11Окт

Ремонт обогрева стекла авто: Как починить обогрев стекла самостоятельно

Содержание

выбрать из 32 мастеров по ремонту, изучив отзывы на Профи

Благодарю мастера Алексея за работу. Всё было сделано быстро и качественно. Также спасибо за оперативный отклик! Рекомендую

6 октября 2021 · Октябрьский, Правобережный

Система освещения автомобиля

Константин оставил отзыв

Услугой мастера доволен. Не только хороший электрик, но и хорошо разбирается в устройстве автомобиля.

9 января 2021 · Свердловский, Правобережный, Ленинский

Ремонт проводки автомобиля

Лариса оставилa отзыв

Пять с плюсом

Отличная работа. Заявку оставила утром, Александр через 10 минут откликнулся, договорились об установке плинтусов на вечер. Все как и запланировали получилось. Даже не ожидала, что так быстро можно найти профессионала! Работа выполнена на 5+. Цены вполне приемлемые. Спасибо… ещё

28 ноября 2020 · Октябрьский, Правобережный

Монтаж пластикового плинтуса

Екатерина оставилa отзыв

Собрал быстро, качественно, вопросов нет, спасибо!

12 февраля 2021 · Октябрьский

Сборка шкафа

Дмитрий оставил отзыв

все хорошо

15 ноября 2020 · Октябрьский, Правобережный, Шелехов

Электрика, Мелкие электромонтажные работы, Установка розеток и выключателей

Елена оставилa отзыв

Роман все сделал быстро и аккуратно. Наша семья осталась довольна. Благодарю за работу!

12 августа 2021 · Правобережный

Навеска телевизоров

Надежда оставилa отзыв

Понравилась работа матера. приехал вовремя, проконсультировал и выполнил работу быстро и аккуратно. Постелил на старый пол фанеру и линолеум, всё ровно.

26 марта 2022 · Ленинский

Укладка фанеры

Вера оставилa отзыв

Пять с плюсом

Замечательный мастер!Приехал быстро,оперативно сделал все необходимое,убрал за собой!Работа качественная,аккуратная!Рекомендую!!!!

20 октября 2021 · Октябрьский

Муж на час, Установка вешалки

Евгений оставил отзыв

Качеством доволен!

4 июля 2020 · Правобережный

Диагностика электрической сети, Ремонт электропроводки, Замена электропроводки

Ремонт обогрева заднего стекла автомобиля

Добрый день! Сегодня речь пойдет о ремонте обогрева заднего стекла своими руками. Наверно все оценили удобство, особенно зимой и весной при сырости и частом запотевании стекол.

С передним лобовым печка справляется, а вот с задним обогрев стекла. Что представляет собой обогрев заднего стекла авто. А это просто нанесенные с внутренней стороны дорожки их токопроводящего материала. При протекании тока от бортовой сети автомобиля полоски нагреваются и греют само стекло. В результате оно отходит.
Если же какая либо дорожка имеет разрыв, то при включении обогрева стекла, около этой дорожки не образуется полоска отпотевания. Теперь нам с вами необходимо определить место разрыва дорожки. Как это сделать? Часто визуально это сделать тяжело, порой даже невозможно. Но существует несколько простых способов определения места разрыва.

Способ №1. Метод омметра. Для этого вам нужен омметр. Я для этого случая пользуюсь цифровым мультиметром. Ставлю диапазон измерения 2 кОм. Один щуп подключаю к массе, а другим щупом начинаю вести по полоске, которая имеет разрыв. В том месте, где сопротивление становиться равным бесконечности и есть разрыв токопроводящей дорожки. Отмечаем это место, к примеру фломастером.

Способ №2. Метод вольтметра. Берем тот же мультиметр и ставим его в диапазон измерения постоянного напряжения 0-20 вольт. Включаем обогрев заднего стекла. На некоторых автомобилях потребуется включение зажигания. Отрицательный вывод прибора подключаем к массе автомобиля, а положительным выводом ведем по полоске с разрывом. Вольтметр должен показывать напряжение, возрастающее от нуля до +12 вольт или наоборот от +12 вольт до нуля. Но это в том случае, если полоска не повреждена. К примеру вы ведете щупом по полоске от одного края до другого. Напряжение ноль вольт. В определенный момент напряжение резко появляется и становится равным напряжению близким к +12 вольт. Это место как раз и имеет разрыв. Также помечаем его.

Вот пользуясь двумя этими не хитрыми способами мы можем определить место повреждения или обрыва дорожки обогрева заднего стекла. Теперь поговорим о методах ремонта обрыва дорожки обогрева заднего стекла. В данное время существуют различные специальные ремкомплекты в виде специальных составов, которые наносятся поверх поврежденной дорожки. Для этого нужно использовать бумажный трафарет.
Но я не стал заморачиваться и применил более простой метод восстановления. Для этого нам понадобиться краска под цвет дорожки и мелькая металлическая стружка. В данном случае я взял брусок из бронзы и при помощи мелкого напильника наточил бронзовую стружку. Берем подходящую по цвету краску и смешиваем ее в пропорции 50 на 50 с мелкой металлической пылью. Хорошо размешиваем. Делаем из бумаги трафарет и прикладывая плотно к стеклу наносим при помощи небольшой кисти на поврежденное место. Желательно наносит состав так, чтобы происходило перекрытие места повреждения с каждой стороны на 15-20 мм. После этого достаточно немного подождать и уже можно включать обогрев заднего стекла. Проводимость дорожки должна полностью восстановиться. Вместо краски можно использовать клей БФ-2. Вот тем самым довольно доступным методом мы произвели ремонт обогрева заднего стекла своими руками. Все вам доброго и пока!

С уважением, Андрей Гречуха.

Как сделать ремонт обогрева заднего стекла собственными руками — Автосайт

Доброго времени года, уважаемые автолюбители! Не удивляйтесь, но сегодня речь пойдёт о такой необходимой в любое время года функции нашего автомобиля, как обогрев заднего стекла. И зря кто-то думает, что летом обогрев заднего стекла не нужен.

Значит, вы

Доброго времени года, уважаемые автолюбители!

Не удивляйтесь, но сегодня речь пойдёт о такой необходимой в любое время года функции нашего автомобиля, как обогрев заднего стекла. И зря кто-то думает, что летом обогрев заднего стекла не нужен. Значит, вы мало передвигаетесь в дождливую погоду.

И, как всегда не вовремя, у вас произошла неприятность, пропал обогрев заднего стекла. Это мы вдруг замечаем во время дождя, когда повышается влажность в салоне и за бортом. Влажность повышается, а видимость понижается.

Срочно нужен ремонт обогрева заднего стекла авто.

Причин неисправности системы обогрева может быть масса: от непрофессиональных действий работников сервиса при проведении тонирования стекол, до баловства ваших детей на заднем сиденье.

Как найти место обрыва в системе обогрева заднего стекла

Методы поиска обрыва, если они визуально не наблюдаются, например, при обрыве клемм, исключительно народные. Практически каждый автомобилист в состоянии найти место обрыва нитей, используя минимальные затраты и силы.

  • визуально. При запотевшем заднем стекле включите обогрев. Практически сразу в месте разрыва нитей стекло начинает отпотевать, при этом остальная поверхность оборванной нити не имеет характерной полосы.
  • вольтметром — I При включенном зажигании включите обогрев заднего стекла. Один щуп вольтметра соединяется с массой авто, второй оборачивается фольгой и перемещаете к середине обогревательной нити.

    Напряжение должно быть показано в пределах 5В

    В том месте, где оно упадет до 0 В или , наоборот поднимется до 12 В — там и есть обрыв.
  • вольтметром — II.

    Один щуп подсоединяем к клемме «плюс» обогрева, а второй перемещаем по нити обогрева со стороны отрицательной клеммы. В том месте, где напряжение падает до 0 В, там и требуется ремонт обогрева стекла.

  • омметр. Желательно применять для диагностики аналоговый (стрелочный) прибор. Включаем Омметр в режим кило или мега.

    Щупы омметра присоединяем к разным выводам системы обогрева. Ватой, смоченной в дистиллированной воде. Медленно ведем вдоль нити обогрева.

    В месте, где среагирует стрелка омметра, и есть обрыв.

Всё, определились

Теперь можно со знанием дела браться за ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками.

Делаем ремонт обогрева заднего стекла авто самостоятельно

Вариантов ремонта обогрева заднего стекла авто существует масса. Так же как и материалов и методик. Вначале рассмотрим вариант с применением промышленного ремкомплекта для ремонта обогрева заднего стекла.

А потом перейдём к народным, проверенным способам. Выбор варианта ремонта, в любом случае, остаётся за вами.

Для того, чтобы не повторяться каждый раз, нужно помнить, что всегда места соединения нитей или проводов системы обогрева зачищаются и обезжириваются, если речь идёт о пайке.

