8Фев

Как накрутить электронный спидометр: Простой способ накрутить электронный спидометр. Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие Возможные неисправности устройства

Содержание

Накручивание одометров, а в народе спидометров

Автомобиль состоит из сотен деталей и узлов. Это сложная конструкция, каждый элемент которого имеет свой срок службы. Не важно, из какого материала сделана та или иная деталь, в ходе эксплуатации она подвергается износу, исчерпывая свой запас прочности.

Главным критерием определения эксплуатационного срока частей автомобиля, служит его пробег – протяженность пройденного пути за всю историю его использования. Единицей измерения срока службы деталей автомобиля, служит «км пробега». Перед продажей автомобиля у многих продавцов возникает вопрос — как сделать подмотку спидометра? Об этом мы и поговорим.

Инструкция по подмотке одометра своими руками

Причины, по которым водители хотят сделать корректировку спидометра, могут быть разные. Тех, кто хочет продать авто по более выгодной цене, интересует, как отмотать спидометр назад. Знания о том, как намотать счетчик, интересны тем водителям, кто делает махинации с горючим. Намотка дает возможность показать больший пробег, списать больший объем топлива, чем было израсходовано. Разницу водитель забирает себе. Естественно, в этом случае свидетели не нужны, поэтому нужно уметь делать подмотку одометра своими силами (автор видео — Канатбек Куатбеков).

Необходимость в калибровке спидометра может возникнуть, если демонтировалась панель приборов. В этом случае необходима коррекция для выравнивания условий эксплуатации. Подмотку спидометра делают при использовании дисков, диаметром, не соответствующих рекомендациям производителя. Если диаметр отличается от рекомендованного, то в расчетах одометра может наблюдаться ошибка, поэтому требуется коррекция показаний счетчика.

Механического типа

Подмотка спидометра, в основе работы которого лежит исключительно механика, очень проста. Отмотать счетчик в этом случае можно двумя способами. Самый простой – это отсоединить трос от датчика скорости конец, прикрепленный к коробке, присоединить его к дрели и включить ее в реверсивном режиме.

Благодаря быстрому вращению дрель за короткое время можно прилично отмотать спидометр. Во втором способе придется демонтировать и разобрать панель приборов. После демонтажа вынимается одометр, на котором выставляется необходимый километраж. Эти методы подходят для большинства отечественного автотранспорта.

Электромеханического прибора

Электромеханические спидометры, как и механические аналоги, установлены на старых моделях авто. Но подмотку на них выполнить сложнее, чем на счетчиках механического типа. Намотка и отмотка отличаются и требуют разных подходов. Для уменьшения пробега на электромеханическом приборе обязательно потребуется демонтаж и разборка приборного щитка. Для отмотки показаний счетчик нужно снять и вручную отрегулировать числа.

Процедуру увеличения пробега можно выполнить только с использованием генератора. Он формирует сигналы, поступающие на вход управления. В зависимости от количества импульсов корректируются показания прибора (автор видео — max gladkiy).

Электронного девайса

Скрутку электронного прибора выполнить сложнее, так как со спидометром связаны другие устройства, которые так же, как и спидометр, хранят информацию о пробеге автомобиля. К ним относятся датчики, штатный иммобилайзер, замок зажигания, управляющий блок и другие. Поэтому для осуществления подмотки потребуется не только подача сигнала от контролера, но и перенастройка соответствующих устройств. Информацию нужно корректировать для каждого девайса.

После изменения показаний, нужно будет перепрограммировать электронную плату устройства. Микросхема хранит данные о суточном километраже, а также об общем пробеге за время эксплуатации автомобиля.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.


Подмотка электронного спидометра

Для такой процедуры, например на автомобилях УАЗ, предусмотрены следующие действия:

  1. Снять приборную панель и отсоединить провода спидометра, снять его.
  • Вытащите из него электромотор;
  • При помощи отвертки, прокрутите шестерню до нужных показаний на спидометре;
  • Вставьте моторчик обратно и вмонтируйте спидометр на свое место;

На самом деле, все гораздо сложнее. Чтобы скрутить пробег на электронном спидометре, нужны будут сканеры-считыватели и компьютерные программы для них. С их помощью надо будет выявить места сохранения записей с одометра (в каких электронных блоках). Затем произвести сброс этих данных с их памяти. С помощью функции кодирования, скорректировать показания спидометра и провести адаптацию.

