Ремонт алюминиевых кузовов
Главная / Кузовной ремонт / Ремонт алюминиевых кузовов
Сегодня алюминий стал весьма популярным материалом, из которого изготавливают различные детали кузова автомобиля, включая его силовые элементы. Детали из алюминия отличают высокая прочность, легкость и хорошая устойчивость к коррозии. Именно эти характеристики алюминия обратили на себя внимание автомобильных конструкторов и инженеров автопроизводителей.
Сегодня алюминиевые детали кузова применяются на таких марках автомобилей как: Mercedes-Benz, BMW, AUDI, Jaguar, Land Rover, Porsche, Acura, Bentley, Tesla и многие другие.
Однако, существенным недостатком алюминиевых деталей кузова является трудоемкость и специфика их ремонта, требующие определенных навыков у кузовщиков и специального оборудования, которыми должна быть оснащена станция кузовного ремонта автомобилей.
Ремонту подвергается большинство алюминиевых деталей кузова, но стоит отметить, что их ремонт обладает некоторыми специфическими особенностями.
Отличия ремонта алюминиевых деталей кузова от стальных:
- Алюминий не имеет «памяти» в отличие от стали. То есть, если на алюминиевой детали кузова сделать вмятину, то она не будет стремиться верунться в исходное положение, как это происходит со стальной деталью. Поэтому в ремонте алюминиевых кузовных деталей необходим другой подход и другое оборудование.
- Алюминий быстрее нагревается, что делает процесс сварки алюминиевых деталей более сложным, более того, требуется и специальное сварочное оборудование. Перегрев алюминия уменьшает прочность металла, что сказывается на безопасности дальнейшей эксплуатации автомобиля, поэтому специалисты должны иметь навыки работы с алюминием.
- Алюминий и сталь не совместимы друг с другом, так как сталь вызывает коррозию алюминия. В связи с этим, необходимо применять специальные рихтовочные инструменты для работы с алюминием и соблюдать определенную культуру производства работ по ремонту алюминиевых деталей кузова.
СТО «СтарКронос» имеет все необходимое для ремонта автомобилей, имеющих детали и несущие элементы кузова из алюминия. Это и специальное оборудование и инструмент и, что самое важное, это опытные специалисты.
Стоимость работ по кузовному ремонту алюминиевых деталей определяется очень индивидуально и зависит от многих фаткоров. Чтобы Вам не тратить свое время на приезд на станцию, для определения примерной стоимости ремонта Вашего авто, вы можете отправить нам фотографии повреждений и наш специалист кузовных работ оперативно свяжется с Вами:
По любым вопросам, связанным с кузовным ремонтом звоните по телефонам:
+375 17 337 20 65 (городской) с 9-00 до 18-00;
+375 29 674 06 76 (A1) с 9-00 до 20-00;
Мы в Instagram:
Больше фотографий по данному ремонту вы можете посмотреть в разделе ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ремонт деталей авто в Уфе
Особенности ремонта автомобиля с алюминиевым корпусом
Когда речь заходит об автомобилях с корпусом из алюминия — все вспоминают о том, что применение этого материала позволяет значительно облегчить вес транспортного средства, повысить разгонно-скоростные характеристики и расход топлива. Алюминий по сравнению с традиционной сталью лучше поглощает удары, а значит, безопасность водителя и пассажиров выводится на более высокий уровень. В условиях, когда утилизация автомобилей становится важным компонентом маркетинга, отметим тот факт, что алюминиевые корпуса легче поддаются вторичной переработке.
Кузовной ремонт различных алюминиевых узлов и деталей автомобиля
В первую очередь, нужно понять, работы на алюминиевом корпусе разительно отличаются от работ на автомобиле традиционной конструкции. Все это связано с таким химическим явлением, как электрохимическая коррозия. Этот процесс активно протекает, когда сталь и алюминий вступают в активное взаимодействие. Как же проводится ремонт алюминиевых узлов и деталей внешнего кузова современного автомобиля? Прежде всего, поговорим о помещении бокса, где будет производиться ремонт. Перед тем как загнать туда автомобиль с алюминиевым корпусом, проводиться тщательная уборка помещения с помощью профессионального специального оборудования.
