16Янв

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей: Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей, ремонт алюминиевых деталей авто

Содержание

Ремонт алюминиевых кузовов

Ремонт алюминиевых кузовов причисляется к категории более дорогих. Это связано с повышенной сложностью обработки. Наши сотрудники владеют всеми необходимыми навыками для этой непростой работы.

На начальном этапе специалисты ТЦ «Ремонт рам» проведут диагностику геометрии кузова при помощи стендов. Далее на основе полученных данных мы создадим оптимальную схему ремонта, учитывая замечания заказчика.

Ремонт алюминиевых деталей кузова автомобиля в ТЦ «Ремонт рам» осуществляется посредством аргонной сварки. Мы осведомлены обо всех особенностях данного материала и обладаем большим опытом подобных работ. Поэтому гарантируем высокую результативность услуги по ремонту алюминиевых деталей кузова автомобиля.

Алюминиевые детали в большинстве случаев применяются в высокотехнологичных автомобилях премиум-класса.

Стоимость алюминиевых деталей обычно очень высока ввиду дороговизны их изготовления. Именно по этой причине качественное восстановление легкосплавных элементов — достойная альтернатива замене деталей.

Это способ сэкономить большие деньги и завершить ремонт в сжатые сроки.

Особенности ремонта алюминиевых кузовов

Ремонт автомобильного кузова из алюминиевого сплава должен производиться на специально оборудованном, и на изолированном от основной ремзоны посту.

Обычно это отгороженный шторами участок цеха, оснащенный вытяжкой, сварочным оборудованием и специальным инструментом (включая гаечные ключи), который не должен соприкасаться со стальными деталями.

Перед началом ремонта должная производится тщательная уборка в помещении, для устранения стальной пыли и стружки от предыдущих ремонтов.

Инструмент — только специальный (для алюминия)! Дело в том, что при соприкосновении стали и алюминия возникает контактная электрохимическая коррозия, которая неизменно приведет к повреждению алюминиевых деталей.

Элементы алюминиевого кузова изготовлены по разным технологиям, и соответственно по разному ремонтируются.

Алюминиевый кузов состоит из следующих типов деталей:

  • Штампованные
  • Литые
  • Профилированные

Профили составляют силовой каркас кузова, принимающего всю нагрузку.

При деформации литых деталей, их невозможно отремонтировать из-за нарушения структуры металла. Эти элементы, в случае повреждения, заменяют.

Для профильных деталей возможен ремонт, но только путем вырезания поврежденного фрагмента и замены его вставкой такого же профиля с установкой усиливающих вкладышей.

Штампованные элементы алюминиевого кузова могут быть восстановлены в случае незначительных деформаций, небольших трещин и разрывов. В более сложных случаях детали заменяют.

Свойства алюминия и его сплавов отличаются от свойств сталей, поэтому их сварка имеет целый ряд существенных особенностей и важных правил. Для сварки алюминия также используется специальное оборудование. Алюминий служит материалом для изготовления крыльев, радиатора, капота и других элементов конструкции. Ремонт таких запчастей предполагает сварку аргонного типа.

В первую очередь, для ремонта алюминиевых кузовов требуется:

  • Наличие специалистов и оборудования для аргонно-дуговой сварки;
  • Отдельная ремонтная зона, специально оборудованная для проведения такого вида работ;
  • Правильное освещение, качественная вентиляция.
  • Очень квалифицированные и опытные мастера.

Все это есть в нашем центре кузовного ремонта на Сколковском шоссе!

Преимущества ремонта в ТЦ «Ремонт рам»

  1. Благодаря большой инструментальной базе вы можете не переживать относительно качества и результативности услуги по ремонту алюминиевых деталей автомобильного кузова. Все работы будут выполнены без промедлений, в заранее оговоренные сроки.
  2. Специалисты ТЦ «Ремонт рам» обладают большим опытом работы с алюминиевыми деталями и ежедневно совершенствуют свои профессиональные навыки.
  3. Благодаря удобному расположению нашего автосервиса в Москве — Вы сможете без труда добраться до нас из любой точки города.

Позвоните нам сегодня: +7 (495) 775-86-65

Ремонт алюминиевых деталей кузова | «Авто Запад Моторс»

Всем любителям авто премиум сегмента посвящается.

