14Апр

Как отремонтировать отражатель фары своими руками: Восстановление отражателя фары: делаем своими руками

Ремонт штатной оптики

  1. Главная
  2. РЕМОНТ ФАР
  3. Ремонт штатной оптики

Наша компания разработала технологию изготовления модулей галогеновых и ксеноновых для замены в фарах уже выгоревших отражателей, некоторые называют модули линзами, хотя линза — это только часть модуля, причем, далеко не самая важная. Световой пучок формируется в отражателе, а потом, проходя через линзу, равномерно распределяется по дороге. Последние 15 лет автомобильная оптика шагнула далеко вперед, но вот в качестве очень сильно потеряла. Практически на всех автомобилях японских производителей отражатели изготовлены из пластика, и имеют очень тонкую амальгаму (внутреннее блестящее покрытие). Соответственно, через несколько лет эксплуатации автомобиля, качество света сильно падает из-за отслоения амальгамы от отражателя и свет не может фокусироваться с той же эффективностью. Отремонтировать качественно такой отражатель можно только в заводских условиях на дорогостоящем оборудовании.

В условиях автосервиса, качественно это сделать невозможно. Остается только менять модуль целиком. Сейчас на рынке огромное разнообразие модульной оптики, к сожалению, в основном китайских производителей, модули имеют очень вкусные цены и очень низкое качество.

Существует, также модули Hella 3R к продукции Hella этот модуль не имеет никакого отношения. Буковка R. обозначает реплика, т.е. аналог. А производят их опять же в Китае.

Почему модули китайского производства дешевле оригинальных аналогов в 2-3, а то и 4 раза. Отчасти из-за меньшей, чем в Европе зарплате рабочих, но не может экономия на зарплате сделать стоимость продукции настолько дешевой. Все дело в материалах и технологиях, использованных в производстве фар, а в частности отражателей.

Если европейские производители в частности немецкая фирма Hella использует в производстве отражателей магниевый сплав, а покрытие производится с помощью гальваники и состоит из оксида серебра, то китайские производители в качестве экономии используют напыление хрома.

Хром на 40% хуже отражает свет чем оксид серебра, зато в несколько раз дешевле, да и технология напыления по стоимости и качеству покрытия не идет ни в какое сравнение с гальваникой.

Если европейские производители в частности немецкая фирма Hella использует в производстве отражателей магниевый сплав, а покрытие производится с помощью гальваники и состоит из оксида серебра, то китайские производители в качестве экономии используют напыление хрома. Хром на 40% хуже отражает свет чем оксид серебра, зато в несколько раз дешевле, да и технология напыления по стоимости и качеству покрытия не идет ни в какое сравнение с гальваникой. По этому срок службы немецких отражателей составляет 8-10 лет, а китайских не превышает одного года.

срок службы немецких отражателей составляет 8-10 лет, а китайских не превышает одного года.

Наша продукция производится в России из качественных комплектующих. Из немецких комплектующих только отражатель и проекционная линза. Отражатель мы взяли от фары, которая применяется для внешней установки и предназначенной для работы в экстремальных условий. Фара имеет отражатель изготовлен из магниевого сплава и  очень плотную и качественную амальгаму. Так эта фара устанавливается на снегоходы, квадроциклы, а также на горнодобывающую технику и способна работать как при низких температурах до -60 С так и при высоких температурах более +80 С. Поэтому фара имеет отражатель с очень толстым покрытием состоящее из оксида алюминия, которое даже поцарапать крайне сложно!

Наша продукция производится в России из качественных комплектующих. Из немецких комплектующих только отражатель и проекционная линза.

Все остальные комплектующие изготовлены на российских заводах по нашим чертежам. Это ламподержатели, шторки, крепежные рамки, тепловые фильтры, линзодержатель и т.д. Наши ремкомплекты фар предназначены для установки в фары автомобиля без каких-либо переделок, старый модуль убираем, новый в штатное место устанавливаем, все настройки фары остаются. Качество света минимум в два раза лучше, чем у новой оригинальной фары. Такой впечатляющий результат достигается за счет очень качественного покрытия (амальгамы), хорошей панорамной линзы и правильной фокусировке. Так же в галогеновых модулях применяется технология установки тепловых фильтров.

