Что-то пошло не так
Что-то пошло не такРубрикатор
- Бухгалтеру
- Юристу
- Кадровику
- Физическому лицу
- Формы и отчеты
- Налоги и взносы
- Учет и платежи
- Расчеты с работниками
- Документы
- Суд
- Корпоративное право
- Кадровые документы
- Трудовые отношения
- Отчеты и контроль
- Общие вопросы
- Охрана труда
- ИП и самозанятость
- Работа. Служба
- Здоровье
- Семья
- Имущество. Жилье
- Документы
- Льготы. Пенсии
- 2-НДФЛ
- СЗВ-К
- СЗВ-М
- 4-ФСС
- Авансовый отчет
- Товарно-транспортная накладная
- КУДИР
- Декларация (статьи, образцы)
- Отчетность (статьи, образцы)
- Статистика (статьи, образцы)
- Налоги (статьи, образцы)
- НДС (статьи, образцы)
- НДФЛ (статьи, образцы)
- УСН (статьи, образцы)
- ЕСХН
- Страховые взносы
- Патент
- Взносы
- Коэффициент-дефлятор
- ПФР (статьи, образцы)
- ФСС (статьи, образцы)
- ЕНВД
- Бухучет (статьи, образцы)
- БСО
- Инвентаризация
- Учетная политика (статьи, образцы)
- Учет (статьи, образцы)
- Подотчет (статьи, образцы)
- КБК
- Товарно-материальные ценности (статьи, образцы)
- РКО
- ПБУ
- Проводки
- Касса (статьи, образцы)
- План счетов
- Амортизация
- Оплата
- Неустойка
- Расчетный счет (статьи, образцы)
- Платежи
- Платежка (статьи, образцы)
- Долги
- Расчетный счет ООО
- ККТ (статьи, образцы)
- Онлайн-касса
- 1С
- Акты
- Банк
- Накладная
- Реквизиты
- Поставщик
- Деньги
- Журнал
- Банк
- Путевой лист
- Импорт
- Сделки
- Склад (статьи, образцы)
- Товар
- Финансы
- ЭЦП
- Зарплата (статьи, образцы)
- Расчетные листки
- Пособия
- Премия (статьи, образцы)
- Алименты
- Оплата труда
- Матпомощь (статьи, образцы)
- Выплаты
- Вычет
- Матответственность (статьи, образцы)
- Льготы
- Компенсация
- Беременность
- Больничный
- Договор (статьи, образцы)
- Документооборот
- Документы (статьи, образцы)
- Записки
- Заполнение
- Запрос
- Агент
- Доверенность (статьи, образцы)
- Соглашение
- Протокол
- КП
- Лицензии
- Делопроизводство
- Письмо
- Подпись
- Приказ
- Приложение
- Заявление (статьи, образцы)
- Жалоба
- Формы и образцы
- Характеристика
- Претензия
- Транзит
- Транспорт
- Перевозки
- Почта
- Нотариус
- Таможня
- Иски (статьи, образцы)
- Ходатайство
- Жалоба
- Суд (статьи, образцы)
- Судебный приказ
- ФАС
- Коммерческая тайна
- Ликвидация
- Ликвидация компании
- НКО
- Обособленное подразделение
- ООО (статьи, образцы)
- Директор
- Аренда
- Акционер
- Банкротство (статьи, образцы)
- Регистрация
- Реестр
- Кадастр
- КНД
- Безопасность
- Проверки
- Инвестиции
- Строительство (статьи, образцы)
- Ремонт
- Эффективный контракт
- Трудовой договор
- Трудовые книжки
- Трудовая книжка
- Должностные инструкции
- Должностные обязанности
- Больничный
- Медкнижка
- Трудовой кодекс
- ТК РФ
- Прием на работу (статьи, образцы)
- Увольнение (статьи, образцы)
- Сокращение
- Командировка (статьи, образцы)
- Отпуск (статьи, образцы)
- Отгул
- Дисциплина
- Рабочее время
- Обучение
- Собрание
- Гражданская служба
- Центр занятости
- Персональные данные (статьи, образцы)
- Видеонаблюдение
- ГИТ
- Кадры (статьи, образцы)
- Аттестация
- Эвакуация
- Электробезопасность
- Техника безопасности
- СОУТ (статьи, образцы)
- Спецодежда
- Охрана труда (статьи, образцы)
- Травматизм
- Пожарная безопасность
- СЭС
- Медосмотр (статьи, образцы)
- ИП (статьи, образцы)
- Расчетный счет ИП
- Самозанятые
- Стаж
- Резюме
- Работа (статьи, образцы)
- Судимость
- Армия
- Военные
- ДМС
- Карантин
- Коронавирус
- Медицина (статьи, образцы)
- Наследство (статьи, образцы)
- Супружество
- Школа
- Автомобили
- Земля (статьи, образцы)
- Недвижимость (статьи, образцы)
- Страхование (статьи, образцы)
- ОСАГО
- ЖКХ
- ИНН
- Паспорт
- Водительские права
- Загранпаспорт
- Пенсии (статьи, образцы)
- Ветеран труда
Штраф за перегруз машины увеличат почти вдвое
Кабинет министров Украины одобрил с доработками законопроект, предусматривающий платное пользование дорогами для перегруженных автомобилей, передает Коммерсантъ-Украина в статье На вес золота.