1. Ремнабор нитей обогрева заднего стекла (например, Permatex или Quick Grid, или любой, предложенный вам в автомагазине). И тот и другой ремкомплект для ремонта обогрева заднего стекла автомобиля имеют, практически, одинаковые характеристики. Позволяют восстанавливать до десяти сантиметров повреждённой нити обогрева.

В комплект входят трафареты (шаблоны) с нитями и баллон с компаундом (термоактивная полимерная смола)

Определив место обрыва нити, выключаете обогрев. Затем снимаете защитную плёнку с трафарета и прикладываете нить к месту обрыва.

При помощи кисточки нанесите компаунд на место ремонта. После высыхания процедура повторяется 2-3 раза.

Затем снимаете шаблон со стекла и не включаете обогрев заднего стекла в течение одних суток.

2. Токопроводящая паста. Ещё один промышленный вариант ремонта обогрева заднего стекла авто. Токопроводящая паста наносится по месту обрыва нитей.

При этом постарайтесь захватить место наложения пасты по 20 мм. с обоих концов оборванной нити. Время для сушки пасты — 24 часа. При использовании, например, строительного фена, можно высушить её раньше.

3. Народные способы ремонта обогрева заднего стекла авто. По сути метода они не отличаются. А вот по применяемым материалам, разница есть.

  • Краска и стружка. Стружка «добывается» из медно-латунного бруска напильником. Краска желательно красная, под цвет нитей.

    Смешиваем стружку с краской (50/50) до тестообразного состояния. Делаем трафарет из изоленты (скотча). Включаем обогрев, по трафарету наносим смесь.

    О том, что «есть контакт» вы услышите по реакции в месте ремонта. Это должно быть лёгкое шипение. Всё.

    Можно ехать сразу.

  • Клей и стружка. Подобный способ получения токопроводящей массы — применение вместо краски клея, например БФ — 2 И в том, и в другом случае. Если участок обрыва токопроводящей нити достаточно большой, то для надёжности можно использовать тонкий проводок (жилу).
  • Пайка места разрыва.

    Используется флюс — хлористый цинк

    Примой берете низкооловянистый, типа, ПОС-18, ПОСС-4-6. И вновь при повреждении длинного участка нити, используйте жилку провода (серебряную или медную).

Наверное, достаточно вариантов для того, чтобы провести ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками.

Как вы убедились из описания вариантов и материалов для ремонта, сложного ничего нет, и времени уйдет не так уж и много.

Успехов вам, и движения с исправным обогревом заднего стекла в любое время года.


Источник

Похожие статьи:

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками — ДиагИнфо

Речь пойдет о функции автомобиля, которая необходима в любой сезон – это обогрев заднего стекла. Если некоторые считают, что обогрев заднего стекла летом не нужен, значит, они не ездили в дождливую погоду.

Порой эту неисправность мы замечаем в период дождя, именно тогда в салоне, за бортом повышается влажность. Следовательно, видимость ухудшается. Поэтому необходим ремонт системы, отвечающей за обогрев заднего стекла автомобиля.

Причинами неисправности могут стать различные факторы: непрофессиональные действия работников сервиса в процессе тонирования стекол, баловство детей на сиденье.

Как отыскать место обрыва? Визуально не определить. Любой автомобилист способен сам отыскать место обрыва нитей. Основные правила:

1 Изначально осмотреть механизм. Если заднее стекло запотело, включить обогрев. На участке разрыва нитей стекло сразу начнет отпотевать, но остальная поверхность характерных полос иметь не будет.

2 Можно воспользоваться вольтметром. Включите зажигание, запустите режим обогрева заднего стекла. Щуп вольтметра соединяем с массой автомобиля, второй конец оборачиваем фольгой, перемещаем к центру обогревательной нити. Уровень напряжения должен сохраняться в рамках 5В. В месте падения показателя – имеется обрыв.

3 Используя вольтметр, подсоединяем к клемме «плюсового» обогрева один щуп. Конец второй передвигаем по нити обогрева, где отрицательная клемма. Потребуется ремонт обогрева стекла там, где напряжение упадет.

4 Используют омметр. Необходим он для диагностики, потребуется аналоговый прибор. Омметр включаем, режим мега или кило. Присоединяем щупы оборудования к разным выводам этой системы. Обычной ватой, которая смочена в дистиллированной воде, аккуратно ведем вдоль присутствующей нити обогрева. Реакция стрелки омметра отметит обрыв цепи.

Ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками

[ads2]

Теперь относительно работы. Существует множество методик и материалов для выполнения данной операции. Изначально рассмотрим возможность применения промышленного ремкомплекта. Необходимо помнить, что места соединения нитей (проводов) всегда зачищают и обезжиривают до выполнения мероприятий.

1 Ремнабор нитей обогрева стекла позволяет восстанавливать до 10 см поврежденного участка. В наборе имеются трафареты (шаблоны), баллон с компаундом. Уточнив место обрыва нити, обогрев стоит выключить. Снимаем с трафарета защитную пленку, прикладываем нить к участку обрыва. Кисточкой наносим компаунд на место. Процедура повторяется два-три раза после высыхания. Требуется снять шаблон со стекла, но обогрев заднего стекла не выключать в течение суток.

2 Применяют токопроводящую пасту. Наносится средство по месту обрыва. Желательно, захватить участок наложения пасты на 20 миллиметров с концов оборванной нити. Необходимо просушить пасту – 24 часа.

3 Есть еще народные методики ремонта обогрева стекла. Отличие заключается лишь в используемом материале. Применяют краску и стружку. Формируют стружка напильником, из медно-латунного бруска. Эффектнее будет красная краска. Требуется смешать стружку с краской в пропорции 50:50, до состояния теста. Создаем трафарет из обычной изоленты. Запускаем обогрев и по трафарету эту смесь наносим. Узнаете «контакт» во время реакции по месту ремонта — получится легкое шипение.

4 Иногда применяют клей со стружкой. Получается токопроводящая масса, но вместо краски используется клей. На большом участке обрыва токопроводящей нити можно использовать небольшой проводок (жилу).

5 Выполняют еще пайку места разрыва. Здесь нужен флюс – хлористый цинк. При повреждении существенного участка нити используют жилку провода (медь или серебро).

Где купить обогрев заднего стекла?

Поискал в интернете можно ли купить обогрев заднего стекла, вместо того чтобы заниматься ремонтом. Информации оказалось мало: в основном либо предложения по изготовлению самостоятельных нагревательных элементов, либо пара украинских сайта с готовой продукцией. В общем самое простое смириться с запотеванием или купить новое стекло — если не хотите ремонтировать. Как вариант слышал можно устанавливать компьютерные вентиляторы по бокам, дующие на стекло))).

Интересно почитать:

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками видео

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
Содержание статьи:
Как найти место обрыва в системе обогрева заднего стекла
Делаем ремонт обогрева заднего стекла авто самостоятельно

Не удивляйтесь, но сегодня речь пойдёт о такой необходимой в любое время года функции нашего автомобиля, как обогрев заднего стекла. И зря кто-то думает, что летом обогрев заднего стекла не нужен. Значит, вы мало передвигаетесь в дождливую погоду.

И, как всегда не вовремя, у вас произошла неприятность, пропал обогрев заднего стекла. Это мы вдруг замечаем во время дождя, когда повышается влажность в салоне и за бортом. Влажность повышается, а видимость понижается. Срочно нужен ремонт обогрева заднего стекла авто.

Причин неисправности системы обогрева может быть масса: от непрофессиональных действий работников сервиса при проведении тонирования стекол, до баловства ваших детей на заднем сиденье.

Как найти место обрыва в системе обогрева заднего стекла
Методы поиска обрыва, если они визуально не наблюдаются, например, при обрыве клемм, исключительно народные. Практически каждый автомобилист в состоянии найти место обрыва нитей, используя минимальные затраты и силы.
визуально.При запотевшем заднем стекле включите обогрев. Практически сразу в месте разрыва нитей стекло начинает отпотевать, при этом остальная поверхность оборванной нити не имеет характерной полосы.
вольтметром — I. При включенном зажигании включите обогрев заднего стекла. Один щуп вольтметра соединяется с массой авто, второй оборачивается фольгой и перемещаете к середине обогревательной нити. Напряжение должно быть показано в пределах 5В. В том месте, где оно упадет до 0 В или, наоборот поднимется до 12 В – там и есть обрыв.
вольтметром — II. Один щуп подсоединяем к клемме «плюс» обогрева, а второй перемещаем по нити обогрева со стороны отрицательной клеммы. В том месте, где напряжение падает до 0 В, там и требуется ремонт обогрева стекла.
омметр. Желательно применять для диагностики аналоговый (стрелочный) прибор. Включаем Омметр в режим кило или мега. Щупы омметра присоединяем к разным выводам системы обогрева. Ватой, смоченной в дистиллированной воде. Медленно ведем вдоль нити обогрева. В месте, где среагирует стрелка омметра, и есть обрыв.

