Ремонт и восстановление пластика мотоцикла своими руками
Многие современные мотоциклы изобилуют пластиковыми панелями, они нужны для создания завершенного внешнего вида байка, улучшения аэродинамики и для защиты важных узлов. Дабы защитить эти части от повреждений, современные полимеры делаются гибкими и стойкими к ударам, но даже это не спасает мотоцикл при падениях и ДТП. В таких случаях производитель предлагает заменить деталь на новую, что стоит огромных денег. Мы же подготовили несколько доступных вариантов, как сделать пластик на мотоцикл своими руками.
Когда стоит ремонтировать пластик?
Прежде всего, стоит определить степень повреждения. При должном подходе можно восстановить и полностью разломанную деталь, но иногда стоит это будет на уровне покупки новой. Если повреждение относительно незначительное и относится к конструкции не несущей ответственную нагрузку, вроде части корпуса мотоцикла (макси скутеры), то подойдут косметические способы ремонта.
Трещины, сколы и склейку нескольких кусков пластика можно провести с помощью спайки горячей струей воздуха или паяльником. Ответственные, несущие конструкции, а также детали с высокой степенью повреждения лучше всего чинить с помощью методов, подразумевающих восстановление массы пластиковой детали и ее характеристик (жесткости, упругости и др).В случаях, когда пластик уже невозможно отремонтировать заплаткой или склейкой, есть вариант изготовить деталь с нуля. Для этого вам нужно будет тщательно изучить весь процесс моделирования, иметь много сводного времени и нервов. Зачастую, в таких случаях проще приобрести б/у запчасть и починить или вовсе купить новый пластик.
Спайка горячим воздухом
Для ремонта пластика мотоцикла нагретым воздухом понадобится строительный фен, но не любой, а с регулятором температуры. Можно воспользоваться и самым дешевым устройством, но тогда есть риск перегреть пластик, что приведет потере его основных свойств.
Перегретый материал будет хрупким и может поломаться при вибрациях от езды на обычных дорогах. Еще понадобится специальная насадка с тонким соплом, примерно 5-8 мм.
Помимо фена будет нужен большой кусок пластика идентичный свариваемому. Для этого следует обратить внимание на отметки детали, вероятней всего перед вами будет изделие марок РР, РА или АБС. Полипропилен РР, к примеру, плавится при 300 градусах, а начинает гореть при 350, поэтому сваривать его следует при температуре 300 – 340 градусов. Полиамид или РА следует варить при 410 – 460 градусов, АБС при 360 – 400.
Процесс спайки:
- Для большего удобства снимаем деталь с мотоцикла и отмываем ее от грязи и масел.
- Кромки деталей зачищаем некрупной наждачной бумагой, края выравниваем, а на участках приближенных к поверхности стараемся сделать ложбинку.
-
Если свариваем отколовшиеся детали, то прислоняем куски к основе и разогретым феном прихватываем их в нескольких местах (с внутренней части). В противном случае, если приваривать детали поочередно некоторые участки может покрутить и добиться ровной поверхности без выравнивания дополнительными материалами будет невозможно.
Совет. Если пластик сильно крутит изначально, то для простоты работы с ним можно скрепить его скобами.
- Из куска пластика, подходящего по составу вырезаем полосу, толщиной 0.8 – 1.5 см это будет наш припой.
- От края трещины (начать лучше с внутренней стороны) начинаем прогревать шов как только он начнет плавиться прислоняем припой и в дальнейшем струю направляем частично на шов и частично на припой. По мере плавления пластик будет заполнять шов, можно помогать этому процессу легким надавливанием на пластинку, в тот момент, когда материал стал достаточно жидким.
- Если форма излома имеет много поворотов, делайте пластинки припоя с запасом до 5 мм, а соединяйте несколько участков только полным расплавлением. Когда шов будет готов можно приступать к работам на лицевой части. Если вы сделали все правильно, то внутренний шов даст куску пластика достаточную жесткость, поэтому внешняя починка будет нести скорей косметический характер. Сам процесс выглядит идентично, исключение составляет полоса припоя, которую следует сделать потоньше. После окончания сварки лицевой части пластик следует зачистить, а при необходимости нанести на него лакокрасочный слой или скрыть погрешность подходящей по стилю наклейкой.
Спайка паяльником
Такой ремонт пластика мотоцикла своими руками, практически не отличается от предыдущего. Главным различием будет — используемый инструмент. Понадобится паяльник с высокой мощностью, который вам не жалко испачкать. Здесь тоже важен вид свариваемого материала и подходящий припой. Последний можно найти в виде специальных лент в магазинах.
Процесс сварки:
- Деталь демонтируем, отмываем от грязи, зачищаем края наждачной бумагой и обезжириваем.
- Собираем пазл из сломанных кусков, прихватывая их точечной сваркой изнутри с помощью паяльника. (дальнейшие работы проводим исключительно с внутренней части изделия).
- Начиная с краев прислоняем паяльник к шву и проплавляя его практически насквозь формируем глубокую ложбинку.
-
Теперь детали держаться, но еще недостаточно крепко. Следующий шаг – направление нового слоя, для этого припой плавим паяльником вблизи ложбинки. Пока пластик еще жидкий разравниваем его жалом, чтобы получить ровный слой.
Совет. При должной сноровке можно одновременно делать ложбинку и заполнять ее припоем.
Так процесс пойдет намного дольше и потребует большей концентрации, но слои пластика будут лучше держаться, а значит, соединение получится более прочным.Если вы все сделали правильно, то по итогу у вас получится крепкий шов, который с внутренней стороны выглядит грубовато, а вот с внешней получается практически идеально ровным. Этого получится добиться за счет глубокого проплавления массы при формировании углубления.