Модуль имеет отражатель с очень толстым покрытием состоящее из оксида алюминия, которое даже поцарапать крайне сложно!

Наши ремкомплекты фар предназначены для установки в фары автомобиля без каких-либо переделок, старый модуль убираем, новый в штатное место устанавливаем.

Что такое теплофильтр и для чего он нужен. Теплофильтры применяются при производстве галогеновых модулей. Свет разделяется на спектры ультрафиолетовый, инфракрасный и др. Инфракрасный спектр отвечает за температуру нагрева. Наш галогеновый  модуль имеет отличные световые характеристики и поэтому проблема нагрева стекла в месте выхода света стоит очень остро. Но почему происходит нагрев? В детстве выжигали лупой на солнышке? Помните как нагревалось место контакта сфокусированного луча на поверхности?! В фаре происходит нечто подобное! Грязь, попавшая на фару, прикипает к ней, как к раскаленной сковородке. В итоге, через полгода-год работы стекло в месте выхода света начинает трескаться и мутнеть, причем не на поверхности, а по всей толщине. Т.е. полировкой, даже глубокой этот дефект уже не исправить, стекла отдельно не продаются, и фару придется менять целиком. Поэтому, мы и применяем теплофильтры.

Сам теплофильтр представляет собой стеклянную пластину, с нанесённым на неё молекулярным слоем серебра, который защищён от коррозии плёнкой окиси индия, и которая стоит между отражателем и линзой и почти полностью отражает невидимый инфракрасный диапазон (который больше всего нагревает предметы), но практически не задерживает видимый спектр.

 Сам теплофильтр представляет собой стеклянную пластину, с нанесённым на неё молекулярным слоем серебра, который защищён от коррозии плёнкой окиси индия, и которая стоит между отражателем и линзой и почти полностью отражает невидимый инфракрасный диапазон (который больше всего нагревает предметы), но практически не задерживает видимый спектр.

Но сам инфракрасный диапазон отражается внутрь фары и чтобы он не нагревал пластиковые детали фары и провода на нашем модуле на отражателе закреплена рамка из нержавейки, которая служит радиатором охлаждения и равномерно распределяет температуру по магниевому отражателю. Таким образом мы полностью избавились от  вредного воздействия инфракрасного диапазона света на пластиковые детали внутренней части фары. Ксеноновые модули не имеют такого мощного инфракрасного спектра, из-за длины световой волны.

По качеству света это лучшее, что есть на рынке. Плотность светового потока в 2 раза выше, чем у новых фар немецких премиальных марок автомобилей.

Зато по качеству света это лучшее, что есть на рынке. Плотность светового потока в 2 раза выше, чем у новых фар немецких премиальных марок автомобилей. Доказано нами и проверено владельцами автомобилей, которые приобрели этот замечательный продукт.

Наша компания открывает в разных города России дилерские станции. Вы сможете подъехать на станцию в вашем городе и самим проверить качество света и прочность покрытия отражателя  наших модулей

Для того, что бы каждый покупатель смог своими глазами увидеть качество нашей продукции. Наша компания открывает в разных города России дилерские станции. Вы сможете подъехать на станцию в вашем городе и самим проверить качество света и прочность покрытия отражателя  наших модулей, там же при желании вы сможете и произвести установку на ваш автомобиль.

Наша компания предоставляет гарантию  2 года на всю продукции.

Наша компания предоставляет гарантию 2 года на всю продукции. Линейка марок автомобилей, для которых мы создаем наши модули постоянно расширяется. На сегодняшний день это почти все модели автомобилей таких марок, как TOYOTA, MAZDA, SUBARU, NISSAN, ARURA, MITSUBISHI.

Нашу продукцию можно приобрести только в дилерских центрах или на нашем сайте и магазине в Москве. Мы не работаем с интернет-магазинами и сторонними установочными техцентрами, кроме тех

Нашу продукцию можно приобрести только в дилерских центрах или на нашем сайте и магазине в Москве. Мы не работаем с интернет-магазинами и сторонними установочными техцентрами, кроме тех, которые указаны на нашем сайте. Так что если вы увидите нашу продукцию где-то на рынке или магазине, это подделка. По всем вопросам вы можете обращаться по телефону +7 495 776-80-10  или задавайте вопросы на почту [email protected]  

 

Проектор Против. Рефлекторные фары: какие лучше?