Всё, определились. Теперь можно со знанием дела браться за ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками.

Делаем ремонт обогрева заднего стекла авто самостоятельно

Вариантов ремонта обогрева заднего стекла авто существует масса. Так же как и материалов и методик. Вначале рассмотрим вариант с применением промышленного ремкомплекта для ремонта обогрева заднего стекла. А потом перейдём к народным, проверенным способам. Выбор варианта ремонта, в любом случае, остаётся за вами.

Для того, чтобы не повторяться каждый раз, нужно помнить, что всегда места соединения нитей или проводов системы обогрева зачищаются и обезжириваются, если речь идёт о пайке.

1. Ремнабор нитей обогрева заднего стекла (например, Permatex или Quick Grid, или любой, предложенный вам в автомагазине). И тот и другой ремкомплект для ремонта обогрева заднего стекла автомобиля имеют, практически, одинаковые характеристики. Позволяют восстанавливать до десяти сантиметров повреждённой нити обогрева.

В комплект входят трафареты (шаблоны) с нитями и баллон с компаундом (термоактивная полимерная смола). Определив место обрыва нити, выключаете обогрев. Затем снимаете защитную плёнку с трафарета и прикладываете нить к месту обрыва. При помощи кисточки нанесите компаунд на место ремонта. После высыхания процедура повторяется 2-3 раза.

Затем снимаете шаблон со стекла и не включаете обогрев заднего стекла в течение одних суток.

2. Токопроводящая паста. Ещё один промышленный вариант ремонта обогрева заднего стекла авто. Токопроводящая паста наносится по месту обрыва нитей. При этом постарайтесь захватить место наложения пасты по 20 мм. с обоих концов оборванной нити. Время для сушки пасты – 24 часа. При использовании, например, строительного фена, можно высушить её раньше.

3. Народные способы ремонта обогрева заднего стекла авто. По сути метода они не отличаются. А вот по применяемым материалам, разница есть.

Краска и стружка. Стружка «добывается» из медно-латунного бруска напильником. Краска желательно красная, под цвет нитей. Смешиваем стружку с краской (50/50) до тестообразного состояния. Делаем трафарет из изоленты (скотча). Включаем обогрев, по трафарету наносим смесь. О том, что «есть контакт» вы услышите по реакции в месте ремонта. Это должно быть лёгкое шипение. Всё. Можно ехать сразу.

Клей и стружка. Подобный способ получения токопроводящей массы – применение вместо краски клея, например БФ – 2. И в том, и в другом случае. Если участок обрыва токопроводящей нити достаточно большой, то для надёжности можно использовать тонкий проводок (жилу).

Пайка места разрыва. Используется флюс – хлористый цинк. Примой берете низкооловянистый, типа, ПОС-18, ПОСС-4-6. И вновь при повреждении длинного участка нити, используйте жилку провода (серебряную или медную).

Наверное, достаточно вариантов для того, чтобы провести ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками.

Как вы убедились из описания вариантов и материалов для ремонта, сложного ничего нет, и времени уйдет не так уж и много.

Успехов вам, и движения с исправным обогревом заднего стекла в любое время года.

Подробно рассмотрим ремонт обрыва одной или нескольких нитей, когда не работают некоторые горизонтальные полоски обогревателя заднего стекла. Случаи, когда вовсе не включается обогрев на стекле, связаны уже не с разрывом нитей, ведь не могут выгореть 12–16 штук одновременно, а с некоторыми другими причинами:

  • оборваны монтажные провода;
  • не срабатывает промежуточное реле;
  • не исправна кнопка включения;

Не горящая оповещательная лампочка в панели приборов, явно говорит лишь о неисправности только кнопки включения обогревателя заднего стекла.

Нахождение разрывов нитей

Место обрыва нитей можно обнаружить и без специального инструмента, визуально — если видно невооруженным глазом большие разрывы, широкие царапины, окисление поврежденных участков.

Также, когда на улице холодно, то на запотевшем заднем стекле при включенном обогревателе, можно обнаружить, что возле мест разрывов поверхность высыхает, хотя сама нить не греется.

Если же ничего не видно, тогда потребуется или индикатор с батарейкой, либо мультиметр, которыми можно наверняка обнаружить разрывы, а их может быть несколько у одной нити.

Индикатор фаз с функцией прозвонки, в который вставляется батарейка — очень удобный инструмент, он выручает не только, когда требуется найти разрывы нитей у обогревателя заднего стекла, как в нашем случае, но и при поиске мест перелома скрытой проводки в доме. Он даже пригодится для ремонта таких востребованных аксессуаров, как музыкальные наушники, ведь их тонкие провода так часто рвутся.

А мультиметр и вовсе должен быть у каждого, он всегда нужен в машине.Тем более сейчас, когда один такой прибор, простенькой конструкции, без класса точности, стоит совсем дешево.

В общем, достаточно одного из названных инструментов. На прозвоночный индикатор, на его металлический зацеп ручки, потребуется накрутить тонкий проводок. Затем, свободный конец этого проводка зацепляется на массу автомобиля, можно за дверной замок открытой двери, и сам индикатор ведется жалом по токопроводящей дорожке обогревателя. Подключать щупы мультиметра для проверки нужно аналогично, не забудьте только переключить универсальный измерительный прибор на DCV, 20 — измерение напряжения постоянного тока с пределом измерения до 20 вольт.

Рекомендуется, дабы не царапать тонкие медные дорожки, намотать обрывок ваты,смоченный в воде, на жало индикатора или острый щуп вольтметра.

В месте обрыва нити пропадет напряжение при включенном обогреве заднего стекла, о чем сообщит погасание лампочки индикатора или отсутствие показаний на мультиметре.

Пайка мягким припоем

На заводе медные токопроводящие дорожки на стекло наносятся электролитическим осаждением в ванне с медным купоросом. Но в гаражных условиях возиться с реактивами и раствором серной кислоты опасно, и грозит осветленными пятнами на задней полочке, а также сидении, а ещё дырами на своей одежде. А толку то мало — залатать самодельным электролизером можно только царапины или только очисть окисленные места у больших разрывов.

Мелкие царапины можно восстановить пайкой. Перед пайкой, для удаления зеленой окиси, достаточно раз протереть поврежденную поверхность тряпочкой, смоченной в спирте или любом из доступных растворителей. Пытаясь удалить зеленый налёт,нельзя пользоваться ножом, скальпелем, наждачной бумагой—только расцарапаете еще больше место повреждения.

В качестве флюса рекомендуется применять хлористый цинк, но можно воспользоваться любым активным жиром, вазелином или другим специальным составом, не оставляющим много гари после пайки. Твердая или растворенная во спирте канифоль не подойдет — слишком много оставляет грязи.

Тонкая медная проволока, 0.3–0.4 мм в диаметре потребуется для залатывания широких разрывов. Паять нужно именно тонкую медную проволоку, толщиной не более 0.4 мм, потому что иначе более толстая со своим малым сопротивлением будет создавать в месте перемыкания больший нагрев, чем остальная неповрежденная часть нити.

Лудить можно только медную проволоку, не концы разорванной дорожки, поскольку от толстого оловянного хвостиканапыление на стекле может отвалиться.

Восстановление токопроводящим клеем

Вышеописанный метод ремонта является неаккуратным, впоследствии оставляет заметный след вмешательства на стекле.А есть специальный двухкомпонентный токопроводящий клей, стоимость которого в небольшом наборе составляет 10–15 долларов. Приготавливается состав смешиванием самого термостойкого цианакрилового клея с медным порошком, строго в пропорции, указанной в инструкции на упаковке.

Включать подогреватель заднего стекла сразу после нанесения ремонтного состава не следует, нужно датьклеюзастыть. Время затвердевания токопроводящего состава около 30 минут.

Приготовленную токопроводящую пасту необходимо наносить тонко, не толще работоспособной части нитки подогревателя заднего стекла. Также как в случае с ремонтом медной проволокой, слишком толстый слой застывшей пасты,имея малое сопротивление, будет греться сильнее, чем остальная часть токопроводящей дорожки. А в целом, создастся впечатление, что отремонтированная нить греется слабее других, которые в ремонте не были.

Маленькая хитрость: чтобы слишком светлая токопроводящая паста после высыхания совпала по цвету с напылёнными медными дорожками, в неё можно добавитьнесколько капель медицинского йода.

