6Ноя

Как отремонтировать пластмассовый бампер своими руками: Ремонт бампера из пластика своими руками на автомобиле: пошаговые инструкции

Содержание

🚓Как отремонтировать бампер своими руками


Технология ремонта пластиковых бамперов с помощью паяльника, грунтовки, краски в гаражных условиях.


 

 

Диагноз: Сколы лако-красочного покрытия, грунтовки, незначительные растяжения пластика на теле бампера автомобиля.

 

1 этап: Снятие бампера и подготовка к ремонту

 

Для проведения ремонта бампер необходимо снять с автомобиля, это позволит легко располагать бампер в удобном для ремонта — пайке и покраски положении.

Бампер необходимо отмыть и очистить от грязи. Для спайки пластика бампера может использоваться паяльник электрический или нагреваемый паяльной лампой. Использование горелок потребует большего умения и навыков, так как пластик под действием температур может «повести», если у вас нет опыта в этом деле, то ваш вариант все же паяльник

2 этап: Пайка бампера

 

  • Чтобы предотвратить дальнейшее продолжение трещин, необходимо просверлить отверстие на конце трещины.
  • Бампер перед пайкой удобно было бы сначала зафиксировать струбциной.
  • Начинаем паять детали бампера с внутренней стороны, это позволит понять какими свойствами обладает материал без значительного ущерба для внешнего вида.
  • Производите пайку в 2 этапа.

Сначала прихватите края поврежденного участка, чтобы зафиксировать взаимное расположение фрагментов и исправить небольшую деформацию, как раз здесь вот и удобно пользоваться струбцинами. Пайка прихватка осуществляется примерно через 10-15 см.

Только после прихватки можно начинать полную пайку бампера по всей длине шва.

 

После пайки с внутренней стороны бампер выглядит примерно так.


Армируем бампер для этого скрепляем шов скобами от степлера, через каждые 2 см по все длине трещины. Ножки скоб желательно предварительно укоротить, что бы они не протыкали бампер и не выходили на лицевую сторону, так же при впайке скоб удобно пользоваться пинцетом.

 

Вплавляем скобочки паяльником и более равномерно размазываем шов.


Бампер с наружной стороны восстановил свою форму.


Для снятия краски, грунтовки и выравнивания поверхности бампера обработать его кругом №240 с помощью шлифовальной машинки, или спец насадки на дрель.


Запаиваем бампер с наружной стороны.

 

Шлифуем запаянный шов тем же кругом № 240.


Внешний вид бампера после шлифовки.

 

Удалите пыль с бампера. Необходимо обдуть сжатым воздухом, используя компрессор.

 

Используя строительный фен выжигаем и вплавляем волоски пластика на поверхности бампера.

Но не переусердствуйте, чтобы не перегреть пластик.

 

3 этап: Шпатлевка бампера

 

Для финишного выравнивания бампера используем специальную шпатлевку для пластика.

 

Шпатлевку наносим тонким слоем резиновым шпателем. Слой шпатлевки должен быть минимален.

 

В труднодоступных местах шпателем служит палец.

 

Бампер после шпатлевки. Мелкие перепады шпатлевки допустимы. Дожидаемся высыхания шпатлевки и приступаем к следующему этапу.

 

4 этап: Шлифовка бампера

 

После затвердевания и высыхания шпатлевки шлифуем бампер кругом №240.

 

В труднодоступных местах пользуемся шлифовальной шкуркой.

 

Внешний вид бампера после шпатлевки и шлифовки.

 

4 этап: Грунтовка бампера

 

Пыль образовавшуюся после шлифовки продуваем сжатым воздухом.

 

Разбавляем грунт, согласно рекомендации производителя, подробно описано на банке с грунтовкой.

Используя пулевизатор и компрессор наносим грунт в 2 слоя. Выдержка между нанесением грунта 15 минут.

 

Наносим проявочную краску. (Проявочная краска — это специализированные аэрозоли или специальные порошки)

 

Проявочная краска наноситься только на загрунтованную часть бампера. Сушим 30 мин используя инфракрасную сушку.

 

Шлифуем бампер по проявке шкуркой 800 или 1000 до слоя грунта.

 

Шлифовать необходимо по всей поверхности загрунтованного бампера.

 

После шлифовки, местами где остаются красные пятна — указывают на проблематичные места и необходимость доработки. Это могут быть ямки или царапинки.

 

Для устранения мелких изъянов по грунту используем нитрошпатлевку.

 

Поверхность обезжириваем и наносим тонкий слой шпатлевки, дожидаемся высыхания.

 

Производим мокрое шлифование шкуркой № 1000.

 

Обезжириваем и протираем салфеткой бампер от пыли.

5 этап: Покраска бампера


Покрываем загрунтованную часть бампера так называемый базой. База является связующим звеном между краской и грунтом. Растворитель базы как бы сплавляет переход на молекулярном уровне.

 

Кладем базу на загрунтованном участке, не акцентируясь на грунте (т.е. каждый последующий слой перекрывает предыдущий на 5-10 см). 2-3 слоя базы достаточно.

 

Наносим краску используя пулевизатор.

 

Наносим 2 слоя лака.

 

Бампер после ремонта.

Если Вы осмелитесь начать ремонт пластикового бампера методом пайки своими руками, обращаем Ваше внимание на то, что в данном случае использовался не простой способ покраски, то есть красилась не вся деталь, а красился только участок с переходом. Такой способ называется локальной покраской. Эта технология покраски бампера более сложная, но для мастера менее затратная.

Поэтому, если вы не имеете опыта, то легче красить весь бампер при ремонте. То есть вначале весь обдирать, а потом весь красить. Также необходимо сказать и о том, что светлые оттенки намного труднее поддаются «бесследному» подбору цвета и переходу при окраске.