В погоне за динамическими характеристиками, автоконцерны применяют технологические ухищрения, которые не только снижают массу машины, но и заставляют ценник подскочить до невероятных значений. Среди них:

Легкий, прочный, стильный, но ужасно дорогой карбон, который состоит и слоев углепластика, которые склеены между собой и сшиты резиновыми нитями. И алюминий, на производство одной тонны которого, уходят энергозатраты, сравнимы с месячным потреблением 100 квартирного дома. Но что делать, если сбылся страшный сон – вмятина или скол на алюминиевом капоте или крыле? — Отставить панику и внимательно читать эту статью.

С одной стороны

В защиту Немецких и Английских премиум автомобилей скажем, что алюминий легче аналогичного сплава стали, сохраняя тот же уровень прочности.

Алюминий – довольно вязкий металл, который при столкновении поглощает на себя бОльшую часть кинетической энергии, что спасло не одну жизнь.

Этот металл имеет запредельное сопротивление коррозии, что откладывает визит к «кузовщикам» на несколько лет. 

Но с другой

Дороговизна в производстве.

Если простыми словами — нужно провести ток невероятной силы через 4 тонны породы, чтобы получить одну алюминия. Затем очистить и обработать. Теперь сравним со сталью – сплав чугуна с углеродом и незначительными примесями, в промышленной печи.

Соединяют алюминий клепками и клеем, аргонной или лазерной сваркой, что куда дороже старой доброй электрической или газовой.

Ремонт алюминия – тот еще вызов. Но про это следующий раздел.

Не сваркой единой, или как починить алюминиевые детали.

Не каждая мастерская берется за ремонт. И дело не в лени или вероисповедании мастеров – а в строгих правилах обработки этого металла.

Химические свойства 13 элемента периодической таблицы не позволяют использовать стандартные технологии сварки и рихтовки. Начнем с того, что при взаимодействии со сталью, возникает электрохимическая коррозия, которая повреждает алюминий.

Именно поэтому перед кузовными работами нужно убрать всю стальную стружку, которая въелась в стены среднестатистических СТО.

Нужны мощные вытяжки или магниты, которые способны обеспечить в помещении «антистальной карантин».

Еще одно требование – специальные инструменты, которые подходят только к алюминию. Начиная от набора ключей, заканчивая сварочными аппаратами. Усложняется все различными способами производства кузовных деталей из алюминия, которые можно разделить на

  • литые;

  • штампованные;

  • профильные.

Ремонт первого типа сравнимо с восстановлением легковой машины после лобового столкновения с КАМАЗом – попросту невозможно. Дело в том, что при любом воздействии на литую деталь нарушается структура металла, он становится тоньше, серьезно теряет в прочности и становится хрупким. Поможет только полная замена оригинальной детали.

Штампованные детали поддаются ремонту только в случае незначительных повреждений: вмятин, трещин или разрывов. В противном случае – неминуемая замена детали.

С алюминиевыми профилями дело обстоит легче. Поврежденный участок металла вырезается, вместо него вставляется такой же профиль, который усиливается жестким каркасом. При этом используется исключительно аргонодуговая сварка в стерильном от стали помещении.

Итог

Подводя черту, скажем: алюминиевые детали обладают серьезными преимуществами по сравнению со сталью. Здесь и меньший вес, без потери прочности, безопасность, что немаловажно в сегодняшних реалиях и экономия на антикоррозии. Но стоят алюминиевые детали уж больно дорого. При том слово больно – в прямом смысле.

Добавим непригодность к ремонту после серьезных повреждений и ценовую политику алюминиевого капота или крыла. Плюс – не все мастерские берутся за эту работу. А из тех, кто готовы — качественно сделать могут только единицы. Доверяйте только проверенным СТО, обратите внимание на чистоту в цеху и будьте аккуратны на дорогах!


Может ли любая автомастерская отремонтировать алюминий?

Знаете ли вы, что все больше и больше автомобилей изготавливаются из алюминия? В 2015 году Ford выпустил свой грузовик F-150 с алюминиевой кабиной и кузовом. Результат? Он был более устойчивым к вмятинам и весил на 700 фунтов меньше! За последние шесть лет многие модели Audi, BMW, Jaguar, Mercedes-Benz и Land Rover использовали алюминий при производстве своих автомобилей.