Мало кто знает, что оклеивать место ремонта на стекле обычным прозрачным скотчем неправильно: он оставляет слишком много липкого клеяи отрывается вместе с частью токопроводящейпасты. Ограничивать зону ремонта горизонтально и вертикально следуетузким бумажным малярным скотчем— только так поступают профессионалы. В некоторые ремкомплекты входит готовый трафарет, но при работе егоприходиться удерживать рукой.

Результаты ремонта

Ремонт мягким припоем скор и нетрудоемок,а результата хватает на несколько лет. Надежность такого метода подтверждена большим количеством домашних мастеров, прибегших к нему, поскольку от негофинансовые затраты сведены к минимуму. Требования минимальны: приобрести хороший высокоактивный флюс и иметьпрактические навыки пайки. Недостаток только один —места пайки на стекле видны, и их не замаскируешь.

Восстановление токопроводящим клеем также может выполнить каждый, в продаже имеется очень много ремонтных наборов, от дешевых маленьких упаковок до профессиональных ящиков. Качество ремонта, при соблюдении инструкции изготовителя, отличное и долгосрочное. Важное преимущество: работая аккуратно и имея знания можно так скрыть места ремонта, что стеклышко будет как новое.

Автор: Виталий Петрович, Украина Лисичанск.

В любое время года водителю необходима исправно работающая машина. И порой некоторые детали считаются не такими важными, а по закону подлости именно они понадобятся в трудную минуту. Одной из неприятностей, которые могут случиться с водителем на дороге, является повреждение системы обогрева заднего стекла. Как зимой в период холодов, так и летом в дождливую погоду, эта функция авто должна выполняться в полном объеме. В противном же случае в салон попадет влажность, и видимость снижается до предела, как следствие, водитель вынужден осуществить ремонт обогревателя заднего стекла автомобиля.

Ремонт обогрева заднего стекла

Система обогрева и функции

Функционирование обогревателя осуществляется за счет электроэнергии. Известно, что на лобовое стекло оказывают воздействие теплые потоки воздуха, для заднего необходимы специальные нагревающие элементы. Ни для кого не секрет, что внутренняя сторона заднего стекла оснащена металлическими дорожками, имеющими большое сопротивление электрическому току. Когда ток протекает по ленточкам, происходит выделение тепла и, соответственно, обогрев. Результат очевиден: прозрачное, сухое, нагретое стекло.

Главной функцией этого конструкционного элемента является борьба с обледенениями, влажностью и запотеваниями. Как только система начинает работать, уже через незначительный период времени стекло чистое и прозрачное. Кроме того, эта функция позволяет не пересушить воздух в салоне автомобиля.

Повреждения системы обогрева

Как правило, водитель замечает повреждения в этой части авто, лишь когда постоянно потеет и не избавляется ото льда заднее стекло. После включения обогревателя в идеале через пару минут оно должно быть прозрачным и чистым, если же этого не произошло, значит, произошло повреждение или функционирование неполноценно. Среди повреждений работы системы следует выделить:

  • Медленное отпотевание стекла. Если видимость не улучшается после нескольких минут работы обогрева, значит, функционирование нарушено. Причина может скрываться в непрочном контакте разъема схемы.
  • Отсутствие работоспособности обогревателя при его включении. В этом случае после нажатия индикатор не светится. Это может быть связано с неисправной клавишей либо сгоревшим предохранителем.
  • Наличие на стекле горизонтальных полос запотелости. Как правило, такая неисправность может произойти из-за обрыва нитей обогрева, которые нанесены на стеклянную поверхность.

Медленное отпотевание стекла

Что бы ни случилось, главное, произвести правильный ремонт обогрева заднего стекла своими руками или с помощью специалиста.

Определение неисправности и ремонт

Считается, что определить повреждения в системе подогрева довольно просто, и с заданной задачей справится каждый водитель. Перед началом работы рекомендуется посчитать нити, нанесенные на стекло, чтобы затем легче было запомнить, какая по счету повреждена. Бывают случаи, когда разрыв увидеть невозможно: он настолько маленький, что следует воспользоваться одним из приборов. Это может быть вольтметр или мультиметр. В любом случае, чтобы произвести ремонт нитей обогрева заднего стекла, нужно тщательно изучить поверхность и выявить повреждения.

Существует несколько эффективных способов поиска неисправностей:

  • Способ визуальной диагностики – в поврежденных местах при включенном обогреве стекло не прогревается и остается запотевшим.
  • С применением вольтметра – при включенном обогревателе следует один щуп положить на «массу» машины, а второй, обернув фольгой, поместить по центру нити. Необходимо следить за напряжением, его показатель не должен превышать 5 В. Если же прибор показывает 0 или 12 В, то в этом месте находится разрыв.
  • С применением омметра – прибор включается в режиме «килоомы» и подсоединяется к противоположным выводам обогревателя. Следует смочить ватку и провести по нити. В месте, где стрелка будет дергаться, и находится разрыв.

Определение неисправности обогрева заднего стекла

Осуществить ремонт обогревателя можно самыми разнообразными методами, например, приобрести специальный набор для ремонта нитей обогрева заднего стекла.

Починить систему можно с помощью ремонтного набора, токопроводящей пасты и народными методами. Главным отличием всех вариантов являются материалы, которые используются во время работы.

Материалы для ремонта

Приобретая ремонтный набор, водитель имеет возможность починить нагревательную нить до 10 см. Материалы, которые используются в таких комплектах:

  • шаблон с нитями;
  • термически активная полимерная смола в баллоне.

Материалы для ремонта обогрева заднего стекла

Работы проводятся строго при выключенной системе обогрева. Определив место повреждения, необходимо снять защитную пленку с шаблона и прикрепить к найденному месту. Нанесение полимерного материала производится с помощью кисточки, и после высыхания повторяется несколько раз. После выполнения работ трафарет снимается и желательно не включать обогреватель в течение суток.

В случае использования токопроводящей пасты, может понадобиться только строительный фен, который ускоряет высыхание материала.

Материалами, которые используются при «народных» методах ремонта обогревателя, являются краска (клей) и стружка, металл для спаивания поврежденного места. Как правило, краску подбирают в соответствии с цветом нитей и соединяют со стружкой, придерживаясь пропорции 1:1. Для работы понадобится трафарет, по которому наносится смесь (при включенном устройстве). Преимуществом этого метода ремонта является отсутствие необходимости ожидания высыхания в течение суток. Водитель сразу же может ехать, после выполнения работ. Для пайки подойдет хлористый цинк.

Как восстановить тепло с помощью клея

Довольно часто водители используют токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла. Материал смешивают со стружкой, которую добывают напильником или медно-латунным бруском. Соблюдается пропорция 1:1. В результате получается консистенция мягкого теста. С помощью изоленты или скотча делается трафарет, и приготовленная смесь наносится на место повреждения. После процедуры не нужно дожидаться высыхания материалов и сразу можно двигаться в путь.

Клей для ремонта обогрева заднего стекла

Что делать с контактами, и другие методы

Если же в системе обогрева этого элемента авто были повреждены контакты, то лучше всего воспользоваться способом пайки. Такой метод наиболее надежный и надолго поможет забыть об этой данной проблеме. Для работы прекрасно подойдет хлористый цинк. Рекомендуется брать припой с минимальным содержанием олова. После окончания работ стекло нужно хорошо промыть водой, чтобы убрать остатки химического вещества.

Цена восстановления тепла

На самом деле произвести ремонт обогревателя довольно просто и недорого. Воспользовавшись методом «краска + стружка», водитель понесет минимальные затраты, приобретя краску нужного цвета (или воспользовавшись имеющимся материалом) и приготовив опилки. Если же приобретать ремнабор, то это будет значительно дороже. Стоимость также зависит от производителя токопроводящего клея. Это может быть хорошо известная и дорогостоящая фирма Keller либо производитель подешевле – Loctite. Альтернативным вариантом станет клей российской компании.

Сегодня каждый водитель самостоятельно может отремонтировать систему подогрева этой части авто. Для этого не нужно иметь специальных навыков, достаточно лишь определиться со способом осуществления работ и используемыми материалами. Благодаря множеству вариантов осуществить ремонт можно как с помощью дорогостоящих материалов, так и при минимальных затратах, применяя народные методы. Очень важно правильно определить место повреждения, а затем с легкостью устранить поломку.

Есть обогрев лобового стекла? Что нужно знать о ремонте автомобильных стекол

Если у вас есть автомобиль с обогревом ветрового стекла, стекло содержит встроенную технологию, которая может помешать ремонту сколов и трещин. В зависимости от степени и места повреждения вы можете выбрать ремонт автостекла, но в некоторых случаях потребуется полная замена ветрового стекла.

 

Читайте дальше, чтобы узнать, что вам нужно знать о ремонте лобовых стекол с подогревом, чтобы вы знали, чего ожидать, если на вашем лобовом стекле когда-либо появится трещина или скол.

