3Май

Ремонт датчика кислорода: Ремонт лямбда-зонда своими руками

Содержание

Ремонт лямбда-зонда своими руками

Лямбда зонд нужен для создания оптимального баланса воздуха и топлива в смеси , которая составляет 14,7 единиц воздуха на  1 единицу топлива. Показания датчика передаются на электронный блок управления (ЭБУ) автомобилем, что обеспечивает в автоматическом режиме, без участия водителя, корректировку состава смеси и позволяет поддерживать оптимальное соотношение мощности и экономичности работы.

Неисправность датчика может привести к нарушениям в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Автомобиль продолжит движение, но при этом существенно возрастет расход топлива, а такие параметры, как разгонная динамика, поведение автомобиля в целом, изменятся в худшую сторону.

Различные варианты кислородных датчиков

Если лямбда-зонд вышел из строя, его необходимо отремонтировать или заменить. Прежде чем записываться на станции технического обслуживания (СТО), следует попробовать восстановить работоспособность датчика самостоятельно. Для выполнения этой работы существует несколько способов. Выбирать их необходимо с учетом типа датчика кислорода, его конструктивных особенностей.

Современные автомобили оснащаются датчиками 3-х типов:

  1. Циркониевые.
  2. Титановые.
  3. Широкополосное.

Самые популярные и востребованные модели датчиков – циркониевые. Они представляют собой наконечники из керамического материала с диоксидом циркония. Поверхность с двух сторон закрыта защитными экранами, сформированными из тончайших платиновых электродов.

Титановый лямбда-зонд внешне схож с циркониевым, отличие заключается в том, что чувствительный элемент изготовлен из диоксида титана. На практике такие образцы встречаются достаточно редко. Причина – в сложности конструкции, ее привередливости, а также высокой стоимости.

Для эффективной работы широкополосного датчика необходимо обеспечить поддержание высокой температуры (не менее 600°С). Это достигается за счет применения нагревательного элемента повышенной мощности.

Проверка работоспособности датчика

Профессионалы рекомендуют проверять, насколько корректно работает лямбда-зонд через каждый 10-15 тыс. км пробега (то есть, практически после каждого очередного технического обслуживания). Такую проверку следует проводить даже в том случае, если никаких проблем в работе устройства не фиксируется.

Провести диагностику кислородного датчика и оценить его работоспособность можно различными способами. В первую очередь проверяется надежность крепления клеммы с датчиком. Далее необходимо вывернуть лямбда-зонд из коллектора, произвести визуальный осмотр защитного кожуха. При наличии отложений аккуратно их удалить. Затем производится внешний осмотр изделия, и, если на защитной трубе будут обнаружены следы сажи или сильные отложения, датчик следует заменить.

Более точно проверить исправность работы датчика кислорода можно при помощи мультиметра (тестера) или осциллографа.

Пошаговая инструкция по очистке лямбда-зонда

Механический способ удаления отложений на корпусе кислородного датчика применять нельзя. Это может привести к повреждению детали. Для выполнения работы своими руками необходимо заранее купить ортофосфорную кислоту (или иное средство на ее основе). Кроме этого, понадобится стеклянная емкость, пара кисточек, одна с мягким ворсом, другая – средней жесткости.

Порядок действий при ремонте:

  • Снять датчик с автомобиля, выкрутив его из катализатора. Используется рожковый ключ, предварительно с аккумулятора снимаются клеммы.
  • Убрать нагар с защитного колпачка.
  • В стеклянную емкость опустить рабочий зонд, после чего аккуратно налить кислоту – до уровня резьбового соединения на зонде.
  • Деталь нужно выдержать в кислоте около 15 минут, после чего извлечь из сосуда, промыть водой и продуть сжатым воздухом.

При необходимости процедуру можно повторить, а перед установкой датчика на штатное место необходимо нанести на резьбу тонкий слой графитной смазки.

причины неисправности и способы ее устранения

Датчик кислорода

Мы уже говорили о возможных неисправностях датчика:

  • обрыв цепи нагревательного элемента;
  • нагар на рабочей поверхности датчика.


В первом случае нужно искать и устранять обрыв цепи, возможно контакт окислился, а возможно и вообще проблема кроется в ЭБУ, и питание вовсе не поступает на контакты датчика (Как проверить питание лямбды-зонда?)

Второй случай куда намного сложнее, т.к. нужно очистить от нагара платиновые электроды, которые находятся на керамическом стержне. Но проблема так же кроется в том, что если мы будем чистить поверхность наждаком или металлической щёткой – то мы просто-напросто сотрем напыление на керамике, т.е. испортим датчик. Поэтому нам придется прибегнуть к химии, а именно к преобразователю ржавчины – в ней содержится ортофосфорная кислота. Помимо этого, нужно выбрать такой преобразователь, который не оставляет после себя защитного слоя.

  1. Демонтируем датчик из выхлопной системы (Как снять датчик кислорода?).
  2. Зажимаем его в тиски и ножовкой по металлу отпиливаем керамический защитный колпачок.
  3. Затем отпиливаем второй керамический колпачок и, после этого, видим белый керамический стержень.
  4. Погружаем датчик в  ёмкость с преобразователем ржавчины на 30 мин (датчик начнет очищаться). Так же разрешается использование мягкой кисточки. Если же после данной процедуры результата фактически нет, то можно попробовать термоочистку (нагреваем на огне и даём остынуть). Воздействие температуры разрушает молекулярную структуру образовавшийся поверхности, и нагар отходит как скорлупа.
  5. После проделанной работы, заклеиваем кемпи-сваркой керамические колпачки и устанавливаем датчик на место.

Отключение датчика кислорода в Уфе

Лямбда-зонд, возможные проблемы

Что произойдет, если на автомобиле неисправен кислородный датчик? Расход топлива в таком транспортном средстве увеличится, а сам автомобиль утратит часть своих динамических характеристик. Чтобы этого не произошло, владельцы авто меняют или чистят датчик, устанавливают эмуляторы или обманки или проводят программное отключение датчика кислорода.

Стандартная замена лямбда-зонда

Автолюбитель приобретает в сервисе или в специализированном магазине новый датчик лямбда-зонда. Здесь очень важна идентичность маркировки старого и нового датчика. Важно чтобы маркировка совпадала. Процедура проводится на холодном двигателе и неработающем зажигании. Все работы по демонтажу и монтажу проводятся аккуратно, не нужно прилагать излишнего рвения, чтобы не сорвать резьбу.

Преимущества этого действия:
  • значительная экономия топлива, речь идет о цифрах – 5 – 15 %;
  • значительно улучшаются динамические характеристики двигателя;
  • вы сразу сможете узнать о выходе из строя катализатора;
  • вы уменьшаете выбросы вредных веществ в атмосферу, тем самым помогаете оздоровлению экологической ситуации.
Недостаток один, новый датчик стоит достаточно дорого.

Очистка датчика с помощью кислоты

Чтобы не проводить отключение датчика кислорода, иногда его достаточно очистить от копоти и отложений. Напоминаем, что категорически нельзя применять абразивные инструменты и материалы, такие как наждачная бумага, надфиль или металлическую щетку. С помощью таких нехитрых приспособлений можно повредить покрытие из драгоценного металла. Для очистки поверхности следует применить ортофосфорную кислоту. Если очистка не принесла нужный эффект, то отключение датчика кислорода можно произвести программными методами либо произвести замену датчика.

Установка эмулятора

Поврежденный или неправильно функционирующий кислородный датчик можно поменять на эмулятор или как еще говорят автолюбители – обманку. Эмулятор посылает компьютеру необходимый для работы сигнал в усредненном режиме, обеспечивая приемлемый характер работы двигателя.

