13Авг

Клей для ремонта бампера: Клей для бампера автомобиля: виды, рейтинг 🦈 avtoshark.com

Содержание

Клей для ремонта пластика бамперов

Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Главная » Ремонт кузова

Ремонт кузова

Автор kuzov На чтение 4 мин Просмотров 80 Опубликовано

Бампер в автомобиле – это самая выступающая часть кузова, которая, помимо декоративной функции, выполняет защитную функцию, амортизируя и амортизируя воздействие лобовых столкновений. Из этого видно, что этот элемент кузова повреждается достаточно часто, поэтому часто приходится заниматься его восстановлением. Делается это несколькими способами, один из которых – ремонт путем склеивания отдельных фрагментов. Поэтому многих автомобилистов интересует, как склеить бампер своими руками и какой клей использовать. Давайте разберемся с этим.

Содержание

  1. Склеивание, как метод ремонта бампера
  2. Правильный ремонт бампера путем склеивания
  3. Выбор клея для ремонта бампера

Склеивание, как метод ремонта бампера

Клей 3M FPRM 2-х компонентный – удобное решение для ремонта пластиковых бамперов.

Наиболее эффективными способами восстановления целостности пластика сейчас являются:

  • сварка;
  • склеивание.

Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Специалисты используют склеивание или сварку в зависимости от типа пластика. Однако широко доступные сегодня клеевые составы позволяют постепенно отказаться от метода сварки. Ведь склейка намного удобнее и доступна каждому благодаря простоте процесса.

Что такое процесс склеивания? Это жесткое неразъемное соединение двух и более фрагментов за счет прилипания клея к соединяемым деталям. То есть одним из требований к клею является его высокая адгезия к данному виду пластика. Чем лучше клей прилипает к материалу, тем прочнее соединение.

Клей MAXI-PLAST предназначен для всех видов автомобильного пластика

>>>Все виды антифриза в одном магазине. ВЫБИРАЙ!<<<

Однако адгезия зависит не только от свойств пластика, но и от степени его подготовки к процессу склеивания. Чтобы адгезия была достаточной, необходимо:

  • максимально увеличить площадь склеиваемых поверхностей;
  • провести тщательную очистку соединяемых деталей;
  • эффективно обезжирить поверхность.

Эти мероприятия должны выполняться в комплексе, то есть, ни одним из них нельзя пренебрегать.

Второе качество, которым должен обладать клей, это соответствие его физических свойств после отверждения тем же показателям соединяемого материала. Для эластичных деталей (например, резины) выбирают такой же клей. Пластик требует жесткого соединения, поэтому клеевая масса после полимеризации должна затвердеть. При тщательном выборе клеевого состава следует учитывать его совместимость с соединяемым материалом по многим другим физическим свойствам.

Очень важно аккуратно подготовить бампер к покраске:

Правильный ремонт бампера путем склеивания

Для работы кроме клея и самого поврежденного бампера понадобятся:

  • самоклеящаяся лента;
  • какой-нибудь абразив или фреза;
  • жидкость для обезжиривания;
  • моющие средства.

Работу следует начать с тщательной помывки склеиваемых деталей, после чего их следует просушить. Дальше процесс имеет такую последовательность:

  1. На стыкующихся склеиваемых поверхностях необходимо сделать угловые выборки, чтобы образовалось воронкообразное углубление. Это удобнее и быстрее делать фрезой. При ее отсутствии подойдет надфиль или напильник.
    Создаем углубление при помощи натфиля
  2. Склеиваемые поверхности и участки вокруг шва очистить от образовавшейся пыли и обезжирить. Если производители добавили в пластмассу специальные смазывающие добавки, для улучшения прилипания можно применить стимулятор адгезии.
  3. Максимально совместив соединяемые детали бампера, с лицевой стороны шов заклеивается скотчем (лучше фольгированным). Самоклеящаяся лента зафиксирует фрагменты пластика и не даст вытекать клею.
  4. Бампер переворачивается лицевой стороной вниз, и шов заполняется клеевым составом. Для улучшения эффекта сверху шва на внутреннюю поверхность бампера накладывается полимерная или металлическая сетка, смоченная тем же клеем. Время полимеризации (отвердения) у разных клеящих веществ различное, оно может быть от 15 минут до нескольких часов. На весь этот период нужно обеспечить неподвижность склеиваемых фрагментов.

Двухкомпонентный клей и армирующий материал аккуратно наносим на место склеивания.

После полного отвердения клеевой массы, можно приступать к дальнейшей работе по ремонту бампера (шпатлевка, грунтовка, окрашивание).

Выбор клея для ремонта бампера

Специалисты различают несколько видов пластика, из которого делают бамперы для современных автомобилей. Для каждого вида пластика существует наиболее подходящий клеевой состав. Поэтому при выборе клея при покупке нужно точно знать, какой полимер формирует конструкцию бампера (его маркировку), и выбирать клей именно для этого вида пластика.

Если выбирать подходящие клеевые составы по марке или бренду, стоит обратить внимание на такую продукцию.

