31Июл

Знак стоп правила проезда: где нужно остановиться и какие штрафы за нарушение :: Autonews

При включённом светофоре знак «Стоп» на ЖД переезде не действует — ЗОВ


Памятки

21.04.2011

1 Время чтения: 2 мин.

При включённом светофоре знак «Стоп» не действует

В последнее время, особенно, после запрета безосновательных ограничений скорости, любимым у гаишников стал знак «Проезд без остановки запрещён», больше известный, как «Стоп». Сейчас эти знаки устанавливают где угодно и как угодно, с грубейшими нарушениями стандартов.
Но наиболее излюбленным местом установки таких знаков стали железнодорожные переезды, как нерегулируемые, так и регулируемые. Понятно, что всё это происходит под лозунгом борьбы за безопасность движения, хотя через некоторые из таких переездов последний поезд прошёл ещё при советской власти.
Казалось бы, с нерегулируемыми переездами всё ясно: при наличии знака «Стоп», водитель должен остановиться перед стоп-линией, а если она отсутствует – перед знаком. Но при наличии светофора, гаишники, как правило, убеждают водителя, что он был обязан остановиться, так как белый сигнал не регулирует движение, а включается для того, что бы уведомлять водителей об исправности световой сигнализации на переезде.

И утверждают, что знак приоритета такой светофор не отменяет.
Чтобы разобраться, заглянем в Правила. В соответствии с п. 8.7.6 ПДД, мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд, а мигающий бело-лунный сигнал, действительно, показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движения транспортных средств.
При этом согласно п. 20.2 ПДД, подъезжая к ж/д переезду, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд.
Но, в то же время, п. 8.3 устанавливает, что сигналы светофоров, за исключением жёлтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета, не оговаривая каких-либо конкретных мест их установки. Так что бело-лунный сигнал светофора, устанавливаемого на ж/д переездах, тоже имеет преимущество перед знаком «Стоп».
Кроме того, в соответствии с требованиями последнего абзаца ч. 2 ст. 33 ПДД («Знаки приоритета»), водитель обязан остановиться перед стоп-линией, а при её отсутствии – перед знаком «Стоп», только в том случае, если он установлен перед неохраняемым железнодорожным переездом, не оборудованным светофорной сигнализацией. (Отметим, здесь не оговорено наличие или отсутствие на светофоре бело-лунного сигнала.)
И это вполне соответствует требованиям ДСТУ 4100-2002 «Знаки дорожные», согласно которым знак «Стоп» допускается устанавливать только перед неохраняемыми железнодорожными переездами, необорудованными светофорной сигнализацией. Да и то, лишь в том случае, если водитель, приближающийся к переезду, может увидеть поезд, который находится на расстоянии не более 50 м.
Таким образом, останавливаться перед знаком «Стоп» на железнодорожном переезде при работающем светофоре (мигающем бело-лунном сигнале) не обязательно. Да и вообще, этого знака здесь быть не должно. Поэтому постановление о наложении штрафа в подобной ситуации следует обжаловать в суде.
Но, в то же время, водитель всегда должен быть готов к «разводу» и правильно написать объяснение в протоколе. Приведу реальный пример.
На вопрос, гаишника, почему водитель не остановился перед знаком «Стоп», тот ответил, что нарушил требования знака «Стоп», поскольку работал светофор. Ответ гаишника полностью удовлетворил и он сказал так и написать в объяснениях. Но когда водитель написал: «Нарушил требования знака «Стоп»…», гаишник отобрал у него протокол, со словами: «Этого достаточно».
Поэтому объяснения в подобных случаях нужно начинать со слов: «Правил не нарушал, так как…». Впрочем, о том, что нужно писать в протоколе мы поговорим отдельно.

Владимир ШЛЯХОВОЙ

Источник: газета «Дорожный Контроль»


Похожие статьи

Знак Стоп или Уступи Дорогу какой знак имеет больший приоритет, кто главнее

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Какой знак имеет больший приоритет (кто главнее) Знак Стоп или Уступи Дорогу. Happy: Такое место было на перекрестке Ереванской-Питерской-Искровской, но теперь там уступи. Мне там как-то полиция уступала, у них был стоп, у меня уступи.
Хотя по факту я делал поворот налево и дилжен был бы их пропустить, но они стеснялись и стояли на месте: )

Дата: 2021-12-06

← Перекрёстки сбивающие с толку. Неоднозначные перекрёстки часть 2

Когда впервые пересел за руль своего автомобиля →

Похожие видео

Alfa Romeo Stelvio — мотор FERRARI 510 л. с. и 3, 8 с до 100 км/ч / Альфа Ромео Стелвио тест

• За рулем

Кто последний тот попал! Фокусы и схемы по дкп!