До недавнего времени все автомобили имели одинаковый стиль корпуса фары. На сегодняшний день существует два типа фар – прожекторные и рефлекторные. Рефлекторные фары — это фары старого образца, используемые на автомобилях, выпущенных в начале 2000-х годов или ранее. Прожекторные фары новее, но не каждый новый автомобиль имеет прожекторные фары.

В этой статье мы рассмотрим отличия этих двух типов фар и обсудим, что лучше.
 

Рефлектор фар

Рефлекторные фары входят в стандартную комплектацию автомобилей с момента изобретения электрических фар. Рефлекторная фара состоит из колбы, заключенной в стальную чашу. Зеркала расположены внутри чаши, чтобы отражать свет на дорогу.

В старых рефлекторных фарах форма светового луча определялась линзой в передней части фары. В этом типе, известном как фара с закрытым светом, корпус нельзя снять для замены перегоревшей лампы.

В 1980-х годах технологические усовершенствования привели к появлению рефлекторных фар, в которых для направления лучей использовались зеркала внутри самого корпуса фары. Это означало, что больше не нужно было герметизировать линзу и корпус фары, а лампы можно было легко снять или заменить.

Многие новые автомобили по-прежнему производятся с рефлекторными фарами. У этого стиля есть несколько преимуществ, которые делают его популярным даже сегодня:

  • Они дешевле в изготовлении. Производители часто используют рефлекторные фары просто потому, что они дешевле.
  • Они меньше. Прожекторные фары глубже, занимая больше места в салоне автомобиля.

Прожекторные фары

Прожекторные фары — новое изобретение в мире технологий головного освещения. Впервые они были широко использованы в 1980-х годах в некоторых роскошных автомобилях. С тех пор прожекторные фары стали популярны на всех типах транспортных средств.

Прожекторные фары похожи на рефлекторные фары. Они содержат лампочку в стальной чаше с зеркалами, которые действуют как отражатели. Однако прожекторная фара также имеет линзу, которая действует как увеличительное стекло, увеличивая яркость светового луча.

Чтобы гарантировать, что свет, излучаемый этими типами фар, имеет правильный угол, также имеется защитный экран. Это помогает направить свет вниз на дорогу. Благодаря щитку прожекторные фары имеют очень резкую светотеневую границу.

Прожекторные фары становятся все более популярными, и на то есть веские причины. У них много преимуществ:

  • Они ярче. Прожекторные фары значительно ярче, чем рефлекторные фары.
  • Они с меньшей вероятностью ослепят других водителей. Поскольку прожекторные фары направлены вниз к дороге, они не светят в глаза другим водителям.
  • Прожекторные фары дают более равномерный свет. Рефлекторные фары могут иметь более темные пятна.
  • Ксеноновые газоразрядные лампы можно использовать только с прожекторными фарами. Лампы HID слишком яркие при использовании в рефлекторных фарах, излучаемый ими свет может ослепить других водителей.
     

Что лучше?

При поиске лучших фар большинство водителей хотят иметь максимально яркие фары, не создавая проблем для других водителей. Фары-прожекторы ярче, чем фары с рефлектором, и они с меньшей вероятностью ослепят встречный транспорт.

Также стоит отметить, что прожекторные фары позволяют водителям использовать ксеноновые газоразрядные лампы вместо старых галогенных ламп. Учитывая все это, становится ясно, что прожекторные фары лучше рефлекторных.

Вам понравилась эта статья? У вас есть дополнительная информация, которую мы упустили? Пожалуйста, сообщите нам об этом через нашу страницу в Facebook.


Об авторе

Джон Конбой является основателем PowerBulbs.com, британского специалиста по автомобильному освещению, который поставляет лампы по всему миру. Джон имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли и за это время стал утвержденным партнером Philips и OSRAM.


Фары с проектором и отражателем: основные отличия

Когда вы покупаете автомобиль, вы должны покупать его с заводскими фарами. Вы всегда можете изменить или модифицировать их, но для принятия правильного решения необходимо знать различия между прожекторами и рефлекторными фарами . Производительность этих огней сильно отличается друг от друга. Итак, вам лучше узнать об их технологии, а также о плюсах и минусах, прежде чем менять штатные фары.