Обратите внимание! Некоторые советуют использовать для укрепления армированную металлическую сетку. Данный вариант имеет смысл только, если вы работаете с хрупким материалом низкого качества, который не способен гнуться.
Склейка пластика
Ремонт пластика мотоцикла можно осуществить склейкой деталей.
Для этого нам понадобится:
- эпоксидная смола и отвердитель;
- стекловолокно;
- перчатки;
- касторовое масло.
Процесс склейки: Прежде всего – снимаем дефектную деталь, тщательно отмываем ее горячей водой, затем зачищаем участи вокруг трещин и торцы сколов, наконец обезжириваем обрабатываемые части. Далее разводим смолу с отвердителем, учтите, что материал будет держаться в пластичном состоянии 2-4 часа, поэтому лучше готовить его небольшими частями.
Если добавить немного касторового масла в смесь, то она получится более пластичной, что особенно важно для гибких пластиков. Готовую смолу, с внутренней стороны детали, наносим кисточкой в один слой. Далее кладем слой стекловолокна шириной не больше 5 см и покрываем его еще одним слоем клея. Всего должно получиться 3-5 слоев сетки, а завершающий слой — клей. Запомните! Все работы с эпоксидной смолой следует проводить в перчатках и защитных очках.По завершению работы деталь оставляем сохнуть на сутки, при комнатной температуре. Признак затвердевания материала – отсутствие прилипания и прочность конструкции. Вы можете слегка надавить на шов, чтобы проверить его прочность и убедиться в застывании материала. Если все устраивает – починка завершена, в противном случае полностью снимаем слой и наносим новый. Осталась еще внешняя часть, но ее следует обработать шпатлевкой, чтобы исключить повреждения и затем закрасить. Склейка нужна для создания крепкой основы, а заключительные работы лучше проводить с более поддающимися обработке материалами.
Изготовление детали для замены
Говоря про восстановление пластика мотоцикла, не стоит забывать о полной замене недостающих или поврежденных частей. Здесь мы разделяем процесс на изготовление панели с нуля и изготовление недостающего куска.Сложней всего сделать деталь самостоятельно. Полностью повторить заводские формы можно разве что из стекловолокна. Процесс очень долгий, не самый дешевый и подходит разве что для энтузиастов. Изначально следует сделать матрицу, повторяющую форму будущей детали. На матрицу постепенно наносится слой стекловолокна и смолы, тем самым формируя деталь. Затем изделие шлифуется, грунтуется и красится. Такой детали хватит ровно до следующего происшествия, ведь стекловолокно очень хрупкое, а его ремонт не имеет смысла из-за потери жесткости всей конструкции. Наконец ремонт пластика можно сделать с помощью куска пластика подходящего по составу и размеру. Из заготовки следует выпилить форму, повторяющую недостающую часть.
Способ подходит для прямых участков и с небольшим сферическим изгибом. Изгиб можно получить, если прогреть деталь, придать е форму и зафиксировать до остывания.Ремонт пластика на радиаторе охлаждения своими руками
Во время течи радиатора многие автомобилист серьезно расстраиваются и в страхе ожидают коллосальных, по собственной сути, трат денежных средств из личного, либо же – семейного, бюджета на замену пробитого радиатора. Тем не менее, большинство автособственников не задумываются о том, что существует альтернативные варианты приобретению нового радиатора.
Несомненно, что автомобильных мастерских и центрах технического обслуживания, ремонт пластика радиатора влетит аналогично приобретению нового – в копеечку. Но, ведь существуют такие варианты решения возникшей проблемы, как ремонт пластика радиатора охлаждения своими руками.
Имеется множество вариантов для собственноручной починки радиатора охлаждения в автотранспортном средстве перемещения – тут присутству4ет прямая зависимость от того, какой типаж его поломки. Всего их существует два:
- Внутренняя поломка автомобильного радиатора охлаждения.
- Наружная поломка автомобильного радиатора охлаждения.
Смотрите в видео ниже, особенности ремонта радиатора.
В зависимости от этого и выбирается основная методика его починки. Для того, чтобы произвести внутренний ремонт радиатора охлаждения своими руками, имеется возможность использовать крайне простую технологию – при обнаружении открытой течи, непосредственно в радиатор засыпается сухая горчица. Как итог – она разбухает и заполняет собой миниатюрные отверстия и микротрещины. Но, автомобилисту не стоит пользоваться конкретным средством и конкретной методикой, так как возможны засоры отверстий в силовом агрегате и отопительной технике автотранспортного средства перемещения. На автомобильном рынке наличествует огромный спектр разнообразнейших герметиков аналогичного действия, за одним исключением – они не засоряют функциональных и вентиляционных прорезей. Подобные ремонтные мероприятия носят исключительно временный характер, так как степень их надежности недостаточно высока.
Читайте, ремонт пластика торпеды автомобиля.
А также о том, особенности ремонта пластикового бампера.
Для тех, кто желает произвести внешний ремонт пластика радиатора и избавиться от появившегося пробоя в пластике его корпуса, имеется такие варианты действий и технологии, при которых необходимо использовать одно и нижеперечисленных средств:
- Холодная сварка.
- Пайка свинцом.
- Аргонная сварка.
- Эпоксидная смола.
