4Май

Виды автомобильных масел: Типы автомобильных масел, назначения, рекомендации — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Содержание

Виды автомобильных масел | Авторазборка

У многих автолюбителей возникают трудности при подборе моторного масла для двигателей их автомобилей. Обычно это связано с тем, что ассортимент масел на полках магазинов очень разнообразен, а достаточными знаниями о маслах, их свойствах и характеристиках, совместимости с двигателями машин автомобилисты не обладают. Многим автовладельцам достаточно знать лишь то, что масло требует замены.

Как правило, моторное масло приобретается по рекомендации продавца, соседа или друга, которые, по мнению автомобилистов, гораздо лучше разбираются в смазочных материалах, хотя в действительности это не всегда так. Но делают ли владельцы авто на самом деле правильный выбор, пользуясь чужим советом? Чтобы ответить на этот вопрос, каждый автолюбитель должен научиться выбирать масло для двигателя, поскольку совместимость масла сильно влияет на срок службы мотора автомобиля.

Что важно знать о видах автомасел?

Масла для двигателей состоят из базы и набора присадок. По способу получения различают минеральные и синтетические масла. Полусинтетическое масло — это гибрид «минералки» и «синтетики».

Минеральные масла

Масла этого типа получают из нефтепродуктов посредством дистилляции. Без набора присадок они не используются. Способ получения минеральных масел достаточно прост и малозатратен. Их недостатком является то, что они сильно густеют при низких температурах, а при высоких — из них выгорают присадки. Поэтому условия применения значительно ограничены.

Синтетические масла

Масла такого типа получают путем синтеза из мелкомолекулярных органических веществ, содержащихся в нефти, природном газе и других углеводородных соединениях. Высококачественные масла могут использоваться без добавления присадок. Конечно, технология их получения весьма затратна. Главным отличием минеральных масел от синтетических является то, что при различных условиях эксплуатации последние не теряют своих качеств. К недостаткам можно отнести то, что «синтетика» в отличие от «минералки» очень быстро смывает нагар. Это может привести к засорению фильтра и дальнейшей поломке двигателя. Поэтому не рекомендуется применять синтетическое масло в двигателях с повышенным образованием нагара в результате длительной эксплуатации. А для новых моторов «синтетика» — идеальный вариант.

Полусинтетические масла

Этот вид масел получают путем смешивания «минералки» и «синтетики». По своим свойствам «полусинтетика» уступает синтетическим маслам, но ее стоимость значительно ниже, чем у «синтетики», что весьма выгодно для владельцев подержаных бюджетных автомобилей.

Что нужно знать о вязкости масел?

Моторные масла имеют классификацию по вязкости. Это одна из наиважнейших характеристик.

На канистрах с маслом можно увидеть такую маркировку, как 5W-40. Буква W (англ. Winter — зимний) как раз и обозначает, что масло допускается к использованию в зимнее время.

Если вычесть из первого числа 35, то можно определить такой параметр, как наименьшая температура запуска двигателя. Она составит -30 °C. А температура окружающей среды, при которой насос еще способен качать масло, будет на 5 °C ниже, то есть -35 °C. Но следует помнить, что эти подсчеты справедливы, если стартер и аккумулятор не сильно изношены.

Второе число обозначает границу высокой температуры, при которой масло будет сохранять вязкость, необходимую для смазывания деталей двигателя. Это значит, что при температуре выше +40 °C масло будет стекать в картер, оставляя детали без смазки, и износ мотора увеличится. Но важно знать, что использование масла с увеличенной вязкостью при высоких температурах, если это не рекомендовано производителем мотора, также приведет к износу двигателя.

Что нужно знать о качестве масел?

С каждым годом производители двигателей требуют все более высокого качества масел. Это связано как с экологической составляющей, так и с конструктивными особенностями моторов и систем отвода отработанных газов. Эти требования должны учитываться производителями автомасел, поэтому они были классифицированы по категориям качества.

Классификация по API

Американский институт топлива разработал классификацию масел, подразделяющую их на бензиновые (обозначается буквой S), дизельные (C) и для тяжелой дизельной техники (E). Категории классов обозначаются буквами латинского алфавита начиная с A. Вторая буква говорит о категории эксплуатационных свойств масел. Наиболее передовыми классами на данный момент являются классы SN и CJ-4, введенные в 2010 году. Двойное обозначение, к примеру, SN/CJ-4 говорит о возможности использования масла в обоих типах двигателей.

Классификация по ACEA

Эта классификация разработана Ассоциацией европейских автопроизводителей. Масла разделены на 3 класса: A/B, C и E. К первому классу относятся масла, которые применяются в двигателях, работающих на бензине (A), а также на дизтопливе (B). Выделяют подклассы A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Ко второму классу причисляют автомасла для таких же силовых агрегатов, но соответствующие требованиям ЕВРО-4 и совместимые с сажевыми фильтрами и катализаторами (С1,

С2, С3). Последний класс масел включает в себя масла для двигателей тяжелой техники.

Подклассы с числами 1 и 5 причисляют к энергосберегающим, которые применяются в современных двигателях. Для стареньких двигателей требуется масло, которое способно обеспечить повышенную защиту. Не стоит использовать масла этих категорий, если они не рекомендованы производителем мотора.

Допуск автопроизводителя

Помимо наличия различных классификаций, автопроизводители сами утверждают списки классов моторного масла, которые лучше всего подходят для использования в их двигателях. Масла проходят различные тесты. Если автопроизводитель допускает использование какого-либо масла в своих моторах, то это подтверждается сертификатом. Можно сделать вывод, что наиболее подходящее для двигателя масло имеет сертификат допуска, выданный автопроизводителем.

Как выбрать масло

Из всей вышеизложенной информации можно сделать простые выводы: • Сперва необходимо определить, для какого типа двигателя подбирается масло (бензинового или дизельного). • Далее следует определить, какой класс масла допускается к использованию в двигателе автомобиля. Желательно использовать масла, рекомендованные производителем, поскольку существуют моторы, которые допускают использование только определенного класса масел (например, энергосберегающего). • После этого нужно выбрать класс масла по вязкости исходя из климатических условий местности, в которой автомобиль будет эксплуатироваться.

Важно помнить, что самое подходящее моторное масло — это рекомендованное производителем мотора. Оно защитит двигатель и продлит срок его эксплуатации.

»

Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:

ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments` WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

»

Виды моторных масел по разным параметрам, классификация


Одним из действительно необходимых атрибутов ремонта и эксплуатации автомашины является моторное масло. Оно служит залогом размеренной и устойчивой работы двигателя любого транспортного средства, обеспечивая смазкой механизмы внутренних устройств. Благодаря уникальным свойствам масел нагар и сажа не задерживаются на деталях двигателя, что обеспечивает более долгий срок службы.

Моторное масло изготавливают путем синтеза масляной составляющей и примесей. Масляное основание вырабатывается из нефти несколькими способами в зависимости от типа применения. Минеральное масло с добавлением полезных адаптирующих примесей используется в транспортной промышленности для высококачественных бензиновых и дизельных движков, и обслуживания иного структурированного железосодержащего механизма.

Химический синтез компонентов нефти обязательно разбавляется смягчающими веществами, продлевающими время эксплуатации деталей, а также для стабилизации механических процессов. Также хорошо распространена масляно — синтетическая основа в содержании мм (моторное масло). Без примесей оно не только не целесообразно, но и крайне вредоносно для двигателя.

Основные виды моторных масел по составу и назначению

Моторные масла подразделяются на четыре основных группы:

Синтетические

Все больше автомобилистов выбирают синтетические масла за отличные эксплуатационные характеристики. Синтетика не теряет своих свойств в летнюю жару, и при этом не сильно густеет при отрицательных температурах за бортом автомобиля, но, разумеется, такие свойства синтетика сохраняет только в пределах указанного для конкретного вида масла диапазона температур.

Синтетические масла отлично защищают двигатель, препятствуют образованию нагара, очищают внутренние поверхности ДВС, обладают хорошей стабильностью характеристик и эксплуатационных свойств. Название эта группа масел получила благодаря процессу изготовления, такое масло полностью синтезировано в результате химических реакций. На упаковке обычно обозначается «Fully Synthetic».

Полусинтетические

Обозначаются эти масла термином «Semi-Synthetic» . Представляют собой минеральную основу, сдобренную неплохим количеством синтетических присадок, что позволяет повысить эксплуатационные характеристики базового масла практически до уровня синтетики.

Минеральные

Обозначаются на упаковке как Mineral. Несомненно, современные минеральные масла неплохие, но из-за способа получения имеют слабые характеристики. Например, такие масла густеют на морозе, плохо очищают двигатель, содержат природные компоненты, которые могут сгорать в двигателе, образуя в нем отложения и забивая масляные каналы, что ухудшает и смазку, и охлаждение ДВС.

