13Июн

Лямбда зонд ремонт: Ремонт лямбда зонд своими руками

Содержание

Лямбда-зонд датчик — проверка и замена своими руками

Выхлопная система автомобиля выполняет достаточное большое количество функций. Прежде всего, она выводит и очищает отработавшие газы от вредных веществ, имеющих неблагоприятное воздействие на атмосферу. Второй функцией выхлопной системы можно назвать снижение сил действия сил, препятствующих выходу выхлопного газа. Ведь быстрая работа выхлопной системы способствует увеличению КПД любого двигателя внутреннего сгорания. Сегодня речь пойдет о самом малом элементе выхлопа автомобиля – лямбда-зонд. Постараемся разобраться, что это, для чего предназначается, как провести его диагностику и замену?

Что такое лямбда-зонд

Лямбда-зонд представляет собой электронный датчик, реагирующий на количество несгоревшего топлива в выхлопной системе автомобиля, который размещается на стыке каталитического нейтрализатора и коллектора. Такое устройство позволяет провести оценку содержания топливовоздушной смеси по составу выхлопного газа двигателя.

Применение данного устройства связано с появлением инжекторного способа подачи топлива в камеру сгорания. Лямбда-зонд оценивает количество не сгоревшего кислорода в отработавших газах и посылает определенный сигнал на электронный блок управления двигателем. ЭБУ принимает решение о том, какую топливовоздушную смесь необходимо подать в камеру сгорания для наиболее эффективной и экономичной работы двигателя. Существует два вида смеси воздуха и бензина, которая всасывается в камеру сгорания: богатая и бедная. Первая определяется большим количеством топлива по отношению к воздуху, а вторая определяется большим количеством воздуха, по отношению к топливу. Компромисс между этими соотношениями позволяет добиться наиболее экономичной работы двигателя с сохранением максимального коэффициента полезного действия.

Датчик лямбда-зонда — устройство и принцип работы

Самым распространенным датчиком кислорода на сегодняшний день является датчик порогового типа. По своей сути он является миниатюрной батарейкой, которая вырабатывает низкое напряжение для создания специального импульса. Датчик имеет два электрода, один из которых омывается воздухом из атмосферы, а второй погружен внутрь выхлопной системы и принимает на себя отработавшие газы. Наиболее эффективная работа датчика обеспечивается после полного прогрева двигателя. Рабочая температура выхлопной системы, при этом, должна находиться в пределах 300-400 градусов Цельсия.

Есть ошибочное суждение предполагать, что датчик лямбда-зонд называется именно «датчиком кислорода». На деле же, датчик никоим образом не реагирует на атмосферный воздух и это подтверждается принципом его действия. Как только в отработавших газах обнаруживается определенное количество несгоревшего топлива, на ячейках гальванического элемента появляется выходное напряжение. Эта величина снимается с контактов устройства и с помощью специальных проводников направляется в электронный блок управления двигателем. По величине напряжения, ЭБУ делает соответствующий расчет и регулирует состав смеси, соответствующий нормальной работе двигателя. Отсутствие напряжения на выходе датчика тоже является определенным порогом, который говорит об определенной бедности топливовоздушной смеси. На основе этих данных, ЭБУ увеличивает количество топлива, тем самым нормализует соотношение количество топлива и воздуха до почти идеальных значений (1:1).

Что касается самых первых датчиков, то они работали на другой основе – резисторе. При наличии или отсутствии несгоревших остатков топлива, резистор менял свое сопротивление, тем самым, давал блоку управления сигнал о регулировке соотношения бензина и воздуха.

Для наиболее эффективного «улавливания» топлива, в системе выхлопа широко практикуется двойная установка датчика. Это означает, что два датчика устанавливаются с разных сторон катализатора, тем самым, уточняют данные, необходимые для ЭБУ.

Признаки неисправности лямбда-зонда

Такой датчик, как и многие другие элементы общей системы автомобиля, тоже подвержен различным поломкам. Отказ в работе лямбда-зонд является не редкостью, поэтому, производители автомобилей предусмотрели специальную функцию для ЭБУ – это введение работы двигателя на аварийный режим. Это связано с тем, что блок управления перестает получать информацию о содержании несгоревших остатков топлива в выхлопе, и начинает подачу топлива и воздуха без коррекции количества.

Данный режим является опасным для двигателя и рассчитан на непродолжительное время и должен быть устранен в кратчайшие сроки. В этом режиме количество бензина, будучи не откорректированным, может попасть в цилиндры в слишком большом количестве и оставлять на стенках определенный нагар. Данный нагар царапает стенки и рано или поздно приведет к ухудшению компрессии. Кроме того, аварийный режим может уменьшить мощность автомобиля и увеличить расход топлива. Поэтому, исправность лямбда-зонд должна поддерживаться постоянно.

Основной причиной неисправности датчика долгое время остается качество топлива. Если быть точным, то есть определенный элемент – тетраэтилсвинец, который разрушает гальваническое покрытие электрода и выводит датчик из строя. В настоящее время, такая проблема постепенно устраняется, так как в бензин перестали добавлять опасный химический элемент.

Диагностика неисправности датчика предельно проста. При включении аварийного режима, необходимо с помощью бортового компьютера или иного другого диагностического устройства выполнить проверку работы всех систем. Чаще всего, лямбда-зонд в системе кодировок инжектора идет под обозначением Р0133, Р0134 или 0135.

Видео — Как проверить лямбда зонд

Замена датчика лямбда-зонд ВАЗ 2114

Рассмотрим замену датчика на автомобиле ВАЗ 2114. Стоит предупредить, что датчик является не самым дешевым, поэтому все работы следует производить с особой аккуратностью, хотя сломать в этом датчике нечего. Другая сторона проблемы заключается в демонтаже старого датчика. Если отнестись к этому процессу несерьезно, можно запросто вызвать необходимость замены катализатора целиком, поэтому будьте осторожны!

Порядок действий

  •  Во-первых, рекомендуется максимально облегчить задачу, выбрав правильное место проведения ремонтных работ. Для этого, лучше всего, установить автомобиль на смотровую яму.
  • Откройте капот автомобиля и найдите провода, которые ведут к лямбда-зонд. На «Самаре -2 » такие провода идут в одном хомуте с патрубками охлаждения, поэтому, хомут можно откусить с помощью ножниц или кусачек, тем самым освободив провода.

Внимание! При работе с выхлопной системой автомобиля, дождитесь, когда она полностью остынет, иначе есть риск получить довольно серьезные ожоги.

  • Теперь спуститесь под автомобиль и обработайте место соединения датчика с выхлопом при помощи WD-40. Данное действие является обязательным, так как постоянный перепад высоких температур приводит к тому, что датчик и катализатор могли «свариться» друг с другом, что делает их неразъемными. Лишь после того, как болт «отойдет» от выхлопа (следует выждать время), можно приступать к откручиванию лямбда-зонд. Данная операция выполняется при помощи ключей на 19 и 22.
  •  После демонтажа неисправного датчика, отсоедините его штекерный разъем, и установите на его место новый исправный датчик. Соедините его электрическую часть и установите новый хомут на патрубок охлаждения и проводку датчика.

На этом замена лямбда-зонд завершена. Все же, чтобы не повредить каталитический нейтрализатор, рекомендуется такую работу доверить специалистам из станции технического обслуживания.

Замена лямбда-зонда (датчика кислорода) в ЗАО Москвы

Современные экологические требования заставляют производителей автомобилей усложнять выхлопную систему, добавляя в нее все новые датчики. Одним из них является так называемая «лямбда». Этот элемент анализирует количество кислорода на определенном участке системы выхлопа, корректируя состав топливной смеси (формируя сигналы для блока управления двигателем). При выходе из строя требуется замена кислородного датчика, поскольку он не подлежит ремонту.

Как производится замена датчика кислорода (лямбда зонда) 

Зачастую элемент расположен в труднодоступных местах (на входе и выходе каталитического нейтрализатора). Собственно, в этом и состоит суть его работы – сравнивать состав выхлопных газов до и после воздействия катализатора.

Помимо того, что доступ к датчику затруднен (замена лямбда зонда зачастую требует демонтажа части выхлопной системы), намертво прикипевшие гайки порой бывает трудно отвернуть. Попытка выполнить подобные работы самостоятельно может обернуться дорогостоящим ремонтом всей системы выпуска.

