5Ноя

Стоимость проезда ленинградское шоссе: Транспондер

Содержание

Тарифы на проезд

21 км — 93 км

Основание: постановление Правительства РФ № 2271-р от 14 ноября 2014 г.

Альтернативный маршрут — от Московской кольцевой автомобильной дороги по Каширскому шоссе до развязки на 117 км + 000.

93 км — 211 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2498-р от 7 декабря 2015 г.
Альтернативный маршрут: М-6 «Каспий» на участке от пересечения М-4 «Дон» до пересечения с автомобильной дорогой Р-114, автомобильная дорога Р-114 на участке от М-6 до г. Узловая Узловского района Тульской области, автомобильная дорога N 70К-359 «Узловая — Богородицк».

211 км — 266 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2283-р от 21 декабря 2011 г.
Альтернативный маршрут: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка.

266 км — 321 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26 мая 2011 г.

Альтернативный маршрут: Чернятино — Покровка — Пушкари.

330 км — 355 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1973-р от 12.10.12 г.
Альтернативный маршрут: Бабарыкино – Яркино.

355 км — 414 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26 мая 2011 г.
Альтернативный маршрут: Становое — Тростное — г. Елец — Буевка — Екатериновка — Тимирязевка.

414 км — 464 км

Участок 414-444

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2272-р от 14.11.14 г.
Альтернативный маршрут: существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон»), проходящая по территории Задонского и Хлевенского районов Липецкой области через с. Миролюбовка, с. Болоховское, с. Малое Панарино, г. Задонск, с. Тешевка, с.

Уткино, с. Даньшино, пос. Стародубовский.

Участок 444-464

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2270-р от 14.11.14 г.
Альтернативный маршрут: существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон»), проходящая по территории Хлевенского района Липецкой области через с. Елецко-Маланинский, с. Хлевное, с. Конь-Колодезь.

492 км — 517 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2265-р от 14 ноября 2014 г.
Альтернативный маршрут: 492 км + 700 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» — городская сеть автомобильных дорог г. Воронежа — 517 км автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон».

517 км — 544 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2266-р от 14 ноября 2014 г.
Альтернативный маршрут: участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» 517 км — 544 км, расположенный на территории Новоусманского района Воронежской области, проходящий через с. Нечаевка, с. Новая Усмань, с. Подклетное и с. Рогачевка.

544 км — 633 км

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2267-р от 14 ноября 2014 г. 
Альтернативный маршрут: автомобильные дороги г. Курск — г. Воронеж — г. Борисоглебск, г. Курск — г. Борисоглебск — пос. Таловая — с. Бутурлиновка, г. Павловск — г. Калач — с. Бутурлиновка.

633 км — 715 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 444-р от 27.02.20г.
Альтернативный маршрут: Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар — Новороссийск.

715 км — 933 км

Основание: Распоряжение Правительства РФ от 14.12.2021 № 3585-р.

Альтернативный маршрут:

Маршрут N 1 — от пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 778+898 с автомобильной дорогой 60 ОП РЗ 60К-20, автомобильная дорога магистраль «Дон» — ст. Мешковская — ст. Казанская через населенные пункты х. Нагибин, ст. Мешковская, ст. Казанская, ст. Вешенская, сл. Кашары, ст. Милютинская, г. Белая Калитва до пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 945 с автомобильной дорогой А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной.

Маршрут N 2 (для легкового транспорта) — от пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 737 через населенные пункты г. Богучар, с. Петропавловка, г. Калач, ст. Нехаевская, ст. Шумилинская, ст. Казанская, ст. Вешенская, сл. Кашары, ст. Милютинская, г. Белая Калитва до пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 945 с автомобильной дорогой А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной.

1091 км — 1119 км

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14 ноября 2014 г.  

Альтернативный маршрут:

  • г. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й километр М-4 «Дон» через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через населенный пункт Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с  выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км;
  • г. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го километра М-4 «Дон» по автомобильной дороге  Р-269, через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с  выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км.

1119 км — 1195 км

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14 ноября 2014 года

Альтернативный маршрут:

  • Южный подъезд к г. Ростову-на-Дону — западный обход г. Ростова-на-Дону, автомобильная дорога г. Ростов-на-Дону (от автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон») — г. Азов, восточный обход г. Азова, г. Азов — станица Александровка — станица Староминская, станица Староминская — станица Ленинградская — станица Павловская, станица Октябрьская — станица Павловская — станица Новопластуновская, обход станицы Павловской.

1195 км – 1319 км

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 1766-р от 17 августа 2017 г.

Альтернативный маршрут:

  • Автомобильная дорога Р-217 «Кавказ» — автомобильная дорога 03 ОП РЗ 03К-002 Темрюк — Краснодар — Кропоткин — граница Ставропольского края — автомобильная дорога М-4 «Дон».

сколько стоит проезд, как оплатить, как объехать

transponder.rus.bz
Всё о платных дорогах России

VK / OK / FB / Email

Бесплатный проезд до терминалов Шереметьево. Качественная дорога от МКАДа до Ленинградки. Как оплачиваются платные отрезки пути.

Прочтите полностью


Содержание статьи:

  • Автомагистраль М 11
  • Расположение терминалов в аэропорту
  • Тарифы на проезд
  • Стоимость проезда по платной дороге М 11 от Мкада до Шереметьево терминал С
  • Оплата проезда
  • Пути объезда платной дороги М 11

Столица продолжает пополняться новыми транспортными средствами. Чтобы уменьшить количество пробок строятся новые пути следования. Решая проблему загруженности трасы М 10, была возведена платная дорога М11. Она пролегает через популярный маршрут от МКАДа до аэропорта Шереметьево. Как добраться по участку платной дороги и сколько это будет стоить, рассмотрим далее.

Автомагистраль М 11

Строительство трассы было проведено не только государственным Автодором, но и частными инвесторам. Это объясняет высокие тарифы на оплату проезда.

Этот путь был создан для снижения пробок по маршруту Москва – Санкт-Петербург. Первый платный участок начинается от МКАДа и заканчивается в Солнечногорске, его длина составляет 43 км. Его путь проходит немного южнее терминалов аэропорта Шереметьево, огибает М 10 и заканчивается около села Пешки. Дорога работает с 2014 года. Ее особенность заключается в хорошем дорожном покрытии, которое обеспечивает комфортную езду. Разрешенная скорость на некоторых отрезках достигает 150 км/ч.

 

Расположение терминалов в аэропорту

Аэропорт расположен в Химках и имеет несколько терминалов. Каждому присвоено свое назначение:

  • терминал А принимает бизнес-авиацию;
  • B предназначен для сообщения внутренних рейсов;
  • В терминале D оформляют внутренние и межнациональные самолеты;
  • E и F приспособлены только с международным сообщениям.

Также имеется терминал C, который вместе с терминалом B, включен в Северный комплекс. С апреля 2017 года здание закрыто на реконструкцию. В планы конструкторов входит его интеграция в терминал B.

 

Тарифы на проезд

Официальные расценки на движение по платному пути можно посмотреть на сайте Автодора. Открытия участка вызвало общественное негодование по поводу высокой платы. Многим автомобилистам приходится ежедневно добираться по этому маршруту на работу и домой.

Поэтому обслуживающие компании приняли решение установить график цен для разного времени суток и дней недели. Кроме этого установлена отдельная стоимость проезда для грузовиков и микроавтобусов. Мотоциклы будут платить такую же стоимость, как и легковые автомобили. К некоторым машинам может быть применена льгота, подробнее о которой можно узнать на официальной интернет-странице дороги.

Для экономии денежных средств компания предлагает приобрести специальный прибор – транспондер. Он представляет собой небольшое устройство, на которое вносят деньги. При въезде на платную дорогу стоимость автоматически списывается со счета. Стоимость проезда с транспондером на 20% ниже, чем без него.

В некоторых случаях могут быть установленыбесплатные проезды при наличии прибора, но только на отрезке времени с 01:00 до 06:00.

Также в качестве экономии можно приобрести абонемент. Он пригодится при постоянных поездках по маршруту.

Стоимость проезда по платной дороге М 11 от Мкада до Шереметьево терминал С

Установленные расценки, размещенные с 9 января 2019 года на официальной странице автодора, представим в таблице.

Маршрут

МКАД – Шереметьево 1

Все дни

Понедельник — Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Время движения

01:00-06:00

06:00-14:00

14:00-01:00

06:00-14:00

14:00-01:00

06:00-01:00

06:00-14:00

14:00-01:00

Оплата транспондером

80

330

330

330

330

330

330

330

Движение без транспондера

100

400

400

400

400

400

400

400

Оплата проезда

Оплачивать проезд на участке трассы М 11 можно несколькими способами:

  1. В открытом пункте сбора денег, расположенном перед съездом на трассу. Такое расположение помогает избежать создание пробки на этом участке.
  2. С помощью закрытого пункта, на котором водителю выдается билет, оплачиваемый в месте прибытия. Например, такая точка сбора может быть расположена в начале маршрута для оплаты съезда на платную дорогу, в конце – для оплаты пройденных километров.
  3. Электронным способом. Система взимает плату с установленного транспондера, который привязывается к банковской карте.

Сегодня компания-концессионер устанавливает комбинированные способы сбора денег на платных участках дороги.

При первых двух способах требуется совершать остановку. При использовании транспондера такой необходимости нет. Следует проехать пункт со скоростью, не превышающей 30 км/ч, чтобы система считала электронные данные.