Минеральные масла получают путем перегонки нефти. При работе на высоких температурах свойства минеральных масел могут быть неустойчивыми.

Промывочные

Такое масло имеет специальные промывочные присадки, отсюда и название. Рекомендуется использовать при замене моторного масла, в тех случаях когда меняется не только само масло, но и его тип, производитель и характеристики. Срок службы масла — все одна заливка, после чего мало необходимо утилизировать.

Виды масла по типу двигателя

Вторая классификация моторных масел подразумевает их разделения по типу двигателя, в котором масло может быть использовано:

  • Для бензиновых двигателей.
  • Дизельных ДВС.
  • Турбированных двигателей.

Американский институт нефти «API» разработал следующую маркировку, по которой индекс может быть двухбуквенным или дробным четырехбуквенным.

Первая буква указывает тип двигателя:

  • Для дизельного двигателя на этикетке должен быть указан индекс «API» в виде буквы С и F,
  • Для бензинового двигателя – S.

Вторая буква либо буква с цифрой указывает на уровень характеристик масла: чем она «дальше» по алфавиту, тем выше класс продукта.

Двойной индекс, например API SM/CF, говорит о том, что масло может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

Актуальная категория для современных автомобилей с бензиновыми двигателями — API SP, представленная в мае 2020 года. Масла этого класса:

  • защищают двигатель от от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси — Low Speed Pre Ignition, или LSPI,
  • снижают износ и растяжение цепей газораспределительного механизма,
  • обеспечивают защиту от образования высокотемпературных отложений на разных деталях двигателей, включая поршни и внутренние поверхности турбокомпрессора.

Масла категории SP полностью заменяют продукты предыдущих категорий SN, SM, SL и SJ.

Категории для дизельных двигателей не обновляли с 2017 года: производители планируют отказаться от дизелей и открыто пишут об этом. Актуальная категория API CK-4 подразумевает масла, которые соответствуют всем строгим требованиям дизельных моторов, что выпускают с 2017 года.

У них есть системы снижения токсичности выхлопных газов с использованием впрыска полимочевины, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры и фильтры твердых частиц.

Современные масла меньше склонны к окислению, защищают катализатор от «отравления» каталитическими газами, а сажевый фильтр — от закупоривания. Они снижают износ двигателя и образование отложений на поршнях, а также дольше сохраняют свои низкотемпературные и высокотемпературные свойства и противостоят повышению вязкости в связи с образованием нагара. Звучит как реклама, но это действительно работает.

Масла класса CK-4 превосходят по эксплуатационным свойствам и полностью заменяют масла предыдущих категорий CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4.

Современные масла категорий SP и CK-4 рассчитаны на увеличенные интервалы замены при использовании в рассчитанных на это современных двигателях. Но есть нюанс: применение таких масел, особенно в сочетании с более редкой заменой, требует использования только высококачественного топлива с пониженным содержанием серы.

Одна заправка некачественным бензином или дизтопливом способна напрочь «убить» современное масло, лишив его защитных свойств.

Виды моторного масла по вязкости (SAE)

Третья классификация моторных масел подразумевает их сезонность и относится к вязкостно-температурным параметрам моторного масла.

По кинематической вязкости масла можно разделить на три основные группы:

Летние масла

Эта группа моторных масел должна эксплуатироваться только при положительных температурах окружающей среды. Запуск двигателя при отрицательных температурах будет затруднен, или совершенно невозможен из-за вязкости загустевшего масла. А если все-таки двигатель запустится, то будет работать в несвойственном для него режиме с повышенным износом и рано или поздно выйдет из строя и потребует ремонт.

Зимние моторные масла

Консистенция этих масел жидкая, что позволяет использовать их при отрицательных температурах, так как масло практически не загустевает на морозе. Но при эксплуатации двигателя в летнюю жару эти масла становятся слишком жидкими и могут привести к поломке ДВС, так как не смогут обеспечить достаточную смазку – на трущихся поверхностях просто не будет образовываться масляная пленка.

Всесезонные

Эти масла наиболее популярны у автолюбителей, так как позволяют эксплуатировать автомобиль и зимой и летом. В зависимости от температуры окружающей среды характеристики всесезонного моторного масла изменяются. Такие универсальные масла весьма удобны. Согласно принятому в России стандарту ГОСТ 17479.1-2015 моторные масла обозначаются шифром, содержащим буквы и цифры.

Буква М обозначает тип расходного материала – моторное масло. Далее располагаются цифры, обозначающие кинематическую вязкость. Затем идет прописная буквы, относящая масло к той или иной категории по признакам эксплуатационных свойств.

Расшифровка классификации SAE

После первой цифры может ставиться буква «з», обозначающая применение в масле специальных присадок, влияющих на вязкость и повышающих этот показатель, «сгущающих» масло.

При низкой температуре зимние масла сохраняют меньшую вязкость, чем летние. Они позволяют легко запускать двигатель и обеспечивать его защиту с первых минут после пуска даже при сильном морозе. Большинство современных масел — всесезонные.

Общепринятая международная система классификации по SAE — Society of Automotive Engineers, или Сообщества автомобильных инженеров. Вот как делят масла по этой классификации:

  1. Летние маркируются просто одним числом после SAE — от SAE 20 до SAE 60.
  2. Зимние маркируются числом с индексом W (winter) — от SAE 0W до SAE 25W.
  3. Всесезонные маркируются двумя числами: одно с индексом W, а другое без него — от SAE 0W-20 до SAE 25W-40.

Чем меньше число с индексом W, тем ниже вязкость масла при низкой температуре. То есть в мороз такое масло меньше загустевает и лучше защищает двигатель при холодном пуске.

Классификация по SAE также задает предельные параметры температуры прокачиваемости для указанных индексов вязкости. Такие значения соответствуют условной температуре проворачиваемости коленчатого вала.

Примеси, или присадки в моторное масло

От специфики примесей зависит целенаправленность работы. Если присадка влагоустойчива и не абсорбируется водой, то конечный результат, изготовленный с такой добавкой, прекрасно подходит для двигателя дизельного судна. Антифрикционность и реология примеси как химического соединения благотворно влияет на свойства моторных масел в условиях энергосбережения.

Сбалансированный состав присадочных элементов применим к каждому типу моторного масла индивидуально. Так, если масло не подходит марке авто, вполне вероятны непредвиденные ранние поломки двигателя. И, наоборот, в случае успешного применения, ваш движок прослужит немалый срок. Поэтому моторное масло классифицировали по типу присадок, для удобства сравняв его с мировыми стандартами.

Типы моторного масла по параметрам

Итак, есть несколько типов и подтипов масла. Минеральное разделено на парафиновое, ароматическое и нафтеновое. Каждое из них обладает определённой вязкостью и температурой, самой распространённой является парафиновая смесь.

Синтетическое  наиболее популярно по своим критериям, так как получено в ходе химических изысканий, добившихся большого прогресса относительно качества:

  • эргономичность топлива за счёт текучести;
  • высокая температура испарения позволяет избежать перебоев со снабжением смазкой деталей даже в случае перегрева;
  • стойкость моторных масел к «парафинообразованию» и окислению;
  • способность смазочного материала приспосабливаться к скачкам «микроклиматической» температуры;
  • увеличение срока эксплуатации мотора.

Единственным недостатком синтетического была и будет стоимость, включающая в себя разработку и поставку от нефтеперерабатывающих предприятий. Минеральное в разы дешевле, но золотой серединой стало полусинтетическое масло, адаптированное под климат региона. При средней тяжести нагрузки моторное хорошо влияет на двигатель, но повышение условий использования приводит к частой смене моторного масла.

Что такое гидрокрекинг

В последнее время на рынок выпускаются виды моторных масел, обработанные по методу гидрокрекинга. Эксперименты с химическими соединениями не увенчались успехом, так как смазка быстро теряет свои свойства, близкие по сути синтетическому.

При прямой продаже от производителя к автомобилю прилагаются подробные характеристики и рекомендации, призванные без проблемно пользоваться транспортом. Если следовать инструкциям производителей, которые рекомендуют выбирать для марки авто индивидуально, машина прослужит долго и качественно, стоит этот факт принять во внимание.

Характеристики моторного масла

По температурным ограничениям делят по сезону, как шины — лето, зима, всесезонка. Всесезонное  получают путём выжимки дистилляционных веществ и синтетических продуктов, дополняя загущением полученной смеси макрополимерными присадочными средствами.

От свойств масел зависит благонадёжность двигателя, его взаимодействие в процессах мотора при движении автомобиля является самым важным. Так, участие в термических, механических и химических процессах обеспечивает установленный ресурс машины.