Каждое из конкретных перечисленных средств требует предварительного съема радиатора, а также- слива всей охлаждающей жидкости, которая будет в нем на момент произведения ремонтных мероприятий. Для того, чтобы определить место пробоя и течи, в ремонтируемый автомобильный радиатор подается сжатый кислород, а все подходящие к радиатору патрубки закупориваются пробками. Далее, ремонтируемую деталь опускают в воду и смотрят – где появятся пузырьки.
Там, где начинают образовываться они – там и место течи. Далее, место обезжиривается и закрывается одним из представленных выше методов.
Опубликовано: 06 января 2017
20 самых странных работ по ремонту автомобилей своими руками
В истории автомобильной промышленности было несколько довольно странных автомобилей, которые сходили с конвейера. Некоторые из этих транспортных средств создали новые стандарты и добились значительных успехов в технике. У других были такие странные проекты, и они сделали так много шагов назад, что устарели еще до того, как появились идеи на бумаге.
С появлением доступного автомобиля появились новые расходы, такие как ремонт сломанного автомобиля. Со временем некоторые водители придумали странные решения, чтобы поддерживать свои автомобили в рабочем состоянии. В некотором роде эти модификации делают эти автомобили уникальными. С другой стороны, эти самодельные исправления просто странные.
К счастью, тот факт, что ремонт кажется странным, не помешал водителям поднять свою изобретательность на новый уровень. Интересные исправления всегда приветствуются, но некоторые из этих исправлений делают скачок от творческого к простому странным.
Ниже приведены некоторые из самых странных работ по ремонту автомобилей своими руками, которые когда-либо выходили за пределы гаража.
20 Предупреждение: горячая решетка
через 9:00Поднятый капот из-за неисправной защелки или автомобильной аварии может загораживать обзор водителю и представлять потенциальную опасность на дороге. Однако это не помешало одному водителю отправиться в путь. Судя по всему, он определил, что его BMW безопасен для вождения, после того, как применил свое собственное решение, похожее на коричневую промышленную ленту.
В обычных условиях для упаковки используется промышленная лента. Для этого водителя клейкий материал был идеальным средством для крепления капота к переднему бамперу после автомобильной аварии.
Судя по картинке, столкновение должно было быть довольно сильным, чтобы так сильно погнуть капот. Это почти блокирует обзор водителя из-за руля. Что еще хуже, промышленная лента даже не растягивается под бампером. Вместо этого он прикреплен к плоской передней поверхности и, в некоторых случаях, к верхней части бампера.
Почему этот водитель просто не проехал лишнюю милю и не ударил молотком по капоту, чтобы улучшить видимость, нам непонятно. Что мог ударить этот водитель, чтобы нанести такой значительный ущерб капоту и оставить бампер практически нетронутым?
Если водитель не сделает шаг вперед, вряд ли мы когда-нибудь узнаем ответ.
19 Изолированное окно
через Vuntú guruКогда некоторые водители сталкиваются с разбитым окном автомобиля, они закрывают его пластиковой пленкой, обклеенной по бокам. Другие автовладельцы могут подумать, как решить проблему самостоятельно. Этот водитель, с другой стороны, сделал все возможное и заполнил пробел окном старого дома.
Новое окно выглядит так, как будто оно было взято из старого дома, возможно, из кухни или чердака. Независимо от того, откуда оно взялось, в окне есть шесть неповрежденных оконных стекол.
Возможно, даже лучше, окно не просто вставлено в пространство, а воздуховод приклеен на место. Этот водитель использовал пенопластовую изоляцию, чтобы удерживать его на месте. Однако окно, похоже, не вписывается в зазор. Кажется, что он простирается ниже отделки подоконника. Тем не менее, мы не можем винить этого водителя в этом странном ремонте.
Окно может не выдержать дождливую или холодную погоду, в зависимости от типа используемого утеплителя. С положительной стороны, по крайней мере, этот водитель установил достаточное количество изоляции вокруг окна, чтобы удерживать его на месте и не допускать утечки тепла или холодного воздуха, верно?
18 Безопасность превыше всего
через lifebuzz.comБезопасность перед выездом на открытую дорогу является главным приоритетом для водителей всех возрастов, независимо от того, направляются ли они в продуктовый магазин или через всю страну. Многие водители направляются к местному технику для осмотра, прежде чем отправиться в долгую поездку. Другие выполняют техническое обслуживание своими руками, что столь же странно, сколь и непрактично.
Когда подушки безопасности одного водителя не сработали, он взял все в свои руки, чтобы обеспечить безопасность своего автомобиля как для себя, так и для своего пассажира. Вместо того, чтобы обратиться к любому, кто может иметь хотя бы базовые знания об автомобилях, он взорвал то, что, похоже, было мешками с рыбой из зоомагазина, и приклеил их скотчем к рулю и приборной панели.
Излишне говорить, что эти импровизированные подушки безопасности никого не спасут и не предотвратят серьезные травмы в случае столкновения. Предполагая, что существующие подушки безопасности не работают, эти тонкие пластиковые мешки с воздухом смешны во всех смыслах этого слова.
Надеюсь, этот ремонт автомобиля своими руками — просто розыгрыш для друга; в противном случае мы не можем не представить, что это плохо закончилось для всех в машине.
17 Запасное колесо не требуется
через сообщество eBayПолучение квартиры может стать проблемой в выходные дни или в долгой поездке. К счастью, один водитель, у которого, по-видимому, не было запасного колеса, нашел быстрый обходной путь, используя лучшего друга человека: клейкую ленту.
Мы не думаем, что ремонт шины с помощью клейкой ленты будет быстрее, чем замена прокола на настоящую запаску. Судя по картинке, вам все равно придется снимать спущенную шину. Это может занять еще больше времени, так как для фиксации спущенной шины потребуется обмотать ее клейкой лентой.