Пути объезда платной дороги М 11

Трасса М 11 является не единственным маршрутом, по которому можно дохать до Шереметьево и обратно.

Самыми популярными схемами проезда являются:

  1. Магистраль М 10, соединяющая две столицы Москву и Санкт-Петербург. Эта дорога часто называется бесплатной версией трассы М 11. Главным ее недостатком являются пробки. Перед выездом по маршруту, следует рассчитать время на заторы.
  2. Второй объезд начинается с движения из центра по МКАДу в сторону Химок. Следует проехать мимо поворот на Солнечногорск и спуститься с кольцевой на Ленинградское шоссе. После этого двигаясь по указателям доехать до Шереметьева 1. Совершив второй поворот и проехав еще 16 км, можно попасть к Шереметьево 2. На этом участке также бывают пробки. В среднем движение по маршруту занимает около получаса.

Платный участок М 11 является хорошим решением пробок на пути следования к аэропорту Шереметьево. Но при ежедневном курсировании по маршруту лучше использовать проездной абонемент на оплату услуг. Также доступны несколько схем объезда.

Автор статьи: my-little-mouse (Kseniya Vitalievna)       20 января 2019        27561


  • такси в аэропорт внуково
  • Модернизированный плацкартный вагон
  • Двухэтажный поезд Москва-Адлер
  • Личный кабинет ЗСД
  • Платные дороги Автодора
  • Платная дорога в Шереметьево
  • Где купить транспондер ЗСД
  • Москва-Анапа на машине
  • ЦКАД — схема строительства
  • Москва — Сочи на машине
  • М11 Москва — Санкт-Петербург

  • Рейтинг компаний по строительству и ремонту дорог


Поделитесь с друзьями!

Свежие новинки:

  • Аида Алиева
  • День на прибыль
  • Детская справка в бассейн


Сайт носит исключительно информационный характер и не являетя официальным сайтом какой либо компании. Никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой. Торговое наименование и другие товарные обозначения принадлежат их владельцам. (C) 2022 г. [email protected]



Северный речной вокзал – прогулки по реке на теплоходах в Москве. Расписание, маршруты и цены билетов на rivertickets.ru

Электронные билеты от 500


Актуальное расписание
График движения обновляется в режиме реального времени

Скидка до 60% на электронные билеты
Специальная цена при покупке на сайте

Гарантированные места
С электронным билетом прогулка не сорвется из-за отсутствия мест


Предлагаем вам осуществить прогулки от Северного речного вокзала на теплоходах. Путешествие по рекам и каналам Москвы позволит рассмотреть культурные памятники и другие достопримечательности с необычного ракурса, а маршруты по Подмосковью дадут возможность насладиться природными красотами края. Мы предлагаем как небольшие поездки длительностью от 1 часа, так и круизы выходного дня, которые займут 7-8 часов. Если вы хотите отправиться в короткую прогулку или же в полноценное путешествие, занимающее практически весь день, то на нашем портале вы точно сможете найти подходящее предложение.

На сайте Rivertickets.ru можно узнать расписание всех теплоходов и подробное описание программ. У нас вы можете купить билеты онлайн со скидкой и по выгодной цене. Для этого выберите подходящий маршрут и оплатите покупку с помощью специальной формы на сайте.

  • Все прогулки
  • С ужином или обедом
  • С экскурсией
  • Мегапрогулки
  • С шлюзованием
  • взрослый: 1950

    СКИДКА 35%!

    детский: 1350

    СКИДКА 25%!

    Круиз выходного дня от Северного речного вокзала с посещением музея Жостовской фабрики

    ХИТ ПРОДАЖ!

    НА ТЕПЛОХОДЕ ТЕПЛО!

    По выходным дням

    Отправление от Северного речного вокзала (м. Речной вокзал), причалы №№ 7-12 в 13:00

    Продолжительность тура 8 часов (включая посещение экспозиции 1,5 часа)

    Приглашаем на уникальную речную прогулку на теплоходе с посещением музейной экспозиции Жостовской фабрики декоративной росписи!

    Теплоход отправится от Северного речного вокзала, пройдёт по Каналу имени Москвы, пересечёт Клязьминское водохранилище и совершит остановку недалеко от Жостовской фабрики, после чего гостям будет предложен трансфер и увлекательная экскурсия по музею. 

    Экскурсионное обслуживание на Жостовской фабрике оплачивается дополнительно при посадке на теплоход (400 за взрослого, 200 — за детей с 6 до 12 лет).

    Теплоход «Москва-89»
    тип «Москва»

    · вместимость 150 человек
    · кафе-бар
    · кондиционер
    · аудиосистема
    · WC


    взрослый: от 500 

    СКИДКА 30%!

    детский: от 300 

    СКИДКА 55%!

    Речная прогулка от Северного речного вокзала с экскурсией

    НОВИНКА!

    НА ТЕПЛОХОДЕ ТЕПЛО!

    Ежедневно

    Отправление от Северного речного вокзала (м. Речной вокзал), причалы №№ 5-12: в 12:30, 14:00, 15:30, 17:00, 18:30, 20:00

    Продолжительность прогулки 1 час

    Приглашаем на часовые прогулки по Химкинскому водохранилищу на комфортабельных теплоходах от причалов реконструированного в 2020 году Северного речного вокзала столицы! С борта теплохода откроются прекрасные виды на просторы водохранилища, на здание Речного вокзала, которое выполнено в форме огромного корабля, а также на белоснежные круизные лайнеры, ошвартованные на причалах. Во время речной прогулки вас ждет увлекательная и динамичная аудиоэкскурсия «Как строили Речной вокзал» от научного сотрудника Музея Москвы Марии Калиш. На обратном пути теплоход пройдет недалеко от экспозиции музея ВМФ — дизельной подводной лодки проекта 641Б и уникального боевого экраноплана «Орлёнок».

    На теплоходах проводится аудиоэкскурсия, отправление от Северного речного вокзала в 12:30, 14:00, 15:30, 17:00, 18:30, 20:00

    Теплоход «Советский Союз»
    тип «Москвич»

    · вместимость 90 человек
    · можно с велосипедом
    · экскурсовод
    · кафе-бар
    · аудиосистема
    · WC


    взрослый: 490

    СКИДКА 50%!

    детский: 290

    СКИДКА 50%!

    Мегапрогулка «Большое путешествие по Москве-реке от Северного речного вокзала»

    УНИКАЛЬНЫЙ МАРШРУТ!

    НА ТЕПЛОХОДЕ ТЕПЛО!

    15 октября 2022, суббота

    Отправление от Северного речного вокзала (м. Речной вокзал), причалы №№ 7-12 в 20:00

    Продолжительность прогулки 4 часа

    Приглашаем на речную прогулку по необычному маршруту, который пройдет от Северного речного вокзала до причала «Сити-Экспоцентр». В программе круиза — прохождение шлюзов №№ 7, 8 и 9 Канала им. Москвы, а также круиз по Северо-западу и Западу столицы. Особый интерес в данном маршруте представляет межшлюзовой бьеф — уникальный водный мост, под которым в туннеле движутся автомобили и трамваи по Волоколамскому шоссе.


    Теплоход «Москва-89»
    тип «Москвич»

    · вместимость 150 человек
    · кафе-бар
    · кондиционер
    · аудиосистема
    · WC


    взрослый: 2490

    СКИДКА 25%!

    детский: 1490

    СКИДКА 25%!

    Круиз от Северного речного вокзала в Музей-заповедник «Усадьба Мураново» 

    ХИТ ПРОДАЖ!

    НА ТЕПЛОХОДЕ ТЕПЛО!

    22 октября 2022, суббота

    Отправление от Северного речного вокзала (м. Речной вокзал), причалы №№ 7-12 в 11:00

    Продолжительность тура 9 часов

    Приглашаем Вас совершить путешествие от Северного речного вокзала в замечательную Усадьбу Мураново — родовое имение Тютчевых, Энгельгардтов, Баратынских, Путятов. В расположенном на территории усадьбы Музее-заповеднике можно будет осмотреть Главный усадебный дом, построенный в 1841-42 годах, флигель с кухней, построенный Иваном Фёдоровичем Тютчевым в 1879 году, Усадебную церковь Спаса Нерукотворного, а также прогуляться по роскошному усадебному парку. Искусная мебель, редчайшие образцы фарфора, шедевры изобразительного искусства, бережно хранимый сотрудниками музея дух жилого дворянского дома и невероятной красоты природа вокруг — это лишь часть того, чем имеют возможность насладиться все гости мурановской усадьбы. 

    Билеты в Музей-заповедник «Усадьба Мураново» в стоимость круиза не входят и оплачиваются дополнительно. Стоимость билетов от 50 (входной билет на территорию музейного парка), экскурсии оплачиваются отдельно (например экскурсия по Экспозиции Усадебного дома стоит 400 ).

    Теплоход «Москва-89»
    тип «Москва»

    · вместимость 150 человек
    · кафе-бар
    · кондиционер
    · аудиосистема
    · WC


    взрослый: 790 

    СКИДКА 20%!

    детский: 390

    СКИДКА 50%!

    Круиз по Каналу имени Москвы в Подмосковье

    ХИТ ПРОДАЖ!

    НА ТЕПЛОХОДЕ ТЕПЛО!

