Ремонт канализационных люков
Восстановление дорожной одежды вокруг канализационных люков с помощью полимербетона марки «FIXALT» — это быстрый, качественный и долговечный ремонт. Материал возможно окрасить в цвет асфальта, таким образом можно добиться требуемого эстетического эффекта. Для ремонта требуется минимальный набор инструментов и людей (1-2 чел.)
Преимущества метода
- Простота — материал замешивается на объекте в собственной таре и заливается вокруг канализационного люка
- Скорость работ — время жизни материала составляет 15 минут, время полимеризации и набора прочности 25МПа составляет 30 минут. Таким образом между ремонтом и открытием участка проходит всего пол часа, что позволяет не огораживать место локального ремонта канализационного люка.
- Надежность — материал изготовлен таким образом, что не боится физических воздействий и не боится деформаций. Является средним по жесткости между металлом (канализационный люк) и дорожной одеждой (асфальт)
- Долговечность — ремонт вокруг канализационных люков полимербетоном дороже, но и долговечнее.
Таким образом экономия станет очевидной через несколько лет срока службы отремонтированного участка.
Инструкция по ремонту вокруг канализационных люков
Осуществить подготовительные работы — удалить разрушенный асфальт или бетон, очистить восстанавливаемый участок от разрушающихся элементов, путем простукивания, выбивания, а так же от пыли грязи, используя метлу, карщетку и ветродуй (или компрессор) . Полимербетон заливается в сухую погоду на исключительно СУХУЮ поверхность, способную нести нагрузку. Запрещено использовать материал при температуре ниже +3С или более +35С, на влажную поверхность.
Для работы с полимербетоном вам понадобится
- переносной генератор 220 В, от 1,5 кВт
- ручной строительный миксер 220 В 1,2-2 кВт (миксер) для быстрого и качественного смешивания компонентов полимербетона (Дрель с насадкой не подойдет!)
- мастерок
- большой шпатель для разравнивания полимербетона.
Замешивание полимербетона
Планируйте количество материала для ремонта вокруг канализационных люков согласно потребности! Объем замешиваемого материала должен быть соизмерим с объемом ремонтируемых повреждений.
Материал замешивается в той же металлической таре (ведре), в которой он поставляется:
- Строительным миксером в течение 1-2 минут тщательно размешать содержимое ведра до однородной массы
- Добавить инициатор реакции, равномерно высыпая его в ведро, и размешивать миксером в течение 20-30 секунд
- Ввести сухой промытый гранитный щебень в количестве не более 40% от массы полимербетона и перемешать до полного обволакивания щебня массой полимербетона
ВНИМАНИЕ! После введения инициатора реакции начинается полимеризация полимербетона. У Вас есть 15-20 минут, чтобы выполнить его нанесение!
Заливка ремонтируемого участка вокруг люка
Замешанный материал вылить из емкости в ремонтный участок вокруг люка, разровнять шпателем, чтобы щебень лежал равномерно. При необходимости замешать второй комплект и так далее, в зависимости от размера ремонтируемого участка.
Результат
В результате выполнения работ по данной технологии получается долговечный ремонт вокруг канализационного люка. В силу своих физических свойств полимербетон не боится вибрации, поэтому негативные воздействия металлоконструкции люка не будут его разрушать. Материал не впитывает в себя влагу как асфальт или бетон, поэтому он защищен от негативных атмосферных эффектов, соли и прочей химии. Материал не боится физических нагрузок. Не требует дополнительной защиты (пропиточные составы).
Классические технологии ремонта вокруг канализационных люков
Примечание: цикл заморозки-разморозки*:один цикл означает, что вода, находящаяся в материала, замораживается и размораживает. В момент заморозки вода превращяется в лед, котоыре занимает больший объем, соотвественно полотно начинает «рвать» изнутри, разрушая связь элементов и как следствие прочностные характеристики. По исследованиям водонасыщенный керн нового асфальта, подвергнутый 25 циклам заморозки-разморозки (это примерно 1-2 месяца осени или весны) теряет около 35% прочности.
