Не найдено результатов для Dorozhnyj Znak 5 19 Peshexodnyj Perexod %23I 3
Статьи
Работа в такси идеально подойдет тем, у кого есть свой автомобиль. Это достаточно простой
Новости
Совсем недавно в Интернете пошли слухи о том, что в ПДД внесены изменения, касающиеся
В перечне зафиксированных административных правонарушений лидирующие позиции занимают те, которые связаны с автомобилями. По
Новости
Все водители, как начинающие, так и со стажем, наверняка уже слышали о новом проекте
Штрафы
Случается так, что водителю приходится искать уже оплаченный штраф. Таким образом, можно проверить, прошел
Штрафы
Транзитные номера представляют собой временные номерные знаки, которые позволяют водителю использовать автомобиль до постановки
Не найдено результатов для Dorozhnyj Znak 5 19 Peshexodnyj Perexod %23I 4
Статьи
Работа в такси идеально подойдет тем, у кого есть свой автомобиль. Это достаточно простой
Новости
Совсем недавно в Интернете пошли слухи о том, что в ПДД внесены изменения, касающиеся
Штрафы
В перечне зафиксированных административных правонарушений лидирующие позиции занимают те, которые связаны с автомобилями. По
Новости
Все водители, как начинающие, так и со стажем, наверняка уже слышали о новом проекте
Штрафы
Случается так, что водителю приходится искать уже оплаченный штраф. Таким образом, можно проверить, прошел
Штрафы
Транзитные номера представляют собой временные номерные знаки, которые позволяют водителю использовать автомобиль до постановки
Знаки 5.19 — Пешеходный переход
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?
1. | Разрешено. | |
2. | Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств. | |
3. | Запрещено. |
Хотя Вами соблюдено требование постановки автомобиля на стоянку не ближе 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС, Вы все же нарушите Правила, так как остановка и стоянка запрещены на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними.
По какой траектории Вы можете выполнить разворот?
1. | Только по А. | |
2. | Только по А или В. | |
3. | По любой. |
Перед Вами нерегулируемый пешеходный переход, обозначенный разметкой «Зебра» . Правилами развороты запрещены только на самих пешеходных переходах, поэтому Вы можете выполнить разворот по траектории А или В.
Разрешен ли Вам обгон сразу трех транспортных средств после проезда пешеходного перехода?
1. | Запрещен. | |
2. | Разрешен. |
Вам не запрещено обгонять сразу 3 ТС. В данной ситуации вы можете начать обгон сразу после проезда пешеходного перехода.
Что Вам следует иметь в виду, увидев впереди пешехода, переходящего проезжую часть?
1. | Что он может перейти дорогу, не меняя своего темпа движения, или ускориться. | |
2. | Что он может внезапно остановиться или отступить назад. | |
3. | Следует иметь в виду все вышеперечисленное. |
Пешеходы являются полноправными участниками дорожного движения. Однако среди них есть дети, подростки, пожилые люди, инвалиды, лица, имеющие плохое зрение или слух, то есть люди, которые могут совершать ошибки при оценке дорожных ситуаций. Из-за таких ошибок поведение пешеходов может быть неадекватным сложившейся обстановке. Пешеход может побежать вперед, остановиться или, уже перейдя вашу полосу движения, отступить назад. Все это необходимо учитывать, приближаясь к пешеходам, переходящим дорогу, как по пешеходным переходам, так и через проезжую часть.
По какой траектории Вы можете выполнить разворот?
1. | Только по А. | |
2. | Только по Б. | |
3. | По любой. |
В данном случае разворот запрещен только непосредственно на пешеходном переходе (траектория Б), границы которого при отсутствии разметки определяются знаками «Пешеходный переход» . На перекрестке (траектория А) разворот осуществить можно, поскольку знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» не запрещает разворот.
Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?
1. | Разрешена. | |
2. | Разрешена, но только при отсутствии пешеходов на переходе. | |
3. | Не разрешена. |
Ответ
- От места предполагаемой остановки до края пересекаемой проезжей части ровно 5 м. Остановка перед перекрестком запрещена, если это расстояние меньше 5 м.
- Однако все же в указанном месте остановка запрещена, поскольку расстояние между Вашим автомобилем и пешеходным переходом будет менее 5 м.
Разрешено ли водителю движение задним ходом при отсутствии других участников движения?
1. | Разрешено, но только до пешеходного перехода. | |
2. | Запрещено. |
Движение задним ходом на дорогах, обозначенных знаком «Дорога с односторонним движением» , не запрещается. Но поскольку на пути движения расположен пешеходный переход, на котором движение задним ходом запрещено, водителю можно двигаться задним ходом на данном участке дороги только до пешеходного перехода.
Какими знаками обозначают участки, на которых водитель обязан уступать дорогу пешеходам, находящимся на проезжей части?
1. | Только А и Б. | |
2. | Только Б и В. | |
3. | Всеми. |
Ответ
- Участки дорог, на которых Правила предоставляют преимущество в движении пешеходам и обязывают водителей уступить им дорогу, обозначаются знаком (Б) «Пешеходный переход» и (В) знаком жилая зона . И если ширина пешеходного перехода измеряется несколькими метрами, то жилая зона может включать в себя целый жилой квартал, на улицах и проездах которого водители должны руководствоваться рядом специальных требований.
- Знак приближения к пешеходному переходу (А) лишь предупреждает водителя об обозначенном пешеходном переходе на дороге, как правило, вне перекрестка и не выдвигает конкретных требований.
Правильный ответ — Только Б и В.
Какой из знаков обозначает пешеходную дорожку?
1. | Только Б. | |
2. | Только Б и В. | |
3. | Все знаки. |
Ответ
Дорожка, по которой разрешено движение только пешеходам, обозначается знаком «Пешеходная дорожка» (знак Б). | |
Название знака «Движение пешеходов запрещено» (знак А) говорит само за себя. | |
А знаком «Пешеходный переход» (знак В) выделяется на проезжей части участок, где пешеходы переходят дорогу. |
Правильный ответ — Только Б.
