3Апр

Ремонт обогрева лобового стекла: Ремонт обогрева лобового стекла своими руками

Содержание

Renault Megane dci K9K | DRIVE2 — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Перегонщик с машины хочет заработать ну 50 тысяч минимум, около 50 тысяч уйдет на расходы на езду в Европу, проживание и. Около тысяч стоит растаможка.

По старому курсу евро это около 5 тысяч евро. Открываем сайт mobil.

Поэтому был морально готов к. Автомобиль выбирал с другом-автомобилистом с большим стажем. Он сказал, что за такие деньги меган будет свежее, чем лагуна. Поэтому упор при осмотрах делали на меган. Плюс при этом у мегана и лагуны одинаковые турбированные полторашки, а меган легче, чем лагуна, что сильно скажется на динамике и рено меган хэтчбек 2009 всего л. Также было принято решение после осмотров машин проверить машину в дизельном сервисе.

Renault Megane 2009 хэтчбек 5 дв. характеристика Рено Megane цена расход масса

За день осмотрели 5 машин 4 мегана и 1 лагуну. Все машины в ценовой категории от до.

Лагуна была действительно «уставшей», меганы были рено меган хэтчбек 2009 свежее, поэтому лагуны больше не смотрели. Первый меган был с пробегом около 70. При осмотре нашли следы удара в зад, плюс затерный напрочь руль, затертый рычаг переключения передач.

И вызвало опасения не знаю почему вылизанное до блеска подкапотное пространство.

Технические характеристики Renault Megane (2009-2012)

Хотя в тест-драйве был очень неплох водил хозяин. Второй меган был с пробегом около 90. Машина которую водил дольше. Лучшая машин, которая у меня была… до Колеоса Паспортные данные Двигатель 1.

Механическая коробка передач. Двигатель мало оборотистый поэтому тянет только до 90 — потом начинается неторопливый разгон хотя в городе особо больше и не надо 6.

Удобно сделан мульти руль все управление под рукой так сказать интуитивно. Шумоизоляция на 3 скорее всего обусловлено тем что двигатель дизельный а шумка под копотного пространства от бензинового 8.

Та же беда с коробкой передач скорее всего производитель не стал заморачиваться поэтому переключать передачи приходится значительно чаще чем на бензиновом двигателе 9. Пожалуй слоганом для такого транспортного рено меган хэтчбек 2009 не подходит «Скупой платит дважды». Существуют другие названия или опечатки: Рено Megane — начало выпуска г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей.

Ремонт обогрева стекла в Минске, цена замены обогрева заднего стекла

Система обогрева стекла – это не тот элемент автомобиля, от которого зависит качество движения. Но при этом если стекла постоянно будут запотевать – это значительно ухудшит обзор водителю и может привести к аварийной ситуации.

Неисправности в системе обогрева выявляются визуально. Если после включения системы через несколько минут стекло не стало сухим и прозрачным, значит проблема наверняка есть. Кстати, при включении системы стоит помнить, что во многих марках запуск обогрева возможен только после запуска двигателя или переключения ключа зажигания в режим On.

При включении обогрева на панели должен загореться индикатор. Если по ощущениям обогрев работает, значит проблема локальна – перегорела лампочка или нарушен контакт.

Если же индикатор работает, но обогрев не запустился – возможно причина в нарушении проводки или реле. В этом случае нужно использовать тестер, чтобы узнать, какой именно узел вышел из строя. Если на стекле остаются места запотевания – это признак того, что нарушена нить нагрева. В этом случае достаточно будет точечно заменить все неисправные элементы.

Ремонт системы обогрева

Существует несколько вариантов восстановления нагревательных нитей, которые можно без труда провести самостоятельно:

  1. Токопроводящие материалы. Для такого метода не потребуется больше никакого инструмента. Для восстановления целостности нитей препарат наносят небольшим слоем (лучше с помощью шприца) на место повреждения. После дать время составу засохнуть – и все, ремонт завершен. Единственный минус такого способа – достаточно высокая цена материалов, которых обычно нужно всего несколько капель.

  2. Пайка. Для восстановления целостности нити используют мягкий припой. Нить достаточно обезжирить спиртом или ацетоном. Если разрыв большой, то потребуется использовать дополнительный проводник. За счет того, что материалы имеют минимальное сечение, прогрев не должен быть дольше 1-2 секунд.

В целом, ремонт системы обогрева занимает не более 10-15 минут, но, если Вы сомневаетесь в том, что сможете восстановить нити нагрева или провести диагностику, мастера Energy Centre сделают всю работу за Вас. Мы быстро проконтролируем состояние всех компонентов системы, выявим неполадки и устраним их, при этом стоимость работ доступна каждому.

Лобовые стёкла с подогревом.

Ремонт стёкол с подогревом является частой темой обсуждения и мы хотели бы остановиться на некоторых ключевых моментах, которые позволяют техникам, выполняющим данные ремонты, чувствовать себя более комфортно.

Один из часто задаваемых вопросов: «-Можно ли устранять повреждения на таких стёклах без нарушения целостности системы обогрева стекла?»

 

В настоящее время существует три различных вида лобовых стекол с подогревом, которые могут быть отремонтированы. Первый тип имеет многослойное металлическое покрытие, нанесенное на внутреннюю поверхность наружного стекла. У такого стекла электрические разъёмы крепятся крепятся к верхней и нижней кромке, и через них нагреваются внутренние металлические проводники, отдающие тепло поверхности стекла. Этот тип покрытия (обогрева) применяется в лобовых стёклах от PGW и имеют торговую марку Sungate Weather Master TM и схож с покрытием в солнцезащитных стёклах Sungate TM. На этих стёклах после ремонта возможно наличие белого кольца («гало»), которое является результатом химической реакции покрытия с воздухом или влагой. Система же обогрева стекла будет продолжать работать работу в районе вокруг ремонта после его завершения, если обогрев работал до ремонта.

Второй тип лобовых стёкол с обогревом-это стёкла с тончайшими нитями- проводниками, выложенными в ПВБ слое. Примером таких стёкол являются Quickclear TM и Instaclear TM, устанавливаемые на Форд.