1. Ремонт холодным асфальтом
Плюсы
- Быстро
- Не дорого
Минусы
1. Стык асфальт и металла. При ударных и вибронагрузках асфальт в месте стыка с люком начинает разрушаться, т.к. в силу своих физических свойств не может гасить вибрации. В щель начинает проникать влага, которая подвергается циклам заморозки-разморозки*, что значительно ускоряет разрушение участка.
2. Плохое уплотнение; специфика холодного асфальта. Холодный асфальт предназначен для оперативного локального ремонта асфальтобетона. Для сравнения прочностных характеристик: у холодного асфальта предел прочности на сжатии в среднем 0,25-0,5 МПа, у горячего асфальта около 2 МПа. Таким образом в совокупности с плохим уплотнением (видно на фото) получаем на выходе высокий показатель водонасыщения пломбы. После осенних и весенних циклов заморозки-разморозки* (т.е. календарный год) такие отремонтированные участки вокруг канализационных люков зачастую имеют начальные или активно прогрессирующие участки разрушения (трещины, выкрашивание).
3. Стык холодного асфальта и дорожной одежды из горячей а/б смеси. Плотность холодного асфальта вокруг люка и имеющегося дорожного полотна разная, герметизацию стыков как правило никто не делает, соответственно морозостойкость контактной зоны будет очень низкая. Последствия — появление трещины на стыке ремонтного участки и дорожного полотна, с последующим разрушением циклами заморозки-разморозки.*
Компенсация недостатков метода:
Для п1 прокладывать демпфирующий материал между металлом и холодным асфальтом.
Для п2 применять только высокопрочный материал, например, поставляемый нами холодный асфальт имеет прочность на сжатие 1 МПа, это увеличит срок службы пломбы вокруг канализационного люка. Так же можно ремонтировать реактивным асфальтом, который набирает прочность от реакции с водой и обладает пределом прочности на сжатие 2,2 МПа. Хорошо трамбовать виброплитой весом хотя бы 100кг.
Для п2 и п3 для устранения последствий высокого водонасыщения настоятельно рекомендовано консервировать асфальт пропиткой для асфальта Асфатоп, она значительно уменьшает водонасыщение асфальтобетона, таким образом значительно продлевает срок службы пломбы.
Ремонт канализационных люков без учета рекомендаций, описанных выше в основном приводит к результату, как на фото ниже.
2. Ремонт бетоном
Плюсы
- Просто
- Не дорого
Минусы
Долго высыхание, если покупать недорогой бетон.
Намного менее эффективно, чем ремонт холодным асфальтом. Бетон быстро трескается, разрушается.
- Прямое прилегание бетона к металлу приведет к быстрому образованию трещин, т.к. бетон не способен глушить вибрации и удары. (быстрее, чем у холодного асфальта)
- Если бетон уложен НА асфальт, то от деформаций асфальта бетон даст множественные трещины и будет выглядеть как мозаика. Если карта вокруг люка была вырезана, то трещины появятся не на столько быстро. Трещины от вибрации металлоконструкции стыка 1 будут передаваться к середине «бетонного кольца» вокруг люка.
- Если бетон уложен НА асфальт, то зона 3 уже через несколько месяцев начнет трескаться, разрушаться.
За одну зиму такие участки превращаются в множественные трещины и полностью теряют адгезию к основанию. Если была вырезана карта, то между бетоном и асфальтом появится температурная трещина, которая будет расти после переходных сезонов* (весна, осень).
Ко всем трем пунктам относится проникание воды с последующими циклами заморозки-разморозки. Если бетон был залит весной, то до зимы такой ремонт может «дотянуть», если осенью, то по весне будет значительное разрушение!
Компенсация недостатков метода: отсутствуют
Ремонт и замена люка автомобиля
Автомобильный люк ‒ удобная опция, которая уже давно перестала быть признаком роскоши и представительского класса. В настоящее время производители включили установку люка даже в достаточно экономные варианты комплектации авто. Рассказываем, как отремонтировать или заменить люк автомобиля, если он вдруг вышел из строя.
