4Июн

Ремонт коробки робот форд: Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

Содержание

В каких случаях требуется ремонт коробки-робота Форд Фьюжн?

Каждый водитель хочет, чтобы автомобиль откликался на нажатие педали газа резвым ускорением, но постоянное ручное переключение трансмиссии снижает удовольствие от вождения. Необходимость в переключениях отпала при появлении роботизированной трансмиссии, которая стала устанавливаться в том числе и на Ford Fusion. С 2002 по 2011 года на этом «американце» устанавливалась роботизированная трансмиссия durashift-ESM, которая построена на базе хорошо известной МКПП B5/IB5. Такая трансмиссия устанавливалась только на автомобили с объемом двигателя 1,4 литра, выбор в пользу «робота» позволил сократить стоимость машины (роботизированная трансмиссия стоит дешевле полноценной АКПП), а также повысить отказоустойчивость агрегата. Несмотря на последнее качество, владельцам этого автомобиля приходится время от времени выполнять ремонт коробки Форд Фьюжн, в Москве такую услугу предоставляет компания ATG.

Что может выйти из строя в роботизированной трансмиссии?

Робот состоит из множества элементов, что несколько усложняет локализацию неисправностей, а значит, и ремонт АКПП Форд Фьюжн.

Чтобы облегчить задачу, рассмотрим самые слабые места этого агрегата, которые больше всего склонны к поломкам.

Модуль TCM

Гидравлический блок является основным узлом роботизированной трансмиссией, именно он определяет основные функции в работе трансмиссии:

  • определяет подходящую для данного режима движения передачу;

  • переключает скорость;

  • увеличивает крутящий момент двигателя;

  • синхронизирует работу трансмиссии.


Несмотря на свою важность, именно этот блок чаще всего выходит из строя, поломки связаны с износом коллектора и вала. Из-за исчерпания ресурса этих деталей контроллер не может с высокой точностью установить точку касания сцепления, из-за чего процесс адаптации АКПП становится невозможным. В этом случае недорогой ремонт коробки робот Форд Фьюжн предполагает восстановление гидроблока (если это возможно).

Для ремонта этого элемента придется демонтировать блок управления, выполнить его восстановление, после чего производится установка модуля на штатное место и его адаптация. Для выполнения вышеперечисленных действий исполнитель должен располагать большим опытом, современными инструментами и оборудованием. Сотрудники компании ATG располагают способны восстановить работоспособность модуля в кратчайшие сроки. Если его ремонт невозможен, то производится замена TCM с использованием оригинального модуля. Такой способ ремонта коробки робот Форд Фьюжн обойдется дороже, зато он позволяет гарантировать работоспособность узла на долгие годы.

Сервопривод

В трансмиссии используется сервопривод селектора и сервопривод переключения передач, оба устройства при поломке не подлежат ремонту, их можно только менять. Как и в предыдущем случае после замены необходимо выполнить адаптацию роботизированной трансмиссии. Замена сервоприводов с адаптацией – не самая дешевая услуга, но в сервисном центре ATG не придется переплачивать, напротив, постоянные клиенты могут сделать ремонт коробки робот Форд Фьюжн в Москве с хорошей скидкой.

Особенности ремонта роботизированной трансмиссии

Знать слабые места для устранения проблемы недостаточно, исполнитель должен еще соблюдать технологию ремонта коробки робот Форд Фьюжн, которая предполагает в том числе и обязательную диагностику ABS, так как неисправности могут повлиять на работоспособность системы управления трансмиссией. Перед выполнением ремонта необходимо удалить коды ошибок из памяти ЭБУ, в противном случае сканер для компьютерной диагностики не запустит процедуру адаптации. Прежде чем запускать компьютерную диагностику, необходимо проверить электрическую часть: качество контактов электропроводки, наличие следов коррозии, целостность предохранителей. Учесть эти тонкости могут только опытные специалисты, именно такие сотрудники работают в сервисном центре ATG. Помимо опыта в арсенале наших специалистов имеется современное оборудование, оригинальные запчасти.