• Максим Шелков — автоподбор

#live побывали в москве на выставке сто expo как надпись china захватила павильоны и куда все идет

• Ремонт Рено

Авторынок кореи. Что можно купить русским? Законы, штрафы, налоги

• Настя Туман

Все минусы параллельного импорта!

• Клубный сервис

Хитрая поломка редкого Saab 9-5 Aero. Такого Вы еще не встречали )

• Ильдар Автоподбор

Комментарии и отзывы: 9

BORDERLANDS
Михаил, вот ты говоришь что подъехав к знаку 2. 2 Проезд без остановки запрещен (STOP) останавливаешься напротив знака, хотя в ПДД прописано что: Запрещается проезд без остановки перед разметкой 1. 12 (стоп-линия, а если она отсутствует перед знаком 2. 2. Так вот, если я еду вторым, передомной автомобиль остановился перед знаком 2. 2, так как я еду сразу за автомобилем, я тоже останавливаюсь. Означает ли это, что я остановился перед знаком 2. 2 и выполнил пункт ПДД? Ведь сама суть написаного в правилах — остановиться перед знаком, а где именно не написано. Выходит, что можно хоть за 100 метров откланяться и проехать знак, а подъезжая к перекрестку уступить всем.

Сергей
Такой вопрос.
Прямая дорога без поворотов, перекрестков и так далее. Идут знаки по порядку Ограничение скорости 50 км/ч, через 100 (допустим) метров Ограничение скорости 40 км/ч, еще через 100 метров — Ограничение скорости 20 км/ч. Через 200 метров знак Конец зоны ограничения максимальной скорости (перечеркнуто полосой число 20 или знак Знак 3. 25 в России. С какой скоростью можно ехать после этого знака — до 40, до 50 или до 60 км/ч?

super
поясните пожалуйста где в ПДД написано что знак стоп обязывает пропускать другие тс, ведь он всего лишь обязывает проезд перекрёстка с обязательной остановкой. У меня в городе есть такой знак и напротив уступи дорогу, сейчас он регулируется светофором но когда там его не было спрашивал у инспекторов они сказали что знак установили с нарушением так как обязательно в этой ситуации должен быть так же знак уступи дорогу

Валерий
4: 11 Мне экзаменатор на такое сказал: Будешь так ментам кланяться, а так можно до края подъезжать сразу )
А перекресток со Стоп и Уступить дорогу у нас есть другой: не на встречу, а сбоку. И так между собой они на равнозначных дорогах, но на самом деле нет. Потому что справа есть табличка, на которой пересекаемая главная

Oleg
Пожалуйста снимите видео о перекрестках, где главная дорога меняет направление. Нашел противоречащие друг другу толкования, да и на дорогах вижу, что водители трактуют по разному приоритеты.

Если такое видео было (не нашел, то дайте ссылку. Спасибо.

Black
Только увидел назву видео сразу вспомнил как учил меня инструктор.
Когда дать дорогу то ето там где можно увидеть дорогу в сторони легко, открытый перекресток. А где СТОП то ето ттам где плохо видно из за простроений или других переграждений

The
4: 25 — почему он бы уступал, если бы поворачивал налево? Вы со встречным находитесь на равнозначной друг для друга дороге (второстепенной, соответственно, никто никому не уступает и нужно расходиться правыми или левыми бортами. Разве нет?

Андрей
У нас в Николаеве (Троицка и Круговая) такой вариант есть. Главная в сторону уходит, на второстепенке знак стоп и на другому уступи дорогу. Правило уступи помеху с права. Но иногда загружено и это правило не придерживают.

Дмитрий
Ирпень, перекресток + жд переезд на пересечении улиц Центральная и Тургеневская.
Там знак стоп, и уступи дорогу, и главная дорога меняет свое направление в сторону жд переезда

Ждем видеоразбор

Кто имеет преимущественное право проезда на четырехсторонней остановке?

29 марта 2018 г.

Почти у каждого водителя был такой опыт: вы подъезжаете к остановке с четырехсторонним движением в то же самое время, когда другая машина подъезжает к остановке с другого направления, и каждый водитель наступает момент замешательства, когда они спросите себя: «Кто имеет преимущественное право проезда на четырехсторонней остановке?» Правильный ответ: Водители должны уступить дорогу машине справа.

Что делать, если другая машина находится прямо напротив вас? Для этого тоже есть правило, и оно обсуждается на большинстве курсов обучения водителей. Но со временем водители могут забыть принципы, которым они научились, будучи новичком. Адвокат по травмам может помочь. Ниже приводится «курс повышения квалификации» по правилам преимущественного проезда.