Требования к инструменту и оборудованию
Весь ремонт дефектных алюминиевых деталей легкового автомобиля производится специальным инструментом, это касается не только инструментов общего назначения, ключей, отверток, шлифовальных головок, но и специальных сварочных аппаратов.
Методика ремонта алюминиевых деталей
Ремонт различно изготовленных алюминиевых корпусных деталей легкового автомобиля производится по-разному. Машиностроители изготавливают детали из алюминия, используя различную технологию. Это литье, штамповка и изготовление профильных деталей. Если в результате ДТП разрушилась литая конструкция автомобиля, то ремонт таких алюминиевых деталей вашего автомобиля попросту невозможен. Структура металла безнадежно нарушена и такую деталь не чинят, а меняют на другую. Если штампованная деталь получила незначительные повреждения, её ремонт возможен. Ремонт профильных алюминиевых механизмов и деталей легкового автомобиля проводится путем вырезания дефектных участков и приваривания на их место профиля с усиливающими вставками.
Для того, чтобы качественно проводить такие работы, участок должен быть оснащен аппаратами для аргонно-дуговой сварки.
Покраска алюминиевых узлов автомобиля
Последующая покраска, как и ремонт значительных по площади алюминиевых деталей кузова поступившего в сервис автомобиля имеет свои исключительные особенности. Вызвано это теми же химико-физическими особенностями алюминиевого сплава. Речь идет о слабой адгезии подготовленного покрытия ко всем видам традиционных автомобильных эмалей. Мировые производители ЛКП выпускают специальную линейку материалов, позволяющих производить качественный ремонт и покраску разнообразных алюминиевых деталей современного автомобиля. Эти средства и материалы восстанавливают оксидный слой на его поверхности, речь идет о процессе, именуемым сернокислотным или хромо кислом анодированием, так, например, в процессе работы автомеханик использует цинк-хроматные грунтовки.
Работы по ремонту в нашем автосервисе
Ремонт профильных алюминиевых деталей легкового кузова автомобиля представляет собой комплекс работ особой сложности. Наш сервис оборудован современным оборудованием для ремонта алюминиевых корпусов, а технический персонал имеет большой опыт проведения работ. Кроме ремонта алюминиевых деталей вы всегда можете провести у нас ремонт поврежденных пластмассовых изделий и деталей поступившего в автосервис автомобиля.
Ремонт алюминиевого кузова | Кузовной цех Purnell | Элктон Столкновение
Ремонт алюминиевого кузова
В то время как алюминий уже много лет используется в гоночных автомобилях и других спортивных автомобилях, этот металл становится все более распространенным в повседневных легковых и грузовых автомобилях. Хотя ведутся жаркие споры о том, легче или прочнее ли алюминий самых современных типов стали высокой плотности, высококачественные кузовные мастерские, такие как Purnell Body Shop, должны быть готовы ремонтировать автомобили, изготовленные как из стали, так и из алюминия; мы видим оба каждый божий день. По конструктивным причинам они ремонтируются по-разному.
Понятие «память» для материалов относится к способности материала перемещаться из одного положения в другое и обратно. У стали очень хорошая память; алюминий нет. Подумайте, как трудно взять скомканную алюминиевую фольгу и снова разгладить ее; алюминий не имеет естественной склонности возвращаться к этому гладкому листу.
При ремонте вмятин и повреждений это невероятно важно. У стали отличная память; с помощью молотков и других инструментов довольно легко вернуть стали ее прежнюю форму. Это означает, что мы можем выдавить вмятину на вашей стальной двери, выровнять ее и перекрасить. Когда мы закончим, он будет выглядеть как новый.
Алюминий, однако, не имеет такой памяти. Попытка выбить вмятину или сгладить вмятину может быть трудной или невозможной, потому что алюминий просто не имеет физической памяти о том месте, где он был раньше. Если стальная панель была согнута достаточно сильно или слишком много раз, ее замена может быть безопаснее, чем ремонт. Это потому, что он с большей вероятностью снова согнется — и согнется дальше.