Любопытно, что владелец автомобиля, решивший заклеить шину изолентой в качестве быстрого ремонта, возможно, не сумасшедший. Как оказалось, судя по видео ниже, клейкую ленту действительно можно использовать для ремонта спущенной шины.
Мы не уверены, насколько хорошо шина будет вести себя на городских улицах, не говоря уже о шоссе, но мы определенно не рекомендуем ездить на ней без крайней необходимости. Это может быть опасно, и заклеивание шины изолентой ни в коем случае не является долгосрочным решением. Всегда осматривайте свой автомобиль профессиональным техническим специалистом, если вы считаете, что может быть проблема.
16 Импровизированный задний борт
через glavcom.uaЗадний борт — важная часть функциональности и возможностей грузовика. Без задней задней двери кузов грузовика не может вместить инструменты, ящики или что-либо еще, что можно было бы удерживать на месте с помощью эластичных шнуров. Это сделало это проблематичным для одного водителя, который, по-видимому, так или иначе потерял заднюю дверь.
Чтобы решить проблему, этот водитель сделал все возможное с тем, что у него было, что, по-видимому, было целой дверью дома. К сожалению, это было нелегко, поэтому ему пришлось использовать пилу, чтобы сделать ее более практичной. После отрезания четверти верхней части и удаления куска рядом с ручкой дверь стала идеальной импровизированной задней дверью.
Мы не можем сказать, правильно ли водитель прикрепил его к любой стороне кровати, но нам нравится думать , что он это сделал. В конце концов, кажется, что пикап движется по дороге общего пользования, а дверь все еще на месте.
Насколько мы можем судить, этот странный ремонт грузовика работает безупречно для водителя. Получение доступа к кровати через заднюю дверь может быть еще одной проблемой, в зависимости от того, как открывается «задняя дверь». Мы не можем представить, что это было легко исправить, но эй, если это работает для водителя, как мы можем жаловаться?
15 Новый уровень крутости
через TwitterРаботающий кондиционер входит в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей и часто доступен в более старых моделях. Для автомобилей без работающего кондиционера обычно можно открыть окна или использовать небольшой вентилятор, размещенный на приборной панели. Однако некоторые водители прилагают больше усилий, чем другие, и так или иначе следят за тем, чтобы в их автомобиле был кондиционер.
На этой картинке происходит довольно много всего, поэтому позвольте нам разобрать ее по частям. Во-первых, водитель прикрепил работающий генератор к задней части автомобиля через нечто похожее на грузовой автомобиль. Генератор держится на паре эластичных шнуров.
Два провода проходят внутри автомобиля через заднее окно со стороны водителя, которое закрыто картоном или деревом, оставляя зазор в нижнем углу. Домашний кондиционер, похожий на те, что торчат из окон квартиры, свисает из автомобиля, предположительно охлаждая минивэн.
Похоже, открыть заднюю дверь минивэна невозможно из-за высоты генератора. В результате генератор делит грузовой отсек с чем-то, похожим на ящики с фруктами или пивом.
Мы здесь не механики, но разве генератор, кондиционер и грузовая тележка не будут стоить примерно столько же или больше, чем починка кондиционера автомобиля? Это не говоря уже о неудобствах, связанных с отсутствием доступа к грузовому отсеку, или о сниженной экономии топлива, вызванной дополнительным оборудованием.
14 Захолустье дровосека
через Mister Motor Mouth — WordPress.comSubaru Outback – довольно выносливый кроссовер, но даже он может попадать в аварии. Большинство водителей предпочли бы закрепить бампер обратно с помощью банджи-шнуров или отдать автомобиль в профессиональный ремонт. Этот водитель стал настоящим дровосеком и использовал бревно, чтобы создать импровизированный бампер.
Этот Subaru Outback явно пережил тяжелые времена. Старая модель, вероятно, была припаркована на открытом воздухе или время от времени выезжала на тропы. Учитывая, что номерной знак указывает на то, что автомобиль находится в Колорадо, мы собираемся пойти на риск и сказать, что зима сделала свое дело в бедной глубинке.
Судя по обеим сторонам бампера, автомобиль полностью лишился задней части. Был ли он срезан или оторван, остается загадкой. Несмотря на это, предполагаемый владелец дровосека приложил свои руки к работе. Бревно крепится к машине двумя цепями.
В отличие от хлипкого пластикового бампера, бревно более долговечно и с меньшей вероятностью потребует дорогостоящего ремонта. С другой стороны, это бревно на машине. Теперь единственный вопрос заключается в том, заменит ли предполагаемый лесоруб текущее бревно другим, как только дерево начнет гнить.
13 Зима близко
через 2ГИСЕзда посреди зимы без дворников опасна. Один водитель усвоил это на собственном горьком опыте, когда однажды зимним днем его машина попала под снегопад. К счастью, его творчество представило довольно странное решение проблемы.
Метла — хороший помощник, когда нужно убрать снег с лобового стекла, пока машина стоит дома. Один водитель решил отказаться от обычного скребка или дворников и взял с собой метлу, отправившись в путь. Чтобы обеспечить оптимальную безопасность на дороге, этот водитель привязал метлу к дворнику ветрового стекла.
Мы не уверены, насколько это практично, учитывая ширину метлы. На самом деле, мы не уверены, в чем суть. Судя по картинке, дворники работают, так что они будут так же эффективны, как и очистка лобового стекла от снега. Имея это в виду, метла кажется излишеством.