Надеемся, что данная статья поможет вам отремонтировать ваш бампер методом пайки пластика бампера с помощью обычного паяльника, грунтовки, краски и собственных рук в гаражных условиях.

Ремонт бампера своими руками

Содержание

  • 1 В данной инструкции мы будем говорить Вам о ремонте бампера из пластика.
  • 2 Какие бывают дефекты бампера и разберемся по этапно:
  • 3 Производим снятие бампера.
  • 4 1. Если у Вас не большая трещина на бампере:
  • 5 2. Если у Вас не хватает кусков от бампера:
  • 6 3. Вмятина бампера:

Сегодня я расскажу как провести ремонт бампера своими руками. Данная статья сэкономит вам деньги. Многие знают что бампера бывают разные, по форме и составу материала.
Личное мое мнение, бампер особо не несет функцию защиты автомобиля. Больше он придает привлекательность авто.
В интернете много способов. Я Вам объясню способ который проверен, надежен и прост. И подходит для любого новичка в кузовном деле.

Бампера бывают из разного вида материала:
— Из пластика.
— Из стекловолокна.

В данной инструкции мы будем говорить Вам о ремонте бампера из пластика.

Нам потребуется следующий инструмент:
Паяльник (Видел в интернете пишут многие, что нужно либо 60 ватный либо 80 ватный). Нам понадобится 100 ваттный. Я не буду Вам рассказывать где его приобрести.

Пинцет.

Железная подложка под форму бампера.

Обычно я беру небольшой сферической формы. Вы спросите для чего? Для того что бы обезопасить себя и не поранить свои руки. Вдруг случайно переплавите бампер или соскользнет. И что бы при нагреве паяльником, часть бампера не потеряла свою форму. Основной инструмент я выделил на фото красными кружочками.

Железная сетка для армирования (Маленькая ячейка).

Её можно приобрести в магазине. Или можно пойти более простым путем и разобрать старый воздушный фильтр от карбюраторной лады. Как поступил я.

Воздушный фильтр, от карбюраторного автомобиля.

Эпоксидная смола.

Я беру вот такой комплект, как на картинке. Бывают фирмы разные. Есть более бюджетный вариант. В него входит отвердитель, стеклоткань и сама смола. Если сравнивать с обычной эпоксидкой. Данный материал застывает быстрее.

Может у кого то залежалась старая эпоксидная смола. То вам можно просто прикупить стекло ткань. Я покажу Вам, как она выглядит.

Какие бывают дефекты бампера и разберемся по этапно:

  1. Небольшая трещина (все кусочки бампера целы, образовалась трещина).
  2. Не хватает деталей от бампера.
  3. Вмятина бампера (без дефекта на лакокрасочном покрытии).

Бампер с трещиной.

Бампер без родных деталей.

Бампер с вмятиной.

И так все выше перечисленное у вас готово. Определились со сложностью работы. Нашли подходящее рабочее место. Приступаем…

Производим снятие бампера.

Отчищаем и моем его от грязи, что бы было приятнее с ним работать. Снимаем детали от бампера если это необходимо, для более удобного доступа с внутренней стороны бампера, к проблемному месту.

Разогреваем паяльник. Нарезаем сетку небольшими квадратиками примерно 1 см на 1 см. Можно и больше.

1. Если у Вас не большая трещина на бампере:

1.1 Максимально сжимая трещину между собой начинаем впаивать при помощи паяльника куски сетки, с шагом в 1.5 – 2 см. Смысла нет армировать всю проблемную зону.
Впаивание сетки происходит таким образом. Что при углублении по бакам и через ячейки сетки, выходит расплавленная пластмасса. Её нужно разглаживать по всему периметру куска сетки. Получается наша сетка находится внутри пластмассы и ее становится не видно. Ну может небольшие части.


Важно! При работе с пластмассой нужно учитывать её толщину. Можно переусердствовать и прожечь бампер насквозь. Если бампер тонкий то лучше не рисковать и сильно не осаживать сетку.

Также нужно обязательно впаять куски сетки в начале и конце трещины. Что бы предотвратить её дальнейшее расползание.
Никогда не паяйте бампера с наружной стороны. Можно в том случае, если нет возможности сделать пайку с внутренней стороны бампера.
После качественной пайки, у вас должна получится тонкая линия с наружной стороны, в которой отсутствует краска. В практике я не крашу такую часть. Если делаю для себя. Трещина становится похожа на маленькую царапину. Не вижу смысла тратить деньги и время на покраску такой царапинки. Ну это уже дело каждого.

1.2 Идем дальше. После того как пластмасса остыла. Я беру кусок наждачной бумаги, зернистость номер 60 или 80. И начинаю зачищать в произвольном порядке, всё место где производилась пайка. С внутренней стороны бампера. Это делается для того что бы потом нанести эпоксидную смолу со стекло волокном. И что бы все держалось максимально крепко. Если не выполнить этот пункт, то эпоксидка отвалится.

Дальше нарезаем ткань из стекловолокна на разные куски примерно 2 см на 2 см, можно и сделать по больше от этого не будет хуже.
Наносим первый слой эпоксидной смолы. Ложем стекло ткань на поврежденный участок бампера, внахлест в разном порядке. И начинаем её пропитывать. Если требуется больше слоев, то проделываем все тоже и с другими слоями.

Можно сказать на этом ремонт трещины пластмассового бампера закончен. После высыхания можно произвести сборку и установку бампера на автомобиль.

Внимание! Так же нужно учесть место повреждение. Если это часть например в середине бампера то достаточно 1-2 слоя из стекловолокна.

Если это место в низу бампера на «Юбке», то лучше положить 2-4 слоя стекло ткани. Придаст прочность месту повреждения.

2. Если у Вас не хватает кусков от бампера:

Аккуратно зачищаем, ту часть где нет куска. С наружной части бампера накладываем картон или плотную бумагу, затем обводим. Вырезаем обведенную форму.