Знак 1.22 — Приближение к пешеходному переходу
Знаки предупреждают Вас о том, что:
1. | Через 150 м на Вашем пути будет нерегулируемый пешеходный переход. | |
2. | На протяжении 150 м возможно появление пешеходов на проезжей части. |
Знак «Пешеходный переход» предупреждает о приближении к переходу, обозначенному информационно-указательными знаками 5.19 и и (или) разметкой «Зебра» и . В населенных пунктах предупреждающие знаки устанавливают на расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке «Расстояние до объекта» . В данном случае водитель предупреждается, что переход находится за поворотом дороги, на расстоянии 150 м за знаком.
Какими знаками обозначают участки, на которых водитель обязан уступать дорогу пешеходам, находящимся на проезжей части?
1. | Только А и Б. | |
2. | Только Б и В. | |
3. | Всеми. |
Ответ
- Участки дорог, на которых Правила предоставляют преимущество в движении пешеходам и обязывают водителей уступить им дорогу, обозначаются знаком пешеходный переход Б и знаком жилая зона В . И если ширина пешеходного перехода измеряется несколькими метрами, то жилая зона может включать в себя целый жилой квартал, на улицах и проездах которого водители должны руководствоваться рядом специальных требований.
- Знак А «Пешеходный переход» лишь предупреждает водителя об обозначенном пешеходном переходе на дороге, как правило, вне перекрестка и не выдвигает конкретных требований.
Правильный ответ — Только Б и В.
Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?
1. | Разрешен только при видимости дороги более 100 м. | |
2. | Не разрешен. |
Предупреждающий знак «Пешеходный переход» , установленный вне населенного пункта за 150-300 м до пешеходного перехода, не запрещает разворот. Следовательно, Вам разрешен разворот, если видимость дороги более 100 метров.
На сколько метров до и после пешеходного перехода распространяется его действие?
Существует множество правил дорожного движения, которые автомобилисты помнят на зубок. Однако же, некоторые ситуации могут вызвать сомнения. Бывает довольно сложно удержать в голове большой объем информации и что-то попросту забывается.
Одни из наиболее спорных вопросов часто возникают в отношении пешеходных переходов. Например, какова зона действия знака? И на каком расстоянии от перехода можно оставить свой автомобиль?
Согласно правилам дорожного движения, можно ставить автомобиль на расстоянии пять метров от пешеходного перехода. Отсчитывается это расстояние либо от установленных знаков, либо от границ нанесенной на дорожное полотно разметки — «зебры».
Обычно для обозначения перехода на разных сторонах дороги устанавливается два знака 5.19.1, где нарисованный пешеход идет влево, и 5.
На нерегулируемом переходе, водитель должен пропускать пешеходов — это всем известно. Однако, есть небольшой нюанс, из-за которого не самые добросовестные сотрудники ДПС могут «развести» неопытного водителя. Если между знаками нанесена «зебра», но пешеход начал переходить дорогу не по ней, а водитель его не пропустил, то это не является поводом для выписывания штрафа автомобилисту. В этом случае сам пешеход нарушает правила дорожного движения.
Стоит также отметить, что устанавливаются знаки на разных сторонах дороги, обычно, с некоторым расстоянием, чтобы между ними как раз было достаточно места. Однако, иногда их ставят строго друг напротив друга. Таким образом выходит, что начало зоны действия знака совпадает с ее концом. Естественно, если руководствоваться сухими правилами, то получает, что как бы пешеход ни старался перейти дорогу в этом месте, он нарушит правила, выйдя за границу зоны действия знака.
Некоторые водители, хорошо разбирающиеся в тонкостях ПДД, используют это.При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Фото: интернет-ресурсы
История пешеходного перехода — статья от Дорзнак
Пожалуй, самая известная дорожная разметка – пешеходный переход, который в народе зовут ласково «зеброй». Он выглядит, как широкие полосы желтого или белого цвета, которые нарисованы параллельно друг к другу и границе проезжей части с тротуаром. Именно благодаря нему множество граждан могут безопасно переходить большинство дорог у нас в России. Его странное народное название легко объяснить тем, что своими полосками он напоминает животное.
В некоторых странах европейского континента применяются несколько вариантов его изображения (к примеру, в Америке), но в нашей стране вид всего один и различается только по цвету.
Это очень важный участок проезжей части, как для пешеходов, так и для водителей. Ведь именно он информирует о безопасном переходе и предупреждает об опасном участке. Таким образом, автомобилисты всегда крайне внимательны в этих местах, ведь они могут сбить людей. Психологи утверждают, что черно-белые полосы являются раздражителем для человека, и именно поэтому была выбрана такая форма.
С применением такой разметки безопасность на дорогах резко повысилась, а дорожно-транспортных происшествий стало заметно меньше. Также она иногда применяется и в совокупности со знаками, которые обозначает границы действия пешехода.
Многие задаются вопросом – а сколько же лет переход помогает цивилизации не гибнуть постоянно под колесами? Недавно он отметил свой юбилей – шестьдесят лет прошло с тех пор, как впервые такая разновидность дорожных знаков была введена в небольшом городке Слоу, в Великобритании 31 октября 1951 года. Хотя и до этого момента она существовала, только вот обозначалась совершенно по-другому. Это были небольшие стальные круги, которые размещались на асфальте. У такого способа был один-единственный недостаток – водители замечали его уже перед бампером своего автомобиля. В результате чего было огромное количество наездов: пешеходы-то были уверены, что знают, где «безопасный» переход.
Вот по этой причине и была разработана нынешняя форма, которую невооруженным взглядом заметно за сотни метров, что и помогло ей распространиться на всю Западную, а потом и Восточную Европу. На сегодняшний день вы сможете встретить зебру в любой провинции.
Возможно, вас заинтересует тот удивительный факт, что в Германии существует даже день рождения пешеходного перехода. Ну а в нашу страну такая разметка дорожного движения была введена в эксплуатацию лишь в конце шестидесятых годов.
Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход»
Подъезжая к пешеходному переходу, водитель должен быть очень внимательным, ведь в подобных местах весьма велик риск сбить человека. Поэтому о приближении к такому участку дороги водителя информирует дорожный знак 1. 22 «Пешеходный переход». Сам же пешеходный переход обозначается знаками 5.19.1 и 5.19.2, а также дорожной разметкой 1.14.1 и 1.14.2, именуемой «зебра».
Знак имеет традиционную для большинства предупреждающих знаков треугольную форму и белый цвет с красной окантовкой. На знаке схематически изображён пешеход, переходящий дорогу по «зебре».