Quickclear TM- стёкла производятся в Европе. Instaclear TM выпускались для General Motors в США, но их перестали выпускать, в виду многочисленных неисправностей.

В таких стеклах при ремонтах система обогрева не нарушается, если не нарушены нити-проводники в ПВБ слое. Ремонт подобных стёкол экономически гораздо более выгоден, чем замена (подогрев может стоить на 230 $ больше, чем стекло без обогрева) и клиент может быть доволен возможностью ремонта стекла, нежели его заменой.

Третий тип обогрева лобовых стёкол имеет в нижней части стекла дорожки-проводники для обогрева «дворников». У многих автомобилей эта функция задействована, например, у большинства Субару, Тойотах, микроавтобусах Крайслер DW1225 и DW1226 и т.д.

Выполнение ремонтных работ в этой области можно выполнить не вызывая повреждений в системе обогрева.

 

 

Холодное стекло и тёплый полимер-плохое сочетание.

Когда дело доходит до ремонта повреждения на лобовом стекле, немаловажное значение имеют температурные режимы. При ремонте температура стекла должна быть в диапазоне от  до  градусов Цельсия.

Зимой, при  понижении температуры, Вы должны делать всё возможное, чтобы при ремонте поддерживать стабильную температуру стекла (обогрев). И ещё момент: желательно, чтобы разница между температурой стекла и температурой полимера была как можно меньше. Если это не учитывать, то при ремонтах возможно образование трещин, а также их раскрытие после.

Если ваши полимеры хранятся в неотапливаемом помещении, то, наверняка и температура инжектора, при помещении в него полимера, может быть ниже температуры, окружающей среды. Зная это, храните ваши полимеры в тёплом месте.

Если температура полимера не находится в диапазоне  градусов от температуры стекла, то чтобы уточниться перед ремонтом, можно использовать инфрокрасный термометр. Лучше всего, если ваша система для ремонта стекла хранится в условиях тепла. Если такое невозможно, то перед ремонтом необходимо согреть инжектор, так как температура нагретого инжектора согреет смолу (полимер).

Скажи: «-Нет трещинам!» — уделяя внимание температуре стекла и смолы (полимера) перед выполнением и в процессе любых ремонтов, проводящихся в холодное время.

Ремонт обогрева стекла и зеркал в Смоленске > Автосервис Супер-СТО

Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!

Отправить запрос

Многие современные автомобили имеют функцию обогрева стекол и зеркал, что весьма актуально для наших северных широт. Благодаря обогреву, стекла и зеркала не запотевают и не покрываются льдом в морозную погоду. Но к сожалению, порой система обогрева выходит из строя. Починить её можно в автосервисе Супер-СТО.

Как устроен обогрев стекла и зеркал?

Обогрев лобового стекла (а также заднего) в автомобилях реализован с помощью тонких нитей, проводящих ток и за счёт этого прогревающих всю поверхность стекла. Нити крепятся прямо на поверхность стекла, но имеют такую небольшую толщину, что не препятствуют обзору. В наружных зеркалах заднего вида также применяются нити обогрева, но они обычно располагаются внутри корпуса, за зеркальным элементом. Нити обогрева соединяются с электросетью автомобиля.

Почему ломается обогрев зеркал и стёкол?

Неравномерный прогрев стекла, запотевание и обледенение с одной из сторон, как правило, свидетельствуют о том, что повреждена одна из нитей. Если вышла из строя вся система обогрева, причиной может быть повреждение контактов, соединяющих блок нитей с электросетью автомобиля, поломка управляющего реле или блока предохранителей. Как правило, повреждения бывают вызваны неосторожной чисткой стекла, а в случае с зеркалами — попаданием влаги и дорожных реагентов внутрь корпуса.

Почему обогрев стекла и зеркал нужно чинить в Супер-СТО?

  • Наши автоэлектрики имеют большой опыт ремонта обогрева зеркал и стёкол на автомобилях всех распространённых марок.
  • Мы предоставляем гарантию на свою работу.
  • Наши акции и скидки помогут вам сэкономить на ремонте обогрева стекла и зеркал.

Запишитесь на ремонт обогрева стекла и зеркал в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • По телефону +7 (4812) 548-800.
  • Через группу «Вконтакте» – http://vk.com/super_sto
  • Через «Одноклассники» – http://ok.ru/supersto
  • Через Telegram – @SuperSTO_bot
  • В автосервисе по адресу: Смоленск, Ново-Московская, 15, напротив ТРЦ «Галактика». Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных!

Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!

Отправить запрос

Ремонт и замена лобового стекла с обогревом

Зачастую повреждение лобового стекла автомобиля с подогревом становится причиной отключения системы. Большую часть дефектов можно исправить, проведя ремонт. Однако при значительных дефектах поверхности потребуется установка новой модели. Правильно выполненный ремонт и замена лобового стекла с обогревом восстановит его функциональность, вернет комфорт вождения.

Особенности ремонтных работ

На первом этапе нужно определить способ обогрева. В старых моделях встречается схема из нитей, расположенных между слоями. Также возможен вариант установки системы только в нижней части для обеспечения нормальной видимости. Наиболее удобный и технологичный способ обогрева лобового стекла – металлизированный слой. Он прозрачен, благодаря электрическому сопротивлению нагревает всю поверхность. Именно для этой схемы будет рассмотрен ремонт.

Подготовка

Сначала определяют степень повреждения. Для этого необходимо очистить всю поверхность, проверить наличие дефектов не только на видимой части, но и под уплотнениями. Анализируется масштаб дефектов – длина и глубина трещин. От этих параметров зависит выбор технологии восстановления.

Этапы подготовки.

  1. Обработка краев трещины. Это необходимо для «остановки» повреждения.
  2. Очистка. Можно использовать стандартные составы или специальные в ПАВ. Они позволяют удалить все загрязнения, включая маслянистую пленку.
  3. Расчет количества прозрачного полимера. Рекомендуется взять небольшой запас.
  4. Подготовка инструментов – дрель с абразивными головками, инжектор и мост к нему, набор лезвий, УФ лампа.