Профилактика лучше ремонта

Даже самый недорогой ремонт обходится недешево, поэтому перед владельцами автомобилей Форд Фьюжн стоит задача как можно реже обращаться в сервисный центр. Это вполне выполнимо при условии выполнения следующих рекомендаций:

  • следим за ATF-жидкостью – масло необходимо менять чаще (через каждые 60 тысяч километров пробега), при замене использовать рекомендованную производителем жидкость;

  • отказываемся от агрессивного стиля вождения – плавные разгоны и торможения способствуют сохранению ресурса дисков сцепления;

  • при остановке машины выжимаем педаль тормоза до упора – если нажимать тормоз не до конца, то автомобиль остается в режиме трогания с места, что также ведет к ускоренному износу дисков сцепления;

  • при движении исключаем пробуксовки – если машина застряла в снегу, то нужно вытянуть ее из заноса при помощи буксировочного троса;

  • не используем автомобиль для буксировки прицепа или других автомобилей – роботизированная трансмиссия для этого не предназначена.


Владельцам автомобилей можно посоветовать, еще чаще мыть радиатор, делать это необходимо как минимум два раза в год. Благодаря этой процедуре обеспечивается более эффективное охлаждение масло, что также способствует продлению срока службы роботизированной трансмиссии.

Если эти рекомендации не помогли избежать поломки, то необходимо обратиться в компанию ATG, специалисты которой выполнят недорогой ремонт коробки робот Форд Фьюжн в самые сжатые сроки. Гарантируем клиентам высокое качество, доступные цены и удобный сервис. Наши специалисты справятся с устранением неисправностей любой сложности, для уточнения деталей и оформления заявки свяжитесь с представителями компании по телефону.


Особенности ремонта коробки — робот на Форд Фокус 3

Несмотря на заверения представителей американского автоконцерна, коробка передач PowerShift оказалась не такой отказоустойчивой, как хотелось бы, поэтому ремонт коробки робота Форд Фокус 3 стал для владельцев этой модели регулярным.

Трансмиссия имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому устранить поломки берутся далеко не все автосервисы, а про самостоятельный ремонт узла – и говорить нечего. В Москве с поставленной задачей справится сервисный центр ATG, который располагает штатом высококлассных специалистов, современной материально-технической базой и запасом оригинальных запчастей и комплектующих.

Способы ремонта коробки робота Форд Фокус 3

Устранение поломок может быть выполнено несколькими способами. Выбор оптимального варианта решения проблем зависит от характера и степени неисправности.

Механический ремонт

Этот способ устранения неисправностей предполагает демонтаж РКПП и разборку узла с последующей заменой износившихся или вышедших из строя элементов:

  • шестерней;
  • вилки;
  • муфты.

В рамках механического ремонта происходит восстановление масляного насоса. Во время этой процедуры обязательно выполняется чистка каналов распределительного гидроблока и замена подшипников.

Программный ремонт

Неполадки могут возникнуть и в ЭБУ трансмиссии, для их устранения потребуется авторизованное оборудование профессионального уровня. При помощи таких сканеров можно решить следующие задачи:

  • считывание кодов ошибок и диагностика неисправностей;
  • адаптация РКПП;
  • перепрошивка трансмиссии;
  • оптимизация начальных параметров блока БСМ.

Внимание!

Необходимым оборудованием располагают не так много компаний, поэтому важно правильно выбрать сервисный центр.

К кому обратиться?

Диагностическими сканерами профессионального уровня располагают сотрудники сервисного центра ATG, поэтому клиенты могут быть уверены в оперативном и качественном устранении проблемы. Стоимость ремонта не окажется слишком высокой, так как мы предлагаем лучшие в Москве цены. Постоянные клиенты могут рассчитывать на особые условия, для них стоимость услуги будет еще ниже. Также мы гарантируем удобный сервис, который включает всестороннюю поддержку, разные способы оплаты и предоставление услуги под ключ.

