1Июл

Ремонт нагревательной нити в авто цены – Ремонт нитей обогрева заднего стекла

Содержание

Ремонт нитей обогрева заднего стекла

Обогрев стекол – важный фактор безопасности передвижения в автомобиле, особенно, в условиях плохой погоды: дождь, метель, туманами, сильный мороз.


Первые признаки некорректной работы обогрева стекол:

  • Повышенная влажность в салоне автомобиля;
  • Снижение видимости и обзорности секторов.
  • замыкают нити обогрева заднего стекла

Наличие этих основных признаков говорит о том, что необходимо срочно проводить ремонт нитей обогрева заднего стекла и остальных стекол.

Самостоятельно визуально обнаружить поврежденный участок и произвести ремонт или восстановление системы обогрева стекол проблематично даже при наличии специальных инструментов, так что если перегорела нить обогрева заднего стекла — лучше обратиться к специалистам.

 

 

 


Специалисты компании XL-General® проведут диагностику с помощью профессионального оборудования, используемого для установления причин некорректной работы системы обогрева стекол, и проведут полный комплекс ремонтно-восстановительных работ.


Замена обогрева заднего стекла

Восстановление нитей обогрева заднего стекла и других стекол автомобиля производится несколькими способами в зависимости от характера повреждений:

 

  • с использованием токопроводящей пасты;
  • склеиванием токопроводящих нитей;
  • с помощью пайки места разрыва.

Замена обогрева заднего стекла в компании XL-General® гарантирует исправную и бесперебойную работу систем автомобиля в течение длительного периода времени. В случае если потребуется замена стекол, компания располагает широким, пополняемым ассортиментом продукции практически для всех марок автомобилей.

 


Вы можете расплатиться за услуги установочного центра «Иксель-Дженерал» банковскими картами — мы принимаем к оплате VISA, MasterCard и Maestro.

 

По всем вопросам, связанным с заменой стекол, ремонтом и восстановлением системы обогрева стекол, обращайтесь по телефону

+7 (495) 921-10-92

glass-xl.ru

Ремонт нитей обогрева заднего стекла

Ремонт нитей обогрева заднего стекла


Ремонт нитей обогрева заднего стекла

Почти у всех случается такой маленький геморой. Маленький, но не приятный. Короче к делу. Перестала работать нить накаливания в самом центре стекла, обзору не мешает, но маячит сильно и выбешивает. Кули делать- надо делать. 

Для ремонта поврежденной или оборванной нити обогрева стекла необходим токопроводящий клей и малярный скотч. Или приобрести готовый ремкомплект для ремонта нитей обогрева, например Permatex Quick Grid Rear Window Defogger Repair Kit, DoneDeal, Loctite 3863 Circuit+ и другие, в составе которых есть всё необходимое для ремонта нитей. По заявлению производителей можно восстановить до 10 см оборванной нити. 

Минусы данного ремонта

В зависимости от аккуратности проделанных работ, в последствии при тонировании заднего стекла плёнка может не приклеиться на ремонтируемый участок, оставив пузыри под тонировкой.

Также, некоторые владельцы, проделавшие данную процедуру, сообщают о перегорании ремонтируемого участка в течение какого-то времени, в частности это относится к бренду Permatex. Если у вас есть опыт нанесения проверенного клея/лака, пожалуйста, оставьте комментарий под статьёй.

В наборе Loctite присутствует в комплекте специальный трафарет, который никак не подходит для работы, поскольку ширина «прорези» явно выше, чем нить на стекле. Поэтому пользуйтесь малярным скотчем или изолентой. После высыхания скотч/изоленту снимайте очень аккуратно, чтобы не повредить соединение.

Ремонт нитей обогрева заднего стекла

Как определить место обрыва нитей обогревателя стекла?

Конечно, можно определить визуально, но более надёжно использовать мультиметр. Чтобы найти место обрыва или повреждения нити понадобится мультиметр. При включенном обогреве заднего стекла, включаем режим вольтметра (постоянный ток), один контакт прикладываем к месту основания нити, а другой медленно проводите по нити и следите за показаниями на вольтметре. В месте повреждения будет резкий скачок напряжения — до нуля или до 10 вольт.

Пример на фото микротрещины, которую «на глаз» не определить.

Ремонт нитей обогрева заднего стекла

Процесс ремонта нити обогревателя заднего стекла

Оклеиваем поврежденное место малярным скотчем таким образом, чтобы не оставалось зазоров.