Перед началом нужно проверить работоспособность системы обогрева. Чаще всего причиной неисправности является не повреждение лобового стекла, а проблемы с проводкой, предохранителями. Их нужно устроить до ликвидации трещины на стекле.

Восстановление целостности

Сначала нужно снять внутреннее и поверхностное напряжение стекла. Перед этим ограничивают доступ влаги к месту работы, используя малярный скотч и ветошь. С помощью дрели сверлят место повреждения, применяя сверло соответствующего диаметра.

Последующие стадии восстановления лобового стекла с подогревом.

  1. Повторная проверка работы обогрева.
  2. Подготовка полимера – смешивание состава, возможен его разогрев. Необходимо использовать специальные смеси.
  3. Монтаж инжектора на место повреждения.
  4. Дозированная подача полимера с одновременным использованием насоса. Это создаст давление в области обработки для заполнения всего объема трещины.
  5. С помощью УФ лампы добиваются полного затвердевания полимерного наполнения.
  6. Лезвием убирают остатки материала.

Важно применять специальную полимерную смесь. Обычная может не выдержать экстремальных условий эксплуатации – ветровые нагрузки, перепады температур и влажности. Поэтому выполнять восстановление лобового стекла в домашних условиях не рекомендуется.

Как заменить стекло

Оптимальный вариант – установка оригинального лобового стекла или его аналога. Достаточно демонтировать поврежденную модель, предварительно отключив ее от источника электропитания автомобиля. После установки нужно проверить работоспособность, возможно изменить настройки бортового компьютера.

Выбор зависит от требуемой функциональности. Большая часть моделей рассчитаны на обогрев определенной области. Но есть более совершенные варианты с различными режимами («Юг», «Север»), интеллектуальным блоком управления.

Если же нужно заменить оригинальное стекло на любое, подходящее по размерам, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • возможно понадобится датчик дождя;
  • компенсация различий характеристик оригинальной модели и нового стекла;
  • необходимо проверить способы подключения к блоку предохранителей;
  • устранение несовместимости с системой управления бортового компьютера.

И даже решение этих проблем не гарантирует исправной работы всей системы. Поэтому подобную замену нужно делать в специализированных сервисных центрах, СТО. Специалисты должны проанализировать текущие характеристик, составить список возможных вариантов моделей для новой установки.

Не работает обогрев лобового стекла

«Не работает обогрев лобового стекла Лада Веста» — довольно таки частый запрос в интернете. Такая ситуация дает задуматься: «Не уж то все так ненадежно?», но что-то не верится. Давайте разберемся вместе

Лада Веста в любой комплектации имеет обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Что касается обогрева лобового – устанавливается  не на все комплектации, т. е. владельцу базовой версии «Классик» придется доплатить за нее.

На торпеде блок климата имеет по обогреву стекол и зеркал имеет две кнопки: одна кнопка включает обогрев заднего стекла, другая – непосредственно обогрев лобового.

Среди владельцев по данной теме встречаются следующие жалобы:

  • Обогрев стекла не работает ниже -15
  • Обогрев стекла работает неравномерно
  • Обогрев стекла не работает

Прежде чем по отдельности разобрать каждую проблему, давайте посмотрим, что нам говорит о подогреве лобового стекла сам АвтоВаз.

«Главная задача лобового обогрева стекла – это отморозить примерзший лед к лобовому, с последующим его удалением при помощи скребка, а так же удаление запотевания лобового стекла».

Так же стоит отметить, что АвтоВАЗ рекомендует использовать обогрев лобового стекла в паре с направленным потоком воздуха печки на лобовое, чего нельзя делать в иномарках (вспоминаем сразу про треснувшие лобовые стекла) т.е. априори подогрев лобового служит неким помощником печки, нежели отдельным инструментом удаления сугробов и наледи с лобового.

Теперь давайте пробежимся по проблемам отдельно

Обогрев стекла не работает ниже -15

На самом деле обогрев все так же работает, просто при более низких температурах требуется гораздо больше времени.

Обогрев стекла работает неравномерно

Так же не совсем корректное замечание, т.к. если обдув печки направлен на лобовое стекло, то с начала оттаивает зона дворников, и только потом потихоньку оттаивает остальная часть лобового.

Но возможен вариант бракованного лобового стекла с порванными нитями подогрева. В данном случае требуется обратиться к оф. Дилеру.

Обогрев стекла не работает

Признаком служит не включающаяся кнопка обогрева лобового стекла и отсутствие признаков оттаивания лобового в зоне нитей даже при относительно теплых температурах от -1 до -5. В данном случае следует обратиться к блоку предохранителей. Заранее отмечу, что предохранителей  несколько: отвечающий за сам обогрев и за реле. Предохранители на обогрев лобового находятся в подкаоптном пространстве: открываем капот, находим блок предохранителей, аккуратно поддеваем ушки с противоположных сторон (они очень хрупкие) вынимаем крышку и получаем доступ. Рекомендуется проверить все нужные предохранители, при необходимости постучать по релюшкам. Смотрите схему предохранителей. Проверяйте предохранители f75 и f80. Если предохранители целы, а обогрев все же не работает – обратитесь с этой проблемой к официальному дилеру. Главная страница

Лобовые стекла с подогревом — комплекты Delta

Ремонт лобовых стекол с подогревом — частая тема для обсуждения, и мы хотели бы коснуться некоторых ключевых моментов, которые могут позволить техническим специалистам чувствовать себя более комфортно при выполнении таких видов ремонта. Часто задают вопрос, можно ли отремонтировать эти типы лобовых стекол, не повредив систему отопления. В настоящее время существует три различных типа лобовых стекол с подогревом, которые можно отремонтировать на сайте www.windshield-repair-forum.com.