По данным Ъ, в правительстве также предлагают существенно увеличить штрафы за нарушение габаритно-грузовых нормативов. В частности, штрафы за отдельные нарушения для водителей возрастут почти вдвое — до 1700 грн, а для собственников и ответственных должностных лиц — в десять раз, до 17 тыс. грн.
О планах правительства по оптимизации эксплуатации автомобильных дорог рассказал премьер-министр Николай Азаров. Отметив, что в последнее время «чуть ли не самой острой темой в СМИ является состояние украинских дорог», он подчеркнул — главной причиной сложившейся ситуации является перегруженность транспорта.
По данным Укравтодора, более 80% транспортных средств ездят с превышением нормативов по весу. Таким образом, бизнесмены экономят на количестве рейсов, а то, что от этого страдают другие граждане, их не волнует, заявил премьер.
Предложенный законопроект был одобрен правительством с доработками. Документ предусматривает, что движение транспорта, весовые или габаритные параметры которого превышают нормативы, допускается «за плату, установленную Кабинетом министров» и в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Установку ремней безопасности в автобусах отсрочили
При этом контроль осуществляется ответственным органом «как в режиме стационарного взвешивания и проверки габаритов во время остановки транспортного средства, так и без его остановки путем взвешивания и определения габаритов с автоматической фиксацией результатов специальными техническими средствами».
«В Украине функционирует 38 передвижных пунктов взвешивания, но там работают люди, а это всегда человеческий фактор. Устранить его позволят автоматические системы взвешивания. Первый такой пункт уже установлен на 24-м километре трассы Киев-Чоп. В первую же неделю работы системы количество перегруженного транспорта здесь сократилось с 78% до 7%», — сообщил журналистам после заседания правительства глава Госагентства автомобильных дорог Украины (Укравтодор) Евгений Прусенко, пообещав до 2014 года ввести в действие 60 таких пунктов.
Следует отметить, что в предложенном документе штрафы за нарушение весовых нормативов существенно возрастают. Если действующее законодательство предусматривает санкции в размере 510-680 грн для водителей, 1360-1700 грн — для собственников и ответственных должностных лиц, то законопроект предлагает определить штрафы для водителей в зависимости от тяжести нарушения в размере 510-1700 грн, а для собственников и должностных лиц — 1360-17 тыс. грн.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Украинец выиграл конкурс дизайна гоночных КамАЗов
В частности, за использование крупногабаритного транспорта без разрешения органа внутренних дел или без документа о внесении платы за проезд предусмотрен новый штраф в размере 1020-1360 грн для водителей, 4250-8500 грн для предпринимателей и должностных лиц. Повторное нарушение предусматривает штраф для водителей в размере 1360-1700 грн, для предпринимателей и должностных лиц — 8,5-17 тыс. грн.
При этом, по словам Прусенко, в правительстве «ведется дискуссия об увеличении предложенных штрафов». Среди прочего Министерство инфраструктуры отрабатывает предложения по ужесточению санкций для юрлиц в зависимости от объемов превышения нормативов их автомобилей. В оппозиции поддержали инициативу правительства.
Напомним, ранее Азаров заявил о необходимости ограничить движение тяжелого грузового транспорта по основным автомагистралям страны. «Надо выделить для такого тяжелого транспорта определенные направления… по всем остальным направлениям надо ограничить движение тяжелого транспорта и приводить дороги в порядок… Решение трудное, но придется его применять».