Виды эмуляторов

Эмуляторы (обманки) делятся на два вида. Механический содержит миникатализатор. Выхлопные газы проходя через миникатализатор незначительно очищаются, но этого достаточно, чтобы блок управления получал допустимые значения вредных выбросов. Электронная обманка программируется специально под каждую модель автомобиля.

Программное отключение датчика

Как происходит программное отключение датчика кислорода? После того, как катализатор удален из системы выхлопа, нужно провести дополнительные мероприятия. Дело в том, что второй датчик, расположенный после катализатора может передавать неправильные сведения компьютеру. Это приведет к тому, что загорится табло «Чек» и двигатель перейдет в режим, который мотористы именуют «аварийный». Отключение датчика кислорода с помощью мероприятий чип-тюнинга поможет:

  • увеличить мощность и значение крутящего момента;
  • снизить расход топливной смеси;
  • улучшить тяговые характеристики;
  • значительно улучшить реакцию педали газа;
  • сделать автомобиль более резвым и приемистым;
  • достичь плавности переключения передач;
  • достижению необходимой оптимизации работы двигателя в режиме работающего кондиционера.
Провести квалифицированное отключение датчика кислорода вы можете в сервисе «Автоформен». Мы располагаемся в удобном географическом месте города, по адресу г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В, наш телефон: +7 (347) 216-67-97.

Кислородный Датчик Лямбда Зонд Признаки Неисправности – Ремонт и обслуживание автомобилей

 Узнайте, как проверить датчик кислорода

Научиться проверять кислородный датчик (O2) поможет вам подтвердить потенциальную проблему с датчиком в вашем автомобиле, прежде чем тратить время и деньги на замену устройства, которое, возможно, даже не нуждается в замене. Датчики кислорода определяют количество кислорода в потоке выхлопных газов и преобразуют эту информацию в сигнал напряжения, который используется вашим автомобильным компьютером для контроля соотношения топлива и выбросов, так же его ещё часто называют лямбда зонд.

Однако всякий раз, когда сигнал от него изменяется и не соответствует его нормальным рабочим параметрам, он заставляет компьютер сохранять код неисправности в памяти и включает индикатор неисправности (MIL) или индикатор Check Engine на панели приборов, что бы предупредить вас о проблеме.

Тем не менее, если вы подозреваете, что неисправный измеритель кислорода или компьютерный код неисправности указывает на потенциальную проблему с O2, проблема может быть в другом месте. Все, что делает компьютер, это сообщает вам, где была обнаружена проблема. Например, у вас может быть разболтанный или порванный вакуумный шланг, в результате чего датчик будет считывать постоянный высокий уровень кислорода в потоке выхлопных газов; или электрический разъем может ослабнуть, что не позволяет устройству работать. Вместо этого компьютер обнаруживает неправильную работу датчика.

Поэтому перед заменой устройства вы можете использовать рабочие характеристики лямбда зонда, чтобы проверить, действительно ли вам необходимо заменить его.

Датчик кислорода или он же лямбда-зонд может быть расположен рядом с выпускным коллектором.

Всегда используйте цифровой мультиметр с сопротивлением 10 мОм для предотвращения повреждений при работе с чувствительными электронными и электрическими устройствами на вашем автомобиле.

Как проверить датчик кислорода мультиметром

Для запуска этого теста вам потребуется цифровой вольтметр с сопротивлением 10 мОм . Большинство цифровых вольтметров поставляются с защитой на 10 мегаом, чтобы предотвратить и не повредить электрические или электронные компоненты во время теста.

Кроме того, перед началом испытаний найдите ихмеритель кислорода, который вы хотите устранить. На моделях автомобилей до 1996 года он обычно находится на выпускном коллекторе или рядом с ним. На 1996 и более новых моделях вы увидите его около выпускного коллектора, и еще один датчик около каталитического нейтрализатора. Тем не менее, некоторые модели автомобилей имеют до пяти или более измерителе2. Убедитесь, что вы знаете, какой именно нужно проверить.

При получении диагностических кодов неисправностей (DTC) с вашего автомобильного компьютера вы также можете получить информацию о конкретном неисправном измерителе в зависимости от функций вашего диагностического прибора. Например, вы можете получить банк I, неисправный датчик 1, который указывает на датчик O2 на выпускном коллекторе или рядом с ним на головке цилиндров, содержащей номер цилиндра 1. Банк I, датчик 2, указывает на датчик на с той же стороны, но дальше вниз по выхлопной системе, вероятно, прямо перед или после каталитического нейтрализатора. То же самое относится и к другой головке блока цилиндров — на двигателях V-типа, которая считается Bank II.

Чтобы найти Банк I и Банк II, при необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

Затем, если тестируемый датчик имеет более одного провода (нагрева), найдите сигнальный провод, обратившись к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, если это необходимо.

  • Однопроводный — использует этот провод в качестве сигнального провода.
  • Двухпроводные -и используют один провод для сигнала датчика, а другой — для питания нагревателя.
  • В трехпроводных моделях используется один провод для сигнала, а два других — для питания и заземления нагревателя.
  • Четырехпроводные — используют один из проводов для заземления самого датчика.

 

Чтобы определить провода, посмотрите схему подключения в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если у вас нет инструкции, купите или скачайте из интернета.

Когда у вас есть соответствующий вольтметр и вы найдете датчик, прогрейте двигатель автомобиля до рабочей температуры. Вы можете сделать это, взяв свой автомобиль на 20-минутную поездку по шоссе или на холостом ходу двигателя на 15-20 минут на высокой скорости холостого хода.

  1. Выключите двигатель и установите вольтметр на шкалу мВ (милливольт) постоянного тока.
  2. Если вы тестируете датчик O2 возле каталитического нейтрализатора, поднимите автомобиль с помощью домкрата и надежно закрепите автомобиль на паре домкратов и заблокируйте задние колеса.
  3. Будьте осторожны при подключении вашего счетчика. Когда двигатель работает при рабочей температуре, выпускной коллектор и трубы очень горячие. Не обожгите себя и держите прибор и датчики вдали от горячих поверхностей.
  4. На измерителе с одним-тремя проводами подключите красный провод измерительного прибора к сигнальному проводу, а черный провод измерительного прибора — к надежному заземлению двигателя. На четырехпроводных датчиках подключите черный щуп измерительного прибора к заземляющему проводу измерителя. При необходимости обратитесь к электрической схеме в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

С некоторыми датчиками, однако, трудно провести обратную проверку сигнального провода через разъем. Чтобы преодолеть это ограничение, вы можете отсоединить его и подключить жилу из медного провода к штырю разъема для сигнального провода, а затем снова подключить электрический разъем, оставляя отрезок провода, торчащий из разъема. Это даст вам оголенный провод, который вы можете подключить к измерительному щупу для теста. Просто убедитесь, что оголенный провод не касается земли.

Другим вариантом является прокалывание сигнального провода измерителя через изоляцию с помощью штыря и подключение измерительного щупа к штырю.

Если вы решите использовать последний метод, после завершения испытаний выньте штифт и закройте проколотый участок провода изолентой, чтобы предотвратить проникновение влаги и коррозии в провод.

Датчик кислорода помогает уменьшить:
Углеводород
Монооксид углерода
Оксиды азота

Чтение сигналов датчика кислорода

Запустите двигатель и проверьте сигналы напряжения измерителя на вольтметре. Напряжение должно циклически изменяться или колебаться в пределах диапазона от 100 мВ до 900 мВ (от 0,10 до 0,90 В). Это означает, что датчик работает правильно.

Если датчик O2 выдает только сигнал низкого или высокого напряжения, либо у вас проблемы с работой двигателя, либо он перестал работать. Чтобы проверить работу измерителя, проведите следующие два теста.