В торце датчика расположен соединительный жгут проводов, для управления и снятия показаний с лямбды. Провода защищены термостойкой изоляцией, обрезать и припаять их заново невозможно. Поэтому для демонтажа и установки требуется специальный инструмент.

Замена датчика концентрации кислорода в нашем сервисе доведена до автоматизма, Вы можете не беспокоиться за сохранность остальных деталей.

Замена лямбда зонда на универсальный

На некоторые модели автомобиля затруднительно подобрать оригинальный датчик. Или стоимость его будет неоправданно высока. В таком случае мы предложим клиенту установить универсальный прибор.

Мастера сервиса «Ваш глушитель» помогут подобрать лямбду, максимально совместимую с вашим бортовым компьютером. Заказчик выбирает вариант, наиболее приемлемый по стоимости.

Замена датчика кислорода сопровождается диагностикой – до и после установки. Данные сравниваются с типовыми заводскими. После замены Ваш автомобиль будет работать также точно, как после схода с заводского конвейера.

Параметры выбросов СО при установке универсальной лямбды не ухудшаются. После посещения нашего сервиса по ремонту выхлопных систем у Вас не возникнет проблем с прохождением технического осмотра, или замерами на экологическом посту.

Обращайтесь в автосервис «Ваш глушитель» в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино). Здесь Вам предложат различные варианты замены лямбда-зонда, из которых нужно будет выбрать подходящий по цене.

Замена датчика кислорода (лямда-зонд) / Сервис и ремонт бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в Москве.

Первый способ — быстрая электронная диагностика через бортовой компьютер. Здесь нужно подключить диагностический сканер, что сейчас делается в любом автосервисе. Во многих бортовых компьютерах есть даже специальный код ошибки, который указывает на неисправность датчика кислорода.

Основной причиной довольно частого выхода из строя датчика кислорода является высокая температура его рабочей среды. Лямбда зонд установлен до катализатора. Сам катализатор ставится как можно ближе к двигателю, так как повышение температуры в нем идет только на пользу. Выше температура в катализаторе — чище выхлоп. В этом смысле лямбда зонд по температуре установлен практически в камере сгорания. Из-за высокой температуры постепенно нарушаются его параметры. В этом случае необходима замена лямбда зонда в двигателе.

Определить, что датчик кислорода нужно заменить, можно по неправильному режиму работы двигателя.

Учитывая, что это довольно частая неисправность, его обязательно нужно проверить. Сделать это быстро, удобно и с небольшими материальными затратами можно в нашем автосервисе.

Замена датчика кислорода Москва Измайлово

Конструктивно датчик кислорода расположен в катализаторе отработавших газов или в патрубке между самим катализатором и двигателем. Довольно часто используется конструктивная схема с расположением датчика в более холодной зоне выхлопной системы, например в глушителе. Это делает его более надежным, но сама система «датчик — бортовой компьютер» получается более сложной. В таких системах он только контролирует параметры и в процессе прямого формирования моторной топливной смеси не участвует.

Мы работаем по восточному округу Москвы. Это районы Гольяново, Богородское, Ивановское, сокольники. Большей частью ремонт проводится в нашем автосервисе. У нас есть для этого все необходимые мастерские, станочное и диагностическое оборудование. При необходимости возможен быстрый выездной ремонт.

Звоните, ждем ваших заказов.

Замена лямбда-зонда — цена в Москве, стоимость замены датчика кислорода на YouDo

Лямбда-зонд — небольшой, но очень важный элемент в устройстве автомобиля. Это датчик кислорода. Именно это устройство определяет, какую топливную смесь подавать двигателю для движения. Лямбда-зонд высчитывает оптимальное соотношение в составе топливной смеси. Это нужно для повышения эффективности работы каталитического нейтрализатора. 

Служит датчик довольно долго. Но многое зависит от его вида: некоторые «ходят» 80 тыс. км, а некоторые в два раза больше. В любом случае бережное отношение к автомобилю, профилактические осмотры каждые 10 тыс. км будут только полезны. 

Причины поломки датчика лямбда-зонда

Если «лямбда» вышла из строя, то электронный блок управления, на который  поступают сигналы с датчика, начинает работать по средним значениям при приготовлении топливной смеси. А она не оптимальна. 

Среди причин, приводящих к поломке датчика лямбда-зонда можно выделить:

  • Загрязнение рабочей зоны;
  • разрушение проводки;
  • если у лямбда-зонда есть нагревательный элемент, то он может выйти из строя, что повлечет за собой поломку самого датчика.

Признаки поломки лямбда-зонда

Определить, что сломался именно датчик лямбда-зонда сможет только квалифицированный автомеханик. Но есть признаки, которые позволяют понять — пора обратиться к специалисту.
Итак, следующие признаки должны вас насторожить:

  • автомобиль хуже разгоняется, делает это медленнее, чем должен;
  • увеличивается расход горючего. Причем увеличение заметно, оно может составлять несколько литров;
  • на приборной панели горит индикатор Check Engine;
  • автомобиль работает с перерывами на холостом ходу;
  • выхлоп приобретает более интенсивный и неприятный запах;
  • двигатель внутреннего сгорания работает, не получая оптимальную смесь, то есть работает на усредненных значениях, что приводит к его повышенной амортизации.  

Если сломался датчик лямбда-зонда

Замена датчика кислорода не такая сложная, но если вы не хотите тратить время, у вас нет соответствующих навыков, инструмента и знаний, то просто доверьтесь профессиональному мастеру-автомеханику, которого можно найти на YouDo. Создайте задание, назначьте цену за работу и среди множества анкет выберите подходящего специалиста. Вы можете ознакомиться с отзывами о работе данного мастера. Нанимайте легко и быстро. Для диагностики, установки причины повреждения и соответствующего ремонта нужна помощь профессионала. Найдите его на YouDo. Это просто и быстро.

Замена кислородного датчика автомобиля в Одинцово

Эффективную и безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивает множество специальных устройств и приспособлений. Кислородный датчик выхлопной системы сегодня устанавливается на всех моделях легковых машин для регулировки качества топливной смеси. Своевременная замена выслужившего ресурс лямбда-зонда позволяет поддерживать оптимальный расход топлива, обеспечивает его полное сгорание. Такую услугу автовладельцам Москвы и Подмосковья предоставляет сеть автотехцентров Авто Сервис h3O AUTO на выгодных условиях.

Одной из востребованных услуг Авто Сервис «h3O AUTO» в Одинцово является замена кислородного датчика и других населенных пунктах Подмосковья. Эта деталь устанавливается на всех современных моделях автомобилей, она предназначена для регулировки качества топливной смеси.

Если датчик выйдет из строя, это приведет к различным неприятным последствиям для двигателя, поэтому его необходимо своевременно заменить. Воспользуйтесь услугами профессионалов!

Основные причины неполадок

Назначение датчика – отслеживание количества кислорода в отработанных газах автомобиля. На этот показатель ориентируется электронный блок, от изменения содержания кислород зависит подача топлива. Этой деталью оснащаются все современные автомобили. Как правило, ресурс кислородного датчика составляет 60-80 тыс. км пробега, после чего его приходится менять.

Чаще всего он выходит из строя по следующим причинам:

  • Использование некачественного топлива. На большинстве заправок оно не соответствует стандартам надежности из-за высокого содержания примесей.
  • Перегрев при использовании с неисправным зажиганием. Многократные безуспешные попытки завести автомобиль приводят к поломке датчика.
  • Загрязнение техническими моющим средствами при неаккуратной мойке автомобиля.
  • Нарушение герметичности и некоторые другие факторы.

Проблемы с датчиком проявляются характерными признаками: расход топлива увеличивается, двигатель хуже работает на малых оборотах, появляется посторонний треск. Дополнительно о неполадке свидетельствует тревожный индикатор на приборной панели.

Преимущества профессиональной замены

Замена кислородного датчика выполняется опытными специалистами. Авто Сервис «h3O AUTO» в Одинцово предлагает профессиональный ремонт выхлопной системы с установкой качественных комплектующих, им гарантирована длительная эксплуатация.

Важное преимущество – доступная цена на замену кислородного датчика. У нас предлагается приобрести подходящие комплектующие – специалист проконсультирует по выбору. Итоговая стоимость работы зависит от марки и модели автомобиля.