В больших городах, где очень много пешеходных переходов, знак 1.22, как правило, не ставится, чтобы не отвлекать внимания водителей: в городских условиях водитель в любом случае обязан постоянно быть на чеку. А вот в небольших населённых пунктах и на скоростных загородных трассах такие знаки устанавливаются в обязательном порядке.
Что же должен сделать водитель, увидев знак 1.22 «Пешеходный переход»?
В первую очередь, снизить скорость, чтобы в любой момент быть готовым к остановке. Если пешеходный переход регулируется светофором, то следует действовать в соответствии с его сигналами. Если же это нерегулируемый переход, то обязательно пропустить пешеходов, поскольку они в данном случае имеют преимущество.
Согласно правилам дорожного движения, водитель не имеет права осуществлять на пешеходном переходе обгон, если на нём присутствуют пешеходы, а также останавливаться на самом пешеходном переходе и на расстоянии ближе чем пять метров до него.
Предупреждающий знак 1.22 «Пешеходный переход», как и прочие знаки этой категории, на загородных дорогах устанавливается на расстоянии в 1500 – 300 метров до объекта, а в черте населенных пунктов – за 50 – 100 метров до него. Разница между расстояниями объясняется тем, что на загородных трассах водители развивают более высокие скорости, следовательно, им требуется проехать большее расстояние, чтобы замедлиться и быть готовым к остановке.
Если возникает необходимость установить знак на другом расстоянии, он обязательно дополняется табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».
Читайте также:
– Дорожный знак 1.23 «Дети»
– Дорожный знак 1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой»
– Дорожный знак 1.25 «Дорожные работы»
NYC DOT — улучшенные переходы
Улучшенные переходы дают пешеходам безопасное место для перехода улицы, когда нет светофора или знака остановки. Их можно найти в местах с низкой проходимостью возле школ, парков и библиотек. NYC DOT обычно отмечает пешеходные переходы, которые соответствуют федеральным нормам США по контролю дорожного движения, определенным в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). Улучшенные переходы — это стандартная процедура, отвечающая потребностям сообщества в обозначенных переходах, когда контроль дорожного движения не подходит.
Посмотрите, где установлены улучшенные переходы на Vision Zero Viewer
Аудио описанная версия доступна здесь: https://youtu. be/w0VRmydKGgc
Закон штата Нью-Йорк Автомобилисты должны УСТУПАТЬ, когда пешеход находится на любой части проезжей части, даже если они переходят неконтролируемый пешеходный переход, отмеченный или немаркированный. Это означает, что транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам на улучшенном переходе.
Расширенные переходы устанавливаются только в местах, соответствующих определенным критериям:
- Низкая проходимость автомобилей
- Тихие улочки
- Очень большие расстояния между обозначенными пешеходными переходами со знаками остановки или сигналами
- Рядом с парками, школами, культурными центрами или остановками общественного транспорта
Все усовершенствованные переходы проходят стандартную обработку:
Разметка пешеходных переходов с высокой видимостью
Пандусы для пешеходов, соответствующие требованиям ADA
Предупреждающие знаки для пешеходов
Дневное освещение на всех подходах к улучшенным переходам
Там, где это возможно, в расширенный режим перехода включено дополнительное ограничение движения транспорта.
Вот некоторые примеры успокоения дорожного движения:
Лежачие полицейские
Пешеходные острова-убежища
Шейки
Преимущества улучшенных переходов
- Обозначает предпочтительные пешеходные дорожки
- Сокращает расстояние между переходами
- Делает переходящих пешеходов более заметными для приближающихся транспортных средств
- Обозначенные линии повышают комфорт пешеходов
Учебные материалы по расширенным переходам
Подробнее о расширенных переходах
Узнайте о различиях между пешеходными переходами Нью-Йорка
Узнайте, как пользоваться пешеходными переходами Нью-Йорка
Краткая история пешеходного перехода | Умные новости
В этот день в 1951 году в Слау, Англия, был официально проложен первый в мире пешеходный переход. Там из-за полос это было — и до сих пор — известно как переход зебры.
Переход «зебра» быстро стал популярным, и только в подростковом возрасте «Битлз» совершили поездку по Эбби-роуд для обложки своего одноименного альбома. Переход «зебра» стал шагом вперед в обеспечении безопасности дорожного движения, но это не было ни первым, ни последним нововведением, призванным помочь пешеходам переходить дорогу. Это даже не последнее нововведение, названное животным.
И в Англии, и в Соединенных Штатах попытки контролировать движение, чтобы пешеходы могли безопасно переходить дорогу, относятся к 1930-м годам — примерно через 30 лет после первого несчастного случая со смертельным исходом среди пешеходов в Америке в 1899 году. Этот несчастный случай был далеко не последним, и официальные лица разных стран пытались это сделать. вставить некоторый заказ.
В Британии, согласно Исторической Англии, пешеходные переходы также датируются 1930-ми годами. Первоначально, пишет сайт, пешеходные переходы обозначены металлическими штырями на дороге и столбами по бокам.Однако со временем правительство экспериментировало с разноцветной маркировкой, чтобы повысить безопасность, и в конечном итоге остановилось на легко узнаваемых черно-белых полосах, которые были впервые установлены в 1951 году, пишет Национальный архив. Зебра-переход на Эбби-роуд, по оценкам, был установлен в конце 1950-х годов, примерно за десять лет до того, как Битлз сняли там обложку своего альбома, пишет Historic England. (Сегодня перекресток Abbey Road является объектом наследия и главной туристической достопримечательностью.)
Переход «Зебра», который якобы был назван правительственным чиновником, который заметил, что конструкция напоминает зебру, был всего лишь первым типом пешеходного перехода в Великобритании, названным животным.Всего несколько лет спустя, в 1962 году, в Великобритании был введен недолговечный пешеходный переход, известный как «переход панды», — пишет Джоэл Тейлор для Metro UK . Водителей это сбивало с толку, поэтому его заменили на пеликановую переправу. В Австралии есть вомбаты. В Тусоне, штат Аризона, есть HAWK.