В настоящем, по разработкам автомобильных инженеров мирового сообщества масло должно отвечать следующим требованиям:

  • моющие и очищающие способности моторных масел по отношению к деталям и механизмам двигателя;
  • термические и термоокислительные свойства, позволяющие охлаждать поршни;
  • моменты против износа и старения, обусловленные вязкостью и прочностью масляной основы;
  • исключение коррозии благодаря использованию смазки;
  • совместимость как химического соединения с образующимися при запуске уплотнениями и катализаторами, нейтрализующими отработанные газы;
  • нормированная стабильность при транспортировке и хранении;
  • малая вспениваемость, летучесть и испаряемость.

Классификация SAE J300 делит масло на 6 зимних разрядов вязкости и 6 летних. Зимнее отличается устойчивостью к холодной климатической температуре и обозначается буквой W. Масло, помимо вязкости, имеет температурный предел прокачки, это значение определяет допуск подачи смазочного материала насосом при определенной температуре в мотор для безопасного зажигания.

Всесезонное обозначается двойным значком, первое значение — максимальная вязкость при низких температурах и второе — минимальное сочетание кинетической и динамической вязкости при повышенных температурах до 150˚С.

Химический состав моторного масла

Как мы выяснили ранее, виды моторного масла — это минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло. Производители автомобилей рекомендуют подбирать в соответствии с маркой машины и техническими характеристиками двигателя. Самым важным в составе масел является вязкость, какую обозначают индексом — общепринятой величиной между соотношением кинетической и динамической вязкостей при определенных условиях температуры.

Без дополнений, повышающих свойства и способности масел, последние никак не смогут выполнять свои функциональные обязанности — предотвращать силу трения в системе двигателя и защищать механизмы от залипания и копоти.

Каждый производитель в своей лаборатории старается усовершенствовать химический состав присадок, что позволило бы добиться большего срока эксплуатации автомобиля. На сегодняшний день имеется несколько типов используемых добавок:

  • детергенты — это вещества, добавляющие в масло моющие способности;
  • сгущающие вязкость присадки обеспечивают более низкий предел температур;
  • дисперсанты — эффективная защита двигателя;
  • соединения от износа;
  • вещества против коррозии и ржавчины;
  • антипенные составляющие;
  • присадки, смягчающие трение;
  • и многие другие.

Присадки, которые влияют на вязкость масел, изготовляются из высокомолекулярных полимеров — полиметакрилаты и полиизобутилены, которые в нормальной среде имеют форму спиралей, но при изменении в положительную сторону температурного режима распрямляются, делая структурно густым.

Присадки как составляющая автомасла

Такие присадочные элементы актуальны в тёплое время года, но всесезонное масло идентично по химическому составу с описанным синтетическим летним маслом. В России предпочитают всесезонное любым другим, так как оно не требует частой замены.

Такое масло имеет множество версий, так как производители ломают голову над непростым вопросом — как добиться сбалансированной вязкости присадок, ведь много тут не означает хорошо, потому что негативно сказывается на энергосбережении топлива.

Отметим также антипенные присадки. Когда коленвальный агрегат перетряхивает смазку в картере, в сочетании с накопившейся грязью, возможно сильное вспенивание. Оно плохо сказывается на функции теплоотвода, снижая способности масел смягчать трение.

Силиконы в антипенных присадках образуют капли, разрушающие пузырьки воздуха, и соответственно, пены. Между тем, количество антипенных присадок не должно превышать допустимых стандартов — тысячных долей процента. Иначе вероятно возникновение абразива в виде оксида кремния.

И самые важные присадки (но не уменьшаем значение других) — модификаторы трения. Те самые, что препятствуют трению трущихся деталей, смазывая поверхности. Наиболее известные присадки — графит и дисульфид молибдена.

Эти полупроводники в научном понимании нерастворимы в масле, а присутствуют в нём в виде микрочастиц в обязательном смешении со стабилизаторами и дисперсантами. Аналогами графита и дисульфида молибдена являются малорастворимые эфиры жирных кислот, которые формируют на трущихся деталях смазочный слой молекул.

Актуальность моторных масел нельзя преувеличить и переоценить. Важно следовать рекомендациям производителей, так как неправильное применение масла способно существенно снизить срок службы двигателя любого качества.

Виды автомобильных масел | «Nissan Sentra Клуб»

Моторное масло в автомобиле выполняет крайне важные функции: помимо защиты соприкасающихся деталей от разрушения, оно обеспечивает их охлаждение, очистку и защиту от коррозии. Учитывая такую функциональность, становится очевидной важность правильного выбора смазочной жидкости. Однако сделать окончательный выбор автовладельцам очень не просто, так как на рынке представлен большой ассортимент масел различных типов и брендов. Убедиться в разнообразии такой продукции можно на странице http://gefestkld.ru/katalog/motornye-masla/. Чтобы выбрать определенное масло, нужно следовать рекомендациям производителям автомобиля и понимать разницу между различными типами.

Какими бывают автомобильные масла?

Такая продукция различается по нескольким признакам.

Основа смазочной жидкости

Это один из основных параметров, поскольку он указывает на то, из чего сделана смазочная жидкость. По этому признаку моторные масла можно разделить на несколько типов:

  • минеральные – такая продукция изготавливается на основе нефти, привлекает доступной ценой, к негативным качествам можно отнести загустевание при низких температурах и способность откладывать шлаки на двигателе при закипании;

  • синтетическое – эта разновидность масла состоит из химических компонентов, его рабочие характеристики значительно выше, чем у предыдущего вида, оно не густеет при низких температурах и сохраняет рабочие качества при потеплении, к негативным сторонам можно отнести только более высокую цену;

  • полусинтетическое – это нечто среднее между ранее рассмотренными разновидностями, изготавливается на минеральной основе, однако в составе жидкости присутствует большое количество присадок, улучшающих рабочие свойства.

Последний тип масел пользуется у автовладельцев повышенным спросом, так как характеристики такой жидкости схожи с показателями «синтетики», но цена такой продукции значительно ниже.

Свойства вязкости и температуры

По этому критерию масла можно разделить на несколько типов:

  • летние;

  • зимние;

  • всесезонные.

Международный стандарт SAE позволяет по маркировке (включает буквы и цифры) продукции определить, в каком температурном диапазоне можно использовать смазочную жидкость. Кроме того, такая продукция отличается еще и по типу двигателя на масла для бензиновых, дизельных и турбодизельных моторов. Жидкости также различаются по бренду, но этот выбор каждый автовладелец делает на основе своих предпочтений и финансовых возможностей.

Виды моторных и трансмиссионных масел: основные особенности

На сегодняшний день существует огромное количество автомобильных масел. Поскольку рынок автомобилестроения неустанно движется вперед «и в светлое будущее», повышая планку качества производимого товара, то и требования к смазочным материалам не остаются на одном месте.

Основной функцией масла является уменьшение коэффициента трения между движущимися в соприкосновении деталями и механизмами. Второстепенной, однако, не менее важной – дополнительный отвод излишков тепла от точек соприкосновения элементов двигателя. Поэтому необходимо тщательно подходить к выбору масла для автомобиля, ведь от этого зависит не только корректность работы двигателя и элементов трансмиссии, но и продолжительность жизнеспособности ключевых узлов и агрегатов.

Читайте также: Верный страж: как выбрать автосигнализацию

Основные виды моторных масел

Виды моторних и трансмиссионных масел

Основным различием этих видов является коэффициент вязкости. Так как элементы трансмиссии действуют под огромными нагрузками, то и масляная пленка должна быть более плотной, дабы компенсировать значительные нагрузки трения. Моторные масла должны обеспечивать корректную смазку очень плотно прилегающих друг к другу деталей (например, между поршнем и стенкой гильзы цилиндра или втулкой-вкладышем и коленчатым валом) и отводить излишки тепла, дополнительно охлаждая двигатель внутреннего сгорания.

Вторым номером, по счету, но не по важности, идет рабочая среда масла. Моторные масла дополнительно смешивают с присадками, которые препятствуют активному окислению деталей из-за постоянного прорыва выхлопных газов и не сгоревших частиц топлива. Трансмиссионные масла работают в не настолько агрессивной среде, и поэтому не нуждаются в некоторых «особенностях производства», в отличие от моторных.

Смешивать их или менять местами категорически не рекомендуется. Самые плачевные последствия для двигателя аукнутся в самом скором времени: перегрев мотора, чрезмерный износ деталей, кавитация (вспенивание масла, что образует воздушные пробки в магистралях подачи смазочных материалов), динамические разрушения деталей, трещины корпуса и прочее.

