Страница не найдена
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:
Вернуться на главную
Статьи и обзоры
Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…
Обслуживание и советы
Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.
Обслуживание и советы
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…
Обслуживание и советы
Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.
Однако, немногие помнят о функциональном…Обслуживание и советы
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Обслуживание и советы
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…
Страница не найдена
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:
Вернуться на главную
Статьи и обзорыЧто такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…
Обслуживание и советы
Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…
Обслуживание и советы
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…
Обслуживание и советы
Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…
Обслуживание и советы
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Обслуживание и советы
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…
Что такое адаптивные фары? | carwow
Адаптивные фары когда-то были прерогативой роскошных автомобилей, но становятся все более распространенными; мы проливаем свет на эту тему
На протяжении многих лет производители совершенствовали конструкцию и конструкцию до такой степени, что современный автомобиль, возможно, достиг состояния, близкого к совершенству. Высокие характеристики надежности, эффективности, безопасности и управляемости подкреплены впечатляющей конструкцией и дизайном.
Куда, вероятно, спрашивали себя автопроизводители, нам двигаться дальше? Что мы можем сделать, чтобы автомобили стали более привлекательными?
Во многих случаях ответ заключается в добавлении новых функций, которые делают жизнь немного проще, используя технологии, позволяющие сократить время, проведенное за рулем.
Головные фары — это одна из областей, в которой за последние пару десятилетий произошли заметные улучшения: сначала произошел переход от галогенных к ксеноновым технологиям, прежде чем светодиодные фары фактически стали отраслевым стандартом.
Адаптивные фары — еще одно усовершенствование систем автомобильного освещения, но этот термин может применяться более чем к одной технологии. В этом руководстве будет указано, что это такое, как они работают, сколько стоят и стоят ли они того.
Что такое адаптивные фары?
Первый тип адаптивных фар, который мы рассмотрим, — это система адаптивного переднего освещения (AFS). Они могут поворачиваться вбок, когда автомобиль поворачивает, поэтому вместо того, чтобы всегда светить прямо вперед, при повороте рулевого колеса фары поворачиваются внутри своих корпусов, освещая курс, по которому движется автомобиль, а не светят в вершине поворота, для пример.
В этой технологии нет ничего нового: версия Citroen DS 1967 года представила направленные фары, которые работали именно по этому принципу, хотя современные AFS быстрее реагируют, будучи электронными, а не связанными с рулевым механизмом тросами, как это было раньше. дело в ДС.
Термин «адаптивные фары» может также относиться к технологии, при которой левая и правая фары работают независимо друг от друга. Эффект этого заключается в том, что при обнаружении встречного транспортного средства огни могут автоматически «разделяться», освещая другое транспортное средство, оставляя остальную часть дороги освещенной.
А как насчет адаптивных матричных фар?
Адаптивные фары иногда могут относиться к матричным фарам, также известным как пиксельные фары.
Это очень сложная технология, состоящая из нескольких светодиодов, которые можно включать и выключать по отдельности; Эффект этого заключается в том, что при приближении транспортного средства фары могут освещать всю дорогу дальним светом, за исключением той области, которая занята встречным транспортным средством: светодиоды, которые светились бы при другом транспортном средстве, немедленно выключаются, как только это обнаружено по датчикам на машине.
Матричные фары также отключают части своего луча, чтобы ваш автомобиль не ослеплял транспортные средства, к которым вы приближаетесь сзади, и они также могут отключать небольшие области света, которые в противном случае освещали бы большие дорожные знаки, предотвращая отражение бликов на вас. . При интенсивном движении матричные фонари выключают светодиоды, так что эффект похож на включение ближнего света фар.
Матричные фары на Audi A8; обратите внимание, что луч практически выключается только вокруг встречного транспортного средстваАдаптивные фары автоматически включаются?
Не обязательно: если мы говорим об адаптивных фарах, которые поворачиваются вместе с рулевым управлением, автоматический ближний свет фар, также известный как ассистент дальнего света, является отдельной функцией, хотя обычно они идут вместе с адаптивными фарами.
Автоматический ближний свет использует датчики для обнаружения встречного движения или транспортных средств впереди и автоматически включает фары на ближний свет; как только другое транспортное средство проедет, фары вернутся к дальнему свету.
Фары с автоматическим ближним светом полезны и избавляют вас от необходимости самостоятельно включать ближний свет, но некоторые системы реагируют быстрее, чем другие, в то время как фары с автоматическим ближним светом не обязательно переключаются на ближний свет для дорожных знаков и нравиться.
Адаптивные фары избавляют от необходимости автоматического затемнения, но фары, которые поворачиваются только под управлением руля, необходимо будет приглушать свет перед лицом встречного транспорта, если в автомобиле нет функции автоматического затемнения.
А автоматические фары?
Чтобы добавить еще один термин, автоматические фары отличаются от всех систем, описанных выше. Автоматические фары имеют датчик сумерек, который активирует фары в условиях низкой освещенности. Автофары довольно просты и входят в стандартную комплектацию многих автомобилей, даже относительно недорогих.
Сколько стоят адаптивные фары?