Внимание! Вам нужно найти или спросить у знакомых старый не нужный бампер или часть от него. Желательно такой же толщины что и ваш. Это не критично если отличается. Просто будет перерасход материала при покраске если найдете более тонкий. И больше траты времени если он толще вашего.

Готовую форму наносим и обводим на ненужной части найденного Вами бампера. Аккуратно вырезаем. Я лично это делаю болгаркой с маленьким отрезным кругом.
Готовую часть вставляем в родной бампер и проделываем работу по пунктам как и с трещиной.

3. Вмятина бампера:

Если сравнивать с предыдущими этапами. То это самый быстрый и самый простой способ. Но нужно понимать как будет вести пластмасса при нагреве. Нужно постараться не испортить краску с лаком.

Для этого способа понадобится:
— Ведро с холодной чистой водой и большая губка.
— Промышленный фен. Если нет. То можно взять обычный фен у жены или подруги.

С внутренней стороны начинаем равномерно нагревать вмятину. Так же образовавшиеся новые грани. Если дефект не значительный, то вмятина должна сама расправится. Если все сложнее, после умеренного нагрева нужно аккуратно выдавить вмятину. И после губкой с холодной водой остудить рабочую область. Заметили маленькие неровности? Можно проделать процедуру заново. Тут уже нужно смотреть на глаз.

Ну вот на этом и все. Всем успеха. Жду ваши комментарии и вопросы.

Ремонт пластикового бампера автомобиля своими руками

Главная » Кузов » Вы читаете статью:

по Евгений

Наиболее опасным временем года для пластмассовых частей кузова является зима. Ведь скользкие участки не оставляют достаточно места для маневров и иногда приходится таранить сугробы или что-то более твердое. В этом случае первым пострадавшим участком автомобиля является пластиковый бампер.

Не стоит бежать в ближайший автомагазин и покупать новую дорогостоящую деталь. Можно выполнить ремонт бампера своими руками в личном гараже. Результат будет достойный, а сэкономленные средства можно потратить на что-то более приятное.

Содержание

  • 1 Основные дефекты бампера
  • 2 Подготовка к выполнению основных работ
  • 3 Восстановление формы
  • 4 Выравнивание поверхности
  • 5 Покрытие эмалью

Основные дефекты бампера

Существует три негласных классификации ущерба бамперам:

  1. Сеть царапин. Вариант считается наиболее легким, так как требует наименьшее количество затрат по времени и остальным ресурсам. Часто работа заключается в том, чтобы отшлифовать поврежденную плоскость, провести обработку специализированным спреем для улучшения адгезионных свойств, а затем провести нанесение лакокрасочного слоя.
  2. Сколы, вмятины и трещины. Проводится выравнивание с помощью жидкого пластика. Также неровности могут приводиться в порядок с помощью шпатлевки. Для устранения таких дефектов будет нужен дополнительный инструмент.
  3. Раскол бампера. Такая проблема решается в индивидуальном порядке. Ремонт бампера автомобиля при расколах проводится исходя из степени повреждения изделия.

Подготовка к выполнению основных работ

Перед началом работ потребуется запастись необходимым инструментом.

Поломка бампера

Вряд ли получится обойтись без такого минимального списка:

  • паяльник на 40-60 Вт;
  • пинцет с длинными тонкими ножками;
  • строительный фен средней мощности;
  • орбитально-шлифовальная машинка;
  • крупнозернистый и мелкозернистый шлифкруги;
  • расходные материалы.

Для качественной обработки поломанного или поврежденного бампера ремонт желательно выполнять на снятом изделии.

Демонтаж не занимает много времени, но позволит сэкономить его при проведении работ. Так снимается ненужное напряжение в трещинах в точках крепления к кузову авто.

Снятый бампер желательно промыть от грязи и дать просохнуть для дальнейшей работы. Далее отколовшиеся части можно прикрепить с помощью скотча, наклеив ленту с наружной стороны бампера. После этого можно нагревать паяльник и начинать ремонт пластикового бампера своими руками.

Восстановление формы

Пайка осколков проводится с внутренней стороны бампера. Ее не видно снаружи, поэтому можно провести тренировку по сопряжению элементов. Существенные недостатки будут скрыты от посторонних. Во время работ с тыльной стороны можно почувствовать материал, его реакцию на нагретый паяльник и поведение в размягченном виде.

Шаг 1. Складываем части бампера и фиксируем их
Шаг 2. Соединяем разрыв с помощью скоб
Шаг 3. Фиксируем с помощью пайки
Шаг 4. Проводим пайку по всей длине
Шаг 5. Закрываем скобы от дальнейшего окисления

Работать желательно плавно, без долгой задержки на одном месте и резких переходов между запаиваемыми участками. Идеальный шов выглядит равномерным, а материал не подвергается деформации в других участках, не имеющих повреждений.

Чтобы пайка простояла долго без деформации, желательно закрепить дополнительно запаянную линию скола металлическими скобами с помощью мебельного степлера.

Ножки скобок нужно подобрать так, чтобы они не выходили с обратной стороны бампера при армировании.

Для избегания ожогов, необходимо воспользоваться пинцетом.

Скобы между собой нужно устанавливать на расстоянии до 2 см. Все намечающиеся трещинки стоит запаять. Это упредит возникновение новых расколов на месте изломов во время езды и вибрации.

Скобы надо закрыть от дальнейшей коррозии. Для этого потребуется с соседних участков стянуть немного пластика и полностью покрыть металлические части. После проведения таких предварительных работ, форма должна вернуться в прежнее состояние.

На шлифовальную машинку ставим круг с маркировкой зерна Р240. С его помощью зачищаем краску, лак, неровности и шероховатости. После этого проводим пайку по лицевой стороне бампера, но только без использования армирующих скоб.

Излишком пластика запаиваем трещинки и каверны.

