4Май

Ремонт нитей обогрева: Ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками

Содержание

Ремонт нитей обогрева автостекол

Про обогрев заднего стекла водители, как правило, вспоминают только тогда, как происходит сбой в его работе. Между тем обогрев стекла играет значимую роль в обеспечении безопасного передвижение в автомобиле. В плохую погоду, сопровождаемую дождем, метелью, туманом, сильным морозом данное устройство обеспечивает отличную обзорность за счет того, что не дает стеклу «запотеть» и замерзнуть.

Некорректная работа обогрева проявляется сразу – влажность в салоне машины повышается, видимость и обзорность заднего сектора напротив понижаются. Выходом из ситуации является ремонт обогрева стекла, вернее ремонт нитей обогрева стекла, разрыв которых - одна из причин неправильной работы обогрева.

Причины повреждений нитей обогрева стекла

Токопроводящие нити обогрева стекла чрезвычайно нежны. Их повреждения как правило являются следствием:
  • Небрежности самого автовладельца или одного из членов его семьи при укладке покупок под заднее стекло.
  • Неосторожной мойки, а также чистки стекла изнутри.
  • Непрофессиональных действий работников сервиса, например, при проведении тонирования стекла.

Как обнаружить место обрыва нитей обогрева

Зачастую визуально обнаружить место разрыва в системе обогрева стекла достаточно сложно. Поэтому специалисты в автосервисах прибегают к одному из следующих способов, помогающих обнаружить место разрыва нити:
  • Место обрыва нити быстро проявит себя на запотевшем стекле, если включить обогрев стекла и подождать несколько секунд. В том месте, где имеется разрыв, стекло начинает отпотевать.
  • Обрыв в системе модно также обнаружить при помощи вольтметра. В месте разрыва прибор оказывает 0 В.

Ремонт нитей обогрева заднего стекла

После обнаружения места обрыва токопроводящих нитей, можно приступать к их непосредственному ремонту, вариантов которого может быть также несколько:
  • Восстановление нити происходит при помощи специальной токопроводящей пасты.
  • Восстановление нити происходит при помощи специального клея.
  • Восстановление нити происходит с помощью обычной пайки.
В редких случаях может понадобиться снятие заднего стекла и его последующая замена. В любом случае с ремонтом обогрева стекла не стоит затягивать. Своевременное обращение в автомастерскую гарантирует исправную работу устройства на длительное время. Кроме того, автомастера могут предложить произвести удаление царапин на стекле, также мешающих должной обзорности.

Как отремонтировать обогрев заднего стекла автомобиля своими руками

09.06.2020

Реклама наших партнеров

Обогрев заднего стекла является фактически обязательной опцией, так как позволяет получить качественный обзор, что необходимо для максимально безопасной эксплуатации авто. Обогрев необходим как в летний период (удаление влаги с запотевших стекол), так и зимой (появляется возможность быстро растопить лед и снег на стекле).

Сам обогрев представляет собой специальные токопроводящие дорожки (нити обогрева заднего стекла), нанесенные на стекло со стороны салона. На первый взгляд, решение простое и надежное, однако это не совсем так. К сожалению, в процессе эксплуатации автомобиля по тем или иным причинам может потребоваться ремонт обогрева заднего стекла. Далее мы рассмотрим, как найти причину неисправности и устранить неполадки.

 

Принцип работы и схема обогрева заднего стекла

Как уже было сказано выше, обогрев может выйти из строя на любом авто, независимо от класса, марки и модели. При этом все типы обогрева задних стекол похожи друг на друга. Это значит, что обогрев заднего стекла ВАЗ не будет особо отличаться от аналогичного решения на какой-либо иномарке.

Если просто, на поверхности стекла крепятся тонкие нити из металла с высоким сопротивлением. Когда ток проходит через нити, выделяется тепло. Нити нанесены так, чтобы прогревать стекло равномерно по всей поверхности обогреваемой поверхности. Это позволяет избежать растрескивания в условиях сильного перепада температур.

Общая схема обогрева заднего стекла включает в себя следующие основные элементы:

  • выключатель обогрева;
  • предохранитель и реле обогревателя;
  • нити обогрева.

Принцип работы сводится к тому, что напряжение с плюсовой клеммы АКБ через замок зажигания и предохранители подается на выключатель обогрева, а также на силовой контакт реле. Минусовая клемма АКБ соединяется с кузовом авто, при этом один из выводов обогрева также запитан на корпус.

Когда водитель нажимает на кнопку включения обогрева, напряжение идет на обмотку реле, далее происходит срабатывание реле и его контакты замыкаются. После соединения выводов реле, электрический ток идет на обогреватель, проходит через нити обогрева (соединены параллельно), после чего через кузов авто ток возвращается на минусовую клемму АКБ.

 

Обогрев заднего стекла: диагностика

Как показывает практика, неисправности обогревателя заднего стекла зачастую связаны с механическими повреждениями или выходом из строя отдельных элементов. Например, может «залипать» реле или выключатель, перегорают предохранители обогрева.

Также бывает, что сами нити обогрева повреждают при перевозке грузов (особенно это актуально для кузова типа хэтчбек или универсал). Еще часто обогрев заднего стекла, выходит из строя после непрофессиональной тонировки заднего стекла или попыток растонировать заднее стекло.  

В любом случае, при неисправности обогревателя обогрев может не работать полностью или частично (не прогревается отдельная зона стекла). Обратите внимание, обогрев работает только тогда, когда ключ вставлен в замок зажигания.

Более того, на некоторых авто обогреватель заднего стекла будет работать только при условии запуска ДВС, чтобы не допустить разряда АКБ. Дело в том, что обогрев является мощным потребителем (ток от 10 до 25 А) и производители авто это учитывают.

Теперь о неисправностях. Как правило, если после нажатия на кнопку включения световой индикатор в кнопке не загорается, это обычно указывает на то, что сгорел предохранитель обогрева заднего стекла или же вышел из строя сам выключатель. Если же индикатор горит, но нити не греют, тогда нужно проверить реле или разъемы подключения обогревателя к сети. В подобной ситуации нужно изучить схему по мануалу для конкретного авто, после чего обнаружить проблемный элемент и выполнить его замену.

Еще бывает так, что обогрев работает, но очень слабо, стекло медленно прогревается. Это указывает на то, что где-то плохой контакт на разъемах, сопротивление контакта становится больше и падает мощность на нитях обогрева.

Чтобы это проверить, необходим мультиметр, который переводят в режим вольтметра для замера постоянного тока. Прибором измеряют величину напряжения на входных клеммах обогрева и аккумулятора. Разница напряжения не должна быть больше 1 Вольта.

Следующей неисправностью является обрыв нитей обогрева заднего стекла (перебитой может быть одна нить или сразу несколько). Увидеть проблемные нити можно путем осмотра стекла снаружи после включения обогрева. Если после включения обогревателя видны запотевшие полосы, это точно указывает на проблему с нитями.

Важно понимать, что токопроводящие дорожки на заднем стекле легко повредить, протирать стекло изнутри можно только мягкой тканью. Однако если нити уже повреждены, есть три способа решения проблемы:

  • замена заднего стекла;
  • установка отдельного обогревателя;
  • ремонт обогрева заднего стекла.

Естественно, первый способ дорогой и наименее предпочтителен. Второе решение можно считать скорее «костылем», нежели полноценным решением. Фактически, речь идет об установке маленького переносного тепловентилятора в области заднего стекла. Кстати, в сильные морозы такой подогрев может стать причиной появления трещин.