Volkswagen взимает (по состоянию на февраль 2023 г.) 155 фунтов стерлингов за фары с автоматическим переключением на Golf начального уровня (автомобили с более высокими характеристиками получают это в стандартной комплектации)
Адаптивные матричные фары намного дороже, поскольку BMW берет 1000 фунтов стерлингов за адаптивную систему освещения, которая одновременно включает фары с помощью рулевого колеса и разделяет левый и правый лучи фар вокруг других автомобилей.
Фары Matrix также довольно дороги: Volkswagen берет 1375 фунтов стерлингов за IQ Lights на Arteon. Однако матричные фары входят в стандартную комплектацию некоторых роскошных моделей, таких как Audi A8.
Есть ли у адаптивного головного света недостатки?
Адаптивные фары— независимо от того, о какой конкретной технологии вы говорите, — это действительно хорошие элементы комплекта, особенно впечатляют матричные фары.
Но они, очевидно, недешевы, и стоимость замены может быть высокой, что может отражаться на страховых взносах.
Адаптивные фонари также, как правило, не подлежат ремонту, если что-то пойдет не так, поскольку они представляют собой герметичные блоки, которые требуют замены, если они неисправны или повреждены, например, незакрепленным камнем. Учитывая стоимость этих систем, замена вне гарантии может быть болезненно дорогой (думаю, 1000 фунтов плюс).
Поменяйте автомобиль онлайн с carwow
Ищете простой способ поменять свой автомобиль? Тогда carwow — это то, что вам нужно. Вы можете продать свой старый автомобиль по отличной цене и получить лучшие предложения на новый. Все через нашу сеть надежных дилеров и все, не выходя из дома. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать сегодня.
Изменить свой автомобиль легко
Что такое адаптивные фары? | Паркерс
Автор Кэт Доу Опубликовано: 6 января 2023 г. Обновлено: 7 января 2023 г.
Фары становятся умнее и уходят от скучных фар с фиксированным светом. Точно так же, как лампочки в вашем доме, которые теперь могут подключаться к вашему Wi-Fi, обнаруживать движение и менять цвет, производители автомобилей используют ту же технологию в новых автомобилях — внутри и снаружи.
Видеть и быть видимым в темноте — важнейшая технология для автомобилей, начиная с первых керосиновых ламп и заканчивая новейшими технологиями светодиодов и проекторов. Одна из самых больших проблем — дать водителю отличный обзор дороги, не ослепляя встречных участников движения, что когда-то достигалось буквально «опусканием» отражателя вниз.
Адаптивные фары обеспечивают лучший ответ на эту проблему, но не все они одинаковы.Подобно почти любой другой автомобильной технологии, автопроизводители называют адаптивные фары разными именами, поэтому некоторые из предлагаемых функций могут быть немного запутанными для понимания. Команда Parkers составила это руководство, чтобы помочь вам понять футуристические адаптивные фары и оценить, являются ли они полезной функцией для вас.
Автоматические фары и адаптивные фары — это одно и то же?
В различной номенклатуре автомобильного освещения вы могли бы подумать, что автоматические фары и адаптивные фары — это одно и то же. Они не.
Автоматические фары оснащены датчиками, которые определяют наличие встречного транспорта и автоматически переключаются между дальним и ближним светом. Эта функция также известна как ассистент дальнего света.
Адаптивные фары, напротив, физически поворачиваются, как показано на видео ниже.
youtube.com/embed/CBUYm5AghVI?start=23&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Это означает, что луч света может светить в направлении движения, повторяя изгиб дороги.
Несмотря на то, что это две разные функции, многие адаптивные системы переднего освещения, которые интегрируются в новые автомобили, объединяют их как часть «полностью адаптивного комплекта фар».
Что такое адаптивная система переднего освещения (AFS)?
Адаптивная система переднего освещения (AFS) — это просто адаптивное освещение, известное под другим названием. В системе AFS, также известной как фары с адаптивным освещением или адаптивные фары, используются те же лампы, что и в неадаптивных фарах. Существует три типа автомобильных фар: светодиодные (LED), газоразрядные (HID) (AKA Xenon) и галогенные.
Лучшая технология для адаптивных фар — это «матричные» фары, названные так потому, что луч на самом деле состоит из множества лучей. Некоторые системы используют сотни светодиодов для создания плавного, меняющегося рисунка, другие используют движущиеся зеркала в фарах и меньшее количество источников света. Поскольку это маркетинговый термин, вы можете обнаружить, что довольно простые фары продаются как «матричные фары»; проверьте, какую технологию использовал производитель, когда производил автомобиль, так как он постоянно совершенствуется.
В иерархии фар, которые можно найти на современных автомобилях, адаптивные фары самые лучшие. Они обладают яркостью и цветовой температурой дневного света, характерными для светодиодных или ксеноновых фар, гибкостью поворотных фар и при этом могут свести к минимуму ослепление других участников дорожного движения. Они доступны на многих автомобилях, от Ford Fiesta до Bentley и Range Rover, и являются одним из лучших обновлений, которые вы можете купить, если хотите безопасно ездить ночью.