Выравнивание поверхности

После остывания всех поверхностей шлифмашинкой проводим шлифовку шва. Не стоит сремиться убрать все задиры, достаточно подготовить поверхность в черновом варианте, максимально убрав неровности и сгладив выступы. Паяльник может глубоко проникать в тело бампера, не нужно увлекаться и слишком сильно уменьшать толщину, так как отремонтировать бампер, нужно осторожно, оставив у него максимально возможные прочностные характеристики.

Шаг 1. Зачищаем с помощью ОШМ
Шаг 2. Визуально проверяем поверхность
Шаг 3. Затираем швы после остывания
Шаг 4. Шлифуем швы с помощью машинки
Шаг 5. Визуальная проверка
Шаг 6. Продувка сжатым воздухом
Шаг 7. Придаем форму с помощью промышленного фена

Шлифовка наэлектризовывает поверхность бампера. После чего на нее налипают пылинки, ворсинки и другой мелкий мусор. Избавиться от этого можно с помощью сжатого воздуха. Также можно протереть поверхность чистой салфеткой.

Работая промышленным феном, выравнивая поверхность, нужно знать, что от значительного перегрева пластик может потечь, волокна потеряют первоначальную форму. Закончив с выравниванием нужно убрать каверны, обработав поверхность специальной шпаклевкой по пластику.

Материал наносится лишь для выравнивания образовавшихся ямок, а лишнюю часть нужно стереть. Дав время шпаклевке полимеризоваться, получив твердый материал, поверхность очередной раз обрабатываем шлифмашинкой.

Покрытие эмалью

Проведя финальную отделку, необходимо убрать с поверхности всю пыль. Теперь можно наносить грунт на пластик. Разводим смесь, руководствуясь рекомендациями из инструкции по применению. Наносим два слоя с очередностью порядка 15 минут. На обработанную площадь наносим слой проявки из баллончика.

Шаг 1. Сушим и наносим предварительную основу
Шаг 2. Поверхность покрываем грунтовкой
Шаг 3. Шпаклевкой выравниваем поверхность
Шаг 4. Проводим затирку после высыхания шпаклевки
Шаг 5. Наносим несколько слоев краски, давая просохнуть предыдущим слоям
Шаг 6. Проводим монтаж бампера на кузов

Такая процедура нужна для обозначения ямок, выступов и других неровностей для шлифовки. После шлифовки проявка на выпуклых местах снимется, а во впадинах останется. Получить на этом этапе ровную поверхность поможет нитрошпаклевка. Наносится она на очищенные и прогрунтованные поверхности.

Когда закончится процесс застывания нитрошпаклевки, поверхность подвергается полировке.

Теперь для более качественного прилипания эмали можно нанести слой базы. Она связывает на молекулярном уровне пластик и краску.

После базы можно покрывать эмалью минимум в два слоя, дав просохнуть предыдущему.

Затем наноситься лаковое покрытие.

Высохшее изделие можно аккуратно монтировать на автомобиль. Заметить следы ремонта после такой обработки смогут лишь профессионалы, и то только после тщательного осмотра.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Ремонт бампера своими руками. Инструкция по замене бампера. Статья о том, как заменить бампер новичку.

Было бы идеально, если бы бампер служил вечно. Но со временем он изнашивается и его приходится менять на новый. Для этого люди, как правило, идут в специальный автосалон и платят деньги. Но зачем переплачивать, если бампер можно поменять в условиях гаража самому? Эта статья рассчитана как на опытного водителя, так и на новичка, поэтому подробно описан каждый этап.

Автомобильный бампер, из которого изготовлен бампер

Основной защитной опорой автомобиля является бампер. Его задача отбивать удары при столкновении, чтобы сохранить кузов в целости. Для того чтобы он справлялся со своей функцией, его делают из прочного материала. Чтобы определить, из какого материала изготовлен конкретный бампер, нужно обратить внимание на маркировку с обратной стороны.

Каждый индекс указывает на определенный материал. Индексы ABS, GF15, GF30, PAG6 и PS, говорят о том, что материал термопласт, а если брать PA, EP, PUR, то это термореактивные пластики или карликовые пластмассы.

Самым распространенным на сегодняшний день можно назвать полипропилен (индексы: PP, PPTV, EPDM, POM).

Степень повреждения бампера

Для начала разберемся какой степени повреждения бампера. Их можно разделить на такие разновидности: легкие, средние и крепкие. Необходимо атрибутировать царапины, сколы, а также локальное отслаивание краски.

До середины — трещины, разломы, пробоины, повреждения мест крепления, вмятины, обширные отслоения, трещины лакокрасочного покрытия, «шишки» (выпуклости) на бампере.

Обширные предохранители и частичное отсутствие элементов бампера — сильное повреждение.

Какие инструменты нужны при замене бампера своими руками

Для замены бампера своими руками вам понадобится ключ на «10», 2 отвертки (плоская и крестовая), зажим, фонарик и новый бампер. Заменой бампера заниматься достаточно сложно, поэтому рекомендуем пригласить товарища. Некоторые этапы потребуют двойной работы, например, непосредственное снятие бампера. Не забывайте так же об инструкции от личного автомобиля, как и о каждом нюансе замены.

Замена пластикового бампера — работа поэтапно

снятие старого переднего бампера

У каждого автомобиля своя инструкция по снятию бампера. В общем, если научиться снимать бампер с одной машины, то по аналогии можно и со второй. Как снять передний бампер мы рассмотрим на примере автомобиля Хонда Аккорд 7.