  1. Для «продвинутых» автовладельцев существуют некоторые устройства – программаторы, сканеры, адаптеры. С помощью их специальных функций, можно успешно подмотать спидометр, и стереть все следы с электронной памяти.
  2. Чтобы обнулить спидометр, необходимо перепрограммирование бортового компьютера, через его разъем, с учетом поддерживающих протоколов. Также, используют способ вживления новой микросхемы, позволяющий проводить, в дальнейшем, подмотку не один раз.
  3. Есть вариант с подменой контактов. Он применим на моделях авто, в которых датчик скорости основан на эффекте Холла. Там меняется фаза на спидометр с фазой на тахометр, при запущенном двигателе. Способ сопряжен с риском возгорания, поэтому без определенных навыков, этого делать не надо.
  4. Еще есть метод, с использованием специального прибора – подмотки. Это миниатюрный и бесшумный прибор, подключающийся к разъему бортового компьютера. Они имеют 3 провода. Отключается датчик скорости. Два провода подмотки присоединяют к отрицательному и положительному концу, а третий – к сигнальному проводу спидометру. Так избегают конфликтов цепи, при отключении датчика. Пусть теперь подмотка работает и во время движения, и на стоянке.

Как видно из вышеизложенного материала, процедура подмотки электронного спидометра требует определенных познаний, причем достаточно глубоких. Ошибки в таком деле приведут к многочисленным проблемам. Поэтому, лучше предоставить ее профессионалам. Есть много разных фирм, предлагающих такую услугу, за умеренную плату.



Важные элементы приборной доски

Основное же место на любой приборной доске занимает спидометр с интегрированным в него одометром – датчиком, указывающим пробег авто.

Как обмануть тахограф | Подмотка спидометра

Как обмануть тахограф | Подмотка спидометра | Региональный Центр Тахографии

Главная » Статьи » Как увеличить пробег на тахографе?

Этот вопрос задают многие водители, мало знакомые с подобными приборами.

 Следует помнить, что увеличить пробег или иным способом слукавить с электронным тахографом НЕВОЗМОЖНО!

 

Действие, направленное на обман тахографа, будет зафиксировано и с лёгкостью обнаружено проверяющим инспектором.

К таким действиям относятся:

 

  • отключение от аккумулятора;

  • отключение зажигания;

  • отключение скоростного датчика;

  • монтаж магнита на скоростной датчик.

Цифровые тахографы в Воронеже начали применяться многими компаниями, поскольку возросло число зафиксированных попыток обмана аналоговых тахографов. В отличие от последних электронные тахографы фиксируют информацию на внутренней памяти. Попытки вмешательства в работу устройства записывается в памяти. Если Ваше транспортное средство уже оборудовано цифровым тахографом, Вы можете перепроверить эту информацию, выбрав в меню тахографа подменю «События и ошибки». Распечатайте информацию из этого раздела, и вы сможете увидеть, на какое время и насколько долго был отключен аккумулятор, был ли выключен скоростной датчик, передвигалось ли транспортное средство без карты водителя и как долго это происходило, превышали ли вы скорость и был ли нарушен режим труда.

 

«Намотка» спидометра

Принцип работы спидометра заключается в следующем: когда транспортное средство двигается, датчик скорости испускает специфические сигналы, количество которых при поступлении в спидометр пересчитывается на километры.

Прибор, который вы используете для «намотки» спидометра является генератором специфичных сигналов, имитирующих звуки скоростного датчика.

Прибор монтируется на сигнальный кабель спидометра, и тот воспринимает его импульсы за сигналы, исходящие от датчика скорости. При этом прибор «намотки» выдаёт сигналы с идентичными характеристиками и скорее всего с увеличенной скоростью. Происходит это для того, чтобы «намотать» как можно больший километраж за более короткий срок.

 

Заказать

Позвонить

Можно ли намотать или увеличить показания тахографа?