Датчик кислорода признаки неисправности

Проверка отклика на плохое состояние топлива

  1. Сначала отсоедините шланг от клапана принудительной вентиляции картера (PCV), ведущего к впускному коллектору. Это позволит большему количеству воздуха войти в двигатель. Если вам нужно найти клапан ПВХ, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.
  2. Проверьте показания вольтметра сигнала датчика. Он интерпретирует увеличение содержания кислорода как обедненное топливо и излучает сигнал, близкий к 200 мВ (0,20 В). Если он не реагирует соответствующим образом или требуется время, датчик работает неправильно.
  3. Подсоедините шланг к клапану PCV.

Проверьте реакцию датчика кислорода на насыщенное состояние топлива

  1. Отсоедините пластиковый канал от узла воздушного фильтра на вашем автомобиле.
  2. Заблокируйте отверстие воздуховода, ведущее к двигателю, чистой тряпкой. Это уменьшит количество воздуха, поступающего в двигатель.
  3. Проверьте показания вольтметра. Он интерпретирует уменьшение содержания кислорода как богатое состояние топлива и излучает сигнал, близкий к 800 мВ (0,80 В). Если датчик не реагирует соответствующим образом или требуется время, датчик работает неправильно.
  4. Подсоедините воздуховод к узлу воздушного фильтра и выключите двигатель.

Если измеритель кислорода в вашем автомобиле правильно отреагировал на ваши тесты, у вас может быть проблема с другим компонентом, влияющим на эффективность использования топлива. У двигателя может быть утечка вакуума (порванные шланги, подсос воздуха), проблема в системе зажигания или что-то подобное. Если ваш датчик не отвечает должным образом на ваши тесты, он перестал работать, и вам необходимо заменить его.

Замените датчик кислорода через рекомендованный производителем интервал для лучшей производительности двигателя.

Как только вы узнаете, как проверить датчик кислорода, вы можете проверить, действительно ли устройство работает или нуждается в замене. Эти тесты сэкономят ваши деньги и время — и помогут вам быстрее починить свой автомобиль. Кроме того, вы можете проверить интервал обслуживания для вашего измерителя O2 в вашем руководстве по ремонту. По мере накопления пробега побочные продукты выхлопа покрывают кончик устройства, который защищает чувствительный элемент. Тогда эффективность лямбда зонда падает, вызывая проблемы с работой двигателя. В конце концов, он перестает работать. Поэтому рекомендуется заменить его в рекомендованном графике, чтобы восстановить эффективность использования топлива и сократить выбросы.

Ремонт, отключение заднего лямбда зонда, замена датчика кислорода после катализатора в Москве по низкой цене

Отключение 2 лямбда-зонда

В современных транспортных средствах для экологии имеется два лямбда-зонда. Все они фиксируют количество кислорода в отработанных газах, что помогает электронному блоку управления корректировать обогащаемость топливной смеси.

Первый лямбда-зонд определяет количество кислорода в выхлопе и находится до катализатора. Второй кислородный датчик устанавливается после него. Таким образом ЭБУ сравнивает показатели датчиков до очистки выхлопа каталитическим нейтрализатором и после. Эта система создана для проверки работы катализатора.

Нейтрализатор является дорогой деталью, так как имеет в своем составе благородные металлы. Поэтому, когда он выходит из строя, чтобы избежать крупных затрат на ремонт, катализатор просто удаляют.

Однако после удаления проверяющий второй лямбда-зонд продолжают свою работу. ЭБУ все также сравнивает разность показаний выхлопных газов, а при отсутствии катализатора разности нет. В итоге ЭБУ делает вывод, что катализатор неисправен и выставляет автомобиль в аварийный режим. Это приводит к значительному ухудшению характеристик автомобиля.

Диагностика и электронная обманка лямбда-зонда в Москве

Для того, чтобы избежать ухудшения характеристик необходимо программное изменение настроек электронного блока управления. Физическое отключение 2 лямбда-зонда не поможет: программу это зафиксирует и активирует аварийный режим снова. Поэтому программно делают так, чтобы сигналы, приходящие от второй лямбды игнорировались и ДВС работал в обычном режиме.

Альтернативным вариантом является обманка лямбда-зонда, которая делает ложный сигнал на блок управления, который сообщает, что с катализатором все в порядке. Однако не все обманки, имеющиеся на рынке, работают качественно.

Компания «Бибизон» квалифицируется на обслуживании и ремонте выхлопной системы. Качество выполненных работ достигается за счет многолетнего опыта отключения лямбда-зондов любых марок автомобилей при помощи специализированного оборудования.  

Специалисты компании Бибизон работают с любыми марками и моделями авто, в том числе и с Lifan Solano (Лифан Солано) любой модификации. В короткие сроки устранят неисправности выхлопной системы, осуществят диагностику, ремонт или замену 1 или 2 датчика кислорода (лямбда зонда) на вашем авто.

P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0420 Эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога 
P0421 Эффективность прогрева катализаторов ниже допустимого порога 
P0422 Эффективность главного катализатора ниже допустимого порога 
P0423 Эффективность нагревателя катализатора ниже допустимого порога 
P0430 Эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога 
P0431 Эффективность прогрева катализаторов ниже допустимого порога 
P0432 Эффективность главного катализатора ниже допустимого порога 

P0433 Эффективность нагревателя катализатора ниже допустимого порога 

Замена датчика кислорода

Одну из ключевых ролей в системе управления двигателем играет датчик концентрации кислорода или лямбда — зонд.

Иногда его называют просто датчик кислорода. На автомобилях с нормами токсичности евро-2 применяется один датчик кислорода, который устанавливается до каталитического нейтрализатора.

На машинах с нормами токсичности евро-3 и выше установлены два датчика кислорода: до и после каталитического нейтрализатора. Первый называется управляющий датчик кислорода, а второй — диагностический. Второй датчик определяет эффективность работы каталитического нейтрализатора. Делается это по разнице показаний значений двух датчиков. Некоторые автолюбители удаляют катализатор и тогда оба датчика показывают одинаковые значения, что приводит к загоранию лампочки Check engine. Эта проблема решается перепрошивкой ЭБУ под евро-2.

Назначение датчика кислорода

Для работы двигателя необходимо чтобы в его цилиндры поступала топливо-воздушная смесь с соотношением 1:14,7. То есть количество воздуха должно превышать количество топлива в 14,7 раз. Это соотношение принято считать идеальным.Фактически количество воздуха может изменяться в определенных пределах в большую сторону и тогда идет обеднение смеси и в меньшую — обогащение смеси. При неправильном соотношении топлива и воздуха, смесь не будет полностью догорать в цилиндрах и в выхлопе будет присутствовать некоторое количество кислорода.
Датчик концентрации кислорода установлен в выхлопном коллекторе, он подсчитывает количество этого не сгоревшего кислорода в выхлопе, подавая в ЭБУ сигналы о необходимости корректировки подачи топлива в сторону увеличения или уменьшения ее подачи, стремясь обеспечить идеальное соотношение 1:14,7.

Устройство и принцип действия датчика кислорода

Датчик концентрации кислорода представляет собой гальванический элемент, внутри которого располагается керамическая пластина с платиновым напылением. При достижении температуры 300-350 градусов керамика начинает проводить ионы кислорода. Так как концентрация кислорода на улице и внутри выхлопного коллектора значительно отличается, появляется разность потенциалов — сигнал датчика кислорода. Чем больше содержится кислорода в выхлопе — тем смесь беднее, соответственно разность потенциалов меньше и сигнал датчика кислорода имеет низкий уровень. И наоборот — при богатой смеси сигнал датчика кислорода имеет высокий уровень. Данные соотношения представлены на графиках ниже.

На графиках показана зависимость выходного сигнала зонда от температуры. Зона ниже 300°С – нерабочая: 1 – реакция на богатые смеси; 2 – реакция на бедные смеси.

Для ускорения достижения датчиком рабочей температуры его помещают как можно ближе к двигателю. Кроме того, на современных датчиках кислорода кроме сигнальной цепи присутствует цепь прогрева датчика кислорода, которая нагревает датчик принудительно до достижения им рабочей температуры. При достижении рабочей температуры, цепь подогрева перестает работать и датчик функционирует самостоятельно.