Устранение проблем с выхлопной системой приведет к снижению расхода топлива, нормализации работы двигателя и устранению всех посторонних звуков. Поручите эту работу нашим специалистам, чтобы гарантированно получить отличный результат с небольшими затратами.

Проверка, диагностика и замена лямбда зонда. Проверить лямбда зонд с помощью Autobooking.com

Замена лямбда зонда

Двигатель, как известно выполняет важнейшую функцию при эксплуатации любого автомобиля, а для его должной и полноценной работы, необходим ряд агрегатов и устройств. Одно из таких — лямбда зонд, или говоря простыми словами кислородный датчик. Его основная функция заключается в контроле за общим состоянием горючей смеси, осуществлении сбора показаний, на содержание кислорода в выхлопных смесях.

Функционирование этого механизма влияет на всю двигательную систему и случай сбоя в его работе, может привести к неприятным последствиям для автомобиля. Любое устройство, и кислородный датчик тому не исключение, при длительной эксплуатации подвергается износу, что отражается на неправильной работе. В этом случае необходим либо его частичный ремонт, либо полная замена на новый. В этой статье прежде всего будет затронута установка лямбда зонда, а также замена лямбда зонда.

Конструкция

Зная конструктивные особенности и нюансы, проверка лямбда зонда не затянется на продолжительное время. Выделяют следующие основные элементы конструкции:
  1. наконечник, с керамической основой;
  2. изолятор, полностью состоящий из керамики;
  3. токопроводящий контакт;
  4. элемент спиральной формы, заключенный в резервуар;
  5. защитный щиток, с отверстием для выхода газов;
  6. уплотнительное кольцо;
  7. чехол, несущий функцию защиты, со специальным вентиляционным отверстием; 
  8. специальные уплотнители из проводки.  

Проверка лямбда зонда

Ниже приведены основные признаки, опираясь на которые, следует проверить лямбда зонд:

  • во время движения автомобиля появляются заметно ощутимые рывки;
  • наблюдается нестабильность в работе мотора: недостаточно развитые обороты, их непостоянность;
  • так как основная задача лямбда зонда — контроль за состоянием смеси, при его поломке, в выхлопных газах содержание вредных веществ превышает допустимую норму.

Если деталь повреждена и пришла в полную неисправность, стоит подумать о процедуре — замена лямбда зонд.

Одна из самых распространённых причин неполадок с лямбда зондом — его перегрев, который может быть вызван следующими факторами:

  1. Залив топлива низкого качества.
  2. Износ фильтра топлива.
  3. Неисправный датчик жидкости охлаждения.

Лямбда зонд — ремонт устройства

Дабы убедится полностью, что устройство повреждёно, либо пришло в негодность, следует провести его визуальный осмотр, только после этого приступать к ремонту.

Первое на что следует обратить внимание, это наличие блестящих отложений. Этот факт является признаком накопления свинца в топливе, что негативно сказывается на самом кислородном датчике и каталитическом нейтрализаторе. Обратившись в специализированный сервис, будет произведена полная замена лямбда зонда.

Вторым признаком наличия проблемы является отложения белого либо серого цвета. Одна из главных причин неисправности — использование присадок для топлива. В этом случае специалисты также производят процедуру — замена лямбда зонд.

Ну и третий признак, по которому визуально можно определить неисправность — наличие сажи. Как правило, следствием возникновения сажи является чрезмерное нагревание, однако причина может крыться и в случае сгорания наиболее обогащённой смеси.

Все эти признаки, позволяют выявить наличие проблемы просто осмотрев датчик. Однако не стоит заниматься самостоятельным ремонтом, либо заменой, особенно если данная процедура происходит впервые. Наиболее верным решением будет обращение в autobooking.com, который предоставит все услуги по выбору необходимого СТО.

Специалистами будет произведена необходимая проверка, диагностика и ремонт лямбда зонда. Ведь может выйти и так, что кислородный датчик не имеет дефектов, но имеют место проблемы с другим устройством или агрегатом. В любом случае, доверив свой автомобиль специалистам, вы убережёте себя от дополнительных затрат на запчасти, сэкономите собственное время. И что немаловажно, вероятность ошибки при ремонте будет сведена к нулю.

Проверка лямбда-зонда — как проверить кислородный датчик на работоспособность

03.11.2020

Внутри каждого современного автомобиля находятся десятки датчиков и зондов, призванных определять исправность каждого агрегата и системы (и уведомлять водителя о появлении поломки). Лямбда зонд – датчик контроля уровня кислорода в выхлопных газах. Расскажем, как проверить лямбду на работоспособность своими руками, чтобы своевременно отследить возможные проблемы.

Разновидности

Кислородные датчики подразделяются на три основных категории:

  • с подогревом;
  • без подогрева;
  • широкополосные.

Исходя из этого варьируется и количество проводов лямбда-зонда – 1, 2, 3, 4 или 5. Зонд с одним черным проводом – самый простой, который также называют сигнальным. С двумя (черным и серым/белым) – второй ориентирован на массу. С тремя (черный + 2 белых) – отслеживают работу нагревательного элемента. С четырьмя (черный, 2 белых, серый) – белые отвечают на нагревательный элемент, серый за массу, а черный за сигнал. Наконец, с пятью – синий и желтый это плюс и минус нагревательного элемента, серый – сигнал ячейки измерения, а белый контролирует ток накачки в камеру кислорода.

В зависимости от вида кислородного датчика, к тестированию тоже подходят по-разному. Но основные этапы во всех случаях похожи.

Признаки неисправности

Если лямбда-зонд неисправен, могут появиться некоторые из этих проблем:

  • Хлопки в двигателе и резкие скачки оборотов при работающем моторе.
  • Повышенный расход топлива.
  • Повышенная токсичность выхлопных газов (состав можно определить специальными тестерами, но и без них заметен нестандартных запах и цвет).
  • Ухудшение динамических характеристик.
  • Перегрев катализатора вплоть до выхода из строя.

Причины поломки могут быть самыми разными: механические повреждения в результате ДТП, проблемы в работе двигателя, засор топливной системы, короткие замыкания в электрике, некачественные присадки в топливе, изношенная поршневая группа и пр.

Способы проверки лямбды

Рассмотрим проверенные методики проверки датчика кислорода на работоспособность:

  • Визуальный осмотр как внешней части, так и внутренней, спрятанной в катализаторе. Если заметны пятна сажи, то это говорит о чрезмерно концентрированном топливе. Серые отложения – повышенном содержании свинца в бензине. Не должно быть замкнутых или оборванных контактов, оплавленных зон.
  • Применение мультиметра. Его требуется переключить в режим замера сопротивления. Затем вывести из колодки датчика кабели, отвечающие на третий и четвертый разъем, измерить их сопротивление. Показатель должен быть более 5 Ом, а минимально возможное значение – 2 Ом.
  • Прогревание. Восприимчивость зонда можно испытать путем прогрева двигателя до 70-80 °С и довести до 3000 об/мин. Сохранить показатели на протяжении двух-трех минут. Измерить мультиметром массу авто и выход зонда. Нормальные параметры – 0,2-1 В с регулярной сменой (до 10 раз за секунду). При нажатии газа исправный лямбда-зонд выдаст 1 В, а потом резко ноль.
  • Прозванивание осциллографом. Более информативный метод диагностики благодаря тому, что позволяет зафиксировать время изменения выходного напряжения. Оптимальное напряжение лямбды (на датчике кислорода) – не более 120 мс.
  • Проверка лямбды бортовой системой. ЭБУ имеет индикатор Check Engine, и в большинстве случаев он приходит на помощь – сигнализирует о проблемах с зондом. Можно подключить специализированный актосканер, чтобы уточнить причину ошибки.

В этой статье мы постарались кратко рассказать о том, каким должно быть напряжение, сопротивление, и какие инструменты можно использовать как тестер лямбда зондов. Вопрос в том, стоит ли самому проверять кислородный датчик и ток в нём? Это возможно, но мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, чтобы диагностика была полной и исключила дополнительные риски.

Автосервис «Мастер глушителей» осуществляет проверку, ремонт и замену лямбда-зонда, а также установку обманок кислородного датчика на всех моделях автомобилей. Работаем в Санкт-Петербурге. Позвоните или напишите нам, чтобы записаться на предварительную диагностику.

Показание замены датчика кислорода (лямбда)

Что такое кислородный датчик и как он работает?