Что касается ремонта, если заднее стекло не затонировано, тогда можно попробовать решить проблему относительно недорого.

Основная задача — найти поврежденный участок и восстановить токопроводимость. Давайте разбираться.

 

Как найти поврежденный участок обогрева заднего стекла

Ремонт заднего стекла (точнее, его подогрева при условии поврежденных нитей), обычно начинается с вопроса, как найти место обрыва нити обогрева стекла. На деле, определить поврежденный участок не трудно, зная схему и устройство самого обогрева. Также нужно знать способы проверки.

Первое, достаточно включить обогрев, после чего можно увидеть, какая нить не работает. Запомнив, какая нить обогрева стекла перебита, нужно также найти само место обрыва. Часто визуально разрыв не определить. По этой причине необходим вольтметр для замера постоянного тока или омметр. Также подойдет индикатор напряжения.

Итак, если не работает одна нить обогрева стекла или несколько нитей, а остальные работают, следует принимать во внимание особенности конструкции обогрева в рамках поиска неисправности.

Начнем с того, что нагреватель заднего стекла автомобиля устроен следующим образом:

  • по бокам стекла наклеены две токопроводящие шины;
  • к шинам присоединены нити обогрева (сопротивление около 10 Ом).

Получается, каждая нить является отдельным нагревательным элементом, то есть не зависит от других. За счет такой схемы параллельного соединения обрыв одной или нескольких нитей не выведет обогрев из строя полностью.

Как уже было сказано, для определения поврежденного участка следует подготовить вольтметр с пределом измерения 15 В, затем включить обогреватель. Кстати, есть и другие способы определения (например, при помощи мультиметра, омметра или тестера со светодиодом), но использование вольтметра делает процесс наиболее удобным.

С учетом того, что одна шина нагревателя соединена с кузовом, отрицательный вывод вольтметра соединяют с кузовом (лучше всего использовать крепление в виде зажима).  Для соединения можно использовать любые болты или винты, вкрученные в кузов авто, скобы на крышке багажника и т. д.

Чтобы проверить, греет ли обогреватель заднего стекла, достаточно «плюсовым» щупом коснуться «положительной» шины обогрева, затем «отрицательной». На первой шине напряжение в норме +12 В, на второй – 0 В.

На многих автошина слева это масса, тогда как шина справа это питание. Кстати, если до шин трудно добраться, щупом можно касаться любых нитей в точках, где они соединены с шинами и выходят из уплотнителя. Вольтметр позволит определить, где скрывается неисправность.

Когда обогрев включен, индикатор на кнопке горит, а на шине питания обогрева 12 В, при этом обогрев не греет, тогда проводка до шины питания в норме. Если же нет питания на шине, это говорит о том, что имеет место плохой контакт на клемме подачи питания шины или же есть проблемы с реле. Если же 12 В есть на шине массы, возможно, плохой контакт в клемме подсоединения провода к шине «минус» или в цепи подсоединения провода к массе авто.

После первого этапа проверки, который позволяет определить качество подачи питания на обогрев, можно переходить к поиску места обрыва нити. Фактически, нить представляет собой ленточное сопротивление около 10 Ом. Это значит, что в разных участках нити сопротивление тоже разное (например, 12 В, 3 – 6 В и затем 5 – 0 В).

Получается, даже если неизвестно, какая именно нить не работает, достаточно замерить напряжение на всех нитях в середине каждой. Нити с обрывом будут иметь напряжение или 12, или 0 В.  Если показатель 12 В, обрыв слева, если же 0 В, тогда обрыв справа. Затем щуп медленно сдвигают в сторону обрыва. Там, где напряжение резко изменилось, это и есть проблемный участок.

 

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками: клей и пайка

Сразу отметим, что есть несколько способов ремонта нити обогрева своими руками. Некоторые из них мы рассматривать не будем по причине малой вероятности получения желаемого результата в домашних условиях (например, гальванизация).

Что касается доступных решений, самый простой и распространенный метод ремонта обогрева заднего стекла при разрывах нити не больше 1 или 2 мм – использовать специальный токопроводящий клей для ремонта обогрева стекла или особую пасту.

Если коротко, необходимо изучить инструкцию, после чего на место разрыва нити наносят небольшое количество токопроводящей пасты или клея. Затем следует выждать, пока паста высохнет.

Отметим, что в случае с клеем лучше наносить средство с «нахлестом» на целые части нити по 10 мм с каждой из сторон (до разрыва и после).  Клей наносят в два слоя, еще можно положить между слоями тонкую (диаметр не более 0.5 мм) проволоку из меди. Чтобы нить после ремонта выглядела аккуратно, можно использовать трафарет в процессе нанесения клея.

Следующий способ – пайка нити мягким припоем для восстановления целостности нитей при разрывах больше 1 мм. Данный способ надежен и эффективен, однако требует аккуратности и учета некоторых особенностей.

Обратите внимание, не следует пытаться зачистить нить мелкой наждачной бумагой, так как можно еще больше повредить ленту. Причина — толщина нити всего несколько десятков микрон и попросту стирается при механическом воздействии. Оптимально место, которое необходимо пропаять, просто обезжирить. Для этого мягкую ветошь смачивают в спирте и аккуратно без нажима протирают нить.

Далее, с учетом того, что разрыв больше 1 мм, следует заготовить отрезок медной проволоки. Этот отрезок будет выполнять функцию перемычки. Так как по нити проходит ток 1 А, для перемычки нужен проводок с сечением 0.17 мм2 (диаметр 0.45 мм).  По длине перемычка должна быть на 2см длиннее, чем сам обрыв.

Сначала перемычку следует лудить толстым слоем оловянно-свинцового припоя ПОС-61, при этом саму нить лудить не требуется. Для того чтобы припой лег и держался, перед припайкой нить в области пайки кисточкой следует намазать небольшим слоем хлористо-цинкового флюса.

Закончив подготовку, перемычку прижимают к нити обогрева, после чего прогревают паяльником мощностью 12Вт не больше 1 секунды. Если перемычка держится, не следует проверять надежность фиксации, так как есть риск оторвать только что восстановленную нить.

Напаяв один конец перемычки, аналогичным образом припаивается и другой, после чего стекло следует промыть водой, чтобы убрать остатки флюса.   Также можно для дополнительной защиты перемычку сверху покрыть прозрачным суперклеем. Такой клей относительно термостойкий, а сам обогрев не дает нагрева больше 70 градусов.

 

Что в итоге

Как видно, если обогрев заднего стекла перестал работать, важно правильно определить неисправность путем диагностики методами, рассмотренными выше. Бывает так, что достаточно заменить реле или предохранитель, восстановить контакт на шине и т.д.

Если же оборваны или перебиты нити обогрева, при обрыве нитей обогрева заднего стекла хорошо зарекомендовал себя клей для обогрева заднего стекла. При помощи такого ремонта, как уже было сказано выше, можно быстро восстановить поврежденные участки.

Единственный недостаток – готовый клей может стоить около 20 у.е. и выше, а возможность изготовления качественного аналога в домашних условиях в целях экономии многими опытными специалистами ставится под сомнение.

В случае, когда нет желания или возможности приобретать клей или пасту для ремонта обогрева, можно попробовать решить проблему при помощи пайки нитей методом, который мы рассмотрели выше в соответствующем разделе данной статьи.

В качестве итога добавим, что, если не повреждать нити, обогрев исправно работает на протяжении многих лет. При этом основную опасность для нитей обогрева представляют механические повреждения, а также распространенные ошибки при снятии тонировочной пленки (при условии нанесения тонировки).