Электронные тахографы имеют схожий со спидометрами алгоритм расчета скорости, поэтому с устройством «намотки» тахограф также будет непропорционально увеличивать пробег. Однако, существенное отличие цифрового тахографа от спидометра заключается в постоянной записи параметров и невозможности корректировать данные.

Следует обратить внимание, что тахограф устанавливается в цепи передачи импульсов между спидометром и датчиком скорости. Поэтому любые манипуляции с величиной пробега возможно отследить. Чтобы это сделать, необходимо просто распечатать скоростные параметры за необходимый период времени, записанные тахографом.

Многим водителям может прийти в голову мысль о том, что можно на некоторое время отключить тахограф, «намотать» спидометр и подключить прибор снова. Однако не всё так просто. Потому что в таком случае показания спидометра и тахографа будут различаться, а допустимая разность их значений не должна превышать 1-2%. В ином случае нарушение режима эксплуатации тахографа будет очевидно. Кроме того, прибор зафиксирует выключение электропитания, что после будет выявлено при проверке.

 

Что следует помнить всем, кто покупает тахограф в Воронеже?

«Намотать» показания электронного тахографа можно, но несложно и выявить такую «намотку». Профессиональный контроль автопарка с целью выявления любых манипуляций позволяет многократно снизить расходы транспортной компании и попутно выявить водителей, которые занимаются незаконной деятельностью.

Обратите внимание!

Если нарушены соединения или пломбы, найдены устройства «намотки» и прочие приборы, мастерская Регионального Центра Тахографии будет вынуждена снять тахограф с гарантии и отказать в его дальнейшем обслуживании.

Узнать про тахографы еще больше:

Политика конфиденциальности

This site is protected by reCAPTCHA and the Google

Privacy Policy and Terms of Service apply.

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Наверх

Электронный спидометр как и зачем от НВУ

Электронный спидометры также иногда называют программируемыми Однако спидометры не являются взаимозаменяемыми. Электронный спидометры использовались в автомобилях, транспортных средствах, лодках, военных и просто обо всем, что движется уже около 40 лет.

Что такое электронный спидометр и зачем он мне нужен?

Электронный спидометры принимают входные данные от какого-либо источника сигнала — подробнее об этом эта тема в немного. Этот источник сигнала обычно является датчиком скорости. (иногда называемый генератором импульсов или датчиком электронного спидометра) расположенный в трансмиссии, PCM автомобиля (управление силовой передачей модуль, ECM, компьютер) или датчик GPS (который может быть установлен в автомобиля или самого датчика). Механические спидометры старого образца использовали кабель, непосредственно подключенный к хвостовому валу на трансмиссии, передача корпус или даже ступица колеса. Хотя они все еще используются сегодня в послепродажного обслуживания, тенденция становится электронной уже довольно давно. Преимущество электронных спидометров в том, что они могут индивидуальное транспортное средство путем установки DIP-переключателей, программирование через ЖК-дисплей или жестко запрограммировано на заводе.

Причина увеличения использования в сообществе послепродажного обслуживания связана с несколькими факторами:

1. Многие, если не большинство компонентов для сборки современного энтузиаста построенные автомобили новее, многие автомобили-доноры 80-х и 90-х годов. когда OE начали использовать электронные датчики скорости для контроля транспортных средств скорость для круиз-контроля, выбросов и т. д.

2. В настоящее время производится широкий спектр типов транспортных средств (про-туризм, тюнер, гонка, бездорожье/джип) нужен спидометр с более широким Требовался радиус действия. Кроме того, это большое разнообразие транспортных средств строятся сегодняшними строителями, приводит к более широкому диапазону максимальных скорости. Транспортному средству, которое проводит некоторое время на трассе, может потребоваться максимальная спидометр 140, 160 или даже 200 миль в час, в то время как поднятый грузовик или камень сканеру потребуется большее разрешение, максимум 80, 100, 120 или 140 миль в час.

3. Международный рынок действительно открылся, и калибровка спидометр имеет решающее значение для правильного чтения метрики скорости (км / ч, км / ч) скорости. Здесь, в NVU, мы можем загрузить программу метрического спидометра, создающую подходящий продукт для использования за границей без необходимости замены магнитных колеса или шестерни одометра на механическом блоке.

В чем разница между электронным спидометром и программируемым спидометром?