Возможные неисправности
Существует множество причин неполадок автомобильного люка, в большинстве случаев они проявляются одинаково. В зависимости от типа конструкции, люк может не закрываться, не открываться, закрываться не полностью, либо протекать. Чаще всего возникшую проблему после осмотра и диагностики устройства удается устранить путем ремонта. Сложность этой работы зависит от типа и особенностей конструкции люка.
Проще устроены и наиболее ремонтопригодны обычные подъемные люки с ручным приводом. Намного сложнее восстановить работоспособность люков сдвижного, складного или вмонтированного типа, которые приводятся в действие электрифицированными механизмами.
Причины выхода люка из строя и их устранение
Несмотря на все разнообразие существующих конструкций автомобильных люков, причины их поломок типичны:
- Механическое повреждение стеклянной панели. Разбитое стекло подлежит замене, но в виде оригинальной запчасти найти и приобрести его бывает сложно. Иногда бывшую в употреблении панель нужного типа удается разыскать и купить по объявлению.
- Физический износ или механическое повреждение уплотнителей.
Неисправность типична для всех видов конструкций. Устраняется посредством замены герметизирующих уплотнений, расположенных по периметру рамки люка.
- Проблема конструкций сдвижного типа ‒ нарушения геометрии, повреждение, смещение или перекос направляющих. Ремонт может быть выполнен путем замены или регулировки положения рельсов.
- Отказ электрического приводного механизма. Самая сложная для определения причин и производства ремонта неисправность.
При наличии некоторых навыков механических работ и опыта в проверке контактов и замерах напряжений в электрических цепях, большую часть проблем в работе люка владелец автомобиля может устранить своими силами.
Методика ремонта
Опишем способы устранения самых распространенных неисправностей автомобильных люков, начав с наиболее простых из них:
- Замена уплотнителя. Чтобы снять поврежденное и установить новое уплотнение, люк нужно полностью открыть. После удаления старого уплотнителя, место установки следует очистить, обезжирить и при помощи клея зафиксировать новую прокладку.
- Устранение проблем в работе закрывающего механизма люка с ручным приводом. В большинстве случаев причина заеданий будет ликвидирована после нанесения на все трущиеся детали специальной смазки «Для автомобильных люков». Если некоторые детали привода деформированы, то это можно устранить после частичной разборки механизма.
- Повреждения или перекос направляющих в люке сдвижного исправляются только после полной разборки механизма. Если система установлена на заводе, поврежденные детали следует заказать и приобрести по ВИН-коду.
- Ремонт электропривода люка начинается с диагностики. Сначала нужно убедиться, что не вышел из строя предохранитель, обслуживающий данную группу устройств. Затем важно убедиться, что при нажатии на кнопку открытия люка напряжение 12В подается на исполнительный механизм. В некоторых случаях причиной неисправности может стать выход из строя кнопки электропривода. Если все нужные напряжения на клеммы устройства поступают, придется демонтировать механизм для более детального изучения.
В случае, когда причиной генерального отказа стал выход из строя приводного двигателя, найти и заменить его подходящим аналогом может стать делом затруднительным. Как правило, приходится покупать и устанавливать механизм в сборе.
Монтаж нового люка
Если мероприятия по ремонту не принесли желаемого результата, придется приобрести и установить новый люк целиком. При установке однотипного устройства проблем обычно не бывает. После демонтажа старого люка и зачистки контактных поверхностей на крыше автомобиля, установка нового люка выполняется в соответствии с инструкцией производителя.
Сложнее ситуация, при которой владелец автомобиля намерен монтировать люк не аналогичной, а новой конструкции. К примеру, решил заменить на сдвижной. Да еще и вместо ручного привода перейти на электромеханический. Если врезка и установка нового люка сопряжена с техническими проблемами, то правильнее будет обратиться к специалистам автосервиса. Поскольку без специальных инструментов и навыков такое вмешательство может нанести автомобилю непоправимый вред. В частности, чтобы подвести провода и правильно подключить электрифицированный механизм привода люка, лучше обратиться к услугам квалифицированного автоэлектрика.