Однако алюминий становится прочнее при изгибе. Это означает, что может быть физически трудно сдвинуть что-то обратно, особенно когда вы смотрите на область, которая уже была спрессована в определенную форму из-за штамповки. На самом деле, алюминий часто трескается, если вмятина слишком глубокая.
Еще один фактор, который вы должны учитывать перед тем, как отремонтировать алюминий на своем автомобиле, заключается в том, что в мастерской должны быть инструменты, предназначенные только для алюминия, и отсеки, предназначенные только для алюминия, для безопасной работы с транспортными средствами. Это связано с тем, что сталь и алюминий, которые используются вместе, со временем будут медленно разъедать друг друга. Даже стальная пыль может вызвать коррозию алюминиевых деталей кузова.
Алюминий также нуждается в физически других инструментах из-за проблем, упомянутых выше. По сути, алюминий нужно ремонтировать иначе, чем сталь, и для этого требуются разные стратегии.
Являясь ведущей автомастерской в округе Сесил, штат Мэриленд, Purnell Body Shop может безопасно и правильно отремонтировать алюминий вашего автомобиля. Если ремонт невозможен из-за повреждений, полученных автомобилем, мы сообщим вам и предложим возможные варианты замены. Наша сертификация Gold Class показывает, что мы продолжаем ежегодно обучать наших техников новым технологиям и методам ремонта, включая стратегии ремонта алюминия.
Поскольку алюминий становится все более распространенным в автомобильной промышленности, как никогда важно убедиться, что ваша ремонтная мастерская имеет возможность работать с автомобилями с алюминиевыми кузовами и панелями, не причиняя больше повреждений, чем они ремонтируют. В Purnell Body Shop мы готовы выполнить необходимый вам ремонт, сохранив целостность вашего автомобиля.
Почему алюминий — сложный материал для ремонта вмятин?
В автомобильной промышленности алюминий является популярным материалом для изготовления кузовов автомобилей. Он легкий и прочный, что делает его идеальным для топливной экономичности ! Многие люксовые бренды теперь выбирают этот легкий материал исключительно для своей продукции, например, Audi, Range Rover и другие.
Поскольку алюминий дороже стали, большинство автомобилей и внедорожников из этого типа материала производятся элитных брендов . Основные производители и модели иногда используют алюминий для изготовления частей своих автомобилей.
Хотя алюминий имеет много преимуществ, его ремонт сложнее и требует больше времени, чем другие материалы.
Перейти к :
Различные виды алюминия, используемые в автомобилях
Ремонт алюминия – Не сложный, но разный t
Алюминий не имеет «памяти металла»
Алюминий становится жестче когда работал на
Заменить панель?
Различные типы алюминия, используемые в автомобилях
В автомобильной промышленности используется много типов алюминия.
Серия 1000 изготовлена из чистого алюминия, а модели 2000 и 3000 содержат небольшое количество (менее 0,1%) сплавов на основе меди или марганца.
4000 имеет в своем составе кремний, что придает ему большую прочность для литья по сравнению с другими марками – наиболее популярным отраслевым стандартом являются 4043 и 5356, которые обеспечивают очень хорошие характеристики.
6000 и 7000 содержат кремний или цинк и могут подвергаться термообработке.
Для вашей автомастерской очень важно знать, из какого материала сделаны панели вашего автомобиля, чтобы они знали, как с ним обращаться и какие инструменты использовать.
Ремонт алюминия – Не сложный, но другой
Ремонт алюминия сам по себе не обязательно сложен, но требует специальных инструментов, оборудования и обучения .
Мы всегда используем отдельные наборы инструментов для алюминия, потому что традиционные инструменты для ремонта автомобилей могут содержать стальную стружку, которая может вызвать коррозию при контакте двух металлов и воздействии воды – химическая реакция, известная как гальваническая коррозия.
Галганиты Коррозия чаще всего возникает на деталях транспортных средств, таких как кузова или рамы, изготовленные из сплавов, содержащих цинк вместо железа.