Ан электрический спидометр считывает импульсы (сигнал) от источника сигнала. Это считывается процессором, который управляет указателем (не иглой) и одометр, чтобы делать правильные вещи. Электронный спидометр либо постоянно запрограммированы на считывание определенного количества импульсов на милю (или километр) и считать определенную скорость; или у него может быть внешний переключатель, или DIP-переключатели, которые можно изменить, чтобы изменить показания скорости автомобиля на циферблате. Хотя это работает хорошо, если вы знаете точное количество плюсы, исходящие от отправителя, могут потребоваться некоторые пробы и ошибки. Трудность в этом заключается в том, что так много типов отправителей шины разного размера, задние редукторные передачи, конечная передача и т. д., это почти иногда невозможно знать, с чего начать. Электронные спидометры считывайте импульсы на милю (PPM), и диапазон может варьироваться от 3000 до 200 000 на милю.

миль, довольно пробел, чтобы заполнить.

А программируемый электронный спидометр работает аналогичным образом, но имеет добавленная функция пользовательского программирования. Все НВУ электронные спидометры полностью программируемые. Спидометр можно запрограммировать. к правильному вводу отправителя, проехав милю или введя пульс считать вручную. Техника «проедьте милю» является предпочтительным методом, поскольку это даст наиболее точный результат при условии, что миля действительно миля. Этот метод также будет завершен за время, необходимое для вождения миля, около минуты или двух! Другие функции могут быть запрограммированы в NVU электронные программируемые спидометры; межсервисный интервал, скорость предупреждения, встроенные счетчики пройденного пути можно настроить нажатием кнопки. Если требуется какая-либо регулировка электронного спидометра, проедьте милю функция может быть повторно откалибрована снова или в любое время транспортное средство, например, шестерни или размер шин.

Это так просто. Все НВУ электронные спидометры, используемые в комплектах вторичного рынка, имеют эти функции.

Ниже несколько видеороликов о том, как работают некоторые программируемые спидометры NVU. откалиброван, или как сделать калибровку электронного спидометра:

Что такое GPS-спидометр?

А GPS-спидометр — это, по сути, электронный спидометр с GPS-навигатором. датчик внутри датчика. Любой программируемый спидометр NVU может быть GPS спидометр с помощью датчика скорости GPS. Хотя NVU производит GPS спидометры для открытых транспортных средств, таких как лодки или мотоциклы. У нас есть также обнаружил, что установка спидометра на некоторых автомобилях не уступает хорошие результаты за счет металлической панели приборов, крыши, каркасов и т.

д. Это связано с отправитель должен иметь возможность видеть как минимум 3 спутника глобального позиционирования всегда. Встроенный передатчик работает нормально, но с большим диапазоном сборок, сделанных сегодня, расположение металлов вокруг автомобиля не предсказуем и поэтому НВУ не производит спидометр со встроенным GPS только по этой причине. Чтобы получить лучший результат, НВУ рекомендует использовать GPS SPEED SENDER. Это может удаленно монтироваться ВЕЗДЕ и тогда есть четкий сигнал. Недостатком отправителей GPS является краткое отставание при запуске и если вы находитесь в туннеле, ну вы сами по себе. Единственная причина для использования спидометра или отправителя GPS, если есть абсолютно нет другого способа подобрать сигнал скорости. Трансмиссии Viper в них нет датчика скорости, кроме этого, 99,9% передачи имеют своего рода отправителя или PCM будет выводить сигнал.

Аналоговый спидометр и цифровой

An электронный аналоговый спидометр использует указатель и циферблат для отображения скорость транспортного средства, где цифровой использует цифры, отображаемые на экране. Цифровые спидометры всегда электронные, но аналоговые и электронные. или механический. Цифровой относится к дисплею, а не к способности читать в электронном виде. В NVU мы используем только аналоговый стиль, поскольку стремимся обеспечить самые потрясающие, легко читаемые дизайны, доступные в классическом стиле; то, что просто не может быть достигнуто с цифровым. одометры всегда цифровые, они могут быть роликовыми или ЖК-дисплеями, но они всегда цифровые.