Читайте также: Как выбрать магнитолу для автомобиля

Бензиновые и дизельные масла

Разница между бензиновыми и дизельными маслами состоит в плотности количестве присадок, которые борются с агрессивным окислением деталей. Суть состоит в том, что дизельное топливо при сгорании выделяет большее количество сажи и окиси серы, чем бензин. Поэтому все виды моторных масел для дизельных двигателей должны обладать повышенными моющей и антиокислительной способностью. То есть, оно имеет больший коэффициент плотности и активности в противодействии разрушительным свойствам продуктам сгорания солярки.

Бензин менее агрессивно воздействует на детали мотора. Из-за этого нет необходимости в дополнительных антикоррозионных компонентах. Также стоит учитывать, что скорость вращения коленчатого вала для бензиновых и дизельных двигателей существенно отличается (разница примерно в 2 раза). Поэтому все свойства масел должны быть направлены на достижение максимально благоприятных условий для мотора в рамках его возможностей.

Также существуют и универсальные масла. Они могут использоваться и в бензиновых, и в дизельных моторах. Это достигается за счет тщательно подобранных присаддок и компонентов, которые обеспечивают корректные условия работы при использовании обоих видов топлива. Однако немаловажным остается тот факт, что, при использовании этого масла, следует очень тщательно выбирать солярку. Поскольку оно не способно в должной мере противостоять разрушающим свойствам дешевого и низкокачественного дизельного топлива.

Читайте также: Как выбрать автомобильные шины

Состав моторных масел

Теперь необходимо рассмотреть различие основ, на которых изготовляются все виды моторных масел. Классификация и наименования их проводятся по базовому компоненту, свойства которого играют ключевую роль при определении динамических и физико-химических показателей для различных двигателей. А сейчас о том, какие виды масла бывают:

  • Моторные масла на минеральной основе изготавливаются из продуктов переработки нефти. Главным, и, пожалуй, единственным преимуществом «минералки» является относительно низкая стоимость. К негативным сторонам относятся: снижение эффективных качеств при низких температурах, длительный срок прогрева, невозможность обеспечения одинаково качественной защиты и смазки при различных режимах работы (плохая адаптация к изменчивым условиям эксплуатации), неоднородность фракции масляной пленки, что не способствует максимальному отводу тепла и качественной смазке.
  • Также рынок предлагает различные виды синтетических моторных масел. Они тоже делаются из нефти, но производственный процесс заключается не в простом извлечении определенных фракций путем перегонки, а сложным синтезом, в ходе которого одни химические вещества преобразуются в другие. Синтетические виды моторных масел для автомобилей получили широкое распространение, благодаря высокому качеству продукта и улучшенным физико-химическим свойствам. Также удалось добиться повышения срока службы масла при неизменных его свойствах. Цена продукта достаточно высокая, однако это с излишком компенсируется отменной и длительной работой двигателя в условиях продолжительной и агрессивной работы, а также при крайне низких температурах
  • Также в продаже представлены многочисленные виды полусинтетических моторных масел. Этот вариант являет собою золотую середину между минеральными и синтетическими маслами – при цене первых обладает свойствами вторых. Они представляют собой обычное минеральное масло, полученное из нефти, но разбавленное различными присадками, созданными путем синтеза и модифицирующими основные свойства конечного продукта. Полусинтетику рекомендуется применять в автомобилях с большим пробегом. Конечно, эксплуатация в условиях продолжительных и чрезмерных нагрузок не всегда допустима, но и цена не кусается.

Читайте также: Виды домкратов и их назначение. Как выбрать домкрат для легкового автомобиля правильно

Присадки

Присадки — это очень важный компонент масла, который во многом определяет его физико-химические свойства, а также позволяет более эффективно защищать двигатель автомобиля от износа.

Виды присадок к моторным маслам бывают следующие:

  • Вязкостные. Противодействуют разжижению масла вследствие прорыва продуктов сгорания топлива и выхлопных газов внутрь двигателя.
  • Антикавитационные (противопенные). Препятствуют образования воздушных пробок в магистралях подачи масла.
  • Противоизносные. Снижают трение между движущимися в соприкосновении поверхностями, противодействуют образованию сколов, задиров, трещин.
  • Депрессорные. Позволяют снизить температуру вязкостного застывания масла. Не дают уменьшить защитные свойства масла зимой и в условиях постоянных холодов.
  • Детергентно-диспергирующие. Предотвращают образование нагара на деталях, которые долго пребывают под воздействием высоких температур (стенки гильз и цилиндров, поршни и прочее).
  • Антиокислительные. Не допускают образование коррозии деталей и окисления самого масла в условиях повышенных температуры.

Следовательно, присадки имеют существенное влияние на практически все полезные свойства масла вне зависимости от его вида. Поэтому желательно обращать внимание на наличие и количество присадок в приобретаемом масле, поскольку ложный выбор приведет или к снижению динамических показателей двигателя автомобиля, или к выходу его из строя.

Читайте также: ТОП-7 зимних шин для авто

The following two tabs change content below.

Сторонник здоровой конкуренции на рынке электроники, поклонник качественной китайской техники, любитель экранов высокого качества и разрешения. Обладает талантом выразить недовольство смартфоном с помощью одного слова «пиксели». Интересуется всем, что работает на полупроводниках, ездит, летает или питается от электроэнергии. Любит путешествия автостопом и на велосипеде, power-metal и лето. Не любит Samsung, зиму и Windows Phone.

Виды моторных масел и способы замены – Автосервис в Санкт-Петербурге «СТЭК»

05.06.17

Рынок рабочих жидкостей для авто переполнен видами масел. Проблема выбора масла для мотора, подходящего для конкретной модели, не будет выглядеть таковой, если владелец машины имеет четкое представление, какой продукт ему следует приобретать.

Почему важно выбрать подходящий вид масла

Для этого требуется знать существующие виды автомобильных масел и область их применения. Неправильно подобранная жидкость способствует быстрому износу деталей двигателя, дорогостоящим ремонтным работам.

Представленные на рынке масла в основе имеют базовую жидкость, к которой производитель добавляет химические присадки. Именно эта составляющая масел дает название продукту: если присадка минеральная, то и масло является минеральным. Также существуют синтетические и полусинтетические масла.

Минеральное масло ― продукт перегонки нефти, синтетическое масло получают путем химических реакций, проводимых с газами, а полусинтетика ― это результат смешения компонентов синтетического и минерального масел.

Физические свойства разновидностей масел неодинаковые, а у каждой из них есть как достоинства, так и недостатки. При этом нельзя утверждать, что какая-то жидкость плохая, а какая-то хорошая. Скорее, бывают ситуации, когда водители подбирают масло, которое не подходит к условиям эксплуатации.

Традиционно производители авто рекомендуют для эксплуатации машины своего бренда конкретные разновидности масел. Сведения об этом нужно искать в сервисной книге.

Также совет по выбору можно получить на СТО, мастера автосервиса знают, какое масло требуется в соответствие с пробегом авто, его возрастом, климатом или по другим условиям.

Однако решив сэкономить, автовладельцы совершают непростительную ошибку: они покупают рабочую жидкость у непроверенных поставщиков. В результате получают подделку продукта известного производителя.

Как меняется масло

Заменить масло можно традиционным способом, его используют чаще всего ― через специальное отверстие в кратере прогретого до рабочей температуры двигателя. Так удается полностью освободить двигатель от отработавшей свое жидкости, а новое масло залить уже через отверстие снаружи, заодно поменяв в системе фильтр.

Нетрадиционный способ еще называют ускоренным, когда вакуумным насосом из отверстия щупа выкачивается жидкость. Его не рекомендуют потому, что есть риск избавить двигатель не от всего отработанного масла. Однако такой вариант тоже используется, если нет возможности поменять масло распространенным способом.

Виды моторных масел по технологии производства

Минеральное масло – это моторное масло, получаемое непосредственно путём перегонки нефти. Основное сырьё – мазут. Преимуществом данного вида масла является его относительно недорогая стоимость, т.к. изготавливая минеральные масла, используют «натуральную» основу и менее затратные технологии переработки. Масло моторное минеральное обладает, в сравнение с маслами на синтетической основе, и некоторыми «минусами». А именно:

  • более высокая испаряемость;
  • нестабильность свойств по температуре и по вязкости;
  • нежелательно использовать при работе двигателя в тяжёлых условиях.

Синтетическое масло – это масло, получаемое при синтезе органических молекул. Данный процесс производства необходим для придания основе масла определенных характеристик.

В отличие от минерального масла, синтетическое наделено рядом преимуществ:

  • возможность работы двигателя при низких температурах;
  • низкая чувствительность к перегреву;
  • химическая стабильность, характеризующиеся высокой сопротивляемостью процессам окисления;
  • «высокая» текучесть, уменьшающая трения;
  • больший срок службы .