 

Что может произойти, если вы оставите поврежденное лобовое стекло с подогревом?

Оставление поврежденного автостекла без ремонта всегда увеличивает риск дальнейшего повреждения. Но когда вы имеете дело с треснутым или сколотым ветровым стеклом с подогревом, этот риск может быть выше, чем в случае со стеклом без встроенной технологии обогрева.

 

При нагревании лобового стекла, особенно когда на улице холодно, стекло немного сжимается. Разница температур между самим стеклом и температурой окружающей среды или температурой в салоне автомобиля может привести к чрезмерной нагрузке на стекло.

 

Подобно тому, как трескается кубик льда, когда вы внезапно подвергаете его воздействию чего-то гораздо более теплого, чем он сам (например, стакан прохладной воды или что-то очень горячее), ваше ветровое стекло также может треснуть, если оно начинается холодным, а вы внезапно его нагреваете.

 

Как узнать, есть ли у вас обогрев лобового стекла

Большинство водителей, у которых есть обогрев ветрового стекла, уже знают, что он у них есть, но если вы не уверены, излучает ли ваше ветровое стекло тепло, взгляните на стекло возле основания дворников.Если вы видите крошечные, тонкие, изогнутые провода или маленькие линии сетки, встроенные в него, у вас есть подогрев лобового стекла.

 

Если у вас не очень хорошее зрение, еще один способ определить, есть ли у вас обогрев лобового стекла, — найти кнопку на приборной панели. Где-то вы должны увидеть маленькую иконку, очень похожую на иконку размораживания заднего стекла. Если вам нужен надежный способ проверки, просмотрите оглавление руководства пользователя и найдите раздел под названием «лобовое стекло».

 

Когда возможен ремонт ветрового стекла с подогревом?

Существует несколько различных типов ветровых стекол с подогревом, и два из них обычно подходят для ремонта автомобильных стекол при определенных обстоятельствах.

 

Первый тип излучает тепло только в нижней части ветрового стекла через крошечные линии сетки на внутренней стороне стекла. Если трещина или скол, как правило, подлежат ремонту — то есть они не слишком велики или расположены в плохом месте — и не находятся рядом с линиями сетки, то ремонт ветрового стекла почти всегда возможен. Если повреждение находится в линиях сетки, может потребоваться полная замена лобового стекла.

 

Второй тип лобового стекла с подогревом содержит провода, встроенные в ПВБ между двумя слоями стекла.Обычно, если PVB все еще цел, а трещина или скол не в плохом месте, этот тип ветрового стекла подходит для ремонта автомобильного стекла. Тем не менее, обстоятельства бывают разными, поэтому вам нужно, чтобы специалист по ремонту автомобильных стекол осмотрел повреждение, чтобы определить наиболее безопасный и эффективный способ действий.

 

Третий тип лобового стекла с подогревом имеет специальное покрытие на внутренней части внешнего слоя лобового стекла. Большинство производителей лобового стекла этого типа не рекомендуют ремонт, так как повреждение стекла может повлиять на работу электрической системы автомобиля.Но опять же, у вас может быть другая ситуация.

 

Только квалифицированный специалист по ремонту ветрового стекла может определить, является ли ремонт или замена автомобильного стекла лучшим решением в ваших уникальных обстоятельствах. Для получения дополнительной информации о выборе авторитетного магазина ознакомьтесь с разделом Сравнение предложений по ремонту автомобильных стекол? Вот что вам следует искать.

 

Чемодан для полной замены ветрового стекла

Если у вас есть автомобиль с обогревом ветрового стекла, важно помнить, что поддержание оптимальной работы системы обогрева имеет важное значение.Несмотря на то, что у вас всегда будут обогреватели и стеклоочистители, поддержание системы обогрева ветрового стекла в полном рабочем состоянии и в исправном состоянии имеет первостепенное значение для поддержания стоимости вашего автомобиля.

 

Даже если ремонт автомобильного стекла возможен, выбор полной замены ветрового стекла — хотя это и более дорого — может быть лучшим выбором для долгосрочной работы обогревателя и стоимости автомобиля.

 

Как определить, правильно ли был отремонтирован обогрев лобового стекла

Когда вы возвращаете свой автомобиль после ремонта или замены лобового стекла, важно перепроверить, чтобы работа была выполнена правильно.

 

Если у вас была заполнена трещина или скол, вот что вам нужно проверить, чтобы убедиться, что он был отремонтирован правильно:

 

●        Ясность. Ремонт должен быть четким, не мутным.

 

●        Пузырьки воздуха. Вы не должны видеть никаких пузырьков воздуха внутри наполнителя, так как воздух часто указывает на то, что мусор не был полностью удален из поврежденного участка перед его заполнением.

 

●        Гладкая поверхность. Когда вы проводите пальцами по ранее поврежденному участку, он должен быть гладким на ощупь. Не должно быть шероховатостей и выступов.

 

●        Внешний вид. Если посмотреть на отремонтированный участок, скол или трещина должны быть едва заметны. Любые сколы должны быть полностью заполнены, как и любые трещины, независимо от того, являются ли они отдельными трещинами или микротрещинами, отходящими от центра сколов.

 

После замены лобового стекла с подогревом вам захочется прислушаться к свистящим или дребезжащим звукам при движении на высокой скорости.Эти шумы обычно указывают на плохое уплотнение между стеклом и рамой автомобиля.

 

Вы также можете проверить наличие потенциальных утечек воды, опрыскивая ветровое стекло слабой струей воды, когда это безопасно.

 

Если вы заметили какую-либо из этих проблем и беспокоитесь о том, что ремонт или замена не были выполнены должным образом, позвоните в мастерскую по ремонту автостекол, которая выполняла работу. Как ремонт, так и замена должны сопровождаться гарантией, которая покрывает проблемы с качеством изготовления, подобные упомянутым выше.

 

Ищете замену лобового стекла в городах-побратимах? Получите бесплатную оценку сегодня

Если ваше ветровое стекло с подогревом повреждено и не подлежит ремонту, доставьте свой автомобиль к нашим специалистам по замене ветрового стекла в Only 1 Auto Glass. У нас есть сертифицированные установщики, сертифицированные Советом по безопасности автомобильных стекол, а наша команда технических специалистов имеет более чем 200-летний опыт работы в отрасли автомобильных стекол.

 

Наши многочисленные офисы в метрополитене городов-побратимов делают обслуживание автомобильных стекол быстрее и удобнее, чем когда-либо, и мы предлагаем гарантии на наш ремонт и установку.

 

Чтобы узнать больше о наших услугах или назначить встречу, не стесняйтесь запросить бесплатную оценку онлайн или позвоните нам сегодня по телефону 651-789-1111.

Что нужно знать о лобовых стеклах с подогревом

Недавно мы обсуждали, как конденсация может привести к ухудшению видимости и как ее правильно очистить. Но что, если бы существовал способ вообще избежать образования конденсата? Что, если бы был более простой способ убрать снег с ветрового стекла вместо того, чтобы его соскабливать?

Именно для этого и нужны обогрев ветрового стекла и дворников.

Разница между обогревом и обычным ветровым стеклом

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, обогревается ли ваше ветровое стекло или нет, тщательный осмотр вашего ветрового стекла должен помочь определить ответ. Начните с угла и двигайтесь внутрь. Если вы видите крошечные полупрозрачные провода внутри, ваше лобовое стекло обогревается. Или вы можете посмотреть на панель вашего автомобиля. У вас будет кнопка-индикатор, которая включается, когда лобовое стекло нагревается.

Обычное ветровое стекло не имеет этих функций.

Принцип работы лобовых стекол с подогревом

Когда включен подогрев дворников или ветрового стекла, он нагревает ветровое стекло, чтобы растопить лед и испарить туман сверху. Система обогрева включается сама по себе на дворниках всякий раз, когда они используются.

Эти ветровые стекла имеют сетку из проводов, через которые проходит электрический ток, нагревая ветровое стекло и оттаивая его в процессе. Эти провода похожи на систему оттаивания задних стекол многих автомобилей, за исключением того, что они не очень навязчивы.Чтобы включить систему обогрева лобового стекла, нужно поставить кнопку; однако есть и автоматические версии.

Теплое стекло не трескается зимой, обеспечивает лучшую видимость и может очистить лобовое стекло за считанные минуты. Однако стекло также дороже, и найти запасные части может быть немного сложнее. Кроме того, стекло может быть повреждено даже малейшими трещинами. Даже самые маленькие микросхемы могут отключить внутренние провода или вызвать сбои, что в конечном итоге приведет к отказу системы.Следовательно, вам нужны опытные специалисты, которые осмотрят любую трещину или скол на лобовом стекле с подогревом и быстро отремонтируют ее.