Как правило, водители должны стремиться менять стеклоочистители каждые шесть месяцев. Поскольку новые щетки стеклоочистителей недороги и просты в установке, нет никаких причин не выполнять это простое техническое обслуживание.
Однако мы должны признать, что молния от метлы, привязанная к дворнику, — один из самых странных «ремонтов», которые мы видели до сих пор.
через FullRedneckВрезаться сзади — отстой, это знает любой водитель, который когда-либо попадал в аварию. Будь то изгиб крыла или серьезная авария, ваш автомобиль, вероятно, должен был отправиться в автомастерскую для ремонта. Один водитель, который, по-видимому, попал в серьезное столкновение, сделал все возможное, чтобы гарантировать, что ему больше никогда не понадобится капитальный ремонт.
Чтобы избавить себя от неприятностей в будущем, этот водитель отремонтировал свой автомобиль с помощью чего-то похожего на заднюю часть грузового автомобиля. Это касается не только косметических средств. Концевая часть грузовика выглядит полностью функциональной. Ремонт распространяется до середины лобового стекла. Не волнуйтесь — крышка бензобака пережила аварию и ремонт.
Судя по тому, как далеко водитель зашел, чтобы отремонтировать заднюю часть своей машины, это не первый раз, когда его врезают сзади. Если это было впервые, то, видимо, водителю было неинтересно снова заниматься капитальным ремонтом. В конце концов, вы бы приклеили заднюю дверь грузового автомобиля к своему седану, если бы ваша машина впервые попала в заднюю часть?
11 нужно больше бинтов
через Mercado MotorПосле столкновения возникает шквал эмоций. Многие водители злятся из-за ситуации, в которой они оказались. Другие напрягают свой творческий потенциал и превращают свой автомобиль в произведение мобильного искусства. Так случилось с одним водителем, которого сбило с ног, и ему пришлось подождать некоторое время, прежде чем отправиться в кузовной цех для ремонта.
Рассматриваемый автомобиль довольно устарел, но все еще выглядит неплохо. Краска не имеет признаков ржавчины или износа. Если не считать повреждения боковой части автомобиля, автомобиль выглядит в хорошем состоянии.
Чтобы покрыть ущерб, пока машину не отремонтируют должным образом, водитель проявил изобретательность. Большой лейкопластырь закрывает основные вмятины и царапины, которые, вероятно, остались на краске после столкновения. Повязка удерживается двумя банджи-шнурами, прикрепленными к внутренней части пассажирского окна и под автомобилем.
Окно застряло в текущем положении. Закрытие пассажирского окна какой-либо повязкой также блокировало бы зеркало, создавая потенциально опасные ощущения от вождения, поэтому мы можем понять, почему владелец оставил его открытым.
В общем, повязка может быть странным и непрактичным ремонтом, но, тем не менее, это творческое решение.
10 Новое использование для компакт-дисков
через Taringa!Мы живем в эпоху цифровых технологий, когда компакт-диски, похоже, постепенно уходят из мейнстрима. В то время как большинство людей перешли к загрузке музыки на свои смарт-устройства, другие находят применение своим старым дискам. Когда один водитель потерял крышку бензобака, он нашел отличную замену в виде скотча и компакт-диска.
Крышка бензобака, часто называемая дверцей топливного бака, скрывает крышку бензобака. Сама крышка бензобака препятствует выходу газовых паров, поэтому лючок топливного бака служит в основном для внешнего вида. Современные автомобили часто имеют запирающиеся дверцы бензобака. Этот минивэн не выглядит слишком современным, поэтому компакт-диск — не самая плохая замена, но и он не служит многим целям.
Если у водителя отсутствует настоящая крышка бензобака, а это не похоже, компакт-диск и лента не нужны. Во всяком случае, обложка предназначена для эстетических целей, а блестящий компакт-диск и грязная лента не приносят его фургону никакой пользы. Он даже не покрывает всю крышку бензобака. Даже если бы это было так, посередине есть дыра…
Конечно, было бы лучше надеть на колпачок кусок картона, но кто мы такие, чтобы судить?
9 Покраска клейкой лентой
через PinsDaddy Клейкая лентаневероятно прочная и долговечная, и это два качества, которые делают ее идеальной для повторного крепления зеркал к автомобилям. В этом случае водитель сделал все возможное и потратил множество рулонов изоленты, чтобы придать своей машине новый вид. Удивительно, но машина отлично вписалась в дорогу.
Была ли стерта краска, возможность, учитывая устаревший дизайн автомобиля, или водитель хотел новый внешний вид, клейкая лента, вероятно, была самым доступным решением. Водитель хорошо заклеил свою машину скотчем.
Каждая полоска ленты слегка перекрывает соседнюю полоску, создавая плавный вид. Клейкая лента даже довольно эффективно покрывает молдинг. Дверные ручки остались открытыми по понятным причинам.
Будем надеяться, что водитель не собирается снимать изоленту. Если краска была изношена или отслоилась, клейкая лента только усугубит ситуацию, когда ее снимут с автомобиля. С другой стороны, лента замедляет окисление, предотвращая распространение ржавчины и ослабление различных частей и панелей автомобиля.
8-колесный шланг
через Mister Motor Mouth — WordPress.comАвтомобиль не годится без четырех колес, а когда одно спущено, некоторым водителям приходится проявлять изобретательность. Хотя все автомобили поставляются с запасными шинами, возможно, они уже использовались ранее и никогда не менялись. Один водитель взял дело в свои руки, когда ему не хватило запасного колеса, обернув шланг вокруг обода колеса.