Если по той или иной причине необходимо растонировать заднее стекло с подогревом, необходимо обращаться исключительно к специалистам, которые гарантируют работоспособность обогрева после снятия тонировочной пленки. При этом следует быть готовым к дополнительным расходам.

Причина — сложно снять тонировку, не повредив обогрев. Также процедура однозначно потребует больше времени, чем обычная растонировка стекол без обогрева. В любом случае, за дополнительную плату с такой задачей вполне успешно справляются опытные тонировщики и профильные специалисты, в результате чего даже после снятия тонировки с заднего стекла обогрев остается полностью работоспособным.

 

 

Источник: krutimotor.ru

Реклама наших партнеров

Акционные товары

Автохимия и автоаксессуары оптом и в розницу

  Все   Масла, смазки   BP   CASTROL   ELF   KROON-OIL (Голландия)   Масло моторное   Масло трансмиссионное и гидравлическое   Масло для МОТОтехники (2-х и 4-х тактные двигатели)   LIQUI MOLY   LOTOS   MANNOL   MOBIL   MOTUL   O.E.M. масла   RAVENOL   SHELL   TOTAL   ZIC   ROLF   AVISTA (Германия)   ALBoil Germany   TEX-OIL, GAZPROMNEFT, G-ENERGY, LUXE   Смазки   Чехлы автомобильные   Накидки на сиденье и прочее   Чехлы модельные   Чехлы УНИВЕРСАЛЬНЫЕ   Чехлы: Женская серия   КОВРИКИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ   Коврики МОДЕЛЬНЫЕ (РЕЗИНОВЫЕ)   Коврики МОДЕЛЬНЫЕ (ТЕКСТИЛЬНЫЕ)   Коврики УНИВЕРСАЛЬНЫЕ   Коврики в багажник   Коврики для ГРУЗОВИКОВ и МИКРОАВТОБУСОВ   Аккумуляторы   Ветровики стекол, грязеотбойники капота, багажники   Багажные системы   Ветровики боковых стекол   Обтекатели капота (грязеотбойники)   Прочее   Щетки стеклоочистителей   Дворники БЕСКАРКАСНЫЕ   Дворники ГИБРИДНЫЕ   Дворники для ГРУЗОВОГО и КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА   Дворники ЗАДНИЕ   Дворники КАРКАСНЫЕ   Дворники модельные и специальные   Элементы дворников   Помощь в ремонте   Материалы для кузовного ремонта   Автоинструмент   Зарядные устройства   Расходные материалы для шиномонтажа   Шланги   Охлаждающие и технические жидкости, герметики, клей   Автозапчасти   Автокрепеж   Выхлопные системы   Предохранители   Свечи зажигания и накала   Тормозные колодки FERODO (www. ferodoparts.ru)   ФИЛЬТРЫ   Фильтры BIGFILTER, GOODYEAR, WIX   Фильтры CHAMPION®   Фильтры тонкой очистки топлива   Хомуты   Автосвет   Автолампы BOSMA (ЕС)   Автолампа 6/12/24V   Автолампы мотоциклетные   Автолампы OSRAM, PHILIPS   Автолампы AVS   Автолампы GOODYEAR   Автолампы прочие   Ксеноновое оборудование   Лампы светодиодные LED   Оптика, освещение   Подсветки неоновые, светодиодные   Стоп сигналы дополнительные   Фары, габаритные огни, прожекторы   Автоаксессуары и автопринадлежности   Аксессуары, принадлежности   Антенны   Колпаки колес   Оплетки руля   Рамки под номерной знак   Салфетки, губки   Пластиковые элементы (накладки, реснички, арки и т. д.)   Ароматизаторы воздуха   Ароматизаторы для авто AROMA CAR (Польша)   Ароматизаторы для дома AROMA HOME   Ароматизаторы прочие   Ароматизаторы для авто AURA FRESH (парфюмированные)   Автохимия, автокосметика   AVS, ELTRANS, RUNWAY   FALCON   HI-GEAR, DOCTOR WAX, DONE DEAL, ABRO, STEP-UP, STP, 1NEW   Разные производители   Триботехнические составы НИОЙЛ (альтернатива СУПРОТЕК!)   Детские кресла, коляски   Грузовая тематика   Краски в аэрозоли   Краска для ГРАФФИТИ в Калининграде ( MONTANA, JIGGLE, DOPE )   MTN 94 (Low pressure, MATT)   MTN HARDCORE 400мл (High pressure, · ГЛЯНЕЦ)   MTN Прочая   Краска JIGGLE, DOPE   Краска общего применения (DECORIX, ABRO, 1NEW ABORDAGE, MAGIC LINE)   DECORIX MINI (200мл)   Аэрозоли 400/500 мл   Краски DUPLI COLOR, TURBO RACING   Краски специальные   Продукция MOTO-K   MOTO-K Краски цветные номерные (аэрозоль, 200мл)   MOTO-K Краски цветные номерные (аэрозоль, 400мл)   Прочее   Штифты с кисточкой 12 мл   Полезные товары   Светоотражатели (фликеры)   Товары для отдыха и полезные мелочи   ФОНАРИ   Батарейки   Дезинфекция и гигиенические средства   test 1

Ремонт нитей обогрева заднего стекла

Когда на улице начинает холодать, первое что делает водитель садясь в автомобиль рано утром – включает обогрев заднего стекла. Бывает такое, что прогревание стекла происходит не равномерно вдоль нитей обогрева, либо вообще отсутствует. Менять стекло в таком случае было бы глупо, так как можно все исправить самостоятельно. Чтобы быть уверенным, что поврежденный участок найден правильно можно использовать мультиметр. На данном устройстве выставляем указатель режима измерения напряжения в положение 20В. После чего один щуп прикладываем к нити обогрева с правой стороны. Будет легче если его зафиксировать в таком положении, потому что руками держать немного не удобно.

Советы: Ремонт омывателя лобового стекла

Второй щуп прикладываем к левой части нити обогрева. Смотрим на показатели выведенные на экран, если показывает 11В, значит все нормально работает и напряжение проходит по нити. Начинаем уменьшать расстояние между щупами, за счет движения того, который с лева. Когда нить полностью рабочая, напряжение начинает плавно падать и достигает нуля, когда щупы сближаются. В случае с поврежденной нитью, напряжение будет держатся на отметке 11В, до тех пор пока мы не дойдем до первого разрыва, а за ним сразу покажет 0В. Первый разрыв найден. Местонахождение следующего разрыва на этой нити можно будет определить, только после ремонта первого найденного, и так дальше, до полной проверки. Хорошо, когда водитель четко знает, где находится поврежденный участок, но к сожалению не всегда так получается, и в большинстве случаев разрывы сложно заметить, просто осмотрев обогревающую нить.

Восстановление нитей обогрева заднего стекла

Ремонтировать такое повреждение можно по-разному, как с использованием купленных материалов, так и с помощью приготовленных собственноручно.

Начнем с варианта покупки специальных наборов, предназначенных как раз для таких случаев. В комплект такого набора обычно входит баночка с готовым раствором, трафарет и кисточка. В случае если, к примеру, вам не подходит трафарет (по размеру прорези), можно использовать малярный скотч, наклеивая его сверху и снизу нити.