В США конструкция пешеходного перехода тоже все еще меняется. Как сообщила Биллу Линдеке архитектор Синди Зергер, писавший для Minn Post , важно найти правильный тип пешеходного перехода для этого типа дороги.Кроме того, размышления о том, кто должен иметь приоритет на дороге, переместились с 1950-х годов, когда приоритет был отдан автомобилям, пишет Линдеке.
«Нам нужно перейти от удобства пешеходов и велосипедистов к их расстановке приоритетов», — сказал Lindeke консультант по городскому дизайну Сэм Ньюберг.
Другими словами, конструкция пешеходного перехода — это лишь часть головоломки, когда дело касается дорожного движения.
Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей
Транспортный отдел — переход «Зебра»
Транспортный отдел — переходы «Зебра»Переходы «зебра» хорошо обозначены черными и белыми полосами и зигзагообразными линиями по бокам. Эта дорожная разметка не только управляет дорожным движением, отдавая приказы, но и предупреждает вас, как водителя, о том, что пешеходы могут переходить дорогу или ждать, чтобы перейти дорогу. Желтый маяк, обычно мигающий, отмечает место перехода. |
Переходы «зебра» хорошо обозначены черными и белыми полосами и зигзагообразными линиями по бокам. Эта дорожная разметка не только управляет движением, отдавая приказы, но и предупреждает вас, как водителя, о том, что пешеходы могут переходить дорогу или ждать, чтобы перейти дорогу.Желтый маяк, обычно мигающий, отмечает место перехода.
При приближении к переходу «Зебра» обратите внимание на пешеходов, ожидающих перехода (особенно детей, пожилых людей и инвалидов). Будьте готовы снизить скорость или остановиться за линией уступки, чтобы позволить им перейти.
Вы должны уступить дорогу любому, кто ступил на переход «Зебра». Подайте сигнал другим водителям, что вы собираетесь снизить скорость или остановиться. Не сигнализировать пешеходам о переходе; может приближаться другой автомобиль.
Нельзя останавливаться на переходе «Зебра». Вы также не должны останавливаться в контролируемой зоне, обозначенной зигзагообразными линиями, за исключением случаев, когда вы уступаете дорогу пешеходам на переходе или ожидаете поворота налево или направо.
В пределах контролируемой зоны, обозначенной зигзагообразными линиями, вы не должны обгонять движущееся транспортное средство, ближайшее к переходу, или ведущее транспортное средство, которое остановилось, чтобы уступить дорогу пешеходам на переходе.
Никогда не паркуйтесь, не выполняйте погрузку / разгрузку и не обгоняйте непосредственно перед переходом «Зебра».
Остерегайтесь пешеходов, переходящих дорогу зигзагообразными линиями.
В очереди на движение оставьте переход «Зебра» свободным и остановитесь за линией уступки.
Если в середине перехода есть остров, его части с обеих сторон являются отдельными переходами.
Предупреждающий знак — впереди пешеходный переход
Переходы «Зебра»
РуководствоSRTS: разметка и обозначение пешеходных переходов
На главную> Инженерия> Пересечение улицы>
Изображение: размеченный пешеходный переход ведет студентов по школьному пешеходному маршруту к Окои. Начальная школа в Орландо, Флорида.
Обозначенный пешеходный переход может быть полезен пешеходам, поскольку они направляют их к переходу в местах, где в настоящее время существует или может быть предусмотрен соответствующий контроль движения, включая светофоры или охранники для взрослых на переходах школ. Однако размеченные пешеходные переходы сами по себе не замедляют движение и не сокращают количество аварий.
Может быть полезно установить обозначенные пешеходные переходы на сигнальных перекрестках или местах, где пешеходные переходы обычно обозначены, на ключевых переходах в районах с обозначенными школьными пешеходными маршрутами и на некоторых типах неконтролируемых переходов.
Есть несколько причин для установки размеченных пешеходных переходов, в том числе:
- Для обозначения предпочтительного места пешеходного перехода.
- Для предупреждения водителей о часто используемом пешеходном переходе.
- Для обозначения школьных пешеходных маршрутов.
Щелкните ссылку, чтобы узнать больше о:
Размеченные пешеходные переходы на неконтролируемых переходах
Размеченные пешеходные переходы в неконтролируемых местах должны быть тщательно выбраны и спроектированы таким образом, чтобы они повышали, а не снижали безопасность пешеходов.В некоторых случаях размеченные пешеходные переходы не следует устанавливать, если не будут приняты дополнительные меры для снижения скорости движения, сокращения расстояний перехода, повышения осведомленности водителей и / или обеспечения активного предупреждения о присутствии пешеходов.
Размеченные пешеходные переходы (без других существенных обработок) не должны устанавливаться поперек неконтролируемых дорог, где ограничение скорости превышает 40 миль в час, или:
- У проезжей части четыре или более полосы движения без приподнятого промежуточного или пешеходного островка-убежища и ADT из 12 000 транспортных средств в день или больше; или
- Дорога имеет четыре или более полосы движения с приподнятой срединой или пешеходным островом-убежищем и ADT не менее 15 000 автомобилей в день.
Примечание. Приведенная выше формулировка соответствует Руководству по устройствам управления дорожным движением 2013 г., глава 13 ». Точная формулировка этого вопроса в MUTCD 2009 года в настоящее время сформулирована несколько иначе и рассматривается для пересмотра FHWA.
Размеченные пешеходные переходы, как правило, должны быть спроектированы таким образом, чтобы минимизировать расстояние перехода, и должны быть прямыми и выровненными с пандусами для тротуаров, чтобы облегчить навигацию по ним для детей и взрослых с нарушениями зрения и / или физического состояния.
Во многих случаях может потребоваться улучшение пешеходных переходов, включая возвышенные срединные острова, дорожные и пешеходные сигналы и / или уличное освещение. На многополосных дорогах с большой интенсивностью движения обычно требуются более существенные улучшения.
Обработка:
размеченных пешеходных переходовОписание / Назначение
Размеченные пешеходные переходы — это окрашенные пешеходные переходы с указанием правильного расположения. для пешеходов переходить улицу.
Ожидаемая эффективность
Правильно расположенные обозначенные пешеходные переходы могут побудить пешеходов пройти через предпочтительные места перехода, в то же время увеличивая видимость и осведомленность водителя о месте пешеходного перехода.Однако нет доказанного снижения количества ДТП в результате разметки пешеходных переходов без добавления других более существенных способы пересечения, такие как приподнятые медианы, дорожные и пешеходные сигналы или улучшенное ночное освещение.