Шлангидля использования вне помещений спроектированы таким образом, чтобы выдерживать непогоду во дворе обычного домовладельца. Материал, безусловно, прочный, но недостаточно прочный, чтобы выдерживать тысячи оборотов в минуту. Даже если бы это было возможно, камни, обломки и выбоины средней дороги разорвали бы шланг в кратчайшие сроки.
Судя по картинке, этот шланг все равно не защитит обод. Его толщины недостаточно, чтобы обеспечить расстояние между металлическим ободом и асфальтированной дорогой. Одним словом, это бессмысленный ремонт автомобиля своими руками.
Излишне говорить, что наматывание наружного шланга на обод колеса не делает шину. Попытка прокатиться на таком ничем хорошим не кончится. Это не только потребует от водителя платить за новый обод, но и может повредить другие части автомобиля.
7 Mix ‘N’ Match
через форумы NewTekНечасто мы видим странный ремонт автомобиля своими руками, который заставляет нас остановиться и задаться вопросом, на что же мы на самом деле смотрим. Этот Pontiac Grand Am — автомобиль мечты любителя миксов. Независимо от того, под каким углом вы на него смотрите, этот автомобиль представляет собой интересный концепт
.То, что изначально начиналось как Pontiac Grand Am, быстро превратилось в части старого грузовика. Кабина грузовика теперь включает в себя передние сиденья водителя и пассажира, но, похоже, не имеет большого значения для дорожного просвета. Задние сиденья присутствуют в оригинальном Grand Am. Складывающийся по центру капот крепится к кабине грузовика и придает автомобилю интересный вид.
Независимо от используемых частей, реализация далеко не безупречна. Передняя часть автомобиля не подходит к кабине грузовика. На самом деле, кажется, что он почти свисает по бокам, потенциально создавая опасность, если этот автомобиль будет управляться.
Немного сбивает с толку, почему водитель решился на такой ремонт и/или модификацию своего Pontiac Grand Am. На задних панелях под кабиной грузовика повреждений нет. Какими бы ни были рассуждения водителя, это странное творение.
Фотография была сделана в 2012 году, так что мы сомневаемся, что эта штуковина все еще на ходу.
6 Четвертое колесо
через Mister Motor Mouth — WordPress.comДля того, чтобы грузовик мог перевозить полную загрузку или быть в рабочем состоянии, ему, как правило, нужны четыре колеса. В трудные времена некоторым водителям может быть трудно найти четыре колеса. Ручные тележки, с другой стороны (без каламбура), кажутся слишком обычными, судя по количеству картинок, похожих на эту.
Снять спущенное колесо не так уж сложно даже для водителей, которые мало разбираются в автомобилях. Большинство грузовиков поставляются с запасным колесом, плотно прилегающим под кузовом. На этом снимке немного сложно разглядеть, но не похоже, что запаска присутствует в пикапе Nissan.
В результате этот драйвер был вынужден проявить изобретательность. Интересно, что ручная тележка может заменить четвертое колесо на небольшом грузовике. Грузовик, о котором идет речь, находится в пробке на снимке, поэтому похоже, что это действительно решение проблемы.
Ни один водитель не должен отправляться в путь с ручной тележкой в качестве четвертого колеса. Если тележка оторвется, она может представлять потенциальную опасность для других водителей. Хуже того, вы окажетесь на трех колесах, а это не та ситуация, в которой хочет оказаться любой водитель.
5 Ремонт клейкой ленты
через Mister Motor Mouth — WordPress.com Клейкая лента— идеальное решение для водителей всех возрастов для устранения больших и малых проблем. Для одного водителя это было единственное, что могло удержать вместе то, что кажется Chevrolet HHR. Судя по количеству использованной клейкой ленты, эта машина едет в долг.
Беглый взгляд на картинку показывает, что стекло со стороны переднего пассажира было разбито. Царапины на нижних дверных панелях указывают на то, что автомобиль, вероятно, был вовлечен в боковое столкновение.
Клейкая лента проходит между передней и задней дверью пассажира сверху вниз. Предположительно, при столкновении сломалась защелка передней пассажирской двери. Похоже, то же самое касается и задней двери.
Похоже, больше всего пострадала передняя пассажирская дверь. Окно закрыто пластиком, а зеркало крепко держится на клейкой ленте. Прочный клей также проходит вдоль верхней части автомобиля спереди назад.
Предположим, что единственная проблема с автомобилем заключается в том, что двери не защелкиваются, изолента может быть хорошим решением. Окно запечатано, и пока водитель не едет по шоссе, зеркало, вероятно, тоже годится.
В любом случае, эта машина будет довольно странным зрелищем на дороге.
4 Автомобильная промышленность встречает деревообработку
через NTD ИндияДеревообработка и ремонт автомобилей — два популярных ремесла в современной Америке, так что их столкновение было лишь вопросом времени. Очевидным результатом является то, что грузовой фургон Ram претерпел изменения, из-за которых его оригинальная решетка радиатора стала похожа на металлолом. Деревянная передняя панель — приятное прикосновение к изношенному автомобилю.
Один только капот говорит о том, что этот грузовой фургон Ram определенно знавал лучшие времена. Отсутствие краски указывает на то, что автомобиль довольно старый. Это достаточная причина, чтобы владелец отказался платить за совершенно новую переднюю панель. Вместо этого, похоже, этот владелец заставил свое хобби работать на него.