Как пользоваться таким набором:

  • Просушиваем феном поврежденное место.
  • Скотчем заклеиваем нить по обе стороны, оставляя необходимый разрез толщиной в обогревочную нить.
  • Обезжириваем.
  • Наносим восстанавливающую смесь тонким слоем.
  • Даем подсохнуть на протяжении 10 минут.
  • Наносим следующий слой.
  • Снова делаем паузу в 10 минут.
  • Далее наносится третий слой.
  • Теперь пауза должна составить 24 часа.
  • Скотч необходимо снимать очень аккуратно. Если попытаетесь резко сорвать его, можете в месте с ним оторвать и восстановленный участок нити.
  • Включать и проверять результат можно через 24 часа после ремонта. Раньше не рекомендуется.

Нить обогрева заднего стекла

Если после ремонта случается так, что в месте ремонта нагрев происходит сильнее чем на других участках нити, значит нужно увеличивать толщину восстановленного участка нити.

Советы: Устранение вмятин без покраски

Далее рассмотрим вариант с изготовлением необходимых для ремонта материалов, своими руками.

Нам понадобятся: сульфат меди (медный купорос), серная кислота (можно использовать аккумуляторный электролит), медный прутик (можно сложить в пучок медный провод) диаметром 7-10 мм, тканевая лента шириной 20-30 мм и 45-55 см длиной. На медный прутик наматываем ткань, так чтобы она на половину ширины покрывала конец прутика. Закрепляем ткань с помощью нитки. Далее следует приготовить электролит (не аккумуляторный). Берем на половину заполненный водой стакан, добавляем туда 2 чайные ложки сульфата меди и размешиваем. Если полностью не растворилось – не страшно. После размешивания, добавляем 0,2 -0,3% серной кислоты или половину чайно ложки аккумуляторного электролита.

Ну и сам процесс. Клеммы стекла нужно подсоединить к «массе» (не требуется в случае работы со стеклом, установленным на автомобиле и хотя бы одной целой нитью обогрева), а к медной трубке с намотанной тряпкой, подводится «плюс» аккумулятора. Опускаем положительный электрод в приготовленный раствор и натираем поврежденное место нити на протяжении 3-5 минут. Когда через электрод проходит ток, он переносит ионы меди на нить обогрева. При несерьезном повреждении нити место разрыва полностью стягивается медью, при значимых разрывах такие места следует обработать не перегретым паяльником и припаять не большую перемычку из тоненького провода.
Ток ограничивать не нужно, т.к. спустя пару секунд анод сам это сделает. Не забывайте, что в растворе содержится серная кислота. Конечно, для кожи эта концентрация не представляет опасности, но на одежде пару недель могут появиться дырки. Если существует такая возможность, то стекло лучше снять, для облегчения работ, но это не является обязательным условием.

Стэн Харрисон: Проект ремонта тостеров обнаруживает элементы неожиданности

Стэн Харрисон

Избранные воспоминания

Я глубоко задумался.

Часто бывает.

Очень жаль, что большую часть времени эти мысли, кажется, сосредоточены на пустяках, например: «Интересно, что мы будем есть на ужин?» или "Куда мой младший сын положил комиксы?"

Иногда мои мысли заходят так глубоко, что я нечаянно отключаю внешний мир. Либо это, либо мой однобокий ум не может сосредоточиться более чем на одной вещи одновременно.

Однажды утром человеческий голос попытался прервать мои глубокие мысли.

"Smmmf rrng wfd tssstr."

Поп!

Таинственным образом мой мозг обнаружил постороннее вмешательство, и голос был зарегистрирован. Внешний мир больше нельзя было сдерживать. Интенсивное мышление было нарушено, и мой разум вырвался из своих глубоких мыслей, какими бы тривиальными они ни были.

"Что?" Я ни к кому конкретно не просил.

"Что-то не так с тостером.Это неправильно, - повторила моя жена.

«Что он делает?» - спросил я.

«Он поджаривает хлеб только с одной стороны».

4

Чтобы поджарить обе стороны хлеба, каждый кусок нужно было перевернуть для второго поджаривания. Единственным другим вариантом было поджарить хлеб в духовке - не совсем энергосберегающее мероприятие, но то, что моя семья тостеров была полностью готова сделать.

Беглый взгляд внутрь двух разъемов тостера выявил проблему.Средний нагревательный элемент не светился.

Зачем ремонтировать тостер?

Наш тостер - это не просто тостер. Моя жена безнадежно привязана к гладкому прибору из нержавеющей стали. Его ненавязчивый дизайн хорошо сочетается с кухонным декором.

А моя семья безнадежно привязана к тостам. Не проходит и дня, чтобы у кого-то не было хотя бы одного ломтика тоста с маслом или джемом, а иногда даже с медом.

.

Ничего не оставалось, кроме как отнести тостер в мастерскую.Если бы я его отремонтировал, мы сэкономили бы немного денег и скоро снова будем тосты.

Если бы я этого не сделал, мы бы купили еще один функциональный, но внешне привлекательный тостер. А это, возможно, потребует еще больше времени и денег.

Когда я открутил четыре винта и приподнял дно, я увидел большой кусок застрявшего в ловушке лаваша.

"Может в этом проблема!" - взволнованно сказал мой младший сын. Возможно, кусок лаваша мешал нагревательному элементу.

Я удалил неприятный кусочек пищи, пощупал еще немного и снова собрал тостер.

Он все еще не работал.

Доступ к нагревательным элементам

К этому времени мой разум был погружен в мысли о тостере. Мне нужно было получить доступ к нагревательным элементам, но как?

Я ослабил винты, попытался снять плотно прикрепленные ручки и ручки, затем вытащил корпус из металлического корпуса.

После отсоединения электрических клемм от каждой нагревательной панели я не смог найти винты или какой-либо другой способ фактически удалить нагревательные элементы - пока я не заметил шесть небольших металлических выступов.Я обнаружил, что если повернуть их на четверть оборота, панели освободятся. Я так и сделал и снял среднюю панель.

Каждый нагревательный элемент в тостере обычно состоит из плоской ленты нихрома - сплава никеля с хромом, а иногда и железа - обернутой вокруг панели из слюды, силикатного минерала, используемого в качестве изолятора.

На средней панели я мог отчетливо видеть большое черное пятно ожога и два отрезка нихромовой ленты, сгоревшие пополам.

Почему бы не отремонтировать тостер

В моей домашней книге по ремонту написано, что такие бреши иногда можно исправить с помощью наконечников для пайки.Но тщательный обыск в хозяйственном магазине, магазине запчастей, бытовом центре и магазине запчастей для электроники не обнаружил никаких наконечников для пайки или других деталей, которые могли бы работать.

Новую нихромовую ленту можно купить примерно за 20 долларов, но обернуть ее вокруг слюдяной платы, а затем найти способ прикрепить ее к клеммам с помощью изготовленных заклепочных соединений в лучшем случае было бы рискованно.

Замена всего нагревательного элемента слюдяной доски также может быть вариантом - если он доступен онлайн - или где угодно, если на то пошло.

Или я мог бы просто выложить новый тостер той же модели, который стоит от 29,99 до 53 долларов.

К сожалению, некоторые вещи просто не стоит исправлять.

Как сказано в моей ремонтной книжке в самом низу страницы, посвященной тостерам, «замена тостера целиком может быть более экономичной».

Это легче сказать, чем сделать, когда вы пытаетесь быть «зеленым» и экономить ресурсы, особенно в трудные экономические времена. Как я мог выбросить тостер целиком из-за пары простых поломок нагревательного элемента?