«Синтетика» позволяет двигателю работать в широком температурном диапазоне, в тяжёлых условиях, при больших перегрузках. Но все эти «плюсы» приводят к удорожанию моторного масла.

Полусинтетическое моторное масло – это масло для двигателя, полученное в результате пропорционального смешивания двух основ: минерального и синтетического масел. Процентное соотношение масел колеблется в диапазоне 50%-70% минеральное масло, а остальное – синтетика.

Полусинтетика занимает среднее положение по цене между минеральными маслами и синтетическими маслами. Благодаря синтетической составляющей, данное масло превосходит по своим характеристикам «минералку». Чаще всего рекомендуется для двигателей с большим пробегом, а также применяется при эксплуатации в местности, где температура не достигает низких или высоких значений.

Гидрокрекинговое моторное масло – это масло, полученное в результате многоступенчатой обработки минеральной основы, до характеристик, приближенных к синтетическому маслу. Гидрокрекинговые масла значительно дешевле синтетических, т.к. гидрокрекинг уступает по стоимости синтезу.

У гидрокрекингового масла высок индекс вязкости. Данная масляная основа совместима со всевозможными присадками и современными материалами – уплотнителями.


Вас заинтересуют

Ваш вопрос успешно отправлен. Спасибо!

Закрыть

Минеральное масло – это моторное масло, получаемое непосредственно путём перегонки нефти. Основное сырьё – мазут. Преимуществом данного вида масла является его относительно недорогая стоимость, т.к. изготавливая минеральные масла, используют «натуральную» основу и менее затратные технологии переработки. Масло моторное минеральное обладает, в сравнение с маслами на синтетической основе, и некоторыми «минусами». А именно:

  • более высокая испаряемость;
  • нестабильность свойств по температуре и по вязкости;
  • нежелательно использовать при работе двигателя в тяжёлых условиях.

Синтетическое масло – это масло, получаемое при синтезе органических молекул. Данный процесс производства необходим для придания основе масла определенных характеристик.

В отличие от минерального масла, синтетическое наделено рядом преимуществ:

  • возможность работы двигателя при низких температурах;
  • низкая чувствительность к перегреву;
  • химическая стабильность, характеризующиеся высокой сопротивляемостью процессам окисления;
  • «высокая» текучесть, уменьшающая трения;
  • больший срок службы .

«Синтетика» позволяет двигателю работать в широком температурном диапазоне, в тяжёлых условиях, при больших перегрузках. Но все эти «плюсы» приводят к удорожанию моторного масла.

Полусинтетическое моторное масло – это масло для двигателя, полученное в результате пропорционального смешивания двух основ: минерального и синтетического масел. Процентное соотношение масел колеблется в диапазоне 50%-70% минеральное масло, а остальное – синтетика.

Полусинтетика занимает среднее положение по цене между минеральными маслами и синтетическими маслами. Благодаря синтетической составляющей, данное масло превосходит по своим характеристикам «минералку». Чаще всего рекомендуется для двигателей с большим пробегом, а также применяется при эксплуатации в местности, где температура не достигает низких или высоких значений.

Гидрокрекинговое моторное масло – это масло, полученное в результате многоступенчатой обработки минеральной основы, до характеристик, приближенных к синтетическому маслу. Гидрокрекинговые масла значительно дешевле синтетических, т.к. гидрокрекинг уступает по стоимости синтезу.

У гидрокрекингового масла высок индекс вязкости. Данная масляная основа совместима со всевозможными присадками и современными материалами – уплотнителями.

Выбор подходящего моторного масла | Южный Сан-Антонио, Техас

Что лучше всего подходит для вашего автомобиля

Моторное масло — это кровь вашего автомобиля. Масло смазывает движущиеся части, уменьшая трение и помогая двигателю работать наилучшим образом. Выбор подходящего моторного масла для вашего автомобиля имеет значение. Есть четыре основных типа масла. Поймите разницу, чтобы выбрать то, что подходит вашему автомобилю.

Обычное моторное масло

Это самое распространенное масло.Обычно это 5w30 или 10w30. Вес масла описывает его вязкость или то, как масло течет при определенной температуре. Меньшие значения «w» означают, что масло лучше работает при более низких температурах. Большинство легковых автомобилей со средним пробегом хорошо работают с маслом 10w30.

Моторное масло с большим пробегом

Это моторное масло предназначено для автомобилей с пробегом более 75 000 км. Масло с большим пробегом содержит кондиционеры для уплотнений, чтобы уменьшить деградацию и предотвратить утечки масла. Он также содержит присадки, улучшающие характеристики масла.Это немного дороже, чем обычное масло, но может продлить срок службы вашего автомобиля.

Полностью синтетическое моторное масло

Транспортные средства, которым требуется максимальная производительность, могут извлечь выгоду из синтетического моторного масла. Это масло устойчиво к окислению и разрушению. Это золотая медаль масел. Синтетическое масло стоит в два-четыре раза дороже обычного масла, но оно имеет преимущества в экстремальных климатических условиях или для транспортных средств, которые много перевозят.

Моторное масло на основе синтетической смеси

Смесь синтетических масел сочетает в себе лучшее из обычных моторных масел и синтетических масел.Синтетическая смесь не так чиста, как полностью синтетическое масло, но у нее также нет цены синтетического масла. Смеси содержат присадки, которые противостоят окислению и сохраняют рабочие характеристики.

Какие типы присадок к маслам вам нужны?

Моторные масла часто содержат присадки, улучшающие характеристики масла. Антиоксиданты помогают поддерживать двигатель в чистоте и продлевают срок службы масла. Моющие средства предотвращают ржавчину и коррозию на поверхностях двигателя автомобиля. Диспергаторы помогают маслу поглощать твердые частицы, загрязняющие масло.Поговорите со своим механиком о добавках для вашей манеры вождения.

Свяжитесь с Carlisle Air Automotive для замены масла и обслуживания всех марок и моделей. Мы поможем вам сохранить максимальную производительность вашего автомобиля.

Общие сведения о моторных маслах

Какое масло мне нужно для моей машины?

Как автовладелец, естественно, что чем больше вы узнаете о своей машине, тем больше вопросов вы зададите. «Какое масло лучше всего подходит для моей машины?» это один из этих вопросов.

При выборе масла для автомобиля необходимо учитывать несколько факторов, в том числе:

  • На какой машине вы водите
  • Ваш бюджет на покупку моторного масла
  • Расстояние, которое вы измерили
  • Где вы живете, поскольку от температуры окружающей среды зависит, какое масло вы используете

Хотя не существует «лучшей марки автомобильного моторного масла», нельзя отрицать тот факт, что одни лучше других.Дешевое автомобильное масло может не работать так же хорошо, как более дорогое, но, опять же, при сравнении автомобильных масел следует учитывать множество факторов.

Как долго остается масло?

Это один из самых распространенных вопросов, которые мы получаем, но на него нелегко ответить. При расчете срока службы автомобильного масла необходимо учитывать множество факторов, например:

  • Качество масла
  • Тип масла
  • Как далеко вы едете
  • Какой масляный фильтр установлен

Имея это в виду, если вы используете высококачественное масло и у вас установлен приличный масляный фильтр, вам не придется менять масло в автомобиле так часто, как в противном случае.

Когда вы используете свой автомобиль, масло прокачивается через двигатель, чтобы предотвратить трение между движущимися частями, которое, если бы масло не использовалось, могло бы вызвать повреждение двигателя. Теперь со временем масло начнет портиться из-за тепла внутри двигателя и накопления загрязнений, в результате ваш двигатель в конечном итоге потребует замены масла.

Некоторые из наиболее распространенных признаков, указывающих на необходимость замены масла, включают изменение цвета масла, более густую или крупнозернистую консистенцию масла.Синтетические масла, как правило, служат намного дольше, чем минеральные масла из-за того, что синтетические масла были адаптированы для использования в двигателях автомобиля, в то время как, с другой стороны, минеральные масла полностью натуральные.

Синтетическое масло и моторное масло на основе синтетической смеси

Моторное масло на основе синтетического масла и смеси синтетических масел

Моторные масла на основе синтетических и синтетических смесей созданы для обеспечения высочайшего качества моторное масло, доступное для вашего автомобиля, когда вам нужна наилучшая защита и производительность.