Больше автомобильных марок, выпускающих автомобили из алюминия!

Большинство автомобилей и внедорожников с алюминиевыми панелями, как правило, производятся высококлассными брендами, потому что стоимость алюминия дороже стали.
Однако в последнее время водители начинают замечать, что другие бренды изготавливают хотя бы часть своих автомобилей из алюминия. Например, следующие модели оснащены частично алюминиевыми панелями.

  • Nissan Rogue
  • Chevy Silverado
  • Acura MDX 2022

Представители автомобильной промышленности ожидают, что эта тенденция сохранится, поскольку автопроизводители работают над соблюдением правил топливной экономичности 2025 года.

Ремонт алюминия в Airpark

Почему легковые автомобили, грузовики и внедорожники строят из алюминия?

Алюминий становится предпочтительным материалом, потому что он легкий и позволяет лучше экономить топливо. Кроме того, этот металл демонстрирует превосходную прочность по сравнению со сталью при столкновении.

Если мой автомобиль сделан из алюминия, нужен ли мне специальный ремонт?

Да, берегитесь! Некоторые ремонтные мастерские любят рекламировать, что они могут справиться с любым ремонтом кузова автомобиля. Но правда в том, что ремонт алюминия требует другого набора инструментов, оборудования и обучения. Выбор неподходящей мастерской по ремонту кузовов в Скоттсдейле может привести к еще большему повреждению вашего автомобиля или увеличению продолжительности ремонта.

Чем отличается кузовной ремонт?

Ремонт алюминиевых панелей отличается от ремонта стали. Например, удаление вмятины на алюминиевой панели отличается тем, что этот материал прочнее стали. Ремонт области удара без повреждения окружающего металла может быть затруднен и требует специальных навыков, сварочных материалов и другого оборудования.

Дуг Ричман, вице-президент по проектированию Kaiser Aluminium и председатель технического комитета Aluminium Transportation Group, говорит: «Техническим специалистам нужны специальные знания по алюминию, чтобы правильно выполнять ремонт. Если у них нет этого обучения, маловероятно, что они будут способный исправлять вещи правильно и в кратчайшие сроки ».

Два совершенно разных металла:

В зависимости от места повреждения кузова техник починит сталь с помощью тележки, молотка, кирки или съемника вмятин. Однако у стали есть память, а у алюминия нет. Помятая алюминиевая панель не вспомнит, что была прежней формы. Алюминиевая панель, форма которой была изменена из-за удара, примет новую форму и забудет старую форму.

При изменении формы алюминия панель также подвергается так называемому деформационному упрочнению. Упрочнение – это укрепление посредством формообразования. Таким образом, значительно поврежденная панель вызовет большее упрочнение. Это означает, что алюминиевая панель не только повредилась от удара, но и стала более прочной.

В чем разница между сталью и алюминием?

Оба материала являются металлами, и они используются для изготовления кузовов автомобилей, но они также уникально отличаются, когда речь идет о ремонте после аварии. Для алюминиевых панелей потребуются разные грунтовки, крепежные детали со специальным покрытием, герметики и совершенно другие процессы металлообработки.

Чем процедура ремонта алюминия отличается от процедуры ремонта стали?

Традиционный ремонт стали Включает молоток и тележку (ручную наковальню). Молоток ударяет по металлу, а тележка поддерживает заднюю сторону. Этот метод используется для сглаживания складок и вмятин на стали. Однако ремонт алюминиевой панели требует нагрева металла, прежде чем его можно будет сгладить. Нагрев металла и процедуры сварки затруднены из-за тонких панелей корпуса.

Ремонт или замена?

Зная, что эти два металла сильно различаются, то, что можно отремонтировать на стальной панели, нельзя отремонтировать на алюминиевой, что оправдывает замену панели. Несколько факторов, которые следует принять во внимание:

  • Размер ущерба. Например, большую складку на стальной двери можно отремонтировать, а на алюминиевой — нет.
  • Место повреждения. Небольшие повреждения на алюминиевой панели можно легко отремонтировать с доступом с задней стороны, но если повреждение находится на линии кузова или короне, ремонт может быть невозможен.