  1. В целях безопасности стоит отключить батарею. Делать это нужно с самого начала, чтобы не было негативных последствий.
  2. Теперь нужно открыть капот. Затем вы увидите пластиковую накладку, защищающую бампер, фары и радиатор сверху. Держится на 12 поршнях. Наша задача поддеть его плоской отверткой и с усилием подтянуть вверх.
  3. Сама решетка крепится на 4 клипсы. Удаляем их с помощью clipside. А затем снять саму решетку, перевернув.
  4. Теперь углубляются в нишу колеса. Берем крестовую отвертку и откручиваем в каждой нише по винту, который соединяет бампер и крыло. Для удобства необходимо аккуратно согнуть лайнер.
  5. Внизу бампера нужно найти крепления. После изложенного берем ключ на «10» и откручиваем 6 болтов. Затем с помощью зажима нужно снять еще 2 зажима. Приступаем к снятию самого бампера.
  6. Для того, чтобы снять основную часть, нужно взять ее за край колеса, поднять вверх и потянуть на себя. Освободив концы, продолжайте осторожно тянуть. Не забываем, что под фарами есть защелки. Убираются без проблем. Затем снимите крепления, которые расположены по углам снаружи фар и по центру внутри вертикальных ребер.
  7. В завершение осталось только снять трубку корма и провода от противотуманных фар.

снятие старого заднего бампера

Процесс снятия заднего бампера проще переднего, но, тем не менее, требует большого внимания. Давайте продолжим.

  1. Стоит предупредить, что батарея отключена.
  2. В багажнике нужно снять напольное покрытие и накладку, которая внутри. Для этого нам нужно вытащить поршни из боковых панелей и взять последние внутрь. Поршни снаружи.
  3. После того, как поршни были сняты, достаньте накладки.
  4. Теперь откручиваем 2 самопресса, которые держат крепления крыльев к краям.
  5. Внизу заднего бампера необходимо аккуратно открутить болты, вытащить пистоны, после чего отсоединить провода габаритных огней.
  6. Внимание! Нужно учитывать тот факт, что после выполнения действий из предыдущего пункта задний бампер будет держаться за машину только силой трения. Поэтому вы потихоньку снимаете его с товарищем. Никаких резких движений не нужно. В противном случае придется понести ущерб.

финальная стадия

Итак, для замены пластикового бампера нужно выполнить 2 шага: Снять старый и установить новый. Вы уже научились снимать передний и задний бампер на автомобиле Honda Accord 7. Процесс установки нового бампера полностью противоположен процессу его снятия. Поэтому, чтобы не переписывать все с точностью, наоборот, прокрутите инструкцию вверх и сразу все поймете. А если возникнут вопросы, то смотрите видео ниже.

Но стоит сказать, что перед установкой нужно обратить внимание на наличие коррозии. Если он есть, то лучше обработать его специальным средством.

Также при необходимости можно покрасить.

Замена бампера отечественного автомобиля старого образца

Если у вас отечественный автомобиль, то инструкция будет немного другая. Бамперы автомобилей старого и нового стиля — это нечто другое. В первых автомобилях бампер хромированный и вывешен по всей ширине автомобиля. Бамперы нового поколения изготовлены из гибкого пластика и крепятся иначе. Рассмотрим процесс замены бампера на Волге.

снятие старого переднего бампера

  1. Для получения максимального доступа к необходимым креплениям рекомендуется снять передние колеса и фары. Но если вы не хотите этого делать, то попробуйте просто повернуть колеса в стороны на максимум, чтобы они не мешали работе.
  2. Желательно отключить батарею.
  3. Открываем капот и находим 3 болта, которые держат решетку радиатора. Убираем их, а потом занимаемся самой решеткой.
  4. Теперь мы видим 2 шурупа и 2 болта, на которых бампер крепится к капоту. Как вы уже догадались, их тоже следует удалить.
  5. После этого снимаем нижнюю решетку и видим 2 болта, которые нужно открутить.
  6. Находим 2 самореза, которые крепят бампер к сип.
  7. После снятия всего навесного можно снять сам бампер. Делайте это медленно, чтобы не повредить крепление от противотуманок. И работа сделана.

снятие старого заднего бампера

  1. Для удобства рекомендуется ставить автомобиль сзади на возвышение. Выключите аккумулятор.
  2. Застежки очень туго сидят сзади, поэтому рекомендуется использовать смазку.
  3. Снимаем фонари и видим верхние крепления бампера к кузову.
  4. Необходимо открутить 3 винта, которые со стороны колеса. Для того, чтобы у нас это произошло, нужно слегка вывесить колесо. Если не получится, то лучше вообще снять колесо.
  5. Теперь нужно снять нижние болты и защелки, которые расположены с обеих сторон.
  6. Вместе с товарищем осторожно снимите бампер, чтобы не повредить его.

финальная стадия

Как вы уже догадались, теперь нужно проверить кузов на наличие коррозии и при необходимости обработать. А вы устанавливаете новый бампер по инструкции в обратном направлении.

Стоит сказать, что новый бампер ставить не обязательно. Можно купить и бт. Обычно они продаются в разобранном виде. Здесь нужно быть внимательным, ведь перед продажей их специально приводят в такой вид, чтобы ничего не произошло заметно. Если сколы и царапины будут заметны, то вы скорее скажете, что это мелочи и в любой автомастерской вас быстро и недорого пожалеют.

Не нужно верить всему, что ты говоришь. Возьмите с собой лучше специалиста. С ним вы точно найдете хороший бампер. В противном случае за время повторений на таком бампере можно обнаружить более 100 сколов. Старайтесь всегда с кем-то советоваться.

Все, что вам нужно знать

Почему вы можете доверять Insurance.com

Компания Insurance.com информирует, обучает и дает вам возможность принимать уверенные решения о страховании. Наш контент тщательно проверяется экспертами по страхованию, и мы полагаемся на подход, основанный на данных, для создания беспристрастных и точных рекомендаций по страхованию. Insurance.com поддерживает редакционную честность за счет строгой независимости от страховых компаний.

Автомобильная авария никогда не бывает веселой, равно как и оплата ремонта автомобиля. Если у вас есть вмятина на бампере, глубокие царапины на краске или иное повреждение автомобиля, вы можете быть удивлены, узнав, сколько стоит кузовной ремонт.