  • WEICOIN constraction. Клеевые композиции отличаются высокими показателями прочности. Время полимеризации ограничивается несколькими минутами. Надежно склеивает большинство видов пластмасс и других полимеров. Устойчивость к температурным перепадам.
  • Power Plast. Наиболее универсален для изделий из пластика. Клей настолько прочный, что им можно надежно заполнять вмятины и сколы. Долговечный результат и устойчивость к атмосферным влияниям.
  • AKFIX. Склеивает пластиковые фрагменты даже без предварительной подготовки. Полимеризуется в присутствии влаги, поэтому склеиваемые поверхности следует смачивать. Полное отверждение происходит всего за несколько секунд. Клей очень прочный и самый удобный в использовании.
  • Момент. Клеевая композиция отечественной разработки. Отличается универсальностью и надежностью клеевых соединений. Требует тщательной подготовки рабочей поверхности.

Как видите, отремонтировать пластиковый бампер склейкой не только можно, но и кое-что. Тем более процесс вполне доступен для самостоятельного выполнения, главное правильно подобрать клей.

Как склеить бампер в домашних условиях. Как и чем заклеить поврежденный бампер своими руками

Содержание

  1. Виды бамперов и материалы, из которых они изготавливаются
  2. Чем отличается термоактивный пластик автобампера от термореактивного
  3. Виды повреждений пластиковых бамперов
  4. Царапины
  5. Вмятины
  6. Сколы
  7. Трещины
  8. Ремонт бампера на машине своими руками: какие есть варианты
  9. Какие материалы используются для ремонта бамперов
  10. Клей для склейки на полиуретановой основе
  11. Универсальный суперклей
  12. Склейка стекловолокном и эпоксидкой
  13. Правила выбора клеевого состава
  14. AKFIX
  15. Power Plast
  16. Weicon Construction
  17. «Момент»
  18. Что делать если на бампере трещина — методы ее заделки
  19. Подготовительные работы
  20. Заделываем трещину, используя жидкий полимер
  21. Как сварить бампер прутком
  22. Сваривание термофеном
  23. Ремонт с помощью стекловолокна
  24. Как склеить пластик двухкомпонентным составом
  25. Пайка крупных повреждений бампера
  26. Ремонт бампера из стеклопластика
  27. Как вернуть блеск и однородность ЛКП на месте трещины
  28. Ответы на часто задаваемые вопросы
  29. Как сделать армирование пластика перед пайкой бампера
  30. Как запаять большую трещину на бампере автомобиля
  31. Можно ли паять бампер металлическим прутком
  32. Как запаять крепление ухо пластикового бампера
  33. В завершении

Виды бамперов и материалы, из которых они изготавливаются

Современные автобампера могут изготавливаться из металла и пластика.

Это надо знать: Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

В свою очередь пластиковые могут быть изготовлены из 2-х видов материала:

  • термоактивный;
  • термореактивный.

Чем отличается термоактивный пластик автобампера от термореактивного

Главное отличие термоактивного материала заключается в том, что он может быть подвергнут вторичной термообработке. Под воздействием высокой температуры материал легко плавится, становится эластичным, мягким и может принимать любую форму.

Термореактивная пластмасса напротив очень прочна, устойчива к воздействию высоких температур и механических повреждений.

Автобамперы из термореактивных пластмасс, как правило, редко подвержены появлению трещин за счет прочности и надежности материала.

Выделяют такие виды термоактивных материалов:

  • Полиэтиленовые — применяются в производстве пищевой тары, пакетов и т. п.;
  • Полистирольные — из них изготавливают различные утеплители в строительстве и т. п.;
  • Полипропиленовые — применяется в производстве автозапчастей, в т. ч. автобамперов, пищевой промышленности и т. д.;
  • Поливинилхлоридные — изготовление изоляционных покрытий для кабеля, оконные технологии и т. д.

Термореактивные материалы подразделяются на:

  • Полиуретановые — большинство пластиковых автозапчастей, как мелких, так и крупных делается из этого вида;
  • Эпоксидные смолы — используются для соединения и склеивания разных деталей;
  • Стеклопластиковые — применяются в производстве сверхпрочных автодеталей, в т. ч. бамперов;
  • Смолы фенола — нужны при изготовлении мелких автозапчастей, комп. плат и т. п.

Виды повреждений пластиковых бамперов

Царапины

Царапинами называют несквозные повреждения поверхности бампера в виде борозд. Царапины бампера разделяются на два типа:

  • поверхностные царапины — нарушено только лакокрасочное покрытие бампера до слоя грунтовки.
  • Глубокие царапины — борозды повреждения имеют значительную глубину, при этом поврежден не только лакокрасочный слой и слой грунтовки, но и сам пластик бампера.

Не стоит слишком затягивать с устранением царапин на бампере, со временем они могут превратиться в трещины.

Царапины на бампере устраняются с помощью шлифования наждачной бумагой или шлифовальной машинкой. Поверхность бампера пришлифовывается до гладкого состояния, затем поверхность бампера шпаклюется, грунтуется и красится.