- люк
- устройство автомобиля
Замена люка в лодке: что нужно знать
Люк в лодке. Если есть одна вещь, которую вы должны знать, так это то, что они могут сделать или сломать вашу лодку. Снаружи они, конечно, кажутся непритязательными, но их поддержание имеет решающее значение для поддержания мореходных качеств вашего судна.
Если вы читаете это, возможно, вы думаете, стоит ли отремонтировать или заменить лодочный люк. Вполне вероятно, что вы заметили некоторое повреждение или износ на нем некоторое время назад. В любом случае, есть несколько факторов, которые вы должны учитывать, прежде чем выбрать один из двух. Читайте дальше, чтобы узнать больше!
В связи с этим: Что нужно знать при замене лобового стекла лодки
Есть ли серьезные повреждения водой?
Это первое, на что следует обратить внимание при осмотре лодки. В конце концов, он находится на воде, так что вы можете быть начеку. Много вещей может протекать в лодке, но единственной утечки, которую вы должны избегать любой ценой, является утечка из люка.
Вот почему. Из-за постоянного воздействия воды уплотнитель на люке может выйти из строя. Теперь представьте себе негерметичную лодку на высоких волнах во время шторма. Вода падает на палубу, и черт! Ваше основное оборудование в каютах промокает. Что, если утечка доберется до вашего радио или вашего радара? В любом случае, протекающий люк может привести к серьезным проблемам.
Лучше всего заменить люк до того, как это произойдет. В то время как ремонт возможен, уплотнение может быть не на 100 процентов после исправления. Лучше всего будет полная замена, так как новый люк будет иметь 100-процентную гарантию герметичности.
Как заменить люк в лодке
Когда вы ремонтируете протекающий люк или покупаете новый, это является вашей первоочередной задачей. Потому что какой прок в новом люке, если он и так негерметичен?
Если вы ремонтируете уплотнение, помните о том, насколько трудно его будет снять. Это тем более верно, если старые уплотнения находятся в труднодоступных местах, таких как углубления. Тем не менее, даже самый простой инструмент, такой как плоская отвертка, — это единственное, что вам нужно. Используйте его как рычаг, чтобы забраться под старую пломбу и поддеть ее. Не забывайте быть осторожным, чтобы не повредить окружающие области.
Еще одно замечание: попробуйте узнать, кто производитель ваших старых пломб. На сайтах производителей обычно есть инструкции по замене уплотнений. Это очень удобно, когда вам это нужно!
Должны ли вы самостоятельно заменить лодочный люк?
Заменить лодочный люк очень просто. Вы МОЖЕТЕ сделать это самостоятельно, но это может быть утомительно, и вам потребуются специальные инструменты, которые может быть трудно найти. Или вы можете обратиться к профессионалу вместо этого. Они привезут все необходимое и позаботятся об этом, пока вы ждете. Такие вещи, как новое верхнее уплотнение, нижняя прокладка, сменная акриловая линза морского класса, входят в число вещей, которые они будут иметь с собой.
См. также: Ремонт лобового стекла лодки: сделай сам или наймите профессионала
Если вам нужно заменить плоское стекло лодки, обратитесь к нам в Motion Windows. Наша опытная команда инженеров постоянно предлагает инновационные и практичные решения для морских окон и стекол наших клиентов. Больше не нужно беспокоиться об утечке!
Автор: Тим В |
Последнее обновление | Опубликовано
Ремонт люков | Ремонт люков и портов | Аткинс и Хойл
Профессиональная служба ремонта люков и портов
Atkins & Hoyle является ведущим производителем морских люков и портов. Обладая более чем 100-летним опытом, у нас есть навыки, инструменты и необходимый опыт, чтобы вернуть ваши люки и порты в состояние, как новое. Позвольте нашим специалистам отремонтировать ваши люки и иллюминаторы. Оригинальные детали, квалифицированное мастерство, 1 год гарантии от утечек или неисправностей.