Как избежать поломки?

Зачастую необходимость в ремонте коробки-робот Форд Фокус 3 возникает по вине самих же водителей, которые не соблюдают правила эксплуатации. Чтобы помощь специалистов требовалась как можно реже, необходимо избегать перегрева РКПП, для этого водителю придется отказаться от агрессивного стиля вождения. Трансмиссия этого типа имеет только воздушное охлаждение, которое необходимо периодически контролировать. Проверка системы воздушного охлаждения предполагает чистку сот от грязи. Большое значение имеет и своевременная замена ATF-жидкости.

Внимание!

Согласно рекомендациям автопроизводителя, интервал замены трансмиссионного масла не должен превышать 60000 км пробега, причем при замене допускаются только рекомендованные производителем технические жидкости.

Если следовать этим рекомендациям, то РКПП PowerShift окажется вполне надежной, поэтому необходимость в регулярном ремонте АКПП Форд Фокус 3 отпадет сама собой.

Решение для ремонта распределительной коробки Ford Fusion Smart 2009

Распродажа: 149,99 долларов США

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен



Подробная информация о продукте

Эта служба ремонта предназначена для Ford Fusion Smart Junction Box (SJB) для моделей 2006, 2007, 2008 и 2009 годов. Общие симптомы могут включать:

  • Все внешние габаритные огни (передние габаритные огни, задние фонари, освещение номерного знака) всегда включены, всегда выключены или прерывисты.
  • Звуковой сигнал всегда включен, всегда выключен или прерывистый
  • Внутреннее освещение всегда включено, всегда выключено или прерывисто
  • Все дверные замки постоянно запираются или отпираются
  • Разморозка всегда всегда включена, всегда выключена или прерывистая
  • Фонари заднего хода всегда включены, всегда выключены или прерывисты
  • Насос омывателя всегда включен, всегда выключен или прерывистый
  • Стеклоочистители на высокой скорости всегда включены, всегда выключены или прерывисты
  • Низкая скорость стеклоочистителей всегда включена, всегда выключена или прерывистая
  • Стартер всегда включен, всегда выключен или прерывистый
  • Задержка аксессуаров всегда включена, всегда выключена или прерывистая

С помощью нашей ремонтной службы мы не только устраним проблемы, которые возникают у вас с вашим SJB, но и заменим ВСЕ компоненты, управляющие перечисленными выше цепями, чтобы у вашего автомобиля не возникало проблем с этими другими системами.

Примечание: Этот ремонт ТОЛЬКО для вышеперечисленных условий. Если у вас есть какие-либо проблемы, кроме этой, позвоните нам по телефону 800-547-2049, если у вас есть какие-либо вопросы!

Преимущество нашего ремонта по сравнению с покупкой замены SJB заключается в том, что мы устраняем основную причину проблемы (проблем), заменяя неисправные компоненты высококачественными модернизированными компонентами для обеспечения надлежащего функционирования и долговечности. Все ваши программы останутся в силе, и вы будете НЕ  необходимо посетить дилера после переустановки интеллектуальной распределительной коробки. Просто установите отремонтированный модуль, и вы снова в деле!

Преимущества этой услуги по ремонту Smart Junction Box

  • Мы предлагаем услугу капитального ремонта в течение 1 рабочего дня, которая может привести ваш автомобиль в рабочее состояние быстрее, чем в дилерском центре
  • Мы модернизируем неисправные компоненты печатной платы, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы
  • Нет поездок к дилеру для программирования
  • На наши ремонтные услуги распространяется годовая гарантия

Как это работает

Компания Circuit Board Medics уделяет особое внимание качественному ремонту, быстрому выполнению работ и отличному общению. Одним из ключей к достижению этих целей является обеспечение того, чтобы у нас была контактная информация клиентов и платежи до начала любого заказа на ремонт. Заявление об отказе от ответственности: Мы не несем ответственности за утерянные, задержанные или неотремонтированные изделия, доставленные на наше предприятие без номера заказа.