Вмятины

Вмятинами называют деформации поверхности пластикового бампера из-за местного растяжения пластмассы. Вмятины образуются из-за сильного механического воздействия на бампер. Вмятины часто сопровождаются царапинами и трещинами.

Для устранения вмятины деформированную часть бампера нагревают с помощью строительного фена или газовой горелки. Когда деформированный участок бампера размягчиться, вмятину распрямляют, возвращая бамперу правильную форму.

Сколы

Сколами называют сквозные повреждения бампера с отделением от бампера отдельных фрагментов. Сколы чаще всего появляются по краям бампера после столкновения автомобиля с препятствиями.

Способы ремонта сколов бампера аналогичны способам ремонта трещин.

Трещины

Трещинами называются сквозные повреждения бампера, имеющие разную длину и форму. Трещины являются самым распространенным видом повреждения бампера. Не устраненные вовремя трещины, со временем под действием вибрации увеличиваются в длину. Существуют разные способы ремонта трещин бампера: сваривание термофеном, склеивание стекловолокном и жидким полимером, впаивание металлической сетки или металлических скобок паяльником. Выбор способа ремонта зависит от материала из которого изготовлен бампер и размеров и внешнего вида повреждения.

Ремонт бампера на машине своими руками: какие есть варианты

Выбрав качественный клей для пластика или специализированное оборудование в виде паяльника и мощного степлера, можно запросто избавиться от множества повреждений на неотъемлемой детали каждого автомобиля.

Следует сразу уточнить, что собственными силами починить ТС удастся в случае обнаружения сколов, трещин до 10 см, небольших вмятин и пробоев тела бампера автомобиля.

Если часть детали была оторвана и утеряна, то без обращения к профессионалам исправить эксцесс достаточно сложно, но в других ситуациях можно смело настраиваться на рабочий процесс.

Какие материалы используются для ремонта бамперов

Набор составляющих напрямую зависит от выбранного метода скрепления краев детали, чаще всего мастера на СТО прибегают к использованию таких материалов как:

  1. Специализированный клей для ремонта бампера или скотч.
  2. Эпоксидную или полиэфирную смолу.
  3. Стекловолокно.
  4. Обезжириватель.
  5. Автомобильную шпаклевку.
  6. Эмаль.
  7. Грунтовку.

Без определенного инструмента добиться хорошего результата и существенно ускорить процесс не получится, речь идет про болгарку с насадками, а также строительном степлере, способном глубоко загонять скобы в структуру материала.

Клей для склейки на полиуретановой основе

У этой смеси есть масса положительных сторон, она не растекается по поверхности и создает качественную адгезию.

Сразу после полного застывания слоя, шов получится отшлифовать и довести до идеального состояния, не испортив при этом внешний вид ТС. Среди профессионалов пользуется популярностью состав под названием «Новол (Novol) 710», фиксирующий раствор отлично сочетается с пластиком и металлом.

При нанесении на акриловые грунты полезные свойства средства остаются неизменными, по завершении манипуляций можно выровнять поверхность и окрасить ее в подходящий оттенок.

Универсальный суперклей

Разбираясь с тонкостями вопроса, как заклеить бампер, стоит взять на заметку этот сильнодействующий состав, выбрать производителя можно на личное усмотрение, перечень удачных марок выглядит так:

  1. Alteco Super Glue Gel поставляется из Сингапура и имеет усилие разрыва в 111 Н.
  2. DoneDeal DD6601 (США) обладает показателем в 108 Н.
  3. Permatex Super Glue 82190 из Тайвани более мощный, 245 Н.
  4. «Сила Суперклей» созданный в КНР имеет показатель 175 Н.

Деталь не приходится тщательно подготавливать перед началом работ, а сама смесь сохнет довольно быстро, буквально через 5-15 минут мастер получает надежную сцепку краев.

Склейка стекловолокном и эпоксидкой

Один из популярных приемов предполагает закупку двухкомпонентной фиксирующей смеси и ее непосредственное приготовление перед нанесением.

Столкнувшись со специфическими компонентами в составе бампера, не будет лишним заменить эпоксидку на полиэфирный клей, при этом заготовить отрезки стекловолокна. Вспомогательный материал поможет не только устранить пространство до 10 мм, но и придаст изделию прочности.

Эксперты в один голос утверждают, что детали из стеклопластика не рекомендуется соединять при помощи эпоксидного раствора, даже если он будет двухкомпонентным, их можно склеить полиэфирным составом.

Правила выбора клеевого состава

При подготовке к решению задачи, как склеить бампер, важно правильно и внимательно отнестись к покупке основного компонента, речь идет про фиксирующую смесь. Раствор должен полностью подходить под материал, из которого создана деталь, а также отвечать другим общепринятым требованиям.

Изначально человек проверяет, сможет ли клей создать цельную структуру, не будет ли он лопаться при сильных морозах, насколько высока стойкость к повышению температур.

Слой по мере вождения ТС непременно станет подвергаться агрессивной среде, в которой имеют место капли масла или бензина, застывший шов не должен разрушаться под действием этих реагентов.