Но так как тостер, похоже, не подлежит ремонту, думаю, мне придется последовать совету продавца хозяйственного магазина: купите новый. Тостер - это одноразовый прибор.

Еще крошки для размышлений

Тем не менее ...

Я все еще думаю о том, как починить тостер.

Я мог бы укоротить нихромовую ленту и снова прикрепить ее, чтобы избежать бреши. Тостер может и не поджарить тосты, но, по крайней мере, он сработает.

Я также мог разместить рабочие нагревательные элементы рядом с одним пазом для хлеба. Тогда, по крайней мере, мы сможем полностью поджарить один ломтик.

С другой стороны, если я куплю новый тостер и сохраню этот, в следующий раз, когда сломается нагревательный элемент, у меня будет пара сменных панелей, готовых к установке.

Теперь есть глубокая мысль, за которую, возможно, стоит повесить - если я только найду место для другого сломанного прибора на моем рабочем месте.


Connect

.

  • Чтобы поделиться своими историями улучшения дома,
  • Чтобы узнать больше советов по улучшению дома,
  • Следуйте за Стэном по телефону

Стоимость замены нагревательного элемента сушилки | Руководства по дому

Крис Дезил Обновлено 14 декабря 2018 г.

Нагревательный элемент в электрической сушилке представляет собой резистивную катушку, аналогичную элементу в электрическом комнатном обогревателе, и его замена - несложная задача домашнего ремонта.В газовых осушителях нет нагревательных элементов, но есть катушки зажигания, которые могут выйти из строя и потребовать замены, и эта работа также несложна. Если вы не нанимаете техника по ремонту, замена любого из них не должна стоить дороже, чем цена новой детали.

Порядок действий

Для замены нагревательного элемента или катушки зажигания в сушилке необходимо либо снять крышку доступа на передней части прибора, либо пластину на задней стороне. После отключения сушилки от электричества и газа вы обычно можете снять любую из них, открутив несколько винтов.Катушку для электрической сушилки можно освободить, отключив ее от сети и открутив винт, а катушки зажигания газа можно снять, открутив их или сняв с газового клапана. Если вы обратитесь к руководству по эксплуатации сушилки и знаете, где все находится, ни одна операция не займет больше часа.

Запасные части

Цены на нагревательные элементы для электрических сушилок зависят от марки и модели, но обычно они варьируются от 35 до 100 долларов. Катушки зажигания на газе имеют аналогичную цену, и вам не придется платить за нее более 100 долларов.Если замена элемента или змеевика вернет сушилку в рабочее состояние, и вы сделаете замену самостоятельно, то это все, что вы заплатите за ремонт. Если вы нанимаете техника по ремонту, укажите в стоимости обращения в сервисный центр, которая обычно включает плату за диагностику. Типичная плата за диагностику составляет от 30 до 80 долларов, в зависимости от модели вашей сушилки.

Термостаты и предохранители

Даже после замены нагревательного элемента или катушки зажигания сушилка может не нагреваться, и это обычно связано с одним из двух термостатов в схеме.Проверив их местоположение с помощью руководства, вы можете проверить их - при отключенном от сети электропитании - с помощью омметра. Если какой-либо из них показывает бесконечное сопротивление, когда вы касаетесь выводов измерителя к его клеммам, вам необходимо заменить его. Замена термостата может стоить до 50 долларов. Также проверьте плавкий предохранитель; если он перегорел, замена предохранителя стоит около 10 долларов.

Рекомендации

Если нагревательный элемент сушилки перегорает более одного раза в течение года или двух, вероятно, неисправен предохранитель, который должен его защищать, поэтому рекомендуется заменить его.Температура в камере нагрева также может быть слишком высокой, и это может быть вызвано плохой вентиляцией. Обычно плохая вентиляция вызвана блокировкой ворса, но если вы можете подтвердить, что проблем нет, то вентиляция может быть неэффективной, и это, вероятно, потому, что она слишком длинная или имеет слишком много изгибов. Если это так, возможно, вам придется установить новое вентиляционное отверстие.

Как исправить сломанный змеевик нагревателя в сушилке | Руководства по дому

В электрической сушилке используется катушка с проволокой, которая производит достаточно тепла для сушки одежды.Катушка сделана из сплава никеля и хрома. Когда электричество проходит через катушку, она по своей конструкции встречает сопротивление. Это вызывает нагрев катушки. Если в какой-либо части катушки произойдет разрыв, электричество не пройдет через устройство, и катушки не будут отдавать тепло. Змеевики бывают разных форм и размеров в зависимости от производителя сушилки. Большинство из них находится в задней части сушилки, но некоторые устанавливаются спереди. Неисправную катушку необходимо заменить, а не ремонтировать.

Найдите змеевик

Отключите питание сушилки, отсоединив ее от стены.

Отодвиньте сушильную машину от стены и отсоедините вентиляционное отверстие сушилки с задней стороны. Поверните сушилку, чтобы получить доступ к задней крышке.

Выверните крепежные винты, которыми крепится задняя панель. В некоторых устройствах используются винты с плоской головкой или с крестообразным шлицем; другие используют винты с шестигранной головкой 3/8 дюйма или меньше.

Ищите длинную вертикально установленную банку вдоль одной стороны задней части сушилки. Если вы видите небольшой термостат и длинный тонкий плавкий предохранитель, прикрепленный к банке, у вас есть длинная катушка.В качестве альтернативы, если на банке нет термостата или плавкого предохранителя, у вас есть короткая катушка. Если вы вообще не видите банку, змеевик установлен на передней части сушилки.

Катушка удлиненного типа

Снимите провода с термостата, плавкого предохранителя и катушки. Используйте острогубцы, чтобы снизить вероятность повреждения проводов и клемм.

Удалите винт с шестигранной головкой, которым ремень крепится к банке.

Наклоните банку назад, чтобы освободить ее от двух крючков, удерживающих ее внизу.

Удалите единственный винт, которым катушка крепится к банке. Вытащите поврежденную катушку.

Вставьте новую катушку на место и закрепите ее на банке винтом. Зацепите дно банки на место, наклоните вперед и прикрепите ремешок. Подсоедините провода к катушке, термостату и тепловому предохранителю.

Короткая катушка

Удалите два винта, которыми катушка крепится к банке.

Вытащите старую катушку из банки и снимите концевой выключатель верхнего предела, установленный на раме катушки.

Присоедините концевой выключатель верхнего предела к сменной катушке, вставьте блок в емкость и прикрепите его двумя винтами.

Змеевик переднего монтажа

Прикрепите заднюю панель к сушилке. Освободите переднюю нижнюю панель, вставив шпатель под верхние зажимы.

Снимите два провода с катушки. Удалите единственный винт, который удерживает катушку внутри банки.

Вытащить поврежденную катушку. Вставьте заменяемую деталь на ее место.

Снова прикрепите два провода и крепежный винт.

Справочная информация

Предупреждения

  • Будьте осторожны при отключении сушилки от сети, поскольку она работает от 240-вольтного электрического питания.

Писатель Биография

Роберт Корпелла профессионально пишет с 2000 года. Он является сертифицированным мастером-натуралистом, регулярно следит за качеством воды в ручьях и является редактором freshare.net, сайта, посвященного изучению Озарка на открытом воздухе. Работы Корпеллы были опубликованы в различных изданиях. Он имеет степень бакалавра Университета Арканзаса.