Преимущество проезда на знаках «Стоп» и на перекрестках с круговым движением

Автомобиль, подъезжающий к знаку «Стоп» первым, всегда имеет преимущественное право проезда. Если два автомобиля прибывают на остановку с четырехсторонним движением одновременно и находятся друг напротив друга, преимущество проезда зависит от направления движения:

  • Если оба водителя едут прямо или поворачивают направо, они оба могут продолжать движение.
  • Если один водитель подает сигнал поворота, а другой нет, право проезда имеет тот водитель, который едет прямо (то же правило применяется к двусторонним остановкам, когда боковая улица, пересекающая главную дорогу, имеет знак остановки с обеих сторон). сторон.)
  • Если один водитель поворачивает направо, а другой поворачивает налево, право проезда имеет водитель, поворачивающий направо.

Левый поворот Правый путь

Если оба водителя поворачивают налево, они могут двигаться одновременно, если перекресток достаточно большой, чтобы это можно было сделать безопасно; в противном случае визуальная связь с другим водителем может установить, кто будет двигаться первым. То же правило применяется, когда четыре автомобиля одновременно подъезжают к остановке с четырехсторонним движением — соблюдайте осторожность и смотрите в глаза другим водителям.

На кольцевых развязках действует более простое правило: уступайте дорогу любым автомобилям, уже находящимся на кольцевой развязке, и продолжайте движение, когда путь свободен. На кольцевых переходах и на знаках остановки пешеходы имеют преимущественное право проезда.

Аварии при левостороннем повороте, связанные с водителями, которые не понимают, что у них право проезда альтернатива.

Поворот налево — один из самых рискованных маневров для водителя. Если нет специального светофора, дающего право проезда водителям, поворачивающим налево, водители должны выехать на перекресток и дождаться открытия, прежде чем повернуть налево. Уже на перекрестке водитель, поворачивающий налево, имеет право преимущественного проезда, когда сигнал светофора становится желтым. Но встречные водители могут попытаться проехать на желтый свет, поэтому водители, поворачивающие налево, должны двигаться с осторожностью (также водители, поворачивающие налево, не должны въезжать на перекресток на желтый сигнал светофора).

Правила проезда пешеходов и велосипедистов

Велосипеды считаются транспортными средствами, поэтому они должны соответствовать правилам, применимым к водителям. Велосипедисты могут ехать по правой обочине дороги или по крайней правой полосе движения дороги, а также они могут покинуть правую полосу при повороте налево, обгоне другого транспортного средства или объезде объекта.

Автомобилисты должны выдерживать четыре фута при обгоне велосипедиста (велосипедист не обязан двигаться дальше вправо).

Многие аварии с травмами пешеходов и велосипедистов происходят на перекрестках, когда водители, поворачивающие направо на красный свет, смотрят налево и не проверяют, свободен ли перекресток перед выполнением поворота. Водители всегда должны быть внимательны к пешеходам и велосипедистам на перекрестках.

Мы можем помочь с травмами в авариях, вызванных нарушением права проезда

Водитель, нарушивший правила преимущественного проезда и вызвавший автомобильную аварию, может нести ответственность за любые полученные травмы. В течение почти 40 лет адвокаты по травмам в Wapner Newman были доверенными защитниками бесчисленных жертв травм и их семей в Пенсильвании и Нью-Джерси. Мы предлагаем безрисковые консультации и работаем на случай непредвиденных обстоятельств, что означает, что мы не требуем от вас оплаты каких-либо сборов до тех пор, пока мы не обеспечим возмещение от вашего имени. Мы рекомендуем вам связаться с нами сегодня, позвонив по телефону (800) 529-6600 или заполнив бесплатную форму оценки дела.

Содержание
  • Содержание 1
  • СОДЕРЖАНИЕ 2
  • СОДЕРЖАНИЕ 3
  • СОДЕРЖАНИЕ 4
  • СОДЕРЖАНИЕ 5

Искать:

Архив
Архив Выбрать месяц Март 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Август 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Январь 2021 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 июнь 2019 г.Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 г. Август 2016 г. Июль 2016 г. Апрель 2016 г. Март 2016 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. Август 2015 г. Март 2015 г. Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. Июль 2014 г. 2013 г. август 2013 г. июнь 2013 г. апрель 2013 г. март 2013 г. Февраль 2013 Декабрь 2012 Октябрь 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Октябрь 2011 Июль 2011 Апрель 2008

Законы, регулирующие право проезда | Руководство для водителей в Грузии | eDriverManuals

Правила дорожного движения необходимы для предотвращения аварий, определяя упорядоченное движение транспортных средств, пешеходов и других пользователей дорог общего пользования. Помните, что правила дорожного движения существуют для вашей безопасности; несоблюдение их может привести к авариям, которые могут серьезно травмировать или убить вас или других людей. Чтобы подчиняться законам, вы должны сначала знать и понимать их.