Хотя ваша автостраховка должна покрывать расходы на ремонт (в зависимости от типа страховки), подавать иск не всегда имеет смысл. В некоторых случаях претензия может увеличить ваши ставки во время продления.

Вот пять распространенных сценариев аварий, которые дадут вам приблизительное представление о том, сколько стоит ремонт автомобиля и какой тип автострахования вам нужен, чтобы покрыть ущерб. Мы также поможем вам определить, имеет ли смысл подавать претензию по вашему полису.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Несмотря на то, что не существует ничего известного как страхование кузовного ремонта, комплексное страхование и страхование от ДТП покроют расходы на ремонт.
  • Незначительные вмятины и царапины могут не стоить уплаты франшизы.
  • Вы не обязаны обращаться в автомастерскую, рекомендованную вашей страховой компанией, но если вы это сделаете, работа может быть гарантирована.

В ЭТОЙ СТАТЬЕ

  • Что покрывает страхование кузовного ремонта?
  • Помятый бампер
  • Глубокие царапины на краске
  • Повреждение задней части кузова
  • Часто задаваемые вопросы

Что покрывает страхование кузовного ремонта?

Технически «страховки кузовного ремонта» не существует. Покрытие ремонта повреждений вашего автомобиля из-за аварии или стихийного бедствия подпадает под страхование от столкновений или комплексное страхование.

Столкновение оплачивает ущерб, нанесенный вашему автомобилю в результате аварии — не только аварии с другими транспортными средствами, но и объектами, такими как телефонный столб или забор. Также стоит восстановить весь автомобиль до состояния, которое было до аварии.

Комплексное страхование покроет ущерб, нанесенный вашему автомобилю не в результате столкновения. Вот лишь несколько вещей, которые охватывают:

  • Кража
  • Вандализм
  • Пожар
  • Стихийные бедствия
  • Ущерб от воды
  • Падающие предметы
  • Повреждение автомобиля животными, например, столкновение с оленем 152 900 нарушения, такие как бунт

Компенсация и столкновение покроют такие убытки, как

  • Вмятина на бампере
  • Глубокие царапины на лакокрасочном покрытии
  • Повреждение задней части

Если вы подаете иск по страховке на кузовной ремонт, вам придется заплатить франшизу. Кроме того, важно отметить, что страхование кузовного ремонта обычно не покрывает стоимость устранения повреждений двигателя автомобиля или других механических поломок.

Вмятина на бампере

Стоимость ремонта бампера зависит от серьезности повреждения и типа автомобиля. В бамперах в наши дни есть датчики, которые помогают системам предотвращения столкновений. Это также может означать дорогостоящий ремонт.

Сколько стоит замена бампера? По данным Eli’s Collision Repair в Лос-Анджелесе, замена бампера может стоить от 800 до 2000 долларов, а ремонт бампера — от 100 до 1000 долларов.

Автострахование

Страхование на случай ДТП покрывает ремонт бампера автомобиля с учетом вашей франшизы.

По закону вы не обязаны иметь страховку от несчастных случаев, хотя ваш кредитор может потребовать от вас приобрести ее, но вам нужен этот тип страховки, чтобы отремонтировать ваш автомобиль.

Страхование от столкновений связано с франшизой. Франшиза — это то, что вы платите в рамках ремонта.

Если вы также повредили телефонный столб, ваша страховка ответственности за материальный ущерб, которая требуется по закону, должна оплатить этот ремонт.

Следует ли вам обратиться в страховую компанию?

На этот вопрос нет правильного или неправильного ответа; это зависит от ваших обстоятельств. Однако, если вы решите подать заявку, ваша премия, вероятно, увеличится во время продления.

Насколько повысятся ставки?

Существует большая вероятность того, что ваша надбавка вырастет с 2551 до 3863 долларов за первую аварию по вине . Хуже, если у вас будет вторая авария по вине — это повысит ваши ставки с 2551 до 5492 долларов.

Глубокие царапины на лакокрасочном покрытии

Как и в случае большинства подобных ремонтов, стоимость перекраски автомобиля может варьироваться в зависимости от повреждения.

Согласно анализу J.D. Power, слой синтетической эмалевой краски может стоить от 300 до 700 долларов для седана среднего размера. С другой стороны, если для автомобиля требуется несколько слоев высококачественной краски, стоимость может достигать тысяч. Таким образом, несмотря на то, что вы можете подать иск о царапинах, стоимость ремонта повреждения может окупиться, а может и не оправдаться.

Автострахование

Требования автострахования в случае вандализма покрываются комплексной страховкой с учетом вашей франшизы. Если кто-то поцарапал вашу машину и не стал брать на себя ответственность, это считается вандализмом.

Комплексное покрытие включает франшизу. Вы можете выбрать франшизу; в большинстве случаев более высокая франшиза снижает вашу премию.

Когда дело доходит до комплексных требований, всегда полезно получить отчет полиции. Его требуют многие страховые компании.

Если царапины произошли, например, когда рядом с вами ехала задним ходом другая машина и поцарапала вашу машину, их ответственность покроет ущерб. Однако, если бы вы дали задний ход, произошло бы столкновение.

Нужно ли предъявлять претензии по поводу царапин на краске?

Если сумма требования значительно превышает вашу франшизу или больше, чем вы можете с комфортом заплатить из своего кармана, вам следует подумать о подаче заявления. В большинстве случаев комплексная претензия не должна увеличивать вашу премию.

Повреждение сзади

По данным Национального совета по безопасности на транспорте, в США ежегодно происходит около 1,7 миллиона наездов сзади.

Практически невозможно определить диапазон цен на ремонт такого рода повреждений. Стоимость замены заднего бампера может варьироваться от нескольких сотен долларов за бампер до 10 000 долларов и более, если рама вашего автомобиля погнута.