     По выходным дням

     Отправление от Северного речного вокзала (м. Речной вокзал), причалы №№ 7-12

     Продолжительность прогулки 3 часа 30 минут

    Приглашаем на замечательную прогулку по Подмосковью от Северного речного вокзала! Маршрут комфортабельного теплохода пройдет по Каналу имени Москвы, Химкинскому и Клязьминскому водохранилищам, а с борта корабля откроются отличные виды на водные просторы, уникальный участок канала, подмосковные города Химки и Долгопрудный.

    Теплоход «Москва-89»
    тип «Москва»

    · вместимость 150 человек
    · кафе-бар
    · кондиционер
    · аудиосистема
    · WC


    взрослый (без питания): 1190

    СКИДКА 50%!

    детский (без питания): 590

    СКИДКА 50%!

    взрослый (с обедом): 1790

    СКИДКА 60%!

    детский (с 6 до 12 лет с обедом): 990

    СКИДКА 60%!

    Мегапрогулка с экскурсией «Как устроен шлюз?»

    УНИКАЛЬНЫЙ МАРШРУТ!

    НА ТЕПЛОХОДЕ ТЕПЛО!

     По воскресеньям

     Отправление от Северного речного вокзала (м. Речной вокзал)

     Продолжительность прогулки 5 часов

    Приглашаем на речную прогулку по необычному маршруту с прохождением шлюзов №№ 7, 8 и 9 Канала им. Москвы. Во время круиза, с борта комфортабельного теплохода можно будет наблюдать за работой гидросооружений, а опытный гид в это время проведёт увлекательную экскурсию об устройстве шлюзов и истории Канала им. Москвы. Особый интерес в данном маршруте представляет межшлюзовой бьеф — уникальный водный мост, под которым в туннеле движутся автомобили и трамваи по Волоколамскому шоссе.

    Теплоход «Ривьера»
    проект 765А

    · вместимость 250 человек
    · можно с велосипедом
    · кафе-бар
    · кондиционер
    · аудиосистема
    · WC


  • взрослый: 790 

    СКИДКА 20%!

    детский: 390

    СКИДКА 50%!

    Круиз по Каналу имени Москвы в Подмосковье

    ХИТ ПРОДАЖ!

    НА ТЕПЛОХОДЕ ТЕПЛО!

     По выходным дням

     Отправление от Северного речного вокзала (м. Речной вокзал), причалы №№ 7-12

     Продолжительность прогулки 3 часа 30 минут

    Приглашаем на замечательную прогулку по Подмосковью от Северного речного вокзала! Маршрут комфортабельного теплохода пройдет по Каналу имени Москвы, Химкинскому и Клязьминскому водохранилищам, а с борта корабля откроются отличные виды на водные просторы, уникальный участок канала, подмосковные города Химки и Долгопрудный.

    Теплоход «Москва-89»
    тип «Москва»

    · вместимость 150 человек
    · кафе-бар
    · кондиционер
    · аудиосистема
    · WC


    взрослый: 2490

    СКИДКА 25%!

    детский: 1490

    СКИДКА 25%!

    Круиз от Северного речного вокзала в Музей-заповедник «Усадьба Мураново» 

    ХИТ ПРОДАЖ!

    НА ТЕПЛОХОДЕ ТЕПЛО!

    22 октября 2022, суббота

    Отправление от Северного речного вокзала (м. Речной вокзал), причалы №№ 7-12 в 11:00

    Продолжительность тура 9 часов

    Приглашаем Вас совершить путешествие от Северного речного вокзала в замечательную Усадьбу Мураново — родовое имение Тютчевых, Энгельгардтов, Баратынских, Путятов. В расположенном на территории усадьбы Музее-заповеднике можно будет осмотреть Главный усадебный дом, построенный в 1841-42 годах, флигель с кухней, построенный Иваном Фёдоровичем Тютчевым в 1879 году, Усадебную церковь Спаса Нерукотворного, а также прогуляться по роскошному усадебному парку. Искусная мебель, редчайшие образцы фарфора, шедевры изобразительного искусства, бережно хранимый сотрудниками музея дух жилого дворянского дома и невероятной красоты природа вокруг — это лишь часть того, чем имеют возможность насладиться все гости мурановской усадьбы. 

    Билеты в Музей-заповедник «Усадьба Мураново» в стоимость круиза не входят и оплачиваются дополнительно. Стоимость билетов от 50 (входной билет на территорию музейного парка), экскурсии оплачиваются отдельно (например экскурсия по Экспозиции Усадебного дома стоит 400 ).

    Теплоход «Москва-89»
    тип «Москва»

    · вместимость 150 человек
    · кафе-бар
    · кондиционер
    · аудиосистема
    · WC


  • взрослый: 790 

    СКИДКА 20%!

    детский: 390

    СКИДКА 50%!

    Круиз по Каналу имени Москвы в Подмосковье

    ХИТ ПРОДАЖ!

    НА ТЕПЛОХОДЕ ТЕПЛО!

     По выходным дням

     Отправление от Северного речного вокзала (м. Речной вокзал), причалы №№ 7-12

     Продолжительность прогулки 3 часа 30 минут

    Приглашаем на замечательную прогулку по Подмосковью от Северного речного вокзала! Маршрут комфортабельного теплохода пройдет по Каналу имени Москвы, Химкинскому и Клязьминскому водохранилищам, а с борта корабля откроются отличные виды на водные просторы, уникальный участок канала, подмосковные города Химки и Долгопрудный.

    Теплоход «Москва-89»
    тип «Москва»

    · вместимость 150 человек
    · кафе-бар
    · кондиционер
    · аудиосистема
    · WC


    взрослый (без питания): 1190

    СКИДКА 50%!

    детский (без питания): 590

    СКИДКА 50%!

    взрослый (с обедом): 1790

    СКИДКА 60%!

    детский (с 6 до 12 лет с обедом): 990

    СКИДКА 60%!

    Мегапрогулка с экскурсией «Как устроен шлюз?»

    УНИКАЛЬНЫЙ МАРШРУТ!

    НА ТЕПЛОХОДЕ ТЕПЛО!

     По воскресеньям

     Отправление от Северного речного вокзала (м. Речной вокзал)

     Продолжительность прогулки 5 часов

    Приглашаем на речную прогулку по необычному маршруту с прохождением шлюзов №№ 7, 8 и 9 Канала им. Москвы. Во время круиза, с борта комфортабельного теплохода можно будет наблюдать за работой гидросооружений, а опытный гид в это время проведёт увлекательную экскурсию об устройстве шлюзов и истории Канала им. Москвы. Особый интерес в данном маршруте представляет межшлюзовой бьеф — уникальный водный мост, под которым в туннеле движутся автомобили и трамваи по Волоколамскому шоссе.

    Теплоход «Ривьера»
    проект 765А

    · вместимость 250 человек
    · можно с велосипедом
    · кафе-бар
    · кондиционер
    · аудиосистема
    · WC


    взрослый: 490

    СКИДКА 50%!

    детский: 290

    СКИДКА 50%!

    Мегапрогулка «Большое путешествие по Москве-реке от Северного речного вокзала»

    УНИКАЛЬНЫЙ МАРШРУТ!

    НА ТЕПЛОХОДЕ ТЕПЛО!

    15 октября 2022, суббота

    Отправление от Северного речного вокзала (м. Речной вокзал), причалы №№ 7-12 в 20:00

    Продолжительность прогулки 4 часа

    Приглашаем на речную прогулку по необычному маршруту, который пройдет от Северного речного вокзала до причала «Сити-Экспоцентр». В программе круиза — прохождение шлюзов №№ 7, 8 и 9 Канала им. Москвы, а также круиз по Северо-западу и Западу столицы. Особый интерес в данном маршруте представляет межшлюзовой бьеф — уникальный водный мост, под которым в туннеле движутся автомобили и трамваи по Волоколамскому шоссе.


    Теплоход «Москва-89»
    тип «Москвич»

    · вместимость 150 человек
    · кафе-бар
    · кондиционер
    · аудиосистема
    · WC


    взрослый: 2490

    СКИДКА 25%!

    детский: 1490

    СКИДКА 25%!

    Круиз от Северного речного вокзала в Музей-заповедник «Усадьба Мураново» 

    ХИТ ПРОДАЖ!

    НА ТЕПЛОХОДЕ ТЕПЛО!

    22 октября 2022, суббота

    Отправление от Северного речного вокзала (м. Речной вокзал), причалы №№ 7-12 в 11:00

    Продолжительность тура 9 часов

    Приглашаем Вас совершить путешествие от Северного речного вокзала в замечательную Усадьбу Мураново — родовое имение Тютчевых, Энгельгардтов, Баратынских, Путятов. В расположенном на территории усадьбы Музее-заповеднике можно будет осмотреть Главный усадебный дом, построенный в 1841-42 годах, флигель с кухней, построенный Иваном Фёдоровичем Тютчевым в 1879 году, Усадебную церковь Спаса Нерукотворного, а также прогуляться по роскошному усадебному парку. Искусная мебель, редчайшие образцы фарфора, шедевры изобразительного искусства, бережно хранимый сотрудниками музея дух жилого дворянского дома и невероятной красоты природа вокруг — это лишь часть того, чем имеют возможность насладиться все гости мурановской усадьбы. 

    Билеты в Музей-заповедник «Усадьба Мураново» в стоимость круиза не входят и оплачиваются дополнительно. Стоимость билетов от 50 (входной билет на территорию музейного парка), экскурсии оплачиваются отдельно (например экскурсия по Экспозиции Усадебного дома стоит 400 ).