AKFIX

В составе клеевого раствора AKFIX присутствует цианокрилат, придающий веществу вязкость. Благодаря своей структуре раствор подходит для использования на вертикальной плоскости. После нанесения на поверхность клей не стекает, не капает и сразу образует прочное соединение. Допускается использование клея AKFIX для ремонта автомобильных материалов с пористой структурой либо с шероховатым покрытием. Чтобы ускорить процесс склеивания частей бампера, рекомендуется дополнительно задействовать аэрозоль-активатор.

Power Plast

Основное предназначение клея Power Plast заключается в ремонте и восстановлении автомобильных и бытовых пластиковых деталей. Раствор применяют в ситуациях, когда использование простого клея либо спайка оказались нерезультативными. Состав раствора Power Plast обеспечивает простоту эксплуатации, экспресс-высыхание нанесенной массы и прочное соединение обработанных частей автомобильного бампера. Раствор подходит для ремонта пластиковых частей, независимо от их формы. Также Power Plast можно использовать для восстановления отсутствующих элементов.

Weicon Construction

Клей марки Weicon Construction применяется для склеивания поверхностей из различных материалов, включая металл с покрытием, пластик и композитные материалы. К преимуществам данного клеевого раствора относятся следующие:

  • прочное склеивание больших поверхностей;
  • эластичность и удароустойчивость образуемого соединения;
  • стойкость к экстремально высокой температуре и сохранение структуры при нагревании;
  • возможность склеивания разных материалов друг с другом;
  • экономичный расход;
  • отсутствие растворителей в составе;
  • быстрая фиксация и затвердевание в условиях комнатной температуры.

Структурный клей Weicon производится в двух формах. Для работы с автомобильными деталями подходит вариант, не требующий смешивания. Такой продукт наносят на одну из склеиваемых частей, а активатор на другую.

Процесс затвердевания начинается только при соединении, что удобно для работы с деталями плотной посадки.

«Момент»

Клеевая композиция «Момент» является продуктом отечественного производителя. Отличительными характеристиками являются универсальность использования и надежность образуемого соединения. «Момент» обладает высокой устойчивостью к низким температурам и воздействию влаги, что улучшает прочность соединения даже при эксплуатации автомобиля в неидеальных условиях. Перед использованием клея «Момент» для восстановления автомобильного бампера требуется тщательная подготовка рабочей поверхности.

Что делать если на бампере трещина — методы ее заделки

Если на бампере автомобиля в результате повреждения образовалась трещина, то просто зачистить и заполировать это место уже не получится, в любом случае её будет видно.

Чтобы заделать трещину нужно прибегнуть к более эффективным методам. Существует несколько способов заделки трещин на пластиковых бамперах:

  1. заделка повреждения жидким полимером;
  2. сваривание при помощи прутка;
  3. заварка трещины термофеном;
  4. ремонт с использованием стекловолокна;
  5. склейка пластика двухкомпонентным составом.

Рассмотрим подробно каждый из них.

Для удобства работы с поврежденными местами автобампер необходимо снять и закрепить на подставке. Перед тем, как приступить к ремонту нужно тщательно зачистить поврежденное место от грязи и пыли, а если бампер уже ремонтировался, то удалить остатки ремкомплекта с прошлого раза.

Специалисты советуют перед началом ремонта обработать поврежденные поверхности любым обезжиривающим хим. средством.

Подготовительные работы

Первым этапом ремонта станет подготовка поверхности:

  1. Очистить поверхности от грязи, пыли, масла и других загрязнений.
  2. Тщательно просушить деталь.
  3. Всю поверхность детали важно обезжирить или обработать специальным химическим составом.
  4. Ремонтируемую поверхность обработать абразивным материалом или шлифовальной машиной.
  5. Края трещин можно засверлить, чтобы предотвратить дальнейшее расширение.

Если скрупулёзно подойти к вопросу подготовки, клей будет лучше держаться на поверхности, что увеличит прочность отремонтированного изделия.

Заделываем трещину, используя жидкий полимер

Для этого способа понадобится:  паяльник, мелкозернистая наждачная бумага, нож, кусачки, стальная проволока, термофен, кусок защиты для подкрылка авто.

Процесс заделки:

  1. Зачищаем края трещины наждачкой.
  2. Если трещина длинная, то в нескольких местах по краям ее надо сшить обрезками из стальной проволоки. Края проволоки загибаются и срезаются кусачками.
  3. Далее края трещины сводятся вместе и аккуратно спаиваются паяльником.
  4. Защита для подкрылка сделана из полимерного пластика, который легко плавится и подходит для создания латок. Из полотна защиты нарезаются небольшие полоски (примерно 2-3 см шириной, 15-20 см длиной и 2 мм толщиной), которые будут заплатками для паяния.
  5. Место, где будет накладываться заплатка и сама латка зачищается острым ножом.
  6. Разогреваем феном поврежденный участок в том месте, где накладывается заплатка. Далее прогреваем полоску-латку до полужидкого состояния, постепенно накладывая ее на место повреждения. Так повторяется несколько раз (с новыми полосками) до тех пор, пока трещина на бампере не будет запаяна полностью.
  7. Полученный шов зачищается наждачным кругом и готовится под покраску.