Пожалуйста, позвоните нам  если на ветровом стекле вашего отопителя появится трещина, отремонтируйте  и замените  эффективно и удобно.

Ветровое стекло с подогревом

Что такое обогрев лобового стекла?

Ветровое стекло с подогревом представляет собой ветровое стекло со встроенной сеткой из проводов в нижней части ветрового стекла.

Когда функция обогрева включена, провода получают питание от бортовой сети автомобиля, которая нагревает как провода, так и окружающее стекло.

Обогреваемое ветровое стекло на самом деле не становится горячим на ощупь, но оно нагревается достаточно, чтобы растопить иней или лед на ветровом стекле и помочь сохранить чистоту ветрового стекла.

Есть ли в моем автомобиле обогрев лобового стекла?

Есть несколько способов проверить, есть ли в вашем автомобиле обогрев лобового стекла:

  1. Найдите тонкие провода в нижней части ветрового стекла (где находятся дворники, когда они не работают).
  2. Найдите кнопку на переключателе на приборной панели вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле есть система обогрева заднего ветрового стекла, кнопка или переключатель обогрева ветрового стекла обычно находится рядом с кнопкой или переключателем обогревателя заднего стекла.
  3. Если вы все еще не уверены, есть ли у вас обогрев лобового стекла, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. (Самый простой способ проверить руководство — заглянуть в глоссарий в конце руководства.)

Как работает обогрев ветрового стекла?

В лобовых стеклах с подогревом используется сетка из тонкой проволоки, обеспечивающая их способность обогрева. Провода изготовлены из вольфрама, того же материала, что и проволочные элементы внутри лампочек.

Когда обогреватель ветрового стекла включен, питание подается на элемент проволочной сетки ветрового стекла.Это нагревает провода, которые, в свою очередь, нагревают лобовое стекло.

Хотя лобовые стекла с подогревом не нагреваются настолько, чтобы ощущаться горячим или даже теплым на ощупь, они способны поддерживать температуру выше точки замерзания. Это растапливает снег или размораживает ветровое стекло, если на нем уже есть влага, а также предотвращает образование нового снега, инея или льда.

Преимущества обогрева лобового стекла

Лобовые стекла с подогревом имеют 2 основных преимущества:

1

Лучшая видимость в холодных погодных условиях

Очевидным преимуществом ветрового стекла с подогревом является улучшенная видимость для водителя в холодных условиях, когда на ветровом стекле могут скапливаться иней, лед, снег или другие осадки.

Обогрев ветрового стекла удалит имеющуюся влагу, накопившуюся на ветровом стекле, и предотвратит накопление новой влаги.

Ветровые стекла с подогревом также прекрасно удаляют внутреннюю влагу с ветрового стекла, если оно начинает запотевать.

2

Снижение потребности в использовании обогревателя или кондиционера для размораживания или запотевания ветрового стекла

Помогая избавиться как от внешней, так и от внутренней влаги на ветровом стекле в холодных условиях, подогрев ветрового стекла может устранить или уменьшить необходимость включения обогревателя или кондиционера, чтобы ветровое стекло оставалось чистым.Это может помочь сделать салон автомобиля более комфортным для пассажиров, а также увеличить расход топлива.

Ремонт и замена лобового стекла с подогревом лобового стекла

Ремонт лобового стекла с подогревом

Если ваше ветровое стекло с подогревом имеет незначительные повреждения, можно исправить повреждение с помощью простого ремонта ветрового стекла.Пока элемент проволочной сетки в нижней части ветрового стекла не поврежден, нагревательная способность ветрового стекла не должна быть затронута.

Если повреждение включает в себя систему проволочной сетки лобового стекла, то, скорее всего, потребуется новое лобовое стекло.

Замена лобового стекла с подогревом

Ветровые стекла с подогревом обычно дороже лобовых стекол без подогрева.

Если ваш автомобиль поставляется с подогревом лобового стекла, то в большинстве случаев ваша автостраховка должна покрывать полную стоимость нового лобового стекла с подогревом, и вам не нужно будет ничего платить из своего кармана.

Если вы платите за новое ветровое стекло из собственного кармана, наши цены одни из самых низких в городе. Ваш представитель по обслуживанию клиентов всего за несколько минут бесплатно рассчитает стоимость нового лобового стекла с подогревом для вашего автомобиля.

Другие типы технологии ветрового стекла

Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать о других типах технологии ветрового стекла.

Главная — Автомобильное стекло Thru-Way

Главная — Автомобильное стекло Thru-Way перейти к содержанию

Наши услуги

  • Ремонт автокондиционеров
  • Ремонт нагревателя
  • Ремонт кондиционеров для дома на колесах
  • Ремонт шланга кондиционера
  • Установки кондиционеров
  • Системы безопасности
  • Подогрев сидений
  • Ремонт заднего обогревателя
  • Нанесение водоотталкивающего средства Aquapel
  • Автоматические фары
  • Сдвижное заднее окно пикапа
  • Солнечные крыши
  • Резервные датчики
  • Камеры заднего вида
  • Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Зеркала с датчиком температуры и компасом
  • Установка круиз-контроля
  • Установка электрического стеклоподъемника
  • Установка силового замка
  • Удаленный вход без ключа
Стремление к совершенству с 1957 года
Компания

Thru-way Autoglass была основана в 1957 году.Наше первое место было на Спенсер-стрит. В 1960 году мы переехали на наше нынешнее место на 2814 Erie Blvd East.

В 1981 году трое давних сотрудников, Тим Тейлор, Билл Бёрк и Джеральдин Браун, собрались вместе и купили его у основателей. Они продолжали строить бизнес, добавляя круиз-контроль, дистанционный запуск и многие другие аксессуары. Берк вышел на пенсию в 1994 году, а Браун ушел на пенсию в 2001 году. Тейлор все еще работает в компании после 49 лет работы.

Доверьтесь нашему опыту

Наши сотрудники работают у нас в среднем 35 лет.Мы были признаны лучшим магазином AAA 13 лет подряд. У нас рейтинг A+ от Better Business Bureau, а наши ребята сертифицированы ASE. Мы стремимся к совершенству.

Свяжитесь с нами сегодня!

Что говорят наши клиенты

Отличный опыт. Безупречный ремонт. Чтобы улучшить обслуживание клиентов. Тим и Дэн были лучшими. Единственное место, куда можно обратиться по ремонту автостекол. Продолжайте в том же духе!!!!!
— Джош

Отличный сервис, конкурентоспособные цены.Я был бы счастлив пойти туда снова.
-Молли

С 1986 года они занимались всеми моими стекольными работами на наших автомобилях и всегда были настоящими профессионалами. Тим и Дэн знают свое дело!
-Майк

Отличный опыт! Своевременное обслуживание и приветливый персонал. Очень рекомендую.
-Закери

© 2022 Автомобильное стекло Thru-Way. Все права защищены | Разработано и разработано J&E Media Corp

Может ли летняя жара повредить лобовое стекло вашего автомобиля?

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 2 Среднее: 2.5]

Высокие летние температуры могут негативно сказаться на вашем автомобиле, в том числе на жизненно важной передней части автомобиля — лобовом стекле. На самом деле, жаркая погода может даже разбить ваше лобовое стекло так, что обойтись ремонтом стекла станет невозможно. Но как это происходит?

Этот тип трещин возникает при резких перепадах температуры, из-за которых ветровое стекло сначала расширяется (из-за длительного воздействия тепла), а затем быстро сжимается (при охлаждении внутренним кондиционированием воздуха).Поскольку это создает нагрузку на стекло ветрового стекла, это называется «стрессовой трещиной».

Трещины под напряжением также могут быть вызваны единичным воздействием солнечного света. Так как прямые солнечные лучи через некоторое время нагревают и металл, и стекло автомобиля, металлические кромки нагреваются быстрее. Это может вызвать напряжение в середине стекла и привести к растрескиванию. Эти трещины часто появляются по краям ветрового стекла и распространяются по всей поверхности стекла.

Стрессовые трещины отличаются от других типов трещин и сколов тем, что в их случае нет очевидной точки удара и нет отсутствующего стекла на ветровом стекле.В отличие от сколов, возникающих в результате ударов гравия, дорожного мусора, града и т. д., трещины от напряжения появляются из ниоткуда. Многие автовладельцы жалуются, что их лобовое стекло треснуло на ровном месте «без видимой причины». Причина конечно есть, просто невооруженным глазом не видно.

Хорошей новостью является то, что, в отличие от других типов сколов и вмятин, трещин от напряжения можно избежать, если принять эти простые профилактические меры.