Он выразил уверенность, что плачевное состояние большинства украинских автодорог связано с большой нагрузкой на них от курсирования международного грузового транспорта.
Премьер отметил, что большинство украинских автодорог были построены по стандартам, разработанным еще в Советском Союзе и неотвечающим современным требованиям. Азаров подчеркнул острую необходимость развивать базу производства материалов для строительства автодорог на украинских предприятиях.
Отметим, в марте Азаров также сообщил, что для приведения в порядок около 170 тыс. км дорог Украине потребуется 500 млрд грн.
- Теги:
- штрафы
- грузовики
- Кабмин
В 2016 году Адриан Абрамович совершил 100 миллионов звонков роботами. Теперь ему грозит штраф в размере 120 миллионов долларов.
Утверждается, что Адриан Абрамович реализовал одну из крупнейших когда-либо схем автоматических звонков. ютуб/джонтьюнИ теперь он расплачивается.
FCC оштрафовала Адриана Абрамовича на 120 миллионов долларов за создание программы, в рамках которой в период с 2015 по 2016 год было совершено около 100 миллионов звонков роботами.0003
«Абрамович является виновником одной из крупнейших — и наиболее опасных — незаконных кампаний по роботизированным звонкам, которые когда-либо расследовала Комиссия», — заявила Федеральная комиссия по связи США в июне, вынося обвинение против него. Сумма штрафа была окончательно определена в четверг.
Схема Абрамовича заключалась в том, чтобы звонить ничего не подозревающим клиентам с предварительно записанным сообщением, инструктирующим их нажать «Нажмите 1», чтобы узнать больше об «эксклюзивном» отпускном предложении, предлагаемом известной туристической или гостиничной компанией, такой как TripAdvisor, Expedia, Marriott или Hilton. FCC сказал.
Затем их переводят в колл-центр, где живые операторы пытаются продать им один или несколько отпускных пакетов со скидкой, например таймшеры.
В самый загруженный день, 19 октября 2016 года, Абрамович сделал 2 121 106 звонков. Наименьшее количество звонков, которые он сделал за один рабочий день, составило 644 051; в среднем по субботам он звонил более 200 000 раз.
Но ни колл-центр, ни Абрамович не были связаны с известными брендами, представленными заказчику во время заранее записанного сообщения.
TripAdvisor начал расследование и, в конце концов, триангулировал звонки в одну компанию, у которой были соглашения с колл-центрами в Мексике, которые платили Абрамовичу за трафик. TripAdvisor также связался с FCC, которая использовала методы правоохранительных органов, чтобы выследить его.
Абрамович создал 12 корпораций во Флориде за последние два десятилетия, многие из которых существовали всего один год, прежде чем были распущены. По словам FCC, почти в каждом случае он был единственным директором.
Из цитаты Федеральной комиссии по связи неясно, как Абрамович получил номера, на которые звонили роботы. Но на слушаниях в комитете Сената, созванных сенатором Джоном Тьюном в апреле, Абрамович сказал, что программное обеспечение для автоматических звонков легко доступно, что позволяет ему подделывать местные номера, чтобы повысить вероятность того, что клиенты ответят.
На слушании Абрамович признал, что стоял за этими звонками, но отрицал, что они оказали серьезное влияние, потому что многие звонки остались без ответа и что он связывал людей с «настоящими курортами, предлагая настоящие пакеты отдыха».
Но FCC утверждает, что звонки нарушили жизнь как отдельных лиц, так и служб экстренной помощи.
«Перегружая эту пейджинговую сеть, Абрамович мог задержать оказание жизненно важной медицинской помощи, что имело значение между жизнью и смертью пациента», — говорится в сообщении агентства.
Эта статья была первоначально опубликована 11 мая 2018 г., 7:00.
Уроки сверхмарафонской тренировки
Есть некоторые вещи, которые человек узнает о себе только после того, как его ноги и сила воли пронесут его 30 миль или более. Или, по крайней мере, пытался. Если вы когда-нибудь думали о подготовке к ультрамарафону, сначала прочитайте с трудом заработанные уроки нашего человека. У кого-нибудь есть банан? Пожалуйста?
Вы должны принять медлительность
Вы не собираетесь бегать по горам с полумарафонской скоростью. Задача состоит в том, как распределить свои усилия на дистанции. Вы узнаете это только после того, как пробежите несколько очень длинных заездов по бездорожью в смешанной местности. Доведите себя до крайности несколько раз, чтобы найти свои пределы. Лучше узнать, где они находятся, перед гонкой, чем узнать это, когда вы проснетесь в кузове машины поддержки.