Как восстановить нагревательный элемент печи

Поскольку многие старые нагревательные элементы больше не доступны, единственным выходом может быть их ремонт с использованием комплекта для удержания пружины подходящего размера. Перестановка элемента означает просто замену нагревательного провода на новый. Также должны быть установлены новые концевые выключатели и / или предохранители.

Перед заказом необходимо проверить правильность мощности, напряжения и типа концов (болт или лопата). Для некоторых элементов требуется два или более комплектов. Проверьте керамические изоляторы на наличие трещин или поломок.Некоторые типы сменных изоляторов доступны здесь.

Чтобы определить правильную мощность, сложите киловатты (кВт) катушек. Суммарное значение должно быть близко или превышать общее количество киловатт (кВт) вашей печи. Например, если у вас есть печь мощностью 10 кВт с двумя змеевиками, вам понадобятся два змеевика по 5 кВт. Помните, 1000 Вт равняется 1 кВт.

Если вы обнаружите, что катушки сгорели или концевые выключатели постоянно срабатывают, причина может заключаться в том, что катушки не получают достаточно воздуха и становятся слишком горячими.Убедитесь, что ваши фильтры чистые. Поддержание чистоты печи также важно для обеспечения надлежащего потока воздуха над нагревательными элементами. Постоянно срабатывающий концевой выключатель может быть вызван тем, что катушки слишком близки к предельному значению (см. Полезный совет ниже).

Некоторые комплекты ремней безопасности поставляются с предохранителем. Если в вашем элементе уже есть концевой выключатель, предохранитель может не понадобиться.

Самостоятельные инструкции по снятию ограничений

Перед началом убедитесь, что у вас есть все детали, необходимые для выполнения работы.Он включает по одному комплекту ограничителей для каждой катушки, и мы рекомендуем новые концевые выключатели. Необходимо проверить правильность мощности и напряжения. Мы также рекомендуем использовать резиновые перчатки при работе с новыми катушками, так как вы не хотите, чтобы на них попало масло и грязь.

Шаг 1: Отключите питание устройства. У вас может быть несколько цепей, поэтому проверьте наличие других прерывателей или предохранителей. Затем отключите электрические соединения от устройства после проверки с помощью измерителя, чтобы убедиться, что действительно все электричество было отключено.

Шаг 2: Тщательно запишите, как подключен нагревательный элемент. Фотосъемка - тоже хорошая идея. Нет ничего более неприятного, чем пытаться переустановить нагревательный элемент и не помнить, куда идут провода. После документирования проводки снимите нагревательный элемент или элементы с устройства.

Шаг 3: Снимите катушки со старого нагревательного элемента. Держите одну старую катушку так, чтобы вы могли рассчитать длину для растяжения новой катушки.В противном случае проще всего разрезать катушки кусачками для облегчения удаления. Будьте осторожны при снятии, так как вы не хотите сломать изоляторы. Некоторые типы сменных изоляторов доступны здесь. Опять же, сделайте заметки или сделайте снимки, поскольку новая катушка должна быть установлена ​​точно по той же схеме, что и старая.

Шаг 4: Снимите старые концевые выключатели. Обычно они крепятся 2 винтами.

Шаг 5: После снятия всех деталей с нагревательного элемента, пришло время его хорошенько очистить.Теплый мыльный раствор в кухонной раковине и из распылителя крана - один из способов ее очистки. Перед продолжением полностью просушите.

Шаг 6: Надев резиновые перчатки и работая в чистой и сухой среде, растяните новую катушку до длины старой. В большинстве случаев лучше ошибиться в том, чтобы быть немного длинным, чем быть немного коротким. Обратитесь к помощнику и растяните новую катушку, удерживая за болты на каждом конце. Не перетягивайте и следите за тем, чтобы не повредить устойчивый провод.Осторожно согните провод на конце так, чтобы болт или лопата находились прямо относительно катушки.

Шаг 7: Осторожно пропустите катушку через керамические изоляторы. В некоторых моделях провод цепляется за изолятор. Возможно, вам придется слегка раздвинуть или сжать катушку для подключения к изолятору. Проще всего начать с середины и кормить с каждой стороны. Убедитесь, что новая катушка проходит через изоляторы так же, как и старая. Сведите к минимуму провисания и отклонения между изоляторами.Держитесь подальше от концевого выключателя.

Шаг 8: Вставьте концы болта или лопатки в лицевую панель. На концах болтов будет использоваться двухкомпонентный керамический изолятор, шайба и гайка.

Шаг 9: Установите новый концевой выключатель или выключатели.

Шаг 10: Осмотрите сборку на предмет наличия зазора не менее 3/8 ″ между змеевиком и любой рамой или элементами агрегата. Дважды проверьте, что все керамические изоляторы и опоры находятся в исходном положении, не выскочили из места и не сломались.Если все в порядке, вставьте нагревательный элемент обратно в блок и снова подключите питание.

Совет: Чтобы свести к минимуму ложные срабатывания концевого выключателя, держите катушку (красная стрелка) подальше от концевого выключателя (синяя стрелка), как правильно показано на этом рисунке. Любая дополнительная длина катушки должна приходиться на заднюю часть узла элемента. Также обратите внимание, что на этом изображении показаны комплекты ремней с лопаточными концами.

Ремонтируемые нагревательные элементы

Следующие модели нагревательных элементов печи для мобильных домов больше не доступны и могут быть отремонтированы с помощью наших комплектов для ремонта.Если ваша модель не показана, ее все равно можно отремонтировать с помощью наших комплектов, если катушка доступна. Конечно, наши комплекты также помогут отремонтировать бытовые и коммерческие электропечи, сушилки и многие другие приборы.

Нагревательные элементы Coleman (неполный список)
3110-3361, 3110-5361, 3110A5361.
3112-3361, 3112-5361, 3112A5361.
3115-3361, 3115-5361, 3115A5361, 3200-5361, 3200A5361, 3200-3391.
3118-3361, 3118-5361, 3118A5361.
3120-3361, 3120-5361, 3120A5361, 3120B5361.
3123-3361, 3123-5361, 3123A5361, 3123B5361.
3200-3261, 3200-3391, 3200-5361, 3200-6261, 3200-8301, 3200A5361, 3200A6261.
Большинство нагревательных элементов серии 3300.
3400-3321, 3400-3331, 3400-3341, 3400-3351, 3400-3361, 3400-3371, 3400-3381.
3400-3481, 3400A4201.
Новые нагревательные элементы серии 3500 по-прежнему доступны.

Нагревательные элементы Nordyne-Intertherm-Miller (неполный список)
432721, 432722, 432723, 432731, 432732, 432733.
4327210, 4327220, 4327230, 4327310, 4327320.
6316480, 6316470.
631690, 631691, 631692, 631693, 631694.
6316900, 6316910, 6316920, 6316930, 6316940.

8,

9, 0, 1, 2, 3, некоторые нагревательные элементы для
.

Ремонт и устранение неисправностей электрического водонагревателя

Нет горячей воды

«Замена нагревательного элемента»

Установка новой электрической воды может занять несколько часов. нагреватель до нормальной рабочей температуры.Если у вас нет горячего вода через два часа (вода даже не теплая), сначала проверьте, чтобы убедитесь, что водонагреватель получает электроэнергию. Не получается мощность - частая причина того, что новые водонагреватели не работают.

Проверка наличия электроэнергии

Вы можете проверить питание с помощью простого "тестера цепей", но для для более полной диагностики электрических проблем вам понадобится измеритель, измеряющий напряжение.