Вы можете прочитать более общую информацию обо всех фарах и даже ознакомиться с нашими обзорами продуктов для замены лампочек H7 и комплектов для восстановления фар.
У нас также есть руководство о том, как использовать ваши фары зимой, а также полный A-Z на фарах, который расскажет вам больше о дневных ходовых огнях, указателях поворота и будущем фар: лазерных диодах.
Как работают адаптивные фары?
В системе AFS приводной двигатель управляет вертикальным и горизонтальным углом света в зависимости от того, что камера, направленная вперед, обнаруживает на дороге впереди. Хотя точный дизайн функции адаптивного освещения может варьироваться от производителя к производителю — например, технология Lexus Bladescan использует зеркала в форме лезвий для отражения и управления световыми узорами — обычно огни будут двигаться вместе с движениями автомобиля.
То есть, если водитель приближается к Т-образному перекрестку, указывающему направо, соответствующая фара поворачивается в этом направлении, а левая фара продолжает освещать дорогу впереди. Как только поворот завершится — фара отследит поворот автомобиля — обе фары снова будут направлены вперед.
При адаптивном освещении обе фары движутся одновременно, отслеживая дорогу на повороте.
По-настоящему умная часть этой технологии фар заключается не только в том, как луч света освещает участок дороги, наиболее полезный для водителя, но и в том, что датчики скорости используются для оценки того, как далеко должны двигаться фары. и требуется ли регулировка высоты светового рисунка в зависимости от того, что приближается.
Таким образом, технология адаптивного головного света сочетает в себе дальний свет и отслеживание дороги.
Стоит ли покупать адаптивные фары?
2
Крупный план адаптивной фарыАдаптивные фары отлично подходят для снижения стресса при вождении в ночное время и повышения безопасности, что является убедительным аргументом в пользу долгосрочной автомобильной интеграции. Настоящая матричная фара может формировать луч фары так, чтобы он подходил для проселочных дорог, автомагистралей или автостоянок, и часто дает широкое распространение света даже впереди автомобиля впереди вас, чтобы вы могли видеть потенциальные опасности или эту скрытую подъездную дорожку. раньше.
Эти системы избегают ощущения «тусклости/яркости», характерного для обычных фар ближнего света, что делает их более комфортными для ваших глаз, и они часто не ослепляют других водителей, создавая темное пятно только для них. Самые сложные системы следуют за встречным автомобилем, выключая свет по мере его движения.
Если вам интересно, насколько хороши адаптивные фары, вы не одиноки. Королевская обсерватория безопасности, британский консорциум, в который входят Королевское общество по предотвращению несчастных случаев (RoSPA), Министерство транспорта (DfT) и Фонд RAC, опубликовала исследование, в котором было обнаружено, что преимущество в плане безопасности составляет «примерно 1,8 м, когда учитывая более раннее обнаружение пешехода с поворотным распределением света ближнего света».
Аналогичным образом, в США исследование Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) 2020 года показало, что «фары с адаптацией к кривой были связаны с сокращением частоты заявлений о возмещении ущерба имуществу на 5,8% и снижением частоты столкновений на 1,1%. претензии.
Хотя стоят они недешево. В том же отчете США также говорится, что тяжесть последствий столкновений увеличилась на 4,7%. Адаптивные фары можно почти дважды ремонтировать/заменять.
Автоматические фары с фиксированным светом представляют собой несколько смешанные вещи, с некоторой обоснованной критикой за медлительность при переключении между дальним и ближним светом или непреднамеренное ошибочное принятие придорожных отражателей за встречный транспорт. Таким образом, те комплекты адаптивных фар, которые предлагают и то, и другое, могут подвергнуться серьезной проверке из-за схожих проблем. Хотя осевая природа AFS означает, что она более безопасна, эти исследования выявили случаи, когда в примерах пешеходов, пересекающих дорогу вне ее, то есть когда луч не освещает дорогу, раннее обнаружение было не столь эффективным.
Качество луча, плавность перехода между формами и уровень сложности форм, которые можно создать, зависят от количества пикселей. Audi прекрасно демонстрирует эту технологию, с утонченностью, которая может проецировать указатели полосы движения, знаки и сообщения. На самом грубом уровне у вас может быть автомобиль, который может эффективно освещать встречные автомобили одной фарой, но при этом удерживать сильный луч на обочине.
Независимо от системы, адаптивные фары почти всегда являются значительным обновлением и достойным внимания.
Какие производители автомобилей предлагают адаптивные фары?
Приличное количество производителей начинают использовать эту дорогостоящую технологию. Естественно, все давали ей разные названия (только чтобы автомобилистам было сложнее, конечно!). Вот полный список производителей автомобилей и соответствующих функций фар:
Audi — светодиодные фары с цифровой матрицей , пионер AFS, система Audi очень сложная.
BMW — адаптивные светодиодные фары , настраивается с большой точностью.
Honda — активное освещение поворотов , пока недоступно в Великобритании 2 Mercedes Benz — Многолучевая светодиодная интеллектуальная система освещения (ILS) , существует с 2016 года.