Автострахование

Если вы не виноваты, страховка другого водителя покроет ваши убытки, при условии, что у другого водителя есть страховка.

Повреждение вашего автомобиля: Повреждение вашего автомобиля подпадает под действие части политики ответственности другого водителя, касающейся материального ущерба. Хотя большинство отраслевых экспертов рекомендуют возместить материальный ущерб в размере 50 000 долларов, не все следуют этому совету.

Если ваш коллега-автомобилист имеет только требуемый минимум штата, вы можете оказаться на крючке расходов на ремонт вашего автомобиля. Минимум варьируется в зависимости от штата, но, например, в Калифорнии требование о возмещении ущерба имуществу составляет всего 5000 долларов, что, скорее всего, не вернет вашу машину на дорогу.

Если ваш коллега-автомобилист полностью не застрахован или имеет низкий уровень страхового покрытия, ваше собственное страховое покрытие (при условии, что оно у вас есть) покроет стоимость ремонта или замены вашего автомобиля.

Если вы не добавили страховое покрытие в свой полис, ваш последний шанс избежать крупных личных расходов — это полис незастрахованного/неполностью застрахованного автомобилиста от ущерба имуществу. Это покрытие вступает в силу для ремонта или замены вашего автомобиля, если человек, который вас сбил, не застрахован или не имеет достаточного страхового покрытия для ремонта вашего автомобиля.

Должны ли вы подать иск о повреждении задней части?

В этой конкретной ситуации страховка другого водителя должна оплатить как ущерб, нанесенный вашему автомобилю, так и вашему телу. Если они не застрахованы или недостаточно застрахованы, вам, возможно, придется обратиться к своему собственному полису, предполагая, что у вас есть незастрахованное/недостаточно застрахованное покрытие.

Если вы хотите, чтобы ваши медицинские счета были оплачены, а ваш автомобиль был отремонтирован, вам нужно будет иметь незастрахованное/неполное страховое покрытие телесных повреждений и материального ущерба. Если вы откажетесь от этих страховок, а человек, который вас сбил, не застрахован, вы можете быть привлечены к ответственности за ущерб или отправиться в суд, если в конечном итоге подали в суд на другого водителя.

Важно помнить, что ваш полис медицинского страхования должен покрывать расходы на ваши больничные счета.

Часто задаваемые вопросы

Должен ли я подавать заявление о страховании автомобиля на ремонт кузова?

Прежде чем подавать иск, вы должны знать подробности своего полиса автострахования. Прочтите свой контракт и определите, какой тип покрытия предлагается для ремонта кузова автомобиля. У вас будет этот тип защиты с комплексным покрытием или защитой от столкновений.

Также стоит получить оценку в магазине, чтобы решить, стоит ли подавать претензию и платить франшизу за ремонт автомобиля.

Должен ли я выбрать предпочитаемую страховой компанией автомастерскую?

Хотя ваша страховая компания может предложить один из рекомендованных магазинов, вы не обязаны использовать этот вариант.

Автомастерские в сети страховых компаний часто дают гарантию на работу, поэтому подумайте, насколько это важно для вас. Однако, где вы ремонтируете свой автомобиль, всегда зависит от вас.

Сколько стоит кузовной ремонт?

Стоимость кузовных работ зависит от того, какие работы выполняются, какой кузовной цех вы используете и где вы находитесь. Типичные затраты на ремонт при незначительном повреждении могут составлять несколько сотен долларов или меньше, но счет может быть намного выше, если повреждение серьезное.

Должен ли я ремонтировать машину со страховым чеком?

Нет , вам не нужно тратить деньги на ремонт. Однако, если у вас есть кредит, вы должны устранить повреждения вашего автомобиля. Кроме того, вы не сможете подать другой иск о том же повреждении, если не отремонтируете его.

Сообщают ли автомастерские о повреждениях в страховую?

, страхователь должен незамедлительно сообщить об ущербе страховой компании. Автомастерская обязана починить вашу машину, и не более того.

Своевременное сообщение о повреждении — лучший способ начать ремонт, чтобы вы могли снова отправиться в путь.

После того, как вы сообщите о повреждении, можно приступить к рассмотрению претензии. Страховая компания проведет первоначальный осмотр, обсудит все с ремонтной мастерской и договорится о цене, говорит Лоретта Уортерс, вице-президент по связям со СМИ Института страховой информации.

«После того, как работа завершена, обычно чек отправляется в автомастерскую», — говорит она.

Источники:

  1. Ремонт после аварии Эли: Сколько стоит замена или ремонт бампера?
  2. JD Power: Сколько стоит покраска автомобиля?
  3. Узнайте больше о страховых требованиях от DMV

Бампер или накладка на бампер, и действительно ли это будет стоить мне 900 долларов?! — Техническое обслуживание/ремонт

El_Cheapo

#1

Honda Civic 2005 года, пробег 150 000 миль. Была проблема с задним бампером. Проблема стала больше. Однажды на автостраде эта присоска порвалась, и я мог видеть, как она шлепалась из бокового зеркала. Я остановился, попытался вставить его обратно в защелкивающиеся скобы. Нет игральных костей; снова вылетел, на этот раз хуже. Лента и леска не удержат его; в третий раз я просто разорвал его прямо, так что остались только задняя и боковая часть — другой стороны нет. Я оторвал его голыми руками, так что это просто тонкий кусок пластика. Итак, в автосервисе сказали, что замена будет стоить 900 долларов.

Меня облили шлангом или это законно?
Если я хочу сделать это сам, это бампер? Накладка на бампер? Что-то другое?

Спасибо!

Кэддимен

#2

Не повреждена ли конструкция за кожухом бампера? Большая часть затрат на замену покрытия бампера приходится на его покраску… Возможно, вы могли бы найти его на свалке и заказать покраску в автомастерской со скидкой…

йтсандерс

#3

Бампер когда-нибудь ударялся? Поршневая система 5MPH может быть повреждена и нуждается в замене. Вам нужно проверить его с обеих сторон, чтобы убедиться, что все в порядке.