Схема подключения электронного спидометра

Это звучит сложно, но на самом деле это довольно просто. Все датчики требуют 4 вещи, которые нужно подключить: питание, заземление, свет и сигнал. Это действительно это. Может быть дополнительная проводка для других функций, таких как кнопка программирования, предупреждающие выходы и т. д., но давайте не будем усложнять это действительно сводится к этим 4 проводам. См. изображение ниже для основного схема проводки. Мгновенный переключатель в правом верхнем углу — это кнопка входит во все электронные спидометры НВУ. Эта кнопка установлен удаленно, чтобы предотвратить попадание его на циферблат, это не только освобождает графическое пространство, но также позволяет нам не иметь дыры в стекле линза, делающая все спидометры NVU водонепроницаемыми спереди.

Датчик скорости и источники сигналов

Будь вам нужен электронный спидометр для автомобиля, грузовика, мотоцикла, лодки, фургон, UTV, ATV или танк, установка одинакова. Датчик нуждается питание, заземление и источник сигнала. Источник сигнала обычно известный как отправитель скорости. Его также называют генератором импульсов. электронный датчик спидометра, датчик GPS, но установка всегда одинаковый. Один сигнальный провод ведет от датчика к датчику и вот и все, верьте или нет, это так просто. Существует 2 основных типа сигналы скорости, эффект Холла и синусоида переменного тока. Если вы действительно хотите учиться больше, чем вам когда-либо понадобится, о скоростных отправителях, взгляните на эту ССЫЛКУ.

Датчик и датчик сигнала спидометра на эффекте Холла (3-проводной)

Холла Отправители эффектов названы так по типу сигнала, который они производят. сигнал эффекта холла. Для работы этого отправителя требуется питание и заземление. Преимущество этого отправителя в том, что он может быть точным на очень низких скоростях, поскольку у него есть источник питания. Обычно определяется наличием 3 соединения: Питание, масса (иногда через корпус и сигнальный выход). Смотрите изображения ниже для получения дополнительной информации.

Датчик скорости синусоидального сигнала переменного тока

Этот тип отправителя, в то время как более широко используемый в 90-х и начале 2000-х годов простой и надежный. Он генерирует собственную мощность и посылает переменный ток синусоидальный сигнал на спидометр зубцами, крутящимися мимо катушки с 2 провода. Отправитель требует, чтобы один провод был заземлен, а другой сигнал. Провода можно поменять местами, и тот же результат будет работать только хорошо из-за того, что сигнал отправителя представляет собой простую синусоиду.

недостатком является то, что из-за того, что отправитель генерирует свою собственную энергию скорость релюсторного колеса (зубьев) часто может приводить к слабому сигналу на низких скоростях. это часто видно, когда спидометр не работает до определенной скорости, скажем, 25-30 миль в час. Электронный программируемый НВУ спидометры имеют встроенные настройки чувствительности, которые можно изменить на подходит для вашего уровня сигнала. ТОЛЬКО спидометры NVU имеют эту возможность устранение необходимости в преобразователях, коробках или дополнительном оборудовании. Один другим недостатком этого типа отправителя является то, что сигнал нельзя разделить отправлять плюсы на несколько устройств, таких как спидометр и круиз контроль.

PCM, ECU, сигнал скорости компьютера

Звуки сложно, но это на самом деле делает вещи проще. Сигнал скорости есть уже извлекается из источника и отправляется в PCM (Модуль управления силовым агрегатом). Затем PCM использует его по мере необходимости и выдает сигнал. Чаще всего для сборки используются PCM для GM. двигатели. Независимо от того, LS, LT, дизельный 4, 6 или 8-цилиндровый GM PCM всегда имеют 2 выхода (если только не прошиты компанией послепродажного обслуживания):

1. Выходной сигнал скорости составляет 4000 PPM. Вам все равно придется делать свое проехать милю, так как у транспортных средств могли быть разные шестерни / размеры шин, но 4000 приблизится к вам.

2. Не связано со скоростью; PCM GM независимо от размера или типа двигателя выдают Сигнал тахометра 4 цилиндра с открытым коллектором. Это означает, что вам нужно используйте подтягивающий резистор на 10 кОм и установите тахометр на 4 цилиндра.

Где находятся эти датчики скорости и как они выглядят?