На дробь от стоимости нового люка или порта , вы получите новый литой акрил, прокладки и оригинальные штатные детали. Мы даже можем заново отполировать и анодировать рамы, вернув им первоначальный блеск. Для лучшего обслуживания и поддержки доверьтесь нашей команде экспертов по ремонту люков.
Мы используем только литой акрил . Это настоящая проверка качества морского люка. Гораздо прочнее, чем более дешевый экструдированный продукт, он может лучше противостоять давлению и ударам во время круиза. Он лучше подходит для морских условий из-за его устойчивости к ультрафиолетовому излучению, предотвращения запотевания и растрескивания.
Ознакомьтесь с нашей страницей часто задаваемых вопросов (Q.17), чтобы узнать больше об общих различиях между нашим превосходным литым акрилом и экструдированным продуктом более низкого качества, используемым другими поставщиками. № Мы используем литой акриловый акрилат 2074 Grey Acrylite Cell, который имеет идеальный оттенок.
Свяжитесь с нами по телефону (613) 354-1919 или по электронной почте info@atkinshoyle.com, прежде чем отправлять что-либо, и мы предоставим точную цену
У нас также есть предпочтительные тарифы через транспортные компании, если вы хотите, чтобы мы организовали отгрузка.
Адрес доставки:
Atkins & Hoyle Ltd.
180 Киммет Сайд Роуд. 7
руб.
Напани, Онтарио, КАНАДА
K7R 3L2
Если вы отправляете из Канады , дополнительная информация на упаковке не требуется. Просто упакуйте свой люк или порты и доставьте посылку в местное почтовое отделение или транспортную компанию (UPS, Purolator, FedEx и т. д.). Если вы не знаете, как упаковать, свяжитесь с нами для предложений или просто принесите люк или порты грузоотправителю, который сможет упаковать их для вас.
Если вы отправляете из США , требуется таможенный брокер. Чтобы сделать этот процесс недорогим и простым, просто добавьте следующую информацию крупным черным шрифтом под информацией об адресе;
РАЗРЕШЕНИЕ ОТ WILLIAM RUTHERFORD LTD.

При запросе стоимости содержимого укажите 100 долларов США. Это устранит любые брокерские услуги или пошлины и обеспечит быструю и безопасную доставку вашей посылки в нашу ремонтную мастерскую.
Свяжитесь с нами по телефону (613) 354-1919 для получения дополнительной информации, спасибо!
Руководство по устранению утечек из люков и портов Замена прокладок
Мы поставляем уплотнительный материал для всех люков и портов любой марки. Мы можем отправить вам прокладки и клей или заменить их самостоятельно, когда будем ремонтировать остальную часть люка или порта. Во-первых, старые прокладки должны быть полностью удалены. Мы тратим время на то, чтобы полностью очистить канавку, однако удаление не менее 75% старого материала обычно достаточно для работы своими руками. Это так же просто, как нанесение очень маленького шарика клея вокруг очищенной канавки. Затем в канавку вдавливается прокладка нужного диаметра. Затем концы стыкуются и заделываются небольшим количеством герметика.
Акриловые линзы для замены
Наш тщательный процесс ремонта начинается с аккуратного снятия стекла без повреждения рамы. Затем счищаем весь старый клей и грязь с рамы. Затем, чтобы не осталось следов, мы используем мощный растворитель вокруг оправы и новой акриловой линзы: мы не только очищаем поверхности, но и подготавливаем их для полного приклеивания. Последний этап подготовки люка или иллюминатора под новое стекло заключается в нанесении специальной грунтовки на кромку нового стекла. Эта новая линза изготовлена из литого акрила высочайшего качества, который прочнее и устойчивее к повреждениям, чем любой экструдированный продукт. Наконец, идеально подогнанная новая линза помещается в оправу и герметизируется прочным и гибким морским герметиком. Затем люки или порты перемещаются на устойчивую платформу, где их оставляют нетронутыми на время процесса отверждения, чтобы гарантировать, что клей прочно сцепится как с рамой, так и с акрилом.