Первый тип имеет многослойное металлическое покрытие, нанесенное на внутреннюю поверхность внешнего стекла. Электрические разъемы прикрепляются к верхнему и нижнему краям стекла, чтобы нагреть покрытие, которое затем нагревает поверхность стекла. Этот тип покрытия можно найти на ветровом стекле Sungate WeatherMaster ™ компании PGW и аналогично покрытию ветрового стекла Sungate ™ с функцией защиты от солнечных лучей. Эти лобовые стекла подлежат ремонту, но вокруг повреждения может появиться белое кольцо, если воздух соприкасается с покрытием на внутренней поверхности внешнего стекла.В предыдущих статьях мы обсуждали белый ореол, который может появляться вокруг повреждений в этом типе стекла с металлооксидным покрытием. Система обогрева лобового стекла будет продолжать работать на участках, прилегающих к ремонту, после его завершения, если она работала до ремонта. Перед началом любых ремонтных работ проверьте работу системы отопления и задокументируйте ее состояние.

Второй тип лобового стекла с подогревом изготавливается из тонких тонких проволок, встроенных в слой ПВБ. Quickclear ™ и Instaclear ™ производства Ford — два примера этих типов ветровых стекол.Лобовые стекла Quickclear ™ производятся в Европе, а Instaclear ™ был американским ответвлением того же ветрового стекла, но больше не продается в США. General Motors произвела лобовое стекло с подогревом под названием Electriclear ™, но прекратила их производство после многих неисправностей и отзывов. Тонкие провода в ПВБ не должны подвергаться ремонту, учитывая, что ПВБ необходимо будет проколоть, чтобы вывести систему обогрева из строя. Всегда проверяйте наличие повреждений и сообщайте покупателю перед ремонтом, если его система отопления не работает должным образом.

Третий тип ветрового стекла с подогревом имеет проводящую линию через нижнюю часть стекла, которая нагревает дворники. Эта функция есть во многих автомобилях, включая минивэны Chrysler DW1225 и DW1226, а также в большинстве автомобилей Subaru. Эта система обогрева находится на внутренней стороне стекла и напоминает решетку дефростера на заднем стекле большинства автомобилей. Ремонт в этой зоне можно провести без дополнительных повреждений отопительной системы. Повреждение линии электросети из-за первоначального удара может вызвать нарушение ее работы.Устранение этого повреждения не приведет ни к повреждению, ни к ремонту отопительной сети.

Около 10% лобовых стекол обогреваются. Land Rover и автобусы являются наиболее распространенными транспортными средствами, которые можно увидеть с нагревательными проводами в PVB, но большинство ветровых стекол с подогревом нагреваются в парке стеклоочистителей в нижнем квадранте лобового стекла. Замена лобового стекла с подогревом может стоить на 230 долларов дороже, чем замена стандартного лобового стекла без обогрева. Ремонт этих типов лобовых стекол намного более рентабелен, чем замена, и ваши клиенты будут в восторге от экономии средств, решив отремонтировать их.

Можно ли отремонтировать металлизированное лобовое стекло? — Стеклянный детектив

Ящик для ремонта металлизированного материала

Вопрос:

Уважаемый стеклянный детектив,

Можно ли отремонтировать металлизированные / атермические ветровые стекла с мелкими сколами или их нужно заменить?

Спасибо,
Натан
Clarkston, MI

Ответ:

Дорогой Натан,

Благодарим вас за то, что обратились к Glass Detective с вопросом о том, можно ли отремонтировать то, что известно как металлизированное или атермическое ветровое стекло, или его необходимо заменить? Вы специально заявили, что в вашем лобовом стекле есть небольшие сколы, и, по-видимому, вы считаете, что у вас есть металлизированное лобовое стекло, поэтому вы сомневаетесь в целесообразности выполнения простого ремонта лобового стекла (сколы маленькие) в надежде избежать полной замены лобового стекла.Хороший вопрос — спасибо, что задали его!

Вопрос, который вы задали, скорее всего, будет интересен другим, особенно в будущем. Итак, я создаю два собственных вопроса, которые могут возникнуть у них (других читателей), когда они прочтут это. У меня есть подозрение, что вы уже знаете ответ на эти вопросы:

Вопрос №1: Что такое атермическое или металлизированное лобовое стекло?

Этот тип ветрового стекла, который становится все более популярным с каждым годом, обычно называется ветровым стеклом, обработанным или обработанным таким образом, чтобы добавить очень тонкое отражающее покрытие на один из двух кусков стекла, которые составляют лобовое стекло.Для получения дополнительной информации о том, как изготавливаются лобовые стекла, ознакомьтесь с нашей статьей «Где производится автомобильное стекло?» блог.

Это отражающее покрытие действует как экран / фильтр и отражает большую часть солнечного (инфракрасного) излучения, которое попадает на лобовое стекло, позволяя видимому свету проходить через стекло. Таким образом, покрытие, которое было добавлено в процессе ламинирования стекла, в первую очередь предназначено для уменьшения лучистого тепла, передаваемого в автомобиль через лобовое стекло. Металлизированные лобовые стекла вызывают некоторые «побочные эффекты».Во-первых, они часто прерывают или блокируют детекторы радаров, проезд по платным дорогам или даже дистанционные открыватели ворот гаража. Обычно у металлизированных лобовых стекол есть участки, которые не обрабатываются, чтобы они не блокировали какое-либо устройство. Эти области могут отличаться от модели автомобиля или производителя лобового стекла к производителю.

Вопрос № 2: Как узнать, есть ли у меня металлизированное лобовое стекло?

Обычно отражающие покрытия на металлизированном лобовом стекле делают стекло слегка отражающим и различающимся по цвету (от нейтрально-серого до голубовато-пурпурного) по сравнению с необработанным стеклом.Не все производители лобового стекла используют одни и те же процессы нанесения покрытия, поэтому от производителя к производителю будут некоторые различия. Если вы сомневаетесь в том, что у вас есть для лобового стекла в вашем автомобиле, обратитесь к своему дилеру, и он точно определит, что у вас есть.

Вопрос №3 (ВАШ ВОПРОС): Можно ли отремонтировать металлизированное лобовое стекло или его нужно заменить?