Право проезда — это фраза, используемая для описания того, кто имеет законные полномочия для выезда на проезжую часть, смены полосы движения в пределах проезжей части, поворота с проезжей части, проезда через перекресток или любого другого движения, связанного с дорожным движением. Закон Джорджии устанавливает преимущественное право проезда во всех ситуациях. Водители транспортных средств (включая велосипедистов) и пешеходы всегда должны понимать правила, касающиеся преимущественного проезда, и помнить, что право преимущественного проезда нужно предоставлять, а не брать. Могут быть случаи, когда вы, как водитель или пешеход, имеете законное преимущество перед кем-то другим, даже если другое лицо не осознает этого и не соблюдает правила дорожного движения. В таких случаях следует уступить дорогу, чтобы предотвратить аварию.

Ниже приводится список наиболее распространенных ситуаций, в которых в реальной жизни возникают вопросы о праве проезда:

  • При движении по проезжей части, пересекающейся с другой проезжей частью, если перед вами стоит знак «Стоп», а другого транспорта нет, вы можете продолжить движение только после остановки и уступки права проезда любому другому транспортному средству или пешеходу либо в перекрестке или так близко к перекрестку, чтобы было опасно проезжать через перекресток;
  • На перекрестках, где отсутствуют знаки «стоп», «уступи дорогу» или другие сигналы светофора, при одновременном подъезде к перекрестку двух транспортных средств водитель транспортного средства слева должен уступить место водителю транспортного средства справа;
  • На перекрестке с четырехсторонним движением, где все водители стоят перед знаками остановки, все водители должны уступать дорогу пешеходам; в противном случае транспортные средства должны проезжать через перекресток в порядке «первым прибыл, первым проехал». Если два транспортных средства подъезжают к перекрестку примерно в одно и то же время, уступайте дорогу любому транспортному средству справа от вас.
    • Важно помнить:
      • Принимайте свою очередь, когда придет время, если это безопасно; не задерживать трафик без необходимости;
      • Если другой водитель попытается занять вашу очередь, даже если у вас есть преимущественное право проезда, пропустите другого водителя. Это может предотвратить дорожно-транспортное происшествие;
      • Осторожность, вежливость и здравый смысл должны управлять вашими действиями.
  • При повороте налево на перекрестке, в переулок или подъездную дорожку уступайте дорогу всем транспортным средствам, движущимся в противоположном направлении;
  • При приближении к знаку уступки снизьте скорость до безопасной и будьте готовы остановиться. При необходимости остановитесь и продолжайте движение только тогда, когда это безопасно;
  • Когда проезжая часть, по которой вы едете, сливается с другим транспортным потоком без остановки, отрегулируйте скорость и положение автомобиля, чтобы вы могли безопасно выехать на новую полосу. Если движение с другой дороги сливается с проезжей частью, по которой вы едете, по возможности безопасно перестраивайтесь в сторону от сливающегося движения. Если невозможно перестроиться в сторону от сливающихся транспортных средств, отрегулируйте скорость и положение автомобиля, чтобы обеспечить безопасное слияние транспортных средств;
  • На перекрестках со светофорами подождите, пока перекресток освободится от движения или приближается транспорт, прежде чем въезжать. Не продолжайте «только потому, что» вам дан зеленый свет;
  • Если вы собираетесь выехать или пересечь шоссе из переулка, частной дороги или шоссе, вы должны остановиться и уступить дорогу всем другим пешеходам и транспортным средствам, уже движущимся по проезжей части или тротуару, на который вы въезжаете или переходите;
  • Если автомобили экстренных служб используют свои аварийные огни (синие или красные) и сирены, безопасно маневрируйте своим автомобилем в сторону от них. Вы должны снизить скорость своего автомобиля и переехать на обочину дороги или, если это невозможно, как можно дальше вправо от проезжей части или полосы движения и остановиться. Вы всегда должны соблюдать осторожность, чтобы не подвергать опасности других автомобилистов, велосипедистов или пешеходов. Не устанавливайте свой автомобиль таким образом, чтобы он блокировал перекресток или иным образом мешал машине скорой помощи совершить необходимый поворот;
  • Уступка всей дорожно-ремонтной технике и рабочим в строительной зоне;
  • Если это не запрещает вывешенный на перекрестке знак, разрешается «поворот направо на красный свет» на перекрестке, контролируемом светофором. Вы можете продолжать движение только после полной остановки, уступая дорогу всем транспортным средствам и пешеходам и решив, что можете безопасно завершить поворот;
  • Если это не запрещает вывешенный на перекрестке знак, разрешается «поворот налево на красный» с левой полосы улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, движение по которой движется слева от водителя. Вы можете продолжать движение только после полной остановки, уступая дорогу всему движению и останавливаясь для пешеходов, и решив, что можете безопасно завершить поворот;
  • Когда школьный автобус готовится остановиться для посадки или высадки детей, водитель автобуса включает мигающие желтые огни.