Датчик кислорода, также известный как лямбда-зонд, расположен под капотом и прикреплен к выхлопной трубе двигателя. В большинстве двигателей к выхлопной трубе прикреплены два лямбда-зонда, один из которых расположен перед каталитическим нейтрализатором, а другой — после каталитического нейтрализатора. Первый лямбда-зонд (перед каталитическим нейтрализатором) измеряет содержание кислорода в выхлопной системе, когда он выходит из камеры сгорания перед тем, как попасть в выхлопной коллектор.Первый ряд лямбда-зондов. Первый датчик определяет, насколько богатыми (с низким содержанием кислорода) или бедными (с высоким содержанием кислорода) являются выхлопные газы, когда они выходят из камеры сгорания.

Большая часть двигателей автомобилей оборудована двумя датчиками кислорода, но новые модели, поступающие на рынок, в настоящее время поставляются с более чем двумя датчиками кислорода, чтобы соответствовать стандартам низких выбросов.

Задний (нижний по потоку) лямбда-зонд, расположенный после каталитического нейтрализатора, контролирует выхлопные газы и измеряет содержание кислорода в них после того, как он покидает каталитический нейтрализатор, прежде чем попадет в атмосферу. Автомобиль не проходит тест на выбросы выхлопных газов, если один из лямбда-зондов неисправен, это также снижает топливную экономичность двигателя

.


Каковы симптомы неисправности датчика кислорода?
  • Когда горит индикатор Check Engine.
  • Когда Автомобиль дает плохую экономию топлива.
  • Когда тест на выбросы не прошел.
  • Когда вы чувствуете запах несгоревшего топлива во время движения.

Могу ли я водить машину с неисправным или неисправным кислородным датчиком?

Да.Вождение автомобиля с неисправным или неисправным датчиком кислорода (лямбда) не остановит работу двигателя, единственная проблема, вызванная неисправным датчиком кислорода, — это плохая топливно-воздушная смесь, поэтому, если вы управляете автомобилем с неисправным датчиком кислорода, ваша Экономия топлива в автомобиле будет нарушена. Продолжительное вождение с неисправным датчиком кислорода в течение длительного времени может привести к повреждению каталитического нейтрализатора автомобиля, и тест на выбросы выхлопных газов не удастся, когда ваш автомобиль будет проходить ТО.

Поэтому рекомендуется, чтобы вы проверили свой автомобиль у профессионального механика и как можно скорее заменили неисправный кислородный датчик, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение других частей двигателя.


Сколько стоит замена лямбда-зонда?

Стоимость замены кислородного датчика зависит от марки, модели, качества детали и трудозатрат на выполнение работы. У большинства автомобилей есть 2 датчика кислорода в выхлопной системе, один перед каталитическим нейтрализатором, а другой — после каталитического нейтрализатора. Обычно стоимость замены кислородного датчика составляет от 128,98 до 350 фунтов стерлингов. Чтобы узнать точную стоимость замены лямбда-зонда на вашем автомобиле, выберите марку и модель вверху страницы.

Ниже приведены статистические данные о замене лямбда (кислородного) датчика на обычных автомобилях в Великобритании.

Автомобиль
Марка Модель Стоимость
Седло IBIZA £ 163,88
Воксхолл Корсаван 148 фунтов стерлингов. 90
Тойота ПРИУС £ 148,44
BMW 1 серии £ 162,99
Fiat Punto 141 фунт стерлингов.32

Очистка кислородного лямбда-датчика — Избегайте дорогостоящих счетов за ремонт

Хотите избежать замены датчика O2?


Carbon Cleaning — ваш лучший вариант!

Для чего нужен датчик O2 / лямбда?

Датчик O2 (кислород) или лямбда-зонд, как его называют в торговле, расположен перед каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе.

Задача этого датчика — измерить количество кислорода, оставшегося в оставшихся сгоревших газах, когда они выходят из двигателя, и отправить эту информацию в ЭБУ (блок управления двигателем).Затем ЭБУ может рассчитать правильную топливно-воздушную смесь для идеального сгорания, что снижает расход топлива и, в свою очередь, снижает выбросы. Это важно для прохождения ТО и придорожных тестов на выбросы загрязняющих веществ.
Более поздние правила требуют, чтобы второй датчик 02 был расположен после каталитического нейтрализатора, чтобы можно было измерить эффективность преобразователя.

Почему нужно менять лямбда-зонд?

Если датчик неисправен, он отправит неправильные показания в ЭБУ, и, следовательно, расчетное соотношение воздуха и топлива будет неверным.Это приведет к заиканию двигателя, работе с неровностями и увеличению расхода топлива.

Заказать услугу

  • Загрузить еще

Когда следует заменять датчик лямбда / 02?

Пока он не сокращается из-за других неисправностей двигателя, средний срок службы датчика 02 составляет от 80 000 до 90 000 миль.

Утечки выхлопных газов могут повредить зонд датчика, что может привести к опасно высоким температурам. Зонд также может быть загрязнен несгоревшим топливом, если это произойдет, это необратимо.
Строгое соблюдение регламента обслуживания, включая обычную замену масла, свечей зажигания, воздушных фильтров и т. Д., Необходимо для обеспечения максимального срока службы датчика.

Признаки того, что ваш лямбда / кислородный датчик нуждается в замене:

  • Двигатель начинает заикаться или внезапно перестает работать
  • Загорается контрольная лампа управления двигателем

Самый простой способ диагностировать неисправный лямбда / 02 датчик с OBD (бортовой диагностический компьютер).Если у вас нет доступа к считывателю OBD и вы не умеете его использовать, это должен делать профессионал.

Обычно гаражи берут до 70 фунтов стерлингов за такую ​​диагностику, в качестве альтернативы мы включаем БЕСПЛАТНУЮ диагностику во все наши услуги по очистке от угля, начиная всего с 89,99 фунтов стерлингов

Очистка лямбда-датчика / датчика O2?

Есть множество способов очистить или заменить лямбда-зонд / датчик 02 по разным ценам.

Самый затратный вариант — полная замена детали.Большинство механиков порекомендуют это — Почему? Обычно это их единственное решение. Цена датчика лямбда / O2 варьируется в среднем от 180 до 300 фунтов стерлингов. ПРИМЕЧАНИЕ. В новых автомобилях есть два датчика, и нередки случаи, когда один из них был поврежден, другой тоже.

Узнать больше

Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нашей командой по телефону 01293 769495. Или нажмите следующие ссылки для просмотра других наших услуг по очистке двигателей — Очистка от угля | DPF | Клапан рециркуляции ОГ | Впускные клапаны | Свечи зажигания | Каталитический нейтрализатор | Впускной коллектор и вихревые заслонки | Турбокомпрессор | Топливные форсунки | Дымные выхлопные системы

Полное руководство по стоимости замены датчика O2

Датчик O2 (также известный как датчик кислорода) является одним из ключевых компонентов, помогающих вашему автомобилю работать эффективно. Неисправный датчик может привести к низкому расходу топлива и потенциально может вызвать серьезное повреждение двигателя , поэтому стоимость замены датчика O2 может быть на намного меньше, чем дополнительное топливо или стоимость капитального ремонта двигателя .

Сам ремонт довольно прост, поэтому многие люди предпочитают просто покупать деталь и выполнять работу самостоятельно. Затраты на рабочую силу в гараже также довольно разумны, так как обученный механик не займет много времени, чтобы заменить детали.Обычно это быстрая диагностика с помощью компьютера двигателя перед простой заменой кислородного датчика на новый.

Если вы решите произвести ремонт, стоимость для самостоятельной замены кислородного датчика может составлять от 20 до 94 долларов , в зависимости от марки и типа датчика, который вы покупаете. Ремонт, выполняемый механиком, может составлять от 113 до 478 долларов за запчасти и ремонт. . Большая разница в цене вызвана разной ценой на датчик для определенных моделей автомобилей и, возможно, с одновременной заменой 2 датчиков.

Сравнение затрат на замену датчика кислорода

Есть два способа заменить датчик кислорода — сделайте это самостоятельно или сделайте это в гараже. Если вы решите сделать это самостоятельно, стоимость будет указана только за деталь (и, возможно, за гнездо датчика O2), в то время как в гараже вы будете платить за работу и запчасти.