Фары с проектором и рефлектором: различия

При выборе между рефлектором и проектором следует учитывать несколько важных факторов. Узнайте об этих аспектах подробно, прежде чем выбрать один.

Внешний вид

Легко определить, являются ли фары прожекторными или рефлекторными, просто взглянув на них. Прожекторные фары имеют современный дизайн с лаконичным минималистичным интерфейсом. Их линза в форме аквариума, которая скрывает чашу отражателя, обращенная к лампе фары, довольно видна снаружи.

С другой стороны, рефлекторные фары имеют явно другую «открытую» конструкцию. У них вместо линз зеркала, которые не закрывают чашу рефлектора. Эти зеркала отражают свет от лампочек.

Если вы все еще не можете определить тип, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните в дилерский центр.

Фара с рефлектором. (Фото: Bicanski / Pixnio)

Корпус

Еще одно отличие прожекторов от рефлекторных фар заключается в конструкции корпуса. Рефлекторные фары существуют уже несколько десятилетий. Итак, очевидно, что они используют старые технологии. Однако вы найдете этот тип во многих современных автомобилях из-за низкой стоимости производства и небольшого размера. С другой стороны, корпус прожекторной фары занимает больше места и стоит дороже, чем его аналоги.

Лампы фар в стиле рефлектора размещены в чашеобразном корпусе, окрашенном хромированной краской. Корпус известен как чаша рефлектора, которая отражает свет в направлении передней части автомобиля. Из-за рассеивания света под большим углом рефлекторные фары освещают большую площадь дороги.

Прожекторные фары — новое изобретение, в котором используются передовые и современные технологии. Гладкий и компактный корпус этих фонарей хорошо смотрится на дорогих роскошных автомобилях. Оба типа фар похожи в том смысле, что лампы светят в хромированном отражателе и освещают дорогу. Однако свет проходит через линзу в проекторе, а через зеркала в рефлекторе.

Более широкий угол отражателей рассеивает свет, делая его менее сфокусированным и менее интенсивным. Зеркала в этих фонарях, в некотором смысле, тратят немного света впустую. Но с проекторами этого не происходит. Это создаст более концентрированный пучок света.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Можно ли использовать цветные фары в автомобиле?
  • Какое будущее у многолучевых светодиодных фар?

Тип фар

Светодиоды лучше подходят для рефлекторных фар, в то время как HID лучше всего подходят для прожекторных фар. Вы можете обмениваться типами, но никогда не получите желаемых результатов. Например, несмотря на то, что светодиоды являются лучшим типом света, даже стандартные галогенные лампы дают более яркое освещение, чем светодиоды в прожекторных фарах.

Производительность

Освещенность прожекторных и рефлекторных фар совершенно разная. Они оба используют хромированную чашу корпуса, но то, как проходит свет, имеет реальное значение.

Отражатель рассеивает свет, поэтому водителю будет видна большая часть дороги. Однако это освещение менее яркое и менее точное. Хотя, вы можете иметь лучшую производительность, используя светодиодные фары.
Напротив, использование конденсорных линз в прожекторных фарах помогает им создавать интенсивный луч, сфокусированный на небольшой площади. Прозрачная линза в виде аквариума работает как увеличительное стекло, которое может направлять луч в определенном направлении, концентрируя освещение.

С прожекторными фарами вы заметите значительное улучшение видимости в ночное время. Это связано с тем, что эти типы линз производят меньше потерь света, чем отражатели.

Какой вариант лучше: прожектор или рефлектор?

Фары выполнены одним из двух способов: отражатель или прожектор. В рефлекторных фарах используется ряд угловых зеркал, которые отражают и перенаправляют свет от лампы на зеркала, заставляя световой луч распространяться по более широкой области. В прожекторных фарах используется более технологичный подход, который позволяет более сфокусированному и правильному лучу света падать прямо на объектив. Это приводит к повышению четкости и видимости во время вождения.

При сравнении проекторы кажутся лучшим вариантом из-за их передовых технологий и меньшего количества световых отходов. Вы должны пойти с ними, если хотите иметь лучшее зрение ночью.