1. Не взрывайте кондиционер: Если на улице жарко, может возникнуть соблазн включить кондиционер, как только вы сядете в машину.Но вы должны стараться избегать этого, насколько это возможно, так как это вызывает резкие перепады температуры с горячей на холодную. Результирующая нагрузка может привести к растрескиванию лобового стекла. Отрегулируйте температуру кондиционера для постепенного охлаждения автомобиля.

2. Паркуйте автомобиль в тени или в гараже: Это защитит ваш автомобиль от прямых солнечных лучей и, таким образом, уменьшит нагрузку на лобовое стекло. В вашем автомобиле также будет прохладнее, и вы будете менее склонны включать кондиционер сразу после того, как сядете в машину.

3. Помойте машину теплой водой: Когда на улице жарко, в машине тоже будет жарко. Мытье его холодной водой снова вызовет резкое изменение температуры и, возможно, треснет лобовое стекло.

Кроме того, трещины под напряжением обычно не поддаются устранению. Они, как правило, очень длинные и имеют тенденцию исходить от краев ветрового стекла. Как только это произойдет, необходимо заменить лобовое стекло. Хотя стоимость замены ветрового стекла высока, можно найти разумную цену за качественную замену у поставщиков услуг, таких как специалисты по ветровому стеклу.

Мастерские по ремонту автостекол — Рейтинги и обзоры

Удар! Камешек попадает в лобовое стекло. Что ж, справедливости ради, это больше похоже на то, что вы ударили бедного невинного камешка. Но теперь у вас повреждено лобовое стекло, и это больше, чем просто косметическая проблема: треснутое окно мешает обзору, и если оно выйдет из строя, у вас будут еще большие проблемы. Если лобовое стекло или окна вашей поездки повреждены, вы хотите, чтобы их починили быстро, без особых хлопот и без переплаты.Продолжайте читать, чтобы получить помощь в поиске акта о стекле.

Подумайте о ремонте перед заменой

Поврежденное автостекло не обязательно заменять — сколы часто можно отремонтировать. Современные ветровые стекла в основном состоят из двух слоев стекла, между которыми находится слой винила, сконструированный таким образом, что стекло разбивается на крошечные трещины, а не разбивается. Эти трещины можно заполнить, впрыснув в них полимер, а затем сгладив участок, когда он затвердеет. Возможен ремонт относительно больших участков повреждений — больше, чем вы могли бы ожидать.Как правило, стружка, проникающая под углом, перпендикулярным поверхности, или под небольшим углом, может быть отремонтирована. Если вы не уверены, что ремонт возможен, обратитесь в мастерскую по ремонту стекла для проверки.

Другие окна в вашем автомобиле не состоят из такого же сэндвича; обычно это «закаленное» стекло, изготовленное путем нагревания его до температуры более 1000 ° F и последующего быстрого охлаждения. Этот процесс укрепляет стекло и гарантирует, что оно разобьется на очень мелкие кусочки, что сводит к минимуму травмы. Если эти окна не разбились, они также являются кандидатами на ремонт, а не на замену.

Небольшой ремонт стоит относительно недорого, около 50–75 долларов. Но ремонт должен быть сделан как можно скорее после того, как повреждение произошло. Дождь и грязь со временем проникнут в поврежденные участки, а воздух быстро усугубит трещины на лобовом стекле, что сделает ремонт невозможным.

Выбор магазина

Несмотря на то, что ремонт ветрового или другого стекла – это хорошая идея как можно скорее, следует тщательно выбирать ремонтную мастерскую.

Здесь, на Checkbook.org, вы найдете отзывы клиентов об автомобильных стеклах.(Мы регулярно опрашиваем подписчиков Checkbook и Consumer Reports, а также других лиц, которых случайным образом приглашаем к участию.)

Если ущерб был нанесен кем-то другим, и его или ее страховая компания оплачивает ремонт, начните с проверки у страховой компании. У некоторых есть ценовые соглашения с сетями магазинов и сетей, и хотя они будут платить за ремонт, сделанный другими, они могут не полностью компенсировать вам, если вы воспользуетесь услугами более дорогой стекольной компании.

Если вы платите, немного походите по магазинам.Наши покупатели под прикрытием собрали ценовые предложения в выборке местных магазинов для четырех вакансий и обнаружили, что это довольно просто. В таблице ниже приведены цены, указанные магазинами. Как видите, мы обнаружили довольно значительную разницу в цене; например, от 739 до 1250 долларов за замену треснувшего лобового стекла на Honda Odyssey ELX 2017 года.

В последней колонке таблицы для каждого магазина указана наша сравнительная оценка цен. Эти баллы показывают, как в среднем котировки каждого магазина сравниваются со средней ценой для всех магазинов, предлагающих одинаковые наборы вакансий.Оценки сравнения цен корректируются таким образом, чтобы среднее значение для всех магазинов равнялось 100 долларам. В магазине с оценкой 110 долларов цены были на 10 % выше, чем в среднем магазине; оценка в 90 долларов означает, что цены в магазине были на 10 процентов ниже средних.

Собирая цены, также узнайте расписание, когда мастер сможет добраться до вашего автомобиля и сколько времени вам придется ждать после ремонта/замены, прежде чем вы сможете сесть за руль автомобиля.

Большинство автостекольных сервисов мобильны: они встречают вас на парковке вашего дома или офиса.Но вам, возможно, придется немного постоять на стоянке после замены или ремонта. Срок зависит от автомобиля, погоды и используемых материалов. Например, для автомобилей с подушками безопасности со стороны пассажира требуется либо больше времени, либо более быстродействующий клей для автомобильных стекол, потому что стеклу нужна дополнительная прочность, чтобы выдержать срабатывание подушки безопасности со стороны пассажира.

Запросите информацию о гарантии. Ищите тот, который покрывает срок службы автомобиля, и убедитесь, что он покрывает стекло и трудозатраты.

При обращении в магазины узнайте, сертифицирован ли ваш технический специалист Советом по безопасности автомобильных стекол (AGSC), который предлагает программы обучения и поддерживает стандарты методов замены, а также отслеживает характеристики продукции.

Многие мастерские по ремонту автомобильных стекол являются членами AGSC, но любая компания может нанять специалиста, сертифицированного AGSC. Членство требует от магазина согласия соблюдать стандарты работы и проходить проверки на месте. Это хорошие меры предосторожности, но ключ в том, чтобы убедиться, что ваш техник отлично работает.

Существует три уровня сертификации:

  • Мастер-техники AGSC прошли сертификационный тест главного техника AGSC и работают в компаниях-членах, зарегистрированных в AGSC.
  • сертифицированных технических специалистов AGSC прошли сертификационный тест общего технического персонала AGSC и работают в компаниях-членах, зарегистрированных в AGSC.
  • Квалифицированные технические специалисты AGSC прошли сертификационный тест общего технического персонала AGSC, но не работают в компаниях-членах, зарегистрированных в AGSC.

Проверка источника деталей

Все автомобильные стекла должны соответствовать определенным федеральным стандартам безопасности транспортных средств, но в зависимости от вашего автомобиля и вашей страховой компании у вас, вероятно, будет выбор между сменным стеклом от производителя оригинального оборудования (OEM) или от другого производителя, который считается оригинальным. Эквивалент оборудования (OEE) или часть «послепродажного обслуживания».

Имеет смысл поинтересоваться, какую экономию средств вы можете получить за счет замены стекол на вторичном рынке, но, особенно в отношении ветровых стекол, обычно лучше придерживаться модели OEM. Как и в случае с другими деталями кузова, качество ветровых стекол и стекол, произведенных не OEM, вызывает некоторые опасения. Многие послепродажные ветровые стекла и окна плохо подходят.

Некоторые автопроизводители, в том числе Honda, Mercedes-Benz, Nissan и Subaru на момент написания этой статьи, публично рекомендуют замену OEM.Причина: помимо поддержки конструкции и подушек безопасности, другие новые технологии безопасности полагаются на ветровые стекла. Адаптивный круиз-контроль, торможение для предотвращения столкновений, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и аналогичные функции зависят от камер и/или радаров. Эти производители утверждают, что вторичное стекло может вызвать ошибки в этих системах безопасности.

Закон штата Калифорния требует, чтобы магазины сообщали вам, являются ли запасные части новыми, неоригинальными, восстановленными или бывшими в употреблении.

Попросите любой магазин дать вам письменное обещание, что все материалы, которые он поставляет для вашей работы, соответствуют стандарту ANSI Z 26 или превышают его.1 и все соответствующие Федеральные стандарты безопасности транспортных средств.

Страхование

Автомобильное стекло покрывается комплексной страховкой. Если у вас нет полного покрытия вашего автомобиля, вы не можете требовать ремонта или замены в своем полисе. Но прежде чем подавать претензию, узнайте, сколько будет стоить ваш ремонт или замена, и сравните ее с франшизой. Не стоит подавать иск, если он существенно не превышает вашу франшизу. И даже если это произойдет, вы, возможно, захотите заплатить из своего кармана, а не столкнуться с возможностью значительного повышения премии.