Если вам нужен ремонт, выполните следующие простые шаги:

  1. Найдите нужный продукт на нашем веб-сайте.
  2. Сопоставьте свои симптомы с нашими описаниями.
  3. Разместите заказ на ремонт.
  4. Отправьте нам ваш товар.
  5. Мы отремонтируем вашу доску и отправим ее вам в течение одного рабочего дня!

Гарантия

1 год гарантии

Наша беспроблемная гарантия распространяется на ремонт в течение всего года. Если ремонт не удастся в течение года, мы отремонтируем товар снова. В редких случаях, когда элемент не подлежит ремонту, мы либо полностью заменим печатную плату, либо возместим стоимость ремонта по нашему усмотрению. Настоящая гарантия не подлежит передаче и распространяется только на первоначального покупателя.

Компания Circuit Board Medics LLC не несет ответственности и настоящим исключает любой косвенный, случайный, фактический или последующий ущерб, связанный с использованием услуг, предоставляемых компанией Circuit Board Medics LLC. Из-за характера ремонта электроники и печатных плат компания Circuit Board Medics LLC не может гарантировать компоненты и схемы, не связанные с конкретным ремонтом симптомов, указанных в описании услуг. В случае, если элемент не работает должным образом после ремонта, у клиента будет возможность вернуть его в компанию Circuit Board Medics LLC для дальнейшего тестирования. Клиент обязан связаться с компанией Circuit Board Medics LLC для получения разрешения на возврат, прежде чем возвращать товар. Плата за доставку товаров, возвращаемых для тестирования, лежит на покупателе. Если изделие вышло из строя из-за неисправных компонентов или некачественного изготовления, ООО «Контур Борд Медикс» оставляет за собой право выбора: отремонтировать изделие без дополнительной оплаты или предложить возмещение стоимости ремонта, первоначально уплаченной заказчиком ООО «Контур Борд Медикс». Если будет установлено, что сбой произошел по внешним причинам (например, неисправная проводка, неправильная установка, неисправные внешние компоненты и т. д.), любые гарантии, письменные или подразумеваемые, будут считаться недействительными. Компания Circuit Board Medics LLC освобождается от любой ответственности, без ограничений, за упущенную выгоду, использование, доход, продукт, производство, увеличение эксплуатационных расходов, плату за аренду транспортного средства или другие убытки, возникающие в связи с использованием услуг, предоставляемых Circuit Board. ООО Медикс. Ни при каких обстоятельствах компания Circuit Board Medics LLC не несет ответственности за ущерб, превышающий общую стоимость ремонта, оплаченную компанией Circuit Board Medics LLC заказчиком. Настоящая гарантия не подлежит передаче и распространяется только на первоначального покупателя. Эта гарантия ограничена сроком службы продукта или системы, в которой он устанавливается (т. е. когда срок службы автомобиля подходит к концу, восстановленный приборный щиток не может быть пересажен в новый автомобиль с непрерывным гарантийным обслуживанием). Компания Circuit Board Medics LLC не гарантирует полноту и точность информации, предлагаемой для помощи в устранении неполадок, и не несет ответственности за неправильную диагностику компонентов другими лицами.

    Цепочка поставок разорвалась. Роботы должны помочь это исправить.

    Реклама

    Продолжить чтение основной истории

    Компании, занимающиеся электронной коммерцией, используют автоматизацию как средство преодоления человеческих ограничений.

    LocusBots в Locus Robotics, компании из Массачусетса, которая стремится автоматизировать склады с помощью роботов. Кредит … Джессика Ринальди / The Boston Globe через Getty Images

    Питер С. Гудман , сообщила эта статья из Филадельфии.

    В демонстрационном зале производители роботов продемонстрировали свои последние модели, предложив их в качестве средств повышения эффективности для складских работников. Беспилотные грузовики и дроны заняли выставочные площади, рекламируя наступающую эру, в которой машины будут занимать центральное место в доставке товаров в наши дома.