Мое мнение (и я признаю, что некоторые могут не согласиться) заключается в том, что любая попытка ремонта металлизированного лобового стекла, безусловно, уместна, если ремонт соответствует стандартам ремонта ламинированных автомобильных стекол (ROLAGS).Как правило, в соответствии с ROLAGS повреждение должно быть меньше 14 дюймов в длину за пределами основной зоны обзора водителя, не доходить до края лобового стекла и не проникать через поливиниловую прослойку. Я не верю, что смолы, используемые для ремонта лобового стекла, сильно повлияют на покрытие, если таковые имеются, и потому что ремонт намного дешевле, чем полная замена (металлизированное лобовое стекло дороже, чем необработанное), я думаю, что это так. безусловно, стоит попытка.

Однако, если лобовое стекло является лобовым стеклом с обогревом в целом, не следует предпринимать попытки ремонта. Общее лобовое стекло с подогревом похоже на парк стеклоочистителей с подогревом, который защищает лобовое стекло от обледенения, за исключением того, что нагревательные элементы проходят по всему лобовому стеклу. Следовательно, ремонт может вызвать искривление тока, проходящего через элементы.

Как всегда, для выполнения ремонта и / или замены используйте только сертифицированных специалистов. Вы можете найти магазин с хорошей репутацией в вашем районе, используя Glass.com инструмент поиска. Я надеюсь, что представленная здесь информация представляет для вас некоторую ценность, и еще раз благодарю вас за то, что вы связались с Glass.com Glass Detective.

Получите бесплатные оценки

Glass.com пытается предоставить точную информацию, но не несет ответственности за любую предоставленную или пропущенную информацию. Вы всегда должны работать с лицензированным, застрахованным и уважаемым стекольным магазином, который может оценить ваши конкретные потребности и местные строительные нормы и правила и предложить профессиональные услуги. Никогда не пытайтесь резать, устанавливать или иным образом работать со стеклом самостоятельно.Весь контент предоставляется только для ознакомления.

Copyright © Glass.com Inc. Все права защищены. Воспроизведение без письменного разрешения запрещено. Вопросов? Контакты [email protected]


Лайл Хилл

Лайл Хилл работает в стекольной и металлургической промышленности более 40 лет. В это время он руководил предприятиями по розничной торговле стеклом, контрактным остеклением, зеркалами, архитектурными окнами, оконной пленкой и автомобильным стеклом по всей Америке.Он получил степень магистра делового администрирования в IIT со специализацией в области технологий и инженерного менеджмента.

Хилл также ведет обозреватель в отраслевых журналах по стекольной промышленности, и его часто называют «лицом» стекольной промышленности. Он также является автором книг, в том числе «Сломанный помидор и другие бизнес-притчи», которые доступны на Amazon.


Тепло и трещины на лобовом стекле: что нужно знать

Никогда не бывает хорошего времени, чтобы на лобовом стекле появилась трещина или скол.Но лето может быть особенно плохим из-за теплой погоды. Услышав это, вы можете задаться вопросом, почему теплая погода плохо сказывается на трещине. Вот несколько вопросов, которые могут у вас возникнуть, и ответы на них.

Как тепло может повредить трещину на лобовом стекле?

Высокая температура окружающей среды нагревает лобовое стекло. Когда стекло нагревается, оно естественным образом расширяется. Если у вас есть трещина или скол на лобовом стекле, и оно начинает расширяться, дефект может расти.Это означает, что небольшая скола может быстро превратиться в трещину, а маленькая трещина может вырасти в более крупную.

Как предотвратить повреждение ветрового стекла теплом?

Герметизация трещины или скола смолой или акриловым наполнителем может помочь предотвратить дальнейшее растрескивание в теплую погоду. К сожалению, не все трещины можно исправить. Если ваше лобовое стекло становится слишком большим, мешает вам видеть в машине или начинает разветвляться в других направлениях, ваше лобовое стекло, возможно, необходимо заменить, а не ремонтировать.Запечатывание трещины как можно скорее после ее появления — лучший способ убедиться, что вам не нужна замена лобового стекла вместо ремонта.

Может ли что-нибудь еще вызвать рост трещины?

Тепло — не единственное, что может вызвать разрастание трещины на лобовом стекле. Во время движения лобовое стекло может вибрировать. Это чаще встречается на неровных дорогах, когда вы попадаете в выбоину или проезжаете неровности на дороге. Вызванная этим вибрация также может вызвать распространение ваших сколов и трещин. Это только усиливает важность быстрого заполнения трещины в стружке, чтобы она не увеличивалась просто потому, что вы ехали.

У вашей машины есть трещина на лобовом стекле? К настоящему времени вы знаете, что тепло плохо сочетается с трещиной на лобовом стекле, поэтому вам нужно его отремонтировать. Centennial Auto Glass в Миннеаполисе, штат Миннесота, здесь, чтобы помочь. Посетите наш веб-сайт по адресу http://www.centennialglass.biz/, чтобы узнать о нас больше, получить полный список наших услуг или назначить встречу для ремонта треснувшего лобового стекла.

Реле обогреваемого лобового стекла, короткое замыкание на Vbatt

B2109 определение кода

Код неисправности B2109 обнаруживает проблему с реле обогрева ветрового стекла.

Что означает код B2109

Код B2109 — это стандартный код неисправности кузова OBD-II, который указывает на неисправность реле обогрева ветрового стекла. Автомобили с подогревом лобового стекла делают это более эффективным средством оттаивания лобового стекла, чем стандартный обогреватель. Когда дефростер включен, маленькие провода на лобовом стекле нагревают стекло, чтобы помочь удалить конденсат, иней или легкую влагу.Если модуль климат-контроля отмечает, что система обогрева ветрового стекла не работает должным образом, код неисправности B2109 может быть сохранен.

Что вызывает код B2109?

Код неисправности B2109 может быть вызван несколькими причинами, например:

  • Неисправно или закорочено реле обогрева лобового стекла
  • Повреждены провода обогрева лобового стекла
  • Поврежденные электрические компоненты, в частности, перегоревшие предохранители
  • В редких случаях неисправен модуль климат-контроля

Каковы симптомы кода B2109?

При сохранении кода B2109 обогреватель переднего лобового стекла может работать неправильно или вообще не работать.Также возможно, что код вскоре будет сопровождаться горящей контрольной лампой проверки двигателя или мигающей лампой климат-контроля.

Как механик диагностирует ошибку B2109?