Мы собрали средние затраты на запчасти и рабочую силу в нескольких крупных сетях страны, а также ожидаемую стоимость заказа самой запчасти через Интернет.

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев $ 113- $ 478

Midas

Работа
Гарантия Цена
Детали и работа 12 месяцев 145-398 долларов США

Mr.

Шина
Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев $ 113- $ 478

NAPA

50

56 907
Гарантия Цена
Детали и работа 24 месяца $ 186- 420

Pep Boys

Работа Гарантия Цена
Детали 6 месяцев 50-70 долларов

Walmart

Работа Гарантия Цена
Запчасти 27–40 долларов

90 037 Amazon

Работа Гарантия Цена
Детали Limited $ 20- $ 94

Что такое датчик кислорода?

С 1980 года подавляющее большинство автомобилей оснащено кислородным датчиком. Он работает как часть контроля выбросов и взаимодействует с компьютером управления двигателем, чтобы помочь автомобилю работать с максимальной эффективностью, при этом производит более низкие уровни выбросов.

В бензиновом двигателе есть определенное соотношение бензина и воздуха, которое идеально подходит для сгорания. Если воздуха меньше, чем требуется для идеального соотношения, после сгорания останется дополнительное топливо. Это известно как богатая смесь. Богатая смесь проблематична, поскольку вызывает чрезмерное загрязнение и может негативно повлиять на атмосферу.

Если верно обратное, и в смеси больше кислорода, чем необходимо, это создает обедненную смесь. Бедная смесь может привести к ухудшению характеристик двигателя и даже к долговременному повреждению, наряду с образованием большего количества загрязняющих веществ оксидами азота, чем идеальная смесь.

Датчик кислорода был разработан для решения этой проблемы и предотвращения чрезмерного загрязнения или повреждения двигателя. Обычно он помещается в выхлопную трубу, и он работает для обнаружения бедных и богатых смесей, а работает с компьютером двигателя, чтобы помочь регулировать количество топлива, поступающего в двигатель. В результате меньше загрязнений, выше производительность и меньше денег, к чему мы стремимся в Auto Service Costs.

Преимущества ремонта датчика O2

Наличие исправного и точного датчика O2 необходимо для достижения оптимальных характеристик и топливной экономичности вашего автомобиля. Существует ряд переменных, которые могут влиять на количество кислорода, доступного двигателю, например, температура воздуха, высота над уровнем моря, температура двигателя, нагрузка двигателя, барометрическое давление и многое другое.

  • Если у вас неисправен датчик кислорода, компьютер двигателя вынужден угадывать оптимальное соотношение воздуха и топлива, что приводит к потере производительности и потенциально повреждению двигателя .
  • Стоимость ремонта датчика O2 намного меньше, чем дополнительные расходы на топливо (и существенно меньше, чем капитальный ремонт двигателя), поэтому стоит исправить это как можно скорее.
  • Установив датчик, вы убедитесь, что автомобиль эффективно сжигает топливо, и вы существенно снизите вероятность долгосрочного повреждения вашего автомобиля .
  • Обычный сбой при осмотрах транспортных средств во многих штатах связан с датчиком кислорода, который необходимо починить перед возвратом в DMV.

Когда нужно ремонтировать датчик O2?

Есть несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, если вы подозреваете, что проблема связана с датчиком кислорода в вашем автомобиле. Первым и наиболее очевидным признаком будет то, что загорится индикатор «Проверьте двигатель», и ваш механик сможет подтвердить, что он излучает код датчика O2. Если в гараже подтвердят, что датчик поврежден, его необходимо заменить.

Есть и более тонкие признаки, о которых следует знать. Вы можете обнаружить, что ваш расход топлива увеличивается, автомобиль не работает на холостом ходу так, как должен, у него могут быть проблемы с запуском, и он может дергаться, несмотря на устойчивый дроссель. Хотя эти симптомы не всегда вызваны неисправным датчиком, они могут быть причиной некоторых из них.

Как заменить датчик O2

Когда вы отвозите машину к механику, они обычно проводят несколько диагностических тестов, чтобы подтвердить проблему. Они воспользуются диганостическим прибором OBD2, чтобы убедиться, что индикатор проверки двигателя передает код датчика кислорода. Этот процесс обычно выполняется во время тюнинга автомобиля и не требует дополнительных денег для проверки. Если в автомобиле установлено более одного датчика O2, сканирование должно указать, какой из них вызывает проблему.

После того, как проблемный датчик будет обнаружен компьютером двигателя, механик использует гнездо датчика кислорода, чтобы ослабить и снять устройство. Розетка подходит для читер-бара и может быть куплена в большинстве крупных торговых точек автомобильных запчастей, поэтому, если вы планируете ремонтировать самостоятельно, неплохо было бы купить ее. Датчики обычно устанавливаются довольно плотно. , поэтому рекомендуется использовать правильный патрубок, чтобы не повредить выхлопную трубу.

Необходимо отключить электрическое соединение, чтобы розетка могла быть подключена к устройству. Розетке потребуется один или два оборота, чтобы отсоединить ее. , после чего ее будет достаточно легко снять руками. Затем вы можете начать вкручивать новый датчик вручную, прежде чем снова затягивать его с помощью гнезда датчика O2.После установки датчика электрическое соединение должно быть снова подключено. Запустите двигатель, и индикатор проверки двигателя должен погаснуть!

Большинство механиков порекомендуют заменить кислородный датчик на датчик того же типа, что и изначально. Хотя послепродажный датчик O2 может быть дешевле, иногда он не работает должным образом с компьютером автомобиля, и индикатор двигателя продолжает гореть. Иногда официальный датчик O2 стоит немного дороже, чем запчасть для вторичного рынка, но у вас есть дополнительный уровень безопасности, зная, что он определенно будет работать должным образом.

Видео ниже помогает объяснить весь процесс.

Как сэкономить деньги на ремонте датчика O2

Когда вы отнесете свой автомобиль к механику, вы заплатите не только за детали, но и за оплату труда. Гаражи часто добавляют наценку к деталям, в то время как затраты на рабочую силу могут быть довольно высокими. Замена датчика — это работа, с которой большинство людей должно справиться самостоятельно, при условии, что с датчиком нет серьезных проблем.Иногда он может загнить трубу или каталитический нейтрализатор, и в этом случае с этим должен работать профессионал, чтобы не сломать другие детали.

Самая сложная часть ремонта — это первоначальная диагностика. У большинства людей не будет доступа к диагностическому инструменту OBD2, который используется в большинстве гаражей, однако существует ряд приложений для смартфонов , которые могут превратить ваш телефон в сканер OBD2. Если вы можете подтвердить, что деталь вышла из строя и ее необходимо заменить, вы можете заказать ее через Интернет у ряда крупных розничных продавцов.Как упоминалось ранее, приобретение некачественных запчастей на вторичном рынке — не лучший вариант, поэтому найдите подходящее оборудование и сделайте покупки по лучшей цене. Вам также понадобится гнездо датчика O2, которое можно снимать одновременно с датчиком.

Когда деталь прибудет, вы можете выполнить описанный выше процесс, в идеале в тандеме с руководством, которое прилагается к вашему автомобилю. В большинстве автомобилей датчик находится в немного разных местах, поэтому вы можете сэкономить много времени и усилий, используя руководство.Датчик кислорода — одна из самых простых частей на автомобиле, которую можно заменить самостоятельно, поэтому вы можете сэкономить на расходах на ремонт датчика O2 , заказав детали и выполнив работу самостоятельно. Если вам сложно отремонтировать, то непременно отнесите его к механику, но стоит попробовать сделать это самостоятельно, если вас беспокоят деньги.

Пример стоимости замены датчика кислорода

Ниже приводится таблица примерных затрат на ремонт самых продаваемых автомобилей в США в этом году. Цены ориентированы на типичные затраты, которые вы можете ожидать при передаче автомобиля механику, однако они могут варьироваться от штата к штату.