Что такое синтетическое моторное масло? Проще говоря, синтетическое моторное масло специально создано из химических соединений. Эти составы позволяют ученым создавать моторное масло, которое на молекулярном уровне способно обеспечить лучшую и более полную защиту вашего двигателя, чем обычные масла могут. Это означает ряд сложных по звучанию, но существенных преимуществ, например, меньшие потери при испарении, более высокий индекс вязкости, большая стойкость к окислительному термическому разрушению и образованию отложений.Плюс заметно превосходит низкотемпературные и высокотемпературные характеристики. Итог: синтетическое масло помогает поддерживать ваш двигатель как можно дольше как можно дольше, что добавляет к вам больше спокойствия в дороге.

МОТОРНОЕ МАСЛО СИНТЕТИЧЕСКОЙ СМЕСИ

Синтетическое масло стоит дороже, чем обычное масло, поэтому Jiffy Lube® также предлагает синтетические смеси. Как следует из названия, синтетическая смесь — это просто смесь или смесь синтетических и обычных моторных масел.И цена, и уровень защиты находятся между обычным и полностью синтетическим маслом. (Часто синтетическое масло называется «полностью синтетическим», чтобы отличать его от синтетической смеси.) синтетическое масло как хорошо, лучше, лучше.

человек решают использовать синтетическое масло по многим причинам. Во-первых, потому что этого требует производитель вашего автомобиля. Все больше и больше Сегодня производители разрабатывают свои двигатели с учетом превосходных защитных и эксплуатационных свойств синтетических масел.Ваш Jiffy Lube® технический специалист может сказать вам, какое масло требуется для вашего автомобиля, или вы можете ознакомиться с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Вы можете рискнуть двигателем повреждения, если вы не используете синтетическое масло, и вы можете аннулировать гарантию на новый автомобиль.

Вторая причина использовать синтетическое масло заключается в том, что оно обеспечивает лучшую защиту и производительность, независимо от того, работает ли ваш производитель требуется это или нет, особенно при экстремальных температурах.Синтетическое масло более свободно течет при отрицательных температурах, чем обычное масло, и сопротивляется поломка или «выгорание» при более высоких температурах. Разница действительно открывает глаза. Так что особенно, если вы живете в районах страны, где температура иногда переходят к однозначным числам и / или приближаются к трехзначным или превышают их, вам следует рассмотреть синтетические или синтетические смеси. Вам также следует подумайте о синтетической или синтетической смеси, если вы много буксируете или занимаетесь другим «тяжелым» вождением, например, при интенсивном движении с остановками или шлифовке, в час пик, ездит на работу в большой город.

Узнайте больше о синтетическом моторном масле

Jiffy Lube ® рекомендует следовать рекомендациям производителя, где это применимо, в отношении графиков технического обслуживания и интервалов технического обслуживания.

Не все услуги предлагаются в каждом офисе Jiffy Lube®. Чтобы узнать о предлагаемых услугах, обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® .

Лучшее моторное масло для вашего автомобиля

Прежде чем говорить о том, какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, нам нужно поговорить о типах доступных моторных масел.Моторное масло можно разделить на четыре основных вида: синтетическое масло, синтетические смеси, масло с большим пробегом и обычное масло.

Моторное масло синтетическое:

Синтетическое моторное масло — это лабораторный синтез точно контролируемых ингредиентов, созданный инженерами-нефтяниками, учеными и химиками. В сочетании с высокоэффективным пакетом присадок это приводит к получению масла с наивысшими уровнями смазки и защиты двигателя, обычно предлагая лучшую защиту при запуске, лучшие очищающие свойства, повышенную долговечность и лучшую защиту от перегрева.

Смесь синтетических моторных масел:

В моторных маслах на основе синтетических масел используется смесь синтетических и обычных базовых масел для повышения стойкости к окислению (по сравнению с обычным маслом) и обеспечения превосходных низкотемпературных свойств, и они рекомендуются для легковых, грузовых автомобилей, фургонов и внедорожников, которые регулярно перевозят тяжелые грузы. буксировать прицепы и / или часто работать на высоких оборотах.

Масло моторное с большим пробегом:

Моторные масла для двигателей с большим пробегом специально предназначены для старых автомобилей или автомобилей с большим пробегом.Обычно 75 000 миль (120 000 км) — это число, используемое для масла с большим пробегом. Однако некоторые высокопроизводительные автомобили с большим пробегом будут лучше обслуживаться, продолжая использовать синтетическое моторное масло. Тем не менее, специальная смесь моторных масел с большим пробегом, с ее уникальными присадками и вязкостью, помогает уменьшить выгорание масла, помогает устранить утечки масла и помогает улучшить уплотнение камеры сгорания, чтобы помочь восстановить компрессию двигателя. Все это способствует повышению производительности старых двигателей.

Обычное моторное масло:

Обычное моторное масло — это то, что подразумевает его название — в нем используются базовые масла, улучшенные в процессе смешивания с химическими добавками, чтобы помочь удовлетворить желаемые производителем уровни термостойкости, сопротивления разрушению и вязкости (вязкость — это просто технический термин, обозначающий толщину и текучесть масло).Обычное моторное масло может быть разных классов вязкости и уровней качества, от адекватного до широко разработанного высококачественного смазочного материала. Обычное моторное масло рекомендуется для водителей с малым пробегом, автомобилей последних моделей, чьи привычки вождения можно описать как рутинные — поездки на работу, выполнение поручений, вождение в отпуске на спокойных крейсерских скоростях.

Сегодня все больше и больше двигателей требуют синтетического масла, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы не навлечете на себя проблем с двигателем, которых можно избежать, и не аннулируете гарантию.

Сорт масла:

Следующее, о чем нам нужно поговорить, — это качество масла. Марка масла обозначается цифрами на передней стороне емкости с маслом.

В моторных маслах используется рейтинговая система, разработанная SAE, Обществом автомобильных инженеров, для классификации масла по вязкости. Все мы привыкли видеть такие обозначения, как SAE 5W-30 или SAE 10W-30. Для масел с универсальной вязкостью вязкость при низких температурах обозначается буквой «W», что означает «зима».Таким образом, в масле SAE 10W-30 «10» — это рейтинг вязкости при низких температурах, а «30» — это рейтинг вязкости при высоких температурах. Эта комбинация обеспечивает масло, которое хорошо течет при низких температурах, но все же защищает двигатель при высоких температурах. Для сравнения, SAE 5W-30 и SAE 0W-30 будут течь лучше даже при более низких температурах, чем 10W-30, при этом обеспечивая защиту при высоких температурах. Просто помните, что буква «W» означает «зима».

Когда дело доходит до этих номеров, следуйте руководству пользователя, чтобы узнать, что рекомендуется.Это действительно важно. Использование неправильной вязкости может привести к снижению смазки и сокращению срока службы двигателя.

API / ILSAC «Звездообразование»

Вы видите этот символ на многих качественных маслах. API — это аббревиатура от Американского института нефти. Знак одобрения института Starburst — он гласит: «Сертифицировано Американским нефтяным институтом» — был создан, чтобы помочь потребителям определить моторные масла, которые соответствуют определенным эксплуатационным стандартам, установленным производителями автомобилей и двигателей.Starburst обозначает моторные масла, рекомендуемые для определенного применения, например «Для бензиновых двигателей». Чтобы иметь этот символ на контейнере, масло должно соответствовать самым актуальным требованиям ILSAC, Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов, объединенного усилиями американских и японских производителей автомобилей. Starburst обычно находится на передней этикетке моторных масел SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, SAE 5W-30 и SAE 10W-30.

Еще один идентификатор на емкостях с моторным маслом — это пончик API, который обычно находится на задней этикетке.Он разделен на три части. Верхняя половина круга (2) указывает рейтинг службы API, также называемый уровнем производительности. Центр круга (3) обозначает вязкость SAE, которую мы только что обсудили. Нижняя половина круга (4) указывает, продемонстрировала ли нефть определенные ресурсосберегающие или энергосберегающие свойства. В верхней части пончика слова «API Service XXXXX» (5) указывают тип двигателя и характеристики, которые обеспечивает масло. API Service SN текущий рейтинг означает «S» для масла СТО (для бензиновых двигателей), а N — текущий уровень обслуживания.Или будет написано «API Service CJ-4». Служба API CJ-4 означает «C» для коммерческих двигателей (дизельные двигатели) и J-4, где J — текущий уровень производительности, а 4 означает 4-тактный дизель (2 будет использоваться для 2-тактных дизельных двигателей).

Синтетическое или обычное моторное масло?

Что лучше? Таким образом, в целом исследования пришли к единому мнению, что в краткосрочной перспективе обычные моторные масла могут работать и будут работать так же, как и синтетические, и синтетические смеси.Если в инструкции к вашему автомобилю требуется синтетическое масло, используйте синтетическое, особенно если вашему автомобилю требуется вязкость, которая присуща только синтетическим маслам, таким как oW-20. Если ваше руководство не требует синтетического материала, иногда вы все равно захотите использовать его, например, в двигателях с турбонаддувом или наддувом, двигателях с высокими рабочими характеристиками и двигателях, которые часто буксируют или буксируют.