    Теплоход «Москва-89»
    тип «Москва»

    · вместимость 150 человек
    · кафе-бар
    · кондиционер
    · аудиосистема
    · WC


  • взрослый (без питания): 1190

    СКИДКА 50%!

    детский (без питания): 590

    СКИДКА 50%!

    взрослый (с обедом): 1790

    СКИДКА 60%!

    детский (с 6 до 12 лет с обедом): 990

    СКИДКА 60%!

    Мегапрогулка с экскурсией «Как устроен шлюз?»

    УНИКАЛЬНЫЙ МАРШРУТ!

    НА ТЕПЛОХОДЕ ТЕПЛО!

     По воскресеньям

     Отправление от Северного речного вокзала (м. Речной вокзал)

     Продолжительность прогулки 5 часов

    Приглашаем на речную прогулку по необычному маршруту с прохождением шлюзов №№ 7, 8 и 9 Канала им. Москвы. Во время круиза, с борта комфортабельного теплохода можно будет наблюдать за работой гидросооружений, а опытный гид в это время проведёт увлекательную экскурсию об устройстве шлюзов и истории Канала им. Москвы. Особый интерес в данном маршруте представляет межшлюзовой бьеф — уникальный водный мост, под которым в туннеле движутся автомобили и трамваи по Волоколамскому шоссе.

    Теплоход «Ривьера»
    проект 765А

    · вместимость 250 человек
    · можно с велосипедом
    · кафе-бар
    · кондиционер
    · аудиосистема
    · WC


    взрослый: 490

    СКИДКА 50%!

    детский: 290

    СКИДКА 50%!

    Мегапрогулка «Большое путешествие по Москве-реке от Северного речного вокзала»

    УНИКАЛЬНЫЙ МАРШРУТ!

    НА ТЕПЛОХОДЕ ТЕПЛО!

    15 октября 2022, суббота

    Отправление от Северного речного вокзала (м. Речной вокзал), причалы №№ 7-12 в 20:00

    Продолжительность прогулки 4 часа

    Приглашаем на речную прогулку по необычному маршруту, который пройдет от Северного речного вокзала до причала «Сити-Экспоцентр». В программе круиза — прохождение шлюзов №№ 7, 8 и 9 Канала им. Москвы, а также круиз по Северо-западу и Западу столицы. Особый интерес в данном маршруте представляет межшлюзовой бьеф — уникальный водный мост, под которым в туннеле движутся автомобили и трамваи по Волоколамскому шоссе.


    Теплоход «Москва-89»
    тип «Москвич»

    · вместимость 150 человек
    · кафе-бар
    · кондиционер
    · аудиосистема
    · WC


Как добраться до Северного речного вокзала

Ленинградское шоссе, 51
район Левобережный

Станция «Речной вокзал»
Замоскворецкой линии

  •    На метро
  •    На автобусе
  •    На автомобиле

  • Станция «Речной вокзал»

    Ближайшая станция метро — «Речной вокзал» Замоскворецкой линии. Выход из последнего вагона поезда из центра, далее (выход №2) к парку Дружбы. В парке повернуть направо и двигаться по направлению к Ленинградскому шоссе, которое нужно пересечь по подземному пешеходному переходу. Далее пройти через парк к зданию Речного вокзала, левее спуститься к причальной зоне и пройти около 200 метров к причалам 7, 8, 9, 10, 11.


  • Автобусы №№ 243, 342, 350, 370, 437, 440, 465, 482, 905, Т6, Т43 до остановки «Северный речной вокзал»

    Из районов, расположенных у Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе без пересадок прямо до речного вокзала можно добраться на автобусах № 905, Т6, Т43. Также на автобусе № Т43 до речного вокзала можно доехать из районов Хорошевского шоссе, метро Полежаевская, районов вдоль улиц Куусинена и Новопесчаной.


  • Ленинградское шоссе, 51

    Северный речной вокзал расположен на Ленинградском шоссе, в трёх с половиной километрах от МКАДа, заезд к вокзалу с шоссе при движении в центр Москвы. При движении из центра, для заезда к речному вокзалу необходимо развернуться на развязке с Беломорской улицей. Платная парковка расположена в Парке Северного речного вокзала, стоимость парковки — 200 в час.

Описание
Северный речной вокзал Москвы был построен в 1937 году одновременно с открытием канала Москва—Волга (сейчас Канал имени Москвы). Здание вокзала в форме корабля с пятиконечной звездой на шпиле является одним из символов столицы и памятником архитектуры.

От речного вокзала отправляются как круизы на теплоходах по Химкинскому водохранилищу, Каналу имени Москвы и каскаду подмосковных водохранилищ, так многодневные прогулки по рекам России.

Отправление прогулочного флота обычно происходит от причалов №№ 7—11, однако возможно отправление и от других причалов вокзала.

Характеристики

длина 1500 метров

глубина 3.50 — 4.50 метров

год постройки: 1937

Карта речных прогулок от Северного речного вокзала

 

Отзывы и обсуждения
  •    Отзывы ()
  •    Обсуждения ()


Есть вопрос? Задайте его нам.


или звоните: +7 495 256-36-06

 


Расписание и билеты    Как добраться    Описание    Карта прогулок    Отзывы


← Причал «Бухта радости»

Причал «Серебряный бор-2» →

«Шеремать в Шереметьево»: с чем связано введение платы на трассе М11 | Бизнес

Платная дорога

Платный режим в районе с 15-го по 58-й км трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» (от Бусиновской транспортной развязки на МКАД до г. Солнечногорск) должен был заработать на июль 1, но пусковой режим, взимание платы переносился несколько раз. 23 ноября трасса все же стала платной, но в этот же день оператор участка, совместное предприятие «Мостотреста» и французской Vinci — «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК), был вынужден открыть шлагбаумы в местах взимания платы: нет пробка в направлении Шереметьево.

Представитель СЗКК пояснил «Интерфаксу»: автомобилей скопилось, потому что пользователи платят вручную, без использования транспондеров (устройств для бесконтактной оплаты проезда). «Мы поехали встречать людей, которые могут опоздать на рейс, в Шереметьево, — цитирует представителя компании «Интерфакс». объема данных нет», — сообщил РБК представитель СЗКК.

Спор по тарифу

Изначально предполагалось, что максимальная стоимость проезда из Москвы в Зеленоград для легковых автомобилей составит 500 рублей, для Меховых — . 1,2 тыс. руб.. Однако против выступили перевозчики и местные жители. Тогда СЗКК ввел систему скидок для водителей, часто пользующихся дорогой: установив транспондер, который позволяет осуществлять оплату удаленно, они могут пользоваться скидкой в ​​размере 20-70% в зависимости от суммы и частоты поездок. Размер скидки на проезд зависит от количества поездок от 1 до 20 поездок и 50 поездок по выбранному маршруту предоставляется скидка 20% в месяц, от 21 до 30 поездок в месяц — 50%, от 31 до 44 поездок — 60% по От 44 до 50 поездок — 70%.

Аэропорт Корк в направлении протяженностью 2 км от платного проезда, по сообщениям очевидцев в социальных сетях Twitter и Instagram, сформированных уже в 09:20. Некоторые водители простояли больше часа, пытаясь оплатить проезд.

В течение дня пользователи могут делиться в социальных сетях фотографиями оплаченных чеков и пробок на карте с хэштегом «М11». Пользователи Твиттера автомагистрали М11 упомянули не менее 150 раз данные поисковой системы в социальной сети CopperTopsy.

«М11 — ПЕРЕПЛАТНАЯ трасса! От Зеленограда до Москвы всего 400 рублей))) Солнечногорска — всего 600! Вот так и хочу сказать спасибо в лице человека, который утверждал эти тарифы!!!» — недоволен пользователем Instagram @alexeybaykov (пунктуация и орфография автора сохранены). Утром @vasilisax написала в Instagram: «Попробуйте #M11: 150 руб. от Зеленограда до СВО, 30 минут стояли на съезде 4 рабочих терминала. Моя мечта жить в Истрии рушится.

«Введен тариф. Теперь все! Туда и сюда! Главное выбор хочешь — стоять в пробке бесплатно, а хочешь — стоять в пробке за 600! Все для людей! # М11 «- иронизирует актер Денис Косяков (@kosyakovdg).

Пользователи Instagram также написали, что многие пассажиры такси выходят из машины и пытаются добраться до аэропорта пешком. Об этом сообщили автомобилисты в эфире радио «Говорит Москва». По их словам, некоторые таксисты отказались везти 23 ноября людей в аэропорт.

«Необычные пробки»

По словам аналитика службы «Яндекс» Леонида Медникова, на дороге М11 сегодня наблюдались платные «пробки». «Утром у меня образовалась небольшая пробка на платном участке от Шереметьево до Москвы. Пиковая нагрузка наблюдалась с 9 до 10 утра — автомобилисты теряют в среднем около 8 минут, — но к 11 часам ситуация стабилизировалась», — сказал Медников. Он добавил, что до сегодняшнего дня сложностей в этой сфере не наблюдалось.

На Ленинградском шоссе образовались действительно серьезные пробки, поскольку значительная часть автомобилистов предпочитает бесплатную альтернативу М11, поясняет эксперт. В утренний час пик пробка выросла до МКАД впереди: по словам Медниковой, водители потеряли в ней в среднем на 40 минут больше, чем обычные пробки на этом участке.