О том, что случилось с оригинальной передней панелью, ничего не известно. Судя по знакам, мы знаем, что фургон уже не молодой. Возможно, решетка подверглась годам выветривания и проржавела. Может просто пластиковый бампер отвалился. Возможно, фургон даже попал в лобовое столкновение, полностью разрушившее панель.
Что мы знаем наверняка, так это то, что эта деревянная решетка определенно лучше, чем та, что была у фургона изначально. Судя по его внешнему виду, кажется, что столяр сделал все возможное и полностью отполировал его. Это может быть странный ремонт своими руками, но мы любим отдавать должное там, где это необходимо. Браво!
3 Автобус в Нарнию
через sharegoodstuffs.comДля некоторых использование общественного транспорта является повседневным явлением, единственным эффективным способом передвижения в перегруженных городах и событием, которого многие боятся. К счастью, этот автобус предлагает более высококлассные — возможно, даже фантастические впечатления — для пассажиров. Видите ли, дверь и часть борта автобуса заменены панелями из темного дерева.
Мы не знаем, что случилось с автобусом, который потребовал такого странного ремонта, или почему предполагаемая компания просто не списала автобус, пока он не был должным образом отремонтирован. Остальные стороны выглядят хорошо. Мы, вероятно, никогда не узнаем, что произошло на самом деле.
В то время как дверь кажется чем-то из кабинета старого врача, боковые панели излучают немного больше удивления. Они похожи на шкаф из фильма 2005 года «Лев, колдунья и платяной шкаф ». Приходят спойлеры!
В фильме дети бредут через шкаф в заснеженный лес. Там они встречают чудо существ и становятся героями книги 1950-х годов.
Мы не говорим, что в этом автобусе вы встретите странных существ, но и не исключаем этого.
2 Ручной стеклоочиститель
через Mister Motor Mouth — WordPress.comКак помнят некоторые из наших более опытных читателей, было время, когда не все было автоматически. На самом деле почти все управлялось вручную, пока достижения в области технологий не изменили автомобильный мир навсегда. Однако, когда что-то идет не так с современными автомобилями, некоторые водители могут отступить назад во времени.
Так было с одним водителем, у которого в дождливый день отказал стеклоочиститель. Вместо того, чтобы тяжело вздохнуть и вернуться в дом, этот водитель сам уладил ремонт дворников, используя всего лишь тонкую веревку.
Привязав веревку к верхней и средней части щетки стеклоочистителя, а затем проведя веревку к окнам водителя и пассажира, водитель может управлять стеклоочистителем. Хотя это, безусловно, не выглядит простым или безопасным, управлять этим ручным стеклоочистителем, сделанным своими руками, на данный момент это одно из самых простых и функциональных решений.
Тем не менее, мы не совсем уверены, насколько это действительно решение. Чтобы включить стеклоочиститель вручную, оба передних стекла должны быть опущены. Даже небольшой дождь промокнет водителя и салон автомобиля за считанные минуты.
Возможно, в этот дождливый день водителю стоило применить свою изобретательность к проекту в помещении…
1 Ожидание аварии
через BARISTAKATA — WordPress.comИногда странный ремонт автомобиля не так уж очевиден только по внешнему виду. Однако, как только вы входите внутрь, этот ремонт автомобиля своими руками обычно довольно существенен. В случае с этим автомобилем стоп-сигналы буквально подключены к выключателю света.
Только по картинке видно, что выключатель стоп-сигнала управляет важной функцией безопасности как для водителя этого автомобиля, так и для других водителей. Без дополнительной информации мы предполагаем, что водитель должен щелкать выключателем каждый раз, когда он замедляется или останавливается.
Судя по другим проводам и переключателям на заднем плане, трудно не предположить, что это не самый странный ремонт автомобиля, который производил этот водитель. Мы не можем разобрать, что говорит маленький черный текст на фоновых переключателях, но мы можем только предположить, что это нехорошо. Тем не менее, разрезанная лента на картонном окружении, безусловно, приятна.
Представьте, что водитель забывает щелкнуть выключателем света, когда останавливается. Мы почти можем гарантировать, что его страховая компания не будет довольна, равно как и прибывшие полицейские или любые другие вовлеченные водители.
Источник: lifebuzz.com
ноу-хау NAPA: арестован! Как починить сломанную пластиковую отделку — Advanced Auto Clinic в Делаване, Висконсин
В отличие от классических американских автомобилей 1950-х годов и ранее, современные автомобили полны пластика. От дверных панелей и приборной панели до крышки двигателя пластик повсюду. Хотя это может быть доступным для сегодняшних автопроизводителей способом создания автомобилей, факт остается фактом: пластик просто не служит так долго, как металл. В конце концов, эти пластиковые компоненты выцветают и трескаются, оставляя вам задачу заменить их или жить со сломанными деталями в вашем автомобиле. Но вы можете починить сломанную пластиковую накладку, если выполните несколько шагов.
В 1960-х произошел самый большой переход от металла к пластику. По мере того, как металл дорожал, а технология формования пластика развивалась, автопроизводители быстро ухватились за пластик как за материал будущего. Мало того, что это дешевле в производстве, пластиковые компоненты намного легче и весят в несколько раз меньше, чем металлические аналоги. К 1980-м годам все внутри автомобиля было пластиковым. Откройте капот практически любого автомобиля, выпущенного в конце 1990-х годов, и вы, скорее всего, обнаружите компоненты двигателя, сделанные из пластика. General Motors даже использует компоненты из композитного пластика внутри самого двигателя.