Основное отличие, которое побудит вас выбрать синтетическое моторное масло перед обычным, заключается в том, что синтетические масла, как правило, обладают лучшими характеристиками высокой и низкой вязкости в экстремально жаркую / холодную погоду.Эти масла также более устойчивы к износу и разрушению в результате окисления и устойчивы к образованию отложений, что делает двигатель более чистым и свободным. В конечном итоге это немного увеличит вашу мощность и поможет поддерживать двигатель, а также немного повысит экономию топлива. Однако они могут стоить в 2–3 раза дороже, чем обычное масло. Для автомобилей с большим пробегом, у которых двигатели работают очень тяжело, лучше всего подойдет синтетика.

Если вы арендуете автомобиль и планируете сдать его обратно в конце срока аренды, нет причин, по которым вы не можете сэкономить на традиционном моторном масле.Не говори им, что мы это сказали.

Фирменное наименование по сравнению с общим?

Несмотря на то, что вы всегда в безопасности, пользуясь фирменным брендом, пока вы ищете две печати одобрения, о которых мы говорили ранее, печати одобрения API, нет причин, по которым вы не можете сэкономить на моторном масле других производителей. . На самом деле нет большой разницы, когда вы сравниваете синтетическое с синтетическим и обычное с обычным. В любом случае никакой разницы средний потребитель не увидит. Секрет эффективности любого моторного масла, синтетического или обычного, общего или известного бренда, заключается в том, как часто вы меняете масло, а также в качестве и уходе за масляным фильтром.Регулярно меняйте их, и вы получите максимальную отдачу от любого одобренного моторного масла, которое выберете, увеличивая производительность и срок службы вашего двигателя.

Mobil 1 120764 Synthetic Motor Oil 5W-30 является самым продаваемым моторным маслом на рынке, а также нашим личным фаворитом. Отзывы о нем отличные, и у нас никогда не было проблем с одним двигателем. Это разумный синтетический продукт по цене около 22 долларов за 5 кварт. Вы также увидите ведущие бренды, такие как Valvoline, Castrol, Chevron и Pennzoil.Все это фантастический выбор, но не бойтесь щелкать любую из ссылок или изображений ниже и просматривать распродажи и скидки на Amazon, потому что, если у вас нет твердого фаворита, нет большой разницы между брендами, пока они одобрены. Ваше масло, вероятно, скоро потребуется заменить!

видов моторных масел | Rad Air



Вы когда-нибудь заходили в магазин автозапчастей и сталкивались со стеной, полной различных моторных масел? Есть полностью синтетические, синтетические смеси, с большим пробегом и обычные.Это очень важно! И какой из них выбрать для своей машины? Ну, это зависит от машины, которую вы водите, и от того, как вы ее водите. Вот разбивка этих различных типов моторного масла:

• Полностью синтетическое моторное масло
Полностью синтетическое моторное масло обычно используется в высокопроизводительных транспортных средствах, требующих большого количества смазки. Это масло устойчиво к термическому разрушению и окислению. Оно также обеспечивает более высокий уровень вязкости, чем другие типы масла, и может улучшить топливную экономичность и мощность.Хотя полностью синтетическое моторное масло звучит великолепно, его покупка связана с высокой стоимостью, поскольку оно дороже обычного масла. Таким образом, вы можете обсудить, нужно ли это для вашего автомобиля, прежде чем покупать его. Полностью синтетическое масло подходит для автомобилей, которые используются для буксировки и буксировки, а также для автомобилей, находящихся в местах с жарким летом или холодной зимой.

• Моторное масло на основе синтетической смеси
Моторное масло на основе синтетической смеси представляет собой сочетание полностью синтетического и обычного масла, которое обеспечивает некоторые преимущества синтетического моторного масла по более низкой цене.Как и полностью синтетическая смесь, синтетическая смесь обеспечивает устойчивость к окислению. Синтетическая смесь также хороша тем, что позволяет легко переключиться с обычного масла на полностью синтетическое, если это необходимо.

• Моторное масло с большим пробегом
Для автомобилей с пробегом более 75 000 миль эксперт может порекомендовать моторное масло с большим пробегом. Это масло может минимизировать просачивание и утечки масла. Это также может снизить расход масла и выбросы от старых двигателей.

• Обычное моторное масло
Большинство моторных масел, используемых сегодня, является обычным маслом.Обычное моторное масло лучше всего подходит для автомобилей, которые не используются с высокими рабочими характеристиками, не используются для перевозки грузов, более новые и имеют небольшой пробег.

Итак, теперь вы знаете о различных типах моторных масел и о том, для чего они используются. Если вам нужна помощь в определении того, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, обращайтесь! Мы поможем вам определить, что лучше всего подходит для вашего автомобиля. И, если пришло время заменить масло, мы можем с этим помочь!

Назначить встречу

Можно ли переключиться с обычного моторного масла на синтетическое?

Несмотря на то, что в двигателях большинства современных новых легковых, грузовых автомобилей и внедорожников используется синтетическое масло, в некоторых все еще используется обычное моторное масло в качестве основного источника смазки.Здесь, на YourMechanic.com, часто задают вопрос, можете ли вы переключаться между обычным и синтетическим моторным маслом после завершения замены масла.

По правде говоря, это не простой ответ, да или нет. Фактически, в зависимости от вашего индивидуального применения, замена обычного синтетического материала на синтетический или наоборот может причинить больше вреда, чем того стоит. Чтобы упростить уравнение и предоставить вам факты, чтобы вы могли принять обоснованное решение, давайте рассмотрим некоторые факты о замене масла на синтетическое и обычное масло, продаваемое сегодня в Соединенных Штатах.

Что такое синтетическое масло?

Синтетическое масло производится из химических соединений, содержащих некоторые нефтяные элементы, в сочетании с сырой нефтью высокой степени очистки, органическими и неорганическими соединениями. Помимо синтетических масел, существуют также синтетические смеси, в которых синтетические масла сочетаются с традиционными маслами на нефтяной основе.

Синтетические моторные масла были разработаны для решения основной проблемы, с которой сталкиваются все двигатели внутреннего сгорания при каждом запуске: масло и растворители плохо смешиваются друг с другом.Моторное масло предназначено для смазки движущихся частей внутри двигателя, особенно вокруг камеры сгорания. Однако большинство видов топлива основаны на нефти и представляют собой растворители, которые буквально смывают обычное масло, покрывающее компоненты.

Смазка особенно важна при запуске, так как до 75% износа двигателя происходит при его прогреве. Синтетические моторные масла, такие как Castrol GTX Magnatec, обеспечивают тонкий защитный слой смазки на металлических компонентах, поэтому они сохраняют смазку в течение более длительных периодов времени.Таким образом, большинство синтетических масел имеют явные преимущества перед обычным моторным маслом, в том числе:

  • Лучшие характеристики при высокой и низкой вязкости
  • Пониженное испарение
  • Устойчивость к окислению и образованию отложений
  • Улучшенная смазка в экстремально холодную погоду
  • Увеличенная мощность и крутящий момент
  • Повышенная экономия топлива

Синтетическое масло обычно служит дольше обычного моторного масла, что может снизить общие затраты или, по крайней мере, помочь оправдать более высокую цену, которая поставляется с синтетическими маслами.Например, человек может менять свое масло каждые 3000 миль на обычное масло и только каждые 5000 миль на синтетическое.

Переход на синтетическое масло с обычного

Когда изначально было разработано синтетическое масло, оно предназначалось для использования только в двигателях, специально разработанных для совместимости с ним. В более старых синтетических маслах использовались сложные эфиры, которые представляют собой химические соединения, смешанные со спиртом, и они сильнее влияли на компоненты, включая уплотнения двигателя и прокладки. Сложные эфиры могут вызвать износ и утечку масла, а также проблемы с перегревом.В современных синтетических маслах используется меньше спиртовых соединений, а прокладки и уплотнения двигателя рассчитаны на работу с синтетическими маслами.

В целом, переход с обычного масла на синтетическое дает три основных преимущества:

  • Для уменьшения интервалов замены масла
  • Для удаления нагара с движущихся внутренних компонентов двигателя (например, клапанов головки блока цилиндров)
  • Для продления срока службы двигателя

По мере того, как вы переходите с обычного на синтетический, рекомендуется делать это постепенно.Вот несколько советов, которые следует учитывать:

  • Для первой замены масла и фильтра переключитесь с обычной смеси на обычную / синтетическую. Продолжайте использовать синтетическую / обычную смесь как минимум для двух других замен масла.
  • Всегда заменяйте масляный фильтр при каждой замене моторного масла.
  • При третьей замене масла переключитесь с обычной / синтетической смеси на полностью синтетическую.