«При этом серьезное и сложное движение в сторону поля: вилка перед поворотом на Шереметьево растянулась более чем на 5 км и отняла у водителей лишние 30 минут», — сказал Медников РБК. По его словам, окончательные выводы делать рано, особенно в понедельник дорожная ситуация в Москве в утренний час пик в целом была значительно хуже, чем обычно, из-за гололедицы: максимальная загруженность достигла 7 баллов, что на 1-2 балла больше, чем обычно. . «Со временем поток автомобилистов может распределиться иначе, чем в первый день введения платы за проезд. В любом случае пробки на Ленинградском шоссе будут более заметны, чем в последние месяцы, когда трасса М11 курсирует в бесплатном режиме. «, — говорит аналитик «Яндекса». В начале года, когда новый маршрут работал в бесплатном режиме, интенсивность движения по Ленинградскому шоссе в направлении Москвы упала: легковых автомобилей было на 28% меньше, а большегрузов — на 19%.% — в понедельник все эти машины вернутся на старую трассу.

Руководитель пресс-службы ГУП «Мосгортранс» Мария Рыбкина сообщила РБК, что 23 ноября на маршруте экспресс-автобуса №400Е (от Зеленограда до станции метро «Речной вокзал») наблюдались трудности из-за транспортной загруженности по маршрут (автобус ходит, в частности, по трассе М11). «Максимальное отставание от обычного графика составило 10 минут», — сказал Рыбкин.

В 18:00 «Яндекс» сообщил в своем аккаунте в Twitter, что Ленинградское шоссе попало в оба с Торонами: «В часы пик потери в пробках увеличиваются более чем на полчаса».

«В случае возникновения пробок на М11 сыграл человеческий фактор», — заявил РБК пресс-секретарь СЗКК Олег Завьялов. По его словам, дорога спроектирована с учетом большого автопотока и замков на ней достаточно. «Нужно сделать поправку на первый день, — говорит он. — Пользователям нужно время на адаптацию — в России не так много платных дорог». В течение дня он не смог сообщить РБК, сколько машин уже воспользовалось платными пунктами. отметив, что цифры появляются позже. «Негативные комментарии основаны на эмоциях», — сказал Завьялов. Он добавил, что вскоре больше водителей будут использовать транспондеры, а значит, проезжать по выделенной полосе и экономить время на оплату.

Дорога трудной судьбы

Первый участок платной дороги Москва — Санкт-Петербург от Москвы до Солнечногорска (15-58 км) стал одной из первых платных дорог в России, оспариваемых правительством частных инвесторов (второй был выезд из Москвы на Минское шоссе в обход Одинцовина). Конкурс был объявлен в начале 2008 года.

За концессию боролись три участника — Северо-Западная концессионная компания (СЗКК, консорциум российской группы «Н-Транс» и французской строительной компании Vinci), «Столичный тракт» (консорциум строительных компаний во главе с подконтрольным совладельцем банка «Россия» Юрием Ковальчуком (УК «Лидер») и компанией AERU Highway, представляющей интересы турецкой строительной компании Enka. Однако структура Enka была снята с рассмотрения конкурсной комиссией и до сих пор находится в предварительный отбор Для участия в конкурсе сначала собирался «Трансстрой», член «Базового элемента» Олег Дерипаска, но заявку не подали.

Победителем конкурса в августе 2008 года объявлен СЗКК. Одним из решающих преимуществ его применения была тогда более низкая стоимость проезда — в среднем 3,6 рубля. за километр против 4,5 руб. конкурент, пишет газета «КоммерсантЪ». Стоимость строительства дороги при заключении договора оценивалась в 63,4 млрд рублей. (из них 23 млрд. было выделено из федерального бюджета), позже смета выросла до 72 млрд. руб.

Строительство, которое предполагается завершить через 2,5 года, должно было начаться в 2010 году, но против него выступили активисты-экологи, протестовавшие против того, что трасса проходила через Химкинский лес. Для продолжения строительства потребовалось вмешательство тогдашнего президента Дмитрия Медведева. В ходе конфликта с экологами в СЗКК сменился один из владельцев: акционеры, принадлежащие группе «Н-Транс», 50% акций выкупили у структуры бизнесмен Аркадий Ротенберг, недавно ставший совладельцем одного из крупнейших Российские инфраструктурные строительные компании «Мостотрест». Сейчас именно «Мостотресту» принадлежит 50% СЗКК (остальное остается у французской Vinci).

В 2011 году работа возобновлена. В декабре 2014 года сайт был открыт. Стоимость проезда по маршруту варьируется в зависимости от протяженности маршрута, категории транспортного средства, времени, направления и способа оплаты проезда. Для автомобильного проезда из Москвы в Шереметьево-2 от 80 до 250 рублей. А весь район до Соларогорска будет стоить от 120 до 750 рублей. в зависимости от времени движения. Проезд должен начать взиматься с июля 2015 года, но государственная компания «Автодор», управляющая платными дорогами в России, не смогла согласиться со ставкой СЗКК. «Автодор» объяснил необходимость переноса «окончательного утверждения тарифов на этот сайт и системы скидок».

Трасса М11 — «Полный бак бензина, транспондер и чашка кофе. Готовый? Можно проехать по новой платной трассе М11

Появление в России дорог, не уступающих по качеству мировым стандартам, выводит страну на новый уровень. Скандальное качество дорожного покрытия или полное отсутствие такового на дорогах страны стало поводом для шуток и анекдотов не только среди россиян, но и среди народов других стран.

Проверка законности действий компании по отношению к окружающей среде проверена представителями Партии зеленых. Надо отдать должное руководству «Автодора»: при первых же жалобах работа была приостановлена ​​с целью выявления нарушений и исправления ошибок. Текущие работы также включают посадку деревьев для благоустройства трассы.

Количество полос движения в пути варьируется от 10 на выезде из Москвы и 8, 6 и 4 по мере удаления от столицы.

Для удобства строительства весь участок трассы был разделен на части:

  • первая представляла собой «кусок» дороги от 15 до 58 км;
  • строительство с 58 по 149 км еще не завершено;
  • с 208 по 258 км, строительством занимается компания «Мостотрест», которая должна сдать свой участок пути в 2018 году;
  • 258-334 км пути уже функционируют;
  • ведутся интенсивные работы с 334 по 543 км;
  • 543-684 км — последний участок, также будет достроен в 2018 году.

Поэтапный ввод в эксплуатацию как трассы, так и платы за проезд по ней приучит российских водителей к европейским дорожным стандартам.

Практика строительства платных дорог пришла в нашу страну из-за рубежа. Он имеет как свои положительные, так и отрицательные характеристики. Одним из примеров такого явления является платная дорога Москва — Санкт-Петербург. Ожидается, что она поможет во время чемпионата мира по футболу.

Основные задачи, которые возлагаются на транспортную артерию, заключаются в том, что она должна разгрузить поток с федеральной трассы «Россия» и обеспечить качественное и скоростное транспортное сообщение двух столиц. Протяженность маршрута составляет около семисот километров.

Строительство трассы Москва-Питер в конечном итоге должно привести к снижению нагрузки на М-10, которая работает с четырехкратным превышением нагрузки. Также будет обеспечена максимальная скорость прохождения разных участков трассы, ведь допустимым будет режим на отдельных участках до 150 км/ч.

Также в старину М-10 называли «Петербургский грузовик». Он был заложен в начале XVIII века, когда был основан город на Неве. С тех пор было много реконструкций и модернизаций, связанных с этой дорогой.

В 21 веке правительство приняло план строительства современной дороги между крупными городами России. Это уменьшило бы нагрузку на старый путь, который был очень дорогим в ремонте. В процессе строительства применяются современные технологии строительства и проектирования.

Скорости меняются значительно:

  • три века назад на лесовозе граждане двадцать дней добирались из Москвы в Санкт-Петербург;
  • текущая дорога позволяет преодолеть такое расстояние на собственном транспорте за 20 часов;
  • Предполагается, что новая схема М11 позволит преодолеть такое же расстояние за 5-7 часов при благоприятных условиях.

Вам нужно знать, какой будет строящаяся магистраль между двумя столицами после окончания самого быстрого автобана на европейском континенте.

Минусы дороги М-10

Текущее состояние «Ленинградской», так в народе называют трассу «Россия», оставляет желать лучшего. По нормам он позволяет развивать скорость до 90 км/ч почти на всей своей длине, а это 697 км. Его средняя ширина колеблется в пределах 8–11 м и включает 2–3 полосы движения.

В реальности на отдельных участках физически невозможно разогнаться до 30, а иногда и 10 км/ч из-за качества полотна и обилия ям, которые дорожные службы не успевают латать. Также проблемы решаются установкой светофоров, например, в Вышнем Волочке. При двухполосном движении на преодоление этого «узкого места» в плохую погоду уходит до 5-6 часов.

Пропускная способность Ленинградского шоссе ограничена 40 тысячами автомобилей. В реальности ей приходится выдерживать трафик до 170 тысяч машин ежедневно. Однако разбирать М10 никто не собирается. Водители сами будут принимать решения, пользоваться ли платными участками дороги или двигаться по старинке по бесплатной трассе.

Финансовая сторона

Когда М11 будет достроена, она станет уникальной не только по своим технологическим особенностям, но и благодаря тому, что это первый в РФ объект на основе государственно-частного партнерства. Это означает, что вклад был сделан не только из государственного бюджета, но и от частных инвесторов. В этом случае доход также будет взыскан в пользу обеих сторон.