Само собой разумеется, что если вы хотите сделать какой-либо ремонт алюминиевой рамы, это не проект «сделай сам». Каждая деталь требует профессионального обслуживания и инструментов!
Алюминий не имеет «металлической памяти»
В нашей сфере деятельности, занимаясь устранением вмятин/вмятин и повреждений градом на автомобилях, мы являемся экспертами по ремонту вмятин.
Алюминиевые панели более долговечны, чем стальные, поэтому при попадании в них чего-либо (например, градины) удар затрагивает только конкретную область, а не распространяется по всей поверхности.
Разница между сталью и алюминием для ремонта вмятин без покраски как день и ночь.
Когда на стальных панелях есть вмятины, мы можем исправить их, применяя давление сзади, чтобы помассировать вмятины, потому что сталь обладает «металлической памятью» и хочет пружинить.
Когда алюминиевая панель помята, она не помнит свою предыдущую форму. Приходится перекраивать панель, что усложняет ремонт и требует особого мастерства, чтобы починить, не повредив близлежащие участки.
Алюминий становится жестче при обработке
Когда алюминий подвергается обработке, он становится тверже и жестче – это называется деформационным упрочнением. Это означает, что в одной области вы можете только выпрямить или потянуть столько, сколько металл начнет сопротивляться, вместо того, чтобы легко сгибаться, как раньше.
Чем больше повреждений имеет алюминиевая панель, тем тверже она становится и тем сложнее с ней работать.
Вот почему нам может понадобиться нагреть алюминиевую панель, прежде чем ее можно будет сгладить.
Каждый раз, когда вы применяете тепло, это всегда сложно. Например, если панель содержит клей, мы никогда не нагреваем ее, так как это может привести к еще большему повреждению.
Помните, что мы говорили в начале о различных типах алюминия? Допустимый диапазон температур для ремонта вмятин зависит от фактического материала.
Кроме того, при работе с алюминием важно помнить, что металл может быстро проводить тепло.
Это означает, что вы должны тщательно планировать ремонт и выполнять его быстро, но осторожно, чтобы не повредить другие части этого чувствительного материала – или себя, если уж на то пошло!
Как специалисты ремонтируют алюминиевые панели?
Важно иметь подходящие инструменты для конкретных нужд ремонта алюминиевых панелей, и лучше не использовать их ни для чего другого — перекрестное загрязнение и гальваническая коррозия приводят к дополнительным повреждениям, как описано выше.
Специализированная автомастерская должна хранить их отдельно от других предметов, чтобы они не перепутались с инструментами для ремонта стальных панелей.
Приближаясь к алюминиевой панели, мы всегда пытаемся обойти область с наибольшим количеством вмятин — чтобы пробраться внутрь, так как никогда не стоит пробовать прямые царапины, потому что они могут нанести больше повреждений, чем необходимо.
Если мы не имеем дело с краями линий кузова — в этом случае мы сразу работаем над прямыми повреждениями, чтобы избежать проблем с упрочнением.
Если вмятина большая, в зависимости от глубины, нам может понадобиться уменьшить размер вмятины путем ее нагрева.
Нагрев снимет нагрузку с вашего автомобиля, поднимет низкие участки и сделает общую коррекцию менее инвазивной, чем если бы обработка вообще не проводилась.
Трудность заключается в том, чтобы не нагреть его слишком сильно, так как краска может начать пузыриться или отслаиваться от его поверхности из-за высоких температур (включая прозрачное покрытие). Чтобы избежать каких-либо ошибок, всегда обращайтесь к оригинальным производителям серий алюминия, с которыми вы работаете.
Затем мы начинаем процесс вытягивания, пока панель еще горячая.
Когда дело доходит до ремонта вмятин на алюминии, мы не можем пойти коротким путем.
Заменить панель?
Со стальными панелями мы можем отремонтировать сотни вмятин, и все равно это будет дешевле, чем ремонт всей панели.
Алюминий, с другой стороны, не обладает такими свойствами, как сталь.