    Компании представили свои технологии как способ сэкономить деньги на работниках и оптимизировать планирование, сломив при этом сопротивление будущему, основанному на развивающихся формах автоматизации.

    «Трудно мотивировать людей выполнять эту работу», — сказал Кэри Зейт, старший директор по маркетинговым коммуникациям в Locus Robotics, ведущем производителе автономных мобильных роботов — тележки, которые катят по складам, сопровождая людей, которые выбирают товары с полок. «Люди не хотят выполнять эту работу».

    За два с лишним года после начала пандемии непрекращающиеся экономические потрясения обострили традиционные конфликты между работодателями и работниками по всему миру. Более высокие цены на энергоносители, продукты питания и другие товары — отчасти в результате устойчивых запутанных цепочек поставок — побудили рабочих требовать более высокой заработной платы, а также права продолжать работать из дома. Работодатели ссылаются на повышенные затраты на запчасти, сырье и транспорт, чтобы удержать линию на зарплате, что привело к волне забастовок в таких странах, как Великобритания.

    Ставки особенно высоки для компаний, занимающихся перевозкой грузов. Их руководители утверждают, что Большой сбой в цепочке поставок в значительной степени является результатом нехватки рабочей силы. Порты перегружены, а на розничных полках не хватает товаров, потому что в цепочке поставок закончились люди, готовые водить грузовики и перемещать товары через склады, утверждается в этом аргументе.

    Некоторые эксперты по труду оспаривают такие утверждения, переосмысливая нехватку рабочих рук как нежелание работодателей платить достаточно, чтобы привлечь необходимое количество людей.

    «Этот рассказ о дефиците — это риторика лоббирования отрасли», — сказал Стив Висчелли, экономический социолог из Пенсильванского университета и автор книги «Большая установка: грузоперевозки и упадок американской мечты». «Дефицита в водителях грузовиков нет. Это просто очень плохие работы».

    День, проведенный за блужданием по выставке Home Delivery World в Пенсильванском конференц-центре, показал, как компании, занимающиеся цепочками поставок, используют автоматизацию и гибкое кадровое обеспечение в качестве противоядия от роста заработной платы. Они стремятся использовать роботов как альтернативу людям. Роботы никогда не болеют, даже во время пандемии. Они никогда не остаются дома, чтобы присматривать за своими детьми.

    Большой грузовик, окрашенный в пурпурно-белый цвет, занимал видное место в выставочном зале. Это был беспилотный автомобиль для доставки, произведенный компанией Gatik из Силиконовой долины, которая управляет 30 такими транспортными средствами между распределительными центрами и магазинами Walmart в Техасе, Луизиане и Арканзасе.

    Грузовики на заводе Гатика в Форт-Уэрте. Компания продемонстрировала один из своих беспилотных автомобилей на выставке Home Delivery World в Филадельфии. Кредит… Купер Нил/Рейтер

    Это было решение проблем транспортных фирм с привлечением и удержанием водителей, сказал Ричард Штайнер, глава Gatik политики и коммуникаций.

    «Это уже не такая привлекательная профессия, как раньше, — сказал он. «Мы можем предложить решение этой проблемы».

    Неподалеку израильская начинающая компания SafeMode рекламировала средство, позволяющее ограничить печально известную высокую текучесть кадров в отрасли грузоперевозок. Компания разработала приложение, которое отслеживает действия водителей — их скорость, резкость торможения, расход топлива — и награждает тех, кто работает лучше, чем их коллеги.

    Основатель и исполнительный директор компании Идо Леви показал данные, полученные накануне от водителя в Хьюстоне. Твердая рука водителя за рулем принесла ему дополнительные 8 долларов — денежный бонус сверх 250 долларов, которые он обычно зарабатывает в день.