Ремонт нитей обогрева заднего стекла

И наносим токопроводящий клей/лак. Производители рекомендуют наносить не менее трёх слоев, с 5-ти минутной просушкой между нанесением. Перед включением должно пройти не менее 3 часов (смотрите инструкцию к конкретному ремкомплекту). Лучше не включать обогрев в течение суток.

Ремонт нитей обогрева заднего стекла

В данном случае, автор перед нанесением токопроводящего клея, дополнительно проложил медную нить, для более надёжного соединения.

Ремонт нитей обогрева заднего стекла

Далее аккуратно снимается скотч и проходит время полной сушки. Проверяется работа обогрева стекла.

Ремонт нитей обогрева заднего стекла

Ремонт нитей обогрева заднего стекла


Добавить комментарий



dustershop77.ru

ремонт заднего обогрева и нитей токопроводящим клеем

Лобовое стекло с подогревом устанавливается в автомобили с максимальной комплектацией. Технология реализована с помощью впаянных нитей — они располагаются по всему контуру или только в области щеток очистителя. Обогрев уменьшает время таяния снега в зимний период и мгновенно убирает запотевание и легкую наледь.

Типы систем подогрева

Электрообогрев может быть реализован несколькими способами. Чаще всего в автомобилях подогреваются:

  • вся площадь;
  • зона покоя очистителей;
  • форсунки омывателя;
  • дворники.

Обогрев в зоне дворников

Самостоятельно установить обогрев можно только в щетки стеклоочистителя и омывающие форсунки.

Интегрированные

Обогрев переднего стекла по всей площади — дорогостоящая технология, применимая не во всех марках автомобилей. Лобовое стекло состоит из нескольких слоев, которые приклеены к прочной пленке в середине. Это обеспечивает безопасность при аварии: от удара осколки не разлетаются и остаются на пленке.

Нити обогрева охватывают всю площадь ветрового стекла и обеспечивают быстрое таяние снега, льда и исчезновение испарины. Для увеличения производительности инженеры встраивают систему между уличным слоем стекла и защитной пленкой. Таким образом, невозможно добраться до нитей, не разбив стекло.

Нити обогрева заднего окна

Важный фактор — наличие деполяризирующего покрытия. В противном случае тонкие нити будут отвлекать водителя при езде в светлое и в темное время суток. Получить дезориентацию или частичное ослепление можно даже днем от включенных фар ближнего света у встречного автомобиля.

Система включает в себя:

  • стекло со встроенной системой;
  • блок управления с контролем температуры и автоматическим отключением;
  • выключатель обогрева в салоне автомобиля.

Большинство автолюбителей за несколько дней привыкают и не видят сетку на стекле. Однако встречаются люди, которые постоянно цепляются взглядом за нити и отвлекаются от вождения.

Прогрев зоны очистителей

Опция оптимальна для большинства водителей. Стоимость системы не сильно превышает цену за обычный щиток, а нити не
мешают оценивать обстановку на дороге.

Технология предусматривает монтаж толстых элементов обогрева в нижнюю часть стекла. Подключение реализовано с помощью клавиши в салоне и реле с таймером отключения. Система обычно работает 10-15 минут и выключается автоматически.

Элементы обогрева щёток

Толстые нити обеспечивают плавный нагрев стекла в зоне дворников. Тем самым размягчается резина, существенно повышается площадь прилегания к стеклу. Также обогрев убирает наледь на рабочих элементах щеток и предотвращает их примерзание.

Устройство опции:

  • толстые нити;
  • клавиша активации в салоне;
  • реле с таймером.

В системе отсутствует датчик, контролирующий температуру нагрева, поэтому включение нитей при очень низкой температуре окружающего воздуха может привести к возникновению трещины в нижней части стекла.

Обогрев форсунок

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла помогает быстро справиться с обледенением на капоте и освобождает проходы жидкости ото льда.

Опция часто сочетается с обогревом всей магистрали и бачка с незамерзайкой. Теплый раствор размягчает резинки щеток стеклоочистителя и помогает быстрее удалить прилипший снег и лед.

Схема устройства нагрева форсунок омывателя

Устройство:

  • форсунки с встроенным нагревательным элементом;
  • кнопка подачи питания;
  • временное реле на 10-20 минут.

Система не предусматривает применение обычной воды при холодных температурах, так как на полное удаление льда и возможность создавать давление в каналах уйдет много времени. При замерзании вода расширяется и может повредить бачок, каналы и форсунки.