Chevrolet Silverado
Модель Labor Детали Итого
Ford F-Series 81 долл. США — 103 долл. США долл. США 96 долл. США 167-41 долл. США
$ 79 — $ 100 $ 112 — $ 168 $ 191- 268 $
Ford Focus $ 39-50 $ 89 — $ 146 $ 143-201
Toyota Camry 110-1141 $ 900 136–332 долл. 246–473 долл.
Toyota Corolla 94–121 долл. 121–357 долл. США 215–478 долл. США
Nissan Altima 55–70 долл. США 161–189 долл. США 259 долларов
Honda CR-V 63 — 80 долларов 115 — 340 долларов 178 — 420 долларов
Honda Civic 39 — 5 долларов 0 74–289 долларов 113–339 долларов
Honda Accord 39–50 долларов 74–289 долларов 113–339 долларов
Ford Fusion 47–60 долларов 79–115 $ 126- $ 175

Шлепок, дрожь и внушительный счет за ремонт | Новости Великобритании

От Данди до оконечности Корнуолла автомобилисты вчера приходили к соглашению с хорошо работающими автомобилями, которые сводились к странному, нездоровому шуму и перспективе сотен фунтов затрат на ремонт гаража.

Тысячи людей были захвачены беспрецедентным страхом потребителей после того, как явно загрязненная партия топлива привела к неисправности двигателя, дрожанию и потере мощности. Расследования «несанкционированного топлива» сосредоточены на подробном анализе отдельных проб и на процедурах обеспечения качества, используемых в сложной цепочке поставок бензина на АЗС.

Специалисты по торговым стандартам проводили испытания топлива, полученного от автомобилистов с поврежденными автомобилями, а также с насосами.Отдельный анализ проводится розничными торговцами, поставщиками топлива и компаниями по хранению топлива.

Ник Вандервелл из Ассоциации нефтяной промышленности Великобритании (UKPIA) сказал, что причиной может быть неизвестный загрязнитель или способ смешивания или хранения неэтилированного бензина. Испытания исключили дизельное топливо, присутствие свинца или слишком много этанола в качестве причины или источников загрязнения и автомобилей, которые показали, что в некоторых образцах были обнаружены следы силикона, используемого для смазки.

Проблема заключается в датчике кислорода, известном как лямбда-зонд, в выхлопе. Датчик управляет впрыском топлива, и в случае повреждения системы управления двигателем переключаются в аварийный режим, который ограничивает мощность и предотвращает дальнейшее повреждение. Механики заявили, что датчики, похоже, были покрыты веществом, которое можно было удалить только с помощью специальной ультразвуковой очистки. Следы силикона могли объяснить это покрытие.

Неисправное топливо, как известно, поступило из одной партии с распределительного терминала Vopak в Вест-Терроке, Эссекс, и поначалу казалось, что оно сконцентрировано на юге Англии.Но с тех пор проблема распространилась. AA сообщило, что количество обращений за консультацией увеличилось более чем вдвое, а RAC сообщил об увеличении числа обращений.

В ходе расследования будут рассмотрены процедуры контроля качества, начиная с отгрузки топлива из исходного порта, через складские помещения и до транспортировки к распределительным объектам.

Tesco и Morrisons настаивали на том, что они не нашли никаких доказательств того, что причиной поломки стало проданное ими топливо. Tesco заявила, что получила менее 100 жалоб.Компания Morrisons, имеющая 277 автозаправочных станций, заявила, что относительно низкий уровень жалоб в течение недели резко возрос вчера после того, как стала известна общенациональная огласка. Компания сообщила, что ее поставщики проверяют каждую партию неэтилированного бензина и провели испытания после первоначальных запросов. Он не обнаружил никаких загрязнений.

Оба супермаркета поставлялись независимой фирмой Greenergy, которая настаивала на том, чтобы ее бензин соответствовал британским стандартам.

Топливная распределительная компания Vopak, в которой Greenergy и другая компания, названная Harvest, смешивают бензин для поставок в супермаркеты и другие розничные торговцы, заявила в своем заявлении: «На данный момент мы не установили никаких отклонений от обычных процедур.

Ричард Пайк, исполнительный директор Королевского химического общества, проработавший 25 лет в нефтяной промышленности, сказал: «Я не могу вспомнить ситуацию такого масштаба раньше. Перекрестное загрязнение действительно происходит, но процедуры обеспечения качества означают, что оно обнаруживается на ранней стадии процесса ».

Малькольм Фокс, эксперт по топливу и смазкам из Университета Лидса, сказал:« Любые проблемы раньше, как правило, были связаны с плохим хранением бензина. Возможно, произошло непреднамеренное смешивание различных видов топлива.Ремонтные мастерские собираются провести рабочий день ».

В гаражах заканчиваются запасные части в некоторых районах, а счета за ремонт превышают 1000 фунтов стерлингов, хотя обычный ремонт должен стоить 200 фунтов стерлингов.

Однако представитель Общества производителей автомобилей и Traders заявили, что у водителей могут возникать задержки с заменой. «Поскольку эти сенсорные блоки очень редко выходят из строя, ни у кого их не было на полках».

Пол Томпсон, специалист по арбитражу и разрешению споров Маришал Томпсон, сказал: Может показаться, что количество затронутых транспортных средств исчисляется тысячами, а это представляет собой многомиллионную ответственность.«

Автомобилистам также было рекомендовано вести подробный учет своих расходов на неисправный бензин и / или любой необходимый ремонт в случае возможных страховых претензий.

Джоан Баркер, старший юрист компании Which? Legal Service, сказала:« Мы посоветуем убедиться, что что у вас есть документ, подтверждающий покупку, образец бензина и любые детали вашего автомобиля, которые необходимо заменить. Также стоит дважды проверить автостраховку и гарантию на автомобиль. Если можно доказать, что бензин был загрязнен, тогда затраты на ремонт могут быть возмещены из гаража розничной торговли.»

FAQ Почему двигатели выходят из строя

Что случилось?
Что-то в бензине, похоже, загрязняет чувствительные датчики, которые контролируют содержание кислорода в выхлопных газах как часть современных систем управления двигателем. Датчик помогает контролирует впрыск топлива в двигатель и в случае повреждения вызывает пропуски зажигания или остановку двигателя.

Что такое загрязнитель?
Известно, что датчики кислорода повреждают несколько химических веществ, включая силикон, свинец и силикаты.Внимание сосредоточено на силиконе, который, как сообщается, был обнаружен в бензине. Это также оставляет датчики покрытыми бело-серым налетом, как сообщают гаражи, которые ремонтировали затронутые автомобили.

Откуда это могло взяться?
Силикон широко используется в химической промышленности в качестве смазки. Отдельные автомобильные двигатели загрязнились силиконом после того, как для устранения утечек использовались герметики на его основе, но эксперты пока не знают, насколько крупномасштабное могло произойти загрязнение бензина.

А как насчет этанола?
Несмотря на ранние сообщения, этанол, похоже, исключен как источник проблемы. Современные автомобильные двигатели могут без проблем работать на 10% этаноле; бензин, содержащий 5% этанола, регулярно поставлялся в течение многих лет. Исследования показывают, что 20% этанола или более приводит к проблемам с двигателем, описанным покупателями, но не загрязняет кислородные датчики.

Сколько стоит починка?
По оценке AA, проведение диагностической проверки и замена датчика должны стоить до 200 фунтов стерлингов.Некоторые автомобилисты сообщили о счетах на сумму более 1000 фунтов стерлингов. Водители, которым требуется компенсация, должны сначала связаться с продавцом, продавшим бензин. Местные офисы торговых стандартов или правительственная консультативная служба Consumer Direct могут дать совет. Любому предъявителю претензии, вероятно, понадобится квитанция на топливо.

Новости — Лямбда-зонды: Высокие технологии на службе у клиента. ЧАСТЬ II


Правильное функционирование датчика связано со стабильностью датчика кислорода .В датчиках с двоичным откликом или «датчике переключения » значения времени и отклика и даже точность значения лямбда 1 показывают значительные изменения в зависимости от температуры. Однако благодаря стратегии управления двигателем , выполняемой с использованием этих кислородных датчиков , изменения корректируются до достижения ЭБУ, так что двигатель может работать правильно. Однако в случае датчиков с пропорциональным откликом AFR, в которых двигателю необходимо знать точное значение лямбда, колебания температуры могут привести к тому, что ЭБУ получит ошибочную информацию и, таким образом, снизит эффективность двигателя и форсажных камер .Чтобы этого не произошло, в электронику управления впрыском встроен специальный блок для управления лямбда-зондом. Этот блок управления фильтрует сигнал, регулирует температуру и подает количество энергии, необходимое для поддержания температуры датчика в стабильном и безопасном диапазоне, как для оптимального отклика, так и для долговечности. .