    5 фактов, которые вы могли не знать о дальнобойщиках

    Питер С. Гудман Езда на дробовике между Миссури и Техасом

    5 фактов, которые вы могли не знать о дальнобойщиках

    Питер С. Гудман Езда на дробовике между Миссури и Техасом Джордж Этередж для The New York Times 9 0008 Нарушение цепочки поставок напомнило миру об экономической центральности дальнемагистральных грузоперевозок . Но жизнь водителя, таскающего 53-футовые трейлеры в одиночку по открытым автомагистралям за тысячи миль в месяц, не для всех.

    Вот факты →

    5 фактов о дальнобойщиках, которые вы могли не знать

    Питер С. Гудман Наездник между Миссури и Техасом. миль в день , или около 125 000 миль в год. Этого достаточно, чтобы пять раз обогнуть земной шар.

    5 фактов о дальнобойщиках, которые вы могли не знать0008 Типичный водитель работает от 60 до 70 часов в неделю, включая время ожидания погрузки и разгрузки, проводя при этом

    300 дней в году в дороге .

    5 вещей, которые вы могли не знать о дальнобойщиках

    Питер С. Гудман Езда на дробовике между Миссури и Техасом

    Только 7 процентов из 300 000-500 000 так называемых водителей-дальнобойщиков в Соединенных Штатах составляют женщины.

    Компании стремились нанять больше женщин, число которых увеличилось на местных должностях водителей. Но попытки расширить свои ряды в дальнемагистральных перевозках столкнулись с постоянный сексизм и сексуальные домогательства .

    5 вещей, которые вы могли не знать о дальнобойщиках

    Питер С. Гудман Езда на дробовике между Миссури и Техасом Джордж Этередж для The New York Times

    Средняя годовая зарплата водителей тягачей с прицепами, которым обычно платят за милю, составляла около 47 000 долларов. по состоянию на май 2020 года. С тех пор фирмы повысили заработную плату, выдав 90 164 бонусов в размере до 10 000 долларов США новым сотрудникам .

    5 вещей, которые вы могли не знать о дальнобойщиках

    Питер С. Гудман Едет на дробовике между Миссури и Техасом

    Грузовики перевозят более американских товаров на сумму 10 триллионов долларов в год , или более 70 процентов всех товаров, поставляемых в США в стоимостном выражении.

    Без дальнемагистральных грузоперевозок и людей за рулем огромные предприятия, такие как Walmart, Amazon и Home Depot, просто не могли бы функционировать.

    1 из 7

    Пункт 1 из 7

    1 из 7

    «Мы действительно дарим ощущение успеха каждый день», — сказал 31-летний г-н Леви. «Это действительно стимулирует удержание. Мы пытаемся заставить их почувствовать, что они являются частью чего-то».

    Мистер Леви задумал компанию с профессором Массачусетского технологического института. Media Lab, которая использовала исследования в области поведенческой психологии и геймификации (использование элементов игры для поощрения участия).

    На данный момент система SafeMode позволила сэкономить 4 процента топлива и на четверть увеличить срок службы, сказал г-н Леви.

    Другая компания, V-Track, базирующаяся в Шарлотте, Северная Каролина, использует технологию, похожую на SafeMode, также для того, чтобы отговорить водителей грузовиков от смены работы. Компания размещает камеры в кабинах грузовиков, чтобы следить за водителями, предупреждая их, когда они смотрят в свои телефоны, едут слишком быстро или не пристегнуты ремнями безопасности.

    Джим Беккер, менеджер по продуктам компании, сказал, что многие водители стали ценить камеры как средство защиты от необоснованных обвинений в должностных преступлениях.

    Но как повлияет на удержание, если водителей раздражает слежка?

    «Разочарование по поводу усиленного наблюдения, особенно вокруг камер в кабине», является важным источником жалоб водителей, сказал Макс Фаррелл, соучредитель и исполнительный директор WorkHound, который собирает отзывы в режиме реального времени.

    Несколько компаний на выставочной площадке обслуживали транспортные компании, столкнувшиеся с трудностями при найме людей для работы в своих диспетчерских центрах. Их решение заключалось в переносе таких функций в страны, где заработная плата ниже.