Неисправности датчика кислорода

Замена датчика кислорода производится в случае выхода его из строя. В среднем лямбда-зонд служит 80000-150000 км, однако его смерть может наступить и раньше.

Длительность срока службы датчика кислорода зависит в основном от качества применяемого топлива. Чем больше вредных примесей в бензине, которым вы заправляетесь — тем раньше может выйти из строя датчик концентрации кислорода.

В случае выхода из строя лямбды, автомобиль начнет потреблять большее количество топлива, могут появиться провалы при разгоне, хлопки в глушителе и неустойчивая работа двигателя.

Поначалу вы можете не заметить кончины лямбда-зонда, но в последствии ошибка даст о себе знать и загорится тревожный индикатор Check Engine.

При неисправности лямбды бортовой компьютер может отображать следующие ошибки:

Ошибка Р0130 Неверный сигнал датчика кислорода 1
Ошибка Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
Ошибка Р0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
Ошибка Р0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
Ошибка Р0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
Ошибка Р0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
Ошибка Р0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
Ошибка Р0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
Ошибка Р0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
Ошибка Р0140 Обрыв датчика кислорода 2
Ошибка Р0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
Ошибка Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Ошибка Р1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

Как проверить датчика кислорода?

Проверить лямбда — зонд можно только вкрутив его в заведомо исправный автомобиль. Других способов проверки датчика кислорода нет. Однако можно прозвонить цепь подогрева датчика кислорода. Для этого необходимо воспользоваться омметром или универсальным мультиметром, включив режим измерения сопротивлений.

Необходимо отключить датчик кислорода от фишки питания и замерить сопротивление между белыми проводами — сопротивление цепи подогрева датчика кислорода. Если сопротивление бесконечное, то датчик не исправен.

Если оно равно нулю, то присутствует короткое замыкание в цепи подогрева. Значение сопротивления может достигать значений от 2 до 12 Ом. Величина сопротивления цепи подогрева определяется типом датчика.

Ремонт датчика кислорода

Обычно при выходе из строя датчик концентрации кислорода меняется на новый, однако можно попробовать провести его ремонт.
Ремонт датчика кислорода представляет собой механическую очистку нагара с чувствительного элемента датчика — керамической пластины, однако здесь нужно быть аккуратным чтобы не стереть платиновое напыление, без которого датчик просто не будет работать.
Зажимаем датчик в тисках и спиливаем защитные колпачки датчика.

После чего нашему взору открывается керамическая пластина с белесым нагаром, который требуется очистить.

Для очистки такого нагара потребуется очиститель ржавчины, щеткой керамический элемент тереть нельзя, иначе можно стереть платиновое напыление и датчик не будет работать. Однако очиститель ржавчины не должен оставлять после его использования защитную пленку на керамике, такая пленка также будет мешать нормальному функционированию датчика. Опускаем датчик в емкость с кислотой на несколько часов.

Для лучшей очистки можно разогреть датчик огнем, но делать это в целях безопасности лучше на улице. Нагревшись, нагар должен треснуть и осыпаться. Если после всех этих манипуляций вам удалось очистить датчик, то вам предстоит еще немного потрудиться: необходимо точечной сваркой приварить на место защитные колпачки датчика.
Как видите, ремонт датчика кислорода занятие довольно кропотливое и скорее всего вам будет интересно узнать о том, как его заменить. Это будет проще и надежнее, хотя придется потратиться на новый датчик.

Замена датчика кислорода

Замена датчика кислорода особых проблем вызвать не должна.
Для замены датчика кислорода необходимо просто вывернуть его ключом на 22 из каталитического нейтрализатора вашего автомобиля.

Датчики кислорода, применяемые в автомобилях ВАЗ и лада

В настоящий момент на автомобили лада устанавливаются следующие модели датчиков кислорода:

  • Датчик под номером 0258005133 фирмы Bosch
  • Датчик под номером 0258005247  фирмы Bosch
  • Датчик под номером 0258005537  фирмы Bosch

Все вышеуказанные датчики с подогревом, но отличаются потребляемой мощностью.

Внимание, эти датчики эти не взаимозаменяемы!
Вместо нового датчика нельзя поставить датчик старого типа, но вы можете поставить новый датчик вместо старого!

И так, подведем итоги. Замена датчика кислорода необходима если пробег вашего автомобиля перевалил за 100000 км, увеличился расход бензина и диагностика показала неисправность лямбды. Ремонт датчика кислорода проводить не целесообразно, проще и надёжнее его заменить, тем более что это не сложно сделать своими руками!

Замена датчика кислорода (лямда-зонд) / Сервис и ремонт бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в Москве.

Первый способ — быстрая электронная диагностика через бортовой компьютер. Здесь нужно подключить диагностический сканер, что сейчас делается в любом автосервисе. Во многих бортовых компьютерах есть даже специальный код ошибки, который указывает на неисправность датчика кислорода.

Основной причиной довольно частого выхода из строя датчика кислорода является высокая температура его рабочей среды. Лямбда зонд установлен до катализатора. Сам катализатор ставится как можно ближе к двигателю, так как повышение температуры в нем идет только на пользу. Выше температура в катализаторе — чище выхлоп. В этом смысле лямбда зонд по температуре установлен практически в камере сгорания. Из-за высокой температуры постепенно нарушаются его параметры. В этом случае необходима замена лямбда зонда в двигателе.

Определить, что датчик кислорода нужно заменить, можно по неправильному режиму работы двигателя. Учитывая, что это довольно частая неисправность, его обязательно нужно проверить. Сделать это быстро, удобно и с небольшими материальными затратами можно в нашем автосервисе.

Замена датчика кислорода Москва Измайлово

Конструктивно датчик кислорода расположен в катализаторе отработавших газов или в патрубке между самим катализатором и двигателем. Довольно часто используется конструктивная схема с расположением датчика в более холодной зоне выхлопной системы, например в глушителе. Это делает его более надежным, но сама система «датчик — бортовой компьютер» получается более сложной. В таких системах он только контролирует параметры и в процессе прямого формирования моторной топливной смеси не участвует.

Мы работаем по восточному округу Москвы. Это районы Гольяново, Богородское, Ивановское, сокольники. Большей частью ремонт проводится в нашем автосервисе. У нас есть для этого все необходимые мастерские, станочное и диагностическое оборудование. При необходимости возможен быстрый выездной ремонт. Звоните, ждем ваших заказов.

Замена датчика кислорода Обслуживание и стоимость

Что такое датчик кислорода?

С каждым новым модельным годом производители добавляют больше кислородных датчиков, чтобы лучше управлять работой двигателя. Некоторые высокопроизводительные двигатели имеют кислородный датчик для каждого цилиндра, а также по одному датчику в задней части каждого каталитического нейтрализатора. Датчики расположены либо под капотом, либо под автомобилем. Датчики кислорода подключаются (привинчиваются) к выхлопной трубе спереди или сзади каталитического нейтрализатора.Передние (передние) датчики измеряют количество кислорода в выхлопной системе. Назначение переднего кислородного датчика (ов) состоит в том, чтобы измерить, насколько богатыми или бедными являются газы, когда газы выходят из камеры сгорания. В зависимости от того, является ли выхлопной газ бедным (с высоким содержанием кислорода) или богатым (с низким содержанием кислорода), количество топлива, поступающего в двигатель, регулируется компьютером управления двигателем, чтобы попытаться поддержать идеальную смесь, обеспечивающую самый низкий уровень выбросов. от каталитического нейтрализатора.

Задние (нижние) датчики расположены за каталитическим нейтрализатором. Назначение заднего кислородного датчика (ов) — контролировать содержание кислорода в выхлопных газах, покидающих каталитический нейтрализатор.

