателя на наличие повреждений.
- Снимите старый поврежденный брызговик.
- Осмотрите места крепления и оборудование на наличие повреждений, при необходимости замените.
- Установите новый брызговик двигателя.
- Убедитесь, что брызговик двигателя надежно закреплен.
- Опустите автомобиль и проведите дорожное испытание для подтверждения ремонта.

РЕКОМЕНДАЦИИ
Рекомендуется обращаться в Wrench, как только вам потребуется замена брызговика двигателя. Мы поможем вам легко записаться на замену брызговика двигателя с помощью нашей команды специалистов по ремонту мобильных автомобилей.
СИМПТОМЫ, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ БРЫЗГОВИКА ДВИГАТЕЛЯ
Изо дня в день большинство водителей могут быть уверены, что днищу их автомобиля не грозит более или менее царапание дорожного покрытия. За исключением случайных происшествий на подъездной дорожке или лежачих полицейских, днище вашего автомобиля более или менее защищено от повреждений. Однако, если вы водите автомобиль, который регулярно едет по бездорожью, вы можете воспользоваться защитной пластиной. Этот дополнительный компонент представляет собой относительно плоский стальной лист, который защищает детали ходовой части от повреждений. Подумайте об этом: когда вы едете по неровной местности, ваш масляный поддон, бензобак, раздаточная коробка и выхлопная система могут быть сильно повреждены камнями, неровностями и неровностями.
Если вы модернизируете автомобиль для бездорожья, то этот компонент абсолютно необходим. Вы также можете найти применение этому компоненту, если вы значительно опустили свой автомобиль, что повышает вероятность неожиданного столкновения с землей. Для этого и любых других автомобильных компонентов не забудьте посетить сайт wrench.com, где вы найдете отличные автосервисы по доступным ценам.
Получить бесплатное предложение
Замена генератора
Замена аккумулятора
Замена тормозного суппорта
Тормоз Замена колодок
Диагностическое обслуживание
Устранение неисправности выхлопных газов
Замена катушки зажигания
Замена масла и фильтра
Замена радиатора
Замена поликлинового ремня
Замена свечей зажигания
Замена стартера
Замена термостата
Замена ремня ГРМ
Замена трансмиссионной жидкости
900 02 Замена водяного насосаПосмотреть все услуги, которые мы выполняем
Авторемонт для популярных автомобилей
Как закрепить пластиковую панель под автомобилем?
Как закрепить пластиковую панель под машиной?Nick Kunze · Обновлено
Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.
Неплохая идея починить треснувший брызговик двигателя. Лучший звонок — заменить поврежденный моторный щит на новый .
Эта пластиковая панель, известная как брызговик двигателя, защитная пластина или нижняя крышка двигателя, подвергается воздействию непогоды и может быть повреждена мусором или неровностями дороги. Эта панель предназначена для защиты важных компонентов под автомобилем от повреждений. Если вы не исправите это, вы рискуете вызвать больше повреждений некоторых из самых дорогих деталей вашего автомобиля.
Вот пошаговое руководство по замене пластиковой панели под автомобилем:
* Поднимите машину, чтобы попасть под нее.
* Очистите брызговик, чтобы определить все болты и зажимы.
* Снимите все болты и зажимы и снимите старый брызговик.
* Установите новый брызговик. Убедитесь, что он надежно закреплен.
Установив новый брызговик, вы можете опустить автомобиль и вернуть на дорогу .
Точно так же, как брызговик защищает ваш двигатель, хороший полис автострахования защищает ваш кошелек! Если вы хотите получить лучшее покрытие по самой низкой цене, вам следует использовать приложение Jerry.
После того, как вы загрузите Jerry, просто ответьте на несколько вопросов, на выполнение которых у вас уйдет примерно 45 секунд, и вы сразу же получите расценки на страхование автомобиля с покрытием, аналогичным вашему текущему плану. Клиенты Jerry экономят в среднем 887 долларов в год.
ПОДРОБНЕЕ : Как отремонтировать ослабленную обивку дверной панели автомобиля
Car DamageCar Repair
Просмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов.
Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страховки Toyota Camry Dx
Стоимость страховки Honda Pilot Black
Стоимость страховки Ram 1500 Classic Warlock
Стоимость страховки Hyundai Accent Limited
Kia Sed ona Стоимость страховки
Страховка в вашем штате
Страховка в вашем штате City
Larose Car Insurance
Antwerp Car Insurance
Hilton Head Island Car Insurance
Whiting Car Insurance
Henderson Car Insurance
Что спрашивают другие
Может ли Nissan Versa развивать высокую скорость?
Быстр ли Nissan Versa? Я люблю быстро ездить поздно ночью по трассе, поэтому скорость для меня важный фактор с точки зрения автомобилей.
Мне нравится Versa, и я нашел тот, который могу себе позволить, но я хочу продолжить поиски, если он не сможет разогнаться до высокой скорости.
Лиз Дженсон
Почему охлаждающая жидкость протекает после замены водяного насоса?
Мне только что заменили водяной насос, но теперь я вижу утечку охлаждающей жидкости под моей машиной. Это нормально? Почему течет охлаждающая жидкость после замены водяного насоса и что делать?
Matt Terzi
Должен ли я предоставлять прямое кредитование или финансирование через представительства?
Что лучше: прямое кредитование или финансирование через представительства? Я слышал смешанные истории на обоих.
Эрик Шад
Просмотреть все вопросы
Прочитать советы автомобильных экспертов в Jerry
2004 Ford F150 Емкость моторного масла 9 0007
Ford F150 2004 года имеет объем масла 6 или 7 кварт в зависимости от трансмиссии.
Продолжайте читать для получения дополнительной информации и полезных советов.
Джессика Гибсон
Почему мой страховой тариф на машину такой высокий?
Ваш возраст, стаж вождения, потребность в страховом покрытии и кредитный рейтинг — все это причины высоких страховых ставок, но есть простые способы снизить страховой взнос!
Андреа Барретт
Стоит ли пользоваться услугой помощи на дорогах Infinity?
Infinity Помощь на дороге предлагается водителям из Калифорнии, но у вас будет доступ к услугам по всей стране. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Джессика Гибсон