Единственное, что вы не хотите менять, — это рекомендуемый вес или вязкость масла.Если следовать описанному выше процессу, можно безопасно переключиться с обычного на синтетическое или использовать синтетическую смесь, если вы используете тот же вес масла.

Обеспокоенность по поводу перехода на синтетическое масло

Большинство новых моделей автомобилей без проблем адаптируются к изменениям. Однако более старые модели с большим пробегом могут не приспособиться к изменениям. Их уплотнения двигателя, вероятно, будут тоньше и изношены, и вы можете обнаружить, что они начинают сжигать масло, когда оно просачивается в камеру сгорания.Castrol EDGE High Пробег — синтетическое масло, специально разработанное для двигателей с большим пробегом, но важно проконсультироваться с руководством вашего владельца или спросить у надежного специалиста, прежде чем переключать его на свой автомобиль.

Независимо от того, какой тип масла вы используете, регулярное техническое обслуживание с заменой масла имеет важное значение для продления срока службы вашего двигателя. Следуйте инструкциям производителя или узнайте у техника, как часто следует менять масло, в зависимости от марки и модели, а также от того, как используется автомобиль.

Синтетическое или обычное масло: что лучше?

Техническое обслуживание 30 апреля 2020 г.

Когда дело доходит до замены масла, у вас есть множество вариантов. Вы отнесете машину в автомастерскую или в автосалон? Или вы попробуете заменить масло своими руками? Какую марку масла вы получите? И — пожалуй, самая запутанная часть замены масла — какой тип моторного масла вам следует выбрать?

Мы расскажем о плюсах и минусах синтетического масла по сравнению с обычным, чтобы помочь вам подготовиться к следующей замене масла.Все еще не уверены? Поговорите с автомобильным экспертом из Virginia Tire & Auto; мы будем рады помочь вам принять правильное решение для вашего автомобиля.

Типы моторного масла

Обычное масло

Обычное моторное масло (также называемое стандартным маслом на минеральной или нефтяной основе) — это ваше классическое моторное масло. Он очищен из натуральной сырой нефти, добытой из земли, и в сочетании с присадками, которые помогают защитить двигатель.

Главное преимущество обычного масла — это его стоимость. Обычно это самый дешевый из доступных моторных масел.Однако вы не получите такого же уровня защиты и производительности двигателя с обычным маслом, как с синтетическим маслом.

Полное синтетическое масло

Синтетические моторные масла подвергаются высокотехнологичным процессам дистилляции, рафинирования и очистки, поэтому их чистота и качество выше, чем у обычных минеральных масел.

Эти процессы не только удаляют больше примесей из исходной сырой нефти, но также позволяют создавать однородные и согласованные отдельные молекулы смазочного материала, адаптированные для удовлетворения конкретных требований к высокой производительности современных двигателей.

Эти индивидуализированные молекулы обеспечивают более высокий уровень защиты и производительности даже в экстремальных условиях, что приводит к меньшему износу двигателя и увеличению срока его службы. Синтетические масла обычно стоят примерно в два раза дороже, чем обычное масло, но мы думаем, что преимущества намного перевешивают дополнительные затраты.

Преимущества синтетического моторного масла

    • Более медленный выход из строя: синтетическое масло служит дольше, позволяя дольше прослужить между заменами масла (до 15 000 миль *).
    • Термостойкость: синтетическое масло выдерживает более высокие температуры двигателя, чем обычное масло.
    • Защита от холода: при понижении температуры синтетическое масло остается жидким, и его легко прокачивать через двигатель.
    • Защита двигателя: Синтетическое масло — более чистое масло с меньшим количеством примесей. Это помогает предотвратить образование отложений в двигателе.

Synthetic Blend Oil

С синтетической смесью (также называемой полусинтетическим маслом) вы получаете лучшее из обоих миров.

Синтетическая смесь состоит как из обычного, так и из синтетического масла. Это масло, популярное среди многих водителей, дает вам защиту полностью синтетического масла по цене обычного масла.

Для некоторых автомобилей — особенно новых и европейских моделей — требуется синтетическое масло или полностью синтетическое масло. Если вы не будете следовать рекомендациям производителя автомобиля, вы можете аннулировать гарантию или, что еще хуже, ускорить износ двигателя и его повреждение.

Масло для больших пробегов

Масло для больших пробегов специально разработано для старых автомобилей с пробегом более 75 000 миль.Оно обладает всеми преимуществами полностью синтетического масла, а также содержит специальные присадки, которые помогают уменьшить выгорание масла и предотвратить утечки масла, которые часто возникают в старых двигателях.

Хотя это и не требуется, масло с большим пробегом может помочь продлить срок службы вашего двигателя и улучшить характеристики вашего автомобиля.

Прочтите: Зачем нам нужна замена масла?

Часто задаваемые вопросы

Как узнать, какое масло использовать в вашем автомобиле?

Ответ довольно прост: загляните в руководство пользователя.Руководство порекомендует лучший тип масла для вашего автомобиля, а также подходящую вязкость или вес масла.

Масло классифицируется по вязкости — гидравлическому сопротивлению масла. Высоковязкое масло густое и течет медленно, а низковязкое масло жидкое и течет быстро. Вязкость масла меняется при изменении температуры, поэтому в руководстве пользователя могут быть рекомендованы разные вязкости для лета и зимы.

Вашему автомобилю, скорее всего, потребуется полностью синтетическое или синтетическое масло.По данным Consumer Reports, около 70 процентов новых автомобилей в 2019 году получают полностью синтетическое или смешанное масло.

Синтетическое масло лучше для вашего автомобиля?

Во-первых, поясним, что «плохого» моторного масла для вашего автомобиля не бывает. Любое масло, отвечающее спецификациям производителя, выполнит свою работу, но чем лучше качество масла, тем лучше защита.

В 2017 году AAA проверила эффективность синтетического масла по сравнению с обычным маслом. Они обнаружили, что синтетическое масло превосходит обычное масло примерно на 47%.

Хорошо: Обычное масло
Лучше: Синтетическое масло
Лучшее: Полностью синтетическое масло

Использование синтетического масла особенно полезно для вашего двигателя, если вы часто ездите с остановками и буксируете тяжелые грузы , водите машину в экстремально жарких или холодных условиях или садитесь за руль старого автомобиля.

Как часто нужно менять синтетическое масло?

Пожалуй, самым большим преимуществом синтетического масла для большинства водителей является более длительный интервал между заменами масла.При использовании обычного масла обычно требуется частая замена масла (каждые 3 000–5 000 миль).

Но с полностью синтетическим маслом вы можете проехать 5 000-15 000 миль между заменами масла без повреждения двигателя. *

Можно ли перейти с синтетического масла на обычное?

Да! Переход с синтетического масла на обычное (и обратно) не нанесет никакого вреда вашему двигателю.

Синтетические, синтетические смеси и обычные масла совместимы. Фактически, это и есть синтетическая смесь — смесь синтетического и обычного масла.

Однако, если вам когда-нибудь понадобится долить масло, мы рекомендуем использовать тот же тип масла, чтобы обеспечить наилучшую защиту от выбранного вами масла.

Типы замены масла в Virginia Tire & Auto

Пришло ли время для следующей замены масла? В Virginia Tire & Auto мы с гордостью предлагаем моторные масла Mobil 1 и Quaker State. От нашей синтетической смеси до усовершенствованного полностью синтетического масла — у нас есть лучшее масло, которое поможет вам снова и снова преодолевать дистанцию.

И вы можете быть уверены, зная, что мы безопасно утилизируем все отработанное масло. Фактически, почти все наши цеха повторно используют отработанное масло с системой отопления Clean Burn. Мы собираем более 600 000 литров масла в течение года — этого достаточно, чтобы заполнить бассейн олимпийских размеров, — который обеспечивает работу систем отопления наших магазинов зимой!

Зайдите в любое из наших мест для следующей замены масла или запланируйте встречу заранее, записавшись на прием онлайн. Для дополнительной экономии вступайте в MyCar Club! Члены MyCar Club получают скидку 10 долларов при каждой замене масла.

Сэкономьте больше во время специальной акции по уходу за автомобилем в этом месяце. Получите скидку 50% на вращение шины при замене масла. Предложение включает бесплатный визуальный осмотр тормозов и долив жидкости. Посетите ближайший к вам город, чтобы воспользоваться предложением!

* Мы рекомендуем всегда соблюдать рекомендуемые производителем интервалы замены масла.