Как как уже говорилось ранее, обычно существует 2 типа сигналов скорости: переменный ток синусоида и эффект Холла. Пока их всего 2 типа, они могут быть в разной формы и расположения. Смотрите изображения ниже, чтобы помочь определить части.

Навинчиваемые датчики скорости: Они используются в старых коробках передач с тросовым приводом. вращая механический спидометр. Эти блоки заменяют кабель целиком и относительно недороги. Шестерня в трансмиссии зацепляет выступ привода на отправителе (обычно .104 «x.104») и вращает отправитель для создания сигнала. Почему бы просто не использовать механический кабель стиль? Калибровка является ответом. Калибровка кабельного стиля спидометра шестерню привода в трансмиссии надо менять. Пока не сложно, это требует времени и проб и ошибок. GM и стиль Форда являются наиболее распространенными, VW доступны время от времени. Они могут либо быть эффектом Холла (3-проводной) или синусоидой переменного тока (2-проводной). НВУ производит эти блоки для использования в автомобилях послепродажного обслуживания, которым может потребоваться этот тип привода.

Встроенный: Он крепится болтами к трансмиссии или зоне приема над зубчатым колесом. часто называют неохотным кольцом или колесом. Этот тип установлен на заводе и если требует замены то нужен будет завод часть. Это может быть либо эффект Холла, либо синусоида переменного тока.

PCM, ECU, компьютеры: Просто чтобы коснуться предыдущей информации, PCM (управление трансмиссией Модуль) считывает данные с датчика скорости, обычно установленного в автомобиле. система. Обратитесь к документации вашего PCM для подключения к правильному Провод или штырь VSS (датчик скорости автомобиля).

Как проверить электронный спидометр

Пока у нас есть подробное онлайн-руководство по устранению неполадок для NVU спидометры, вы можете использовать руководство для любого датчика, теория такая же будь то OE или послепродажный датчик:

NVU ССЫЛКА НА ОНЛАЙН-УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Как установить Auto Meter Программируемый датчик спидометра — 0-160 миль в час — Электрический — Логотип Jeep на вашем Jeep Wrangler 87-18 YJ, TJ, JK & JL

БЕСПЛАТНАЯ доставка в течение 2 или 3 дней для более чем 10 000 товаров. Детали

Закрыть

ExtremeTerrain с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ при заказе на сумму свыше 75 долларов!

Бесплатная доставка большинства товаров в течение 2-3 дней, подробности см. на странице продукта.

Предложения по бесплатной доставке относятся к стандартной наземной службе доставки и действительны только для адресов доставки в пределах 48 континентальных штатов США. Плата за грузовые перевозки и сборы за негабарит по-прежнему применяются, если не указано иное, и могут быть отправлены только в 48 штатов с более низким уровнем дохода. Предложения по бесплатной доставке не включены в товары из суровой страны. На шины и комплекты колес и шин бесплатная доставка не распространяется.

Доставка на Аляску и Гавайи осуществляется за дополнительную плату.

Для получения полной информации о доставке, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой доставки

ExtremeTerrain. com

Поговорите с энтузиастами Wrangler

1-877-870-8556

Пн-Пт 8:30A-11P, Сб-Вс 8:30A-9P

  • Магазин Вранглер Выберите год
  • Изменить автомобиль

Скидка до 60% на продажу Магазин Черная пятница >

Скидка до 100 долларов! Погасить сейчас >

Закрыть

У вас есть минутка, чтобы просмотреть ваши недавние покупки?

Смените свой автомобиль

Обновление

Не знаете, какой у вас JL или JK? Ознакомьтесь с этим руководством

Если у вас модель 2018 года, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

у меня нет 1976+ Рэнглер Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Wrangler

Изменить текущий автомобиль

Закрывать Назад
Это ваша машина?