Группа защиты прав потребителей

Связывание потребителей с сертифицированными мастерскими по ремонту алюминиевых сплавов.
https://assuredperformance.net/#consumers-scroll

Интересные факты об алюминии

  • Первый спортивный автомобиль с полностью алюминиевым кузовом был показан на Берлинском международном автосалоне в 1899 году.
  • Почти 90% автомобилей алюминиевый лом (полмиллиона тонн в год) восстанавливается и перерабатывается.
  • Алюминий может весить до 50 % меньше по сравнению с традиционной конструкцией из мягкой стали.
  • Конструкции автомобильного кузова, изготовленные из алюминия, имеют такую ​​же или более высокую прочность по сравнению со сталью и поглощают в два раза больше энергии при столкновении.
  • Легкий материал повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы.
  • Алюминий является вторым наиболее распространенным металлом, используемым в конструкциях автомобильных кузовов.

Алюминиевые звенья для ремонта после столкновений

http://collision.ford.com/auto-repairs
https://www.goldclass.com/Choosing-a-Shop

Центр аварийно-спасательных служб Airpark оснащен необходимыми инструментами, оборудование и обучение для выполнения надлежащего ремонта алюминия. Нажмите на ссылку «Быстрая оценка» на нашей домашней странице или зайдите, чтобы оценить стоимость!


Как ремонт алюминия изменил кузовную промышленность

Новости

Несмотря на упорство этой отрасли в изменении, F-150 заставил всех нас смотреть в будущее и меняться.

Митч Беккер 30 лет работает инструктором по ДТП и более 25 лет работает инструктором I-CAR. Свяжитесь с ним по телефону (763) 585-6411 или [email protected]

.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Когда Ford выпустил алюминиевый F-150, кузовные мастерские запаниковали. Эта паника утихла и превратилась в опасения, но также и в признание роли алюминия в индустрии ремонта после столкновений.

То, чего многие боялись, для других стало источником дохода. Ценность знаний и оборудования открыла глаза многим ремонтникам на возможности.

Идеален ли процесс ремонта алюминия? Не в этой жизни. Однако оно улучшается. Как бы ни стремилась эта отрасль к изменениям, F-150 заставил всех нас смотреть в будущее и меняться.

Ремонтопригодность

Поскольку все больше производителей используют больше алюминия, ремонтопригодность также повышается. То, что многие считали нежизнеспособным, теперь делается чаще. Наряду с новыми требованиями к сварке для некоторых DRP, запись на стене. Чтобы выжить или процветать, вам нужно принять все изменения. Сюда входит алюминий.

Я общался и работал со многими магазинами и техниками. Когда алюминий вызывает беспокойство при ремонте, есть общая черта беспокойства: это занимает так много времени. Об этом открыто говорили, когда на горизонте маячил ремонт алюминия. Это ремонтопригодно, и это занимает больше времени.

Обеспечение тепла

Тепло необходимо для ремонта алюминия. Упрочнение во время столкновения сделало поврежденный металл очень прочным. Тепло используется для размягчения поврежденного металла и восстановления панели. Я говорю «реформа», поскольку удаление вмятин было бы не совсем правильным. В процессе ремонта необходимо учитывать всю панель, а не только место вмятины. Нагрев поврежденного участка, перемещение или преобразование металла и предоставление ему возможности остыть, чтобы удерживать формование на месте, — при этом работая над предотвращением дальнейшего повреждения панели — это искусство. Для правильного выполнения этого процесса необходим тщательный контроль и специальное оборудование. Многие сочли этот процесс слишком трудоемким и предпочли бы просто заменить панели. Это очень плохо, учитывая, что стоимость ремонта будет меньше, чем замена, а техники и магазины зарабатывают больше денег на ремонте, чем на замене.

Оборудование

Затраты на покупку оборудования были высокими, когда начался ремонт алюминия, и они остаются высокими до сих пор. Это было серьезным препятствием для любого магазина. Но это дало нам преимущество в том, что в наших цехах появилось совершенно новое поколение сварщиков. Люди, возможно, купили сварщиков за их способность сваривать алюминий, но у нас, как в отрасли, также есть отличные сварщики стали, способные выполнять пайку MIG. Поскольку пайка MIG становится все более распространенной, магазины заметят, что их сварочное оборудование уже установлено.