Полный групповой датчик.


Первые нагреватели , встроенные в датчики кислородных датчиков, уменьшили время отклика датчика при холодном двигателе. Пока зонд не достигнет минимальной температуры 350ºC, он не сможет получить достоверный ответ. Обогревателям удалось сократить это критическое время до минимально возможного количества. Все последующие усовершенствования кислородного датчика имели встроенные нагреватели, и с помощью сложной управляющей электроники c , встроенной в автомобили , им удалось не только нагревать датчик быстрее, , но и контролировать его рабочую температуру, что необходим для увеличения срока службы датчика и его точной работы.Это увеличение срока службы датчика является причиной того, почему, если двигатель находится в экстремальных рабочих условиях, когда достигаются очень высокие температуры выхлопных газов, тепло, выделяемое нагревателем , должно быть уменьшено или даже отключено , чтобы избежать перегрева. что уменьшило бы его полезный срок службы. Это относится к системам, в которых может достигаться температура выше 1000 ° C. Обычно датчики работают при температуре около 700-800ºC, а нагреватель остается отключенным при превышении этих температур.

FAE — Готовые керамические сенсоры.


3. ПЛАНАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ


Чувствительный элемент датчика кислорода основан в основном на керамическом материале под названием цирконий , который очень чувствителен к кислороду, присутствующему в выхлопных газах при температурах выше 350 ° C.Эта чувствительность к кислороду позволяет нам узнать соотношение воздух-топливо двигателя внутреннего сгорания , , что может оптимизировать работу каталитического нейтрализатора и, следовательно, значительно снизить выбросы загрязняющих веществ из двигателя. Датчик изготовлен из керамического пластика. Этот датчик разделен на 10 уровней или слоев, которые связаны между собой серией проводящих чернил. Каждый слой сенсора имеет собственную трафаретную печать специальными красками. Каждая из этих керамических пластин имеет следовой код, который содержит всю информацию о разработке продукта, который будет произведен.Благодаря этим кодам, FAE может строго контролировать детали в производстве и точно знать, на какой стадии они находятся. Лямбда-зонды FAE имеют нагревательный элемент, встроенный в компонент датчика между одним из его слоев, что снижает его размер и достижение рабочих температур менее чем за 10 секунд. Таким образом, выбросы от критического этапа холодного пуска сокращаются вдвое. Из-за деликатности используемых материалов и необходимости, чтобы не было ни единой пылинки между слоями сенсора, планарные сенсоры FAE производятся в специально спроектированной Белой комнате.

Роботизированный манипулятор для крепления сенсорной группы.

Технология изготовления кислородных датчиков.


4. ВНУТРЕННЯЯ И ЧИСТАЯ КОМНАТА


Чистая комната — это герметичная установка, в которой контролируются различные факторы,
  • Чистота воздуха
  • Дифференциальное давление
  • Температура
  • Относительная влажность
  • Звук
  • уровней освещенности.

В начале 2018 года FAE представила нашу новую белую комнату ISO-7 площадью 700 м2, предназначенную исключительно для производства керамических датчиков для лямбда-зондов, с производственной мощностью 3 миллиона датчиков в год с возможностью расширения до 6 миллион. Очень немногие производители в мире имеют такие чистые помещения, как FAE .
Благодаря этим возможностям, FAE совершил качественный и количественный скачок.Являясь одним из немногих производителей на рынке помещений этого типа, мы стремимся стать одним из ведущих производителей во всем мире.
На данный момент FAE удалось установить 662 референции, обеспечивая обширный охват более чем 20 000 автомобилей и год за годом расширяя наш ассортимент требовательными темпами. Чистая комната, примыкающая к Белой комнате, имеет площадь 700 м2 и является местом, где датчики собираются в различные группы датчиков, а также где осуществляется контроль качества и отклика готовых датчиков. FAE также использует эти помещения для проведения программ НИОКР вместе с основными технологическими центрами, университетами, государственными учреждениями и ведущими корпорациями. Эти проекты относятся к различным технологическим областям, таким как медицина и биомедицина, с разработкой новых и инновационных биомедицинских датчиков, а также с разработкой новых наноматериалов и интеллектуальных тканей.

Чистая комната FAE.Машина для укладки сенсорных слоев.

Чистая комната FAE. Машина для трафаретной печати сенсорных слоев.


Именно из-за большой способности FAE к достижениям и инновациям, которые удивили ремонтные мастерские и гаражи по всей Испании, они наградили нас НАГРАДОМ ДЛЯ САМОЙ УДИВИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ на церемонии вручения наград за качество и обслуживание Automotive Aftermarket Awards 2018 в кислородные датчики категория .Эти награды подтверждают способность удивлять, ценности бренда, которых ремонтные мастерские не знали и не использовали, и что мы недавно доказали, что предлагаем качественный продукт и предоставляем гораздо лучший сервис, чем ожидалось.

Франсиско Марро Генеральный директор FAE, Церемония награждения



Amazon.com: BGS 65590 Нож для ремонта резьбы для резьбы лямбда-датчика, M 18 x 1,5: Товары для дома


Цена: 19 долларов.49 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 25,58 Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • BGS 65590 Инструмент для ремонта резьбы лямбда-зондов с размером резьбы M18 x 1,5 мм
  • Для очистки и обрезки ржавой и поврежденной резьбы лямбда-зонда.
  • Очень короткий дизайн — идеально подходит для ограниченного пространства
  • Привод 1: внутренний квадрат 3/8 дюйма (10 мм)
  • Привод 2: внутреннее шестигранное гнездо 19 мм.
› См. Дополнительные сведения о продукте Стоимость замены датчика кислорода

— все, что вам нужно знать

Датчики кислорода

относительно новы с точки зрения конструкции автомобилей по сравнению с автомобилестроением в целом.Только в 1996 году все автомобили должны были иметь кислородный датчик перед каталитическими нейтрализаторами и после них. Если ваш датчик кислорода выходит из строя, это означает, что вам нужна замена, и вы смотрите на стоимость ремонта от $ 250 до $ 500 в зависимости от того, куда вы идете.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Если вы отправитесь в AutoZone прямо сейчас, вы увидите, что большинство датчиков O2 стоят от 50 до 250 долларов только за новую деталь.Разница, конечно же, заключается в затратах на рабочую силу, а процесс замены одного займет около часа.

Как и в случае почти любого ремонта, затраты на рабочую силу значительно увеличивают общие затраты на замену детали. Проблема в том, что ремонт никогда не бывает постоянным от одного механика к другому, а также от одной марки и модели автомобиля к другой. Тип транспортного средства, которым вы управляете, и место, куда вы едете, всегда будут влиять на то, сколько вы заплатите в конце дня.Лучше всего всегда обращаться к механику, которому вы доверяете годами, или, если это ново для вас, обязательно тщательно изучите Интернет, чтобы выяснить, кто будет лучше всего в вашей области.

В наши дни почти у каждого механика, которого вы можете найти, есть несколько обзоров в Интернете. Несмотря на то, что некоторые люди, у которых есть плохой опыт, могут попытаться исказить результаты, по большей части вы сможете почувствовать качество обслуживания, которое вы получаете от механика, прочитав некоторые обзоры и проверив, что их средний балл.Обзоры Google и Yelp отлично подходят для такого рода вещей, и они действительно могут помочь вам определить, кто предложит вам лучшее предложение для замены неисправного датчика кислорода.

Что такое автомобильный датчик кислорода?

Датчики кислорода обычно известны в автомобилях под несколькими разными названиями. Вы часто будете видеть, что их называют просто датчиками O2, но иногда их также называют лямбда-датчиками. Хотя они не стали стандартом для всех автомобилей до середины 1990-х годов, они были разработаны еще в 1960-х годах.Как следует из названия, датчик кислорода предназначен для измерения количества кислорода в данной жидкости или газе.

Прежние кислородные датчики изготавливались из тяжелой керамики, покрытой платиной, но именно датчик, разработанный в 90-х годах, известный как планарный, значительно уменьшил размер и вес, а также сделал их намного дешевле.

Датчик O2 может определять, является ли соотношение топлива и воздуха бедным или богатым. Они являются частью выхлопной системы вашего автомобиля, однако информация, собранная кислородным датчиком, используется для калибровки впрыска топлива и контроля выбросов, чтобы гарантировать, что точное количество топлива и воздуха сжигается в камере сгорания вашего автомобиля. .Это замкнутая система, которая постоянно контролирует все от начала до конца процесса сгорания, чтобы гарантировать, что вы сжигаете топливо как можно оптимальнее.