Если один или несколько кислородных датчиков неисправны, ваш автомобиль может не пройти проверку на выбросы. Если вы водите свой автомобиль с неисправным кислородным датчиком, вы можете снизить расход топлива и повредить каталитический нейтрализатор.

При замене кислородного датчика помните:

  • Многие кислородные датчики повреждаются из-за утечки масла или охлаждающей жидкости.В этом случае необходимо определить и устранить причину утечки, иначе новый кислородный датчик также будет поврежден.
  • Для новых автомобилей требуются специальные кислородные датчики, а не универсальные датчики, которые были распространены до 1996 года.

Как это делается:

  • Просканируйте компьютер в автомобиле на наличие кодов.
  • Проверить, нет ли утечек вакуума и отверстий в выхлопной системе.
  • Снимите и замените кислородный датчик, если он неисправен.
  • Проверить электрические соединения.
  • Проверить исправность кислородных датчиков.
  • Очистить диагностические коды.
  • Тест-драйв автомобиля.

Наша рекомендация:

Идите в ногу с настройками. Если горит индикатор проверки двигателя, не водите машину слишком долго, не осмотрев ее. Если индикатор проверки двигателя мигает, остановитесь и отбуксируйте автомобиль, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Попросите механика проверить вакуумные шланги и утечки в выхлопной системе.Если вакуумный шланг или выхлопная система протекает, отображается код неисправности кислородного датчика. Замена кислородного датчика может не решить проблему.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика кислорода?

  • Горит индикатор Check Engine.
  • У автомобиля низкий расход топлива.
  • Тест на выбросы не пройден.

Насколько важна замена кислородного датчика?

В вашем автомобиле есть несколько кислородных датчиков, и все они помогают автомобилю оптимально работать.Передние датчики измеряют количество кислорода в выхлопном потоке, чтобы определить, насколько богаты или бедны газы, выходящие из газовой камеры. Задние датчики измеряют содержание кислорода в газах, покидающих каталитический нейтрализатор. Затем кислородные датчики передают эту информацию в электронный блок управления вашего автомобиля, чтобы он мог при необходимости регулировать. Поскольку автомобили зависят от идеального соотношения топлива и воздуха для оптимальной работы, кислородные датчики опираются на характеристики двигателя. Когда ваши кислородные датчики выйдут из строя, ваш автомобиль будет работать менее плавно, будет хуже ехать и будет хуже выхлоп.

Что должны знать все водители

Существует ряд датчиков, которые обеспечивают безопасность и максимальную производительность вашего автомобиля, но кислородный датчик, в частности, влияет не только на управляемость вашего автомобиля, но и на внешний мир. Правильно функционирующий датчик O2, оказывая прямое влияние на выбросы, полезен не только для вашего двигателя, но и для всех нас.

Итак, что делать, если вы подозреваете проблему? Найдите минутку, чтобы узнать о ремонте кислородного датчика и не платить за это позже — разными способами.

Предупреждающие знаки

Распространенная причина пугающих индикаторов проверки двигателя, неисправные кислородные датчики имеют ожидаемый срок службы от 35 000 до 50 000 миль. Это уникальный датчик с впечатляющей технологией для чего-то размером со свечу зажигания — это единственный датчик, который генерирует собственное напряжение с помощью химической реакции, вызванной нагревом.

Некоторые автомобили имеют более одного датчика O2, но все они расположены где-то в выхлопной системе и работают по одному и тому же принципу: датчик измеряет разницу в уровнях кислорода между наружным воздухом и тем, что присутствует в выхлопных газах, и отправляет сигнал переменного напряжения на центральный компьютер двигателя.Затем компьютер использует эту информацию, чтобы решить, являются ли выхлопные газы богатыми (слишком высокое соотношение топлива к воздуху) или бедными (слишком мало топлива), и соответственно регулирует уровни смеси.

Проблемы в воздухе

Неисправный или неработающий кислородный датчик может привести к увеличению вредных выбросов и снижению расхода топлива. Если двигатель не получает надлежащих данных от датчика в реальном времени, он может по умолчанию использовать заранее определенную воздушно-топливную смесь без учета того, как на самом деле движется транспортное средство.Это означает, что вы можете получить слишком богатую смесь и проехать через бак с бензином быстрее, чем обычно, или вы получите обедненную смесь, что приведет к снижению производительности двигателя (заикание при ускорении или потеря мощности).

Двигатели, работающие в несбалансированном режиме слишком долго по обе стороны от характеристик смеси, могут создавать химические отложения и чрезмерное напряжение или преждевременный выход из строя других компонентов, таких как каталитический нейтрализатор, что может привести к более серьезным повреждениям двигателя в будущем — так что это не то, что должно быть упускается из виду.

Без датчика

Хорошая новость заключается в том, что датчики кислорода относительно легко диагностировать и ремонтировать, хотя ремонт может быть слишком сильным словом. Из-за технологии и материалов, содержащихся в самом датчике, лучше всего заменить неисправный датчик. Возможно, вы заметили некоторые признаки неисправности, перечисленные выше, или у вас может быть внезапный индикатор проверки двигателя, с которым нужно бороться. Быстрое сканирование через порт OBD II покажет, неисправен ли у вас датчик. Нет сканера? Большинство магазинов и магазинов автозапчастей проводят диагностическое сканирование бесплатно.

После того, как вы сузили круг вопросов до неисправного датчика, это так же просто, как заменить свечу зажигания — просто открутите, отсоедините и замените, позаботившись о , а не , чтобы нанести смазку на новый датчик, так как это повлияет на правильное чтение.

Простое решение, позволяющее сэкономить топливо. На самом деле нет оправдания тому, чтобы откладывать это.

Ознакомьтесь со всеми реле, датчиками и переключателями , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о ремонте кислородного датчика поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​Блэром Лампе.

Сколько стоит датчик кислорода? Цена замены датчика o2

Сколько стоит датчик кислорода?

Все современные автомобили имеют систему контроля выбросов, которая включает кислородный датчик . Что произойдет, если кислородный датчик не работает должным образом? Двигатель вашего автомобиля начнет работать неэффективно, будет израсходовано больше топлива и будет выделяться больше вредных выбросов.Если индикатор проверки двигателя снова мигает на вас, возможно, пришло время заменить датчик кислорода. Как и в случае с любой другой задачей по обслуживанию автомобиля, вы должны исправить это как можно скорее. Неисправный кислородный датчик приведет к тому, что вы не пройдете тест на выбросы.


Стоимость работ и запчастей датчика кислорода

Новый кислородный датчик на замену может стоить от 20 до 100 долларов, в зависимости от марки и года выпуска вашего автомобиля. Отправление машины к механику для решения проблемы может стоить до 200 долларов.Впрочем, это зависит от типа машины и расценок механика. Стоимость труда механика колеблется от 50 до 150 долларов в час, а замена кислородного датчика — очень простой процесс для профессионала, поэтому они не должны заряжать вас более 0,5 часа, чтобы заменить один кислородный датчик. В некоторых автомобилях доступ к датчикам O2 затруднен, и для замены датчика может потребоваться снятие других деталей. Однако это редко, и вы должны ожидать, что это будет быстрая и простая замена.

В таблице, которую мы создали ниже, указаны цены на один кислородный датчик для пяти разных автомобилей. Для каждого автомобиля мы также указали расположение датчика, так как расположение каждого датчика важно при покупке датчика кислорода. Имейте в виду, что это цена за один индивидуальный кислородный датчик, приобретаемый отдельно по полной цене. Вы можете сэкономить деньги, покупая кислородные датчики в наборах или наборах, поскольку все они рекомендуется заменять вместе. Все указанные ниже кислородные датчики являются новыми датчиками послепродажного обслуживания, что означает, что они не изготовлены оригинальным производителем датчиков, которые изначально были установлены в вашем автомобиле.Будьте спокойны, запасные кислородные датчики не только распространены, но и во много раз являются лучшим вариантом; как по цене, так и по качеству.