Код B2109 должен быть диагностирован с помощью стандартного сканера кодов неисправностей OBD-II. Надежный техник будет использовать сканер для просмотра данных стоп-кадра и сбора информации о коде B2109, а также для проверки наличия каких-либо дополнительных кодов неисправностей. Если присутствует множество кодов, механик должен обращаться к ним в том порядке, в котором их отображает сканер.Затем следует сбросить коды неисправностей, перезапустить автомобиль и проверить код B2109. Если кода больше нет, вероятно, он был обнаружен неточно или возник в результате периодической проблемы.

Если код B2109 остается обнаруженным, техник начнет с проверки основных электрических компонентов в системе обогрева ветрового стекла и замены любых закороченных проводов, открытых разъемов или перегоревших предохранителей. Затем следует проверить провода, отвечающие за обогрев лобового стекла, а затем реле обогрева лобового стекла.

После того, как механик заменит или отремонтирует какую-либо деталь, коды снова будут сброшены, автомобиль снова запустится, и будет произведен поиск кода. Сделав это, механик узнает, как только проблема будет полностью решена.

Общие ошибки при диагностировании кода B2109

Наиболее частая ошибка при диагностике кода B2109 возникает из-за несоблюдения в полной мере протокола диагностики кода неисправности OBD-II. Протокол диагностики должен соблюдаться постоянно, чтобы повысить шансы на эффективный осмотр и ремонт.

Реле обогрева лобового стекла обычно осуждают, даже если они исправны, потому что перегоревший предохранитель не был замечен.

Насколько серьезен код B2109?

Код B2109 не препятствует управлению автомобилем и не создает проблем с управляемостью. Однако ветровое стекло с подогревом, скорее всего, не будет работать, а это означает, что дефростер, скорее всего, не будет работать, что может вызвать опасные проблемы с видимостью. Как только этот код будет обнаружен, следует запланировать проверку.

Какой ремонт может исправить ошибку B2109?

Ремонт для кода неисправности B2109 включает:

  • Замена предохранителей и других электрических компонентов
  • Замена обогрева проводов лобового стекла
  • Замена реле обогрева лобового стекла
  • В очень редких случаях замена модуля климат-контроля

Код B2109 — это код неисправности, специфичный для производителя. Коды для конкретных производителей — это коды, которые имеют разные определения от производителя к автомобилестроителю.Хотя этот код представляет собой ошибку реле обогрева лобового стекла во многих автомобилях, в некоторых автомобилях он представляет собой совершенно другую проблему с телом.

Нужна помощь с кодом B2109?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

лобовые стекла

коды неисправностей

B2109

Обогрев лобовых стекол

Если у вас есть обогреваемое ветровое стекло с электрическим элементом поперек или вокруг экрана, это может создавать помехи для сигналов GPS и Iridium или обоих.Эта проблема приводит к тому, что отчеты о местоположении, поступающие от Spider на спутник Iridium, задерживаются, поэтому не отправляются в реальном времени. Нагрев воздухом — не проблема.

Почему?

Чем выше летит самолет, тем ниже температура. Самолетам, эксплуатируемым в холодных условиях, требуется специальное оборудование для предотвращения образования льда на таких важных компонентах, как лобовое стекло. По сути, есть два способа предотвратить замерзание лобового стекла в самолете.Более старый и менее распространенный метод, называемый стравливанием воздуха, включает обдув горячего воздуха на лобовое стекло. Этот метод был чрезвычайно популярен на заре развития реактивной авиации, но его обогнал более надежный и постоянный метод — накаливания с электрическим подогревом, проложенные в лобовое стекло.

Хотя электрически нагреваемая нить накала была большим шагом вперед по сравнению с отводимым воздухом в плане безопасности, она, к сожалению, принесла с собой еще одну проблему. Физические характеристики лобового стекла с электрическим обогревом вызывают эффект клетки Фарадея, который препятствует передаче или приему через него любого радиочастотного (РЧ) устройства.Это функция заземленной металлической схемы и не обязательно требует, чтобы обогреваемые лобовые стекла были активными, чтобы создавать проблемы. Поскольку наш Spider передает RF на спутники Iridium в диапазоне от 1616 до 1626,5 МГц, он также попадает в этот эффект. Важно отметить, что это ограничение не относится к устройствам Spidertracks, вы столкнетесь с такими же трудностями с любым аналогичным устройством, пытающимся передавать данные через нагретое лобовое стекло.

Хотя иногда отслеживание работает нормально!

Spider может хранить до 10 отчетов о местоположении.Если он не может отправлять отчеты о местоположении из-за нагревательных элементов в самолете, он будет хранить их до тех пор, пока уровень спутникового сигнала не станет достаточно хорошим для передачи. В это время он может отправлять все сохраненные отчеты о местоположении.

На веб-сайте будет выглядеть так, будто нет задержек, если вы просматриваете отслеживание после полета, однако, если вы просматриваете рейс в режиме реального времени, вы не увидите никаких отчетов о местоположении в течение короткого периода, а затем большой номер приходят сразу.

Я уже использую Паук с электронагревательными элементами

Возможно, у вас уже есть проблемы, описанные выше, или вы можете видеть пробелы в ваших полетах. Мы бы порекомендовали связаться с support@spidertracks. com и попросить нас провести некоторый анализ задержек передачи. Мы можем сказать вам, насколько хорошо Spider работает в вашем самолете, и предложить возможные решения в будущем.

Если вам нужна дополнительная информация, вы можете связаться с нами по адресу support @ spidertracks.com. Нам понадобится следующая информация, чтобы мы могли своевременно помочь вам;

  • Spider Серийный номер
  • Самолет присвоен
  • Фото установки
  • Тип ВС

Без этой информации ответ на ваш запрос в службу поддержки займет больше времени.

Автомобильные стекла Словарь терминов и определений

Кто-нибудь может сказать мне, что это значит?