Стоимость
Стоимость варьируется от примерно 750 долларов США за полосатый пешеходный переход до почти 2600 долларов США за пешеходный переход с высокой видимостью (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013). Затраты на техническое обслуживание также следует учитывать в зависимости от используемого лакокрасочного материала.
ключей к успеху:
- Места, выбранные для обозначения пешеходных переходов, должны быть удобными и доступными. и в прямом пешеходном маршруте [ААШТО, 2004]. За дополнительную информацию см. в Справочнике по устройствам управления движением Института инженеров транспорта, 2013 г. и Zegeer, 2002.
Ключевые факторы, которые следует учитывать:
- На многополосных дорогах с большой интенсивностью движения (например, на дорогах с тремя или более полосами движения в сочетании с 12000 или более транспортных средств в день) существенные обработки, включая Также необходимы повышенные медианы, чтобы не увеличиваться риски дорожно-транспортных происшествий с пешеходами.
- Пешеходный переход разметка должна быть размещена таким образом, чтобы пандус бордюра находился в пределах пешеходного перехода.
Меры оценки:
- Снижение количества дорожно-транспортных происшествий и рост пешеходной активности в пределах пешеходного перехода.
Пешеходный переход A — это традиционный переход с параллельной линией.
Crosswalk B — пешеходный переход повышенной видимости с лестничной конструкцией.
Переходы с хорошей видимостью
Размеченные пешеходные переходы направляют пешеходов и предупреждают водителей о переходе, поэтому важно, чтобы и водители, и пешеходы четко видели переходы. Пешеходные переходы можно разметить краской или прочным пластиком или эпоксидным материалом, залитым светоотражающими стеклянными шариками. Хотя более дорогие, долговечные и хорошо заметные материалы для разметки пешеходных переходов со временем становятся более выгодными, поскольку они требуют меньшего обслуживания.
Минимальная ширина пешеходного перехода составляет шесть футов, но на переходах с большим количеством пешеходов она должна быть шире. Пешеходные переходы, ведущие к школе, следует проверять ежегодно перед началом учебного года. При необходимости следует нанести свежую краску и произвести другие улучшения, чтобы пешеходные переходы оставались в хорошем состоянии.
MUTCD 2009 допускает два основных типа конструкций пешеходных переходов, такие как (1) традиционные параллельные линии; или (2) хорошо заметный рисунок пешеходного перехода, такой как лестница, континентальный дизайн или диагональная разметка.(См. 2009 MUTCD, стр. 384.)
Дорожные знаки
Рис. 1: Знаки выхода на улицу и знаки «Стоп». MUTCD 2009 года добавил новую опцию использования символа школьника вместо символа пешехода, когда уличный знак используется на школьном переходе. Изображение с MUTCD 2009 года.
На неконтролируемых пешеходных переходах должны быть установлены дорожные знаки для пешеходных переходов, чтобы сделать пешеходный переход более заметным и повысить урожайность. Они более эффективны на двухполосных тихоходных улицах, чем на многополосных высокоскоростных улицах, и запрещены MUTCD 2009 года на сигнальных перекрестках.Их можно легко повредить, и в случае повреждения их необходимо переустановить или заменить.
Уличные знаки для пешеходных переходов должны быть размещены на пешеходном переходе на улице или на срединном уровне, но не должны препятствовать пешеходному переходу. Уличные знаки могут быть стационарно установлены на проезжей части или закреплены на переносном основании, чтобы их можно было переносить с улицы и с улицы по мере необходимости. Когда переносные уличные знаки используются для школьных переходов, они должны контролироваться школьным должностным лицом или взрослым школьным охранником.
Необходимо проконсультироваться с законами каждого штата, чтобы узнать, подходит ли для использования знак «Stop For» или «Yield To».
Рисунок 2: Знак надземного пешеходного перехода. MUTCD 2009 позволяет использовать символ школьников, как показано на измененном изображении выше. Изображение с MUTCD 2009 года.
Знаки накладные и проблесковые
Школьные пешеходные переходы с надземными знаками (а иногда и с проблесковыми маячками) могут быть полезны для предупреждения водителей о загруженном переходе на широкой или высокоскоростной улице.Обычно они размещаются на перекрестках в середине квартала, но могут использоваться и на перекрестках с неконтролируемыми переходами. Надземные знаки легче увидеть водителям в тех случаях, когда есть парковка на улице, уличные деревья или другие визуальные препятствия. Проблесковые маячки на обозначенном пешеходном переходе могут привлечь дополнительное внимание к пешеходному переходу. Маяки могут быть настроены с помощью таймера, чтобы они мигали только во время перехода, или могут быть активированы пешеходом с помощью автоматического детектора или кнопки, чтобы они мигали только в присутствии пешеходов.В других местах маяки имеют таймер, который мигает только во время перехода, или активируются пешеходами с помощью автоматического детектора или кнопки и мигают только в присутствии пешеходов.
Различные школьные предупреждающие знаки также доступны для использования в школьных помещениях. Эти знаки включают в себя знаки движения школы, чтобы предупредить автомобилистов о том, что они входят в школьную зону, где находятся дети. Знак школьного перехода на пешеходном переходе должен иметь стрелку вниз. Знаки ограничения скорости в школе (например,g., «Школа: ограничение скорости 20») также можно использовать для заблаговременного предупреждения автомобилистов о снижении скорости при въезде в школьную зону. Примеры такой подписи школьной зоны проиллюстрированы ниже (Рисунок 3).
Рисунок 3.
Изображение: Предоставлено PBIC «Проектирование курса по безопасности пешеходов».
Прямоугольный проблесковый маячок
Прямоугольные быстрые проблесковые маячки (RRFB) — это активные сигнальные устройства, используемые для предупреждения автомобилистов о переходе пешеходов на неконтролируемых переходах.Они остаются темными, пока не активируются пешеходами, после чего излучают яркий, быстро мигающий желтый свет.
Исследования показывают, что RRFB могут значительно повысить урожайность по сравнению с одними только стандартными предупреждающими знаками для пешеходов. Результаты показали, что урожайность автомобилистов может быть увеличена с базовых значений в среднем от 5% до 20% при использовании стандартной обработки предупреждающих знаков только до устойчивых показателей урожайности 80% или выше с помощью этого устройства.