Обогрев дворников

Подогрев дворников лобового стекла предотвращает обледенение подвижных элементов в холодное время года. Система наиболее дешева в производстве. Обогрев обеспечивается встроенным в корпус щетки элементом.

Токопроводящие элементы в дворниках

Питание осуществляется по кабелю, который проложен внутри ободка или по тыльной стороне. Опция смягчает резинку и передает тепло на область примыкания к стеклу. Лед в нижней части щитка оттаивает и не мешает работе дворников.

Чтобы согреть всю щетку, требуется мощный поток тепла, поэтому не рекомендуется использовать систему в дни с особенно низкой температурой воздуха. Это часто приводит к растрескиванию лобового щитка в области соприкосновения со щеткой.

Плюсы и минусы опции

К плюсам относятся:

  • быстрая подготовка автомобиля к поездке;
  • мгновенное удаление запотеваний;
  • правильная работа щеток с теплыми резинками;
  • улучшенная очищающая способность подогретой жидкости;
  • предупреждения обледенения во время поездки.

Видно токопроводящие нити

Системы крайне полезны в регионах с холодным климатом и долгими обильными снегопадами.

Минусы стекла с обогревом по всей площади:

  • более тонкий внешний слой легко трескается при ударе от камня в дороге;
  • дорогостоящий ремонт сколов;
  • видимость нитей в определенных условиях;
  • дорогая замена стекла.

К минусам остальных систем можно отнести только возможность появления тепловых трещин из-за использования при очень низкой температуре воздуха. Установка датчика контроля температуры может решить данный недочет.

Самостоятельная установка

Установка обогрева лобового стекла своими силами потребует знаний не только в электрических схемах, но и в монтаже щитка.

Для интеграции опции нужно:

  1. Демонтировать старый лобовой щиток.
  2. Приобрести и установить новый с нитями обогрева.
  3. Подключить клеммы обогрева к питанию.
  4. Установить реле и кнопку включения обогрева заднего стекла.

Важно понимать, что не на всех моделях предполагается подобная опция. Поэтому монтаж возможен только в том случае, если система предусмотрена конструкцией и устанавливается в высокие комплектации.

Для монтажа заднего стекла потребуется выполнить те же шаги, что и для переднего.

Форсунки с подогревом и дворники также потребуют вмешательства в проводку автомобиля и врезку дополнительной кнопки.

Щетки:

  • снять старые очистители;
  • прокинуть проводку согласно схеме из комплекта щеток с обогревом;
  • вмонтировать клавишу в консоль;
  • подключить комплектные блоки, реле и разъемы.

Монтаж проводки для форсунок ничем не отличается от работ по установке щеток с обогревом. Важно заранее подобрать
подходящую деталь с надежным креплением к крышке капота.

Также в продаже встречаются комплекты, питающиеся от прикуривателя. Такие системы небезопасны и существенно ухудшают внешний вид автомобиля висящими проводами.

Ремонт нитей подогрева на стекле

При обрыве нити или отклеивании токопроводящей клеммы обогрев перестает функционировать либо работает только наполовину.

В таком случае требуется приобрести специальный набор токопроводящего клея. В комплект входит:

  • клеящий состав;
  • канцелярский нож;
  • кисть;
  • шаблон.

Набор для ремонта нитей от Permatex стоит недорого, а клеящий состав окрашен в цвет нитей. Место проведения ремонта не будет бросаться в глаза.

Лобовой щиток

Ремонт обогрева стекла, если нить перебита отлетевшем камнем, можно выполнить только в специализированном сервисе. Если отклеилась колодка и пропал контакт, то следует выполнить следующие шаги:

  • убрать обшивку и внимательно осмотреть колодки;
  • удалить острым предметом старый клей;
  • обезжирить рабочую поверхность;
  • нанести новый состав;
  • аккуратно приклеить клемму.

Необходим ремонт тепловой системы

После полного высыхания стекло заработает в обычном режиме. Время застывания токопроводящего клеевого состава указывается на упаковке.

При работе с клеем важно соблюдать осторожность, избегать попадания на панель и не вдыхать его пары.

Задний щиток

Восстановление нитей заднего щитка выполняется в теплом безветренном помещении. При обнаружении обрыва нитей обогрева заднего стекла следует воспользоваться специальным ремкомплектом, который встречается в любом автомобильном магазине.