Чтобы проверить питание, включите автоматический выключатель с пометкой "вода". обогреватель "выключить (или снять предохранители).Снимите верхнюю часть водонагревателя. панель доступа. Осторожно снимите изоляцию и пластиковую крышку. Определите провода питания. Обычно они подключаются к верхнему два винта верхнего термостата. Включите автоматический выключатель обратно включите и проверьте напряжение на двух верхних винтах верхнего термостат.

Табличка на водонагревателе указывает на какое напряжение подается вода. обогреватель требует. В большинстве жилых домов 220/240 вольт (но в некоторых составляют 110/120 вольт).Убедитесь, что ваш водонагреватель Напряжение. Если он не получает требуемого напряжения, есть возможно, проблемы с электрической системой вашего дома. Квалифицированный электрик может понадобиться для устранения вашей проблемы с электричеством. Повернуть выключатель, замените пластиковую крышку, изоляцию и панель доступа.


Термостат для проверки мощности с вольтметром

Если устройство запитано правильным напряжением, но по-прежнему не производит горячую воду, верхний нагревательный элемент, вероятно, сгореть.Водонагреватель должен быть полностью заполнен водой перед подается электричество или перегорит верхний нагревательный элемент out (это называется Dry Fire). Инструкции по установке требовать, чтобы кран с горячей водой был открыт, а горячая вода разрешена. до включения питания не менее трех минут, чтобы он работал на полную мощность. Это необходимо для того, чтобы из бака был удален весь воздух. и бак полностью заполнен водой. Если верхний элемент имеет сгорел, можно заменить.Сменные нагревательные элементы недорогой и широко доступный. После того, как нагревательный элемент был заменен, убедитесь, что бак полностью заполнен водой перед повторным включением питания.

Немного горячей воды, но ее недостаточно (новая установка)

Если новый водонагреватель производит немного горячей воды, но не так много как вы привыкли или не настолько, насколько вам нужно, термостаты могут нужна корректировка. В руководстве по установке есть регулировка температуры. инструкции для вашего устройства, а также важная информация по безопасности по поводу ошпаривания.Производители водонагревателя рекомендуют температуру установка не выше 120ºF. Более высокие температуры увеличивают опасность получения ожогов. Прочтите и следите за температурой инструкции по настройке и указания по технике безопасности при установке Руководство, прилагаемое к вашему новому водонагревателю. Помните, выше температура (выше 120ºF) может вызвать серьезные травмы.

Другая возможность состоит в том, что водонагреватель не получает правильное напряжение (см. «Проверка электропитания» выше) .Также возможно, что водонагреватель слишком мал или ваш использование увеличилось.

Утечки воды

В новом водонагревателе большинство утечек вызвано утечкой. соединения на выходе горячей или холодной воды. Иногда утечки могут быть обнаружены через фитинг (например, вокруг клапана сброса температуры и давления) или около одного из нагревательные элементы. Протекающие фитинги часто можно подтянуть или отремонтирован. Утечка из нового бака происходит крайне редко.

«Электрический расширительный бак»

Капли воды

Если заметны капли из выпускной трубы Клапан сброса температуры и давления, давление воды в доме может быть слишком высоким или может потребоваться расширительный бак.

Примечание - При большом количестве горячего вода течет из выпускной трубы, выключите электропитание и проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом. Не закрывайте и не закрывайте сливная труба.

Давление воды

Проверьте давление воды в доме с помощью манометра. Рекомендуемый давление воды составляет от 50 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Если давление выше, чем установить клапан регулирования давления (или отрегулировать существующий клапан регулировки давления, если он у вас есть). Для давления воды Если возникнут проблемы, обратитесь в местное водоснабжение или к квалифицированному сантехнику. Большинство правил водоснабжения требуют наличия клапана регулировки давления, если давление воды выше 80 фунтов на квадратный дюйм.

Тепловой расширительный бак

Когда вода нагревается, она расширяется.В старых домах расширенный вода заталкивается обратно в водопровод. Сегодня в большинстве домов есть клапаны предотвращения обратного потока, которые не позволяют воде в вашем доме повторный вход в водопровод. Эти клапаны могут находиться внутри воды умягчители, клапаны регулирования давления или сам счетчик воды. Клапаны предотвращения обратного потока (также известные как «обратные клапаны») предотвращают расширенная вода от повторного попадания в водопровод. Поскольку расширенной воде теперь некуда деваться, давление воды в трубы дома могут резко увеличиться, часто до такой степени, что из выпускной трубы клапана сброса температуры и давления течет вода.А Бак теплового расширения имеет внутреннюю воздушную камеру, которая может поглощать расширенная вода, защищающая сантехнику, приборы и воду обогреватель. По этим причинам в большинстве домов сейчас требуется тепловое расширение. бак (и правильно отрегулированный клапан регулировки давления). Нет наличие расширительного бака - наиболее частая причина капает сливная труба.

ВНИМАНИЕ! Не закрывайте и не заглушайте температуру и давление Выпускная труба предохранительного клапана.Опасность взрыва.

Как работает нагревательный элемент

11 Dec Как работает нагревательный элемент?

(Последнее обновление: 11 декабря 2018 г.)

Одним из самых влиятельных изобретений в современном отоплении и электричестве является нагревательный элемент. Например, электрические обогреватели, тостеры, души, сушилки и многое другое полагаются на нагревательные элементы. Но что такое нагревательный элемент и как он работает?

Что такое нагревательный элемент?

Нагревательный элемент преобразует электрическую энергию в тепло за счет резистивного процесса (также известного как джоулев нагрев).Электрический ток, проходящий через элемент, встречает сопротивление, которое выделяет тепло.

Обычно нагревательные элементы изготавливаются из катушки, ленты или полоски проволоки, которые выделяют тепло (например, нить накаливания лампы). Нагревательные элементы содержат электрический ток, который проходит через катушку, ленту или провод и становится очень горячим. Элемент преобразует проходящую через него электрическую энергию в тепло, которое распространяется во всех направлениях.

Как работает нагревательный элемент?

Нагревательные элементы помогают преобразовывать электричество в тепло.Однако, чтобы понять, как работает нагревательный элемент, мы должны помнить несколько основных уроков по электричеству.

Во-первых, проводники - хорошие носители электричества. И наоборот, изоляторы - плохие переносчики электричества. И проводники, и изоляторы обеспечивают сопротивление протекающим по ним электрическим токам, хотя и в разной степени. Проводники обладают низким сопротивлением, а изоляторы - высоким. Итак, электронные схемы включают резисторы, которые контролируют протекание тока.Наконец, как работает нагревательный элемент?

«Резисторы работают путем преобразования электрической энергии в тепловую; Другими словами, они нагреваются, когда через них проходит электричество. Но это делают не только резисторы. Даже тонкий кусок проволоки нагреется, если вы пропустите через него достаточное количество электричества. Это основная идея ламп накаливания (старомодных ламп в форме лампочек). Внутри стеклянной колбы находится очень тонкий моток проволоки, называемый нитью накала. Когда через него проходит достаточно электричества, он становится раскаленным добела, очень ярко - так что он действительно излучает свет, выделяя тепло.”

В результате нагревательные элементы представляют собой прочный электрический компонент, который выделяет тепло, когда через него протекает большой электрический ток.

Типы нагревательных элементов

Многие приборы содержат нагревательные элементы, что означает, что существует несколько типов нагревательных элементов.

Металлические нагревательные элементы обычно изготавливаются из нихрома, который состоит из 80% никеля и 20% хрома. Из нихрома 80/20 получаются отличные нагревательные элементы, потому что этот материал обладает довольно высоким сопротивлением.