Как видите, хотя поначалу может показаться, что датчик O2 не является неотъемлемой частью работы вашего автомобиля, он просто отслеживает выхлопные газы вашего автомобиля, но на самом деле это важная часть работы двигателя. Это отразится на том, сколько вы платите за топливо в целом, а также на том, насколько эффективно работает ваш автомобиль.

Вторая функция датчика O2 заключается в том, что он контролирует выходную мощность вашего автомобиля, что означает, что часть его общей функции заключается в уменьшении количества опасных химикатов, которые выбрасываются через выхлопные газы. Благодаря постоянному мониторингу кислородного датчика, а также других датчиков в вашем двигателе и топливной системе вы сжигаете топливо более эффективно и чисто. Таким образом, датчики O2 являются одной из немногих частей вашего автомобиля, которые помогают вам как водителю, но в то же время помогают всем остальным, пытаясь снизить выбросы и сделать мир немного чище.

Признаки неисправного датчика кислорода

Когда ваш кислородный датчик начинает выходить из строя, есть несколько контрольных признаков, по которым вы можете узнать, что происходит. Как и в случае со многими проблемами, которые могут мешать автомобилю, эти проблемы также могут указывать на что-то еще, но это поможет вам сузить область до того, как датчики кислорода не работают, и даст вам некоторое представление, чтобы вы могли помочь механику правильно диагностировать все, что ошибиться с вашим автомобилем.

  • Загорается лампа проверки двигателя: Честно говоря, вы, вероятно, могли бы перечислить более 100 проблем, из-за которых на вашем автомобиле загорается лампа проверки двигателя. Но почти всегда датчик топлива или кислорода перестает работать должным образом, это первое, что произойдет.

Каждый раз, когда на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя, вам следует как можно скорее обратиться к механику, чтобы он провел быструю диагностику вашего автомобиля и выяснил, в чем проблема.Это может быть датчик кислорода или что-то еще, но вы не узнаете, пока не проверите. В этот момент загорается свет, чтобы вы знали, что на что-то нужно взглянуть, прежде чем из маленькой проблемы превратится большая проблема.

  • Низкая производительность двигателя: Поскольку датчик кислорода является неотъемлемой частью определения соотношения топливо / кислород, если он работает неправильно, возможно, ваш автомобиль неправильно сжигает топливо. Это, в свою очередь, может привести к значительному снижению производительности вашего двигателя.Если вы обнаружите, что, когда вы нажимаете ногу на педаль газа, вы получаете очень мало подъема, а ускорение затруднено или намного меньше, чем вы ожидаете, есть вероятность, что ваш датчик кислорода может быть преступник.

  • Плохая экономия топлива: Датчик кислорода помогает определить, сколько кислорода и сколько топлива необходимо впрыснуть в камеру сгорания для питания вашего автомобиля. Если датчик не работает должным образом, вы можете столкнуться с богатой топливной смесью, которая закачивает слишком много бензина в камеру.Мало того, что это может привести к выходу из строя вашего двигателя, это также будет чрезвычайно дорогостоящим для насосов, поскольку вы будете перерабатывать бензин намного быстрее, чем обычно, если бы все работало так, как должно. Это один из первых и наиболее заметных способов определить, что с датчиком кислорода что-то не так, как ваш автомобиль. Вы просто будете чувствовать себя намного чаще, чем вы думаете.

  • Неровный холостой ход : Когда вы припаркованы и ваш автомобиль не движется с работающим двигателем, ваши обороты должны быть ниже 1000.Если, когда вы стоите, и вы видите, что он подскакивает до 2000 или более без какой-либо причины, или если вы испытываете случайные пропуски зажигания и необычные шумы, то у вашего автомобиля проблема с грубым холостым ходом. Это может быть вызвано отключением датчика кислорода и, как следствие, постоянным сжиганием топлива в двигателе вашего автомобиля.

  • Плохие результаты теста на выбросы : Это менее распространенный симптом неправильной работы датчика O2, потому что не всем на дороге придется проходить проверку на выбросы.В некоторых штатах они не требуются, а некоторые модели автомобилей не нуждаются в их доводке. Но если вам действительно нужно пройти тест на выбросы для вашего автомобиля, и вы потерпите неудачу, потому что ваши выбросы не соответствуют ожидаемым нормам, есть вероятность, что ваш датчик O2 вышел из строя, и это его причина.

Могу ли я заменить собственный кислородный датчик?

Замена кислородного датчика в вашем автомобиле не такая сложная работа, как любой ремонт.Если вы не на 100% уверены, что работаете под капотом автомобиля, и не знакомы с этим конкретным ремонтом, вам может быть лучше найти механика, который сделает эту работу за вас.

Тем не менее, если вы думаете, что справитесь с работой, это не слишком сложно, и есть ряд руководств, которые вы можете найти в Интернете, чтобы помочь вам в этом процессе. На YouTube также есть множество видеороликов, которые могут шаг за шагом показать вам, что делать в режиме реального времени, и некоторым людям легче следить за этим, когда дело доходит до такого ремонта.

Если вы действительно считаете, что ваш кислородный датчик вышел из строя, вам просто нужно сначала убедиться, что он правильно диагностирован, прежде чем вы потратите время на то, чтобы вынуть один из своей машины и заменить его новым. Поскольку симптомы неисправного датчика O2 очень похожи на проблемы, которые могут быть вызваны многими другими проблемами, вы хотите использовать сканер кода OBD, чтобы наверняка выяснить, действительно ли проблема с вашим автомобилем связана с датчиком кислорода. Механики часто используют эти инструменты для диагностики проблем, но вы также можете довольно дешево приобрести собственный на таком сайте, как Amazon.Хотя некоторые сканеры OBD2 стоят более 100 долларов, вы можете получить некоторые по цене менее 30 долларов. Если вы серьезно относитесь к ремонту автомобилей своими руками, то в него стоит вложить деньги, и вы можете следить за тем, что не так с вашим автомобилем.

Даже с учетом стоимости сканера OBD, вы можете сэкономить 100 или 200 долларов, выполнив этот ремонт самостоятельно.

Если вы точно знаете, что проблема в кислородном датчике, то лучше доверить этот датчик профессионалу, а механик проведет его надлежащую диагностику.

Что произойдет, если я не заменю датчик кислорода в автомобиле?

Чем дольше вы ждете замены неисправного датчика O2, тем серьезнее могут быть проблемы со временем. Хотя поначалу может показаться неважным, что у вас загорелся индикатор проверки двигателя и какая-то грубая работа на холостом ходу в вашем автомобиле, проблема усугубляется. Если соотношение топлива и воздуха слишком сильно перекосится, вы будете постоянно сжигать топливо с неправильным соотношением. Со временем это может стоить вам больших денег, потому что вы сжигаете слишком много газа.

Еще одна проблема, связанная с отказом от замены датчика O2, когда он неисправен, заключается в том, что из-за неправильного соотношения топлива и воздуха в двигателе вы можете сильно нагреться. Это может со временем сжечь каталитические нейтрализаторы и вызвать серьезное повреждение двигателя. Из-за стоимости датчика кислорода в 100 долларов у вас могут возникнуть серьезные счета за ремонт двигателя.

Перегрев двигателя может привести к серьезным повреждениям.Счета за ремонт двигателя могут составлять более 1000 долларов, если проблема достаточно серьезна, иногда от 2000 до 3000 долларов.

Другая проблема, связанная с тем, чтобы не отремонтировать датчик кислорода сразу, заключается в том, что вы также столкнулись с проблемой с вашими выбросами. Если вы заботитесь об окружающей среде, как и все мы, то вы не хотите изрыгать в атмосферу больше вредных испарений, что совершенно необходимо.

Итог

Замена неисправного кислородного датчика — это то, о чем вы обязательно должны позаботиться, как только вы осознаете, что это проблема.Чем дольше это будет продолжаться, тем серьезнее будет проблема.

Часто неисправный датчик кислорода остается на обочине, потому что ваш автомобиль может нормально функционировать без какого-либо ремонта, а симптомы, которые он представляет, часто путают с другими проблемами.