«Glass America использует уретановый клей на нашем стекле OEM (производителя оригинального оборудования), который обеспечивает гораздо более короткое время SDAT и соответствует стандартам AGSC.«

Если вам было трудно это понять, значит, вы не одиноки. Как и у большинства профессий, у автомобильной стекольной промышленности есть свой язык. Вот неофициальное руководство по жаргоне мира автомобильных стекол, поэтому вы будете готовы ответить и задать правильные вопросы, когда обнаружите, что разговариваете с техническим специалистом или ремонтной компанией.

  • Клей Это связующий агент, который удерживает сменное автомобильное стекло на месте вашего автомобиля.
  • AGRSS Если вы видите этот термин, знайте, что он относится к Совету по стандартам безопасности при замене автомобильных стекол.Однако в начале 2012 года эта организация изменила свое название и теперь называется Совет по безопасности автомобильных стекол (AGSC).
  • AGSC Ранее AGRSS, Совет по безопасности автомобильных стекол создал национальный стандарт безопасности для ремонта и замены автомобильных стекол. Стандарт касается каждой части ремонта, от типа клея, который технический специалист должен использовать, до процесса обучения каждого сертифицированного специалиста. Вы можете прочитать полный стандарт безопасности здесь, и я бы порекомендовал его. Чем больше вы знаете, тем более информированными будете при выборе компании для ремонта или замены!
  • Антенна Это тонкая металлическая полоса, которая проходит либо между кусочками стекла на лобовом стекле, либо прикрепляется к внутренней части лобового стекла.Если в вашем автомобиле есть такая антенна, у вас обычно не будет внешней «штыревой» антенны.
  • Тонкая проволока с подогревом Эти тонкие металлические провода проводят электричество и выделяют тепло, чтобы запотеть и разморозить лобовое стекло. Если вы присмотритесь, вы увидите, что они расположены на расстоянии примерно полдюйма друг от друга и проходят горизонтально через лобовое стекло. Обычно они расположены в черной полосе внизу лобового стекла под дворниками.
  • Цвет стекла Вы можете этого не осознавать, но полностью прозрачного автомобильного стекла не существует.Стекла каждого автомобиля тонированы в определенный цвет, наиболее распространенными цветами являются синий, зеленый или бронзовый. Если вы не уверены, какого цвета ваше автомобильное стекло, просто поместите под ним лист белой бумаги и посмотрите, как оно выглядит снаружи вашего автомобиля.
  • С подогревом Это означает, что ваше лобовое стекло полностью нагревается, а не только нагревается там, где находятся дворники. Не все автомобили имеют эту функцию, поэтому используйте свой VIN-номер, чтобы проверить, включен ли он в ваш.
  • Обогреваемая зона парковки стеклоочистителей Область лобового стекла, где находятся дворники, должна быть нагрета, чтобы предотвратить замерзание и скопление слякоти.Они могут быть видны, если вы стоите вне автомобиля — ищите коричневатые линии вдоль нижних 4-6 дюймов лобового стекла.
  • Проекционный дисплей Некоторые новые модели автомобилей имеют эту функцию, которая проецирует измерения приборной панели на стекло, чтобы водитель мог одновременно наблюдать за дорогой и проверять ходовые качества автомобиля.
  • Многослойное стекло Когда вы кладете кусок ламината между двумя кусочками стекла, он скрепляет оба элемента, даже если стекло разбивается.Лобовое стекло вашего автомобиля изготовлено из многослойного стекла.
  • Датчик освещенности Этот датчик распознает недостаток света и автоматически включает и выключает фары. Не все автомобили имеют эту функцию.
  • Кронштейн зеркала Это небольшой металлический кронштейн, который удерживает зеркало заднего вида с внутренней стороны лобового стекла.
  • Молдинг Это отделочная планка, которая скрывает незавершенные части области, к которой приклеивается лобовое стекло.
  • OEM (Производитель оригинального оборудования) Это одна из самых важных вещей, на которые следует обратить внимание при замене стекла. Некоторые ремонтные компании подбирают стандартное лобовое стекло под размер вашего автомобиля, что теоретически может звучать нормально, но если стекло не сделано специально для вашей модели, это вызовет у вас всевозможные проблемы. который использует качественное стекло OEM (производитель оригинального оборудования), вы знаете, что получаете продукт, который идет прямо от производителя и предназначен для вашего конкретного автомобиля.По сути, качественное стекло OEM (производитель оригинального оборудования) является идеальной копией лобового стекла, с которым был сделан ваш автомобиль.
  • Frit Band Многие ветровые стекла окантованы черной керамической краской. Это не то же самое, что лепка; он нарисован по периметру лобового стекла внутри автомобиля.
  • Четверть стекла Этот небольшой кусок стекла — последний кусок стекла с обеих сторон вашего автомобиля.
  • Датчик дождя Этот датчик определяет количество дождя, попадающего на ваше лобовое стекло, и автоматически регулирует скорость работы дворников.
  • Смола Если на вашем автомобильном стекле есть сколы или трещины, технический специалист воспользуется этим отвердителем для устранения повреждений. После того, как он заполнил скол или трещину, его обрабатывают ультрафиолетовым светом, чтобы защитить лобовое стекло от дальнейших повреждений и восстановить структурную целостность вашего автомобиля.
  • SDAT Safe Drive Away Time. Это количество времени, которое требуется для «заживления» лобового стекла после замены, прежде чем вы сможете снова его безопасно водить. У некоторых клеев SDAT короче, чем у других.С некоторыми продуктами может быть небезопасно управлять автомобилем в течение всего дня после замены, но Glass America использует высококачественный клей под названием Sika, который обеспечивает одночасовое SDAT, поэтому вы можете вернуться к своему сумасшедшему графику, как только как можно!
  • Боковое стекло Также известно как дверное стекло, оно находится на дверях как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
  • Солнечное покрытие Некоторые ветровые стекла имеют внутреннее покрытие, отражающее инфракрасную энергию. Если на улице пасмурно, это покрытие может сделать ваше лобовое стекло синим или фиолетовым.
  • Уретан Это особый прочный клей, которым стекло крепится к раме автомобиля.
  • Вентиляционное стекло Этот треугольный кусок стекла может быть расположен в передней или задней двери.
  • Ремонт лобового стекла Если лобовое стекло недостаточно сильно повреждено, чтобы потребовать замены, сертифицированные AGSC технические специалисты Glass America могут отремонтировать ваше стекло менее чем за 30 минут. Ремонт незначительных повреждений теперь предотвращает появление серьезных повреждений в дальнейшем, поэтому позвоните в Glass America, как только заметите проблему.Наш процесс безопасен, быстр и эффективен, и мы используем только продукцию высочайшего качества для выполнения всех ваших ремонтов.