RRFB должны быть установлены как с правой, так и с левой стороны проезжей части.В настоящее время они не включены в MUTCD, но юрисдикции могут использовать их, если они получат одобрение от FHWA, в соответствии с условиями Временного одобрения II (см. Раздел IA.10 MUTCD).
Указатели поворота на пешеходных переходах также могут быть рассмотрены.
Сигнализаторы для дорожного движения
Пешеходные переходы с мигалками в тротуаре могут быть дорогими в установке и обслуживании, и их следует выбирать только после предварительного рассмотрения других решений.MUTCD 2009 позволяет им на неконтролируемых переходах предупреждать водителей о переходах, но не позволяет им на переходах, контролируемых сигналами светофора, знаками STOP или знаками YIELD. Пешеходные переходы с указателями поворота дороги в установке и обслуживании, и их не следует выбирать без предварительного рассмотрения других решений.
Обзор литературы по уличным мигающим огням за 2009 год можно найти на веб-сайте Информационного центра для пешеходов и велосипедистов. Оценки использования сигнальных огней на проезжей части дороги доступны в Вашингтоне и Флориде.
Линия текучести состоит из множества нарисованных треугольников (акульих зубов).
Предварительный стоп / линия доходности
Предварительная остановка или линии уступа побуждают сушильщиков останавливаться подальше от пешеходного перехода, способствуя лучшей видимости между пешеходами и автомобилистами и помогая предотвратить столкновения с множественными угрозами в середине квартала или неконтролируемых переходах.
Столкновение с множественными угрозами — это авария с пешеходом, которая происходит, когда пешеходы должны пересекать более одной полосы движения в каждом направлении.Автомобиль на одной полосе движения останавливается и предоставляет водителю визуальный экран на соседней полосе. Автомобилист по соседней полосе продолжает движение и попадает в пешехода.
MUTCD 2009 рекомендует, чтобы линии уступки или остановки, используемые на неконтролируемых многополосных переходах, располагались на 20–50 футов перед пешеходным переходом; однако, согласно PEDSAFE 2013, отступ на 30 футов для линий остановки или уступа (перед пешеходным переходом) был признан подходящим для большинства ситуаций.В сигнальных местах среднего блока MUTCD 2009 рекомендует расстояние не менее 40 футов между стоп-линией и ближайшей сигнальной индикацией.
Проблема: Автомобиль A останавливается, чтобы пешеход мог перейти дорогу; Автомобиль A маскирует автомобиль B, мешая пешеходу и автомобилю B видеть друг друга. Автомобиль B не останавливается и может на большой скорости сбить пешехода.
Решение: Разместите линию остановки / выхода вперед так, чтобы автомобиль A останавливался дальше назад; Автомобиль A больше не маскирует автомобиль B, который может быть лучше виден пешеходом.”
Следующие знаки необходимы (MUTCD 2B.11) для подкрепления линий предварительного стопа или доходности.
Рис. 3: Примеры СТОП и ДОПУСК для пешеходных знаков. Изображение предоставлено курсом PBIC Designing for Safety.
Ограничения на парковку
Удаление парковки из углов может улучшить видимость между пешеходами и приближающимися автомобилистами.
Ограничение парковки перед пешеходными переходами может улучшить видимость перехода как для водителей, так и для пешеходов.Перед обозначенными пешеходными переходами должно быть не менее 20 футов, чтобы пешеходы и водители лучше видели друг друга. Расстояние более 30 футов, как правило, лучше, но ограничения на парковку должны быть сбалансированы с потребностями предприятий и автомобилистов. Например, если парковка строго ограничена или полностью удалена рядом со школой, родители могут игнорировать все ограничения по парковке.
Обращение:
Ограничения на парковку на поворотахОписание / Назначение
Ограничение расстояния, на котором автомобили могут припарковаться к пешеходному переходу (минимум 20 футов на MUTCD) для улучшения пешеходных и дальность видимости автомобилиста.
Ожидаемая эффективность
Удаление парковочных мест слишком близко к пешеходному переходу улучшит пешеходов и видимость для автомобилей, что может снизить вероятность наезда пешеходов. конфликты и коллизии.
Стоимость
Затраты связаны с новой разметкой улиц, указателями, правоприменением и просвещением населения. усилия. Проблемы реконструкции дороги также могут повлиять на общую стоимость [Zegeer et al., 2004].
Ключи к успеху
- Точное определение проблемных мест и соответствующие улучшения.
- Обучение общественность о цели предлагаемых улучшений.
- Принуждение Ограничения парковки.
Ключевые факторы, которые следует учитывать
- Потенциально сильное сопротивление потере парковочных мест бизнесом собственникам и местным жителям, особенно в районах с ограниченным паркингом.
Меры по оценке
- Количество переходов пешеходных аварий.
- Номер пешехода конфликты.
Какие виды пешеходных переходов и их различия?
Изображение предоставлено Широказаном через Flickr Creative Commons.
Все, что вам нужно знать о различных пешеходных переходах
Пешеходные переходы относятся к числу многих правил дорожного движения, которые вам необходимо усвоить, когда вы впервые учитесь водить машину.В Великобритании у нас есть в общей сложности пять различных типов переходов:
- Zebra
- Pelican
- Puffin
- Toucan
- Pegasus
Есть также некоторые дополнительные, добавленные для удобства. Когда вы встречаетесь с ними на дороге, вам нужно уметь уверенно и не ошеломлять их, преодолевая их.
Из этого руководства вы узнаете о различных пешеходных переходах и о том, что вам нужно знать как водителю.
Типы переходов
Давайте сразу рассмотрим пять основных типов пешеходных переходов, которые вы найдете на дорогах Великобритании. Все они названы в честь животных.
Zebra Crossing
Зебровый переход легко обнаружить по его черно-белым полосам, которые образуют путь через дорогу, и по мигающим желтым маякам Belisha по обе стороны дороги. Возможно, у вас остались приятные воспоминания о попытках перепрыгнуть с одной белой полосы на другую в детстве, когда ваша мама отчаянно пыталась перетащить вас через дорогу и спастись.