При выходе из строя композитных компонентов двигателя мало что можно сделать, обычно это замена элемента. С другой стороны, внутренние и косметические компоненты легко ремонтируются, если вы потратите время на то, чтобы разобраться с этим самостоятельно. Все, что вам нужно, это несколько продуктов, которые легко доступны в любом магазине автозапчастей NAPA, чтобы починить сломанные пластиковые детали отделки.
Расходные материалыПредметы, необходимые для ремонта сломанной пластиковой отделки:
JB Weld Plastic Repair, Kwik Weld или оригинальная эпоксидная смола
маскирующая лента
Dupli-Color Interior Paint
Dupli-Color Cruck Liner Liner Aerosol
Dupli-Color Promoter
320-зерновый наждачный сай Средство для удаления воска и жира — лучший способ очистить деталь, не повредив пластик.
У нас была пара выгоревших на солнце пластиковых дверных панелей от Dodge Challenger 1974 года, которые нуждались в реставрации. Со временем солнце разъедает пластик, и в конце концов он начинает отслаиваться, как ржавеет сталь. В дополнение к покрытой коркой поверхности один угол на каждой панели треснул. Эти панели трудно найти и они дорогие. Ремонт панелей стоит менее 20 долларов США и 3 часа (не включая время отверждения).
Для очистки детали мы использовали безворсовые салфетки. Вы должны вытереть средство для удаления воска и жира, а затем вытереть его сухой тканью.
Процесс начинается с быстрой очистки. Панели были протерты средством для удаления воска и жира. Вы можете использовать средство для мытья окон или даже мыльную воду, вы просто хотите, чтобы они были чистыми, прежде чем начать.
Углы являются зоной повышенных нагрузок, здесь часто появляются трещины.
Затем была обнаружена и оценена трещина. Для этого ремонта эпоксидная смола будет добавлена на заднюю часть панели, что значительно облегчит окончательную отделку.
Трещина была закрыта и заклеена малярным скотчем в качестве основы для эпоксидной смолы.
С помощью малярного скотча мы закрыли трещину и закрепили ее.
Исправление в
JB Weld Quick Weld прекрасно работает с металлом, стекловолокном и пластиком. Он дозируется в соответствующих соотношениях плунжером.
Тюбик просто отмеряет материал, его нужно смешивать вручную.
Затем мы смешали JB Weld Kwik Weld. Вам не нужно много, достаточно, чтобы покрыть ремонт.
Затем эпоксидная смола вдавливается в шов с обратной стороны. Это уменьшает объем отделочных работ, необходимых на видимой стороне.
Эпоксидная смола была нанесена на трещину, вдавливая ее в трещину. Затем трещину соединили и снова заклеили лентой, чтобы гарантировать, что она останется закрытой. Kwik Weld затвердевает за 6 минут и полностью затвердевает через 4-6 часов.
Примерно через 15 минут мы сняли ленту, обнажив отремонтированную трещину. Можно оставить так, но есть некоторая потеря текстуры, которую необходимо устранить.
Перед шлифованием панель была покрыта белым направляющим слоем. Это помогает нам увидеть все поврежденные области.
Финишная обработка
После завершения ремонта мы отшлифовали панель наждачной бумагой с зернистостью 320. Все, что крупнее 320, оставит царапины от шлифовки на окончательной отделке. Цель здесь состоит в том, чтобы сгладить окисленный слой, сняв известковый пластик, оставив нетронутым хороший слой.
Для того, чтобы удалить любой свободный материал с панели, мы отшлифовали ее наждачной бумагой с зернистостью 320.
Шлифовка удаляет часть зерна, хотя большая его часть уже исчезла из-за известкового пластика. Мы не можем заменить точное зерно, но мы можем приблизиться к этому с помощью напыляемой подстилки. Пластик по своей природе трудно красить, поэтому нам нужно хорошо его подготовить. Во-первых, он очищается с помощью средства для удаления воска и жира (для этого шага необходимо использовать этот продукт).
Пластик трудно окрашивать, так как он изготовлен на масляной основе. Усилитель адгезии помогает смягчить материал, обеспечивая химическую связь, а также лучшую механическую связь с краской.
Затем мы распылили на панель усилитель адгезии Dupli-Color. Это немного смягчает пластик, обеспечивая механическое сцепление, необходимое краске.
Нанесение усилителя адгезии в два средних слоя с 15-минутным временем высыхания между слоями.
Усилитель адгезии требует нанесения двух слоев с 15-минутным перерывом между слоями, а затем верхнего слоя в течение одного часа.
Напыляемая подстилка очень хорошо подходит для этого процесса. экспериментируя с различными расстояниями распыления, углами и даже смешивая краску для подкладки кузова и отделки бампера, можно получить разные результаты для соответствия зернистости.
Чтобы воссоздать текстуру, нам нужна краска, которая не только долговечна, но и имеет формулу текстуры. Есть много разных красок, которые мы могли бы использовать для текстурирования. Легкая зернистость лучше всего сочетается с краской для отделки бампера, но тяжелая зернистость на панели Challenger требует более крупной текстуры, что делает покрытие кузова грузовика более подходящим.
При работе с подкладкой лучше всего наносить несколько тонких слоев. Слишком много наращивания сразу не будет выглядеть правильно.
Хитрость при распылении этого вещества состоит в том, чтобы нанести несколько тонких слоев с расстояния от 8 до 15 дюймов. Расстояние дает краске возможность немного подсохнуть на воздухе, прежде чем попасть на панель. Это означает, что капли различаются по размеру, в результате получается смоделированная зернистость, которая имитирует исходную зернистость пластика.
Здесь вы можете увидеть различные размеры капель и воссоздать зернистость.