Обновление

Не знаете, какой у вас JL или JK? Ознакомьтесь с этим руководством

Если у вас модель 2018 года, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Wrangler 1976+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Wrangler

Удалить

Такома

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Как сделать

Найдите свою длину кровати; Измерьте расстояние от перегородки до задней двери

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Tacoma 2005+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Tacoma

Удалить

Тундра

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Как сделать

Найдите свою длину кровати; Измерьте расстояние от перегородки до задней двери

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Тундры 2007+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Tundra

Удалить

Гладиатор

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Гладиатора 2020+ Право собственности не влияет на шансы на победу

Выберите другое транспортное средство

Пожалуйста, заполните информацию о Гладиаторе

Удалить

Бронко

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Бронко 2021+. Право собственности не влияет на шансы на победу

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Bronco

Удалить

4Раннер

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет 4Runner 2003+. Владение не влияет на шансы на выигрыш

Выбрать другой автомобиль

Заполните информацию о 4Runner

Удалить

Да, продолжитьНет, выбрать другой автомобиль

Магазин запчастей в этом руководстве
  • Auto Meter Программируемый спидометр с логотипом Jeep; 0-160 миль в час; Электрический (универсальный; может потребоваться некоторая адаптация)

Общая информация

В этом электрическом спидометре используется ЖК-дисплей для отображения одометра и суточного пробега. Кратковременное нажатие кнопки Trip/Reset на циферблате циклически переключает показания одометра, поездки 1 и поездки 2 на ЖК-дисплее. Нажатие и удержание кнопки Trip/Reset в течение более двух секунд в любом из режимов движения приведет к сбросу отображаемого в данный момент одометра. Одометр не может быть сброшен.

Электрические спидометры Auto Meter предварительно откалиброваны. При преобразовании спидометра с тросовым приводом дальнейшая калибровка может не потребоваться, если:

1. Выход троса спидометра трансмиссии составляет 1000 об/мин при скорости 60 миль в час (97 км). Большинство автомобилей удовлетворяют этому требованию.

2. Автомобиль оснащен 16-импульсным датчиком оборотов.

3. Спидометр с двухпроводным датчиком предварительно откалиброван на 8 импульсов/оборот, чтобы соответствовать этому датчику.

Если вышеуказанные условия не были соблюдены, спидометр необходимо откалибровать заново (см. раздел о калибровке). Кроме того, если размер шин автомобиля и/или передаточное отношение изменились, спидометр необходимо откалибровать заново.

ПРИМЕЧАНИЕ. Одометр на этом спидометре будет показывать пробег менее 5 миль (8 км). Это результат заводских испытаний для обеспечения оптимального качества.

Датчики спидометра

Спидометр предназначен для работы с электрическим датчиком скорости. Диапазон сигнала датчика скорости должен составлять от 500 до 400 000 импульсов/милю (от 310 до 248 500 импульсов/км). Можно использовать любой датчик скорости или электронный модуль, отвечающий следующим двум условиям: 

1. Частота генерируемых импульсов пропорциональна скорости автомобиля.

2. Выходное напряжение в диапазонах, указанных ниже:

• Датчик Холла, 3-проводной (от 5 до 16 В)
• Генератор синусоидального сигнала, 2-проводной (мин. 1,4 В переменного тока)
• Прямоугольная волна 5 В (CMOS)

Рекомендуется – Автоматический датчик Холла, 3-проводной, 16 импульсов/оборот.
5291 Стандартная резьба 7/8 – 18
5292 Ford, разъем

Крепление

1. Установите спидометр в отверстие диаметром 33/8 дюйма. Будьте осторожны, чтобы не прорезать слишком большое отверстие.  

2. Вырежьте отверстие диаметром 3/8 дюйма. отверстие в брандмауэре для проводов спидометра. Поместите резиновую втулку в отверстие и проложите провода через втулку в моторный отсек.

3. Подсоедините провода спидометра, как показано в разделах проводки.

4. Закрепите спидометр на приборной панели с помощью прилагаемого кронштейна и крепежа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неправильное подключение приведет к повреждению спидометра и аннулированию гарантии. Пожалуйста, внимательно прочитайте эти инструкции.

ОСТОРОЖНО !

В целях безопасности перед подключением к источнику питания 12 В пост. тока провод питания данного изделия следует предохранить. Мы рекомендуем использовать автомобильный предохранитель на 3 А, встроенный в провод питания нашего продукта.