Рекомендации для начинающих водителей
В отличие от других переходов пешеходы имеют приоритет на переходах «Зебра». Светофоров нет, только маяки Белиши. Поэтому, как водитель, приближающийся к переходу «Зебра», вы должны внимательно следить за пешеходами, которые потенциально собираются воспользоваться переходом. Точно так же пешеходы должны быть уверены, что приближающийся водитель их заметил, прежде чем они попытаются перейти. Если пешеход ожидает перехода, вам необходимо применить процедуру маневра с сигналом зеркала и остановиться или снизить скорость, чтобы позволить им перейти.При остановке убедитесь, что вы сделали это до белой пунктирной линии. На подходе к переходу «Зебра» вы увидите белые зигзагообразные линии. Ни в коем случае нельзя парковать здесь свой автомобиль и не совершать обгоны в пределах зигзагообразной зоны. Это очень распространенный переход дороги, с которым вы быстро познакомитесь.
Pelican Crossing
Pelican Crossing используют кнопки, световые и звуковые сигналы, позволяющие пешеходам безопасно переходить дорогу. Пеликан — это сокращение от Pe destrian Li ght Con троллинг Crossing.Эти переходы делают именно то, что написано на жестяной коробке: пешеход нажимает кнопку, движение останавливается светофором, а пешеходы получают сигнал о переходе с помощью сигнала на противоположной стороне дороги. Эти типы переходов обычно встречаются в более оживленных и густонаселенных районах.
Советы для начинающих водителей
При приближении к перекрестку «Пеликан» вы увидите белые зигзагообразные линии, обозначающие перекресток, вы также заметите металлические перила вдоль дороги.Они разработаны, чтобы препятствовать пешеходам переходить за пределы обозначенного перехода Пеликан. Водители должны следить за тем, не ждут ли пешеходы по обе стороны дороги. Примените процедуру маневра с сигналом зеркала, затем будьте готовы остановиться, так как светофор может вскоре стать красным.
Как водитель, вы увидите на этих переходах комбинацию светофоров. Чтобы помочь, мы пояснили, что означает каждый из них:
- Красный светофор : вы должны остановиться за сплошной белой линией, если светофор красный.Даже незначительное пересечение границы может привести к провалу экзамена по вождению или к трем штрафным очкам и штрафу благодаря камерам светофора.
- Желтый светофор : Если желтый свет горит постоянно (не мигает), будьте готовы остановиться. Проезд через желтый свет разрешен только в том случае, если вы уже пересекли стоп-линию по мере ее изменения или если остановка опасна, например, плохая погода или повышенная вероятность аварии.
- Мигающий желтый светофор : Прежде чем вы включите зеленый свет, вы увидите мигающий желтый свет.Это означает, что вам, как водителю, необходимо уступить дорогу пешеходам, которые все еще могут использовать переход. Однако, если переход полностью свободен, вы можете продолжать движение.
- Зеленый светофор : Зеленый означает идти! Прежде чем продолжить движение, всегда смотрите, чтобы на пути не было пешеходов или других автомобилей.
Puffin Crossing
Puffin Crossing — более умная и младшая сестра перехода Pelican. Puffin — это сокращение от P edestrian U ser F riendly I ntelligent cross.Они работают аналогично переходу Пеликан, но оснащены интеллектуальными датчиками. Они могут сказать, когда переход свободен, чтобы освободить движение с зеленым светом, или когда пешеходу может потребоваться больше времени, чтобы перейти дорогу, и поэтому он может немного дольше удерживать движение на красный свет. Другое отличие состоит в том, что сигнал, предупреждающий пешеходов о том, что переход безопасен, находится на самом деле рядом с ними, а не на противоположной стороне дороги.
Рекомендации для водителей
Как и в случае с переходом Пеликан, обратите внимание на пешеходов, ожидающих перехода.Примените процедуру маневра с сигналом зеркала и будьте готовы остановиться, если была нажата кнопка и на переходе есть пешеходы. Хотя они похожи на переход Pelican, на светофоре Puffin не используется мигающий желтый светофор. Они работают как обычный светофор. Возможно, пешеход будет переходить дорогу под странным углом и не сработает датчик, поэтому всегда внимательно следите за пешеходами на переходе Puffin.
Toucan Crossing
Toucan Crossing спроектированы таким образом, чтобы пешеходы и велосипедисты могли безопасно переходить дорогу бок о бок — двое могут пересекать дорогу, geddit? Помимо велосипедного перехода, они почти идентичны переходам Puffin.Они немного шире, чтобы вместе можно было разместить пешеходов и велосипедистов. Туканские переходы обычно можно найти только рядом с парками или там, где есть велосипедные дорожки.
Рекомендации для водителей
Как и при переходе через Pelican или Puffin, следите за пешеходами или велосипедистами, которые ждут, чтобы перейти дорогу, примените процедуру маневра с зеркальным сигналом и будьте готовы остановиться, если свет изменится. Желтый мигающий свет не используется на переходах Тукан, и светофоры работают в обычном режиме.Помните о велосипедистах, которые могут перебежать дорогу при смене света.
Pegasus Crossing
Также известный как конный переход, Pegasus Crossing предназначен для пешеходов и лошадей, которые могут безопасно переходить дорогу вместе — да, действительно. Подобно переходу Тукан, это наименее распространенный тип пешеходного перехода, который вы увидите в Великобритании. Переходы Pegasus, как правило, располагаются рядом с ипподромами или площадками для тренировок лошадей, и даже имеют дополнительную кнопку, расположенную на два метра над стандартной кнопкой, для облегчения доступа всадников.
Рекомендации для водителей
На переходе Пегаса вы можете встретить лошадей, поэтому избегайте увеличения оборотов двигателя и резких движений, которые могут напугать лошадь и привести к аварии. Убедитесь, что между вашей машиной и переездом достаточно места, чтобы лошади могли безопасно и спокойно переходить дорогу. На переходе Pegasus не будет мигать желтым светом, и светофор будет работать в обычном режиме. Убедитесь, что лошадь и всадник полностью освободили переход, прежде чем двинуться с места, и когда вы это сделаете, двигайтесь медленно, чтобы не напугать лошадь.
Дополнительные пешеходные переходы
Помимо вышеперечисленных пяти переходов, вот еще несколько пешеходных переходов, с которыми вы можете столкнуться во время повседневной езды.