Я призываю всех владельцев магазинов, которые купили алюминиевые сварочные аппараты и поставили их в углу, чтобы они собирали пыль до тех пор, пока не понадобится вытащить этих плохих парней и начать их использовать. Качество сварных швов, которые они производят при сварке стали, MIG-пайке и алюминии, великолепно. Не использовать это оборудование каждый день — пустая трата
денег.

Съемники вмятин из алюминия также значительно увеличили трудозатраты в магазинах, но позволили сэкономить больше панелей. Это беспроигрышный сценарий. Процесс занимает много времени, и много времени уходит на то, чтобы овладеть этим навыком. Но съемники облегчают работу. Имейте в виду, однако, что им все еще требуется время для многократного нагрева и охлаждения.

Образование

Уровень образования, который был брошен в индустрию, был огромным по сравнению с предыдущими годами. Мы многое узнали об инструкциях, клеях и заклепках. Все это образование сделало ремонт других транспортных средств с использованием аналогичных методов крепления намного проще для изучения и принятия. Склеивание стальных панелей заклепками сейчас более распространено, чем когда-либо.

Мы, техники, узнали, что для разных видов алюминия требуется разная сварочная проволока; ни одна проволока не покрывает все виды алюминия. Это увело нас от мысли, что одна проволока делает все для любого типа металла, включая сталь. Нам нужно было привести провод в соответствие с требованиями производителя автомобиля. Времена, когда можно было просто взять сварщика и сварить, в нашей отрасли быстро уходят в прошлое. Это помогло многим понять и уменьшило шок от того, что Honda хотела, чтобы при ремонте их стали использовалась другая проволока. Теперь у нас было понимание, почему это было проблемой для производителей автомобилей во время ремонта. Подобные тренировки и мысли также были фактором, который подробно обсуждался при обучении работе с алюминием. Этот мыслительный процесс и обучение принесут больше пользы, поскольку пайка MIG становится все более обязательной процедурой для производителей автомобилей.

Обучение ремонту алюминия подготовило техников к тому, почему клей часто приходится использовать с крепежными элементами, такими как сварка или заклепки. Мы узнали о борьбе с коррозией с помощью клеев, а также о силе сцепления. Обучение заставило нас задуматься о процедурах крепления производителей транспортных средств и о том, куда нас ведет будущее для ремонта этих панелей. Мы также узнали о некоторых недостатках в некоторых процессах и о том, что вытяжные заклепки не всегда могут быть лучшим выбором, особенно в местах с открытым обзором, таких как колесные арки. Или используйте глухие заклепки в местах, где требуется ровная поверхность, например, в карманах задних фонарей и прижимных швах для установки стекла. Эти уроки будут перенесены в будущие модели.

Воодушевление

Выгода будет, если мастерская заинтересует или побудит техников попробовать и освоить процедуры ремонта алюминия. Я посетил много магазинов, которые превратили приобретенные навыки в различные источники дохода. Ремонт алюминиевых рыбацких лодок становится все более распространенным явлением. Я вижу больше мастерских, занимающихся ремонтом прицепов и автодомов. Эти приключения в чем-то другом помогают разнообразить магазины и бросают вызов техническим специалистам. Не то, чтобы любой ремонт не был проблемой, но что-то новое всегда хорошо.

Есть также что-то старое, что возвращается в результате ремонта алюминия, что имеет много преимуществ во всей отрасли: использование и рекомендации эпоксидных грунтовок. Рекламируемые как одна из лучших подложек для приклеивания наполнителей кузова к ремонту алюминия и стали, более широкое использование эпоксидных грунтовок на фланцах и в зонах сварки помогает предотвратить коррозию любого металла.

Лучшая часть

Многие могут этого не заметить, но все более широкое использование алюминия в автомобилестроении продвинуло наши мысли об обучении на более высокий уровень. Мы, как отрасль, не могли просто сидеть сложа руки, когда появился алюминий. Нам как отрасли нужен был этот толчок, чтобы вернуться на путь изучения изменений в производстве и ремонте. Самоуспокоенность и прогресс в автомобилестроении противоречили друг другу. Вы можете быть недовольны этим, но увеличение производства алюминия подтолкнуло промышленность к удовлетворению требований к ремонту.