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками:

  • удалить тонировочную пленку с рабочей поверхности или аккуратно вырезать тонкую линию в месте обрыва;
  • обезжирить поверхность и отрезать обвисшие остатки;
  • приложить шаблон и аккуратно нанести клей для ремонта обогрева заднего стекла с помощью комплектной кисти;
  • аккуратно убрать шаблон;
  • дать составу высохнуть и включить обогрев для проверки.

Вышел из строя задний подогрев

После восстановления работоспособности можно подровнять края клея острым лезвием. Состав плотно заполняет вырезанное пространство в тонировке, и дефект полностью скрывается.

Функция обогрева существенно облегчает жизнь водителей в зимнюю пору. При эксплуатации в аномально низкие температуры не стоит включать опцию — это предотвратит растрескивание поверхности.

infokuzov.ru

Качественный ремонт подогрева сидений

Современный автомобиль давно не роскошь. Комфортная обстановка в салоне – признак качественного транспортного средства, которое может конкурировать с аналогичными моделями на рынке.

Ремонт обогрева сидений

Важной деталью в обеспечении оптимального микроклимата внутри автомобиля является установка обогрева сидений.

В сегодняшних моделях установка обогрева сидений (цена входит в комплектацию) осуществляется еще на стадии производства.

В автомобилях прошлых поколений, как правило, эта опция присутствует не везде. Но даже в новых авто нет гарантии, что подогрев не выйдет из строя.

Что делать, если ваша машина не оснащена функцией подогрева сидений передних и задних пассажиров либо конструкция вышла из строя?

Оптимальное решение в Москве, пожалуй, одно: обратиться в автомастерскую Mr. Fetr и заказать качественный ремонт обогрева сидений по доступной цене.

Мы также, оказываем услугу установки подогревающих модулей в новых автомобилях и в машинах с пробегом. Марка и возраст авто не имеют значения.

Установка подогрева

 

Отопительный сезон в самом разгаре, а это значит, что на улице довольно холодно.

Садиться в промерзший автомобиль всегда неприятно, а потому установка подогревающего элемента в салоне будет совсем нелишней.

Осуществляем установку встроенного подогрева сидений.

Обратившись к нам, вы можете выбрать следующие варианты услуги:

  • Монтаж подогрева сидений передних пассажиров;
  • Установка подогрева только для водительского кресла;
  • Установка обогрева задних сидений.

Оборудование автомобиля системой обогрева не только создаст комфортную обстановку в салоне, но и ускорит процесс разогрева машины перед отъездом.

Подогрев сидений также поддерживает здоровье водителя и пассажиров, исключая риск переохлаждения.

Опция просто необходима тем, кому приходится из-за работы длительное время проводить за рулем.

Наши специалисты работают максимально быстро и аккуратно.

Вы и не заметите, что над сиденьями проводились какие-то манипуляции: интерьер полностью сохранит первозданный вид, лишь появится дополнительная кнопка управления.

 

Ремонт обогрева сидений

 

Не работает обогрев водительского сидения? Приезжайте в мастерскую Mr. Fetr! В наших силах провести любые работы по восстановлению и замене обогрева сидений. Предлагаем следующие услуги:

  • Ремонт подогрева водительского сиденья;
  • Комплексный ремонт подогрева передних сидений и задних кресел;
  • Полная замена обогревательных элементов.

Полностью поменять обогрев сидений мы предлагаем в редких случаях. Обычно это требуется в ситуации серьезного износа нагревательных элементов. В большинстве обращений требуется ремонт нитей, стоимость таких работ, как правило, дешевле.

В зависимости от уровня сложности работы могут занять от 1 до 5 часов. Как правило, ремонт выполняется в день обращения. Благодаря применению в работе долговечных материалов от ведущих брендов результат ремонта радует владельца автомобиля в течение длительного времени.

 

Что включает в себя установка/ремонт обогрева сидений

 

Как монтаж нового обогрева, так и ремонт имеющейся системы включает в себя следующие этапы:

  • Демонтаж кресел, подъем обивки сидений;
  • Монтаж обогрева непосредственно на сиденье и спинку кресла;
  • Сборка кресел, установка на место;
  • Подключение проводов к системе автомобильной электроразводки;
  • Установка кнопки управления.

Все работы в автомастерской Mr. Fetr проводятся опытными электриками, которые качественно подключают обогревательные нити и предельно аккуратно зашивают систему подогрева под обивку сидений.

 

Ремонт подогрева сидений автомобиля: цены

 

К нам обращаются клиенты не только из столицы, но и из Московской области.

Востребованность наших услуг объяснить просто: идеальное выполнение ремонта и установки обогрева, реальная гарантия от 6 месяцев, доступная стоимость услуг.