Последние достижения в области технологий производства лобовых стекол

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 0 Среднее: 0]

Технологии захватили все отрасли, и автомобильная промышленность не новичок в этом. Хотя все в автомобильной промышленности, от проектирования автомобилей до производства, основано на современных технологиях, прогресс продолжается.Например — лобовое стекло в автомобиле .

Само по себе чудо техники, лобовые стекла защищают автомобиль от ветра, пыли, камней, сильных ударов и т. Д. Однако достижения в технологии изготовления лобовых стекол открыли новые возможности.

Ниже приведены некоторые из последних достижений в области технологии производства лобовых стекол, которые неизбежно изменят автомобильную промышленность и ожидания клиентов от автомобилей —

Передние лобовые стекла с подогревом

Погодные элементы, такие как снег, конденсат или туман, могут затруднять обзор и сделать вождение потенциально опасным.Многие автомобильные бренды, такие как Mercedes Benz, Jaguar и Land Rover, недавно представили новые модели автомобилей с подогревом лобового стекла в автомобиле .

Такая технология может дать отпотевание и разморозить лобовое стекло в автомобиле и помочь в удалении льда и конденсата, тем самым улучшая видимость. Идея этого нововведения состоит в том, чтобы избежать использования автомобильных обогревателей или кондиционеров для запотевания лобового стекла. Это поможет вам сэкономить газ и снизить уровень шума от воздуходувок.С обогревом лобового стекла вы можете избавиться от тумана или конденсата на лобовом стекле сразу после запуска автомобиля, обеспечивая хорошую видимость и безопасное вождение.

Лобовые стекла без стеклоочистителей

Дождь, снегопад и другие погодные условия могут вызвать нагрузку на лобовые стекла вашего автомобиля, что приведет к их износу со временем. Вот почему несколько ведущих автомобильных компаний пытались разработать лобовые стекла без стеклоочистителей.

Компания-производитель автомобилей McLaren позаимствовала технологию и техническую информацию у истребителей, чтобы предложить идеальное решение для лобовых стекол без стеклоочистителей.Эти лобовые стекла используют ультразвуковой звук для отражения дождя или снега. Для создания этого ультразвукового поля, которое может работать как барьер для дождя, влаги или мусора, преобразователь установлен на углу лобового стекла в автомобиле . Применяя высокочастотные звуковые волны к поверхности стекла, автомобиль всегда будет автоматически иметь чистое лобовое стекло.

Эта технология все еще находится на стадии исследований и разработок; однако, учитывая скорость, с которой происходит технический прогресс в автомобильной промышленности, ожидается, что это скоро станет реальностью.

Стекло Gorilla Glass

Стекло Gorilla Glass

— это особо прочное специальное стекло, разработанное Corning. Это то же стекло, которое можно найти на электронных устройствах, таких как смартфоны, планшеты и т. Д. Это стекло популярно благодаря своей устойчивости к разрушению и разрушению. Он также известен своей прочностью, легкостью и заметностью.

Это инновационное стекло используется на лобовом стекле автомобиля и покоряет автомобильную промышленность.Стекло Gorilla Glass выдерживает удары камней, гравия и градин и с меньшей вероятностью расколется. Благодаря легкому качеству установка стекла Gorilla Glass также может помочь вам повысить топливную экономичность вашего автомобиля и снизить вредные выбросы CO2. Стекло Gorilla Glass не искажается и очень прозрачное. Его дисплей в три раза четче и ярче, чем у обычного лобового стекла. Gorilla Glass также может открыть возможность использования навигационных технологий и интерактивных дисплеев на лобовом стекле в автомобиле .

Панорамные лобовые стекла

Во время движения очень важно иметь беспрепятственный обзор дороги. Помня об этом, Tesla разработала ультрасовременную Model X. Одной из наиболее примечательных особенностей Model X является панорамное лобовое стекло в автомобиле , общая площадь которого составляет 31 квадратный фут!

Идея этого панорамного лобового стекла заключалась в том, чтобы объединить лобовое стекло и люк в крыше, чтобы создать для водителей Tesla конструкцию, напоминающую кабину.Поскольку вся конструкция простирается над сиденьями водителя и пассажира, становится очень легко видеть дорогу впереди, а также все, что находится за пределами автомобиля. Панорамное лобовое стекло наполняет всю машину естественным светом днем ​​и ночью, с него открываются необыкновенные виды звездного неба. Вам также не нужно беспокоиться о том, что вас ослепит чрезмерный свет в дневное время, поскольку инженеры Tesla включили солнечную тонировку, которая затемняет стекло. Ожидается, что будущие модели Tesla, скорее всего, также будут иметь панорамное лобовое стекло.

Эти вышеупомянутые технологические достижения, несомненно, произведут революцию в автомобильном секторе и выведут опыт вождения автомобилей на совершенно новый уровень.

Было ли повреждено лобовое стекло в автомобиле , и вам нужна помощь в выборе между ремонтом и заменой? Приходите в AIS Windshield Experts, и мы вам поможем! Наша команда экспертов придерживается политики «Ремонт в первую очередь», что означает, что вам будет рекомендована замена только после того, как ремонт будет признан невозможным.Будь то ремонт или замена, вы можете быть уверены, что мы используем только лобовые стекла и полиуретановые клеи, рекомендованные производителями оригинального оборудования, а наши специалисты прошли специальное обучение в компании по безопасному и правильному креплению автомобильных стекол.

Мы даже можем обрабатывать современные лобовые стекла и их передовые технологии. Узнайте больше о наших предложениях по ремонту и замене лобового стекла.

Свяжитесь с нами по телефону 1800 102 6364, и мы встретим вас, где бы вы ни находились! Связаться.