Многие страховщики предлагают варианты франшизы «полное стекло», которые оплачивают все расходы на замену лобового стекла и окон. Но не покупайте эту защиту, если она не стоит менее 30–40 долларов в год. Многие компании взимают намного больше, чем это, что делает стоимость покрытия не стоит возможной выгоды.

в магазине

Ориентировочные цены на автостекольные работы
Замена лобового стекла на дому на Honda Odyssey 2017 Замена заднего стекла со стороны пассажира на дому на VW Golf Замена лобового стекла на Ford Taurus 2017 Ремонт в мастерской скола шириной 1 дюйм на лобовом стекле Показатель сравнения цен
(100 долларов США = среднее значение)
Стекло и ветровые стекла от А до Я
2944 Бродвей, Редвуд-Сити, 650-529-4423
  373 $ 394 $ 64 $ 94 $
Автомобильное стекло A+
744 San Antonio Rd # 27, Пало-Альто, 650-326-0292
$899 $323 $585 $85 109 $
Action Auto Glass
Южный Сан-Франциско, 650-271-5991
$911     50 долларов $85
Advanced Auto Glass
2460 Santa Rosa Ave, Santa Rosa, 707-526-5700
  $349 $586 60 $ 103 $
All Glass Co
661 23-я улица, Ричмонд, 510-232-7444
$925 310 $ $320   $86
Автомобильное стекло AR
41 Bradford Dr, South San Francisco, 650-826-9714
1000 долларов 600 долларов 550 долларов   134 $
Auto Glass Express
2147 San Pablo Ave, Berkeley, 510-847-2674
$834 267 $ $413 50 долларов $82
Мастера по ремонту автомобильных стекол
Сан-Хосе, 408-497-0571
894 $   $325-$350   84 $
Auto Glass Now
1258 W Grand Ave, Oakland, 510-451-4111
$739 250 долларов 405 долларов 65 долларов $83
Автостекло в движении
728 E 12th St, Окленд, 510-835-0761
$935 $314 $588 80 долларов 108 $
Экспресс-сервис Auto Glass
95 Alemany Blvd, Сан-Франциско, 415-632-0336
$922 290 $ $402 $75 94 $
Автомобильное стекло Fast Mobile
1225 E 12th St, Окленд, 510-534-4095
$856 $316 455 долларов   94 $
Fast Oakland Glass
2429 E 22nd St, Окленд, 510-534-4095
$901 $305 $324   $85
Ремонт ветрового стекла Glass Fusion
Сан-Хосе, 408-472-9675
      80 долларов 113 $
Glass Plus
145 S Van Ness Ave, Сан-Франциско, 415-255-8400
800 долларов   495 долларов 50 долларов $87
Hi Tech Auto Glass
2860 Spring St, Redwood City, 650-261-1089
$820 275 $ $342 45 долларов $76
Мобильное стекло Джеффа
14450 Гриффит-стрит, Сан-Леандро, 510-583-1015
$826 280 долларов $365 $85 92 $
Автостекло по низкой цене
6355 Scarlett Ct #8, Дублин, 925-828-5111
1000 долларов 400 долларов $360 50 долларов 93 $
Marin Auto Glass
32 Hamilton Dr #H, Novato, 415-883-3030
795 $ 245 долларов 650 $ $75-$100 $98
Своевременный ремонт автомобильных стекол
145 Fell St, Сан-Франциско, 415-767-9509
1249 долларов 405 долларов $921 $95 $146
Решение для автомобильных стекол Premium
Stonestown, 415-926-0202
$915 274 $ $396   $88
Автостекло Pro Service
666 S Van Ness Ave, Сан-Франциско, 415-499-2521
$750-$850 $350-$400 $839 $75 120 долларов
Сменное автомобильное стекло
West Berkeley, 510-507-2536
1250 долларов США   $401   110 $
Reyes Auto Glass
97 Louise St, San Rafael, 415-462-4414
$775 235 долларов $320   74 $
Safelite AutoGlass
Несколько мест, 800-800-2727
  $609 $520 115 долларов 150 долларов
Ремонт ветрового стекла из безопасного стекла
5483 Ranchito Way, Santa Rosa, 707-528-8166
      60 $ $85
Sky Auto Glass Service
Окленд, 510-798-0328
$830 245 долларов $368 65 долларов $83
Speedy Glass
1931 Market St #A, Concord, 925-969-0201
$876 $302 $515 70 $ $98
Super Auto Glass
1250 35th Ave, Сан-Франциско, 415-710-9922
1025 долларов 419 $ $362 $85 108 $
Super Auto Glass
61 Airport Blvd #A, Южный Сан-Франциско, 415-279-5898
1001 долл. США $359 $557 $85 113 $
TLC Auto Glass
1174 Bryant St, Сан-Франциско, 415-863-7600
$985 $385 $585 65 долларов 109 $

Как летняя жара влияет на автомобильное стекло

Многие люди замечают больше проблем с повреждением ветрового стекла, таких как растущие трещины или растрескивание слоев стекла в летние месяцы.Эти люди часто думают, что летняя жара негативно влияет на их автомобильные стекла. Хотя в чем-то это, конечно, так, но, наверное, не в том смысле, как вы думаете.

Изменение температуры

Летняя жара определенно может привести к проблемам со стеклом. Однако на самом деле не тепло вызывает трещины или разрушение слоев автомобильного стекла. Скорее, это изменение температуры, которое является настоящим виновником. В жаркие летние дни ваше ветровое стекло будет сужаться и расширяться, приспосабливаясь к изменяющимся температурам.Постепенные колебания обычно не вызывают проблем. Однако быстрые изменения температуры могут сделать ваше автомобильное стекло более уязвимым к повреждениям.

Что вызывает изменение температуры?

По мере того, как температура наружного воздуха начинает нагреваться, нагревается и ваше автомобильное стекло. Конечно, это обязательно приведет к нагреву внутренней температуры вашего автомобиля. Фактически, внутренняя температура вашего автомобиля часто намного выше, чем фактическая внешняя температура. К сожалению, это означает, что может быть крайне неудобно, когда вы впервые садитесь в свой автомобиль в жаркий летний день.Вполне естественно, что вам захочется немедленно дотянуться до кондиционера, чтобы как можно быстрее начать снижать внутреннюю температуру.

К сожалению, в такой ситуации включать переменный ток не стоит. Важно понимать, что когда ваше автомобильное стекло подвергается воздействию экстремальной летней жары. Затем, когда вы сядете в свой автомобиль и сразу же включите кондиционер, вы столкнетесь с двумя разными экстремальными температурами, воздействующими на ваше автомобильное стекло.Эти конкурирующие крайности могут вызвать проблемы со стеклом. Сюда входят трещины на лобовом стекле и другие дефекты лобового стекла.

Как уменьшить экстремальные перепады температуры

Лучший способ справиться с проблемой конкурирующих экстремальных температур — постепенно снижать температуру внутри автомобиля. Конечно, вы хотите снизить температуру и освоиться как можно скорее. Однако вы не просто садитесь в свой автомобиль и начинаете включать холодный кондиционер. Вместо этого начните медленно.Опускайте окна, когда включаете кондиционер. Кроме того, не начинайте с вашего переменного тока на полную мощность. Скорее регулируйте температуру постепенно.

Когда кондиционер начинает охлаждать, вы также выпускаете горячий воздух в окно. Через пару минут можно снова поставить окна. Затем медленно отрегулируйте переменный ток для большей мощности охлаждения. Когда вы применяете этот постепенный подход к снижению температуры в вашем автомобиле, ваше автомобильное стекло будет иметь возможность приспособиться к изменению температуры.Таким образом, будет меньше шансов, что у вас возникнут проблемы с лобовым стеклом.

Автомобильное стекло расширяется и сжимается

Конечно, если у вас есть трещина или скол на лобовом стекле, колебания температуры приведут к расширению и сжатию вашего автомобильного стекла. Это нормальная реакция части стекла на эти изменения. Тем не менее, это постоянное колебание может привести к распространению любого повреждения на вашем автомобильном стекле. Небольшая трещина может начать распространяться, что помешает вам четко выбраться из нее.Конечно, по мере роста трещины или скола на лобовом стекле это также приводит к еще большему ущербу. При первых признаках неисправности важно доверить ремонт автостекла опытному специалисту.

Ремонт автостекол рядом со мной Tamaqua PA

Обязательно обращайтесь по номеру  Liberty AutoGlass  в любое время, когда вашему автомобилю потребуются автостекла. Наши специалисты, прошедшие обучение в компании SIKA, обладают профессионализмом и опытом, чтобы правильно отремонтировать ваше автомобильное стекло.