30 миль в неделю — это нормально
Оставьте несколько свободных часов на выходных для долгой прогулки, но короткие пробежки в неделю — это хорошо, если они сложные. «Вы можете подготовиться к ультрамарафонцам, пробегая 20–30 миль в неделю, если вы проводите качественный бег», — говорит Джеймс Хоуксвелл, профессиональный ультрамарафонец и представитель bio-synergy.co.uk. «Если вы уже пробежать 20 с лишним миль на тренировке, вы должны быть в порядке с гонкой на 30 миль, если вы не торопитесь. если не наращивайте дистанцию на 10-15% в неделю и всегда прислушивайтесь к своему телу».
Неповрежденные ногти на ногах = гордость
Сходите к педикюру, чтобы привести в порядок ногти на ногах и ступнях перед сверхмарафоном. Сделайте это заранее, и они научат вас, как их подстригать и полировать, а это значит, что у вас будет меньше шансов получить мозоли или потерять ногти на ногах. Говорить другим бегунам, что на следующий день ваши ноги в идеальной форме, — это невероятное удовлетворение. И это почти единственный законный способ поднять вопрос о педикюре за пинтой пива.
Издеваться над велосипедистами — это здорово
Ты газель для их робота. Вы идете куда угодно с полной свободой, пересекая пустыню, независимо и в данный момент. Вы можете впитывать свое окружение, размышлять о красоте и медитировать на свою жизнь. Нет никакого сравнения. Езда на велосипеде предназначена для людей, которые слишком напуганы или травмированы, чтобы бегать. И да, Фрум, включая тебя, приятель. На своем велосипеде.
Купите обувь перед началом тренировки
Сходите в нормальный магазин, где вам измерят вашу походку, и носите то, что вам порекомендуют, как бы кричаще они ни выглядели. Если вы бегаете в сырую, холодную, сухую или жаркую погоду, вам нужны другие вещи, отличные от трейловых кроссовок, и ваши выступы должны быть настолько большими, насколько вы можете выдержать, если ваш ультрамарафон проходит по действительно сложной трассе. Важный совет: сразу же научитесь завязывать шнурки на пятке. Это поможет избежать волдырей, трещин и ушибов ногтей на ногах, и это действительно работает.
Относитесь к дальним пробежкам как к настоящему
Собирайте чемоданы. Принесите тонны закусок. Возьмите больше воды, чем вам нужно. Получите карту. Всегда носите с собой обязательную гоночную экипировку во время еженедельных больших пробежек на тренировках. «Ошибка новичка — нести слишком много снаряжения или слишком мало еды», — говорит Джим Ми, управляющий директор Rat Race Adventure Sports. «Собирайтесь так, как будто вы действительно находитесь на трассе, и вы скоро поймете, что нужно заправить, оставить или пристегнуть».
Используйте (несколько) носков с подкладкой
Потратьте деньги на лучшие носки, которые только сможете найти. Я купил носки с подкладкой в 1000 Mile, и с тех пор у меня не было волдырей. Это самая лучшая инвестиция, которую вы можете сделать. Во время ультрамарафона будут моменты, когда эта покупка покажется более важной, чем ваш дом, обручальное кольцо вашей жены, образование вашего ребенка. Всегда берите с собой запасную пару и меняйте ее в середине длинных пробежек.
Помиритесь с беговой дорожкой
Используйте беговые дорожки для точных интервальных пробежек, спринтов в гору и тренировок HIIT. Всегда бегайте с уклоном 1-3%, что ближе к бегу на свежем воздухе. Беговые дорожки сильно отскакивают, что снижает нагрузку на суставы — отличная новость, когда вы постоянно увеличиваете пробег. Хороший трюк — распечатать профиль трассы и скопировать его части на беговую дорожку, внимательно следя за скоростью и уклоном.
Не просто беги
Всегда добавляйте к своему графику какие-либо малотравматичные или бесконтактные виды деятельности, такие как езда на велосипеде, гребля, йога, кроссфит, скалолазание, тяжелая атлетика, гребля на каноэ и походы. Вы наращиваете силу в дополнительных группах мышц и поддерживаете физическую форму. Избегайте мячей, ракеток и зимних видов спорта, потому что вы с большей вероятностью что-нибудь повредите и испортите свою тяжелую работу.