Видео инструкцию по ремонту данным способом приведена ниже.

  • Плюсы: дешевизна, простота, минимальный набор материалов и средств.
  • Минусы: вероятность деформации пластика при нагревании.

Как сварить бампер прутком

Для сварки трещины прутком понадобится: ручной экструдер для сваривания пластмасс, присадочные полипропиленовые стержни круглого сечения или присадочные полиэтиленовые прутки.

Процесс сварки:

  1. Разогреваем ручной экструдер до необходимой температуры и одеваем специальную насадку, в которую вставляется присадочный пруток.
  2. Тщательно пропаиваем поврежденный участок, формируя при помощи экструдера из расплавленного прутка равномерный шов по всему периметру трещины.

Плюсы: быстрота, не требует особых навыков.

Недостатки: пластик подвержен деформации, специфический инструментарий и материалы, которые не всегда доступны.

Подробную видео инструкцию смотрим ниже.

Сваривание термофеном

Для заварки трещины термофеном понадобится: термофен, паяльник, пластиковые прутки, стальная проволока или заклепки.

Процесс сваривания:

  1. Фиксируем рваные края повреждения и спаиваем их паяльником по всему периметру треснутой поверхности. Если края сильно расходятся, то можно зафиксировать их заклепками или скобами из проволоки.
  2. Разогреваем термофен и приступаем к сварке: плавим пруток и накладываем его на трещину пластика бампера, формируя шов по периметру поврежденного участка.

Плюсы: быстро, эффективно даже для серьезных повреждений.

Минусы: от перегрева может деформироваться неповрежденная поверхность.

Видео инструкция по работе с термофеном ниже.

Ремонт с помощью стекловолокна

Чтобы отремонтировать автобампер с применением стекловолокна понадобится: наждачный круг, болгарка и шлифовальная машинка, стекловолокно, эпоксидная смола, мелкозернистая наждачная бумага, отвердитель, кисточка.

Процесс ремонта:

  1. Зачистка поврежденных мест наждачным кругом и мелкозернистой наждачкой.
  2. Эпоксидная смола разводится в пластиковой емкости с отвердителем и равномерными слоями кисточкой наносится на поврежденные места.
  3. Из стекловолокна вырезаются латки, которые приклеиваются на участки повреждений и покрываются сверху равномерным слоем эпоксидного раствора.
  4. Бампер просушивается, тщательно шлифуется машинкой и готовится под покраску.

Плюсы: можно заделать повреждение любого размера и толщины, подходит для термореактивных видов пластика.

Недостатки: реактив токсичен — обязательна работа в хим. защите, хрупкость заделки, даже при небольшом ударах заделанный участок может треснуть.

Видео ремонта стекловолокном ниже.

Как склеить пластик двухкомпонентным составом

Необходимые инструменты и материалы: шлиф. машинка, наждачный круг, двухкомпонентный клей, обезжириватель, скотч, строительная сетка, шпатель.

Процесс склейки:

  1. Зачистка поврежденного участка мелкозернистой наждачкой (наждачным кругом).
  2. Обработка поверхностей обезжиривателем.
  3. Трещина с внешней стороны бампера заклеивается скотчем.
  4. Из строительной сетки вырезается латка и садится на клей с внутренней стороны автобампера. Клей наносится сверху на место повреждения в несколько слоев. Аналогично проделывается с внешней стороны после снятия ленты скотча.
  5. Излишки клея разравниваются шпателем. Бампер оставляется на просушку на 30-40 мин.
  6. Склеенная поверхность шлифуется и готовится под покраску.

Плюсы: удобно, быстро склеивает, сохраняет эластичность.

Минусы: не подходит для больших трещин.

Подробная видео инструкция по склеиванию.

Пайка крупных повреждений бампера

Данная процедура производится при помощи: паяльника, армирующей сетки, ножниц.

Процесс паяния:

  1. На внутреннюю сторону бампера в месте повреждения накладывается заранее вырезанная заплатка из армирующей сетки.
  2. Заплатки из сетки впаиваются паяльником во внутреннюю поверхность автобампера, спаивая разорванные края трещины.
  3. С внешней стороны также делается пропайка по шву.
  4. После спаивания шов зачищается и готовится под покраску.

Плюсы: быстрый и надежный способ ремонта крупных трещин, доступность материалов.

Минусы: подходит только для термоактивного пластика, со временем шов может разойтись.

Будем очень рады если данные советы и рекомендации пригодятся вам в ходе ремонта собственных автомобилей. Есть что добавить, обязательно расскажите об этом в комментариях.

Ремонт бампера из стеклопластика

Стеклопластиковые обвесы имеют маркировку UP, PUR, изготавливаются методом горячей и холодной формовки. Главное условие при самостоятельном ремонте – использовать в качестве клеевого состава живицу или полиэфирную смолу.