Большой_Марк

#4

видимо поэтому цена завышена

UncleTurbo

#5

Для оригинального бампера Honda вы находитесь на приблизительном уровне. Чехлы вторичного рынка дешевле и обычно хорошо подходят. На крепление уходит около часа, но покраска бампера под цвет машины требует труда. Если вы можете найти на свалке бампер того же цвета, и вы можете жить с царапинами и вмятинами на нем, вы можете говорить о 200 долларах. Бампер послепродажного обслуживания, окрашенный и установленный, недавно стоил 550 долларов за Camry 00 года выпуска.

Манолито

#6

Вы легко потратите 900 долларов на покраску бампера. Моя дочь врезалась сзади на светофоре. Небольшая вмятина на пластиковой накладке бампера. Чтобы отремонтировать маленькую выемку и покрасить белый бампер прозрачным лаком — 900 долларов. Затем они заметили, что на пенополистироле под крышкой была вмятина, поэтому они заменили ее, в результате чего счет составил 1100 долларов. За установленную и окрашенную новую крышку 9 долларов.00 очень разумно.

Более дешевой альтернативой будет бампер, который подойдет к вашей машине, но они захотят продать вам весь комплект, так что это будет не намного дешевле.

МайкИнНХ

#7

900 долларов совсем не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Труд будет самой большой частью счета. Они не окрашены, поэтому их придется красить в тон.

Что я хочу знать, так это то, КАК он вообще упал? Обычно они не опадают.

Эль-Чеапо

#8

Спасибо всем — все ваши комментарии действительно помогают мне понять контекст — я ценю ваше время и опыт… опыт… как вы пишете это слово!
@Caddyman: да, конструкция цела.
@jtsanders: Я так не думаю, но это машина моей жены, поэтому, хотя она настаивает на том, что никогда ни во что не вмешивалась, у меня есть сомнения. Однако ради семейной гармонии (и в отсутствие каких-либо доказательств) я думаю, что просто отпущу это.
@mikeinNH: Не уверен, если бы моя жена знала! Сначала мы попробовали клейкую ленту, но это длилось недолго, и разрыв становился все больше и больше. Потом, так как мы были в дороге, я попробовал леску (это тоже была отличная рыбалка…), но это не продлилось долго. И разрыв стал больше. Итак, мы попробовали в последний раз с лентой и мононитью, и когда это не сработало в третий раз, с меня было достаточно: я не собирался ехать 300 миль домой с этим пластиковым бампером, болтающимся вокруг. Я имею в виду, что люди на автостраде жестикулировали в мою сторону, типа: «Эй, идиот, ты что, не знаешь, что у тебя сзади бампер болтается?!»

Еще раз всем спасибо!

the_same_mountainbike

#9

Я согласен, что это разумно для профессиональной работы.

Но если вы рука, есть вариант. Зайдите в отдел запчастей дилера Honda и посмотрите, не напечатают ли они вам чертеж установки кожуха бампера в разобранном виде. Затем вы можете заказать крышку из источника послепродажного обслуживания, Google — ваш друг), попробуйте распылить ее с помощью погремушки, получить подходящие зажимы от Honda и установить ее самостоятельно. Это хороший субботний проект своими руками. Банки с погремушками не могут сделать покраску профессионального качества, но при разумном использовании они могут сделать достойную работу и сэкономить кучу денег.

теневой факс

#10

Меня не устраивает мысль, что ваша жена могла врезаться задним ходом во что-то достаточно твердое, чтобы повредить крепления кожуха бампера, не повредив при этом сам кожух.

Кстати, если вы его трясете, убедитесь, что вы сначала загрунтовали его эластичной грунтовкой, иначе ваша краска будет отслаиваться при изменении температуры или когда кто-то опирается на бампер.

ФоДэдди

#11

900 долларов на самом деле довольно разумно за сам кожух бампера, покраску кожуха бампера и работу по его установке. На самом деле я видел, как та же работа для других автомобилей стоила более 1500 долларов.

МГ-МакАник

#12

Зайдите на сайт www.car-part.com и найдите рядом с собой накладку на бампер того же цвета, что и автомобиль. Я не знаю, какой у вас Civic или где вы находитесь, но я вижу их для седана всего за 60 долларов. Мне даже прислали бампера в сборе, когда я не смог найти их для BMW M3 на месте. Если вы нажмете на «крышку бампера», что, вероятно, все, что вам действительно нужно, вы можете не получить никаких попаданий. Нажмите на «бампер в сборе». Возможно, вам придется заплатить немного больше за все это, но не 9 долларов.00. Надеть его не составляет большого труда. В основном это пластиковые «заклепки», у которых есть центральная часть, которая расширяет заклепку, чтобы заполнить отверстие, когда она вставлена ​​на место. Если вы не можете «открыть» все из них, оставшиеся в вашем автомобиле, у Autozone и O’reilly они есть в разделе помощи за слишком большие деньги или в больших упаковках из-за прилавка. Возможно, им придется заказать их по каталогу Dorman.

Если вы не можете установить его самостоятельно, найдите ДРУГУЮ независимую кузовную мастерскую и сообщите им, что это не страховой случай, и вы платите за работу наличными. Все подлежит обсуждению.

радж

№13

Извините так получилось. В то же время, почему люди ездят с этими катающимися опасностями без оглядки на других, мне непонятно. Вместо того, чтобы починить его должным образом, они используют слабые попытки с прозрачной лентой или леской ???

Я проветриваюсь, невнимательный придурок проехал мимо меня с трясущимся бампером в плотном потоке, который потом отвалился. Пришлось переехать и в процессе получил треснутую линзу противотуманной фары.

the_same_mountainbike

№14

Могло быть и хуже.