Часто горожан интересует ориентировочная стоимость проекта. Озвученные цифры колеблются в районе полутора сотен миллиардов рублей. Путь разбит на определенные участки, одним из которых является отрезок Химки — Солнечногорск, а также Солнечногорск — Клин, в общей сложности превышающие 130 км. Вклад концессионеров зависит от предварительных договоренностей.

Головная секция стоит 60 миллиардов. В эту сумму входят 23 миллиарда бюджетных средств. Объезд Вышнего Волочка потребовал капитальных вложений в 46 миллиардов, а въезд в северную столицу стоит почти 38 миллиардов. В этой ситуации государство вкладывает 3/4, а инвесторы 1/4 стоимости.

Основные характеристики пути

По плану путь должен включать 684 км качественного покрытия между городами. Расстояние делится между регионами:

  • Москва — 90 км;
  • Тверская — 253 км;
  • Новгород — 233 км;
  • Ленинградская — 75 км.

Возможно, общее финансирование превысит запланированный бюджет в 153 миллиарда рублей. Максимальное ограничение скорости будет 150 км/ч.

Ширина каждой дорожки составляет 375 см, и каждая секция должна иметь разную величину. На въезде в аэропорт Шереметьево их количество должно быть не менее 10 штук. всего в обе стороны. Если путь доходит до Зеленогорска, то к нему ведет 4 полосы и от него 4 полосы, всего 8. Далее трасса М11 Москва — Санкт-Петербург на карте окажется четырех- или шестиполосной, вплоть до Санкт-Петербурга, где по мере приближения она будет расширяться до 5+5 полос.

Для безопасности водителей будет установлен разделительный барьер из бетона. Его ширина достигает 5–6 м на разных участках.

Гидротехническое строительство и инфраструктура

Стоимость платной дороги Москва — Санкт-Петербург будет оплачиваться исключительно за километраж. Специальное оборудование поможет обеспечить точность учета. Для этого будут оборудованы контрольно-пропускные пункты. На них на начальных этапах могут возникнуть заторы из-за плохой регламентации оплаты. В будущем все придет в норму.

На всем протяжении пути будет сформирована обочина, ширина которой должна быть не менее 3,5 м. Посадка зеленых насаждений (травы) поможет свести к минимуму возникновение оползней. Через пару недель после посева сформирует качественный покров в виде плотного газона.

Предполагается, что на всем протяжении трассы будет установлено хорошее освещение и сформирована дорожная инфраструктура, в которую традиционно для таких проектов входят АЗС, кафе, туалеты, очистные сооружения, шумозащитные экраны и т.д. Разработчики планируют построить 325 искусственных объектов, в том числе сотни мостов, станций слежения, путепроводов, пунктов связи и т. д.

На новой платной трассе предусмотрено почти четыре десятка транспортных развязок. Они подняты на разные уровни, при этом высота самых массивных достигает 35 м.

Экологическая составляющая

На всем протяжении от Москвы до Санкт-Петербурга при строительстве и дальнейшей эксплуатации соблюдаются экологические нормы. На каждом очистном сооружении монтируются песочные фильтры, что позволяет минимизировать или полностью исключить попадание в природные системы химических вредных компонентов, обязательно присутствующих при эксплуатации транспортных средств.

Сохранить имеющиеся потоки по всей длине можно благодаря прокладке трубопроводов. Он также обеспечивает возможность миграции для диких животных, например, для кабанов или лосей. В такой ситуации строители монтируют широкие проходы для животных. Хотя мало кто понимает, как приучить животных к таким способам передвижения.

Недостатком является частичная вырубка Химкинского леса, имевшая место при строительстве. Помню акции, по которым вышли местные жители. На восстановление зеленой зоны, но уже в другом районе, из бюджета выделено 12 миллиардов рублей. на покупку и посадку саженцев.

Еще одним камнем преткновения стал участок, проходящий через ООПТ «Завидово». Спор был разрешен путем выделения компенсации в виде нового земельного участка. Однако вопрос с работой до сих пор не решен полностью. Пулковская обсерватория, которая находится недалеко от нового маршрута. Возможный шум и пыль могут затруднить ее работу.

Полный маршрут

Трасса М11 начинается со стороны столицы на пересечении МКАД и Брусиновской транспортной развязки. Затем он огибает Химки и поселок Вашутино. После пересечения Международной трассы, ведущей в аэропорт Шереметьево, Шереметьевского шоссе и въезда в Зеленоград с трассы А-107. Путь не доходит до Солнечногорска, а сразу выходит на параллель с трассой М-10. Этот участок уже используется автомобилистами на полную мощность.

Пять пересечений со старой Ленинградской дорогой:

  • до въезда в Солнечногорск на 58 км;
  • до Твери 149 км;
  • после прохождения Торжка на 258 км;
  • возле Хотилово после Вышнего Волочка на 334 км;
  • за Великим Новгородом на 543 км.

Путь не будет заходить в такие города, как Тверь, Клин, Валдай и Великий Новгород. Однако проект предусматривает обязательные съезды, позволяющие при необходимости посещать эти населенные пункты.

Вопрос о платных и бесплатных проездах. Биллинг

Предполагается, что платной частью будет маршрут на 606 км. Промежуток между Клином и поселком Медным было решено сделать бесплатно. Находится в диапазоне 15–58 км трассы. Многие участки уже запущены на платной основе, в частности, объезд Вышнего Волочка. Ориентировочное открытие запланировано на 2018 год.

Водители должны отделаться примерной оплатой в пределах 2–3,62 рубля. за 1 км. Однако для Тверской и Новгородской областей лимит был установлен на уровне 1 рубля. за км. На дороговизну отдельных участков обратил внимание даже президент страны, ведь в реальности она превышает нормы.

Сначала ценник взлетел до 500 рублей до Солнечногорска и до 300 рублей до Зеленогорска. Позже транспорт стали дифференцировать, так как многие бойкотировали такой подход к водителям. Дифференциация происходила по суточному тарифу, классу автомобиля и дням недели. Также есть 30-кратная подписка и скидка для владельцев транспондеров.

  • мотоциклы, легковые автомобили, небольшие автобусы или грузовики;
  • машины средние высотой до 2,6 м;
  • Транспорт габаритный двухосный, высота которого более 2,6 м;
  • высокие машины с тремя и более осями.

Более подробное описание можно найти на сайте СЗКК. На это стоит обратить внимание, так как тарификация может измениться.

Новая современная скоростная автомагистраль М-11 Москва — Санкт-Петербург берет начало от МКАД и примыкает к МКАД северной столицы. Длина этой автомагистрали от «кольца» до «кольца» составит 669 м.км.

Создание трассы М-11 было обусловлено большой загруженностью и износом предыдущей трассы, а также необходимостью спасения ряда населенных пунктов от транзитного движения. Кроме того, немаловажным фактором для его строительства является подготовка России к чемпионату мира по футболу 2018 года. Новая трасса соединит города, принимающие основные матчи соревнований.

Автодорога М-11 охватит территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Маршрут будет проложен в границах Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. При этом он будет располагаться в обход всех населенных пунктов. Новая трасса Москва — Санкт-Петербург на отдельных участках проходит параллельно действующей трассе М-10 «Россия». Пересечение М-11 с предшественницей осуществляется на км 58, км 149., км 208, км 258, км 334, км 543 через многоуровневые развязки.

Прокладка трассы Москва-Св. Петербургское шоссе осуществляется в несколько этапов. Каждый из них является самостоятельным инвестиционно-строительным проектом. Такая поэтапная реализация проекта обусловлена ​​необходимостью адаптации к пропускной способности существующей федеральной дороги М-10 «Россия». Эта величина долгое время не отвечала современным требованиям, поэтому руководством проекта было принято решение разделить этапы строительства и досрочно ввести в эксплуатацию наиболее значимые участки.

Полная сдача трассы М-11 Москва-Санкт-Петербург. Петербургская дорога состоится в 2018 году. Однако отметим, что проект предусматривает развитие дороги, например, увеличение количества полос движения.

Основные этапы (участки) строительства автомобильной дороги М-11

Трасса разбита на условные участки. Их границами являются участки дороги, исчисляемые в км. К таким районам относятся:

15 — 58 км.

Проходят в Солнечногорском и Химкинском районах Московской области. При этом трасса обходит Химки, что значительно разгрузит городской трафик и сократит время пребывания автомобилистов в пути. Этот участок был запущен в движение 23 декабря 2014 года. Химки уже значительно разгрузились, транспорт в аэропорт Шереметьево движется быстрее.

Сайт работает в платном режиме.

58 — 149 км.

Проходят в Клинском и Солнечногорском районах Московской области. Машины движутся из столицы в обход городов Солнечногорск и Клин. Далее путь пролегает по территории Конаковского и Калининского районов Тверской области. Работы будут завершены не ранее 2018 года.

По завершении строительства автотранспорт сможет быстрее добраться до Твери и северо-западной части Подмосковья, так как, в отличие от старого маршрута, новая дорога проходит через села и другие мелкие населенные пункты. Отметим, что сначала на дороге будет 4 полосы, затем их количество увеличится до 8.

208 — 258 километров.

Участок расположен в Торжокском районе Тверской области и огибает Торжок, значительно сокращая существующую трассу Тверь — Вышний Волочек. Этот раздел будет завершен в 2018 году.