Важно помнить, что живица не клей, имеет минимальный процент адгезии с гладкими поверхностями. Поэтому перед проклейкой поверхность шлифуют грубым наждаком и тщательно обезжиривают. В качестве уплотнителя используют стекловолокно. Необходимые инструменты и материалы:

  • полиэфирная смола + отвердитель;
  • стекловолокно.

Порядок работ при ремонте стеклопластикового бампера не отличается от порядка работ с пластиковым. Особенность полиэфирной смолы ― после высыхания поверхность может оставаться липкой бесконечно долго, поскольку воздух является органическим ингибитором, поэтому после высыхания поверхность грунтуют.

Как вернуть блеск и однородность ЛКП на месте трещины

Шлифовка и грунтовка – последний этап работ перед покраской. Сложность локальной покраски заключается в том, что практически невозможно подобрать оригинальный колор. Даже если выбрать автоэмаль оригинальной маркировки, класса и типа, цвет все равно не совпадет. Причина простая ― цвет ЛКП обвеса изменился в процессе эксплуатации.

Полностью покрасить бампер – наиболее простой способ обновить деталь. После покраски деталь полируют мягкими кругами и наносят акриловый бесцветный лак, который надолго сохраняет глянец ЛКП и нивелирует несовпадение тона, если не получилось подобрать оригинальный оттенок.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Хотя вся последовательность действий человека, взявшегося за реализацию одного из вышеперечисленных приемов, была расписана подробно, у некоторых новичков может возникнуть неуверенность в собственных силах.

Спешить отказываться от экономии средств не стоит, ведь не обращаясь к специалистам на СТО, автовладелец сохранит определенную сумму денег.

Ответы на часто задаваемые вопросы уточнят большинство непонятных моментов, после чего интересующиеся самостоятельным ремонтом бампера тщательней разберутся в ситуации и приступят к непосредственному процессу.

Как сделать армирование пластика перед пайкой бампера

Есть несколько популярных вспомогательных материалов, которые стали давно незаменимыми при ремонте сложных участков на автомобиле в момент обдумывания нюансов, чем клеить сколы.

Речь идет про знакомые монтажникам строительные скобы со степлера, сетку и гибкую проволоку. Все эти железные фиксирующие заготовки способны нагреваться, при этом проникая в тело обвеса машины, после чего шов становится более защищенным перед пайкой.

При прокалывании отверстий для проволоки потребуется проявить осторожность, лучше взять сверло подходящего диаметра или прожечь материал паяльником с насадкой.

Как запаять большую трещину на бампере автомобиля

Подобные дефекты не редкость, но паниковать при виде дыры будет глупо, лучше разобраться с тем, как устранить эксцесс собственными силами.

На самом деле процесс достаточно легкий, обеспечив стягивание краев скобами или отрезками проволоки, мастер создаст каркас, на котором удачно закрепится стекловолокно с фиксирующей смесью по типу эпоксидной смолы.

Можно ли паять бампер металлическим прутком

Элемент неспособен полностью совместиться со структурой детали ТС, поэтому чаще всего его применяют как нагревательное приспособление.

Припой из металла со временем может отпасть даже от сильной вибрации, свойственной передвижению по неровной местности, после чего автовладелец снова обнаружит трещину.

Как запаять крепление ухо пластикового бампера

Для создания надежного шва без армирования обойтись сложно, все эксперты рекомендуют дополнительно внедрять сетку из металла или скобы.

Такие вспомогательные элементы после погружения в тело детали станут незаметными, но срок службы составляющей ТС существенно увеличится.

В завершении

Починить бампер с помощью клея в домашних условиях может практически любой автолюбитель, не нанося ущерба семейному бюджету. По надежности заклеенная деталь не будет уступать запаянной.

На рынке доступно много вариантов и каждый сможет подобрать подходящий клеящий состав.

Советуем посмотреть ещё один метод по ремонту бамперов в этом видео:

Источники

  • https://AutoVogdenie.ru/kak-zadelat-treshhinu-na-plastikovom-bampere.html
  • https://autoexpertjournal.ru/remont-bampera/
  • https://TheKley.ru/kak-zakleit-bamper/
  • https://hozzi.ru/klej/bamper
  • https://VseProKley.ru/avto/kak-skleit-bamper-v-domashnih-usloviyah
  • https://avtoshark.com/article/repairs/body-repairs/kak-i-chem-skleit-bamper/

133 — КЛЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА БАМПЕРА 1,7 УНЦИИ

27,93 $

27,93 $

133 — КЛЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА БАМПЕРА 1,7 УНЦИИ количество

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Клей для ремонта бамперов LORD Fusor ®  132/133 можно использовать на бамперах, выступах бампера, эмблемах, дверных обшивках, внутреннем и внешнем пластиковом и косметическом ремонте.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

• Fusor 132 = 10,1 унции (300 мл)
• Fusor 133 = 1,7 унции (50 мл)
• Нет необходимости в пластиковой идентификации с использованием Fusor 602EZ
• Шлифовка и покраска за 10 минут 9 0031 • Быстрее, чем сварка пластика
• Надежнее, чем сшивание скобами
• Один продукт для всех видов ремонта пластика
• Незаметная кромка
• Сокращает время контакта
• Превосходная прочность и эффективность шлифования