    Пол Пенсильванского конференц-центра в Филадельфии во время выставки Home Delivery World.

    Lean Solutions, базирующаяся в Форт-Лодердейле, штат Флорида, создает колл-центры в Колумбии и Гватемале, что является ответом на «трудовые проблемы в США», — сказал Хантер Белл, торговый агент компании.

    Стартап из Кентукки, NS Talent Solutions, открывает диспетчерские операции в Мексике, экономя до 40 процентов по сравнению с Соединенными Штатами.

    «Пандемия помогла», — сказал Майкл Бартлетт, директор по продажам. «Теперь миру удобно работать с удаленным персоналом».

    Десятки компаний продвигали услуги по найму и проверке временных и неполных рабочих, предлагая компаниям возможность наращивать мощность по мере необходимости без необходимости нанимать штатных сотрудников.

    Pruuvn, стартап из Атланты, продает услугу, которая позволяет компаниям увольнять сотрудников, которые нанимают и проводят проверку биографических данных.

    «Это позволяет вам избавиться от нескольких человек или заменить их», — сказал во время презентации исполнительный директор компании Брайан Хоббс.

    Другая кадровая фирма, Veryable из Далласа, предложила платформу для объединения работников, таких как пенсионеры и студенты, ищущие неполный рабочий день, временную работу в компаниях цепочки поставок.

    Джонатан Кац, региональный менеджер компании по работе с партнерами на юго-востоке, описал временное укомплектование персоналом как способ для небольших складов и дистрибьюторских компаний, которым не хватает денег для установки роботов, чтобы повысить их способность приспосабливаться к колебаниям спроса.

    Компания по производству беспилотных летательных аппаратов Zipline показала видео, на котором ее оборудование взлетает за магазином Walmart в Пи-Ридж, штат Арканзас, сбрасывая такие предметы, как майонез и даже именинный торт, на задние дворы домов клиентов. Другая компания, DroneUp, объявила о планах создать аналогичные услуги в 30 магазинах Walmart в Арканзасе, Техасе и Флориде к концу года.

    Но самые крупные компании сосредоточены на внедрении роботов.

    Производитель Locus уже оборудовал 200 складов по всему миру своими роботами, недавно расширив свою деятельность в Европе и Австралии.

    В Locus говорят, что их машины предназначены не для замены рабочих, а для их дополнения — способ выжать больше производительности из того же склада, избавив людей от необходимости толкать тележки.

    Дрон Zipline доставляет медикаменты в больницу в Руанде в июне. Фото… Люк Дрей/Getty Images

    Но компания также представляет своих роботов как решение проблемы нехватки рабочих рук. В отличие от рабочих, роботов можно легко масштабировать и сокращать, что избавляет от необходимости нанимать и обучать временных сотрудников, сказала Мелисса Валентайн, директор по розничным глобальным счетам в Locus, во время панельной дискуссии.

    Locus даже сдает своих роботов в аренду, позволяя клиентам добавлять их и удалять по мере необходимости. Locus занимается обслуживанием.

    Роботы могут «решать трудовые вопросы», — сказал Натан Рэй, директор по операциям распределительного центра в сети продуктовых магазинов Albertsons, ранее занимавший руководящие должности в Amazon и Target. «Вы можете найти решение, подходящее для вашего бюджета. Там просто так много вариантов».

    Как признал г-н Рэй, основным препятствием для более быстрого развертывания автоматизации является страх рабочих перед тем, что роботы представляют угрозу для их работы. Как только они понимают, что роботы существуют не для того, чтобы заменить их, а просто для того, чтобы избавить их от физически изнурительной работы, такой как толкание тележек, «это становится действительно весело», — сказал г-н Рэй. «Они понимают, что это круто».

    Рабочие даже дают роботам милые прозвища, добавил он.

    Но другой участник дискуссии, Брюс Дзински, директор по транспорту Party City, сети магазинов товаров для вечеринок, представил роботов как альтернативу более высокой оплате труда.