Тестирование

После того, как спидометр установлен и подключен к автомобилю, необходимо проверить спидометр, чтобы убедиться, что электрические соединения работают правильно. Во-первых, следите за стрелкой спидометра при подаче мощности. Стрелка должна сначала переместиться в среднее положение, а затем вниз в положение 0 на циферблате. Это действие проверяет правильность подключения питания к спидометру. Автомобиль должен проехать некоторое расстояние, чтобы убедиться, что датчик скорости автомобиля (VSS) правильно подключен и что указатель перемещается. Если указатель не выходит за нулевое положение, проверьте правильность подключения VSS. В некоторых случаях может потребоваться калибровка, если указатель не регистрирует скорость. Выполните процедуру калибровки и повторите проверку.

Калибровка

Чтобы откалибровать электронный спидометр:

1) При выключенном питании нажмите и удерживайте кнопку калибровки (кнопка отключения/сброса, если имеется). Удерживая кнопку, запустите автомобиль и продолжайте удерживать кнопку, пока указатель не переместится на полную шкалу и не останется на полной шкале. Теперь вы можете отпустить кнопку.

2) Двигайтесь к началу заранее отмеченного расстояния в 2 мили и остановитесь. Неважно, как далеко вы доберетесь до этого заранее отмеченного расстояния в 2 мили. НЕ глушите двигатель. Нажмите и отпустите кнопку. Указатель опустится на половину шкалы.

 3) Проехать 2 мили. Стрелка останется на половине шкалы независимо от того, с какой скоростью вы едете. Если у спидометра есть одометр с ЖК-дисплеем, будет нормально видеть, как он быстро считает, когда получает сигнал скорости. Если вам нужно остановиться во время калибровки, ничего страшного. В это время спидометр просто считает импульсы.

4) В конце дистанции 2 мили полностью остановитесь, нажмите и отпустите кнопку. Указатель опустится до 0, и калибровка будет сохранена.

Вы закончили калибровку.

Помните, что точность вашего расстояния в 2 мили напрямую влияет на точность вашего спидометра.

Проводка с типичным 3-проводным датчиком вторичного рынка

ПРИМЕЧАНИЕ. Клемма вывода сигнала спидометра (VSS) выдает прямоугольный сигнал 5 В постоянного тока. Этот сигнал можно использовать в качестве сигнала VSS с некоторыми OEM- и неоригинальными ECM-блоками и блоками круиз-контроля.

ВНИМАНИЕ!

В качестве меры предосторожности перед подключением к источнику питания 12 В пост. тока провод питания данного изделия следует предохранить. Мы рекомендуем использовать автомобильный предохранитель на 3 А, встроенный в провод питания нашего продукта.


Проводка с типичным 2-проводным датчиком вторичного рынка (без компьютера)


Проводка с большинством 3-проводных V.S.S. (Датчик скорости автомобиля)


Проводка с большинством 2-проводных проводов VSS OEM (когда не используется компьютер)


Проводка с большинством 2-проводных проводов V.S.S. при использовании компьютера или трансконтроллера


Замена фонаря

Снимите пластиковый колпачок на задней стороне спидометра. С помощью острогубцев поверните патрон лампы с поворотным замком против часовой стрелки, чтобы снять его. Замените старую лампочку на лампочку GE 168.

Закрыть

Запросить Бесплатный каталог Wrangler менее чем за минуту

Обновление

Не знаете, какой у вас JL или JK? Ознакомьтесь с этим руководством

Если у вас модель 2018 года, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

больше

подробнее

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Wrangler 1976+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другое транспортное средство

Пожалуйста, заполните информацию о Wrangler

Не ваше транспортное средство?

Выбрать другой автомобиль

Адрес

Квартира / Люкс / Почтовый ящик

Почтовый индекс

Город

Государство Please SelectAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasArmed Forces AfricaArmed Forces Americas (except Canada)Armed Forces CanadaArmed Forces EuropeArmed Forces Middle EastArmed Forces PacificCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlberta ABBritish Columbia BCManitoba MBNew Brunswick NBNewfoundland and Labrador NLNorthwest Территории NTN Новая Шотландия NSNunavut NUOntario ONPrince Edward Island PEQuebec QCSaskatchewan SKYukon YT

Страна Выберите странуСоединенные ШтатыКанада

Откуда вы узнали о нас в последнее время? Выберите вариантТелевизионная рекламаПоисковая система (Google, Bing и т.