2007 Dodge Ram (предкаталитический нейтрализатор — R) AD (послепродажный новый) 45,00 $ 28,00 $
2000 Cadillac Escalade (предкаталитический конвертер-L) AD (послепродажный новый) 65,00 $ 55,00 $
2004 Jeep Wrangler (цилиндр пост-каталитического нейтрализатора 4-6) AD (послепродажный новый) 65 долларов.00 35,00 $
1997 Toyota Camry (передний каталитический нейтрализатор) AD (послепродажный новый) 65,00 $ 50,00 $
2002 GMC Savanna (предкаталитический нейтрализатор) AD (послепродажный новый) 55,00 $ 45,00 $

Не упустите наши эксклюзивные предложения

Получите мгновенную экономию, эксклюзивные предложения и ограниченные по времени акции.

Вы действительно можете сэкономить на трудозатратах, просто купив детали и заменив датчик самостоятельно.Если вы знаете, где находится датчик на вашем автомобиле, заменить его не так уж сложно. Несмотря на то, что каждый автомобиль отличается, мы создали видео, чтобы сделать замену этой детали максимально простой для вас. Перейдите на нашу страницу Как заменить датчик кислорода , чтобы посмотреть видео.

Как сэкономить на датчике кислорода?

Не совершайте ошибку, покупая датчик на замену непосредственно в местном магазине или у механика. Узнайте точный номер детали производителя, который вам нужен, а затем выполните поиск в Интернете, чтобы найти гораздо лучшие цены.

Еще один способ сэкономить — не ждать, пока выйдет из строя кислородный датчик. Регулярно проверяйте его работу и заменяйте, если эффективность снизилась. Это может снизить средние затраты на топливо в год. Что еще более важно, игнорирование неисправного кислородного датчика может в конечном итоге повредить каталитический нейтрализатор, замена которого очень дорога.

Найдите датчик кислорода

Чтобы найти правильный кислородный датчик , который гарантированно подходит для вашего автомобиля по непревзойденной цене, воспользуйтесь поиском по году, марке и модели в верхнем левом углу этой страницы.Если вы можете найти кислородный датчик дешевле в другом месте, позвоните одному из наших специалистов по запчастям в США, и мы гарантируем, что он будет соответствовать этой цене. 1-888-907-7225. Все наши кислородные датчики поставляются с бесплатной доставкой и лучшей в отрасли гарантией.

Неисправный датчик O2

❤️ Сколько будет стоить его замена?

Если в вашей машине когда-либо загорается индикатор проверки двигателя, есть большая вероятность, что в этом виноват неисправный датчик O2. Индикатор проверки двигателя может указывать на любое количество проблем в автомобиле.Но неисправный датчик O2 является одной из наиболее частых причин загорания индикатора проверки двигателя, поэтому большинство механиков запускают его, пытаясь диагностировать, почему в автомобиле загорелся индикатор проверки двигателя. Если вы когда-нибудь обнаружите, что у вас в машине неисправный датчик O2, вам будет важно немедленно заменить его. Узнайте больше о том, что такое датчик O2, как он работает и как узнать, что он вышел из строя, ниже.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое датчик O2?

Датчик O2, который также обычно называют датчиком кислорода, — это устройство, которое устанавливается в выхлопной системе вашего автомобиля.Он отвечает за мониторинг количества кислорода в газах, которые выходят из двигателя и выходят из автомобиля. Он напрямую связывается с компьютером вашего двигателя и сообщает ему, сколько топлива нужно использовать, основываясь на том, что он может узнать из газов, покидающих ваш двигатель. Обычно в автомобиле имеется от двух датчиков O2, расположенных как до, так и после автомобильного каталитического нейтрализатора.

Для вас очень важно не ездить с одним неисправным датчиком O2 в вашем автомобиле, потому что это может снизить расход топлива вашим двигателем.Возможно, вы не сможете добиться той экономии топлива, которую ожидаете от своего автомобиля, если в нем плохой датчик O2. Вот почему вам следует внимательно следить за любыми симптомами плохого датчика O2 и немедленно с ними что-то делать. Вы можете нанести вред своему двигателю и потратить на топливо для своего автомобиля больше, чем хотите, продолжая ездить на автомобиле с неисправным датчиком O2.

Как работает датчик O2?

Теперь, когда вы немного больше знакомы с датчиком O2, мы хотим погрузиться в то, как он работает, чтобы двигатель вашего автомобиля работал так, как должен.Это довольно сложный процесс, но мы собираемся разбить его на самые простые термины, чтобы вы могли воочию убедиться, почему вы не хотите тратить время на поездку в машине с плохим датчиком O2. .


Двигатель вашего автомобиля вырабатывает газы, которые он направляет через выхлопную систему, чтобы их можно было вывести из машины и выпустить обратно. Когда эти газы проходят через выхлопную систему, датчики O2 в ней отслеживают, сколько в них кислорода.При этом он «общается» с компьютером вашего двигателя и сообщает ему о повышении и понижении уровня кислорода в газах. Таким образом, он предоставляет компьютеру информацию, необходимую для регулировки количества топлива, потребляемого вашим двигателем.

В случае, если датчик O2 перестанет работать должным образом, компьютер вашего двигателя не будет знать, сколько топлива ему нужно использовать. Это может привести к сжиганию большего количества топлива, которое ему действительно нужно, чтобы получить правильные показания от ваших датчиков O2.Но, конечно, плохой датчик O2 не позволит этому случиться, что приведет к тому, что ваш двигатель в будущем будет сжигать еще больше топлива. Вам необходимо заменить неисправный датчик O2, чтобы этого не происходило.

Как часто следует заменять датчики O2?

Датчики O2, которые использовались во многих старых автомобилях, не рассчитаны на столь долгий срок службы. Это большая часть причины, по которой вы найдете так много старых автомобилей, которые не расходуют много топлива. Но около 25 лет назад производители автомобилей начали производить датчики O2 более высокого качества, которые выдержали испытание временем.В результате теперь не так уж редко датчики O2 остаются на расстоянии 100000 миль или в большинстве случаев.

При этом в вашем автомобиле могут быть датчики O2, которые могут сломаться раньше. Поэтому вы должны быть готовы следить за своим автомобилем на наличие любых признаков неисправного датчика O2. Ваши датчики O2 могут сработать в любой момент и полностью перестать работать. Замена их будет единственным вариантом, который у вас будет, когда вы дойдете до этого момента.

Каковы наиболее распространенные симптомы неисправного датчика O2?

Как мы уже говорили вверху, самый простой способ определить, что у вас неисправный датчик O2, — это посмотреть на индикатор проверки двигателя.Если индикатор проверки двигателя загорается из ниоткуда, это может означать, что в вашем автомобиле неисправен датчик O2, который необходимо заменить. Но это лишь один из многих симптомов, которые вы увидите, когда столкнетесь с неисправным датчиком O2 в машине.

Ознакомьтесь с некоторыми из других распространенных симптомов неисправного датчика O2 ниже:

  • Экономия топлива вашего автомобиля резко падает
  • Ваш двигатель запускает пропуски зажигания без видимой причины
  • Ваш двигатель работает на холостом ходу хуже, чем обычно, когда вы остановились
  • Ваш двигатель время от времени глохнет

Некоторые люди также обнаруживают, что в их машине неисправен датчик O2, когда они не проходят тест на выбросы во время осмотра.Если это так, вам придется заменить неисправный датчик O2, прежде чем вы сможете пройти тест. У вас не будет другого выбора, кроме как установить новый датчик O2.

Можно ли продолжать водить машину с неисправным датчиком O2?