М-11. Объезд Вышнего Волочка.

258 — 334 км.

Проходят через Торжокский, Вышневолоцкий и Спировский районы Тверской области, минуя поселок Вышний Волочек. Участок уже построен и открыт для движения 28 ноября 2014 года.

Это событие стало знаменательной датой для многих категорий водителей. Вышний Волочек не справлялся с интенсивным транспортным потоком, на два десятка километров его улиц ушло много времени. Объезд «Волочка» стал, без сомнения, самым значимым подарком для водителей за последние годы.

Сейчас на этом участке 4 полосы, проектом предусмотрено 6.

334 — 543 км.

Данный участок маршрута проходит по Вышневолоцкому и Бологовскому районам Тверской области, Окуловскому, Маловишерскому и Новгородскому районам Новгородской области. Его строительство началось в 2014 году и продолжается до сих пор. Планируемый срок ввода в эксплуатацию – 2018 год.

Этот участок дороги можно назвать самым сложным. Районы Тверской и Новгородской областей, по которым проходит дорога М-11, славятся непроходимыми болотами. Дорожникам предстоит полностью заменить грунт под дорогой, возвести многокилометровые насыпи. В особо сложных заболоченных местах необходимо устраивать свайные поля. Именно на этом участке находится один из крупнейших мостов дороги — мост через реку Волхов.

Еще одной особенностью этого участка является то, что он проходит по полям сражений Великой Отечественной войны. Уже обнаружено и обезврежено около 300 взрывоопасных предметов, извлечены останки 10 красноармейцев. В этом районе также проводились археологические работы.

Строительство моста через р.Волхов.

Находки дорожников Новгородской области.

543 — 684 км.

Дорога строится на территории Новгородского и Чудовского районов Новгородской области, охватывает часть Тосненского района Ленинградской области. Участок огибает города Чудово и города Тосно и заканчивается в Санкт-Петербурге. Маршрут заканчивается на КАД, возле аэропорта Пулково. Строительство будет завершено в 2018 году. К преимуществам данного строительства можно отнести такой аспект, как значительная разгрузка пригородных магистралей Северной столицы.

В августе мы с семьей решили совершить небольшое путешествие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Для экономии времени и сил в пути была выбрана платная дорога М11, включающая участок 15-58 км до Солнечногорска.

У нас уже был опыт поездок по платным дорогам, перед поездкой в ​​Питер мы ездили на юг по М4, заодно купили транспондер T-Pass. На М11 он нам тоже очень пригодился. Мне понравились платные участки трассы М4, особенно детские площадки и места для отдыха на заправках Лукойл (при поездке с маленьким ребенком это очень важно), и от М11 я ожидал того же. К сожалению, мои ожидания не оправдались. Новая удлиненная секция М11 построена, спущена на воду, но не оборудована.

Новые секции M11 еще не имеют достаточной инфраструктуры, только самый минимум. Соответственно, о комфорте в дороге и говорить не приходится. Тем не менее, у платной дороги есть свои преимущества.

Оплата и стоимость.

М11 состоит из нескольких секций и обслуживаются они разными операторами. От МКАД до Солнечногорска (15-58 км) принадлежит «Северо-Западной концессионной компании», а 208-543 км — «Автодору». Соответственно получатели оплаты при проезде по этим участкам разные.

Этих тонкостей мы не знали, ездили с транспондером T-Pass («Автодор») и на въезде в Солнечногорский район он у нас не работал. Мы получили карту, которая фиксирует место въезда на платную дорогу, на выезде стоимость проезда была рассчитана в размере 500 рублей, мы расплатились наличными и выяснили, что для проезда этого участка по нашему транспондеру необходимо необходимо активировать услугу «Интероперабельность» в личном кабинете на сайте «Автодор» (именно на сайте, а не через приложение). Это не дает скидок, но ускоряет прохождение через пункты оплаты. Скидки на проезд (-20%) предоставляются только для транспондера М-11 Москва-Солнечногорск, оформленного специально для данного участка.

Стоимость проезда зависит от времени суток и дня недели, а также от того, в каком направлении Вы едете (из Солнечногорска в Москву или наоборот). Проезд из Москвы в Солнечногорск утром в субботу стоил 500 рублей, во вторник обратно — 450 рублей. И это не максимум, стоимость проезда достигает 600 рублей. На мой взгляд, проезд по этому участку очень дорогой, но мы смогли объехать самые жесткие пробки на Ленинградке.


Участок 208-543 км обслуживает Автодор, поэтому на нем наш транспондер работал без проблем. Стоимость на этом участке не зависит от дня недели и времени суток, а только от класса автомобиля. С транспондером T-Pass предоставляется скидка от 20% до 40% (для автомобилей) в зависимости от того, какой участок дороги был пройден за один раз.

Пользователь легкового автомобиля, проехавший 2 участка подряд (например, км 208 — км 334 или км 258 — км 543), получает скидку 30% от акционного тарифа. Пользователь, проехавший 3 участка (км 208 — км 543), получает скидку 40%. Пользователь грузового автомобиля, проехавший 2 участка подряд (например, км 208 — км 334 или км 258 — км 543), получает скидку 40% от акционного тарифа. Пользователь грузового транспорта, проехавший 3 участка (км 208 — км 543), получает скидку 50%.

Мы прошли все три участка и наша скидка составила 40% (396 рублей против 660 рублей при проезде наличными/банковской картой). С транспондером стоимость проезда вполне приемлемая (только чтобы оправдать стоимость самого транспондера, нужно проехать таким образом туда-сюда два раза).


Участок дороги 15-58 км совсем небольшой, прошли мы его достаточно быстро, дорога была свободна в обе стороны, так что особо о ней и рассказывать нечего. В дальнейшем мой обзор будет касаться только основного протяженного участка с 208-543 км.

Трасса М11 Автодор 208-543 км


Качество дороги

Качество дорожного полотна нареканий не вызвало. Дорога ровная. На скорости 120 км/ч неровности не ощущались (до максимально разрешенной скорости 130 км/ч не разгонялись, так как при ней резко возрастает расход топлива).

Да и постоянно ехать на максимальной скорости все равно не получится, т.к постоянно то в одном, то в другом месте ведутся дорожные работы.

Нанесена дорожная разметка на трассу. Освещение имеется по всей длине трассы, но проверить как оно работает не было возможности, ездили днем.

Две полосы в каждом направлении, встречная полоса отделена отбойником. Перед заправочными станциями и остановками для отдыха добавляется третья полоса для поворота.


Машин на трассе очень мало. Иногда приходилось обгонять отдельные грузовики, но в целом трасса была полупустая.

Когда в воскресенье днём мы только выехали с М11, было ощущение нереальности, может мы вообще не там останавливались. Машин вообще не было видно ни впереди, ни сзади, мы ехали одни по этой новой хорошей дороге. В встречном направлении проехало всего несколько машин. То, что трасса не совсем пустая, мы поняли только на первой заправке.

Дорога хоть и хорошая, но нам она показалась очень однообразной, убаюкивающей. Он не пересекает ни одного населенного пункта. Это, конечно, несомненный плюс (не нужно тормозить и нет опасности нарваться на штрафы) Но без населенных пунктов ландшафт по бокам очень однообразный, сплошной смешанный лес. От этого однообразия очень тянуло спать (да и кофе купить негде).

заправки

Мое первое негативное впечатление от М11 было связано с заправками.

К сожалению, в Твери перед въездом на М11 мы не заправились, поэтому пришлось воспользоваться заправкой на платной дороге.

Но никаких заправок в моем обычном понимании здесь не было вообще, а были только «модули самообслуживания».

Они выглядят так




Один прицеп – это одна колонка с одним видом топлива. Там где мы заправлялись было два прицепа: с дизтопливом и бензином 95 ЭКТО. Все заправки от Лукойл.

Оплата только картой, без наличных. И, соответственно, полное самообслуживание.


Пропускная способность таких АЗС минимальна. Остановились у первого попавшегося нам на М11. Так на него еще и очередь из нескольких машин (это при почти пустой трассе). И каждый водитель довольно долго заправляется (пока не выучит правила, пока не заправится бензином, не подойдет к прицепу, чтобы убрать свое ружье). Правда, очередей на последующих заправках я не видел.

Всего заправок немного (4 или 5 на весь маршрут).

Отсюда вывод — заправляться раньше.

Кстати, когда мы ехали из Питера по М10, незадолго до въезда на М11, стоят вот такие таблички. Что мы собственно и сделали, чтобы не останавливаться.


Хотите познакомиться с новым M11? Не забудьте заправить бак.

На заправочных станциях есть бесплатные туалеты и мусорные баки.

Кафе.

Вернее, есть одно (MCafe в 262 км, расположено по обеим сторонам дороги)

А так выпить чашечку кофе, чтобы побороть сон некуда.

Туалеты.

Периодически на маршруте имеются стоянки, места для отдыха, оборудованные туалетами (по четыре кабинки) и навесами со столиками.


Туалеты бесплатные, но заходить в них страшно, там такое бывает, а других вариантов нет. В ближайший лес не убежишь, трасса отгорожена не только отбойником, но и забором.

камеры

На большей части маршрута пока нет камер, но они устанавливаются. На участке с 208 по 334 км от Твери до Вышнего Волочка такие уже есть.



На км 208-334 над дорогой уже появились информационные световые табло, далее их либо нет вообще, либо они не работают.