Цена на работы в каждом случае рассчитывается индивидуально.

Чтобы определить фронт работ и стоимость, вам необходимо приехать к нашим мастерам и показать авто.

После тщательной диагностики выносится решение и согласуется с клиентом.

Не ждите суровых холодов – позаботьтесь об обогреве сидений уже сегодня. Наши специалисты всегда готовы вам помочь.

Ремонт и установка обогрева сидений

 

mrfetr.ru

Ремонт обогрева стекла | 2rea.com

Система обогрева, препятствующая запотеванию и обмерзанию стекла, приобретает особенно большое значение в холодное время года, когда поломки обогревателя могут сказаться на дорожном обзоре и безопасности дорожного движения. В российских реалиях, где фактическая зима может длиться по пять и более месяцев, ремонт обогрева стекла рекомендуется проводить с максимально возможной оперативностью.

Ремонт обогрева стекла на нашей онлайн-площадке

Цены на ремонтные мероприятия у официальных дилеров устраивают водителей далеко не всегда, поэтому немалую актуальность сегодня имеет вопрос о поиске достойной альтернативы. При должном опыте и соответствующей подготовленности ремонт обогрева стекла может быть выполнен автовладельцем самостоятельно, однако куда более надёжным решением станет обращение к частным мастерам, готовым качественно и оперативно осуществить все необходимые операции.

Быстро найти подходящего специалиста всегда можно на нашей онлайн-площадке. Наша система основана на соревновательном принципе: водитель подаёт заявку на получение определённых автоуслуг, а потенциальные исполнители откликаются на неё, стараясь предложить наилучшие условия сотрудничества среди всех отозвавшихся. Специалиста водитель выбирает самостоятельно.

Когда необходим ремонт обогрева стекла?

Лобовое стекло подогревается посредством направленных потоков воздуха, тогда как заднее оснащено специальными нагревательными элементами. Последние работают на электрической энергии и, как любые устройства, со временем могут выходить из строя. При серьёзных поломках единственным возможным решением станет полная замена обогревателя, однако в большинстве случаев ремонт обогрева стекла позволяет полностью восстановить работоспособность системы.

Неисправности обогрева могут быть обнаружены уже после пуска двигателя: неравномерное освобождение стекла от обледенения и запотевания, свидетельствующее о нарушении равномерности прогрева, укажет водителю на нерабочую токопроводящую нить. Если же поломка затронула систему целиком, то есть прогревания не происходит вовсе, то проблема может связана со следующими обстоятельствами:

  • нарушены контакты подключения блока нитей к электрической системе транспортного средства;
  • вышло из строя реле управления;
  • неисправен предохранитель в цепи системы.

Как правило, ремонт обогрева стекла не подразумевает проведения демонтажных работ: преобладающую часть разрывов можно обнаружить визуальным методом, поэтому ремонтные мероприятия начинаются с тщательного осмотра. Если данная диагностика не привела исполнителя к желанному результату, то место дефекта можно найти и на ощупь — нерабочая нить не сможет прогреть стекло в своей зоне, поэтому и повреждённый участок окажется значительно холоднее.

Если все нити остаются холодными, а проверка предохранителя и реле не дала никакого результата, то ремонт обогрева стекла может оказаться невозможным или нецелесообразным. В стандартном же случае для восстановления работоспособности системы есть несколько путей:

  1. нанести на место повреждения нити специальную токопроводящую пасту;
  2. клеем прикрепить к месту повреждения на наружной части стекла магнит и присыпать его металлическими опилками;
  3. спаять место повреждений мягким припоем;
  4. воспользоваться другими методами.

О правильном проведении ремонтных мероприятий будет свидетельствовать равномерное прогревание поверхности всеми нитями системы

Заказать профессиональный ремонт обогрева стекла

Ранее мы уже отмечали, что ремонт обогрева стекла не относится к процедурам повышенной сложности — силами опытного автовладельца данная операция может быть выполнена всего за один час. При неуверенности в собственных силах, однако, лучше не терять напрасно своё время и сразу обратиться за помощью к профессионалам. Квалифицированный специалист качественно проведёт все запрошенные мероприятия, проведёт консультацию по вопросу дальнейшего обслуживания восстановленной системы.

Быстро заказать данную профессиональную услугу всегда можно на нашем сайте 2rea.com..

И в заключение видео, как происходит ремонт обогрева стекла …

Другие услуги автосервисов:

Заявка в автосервис Загрузка…

2rea.com