Поиск продукта

Поиск

×

Категории товаров

Выберите категорию3M5STARAАбразивыАКСЕЛЕРАТОРАКИСЛОТНЫЕ ЩЕТКИАКТИВАТОРАктиваторыПромоутер адгезии   АэрозольПРОМОТОРАДГЕЗИВСРЕДСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ КЛЕЯ ЛентаПИСТОЛЕТ ДЛЯ АППЛИКАТОРА  ИНСТРУМЕНТЫАППЛИКАТОР СОВЕТЫ ДЛЯ АППЛИКАТОРА   СОВЕТЫСАРБОРАРХИМИЯАСТРОВАЯ ПОДКЛАДКА   6 ″ PSA   6 ″ VELCROBLAIRBlender  АэрозольBODYFILLERBUFF AND SHINEBuffersПолировальные подушки РЕМОНТ БАМПЕРА РЕМОНТ ПЛАСТИКААвтомойкаCATAMOUNTCAULKING ПИСТОЛЕТ   ИНСТРУМЕНТЫКерамическая пленка   6-дюймовая липучка с несколькими отверстиями Longboard RollУГОЛЬНЫЙ КАРТРИДЖ   БЕЗОПАСНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ   АБРАЗИВЫЧистящие средстваЧИСТЫЙ РЕМОНТ ПЛАСТИКА   РЕМОНТ ПЛАСТИКАПрозрачный слой   Аэрозоль   УРЕТАНECMACOLLISION WRAP   MASKINGCOMPOUND PADS   ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПОДУШКИКомпаунды и глазуриКОНДИЦИОНЕРНЫЕ ДИСКИ БЫСТРАЯ СМЕНА КОНТРОЛЯ FLOW   SEALERCUT-OFF DISCSCUT-OFF DETAIL  МИКРОФИБРАДетейлинг   Подушечки для полировки   Автомойка   Замша   Очиститель   Компаунд   Детировщик   Правка   Польский   Инструменты   WaxDeVILBISSDIRT PICДВУХСТОРОННЯЯ ЛЕНТА   ПРИЛОЖЕНИЕ T APEDTM ЗАПЕЧАТКА ШВОВ SEAM SEALEREPOXY ACTIVTOREPOXY PRIMERERERASER WHEELERASER WHEEL KITEUROFBSFIBFIBERGLASS   ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ   SHORT HAIR FIBERGLASS CLOTHFIBERGLASS MATTFIBERGLASS СМОЛЫ   SAFETYFINAL WIPES  LINT FREEFINE LINE TAPFLOWABLE SEAM SEALER SAM SEALERGeneral PaintGenTecGenVerdeGLOBALSTARGloves   НИТРИЛОВЫЕ ШЛИФОВАЛЬНЫЕ ДИСКИ   ШЛИФОВАЛЬНЫЕ ДИСКИ   СЛОЙ ДЛЯ БЫСТРОЙ ЗАМЕНЫ   АЭРОЗОЛЬ ПОЛОТЕНЦА ДЛЯ РУКА LEGACYLIK90Lord FUSORLusid Technologies   GenMax   GenRock   GenVerda   GreenTecMasking TapeMEATAL GLAZE   PUTTYMED. КОМПЛЕКТ ПЛАСТИКОВЫХ АДГ. КЛЕЙКИМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ БОНД   КЛЕЙКИМирка НАКОНЕЧНИКИ ДЛЯ СМЕСИТЕЛЯСМЕСИТЕЛЬНАЯ ДОСКАСМЕСИТЕЛЬНЫЕ КРЫШКИ СТАКАНКИСМЕСИТЕЛЬНЫЕ СТАКАНЫMOTORGUARDNON-SAG SEALER   SEALERNORTHSTARNortonPaint & Coatings | АэрозолиКраски и покрытия | Лаки Краски и покрытия | ОтвердителиКраски и покрытия | Разбавители, разбавители и добавкиКраски и покрытия | Тонеры, тинты и связующие СНЯТИЕ КРАСКИ КРАСОЧНЫЙ КОСТЮМ   БЕЗОПАСНЫЙ ОТВЕРСТИЕ НАПОЛНИТЕЛЬ ПОЛИРОВАЛЬНАЯ ПОДУШКА   ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПОДУШКИPRESTAPrimer  Аэрозоль   DTMPrimer SealerPrimer SurfacerProXLPUTTY   SPOT PUTTYQBONDRAPID STRIP DISCSRAZOR BLADESRBLREDUCER   URETANERReducers REPLACEMENT PILOTSRESIN ACTIVATORRESPIRATOR   БЕЗОПАСНАЯ ЖЕСТКАЯ ПЕНА   ПЕНА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ АЭРОЗОЛИОборудование для обеспечения безопасностиШлифованиеШЛИФОВАЛЬНЫЕ БЛОКИНаждачная бумага   6″ PSA   6″ Sunfoam   6″ Velcro  6 Velcro Multi-Hole    ОТДЕЛОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ   PS А Longboard   БЫСТРАЯ СМЕНА   Trizact   Velcro Longboard   Wet & DryВАЛИК НАСЫЩЕНИЯ   ИНСТРУМЕНТЫНакладки   6″ X 9″SEMSMC REAPIR   ПЛАСТИКОВЫЙ РЕМОНТШУМОИЗОЛЯЦИЯ   ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯЗВУКОИЗОЛЯЦИЯЗВУКОИЗОЛЯЦИОННАЯ ШПАТЛЕВКАТОЧНАЯ ЗАмазКА   ПИСТОЛЕТ ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ РАСПЫЛИТЕЛЯ ESIVESUND DEADENING PADS   SOUND DEADENINGSunfoam   6″ VelcroSunfoam SC   6″ VelcroSunmightMODIFIER ПОВЕРХНОСТИ   AEROSOLSEXTURE COAT  АЭРОЗОЛЬ   AEROSOLSTonerTopcoat   AerosolTOWELS   ALL PURPOSEUncategorizedГрунты и растворители UPOLURETANE REDUCERUSCWAX & GREASE REMOV   ЧИСТЯЩИЕ МАСКИ ДЛЯ КОЛЕСА МАСКИРОВКАWizardsXL