мобильная связь большую часть пути не работает или работает с перебоями, и мобильного интернета давно нет.

Телефонов для вызова экстренных служб(как это было сделано на участке 15-58 км) тоже пока нет, но на трассе сделаны карманы, часто встречаются, видимо в будущем телефоны появятся.


Вот, пожалуй, и все, что можно сказать о новых участках трассы М11. Подытожим:

Преимущества

  • Новая, хорошая, ровная дорога
  • Разрешенная скорость 130 км/ч
  • Не пересекает населенные пункты, не нужно снижать скорость
  • Бесплатно при отсутствии пробок
  • Умеренный тариф при оплате транспондером

недостатки

Отсутствие надлежащей инфраструктуры

  • Заправки только самообслуживание, оплата только картами, бензин только 95 и дизель
  • нет кафе, негде поесть и попить кофе
  • мобильная связь очень плохая, местами его просто нет


В целом по М11 проехали не плохо. Мы сэкономили время по сравнению с поездкой по бесплатной М10. На обратном пути ко входу в платный участок заправили полный бак и взяли кофе в дорогу, так стало легче и быстрее ехать.

А на трассе ведутся работы, строятся новые участки, так что скоро изменится. И я надеюсь на лучшее.

Два дня подряд открываются новые участки двух дорог, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, М-10 и М-11, пишет fontanka.ru.

Как доехать из Санкт-Петербурга в Москву по-новому: 200 км по платной трассе М-11

Сегодня, 6 июня, сдан в эксплуатацию новый участок трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» в г. Тверская и Новгородская области протяженностью более 200 километров (334-й — 543-й километры), сообщает пресс-служба компании «Автодор».

Данный участок (с учетом уже существующих участков трассы М-11 в обход Торжка и Вышнего Волочка) открывает сквозной проезд по трассе от Твери до Великого Новгорода, с 208-го по 543-й километр. Это половина всей трассы, и она должна быть завершена в конце 2018 года. Напомним, что общая протяженность М-11 от МКАД до МКАД составляет 669 километров, она соответствует категории IA, что означает шоссе с расчетной скоростью 150 км/ч.

Ранее СМИ писали, что стоимость проезда на 330-километровом участке М-11 в Тверской и Новгородской областях составит от 356 до 660 рублей за легковой автомобиль. Минимальная цена (356,4 рубля) предусмотрена при использовании транспондера «Т-пасс» ООО «Автодор — Платные дороги» в рамках программы лояльности. При оплате транспондером других операторов цена составит 528 рублей, то есть предоставляется скидка 20%. В марте 2018 года глава правления «Автодора» Сергей Кельбах сообщил, что стоимость проезда по всему маршруту составит около 2000 рублей.

Корреспондент издания Новгород.ру проехал новый 330-километровый участок за четыре дня до открытия дороги, полностью имитируя поведение обычного водителя на дорогах общего пользования: не останавливаться и притормаживать только в местах проведения строительных работ . Не нарушая ПДД, журналист доехал из Великого Новгорода до Твери за 3,5 часа.

Как доехать из Санкт-Петербурга в Москву по-новому: 200 км по платной трассе М-11

Вчера, 5 июня 2018 года, в полном объеме запущено движение по Тверской кольцевой автодороге — участку автомобильной дороги М-10 «Россия» со 156 по 178 км, сообщает пресс-служба Росавтодора. Раньше на этом участке было всего три полосы с переездами и светофорами, что приводило к серьезным заторам. Теперь количество полос увеличено до четырех (до Волоколамской развязки) и до шести (до северного въезда в Тверь). Кроме того, построены две развязки на 164-м и 173-м километрах (с Тургиновским и Старицким шоссе), реконструированы мосты через реки Тьмака и Межурка, а также путепровод через Октябрьскую железную дорогу.

Накануне открытия Тверской кольцевой дороги начато рабочее движение по левому мосту через Волгу (Мигаловский) на 176-м километре автомобильной дороги М-10 и по шестиполосной эстакаде над городским проспектом 50 лет октября. Оба объекта входят в состав объездной краевой столицы. Сейчас транспортный поток распределяется по двум мостам, всего восемь полос движения. Если до реконструкции через участок могло проходить около 40 000 автомобилей в сутки, то сейчас — около 100 000.

Справочник:

Ранее предполагалось сдать трассу М-11 к ЧМ. Однако уже сейчас полноценное открытие трассы Москва-Санкт-Петербург. Платная автомагистраль Санкт-Петербург запланирована на конец 2018 года.

Новая высокоскоростная магистраль М-11 Москва — Санкт-Петербург протянется от МКАД до пересечения с КАД вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомобильной дороги составляет 669 км. Ожидается, что в основном она будет проходить параллельно существующей трассе М-10 «Россия» с пересечением на км 58, км 149., км 208, км 258, км 334, км 543. Строительство М-11 осуществляется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом.

7-й участок выходит из Мясного Бора на бетонную дорогу Кировск-Гатчина (543-646 км), будет четыре полосы движения. 8-й — от км 646 до развязки с МКАД (6 полос). Стоимость работ составляет около 76,8 млрд рублей, около 56,7 млрд оплачивает ответственный исполнитель — государственная компания «Автодор», остальное — частные инвестиции, сообщает сайт Therussiantimes. Концессионер-заказчик — «Магистраль двух столиц» (МТС), созданная ВТБ и французской Vinci Highways.

Тушино-Истра — 3 варианта проезда поездом, такси и автомобилем

Найти транспорт до Истры

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в гостинице в Истре?

Забронировать

Есть 3 способа добраться из Тушино в Истру: поезд, такси или автомобиль

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Планировщике путешествий Rome2rio.

Тренироваться • 1ч 1мин

  1. На поезде от Тушинской до Истры.

Такси •  44 мин.

  1. На такси из Тушино в Истру 57,2 км

Водить машину •  44 мин.

  1. Поездка из Тушино в Истру 57,2 км

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Поделиться

Сохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19

Безопасное путешествие во время COVID-19

Правила, которым необходимо следовать в России

Обязательно

Обязательно

Путешествуйте по России

Соблюдайте правила безопасности при COVID-19

Помощь при COVID-19 в России

Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт COVID-19 или позвоните по телефону доверия COVID-19 8-800-2000-112

.

Часто задаваемые вопросы

Имею ли я право проезда из Тушино в Истру?

Какие ограничения на передвижение в Истре?

Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия

  • Маски обязательны
  • Соблюдать социальную дистанцию ​​1,5 метра
  • Соблюдать правила безопасности COVID-19

Исследуйте варианты путешествий

Что такое национальный COVID-19телефон горячей линии в Истре?

Телефон горячей линии по COVID-19 в Истре: 8-800-2000-112.

Нужно ли носить маску в общественном транспорте в Истре?

Ношение маски в общественном транспорте Истры обязательно.

Что мне делать, если у меня появятся симптомы COVID-19, когда я приеду в Истру?

Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 8-800-2000-112.

Последнее обновление: 29 сентября 2022 г.
Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.

Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Данная информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.

Вопросы и ответы

Как дешевле добраться из Тушино в Истру?

Самый дешевый способ добраться из Тушино в Истру — это поезд, который стоит 1–6 евро и занимает 1 час 1 минуту.

Подробнее

Как быстрее добраться из Тушино в Истру?

Самый быстрый способ добраться из Тушино в Истру — это такси, которое стоит 15–18 евро и занимает 44 минуты.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Тушино и Истрой?

Да, есть прямой поезд, который отправляется с Тушинской и прибывает в Истру. Службы отправляются пять раз в день и работают каждый день. Время в пути примерно 1 час 1 метр.

Подробнее

На каком расстоянии Тушино от Истры?

Расстояние от Тушино до Истры 38 км. Протяженность дороги 57,2 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Тушино в Истру без машины?

Лучший способ добраться из Тушино в Истру без автомобиля — это поезд, который занимает 1 час 1 минуту и ​​стоит 1 — 6 евро.

Подробнее

Сколько ехать от Тушино до Истры?

Поезд Тушинская-Истра идет 1ч 1м с учетом пересадок и отправляется пять раз в день.

Подробнее

Можно ли проехать из Тушино в Истру?

Да, расстояние от Тушино до Истры 57 км. Дорога от Тушино до Истры занимает примерно 44 минуты.

Получить маршрут проезда

Какие компании осуществляют перевозки между Тушино, Москва, Россия и Истрой, Московская область, Россия?

Центральный ППК курсирует поезд Тушинская-Истра 5 раз в день. Билеты стоят 1–6 евро, а поездка занимает 1 час 1 минуту.

Центральный ППК

Веб-сайт
central-ppk. ru
Продолжительность
1ч 1м
Частота
5 раз в день
Ориентировочная цена
€1 – 6 €
Расписания на
central-ppk.ru

Такси из Тушино в Истру

Продолжительность
44 мин
Ориентировочная цена
15 — 18 евро
Телефон
+7 495 999 99 99
Веб-сайт
такси. yandex.com
Телефон
+7 495 255-33-99
Веб-сайт
themoscowtaxi.ru
Телефон
+7 495 921-38-31
Веб-сайт
таксик.ру
Телефон
+7 495 665-1-665
Веб-сайт
oldtaxi.ru

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Как добраться из Лондона в Эдинбург», «Какую сторону Ниагарского водопада выбрать (и как туда добраться)?» и Передвижение по Кикладам, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.