Хорошая новость для тех, кто обнаружит, что в их машине неисправен датчик O2, заключается в том, что вы можете продолжать безопасно управлять автомобилем, несмотря на это. Вам не следует слишком беспокоиться о том, чтобы подвергнуть опасности себя или других, катаясь в машине с неисправным датчиком O2.Но — и это очень большое но — есть некоторые проблемы, которые могут мешать вашей машине, если вы слишком долго будете ездить с неисправным датчиком O2.

Вы не добьетесь максимальной производительности автомобиля, если у вас плохой датчик O2. Вам также придется заплатить небольшое состояние, чтобы заправить машину бензином, если у вас плохой датчик O2. И, как мы только что говорили, вы, вероятно, не сможете пройти тест на выбросы с плохим датчиком O2. По всем этим причинам вы должны как можно скорее заменить неисправный датчик O2, а не ездить с ним в течение длительного времени.

Что делать при замене неисправного датчика O2?

К счастью для вас, замена неисправного датчика O2 — не такая уж сложная задача. Вы можете сделать это, доставив свой автомобиль практически в любую автомастерскую, где работают сертифицированные механики ASE. Они могут выяснить, действительно ли у вас в машине неисправный датчик O2, а затем взяться за дело, заменив его. Им придется заменить ее, а не ремонтировать, поскольку ее нельзя вернуть к жизни.

Одна вещь, которую вы должны помнить, когда дело доходит до неисправного датчика O2 в вашем автомобиле, заключается в том, что он может указывать на другие проблемы в вашей выхлопной системе или в вашем автомобиле в целом. Бывают случаи, когда датчик O2 выходит из строя из-за утечки масла или охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Если это так, вам придется искать более сложную и дорогую работу по ремонту. Ваш механик сможет сообщить вам, стоит ли вам беспокоиться об этом, как только у них будет возможность проверить вашу машину.

Стоит ли пытаться самостоятельно заменить неисправный датчик O2?

Если у вас есть небольшой опыт работы с автомобилями, замена неисправного датчика O2 — одна из задач, которые вы можете взять на себя. На самом деле это довольно простая работа, когда вы к ней приступаете, поскольку все, что вам нужно сделать, это определить неисправный датчик O2 в вашем автомобиле и использовать подходящие инструменты для его замены. Возможно, вы захотите попробовать заняться этой работой, чтобы сэкономить несколько долларов.

Однако не следует пытаться заменить неисправный датчик O2, если вы не имеете ни малейшего представления о том, что делаете.В конечном итоге вы можете удалить и / или установить датчик O2 и нанести автомобилю больше вреда, чем пользы. Если это произойдет, ваш новый датчик O2 может не выполнять ту работу, для которой он предназначен, и продолжать наносить ущерб вашему двигателю. Вам следует подумать о найме профессионала, который поможет вам с заменой датчика O2, если вы не чувствуете себя комфортно в своей способности сделать это самостоятельно.

Сколько стоит замена датчика O2?

Если вы посмотрите на датчик O2 вблизи, он не будет похож на деталь, которую было бы так дорого заменить.Но на самом деле это намного дороже, чем многие думают. Вам придется быть готовым заплатить за относительно дорогой ремонт, если в вашем автомобиле когда-нибудь окажется неисправный датчик O2.

В среднем детали, связанные с заменой датчика O2, обойдутся вам где-то между 248 и 330 долларами. Между тем, труд будет стоить от 60 до 80 долларов. Это заставит вас задуматься о стоимости замены неисправного датчика O2 примерно от 300 до 400 долларов.Это зависит от того, какая у вас марка и модель автомобиля и куда вы везете машину для замены датчика O2.

И помните: замена неисправного датчика O2 — это не все, что должен делать ваш механик. В вашем автомобиле могут быть другие проблемы, которые лежат в основе проблем с датчиком O2. Они потенциально могут увеличить стоимость замены датчика O2 и, в конце концов, сделать его очень дорогостоящим ремонтом.

Стоит ли заменять датчик O2?

Если вы когда-нибудь обнаружите, что у вас в машине неисправный датчик O2, вам решать, стоит ли его стоимость замены датчика O2.Если у вас есть более новая машина, на которой вы планируете ездить еще хотя бы пару лет, то заменить неисправный датчик O2 будет проще простого. Без него вы не сможете поддерживать хороший расход топлива и проходить испытания на выбросы. Вам придется потратить деньги на замену датчика O2.

Но если вы не думаете, что собираетесь держать свою машину намного дольше, то платить более 400 долларов за замену датчика O2 — не лучшая идея.В этом случае вам следует подумать о том, чтобы избавиться от вашего автомобиля и обновить его до чего-то, что не имеет проблем с выхлопной системой. Это будет намного лучше, чем начинать платить сотни долларов за устранение таких проблем, как неисправные датчики O2.

Можно ли продать автомобиль с неисправным датчиком O2?

Если вы решите, что замена неисправного датчика O2 не подходит для вас, знайте, что у вас все еще есть возможность продать свой автомобиль. Вы можете не получить много от частных покупателей из-за состояния вашего автомобиля.Но покупатели мусорных автомобилей будут платить большие деньги за вашу машину, несмотря на плохой датчик O2 в ней.

Хотите посмотреть, сколько стоит ваша машина, плохой датчик O2 и все такое? Покупатель Cash Cars может сделать вам предложение сегодня и сообщить, сколько денег вы можете получить за свою старую машину. Вы можете быть удивлены, увидев, сколько он стоит даже в текущем состоянии. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы начать процесс продажи вашего старого автомобиля покупателям старья.

Проверка двигателя горит? Продолжайте водить, и это может стоить намного дороже

Проверьте свет двигателя

Некоторые люди, которые в остальном являются образцами финансовой ответственности, могут жить в состоянии отрицания одного, в частности: этого ярко-оранжевого индикатора контрольной панели двигателя, который горит — в течение недель или месяцев.

Да, автомобиль может по-прежнему ездить примерно так же, и может не быть каких-либо явных неисправностей, но вы пополняете карманы своих механиков, игнорируя это — и влияя на свое собственное финансовое будущее. Многие более мелкие проблемы, на которые указывает индикатор «проверьте двигатель», могут стоить всего несколько долларов, чтобы исправить их в краткосрочной перспективе, но могут привести к тысячам долларов на ремонт, а также к более высоким расходам на бензин, если пренебречь им.

По данным CarMD, который предоставляет диагностические инструменты и утверждает, что является первой организацией, опубликовавшей данные об обычном ремонте транспортных средств, примерно в 13 процентах случаев, когда автомобилисты приносили автомобиль в ремонт с включенным «проверочным двигателем», пропуски зажигания приводили к пропуску зажигания. вина — часто из-за пренебрежения плановым обслуживанием и отказа относительно недорогих элементов, таких как свечи зажигания или провода зажигания.

Датчики кислорода, газовые крышки среди наиболее распространенных проблем

Почти каждый десятый раз, когда в 2010 году загорался индикатор «Проверьте двигатель», исправление заключалось в замене датчика кислорода — в среднем ремонт обходился в 200 долларов, включая детали и ремонт. Тем не менее, с неисправным датчиком кислорода компьютер управления двигателем транспортного средства обычно по умолчанию использует «безопасное» сочетание воздуха и топлива, что не только означает, что ваш двигатель вырабатывает меньше энергии и больше загрязняет окружающую среду, но и потребляет на 40 процентов больше топлива.Это может стоить сотни долларов в год.

Кроме того, почти в одном из десяти случаев (и это самая распространенная проблема за 12 лет данных) проблема даже дешевле: просто то, что газовая крышка — важная часть выбросов парниковых газов и топливных систем новых автомобилей — не использовалась. запломбирован или функционирует должным образом. CarMD заявляет, что если оставить свет включенным и оставить дефектную газовую крышку, это приведет к выбросу паров газа в окружающую среду, а также уменьшит экономию топлива примерно на полпроцента; тем не менее, этот ремонт (или осмотр) в среднем обходится менее чем в 3 доллара за экземпляр.