Быстрые ссылки

Подпишитесь на предложения!

Ремонт бампера – MAC Sales Company Inc

  • 3M 04240 Полужесткий пластиковый ремонт, двойной картридж 200 мл

    3M 04240 Полужесткий пластиковый ремонт, двойной картридж 200 мл

    Обычная цена
    $55. 00

    Цена продажи
    $55.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • 3M 04247 Super Fast Plastic Repair Clear, двойной картридж 200 мл

    3M 04247 Super Fast Plastic Repair Clear, двойной картридж 200 мл

    Обычная цена
    $55.00

    Цена продажи
    $55.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • 3M 04248 Super-Fast Repair Adhesive, черный, двойной картридж 200 мл

    3M 04248 Клей Super-Fast Repair, черный, двойной картридж 200 мл

    Обычная цена
    $55. 00

    Цена продажи
    $55.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • 3M 04747 Super-Fast Repair Adhesive, желтый, двойной картридж 50 мл

    3M 04747 Клей Super-Fast Repair, желтый, двойной картридж 50 мл

    Обычная цена
    27,00 долларов США

    Цена продажи
    27,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • 3M 05885 Ремонт жестких деталей, двойной картридж 200 мл

    3M 05885 Ремонт жестких деталей, двойной картридж 200 мл

    Обычная цена
    $56. 00

    Цена продажи
    $56.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • 3M 05887 EZ Sand Flexible Parts Repair, двойной картридж 200 мл

    3M 05887 EZ Sand Flexible Parts Repair, двойной картридж 200 мл

    Обычная цена
    $55.00

    Цена продажи
    $55.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • 3M 08115 Клей для склеивания панелей, двойной картридж 200 мл

    3M 08115 Клей для склеивания панелей, двойной картридж 200 мл

    Обычная цена
    $56. 00

    Цена продажи
    $56.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • 3M 08235 Ремонт полужестких деталей 200 мл, черный двойной картридж

    3M 08235 Ремонт полужестких деталей 200 мл, черный двойной картридж

    Обычная цена
    $56.00

    Цена продажи
    $56.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • 3M 08237 Ремонт полужестких деталей 200 мл, черный двойной картридж

    3M 08237 Ремонт полужестких деталей 200 мл, черный двойной картридж

    Обычная цена
    $56. 00

    Цена продажи
    $56.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • 3M 08239 TPO Plastic Parts Repair, двойной картридж 200 мл

    3M 08239 TPO Plastic Parts Repair Двойной картридж 200 мл

    Обычная цена
    $56.00

    Цена продажи
    $56.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • 3M 04274 Демпфирующий материал NVH, двойной картридж 200 мл

    3M 04274 Амортизирующий материал NVH, двойной картридж 200 мл

    Обычная цена
    $55. 00

    Цена продажи
    $55.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Статические смесительные насадки 3M для двойных картриджей объемом 200 мл

    Статические смесительные насадки 3M для двух картриджей объемом 200 мл

    Обычная цена
    от $16.00

    Цена продажи
    от $16.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • 3M 08571 Ручной пистолет-аппликатор с картриджем 200 мл

    3M 08571 Ручной пистолет-аппликатор с картриджем 200 мл

    Обычная цена
    $85. 00

    Цена продажи
    $85.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Статическая смесительная насадка 3M с двойным картриджем, 50 мл

    Статическая смесительная насадка 3M с двумя картриджами, 50 мл

    Обычная цена
    от $16.00

    Цена продажи
    от $16.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • 3M 08190 Performance Dual Cartridge Ручной аппликатор, 50 мл

    3M 08190 Ручной аппликатор Performance Dual Cartridge, 50 мл

    Обычная цена
    $80.