Школьный переход
Это очень важный пешеходный знак, о котором следует знать. При приближении к знаку перехода для детей или школьному переходу всегда останавливайтесь, когда на дорогу выйдет школьный патруль. Вы можете заметить мигающий желтый сигнал при приближении к школьному переходу. Всегда двигайтесь медленно, пока не пересечете перекресток, и будьте предельно осторожны, поскольку дети могут быть непредсказуемыми.
Убежище для пешеходов
Это переход, где пешеходы могут остановиться посреди дороги и защищены убежищем. Пешеходный переход-убежище позволяет пешеходам переходить дорогу пополам. Его узнает белый маяк Белиши.
Советы для водителей
В убежище для пешеходов оцените пешеходов, которые могут ждать на обочине дороги и в зоне убежища. Примените процедуру маневра с сигналом зеркала и будьте готовы остановиться.
Когда дело доходит до изучения различных пешеходных переходов, просто помните, что эти переходы предназначены для безопасного перехода пешеходов. Всегда подходите к пешеходному переходу, помня о безопасности. Избегайте махать пешеходу, поскольку вы не можете гарантировать, что другие водители также остановятся для них — даже на переходах Zebra. Просто следуйте правилам дорожного движения и будьте внимательны к тем, кто пытается перейти дорогу в безопасных, обозначенных точках пересечения.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 Европа
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитное покрытие UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
кредитных карт AA, выпущенных до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Кредитные карты утерянные и украденные
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Переходы для зебр, тупиков и туканов
Четыре основных типа перехода, предлагаемые Советом графства Кембриджшир, перечислены ниже вместе с альтернативным вариантом перехода:
- Переходы Puffin и Toucan контролируются светофором и являются самыми дорогими в установке и обслуживании.Этот тип переходов рассматривается только в том случае, если пешеходы и / или велосипедисты пользуются большим спросом на пересечение загруженного участка дороги. Переходы зебры
- наиболее распространены в Кембриджшире и предлагают более дешевую альтернативу. По-прежнему должен существовать хороший спрос на пешеходов, желающих перейти дорогу, чтобы способствовать ее безопасному движению.
- Pedestrian Refuge Islands не контролирует проезжающее движение, но предлагает безопасную промежуточную точку и является самым дешевым вариантом, когда нужно повысить безопасность пешеходов.
- Пункты пропуска для передвижения по дорогам предлагают хорошую альтернативу переходу и позволяют пользователям с ограниченными физическими возможностями переходить дорогу более комфортно.
Переход тупиков и туканов
На переходе Puffin используются светофоры для остановки движения транспортных средств, позволяя пешеходам переходить дорогу. Пешеходы нажимают кнопку на обочине дороги и ждут сигнала о переходе — это от стоящего красного человека к идущему зеленому.
Переходы Puffin представляют собой современный переход, на котором кнопка запроса пешехода и пешеходный сигнал (зеленый / красный человек) расположены в одном месте, на столбике на ближней стороне дороги.Бордюры сброшены на обоих концах перехода с тактильным покрытием там, где тротуар спускается к дороге.
На переходе Puffin есть датчики, определяющие, есть ли пешеходы, ожидающие перехода на обочине дороги. Это позволяет переходу Puffin отменить требование перехода, поскольку оно не понадобится, если пешеходов больше не будет. Другой датчик используется для увеличения времени перехода, если это необходимо, путем проверки / мониторинга пешеходов, все еще находящихся в зоне перехода.
Переходы Puffin похожи на переходы Pelican, которые намного старше по конструкции и больше не устанавливаются в Кембриджшире.На переходах «Пеликан» пешеходный сигнал находится на противоположной стороне дороги; нет датчиков пешехода; и иметь мигающую фазу света в конце времени пересечения.
Переходы для тупиков можно превратить в переходы для туканов, добавив символ велосипеда к красному / зеленому перекрестку и увеличив ширину перехода. Это означает, что велосипедистам разрешается проезжать перекресток без необходимости спешиваться.
Удобство использования
Дыхание на переходах снижает вероятность того, что пешеходы будут чувствовать себя некомфортно при переходе, потому что пользователям транспортных средств следует всегда показывать красный свет, когда кто-то переходит, даже если они переходят медленно.
Безопасность
По сравнению с переходами Pelican переходы Puffin более безопасны в использовании, поскольку на них нет фазы, когда желтый свет мигает для пользователей транспортных средств, а зеленый человечек — для пешеходов. Этот этап вызывает путаницу как у пользователей транспортных средств, так и у пешеходов. Переходы Puffin не используют эту фазу и показывают пешеходам зеленый или красный сигнал перехода.
Труднее сравнивать переходы Puffin с переходами Zebra, потому что здесь меньше исследований.Скорее всего, переходы Puffin очень похожи на переходы Zebra по безопасности, или переходы Zebra только немного менее безопасны.
Преимущества переходов Puffin
- Пешеходам дан четкий сигнал о переходе
- Пользователи автомобилей получили четкий сигнал пешеходам о том, когда остановиться
- Время перехода автоматически увеличивается для более медленных пешеходов — например, пожилые люди или инвалиды
- Пользователи транспортных средств не должны останавливаться, если никто не пользуется переходом
- Пешеходам никогда не нужно слишком долго ждать, чтобы перейти дорогу
- Может помочь поддерживать транспортный поток в оживленных пешеходных зонах, где переход «Зебра» может вызвать задержку движения.
Недостатки тупикового перехода
- Тупики — самый дорогой вид переправ
- Пешеходы должны дождаться сигнала перед переходом, тогда как переход на переходе «Зебра» может занять значительно меньше времени.
- Пешеходы могут выходить на дорогу при изменении сигнала без проверки движения транспортного средства до полной остановки
- Может быть менее привлекательным, чем другие типы пересечений, которые менее заметны на небольших улицах с узкими тротуарами.
- Другие пешеходы могут закрывать вид на светофор для пешеходного перехода, расположенный на обочине дороги
- Дорогой в установке и обслуживании
Ограничения
- Переходы Puffin нельзя устанавливать ближе 20 метров от перекрестка или перекрестка с круговым движением
- Сигналы светофора должны быть видны приближающимся автомобилям
- Звуковой сигнал на переходах Puffin может создавать проблемы с шумом в соседних домах.