Другие типы металлических нагревательных элементов включают резистивную проволоку, которая обычно используется в тостерах, фенах, печах и подогреве полов. Кроме того, протравленная фольга, которая также сделана из тех же материалов, что и проволока сопротивления, и обычно используется в системах прецизионного нагрева.

Нагревательные элементы

PTC, которые сделаны из проводящей резины PTC, увеличивают удельное сопротивление экспоненциально с повышением температуры. Эти элементы работают с нагревателями, вырабатывающими большую мощность на холоде.В результате они быстро нагреваются и поддерживают постоянную температуру.

  • Композитные нагревательные элементы

В композитных нагревательных элементах трубчатые элементы или элементы в оболочке образуют тонкую спираль из проволоки из стойкого к нимрому нагревательного сплава. Композитные нагревательные элементы могут быть встроены в такие приборы, как тостер, в виде прямого стержня. И наоборот, композитные элементы можно гнуть и использовать в таких приборах, как электрические плиты, духовки или кофеварки.

Как починить или отремонтировать ТЭНы?

Многие нагревательные элементы имеют номер детали на самом элементе.Это помогает идентифицировать деталь, которая помогает при замене. Например, знание точной детали помогает техническим специалистам решать любые проблемы с нагревательными элементами (в частности, в печи).

«Номер детали нагревательного элемента указан на нагревательном элементе. На всех печах указаны модель и серийный номер на видном месте, чтобы облегчить поиск запасных частей. Если печь установлена ​​поставщиком услуг, поставщик услуг также размещает наклейку с контактной информацией на внешней стороне печи для получения помощи и услуг по ремонту.Если номер недоступен, производитель печи, также четко обозначенный снаружи печи, предоставит нужный элемент для замены нагревательного элемента ».

Тем не менее, домашние мастера должны учитывать, что для замены нагревательных элементов требуется опытный подрядчик по HVAC. Как правило, компания, которая установила вашу печь, лучше всего подходит для ремонта, но любой подрядчик по качественному отоплению знает, как исправить проблемы с нагревательным элементом.

По любым вопросам или помощи с вашей системой отопления или нагревательными элементами SolvIt имеет опыт и персонал для решения любых проблем!

Как узнать, неисправен ли нагревательный элемент посудомоечной машины?

Посудомоечная машина может стать отличным кухонным прибором, экономящим время, но если посуда остается влажной после завершения циклов мытья и сушки, посудомоечная машина выполняет только половину работы.Нагрев и вентиляция - это две вещи, которые необходимы посудомоечной машине для эффективной сушки посуды, тарелок, стаканов и столового серебра. Некоторые модели посудомоечных машин полагаются на тепло, выделяемое во время последнего цикла ополаскивания, для сушки, в то время как другие модели будут использовать нагревательный элемент с электрическим приводом для нагрева воздуха внутри ванны, для нагрева самой воды для мытья и полоскания или для дезинфекции. посуда. Горячий влажный воздух будет выходить через постоянное вентиляционное отверстие или через вентиляционное отверстие в дверце посудомоечной машины, управляемое соленоидом или парафиновым двигателем.

Испытание нагревательного элемента посудомоечной машины

Если в вашей посудомоечной машине используется нагревательный элемент, и вы заметили, что посуда не сушится должным образом, вам следует сначала осмотреть элемент на предмет коррозии, пузырей или трещин. Любые видимые повреждения - верный признак того, что элемент перегорел и его нужно заменить. Если видимых повреждений нет, вы можете использовать мультиметр для проверки целостности нагревательного элемента - непрерывный электрический путь присутствует в детали:

  • Ваш Первый шаг - снять или изолировать нагревательный элемент от основания ванна для посудомоечной машины.
  • Набор мультиметр на минимальное значение «Ом сопротивления».
  • Сенсорный красный вывод мультиметра к одному выводу нагревательного элемента, а черный вывод к другой терминал.
  • Если измеритель показывает сопротивление от 10 до 50 Ом, нагрев элемент имеет непрерывность и должен работать правильно.
  • Если дисплей измерителя не меняется, когда провода касаются клемм, или изменяется незначительно, то ТЭН не имеет непрерывности и может быть считается бракованным.

Демонтаж посудомоечной машины

Для того, чтобы снимите нагревательный элемент для проверки или замените неисправный элемент на новый, вам, вероятно, потребуется полностью удалить посудомоечную машину. Пока этот процесс могут отличаться в зависимости от модели, вы можете использовать эти шаги в качестве общего руководства.

  • Отключите питание посудомоечной машины, чтобы предотвратить удар, а также подачу воды.
  • Удалите винты или фиксаторы, чтобы отсоединить нижнюю панель или панели доступа посудомоечной машины.
  • С помощью плоскогубцев открутите шланг подачи воды или угловой фитинг от клапана подачи воды - будьте готовы к тому, что вода выльется наружу.
  • Снимите крышку распределительной коробки и отделите провода питания, открутив гайки. Также отсоедините заземляющий провод.
  • Отвинтите гайку разгрузки натяжения кабеля питания, чтобы можно было отсоединить кабель от распределительной коробки.
  • Отсоедините сливной шланг от сливной трубы раковины или мусоросборника.
  • Выверните винты, которыми монтажные скобы посудомоечной машины крепятся к шкафу, столешнице или полу.
  • Чтобы переместить посудомоечную машину, вам может потребоваться отрегулировать ножки, чтобы опустить ее.
  • Осторожно отодвиньте посудомоечную машину от шкафа и столешницы.
  • Поместите груз на посудомоечную машину, чтобы помочь ей стабилизировать.
  • Потянитесь под посудомоечной машиной, чтобы отсоединить провода нагревательного элемента.
  • Отвинтите гайки, которыми клеммы нагревательного элемента крепятся к основанию.
  • Откройте дверцу посудомоечной машины и снимите нижнюю корзину.
  • Возможно, вам также придется снять нижний умывальник.
  • Вытяните клеммы нагревательного элемента из основания и отсоедините элемент от удерживающих зажимов.
  • Установите новый нагревательный элемент или замените существующий, закрепив его в удерживающих зажимах, когда вы вставляете клеммы в отверстия в основании.
  • При необходимости переставьте моечный рукав и замените нижнюю корзину.
  • Закрутите гайки, чтобы закрепить выводы нагревательного элемента.
  • Подключите провода к клеммам.
  • Снимите вес и задвиньте посудомоечную машину обратно в шкаф.
  • При необходимости отрегулируйте ножки.
  • Заверните винты, чтобы прикрепить монтажные кронштейны к шкафу, столешнице или полу.
  • Подсоедините сливной шланг к сливу раковины или мусоропроводу, убедившись, что шланг находится выше точки подключения.
  • Снова вставьте фиксатор кабеля питания в распределительную коробку и закрепите гайкой.
  • Закрепите заземляющий провод, затем соедините черные провода вместе и белые провода вместе с помощью гаек.
  • Установите крышку распределительной коробки.
  • Снова подсоедините линию подачи воды или фитинг к порту впускного клапана воды.
  • Выровняйте нижнюю панель доступа или панели, используя винты или фиксаторы для фиксации.
  • После завершения переустановки снова включите подачу воды и электропитание.

Найдите подходящий нагревательный элемент для посудомоечной машины в ремонтной мастерской

Вам нужно найти подходящий нагревательный элемент, который будет работать с вашей посудомоечной машиной? Введите полный номер модели посудомоечной машины в RepairClinic.