Каталитический нейтрализатор заменяется все реже

Третий по частоте ремонт по данным, замена каталитического нейтрализатора, стоит намного дороже. Но если вы позаботитесь обо всех мелочах и не игнорируете свой индикатор «Проверьте двигатель», вам следует избавить себя от необходимости когда-либо делать это. Замена может стоить до 2000 долларов в зависимости от автомобиля (и в среднем более 1000 долларов), но CarMD говорит, что поломка «кошек» обычно является признаком того, что другим ремонтом давно пренебрегли; современные каталитические нейтрализаторы рассчитаны на срок службы не менее 150 000, а интеллектуальные системы управления двигателем сделали замену редкостью по сравнению с прошлым.

Ремонт автомобилей

Для всех автомобилей с 1996 по 2010 год единственным наиболее диагностическим кодом неисправности (DTC) был «Слишком бедная система», часто вызываемый неисправным датчиком массового расхода воздуха, ремонт которого в среднем обходится примерно в 375 долларов. Эта проблема, пока она не будет устранена, может повлиять на экономию топлива на 10–25 процентов и привести к более дорогостоящему ремонту, что делает ее еще одним случаем, когда в конце концов вы будете платить намного больше, игнорируя свет.

Другие распространенные неисправности, на которые может указывать индикатор «проверьте двигатель», включают неисправности системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), термостата охлаждающей жидкости или датчика положения распределительного вала.

Фактическое снижение затрат на ремонт в 2010 году

Средние затраты на ремонт одного автомобиля снижаются примерно на 16 процентов по сравнению с пиком 2006 года — в основном благодаря лучшему ознакомлению механиков с бортовой диагностикой, которая в некоторых случаях может заменить старые методы поиска и устранения неисправностей методом проб и ошибок.

Но еще есть громадины. По данным CarMD, основные работы по ремонту двигателя оставались самым дорогостоящим ремонтом автомобилей, но вторым по стоимости была «замена сборки гибридного инвертора» — более 7000 долларов на некоторые автомобили.Замена гибридной батареи также стоила более 2370 долларов.

Как и почти все аспекты владения автомобилем, позаботьтесь об этом, прежде чем вы научитесь игнорировать свет. Попросите вашего механика проверить это и заплатите немного сейчас, а не намного больше позже.

[CarMD]

Замена датчика кислорода | Гаечный ключ

Замена мобильного кислородного датчика дома или в офисе

Если вы водитель, который любит выключать световой индикатор Check Engine, вам нужно организовать замену мобильного кислородного датчика дома или в офисе.Это важная часть работы двигателя вашего автомобиля, необходимая для чистых выбросов и хорошего расхода топлива. Ремонт с помощью механика гаечного ключа позволит вам сделать это вовремя, без хлопот посещения ремонтной мастерской. Наш мобильный механик по замене кислородного датчика приезжает к вам. Чтобы начать работу, получите оценку ремонта автомобиля при замене кислородного датчика на веб-сайте Wrench и запланируйте ремонт на то время и в том месте, которое вам подходит. Что может быть проще?

Что такое замена кислородного датчика?

Датчики используются в выхлопной системе автомобиля для настройки характеристик двигателя и уровня выбросов.Обычно их несколько, и со временем их нужно открутить от патрубков выхлопной системы и заменить.

Как производится замена кислородного датчика?

Замена каждого датчика довольно проста, но может потребоваться нагрев или другие методы для извлечения устройства, а также некоторый опыт для считывания компьютерных кодов транспортного средства и определения местоположения соответствующего датчика.

Признаки, указывающие на необходимость замены кислородного датчика?

В большинстве случаев автомобиль узнает о проблеме задолго до того, как это сделает водитель.В дополнение к световому индикатору Check Engine увеличится расход топлива, снизятся выбросы и снизятся рабочие характеристики автомобиля.

Важность

Компьютер двигателя полагается на кислородные датчики для регулировки характеристик двигателя, поэтому датчики являются важной частью работы автомобиля.

Можно сам?

Теоретически вы можете произвести этот ремонт самостоятельно, но вам понадобится считыватель кода, чтобы в большинстве новых автомобилей определить, какой кислородный датчик необходимо заменить, в соответствии с номером банка и номером датчика.У механиков есть дополнительное сканирующее оборудование для выявления выбросов и проблем, связанных с производительностью, которые могут иметь несколько причин. Возможно, вам будет сложно получить доступ к датчику, и как только вы это сделаете, он может замерзнуть из-за высоких температур, которые он испытывает, и для его удаления потребуются специальные методы. Замена кислородного датчика может быть не лучшим вариантом использования вашего драгоценного времени, когда мобильный механик Wrench может сделать это, пока вы работаете или отдыхаете дома.

Безопасность: Могу ли я водить машину без замены кислородного датчика?

Вы будете чаще останавливаться на заправочных станциях, у вас возникнут проблемы, если истечет срок проверки на выбросы, и вам придется справляться с этой яркой лампочкой Check Engine, но вы не застрянете на подъездной дорожке, если ваш кислородный датчик неисправен.Это отличная возможность запланировать ремонт гаечного ключа в удобное для вас время и посмотреть, насколько это просто.

Свяжитесь с Wrench сегодня, чтобы получить быструю расценку, затем запланируйте замену кислородного датчика и любой другой ремонт или диагностику, которые вы собирались сделать.

Как заменить датчик кислорода

Компьютер вашего автомобиля использует данные датчиков O2 для определения эффективности каталитического нейтрализатора и количества впрыскиваемого топлива. Так что они критически важные части. К счастью, заменить один относительно несложно.К сожалению, оригинальные кислородные датчики, предлагаемые производителем, могут быть дорогими. Решение — купить более дешевый универсальный датчик для замены в местном магазине автозапчастей.

А, но не все датчики одинаковые. В старых автомобилях обычно использовались базовые блоки с одним проводом (провод передавал сигнал, а блок просто заземлялся на выхлопную трубу). Новые автомобили оснащены датчиками O2 с подогревом, имеющими до четырех проводов, что позволяет датчику быстрее достигать своей базовой рабочей температуры 250 ° F.Самый верный способ купить подходящую замену — сначала снять неисправную и взять ее с собой в магазин.

Датчик обычно почти приварен к выхлопной трубе, поэтому нанесите обильную струю проникающего масла на резьбу датчика и позвольте ему ослабить соединение. Отсоедините датчик от жгута проводов, возьмите в магазине автозапчастей специальный разъем для датчика O2 (некоторые сдают их бесплатно) и снимите старый датчик с выхлопной пробки. Если датчик не сдвигается с места, попробуйте более проникающее масло или попытайтесь снять его на прогретом двигателе (будьте осторожны, чтобы не обжечься).

Универсальная замена может поставляться с переходной вилкой для соединения нового датчика с жгутом проводов автомобиля. В таком случае используйте адаптер. Никогда не обрезайте провода на датчиках O2, которые идут с переходниками, потому что, что интересно, эти типы датчиков «дышат» через провода. Каждый датчик O2 сравнивает выхлопные газы с наружным воздухом — разница в уровнях кислорода создает напряжение, которое считывает компьютер автомобиля. В результате обрезка проводов и их пайка забивают этот мельчайший путь и делают датчик бесполезным.

Однако есть некоторые датчики, которые отбирают наружный воздух возле основания устройства и поэтому имеют только оголенные провода. Если вы получите один из них, вам нужно будет отрезать вилку от старого датчика и подключить его к новому. Снимите изоляцию с концов, наденьте отрезки термоусадочной трубки на провода датчика и соедините соединение припоем. Закончите, применяя тепло, герметизируя стык.

С новым датчиком O2 следует обращаться как с фарфором.