Знак 4.2.2 Объезд препятствия слева
Большинство водителей привыкло объезжать помеху на дороге справа, не выезжая на встречную полосу. Но иногда сделать это невозможно, и приходится объезжать препятствие слева. В таких обстоятельствах целесообразна установка знака 4.2.2.
Требования знака просты: водителю следует объехать препятствие слева. Представленный знак часто встречается на машинах коммунальных служб, ремонтных служб, предприятий благоустройства. Знак 4.2.2 представляет собой синий щит с белой окантовкой и схематичным изображением стрелы, указывающей направление объезда.
Предписывающий знак разрешает пересечение сплошной линии с целью объезда препятствия и с последующим возвращением на занимаемую прежде полосу. Дорожный знак не дает приоритет ТС, поэтому сначала водители должны пропустить встречные автомобили.
Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения.
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака | Условия применения знаков |
1 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 | Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака | Вне населенных пунктов | В населенных пунктах |
I | Дороги с одной полосой | Дороги местного значения |
II | Дороги с двумя и тремя полосами | |
III | Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали | Скоростные дороги |
IV | Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения. |
ПДД он-лайн
-
- 22. Предписывающие знаки применяются для обозначения необходимых направлений, условий и режимов движения.
- 23. К предписывающим знакам относятся следующие:
- 4.1.1. Движение прямо.
- 4.1.2. Движение направо.
- 4.1.3. Движение налево.
- 4.1.4. Движение прямо или направо.
- 4.1.5. Движение прямо или налево.
-
4.1.6. Движение направо или налево.
Знаки 4.1.1–4.1.6 разрешают движение только в направлениях, указанных стрелками. Знаки 4.1.3, 4.1.5, 4.1.6 также разрешают разворот из крайней левой полосы движения.
Могут применяться знаки с измененной конфигурацией стрелок, соответствующей установленным направлениям движения на конкретном перекрестке
- 4. 2.1. Объезд препятствия справа. Объезд островков безопасности и различного рода препятствий для дорожного движения, находящихся на проезжей части дороги, разрешается только со стороны, указанной стрелкой
-
4.2.2. Объезд препятствия слева.
- 4.2.3. Объезд препятствия справа или слева. Объезд островков безопасности и различного рода препятствий для дорожного движения, находящихся на проезжей части дороги, разрешается с любой стороны
- 4.3. Круговое движение. Разрешается объезд центрального островка на перекрестке (площади) с круговым движением только в направлении, указанном стрелками
- 4.4. Движение легковых автомобилей. Разрешается движение только легковых автомобилей и мотоциклов
- 4. 5.1. Велосипедная дорожка. Разрешается движение только на велосипедах и средствах персональной мобильности, а при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки — и движение пешеходов, при этом пешеходы не должны создавать препятствия для движения велосипедистов и лиц, передвигающихся на средствах персональной мобильности. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт пешехода
- 4.5.2. Конец велосипедной дорожки. Конец зоны действия знака 4.5.1. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт пешехода
-
4.6.1. Пешеходная дорожка.
Разрешается движение только пешеходам (за исключением лиц, передвигающихся на средствах персональной мобильности), а при отсутствии велосипедной дорожки — и на велосипедах и средствах персональной мобильности, при этом велосипедисты и лица, передвигающиеся на средствах персональной мобильности, не должны создавать препятствия для движения пешеходов.
В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт велосипеда - 4.6.2. Конец пешеходной дорожки. Конец зоны действия знака 4.6.1. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт велосипеда
- 4.7. Ограничение минимальной скорости. Разрешается движение только с указанной или с большей скоростью, но не более предусмотренной пунктами 88 и 89 Правил
- 4.8. Конец зоны ограничения минимальной скорости.
- 4.9.1–4.9.3. Направление движения транспортных средств с опасными грузами. Движение транспортных средств с опознавательными знаками «Опасный груз» разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.9.1 — налево, 4.9.2 — прямо, 4.9.3 — направо
- 4.10.1. Дорожка для всадников. Разрешается движение только всадникам
- 4.10.2. Конец дорожки для всадников.
- 4. 11.1. Велосипедная и пешеходная дорожки. Разрешается движение только велосипедистов, лиц, передвигающихся на средствах персональной мобильности, и пешеходов. При этом дорожки разграничены конструктивно или дорожной разметкой, а движение по ним осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к движению по велосипедной и пешеходной дорожкам соответственно
- 4.11.2. Конец велосипедной и пешеходной дорожек.
-
24.
Действие знаков 4.1.1–4.1.6, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 4.1.1–4.1.6 или 5.8.1, 5.8.2, установленные на нем, не дают других предписаний (указаний).
Действие знаков 4.1.1–4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства, движущиеся по установленным маршрутам.
Действие знака 4.1.1, установленного за перекрестком, распространяется до следующего обозначенного перекрестка. Зона действия данного знака может быть уменьшена применением таблички 7. 2.1.
- 25. Знаки 4.2.1 и 4.2.2 могут применяться группами (не менее трех знаков) для обозначения линии отклонения траектории движения транспортных средств от препятствия для дорожного движения.
- 26. Действие знаков 4.4, 4.7, установленных с табличкой 7.14 и размещенных над полосой движения, распространяется только на данную полосу. При отсутствии таблички 7.14 действие этих знаков распространяется на все полосы проезжей части дороги данного направления. Действие знаков 4.4, 4.7, изображения которых нанесены на поле знаков 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, распространяется на соответствующие полосы движения.
- 27. Действие знаков 4.9.1–4.9.3 распространяется на ближайший перекресток.
MA2 Вопрос об избегании препятствий | DJI Mavic, сообщество воздушных и мини-дронов
DJI Mavic, воздушные и мини-дроны
Дружелюбное, полезное и знающее сообщество
Присоединяйтесь к нам сейчас
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- #1
Mavic Air 2. Я пытаюсь определить разницу между постоянным зеленым значком системы предотвращения препятствий и мигающим зеленым цветом. При установке на 1080p индикатор во время полета горит постоянно. Когда я нажимаю вернуться домой, индикатор начинает мигать зеленым. Означает ли это, что OAS не работает или работает по-другому во время прошивки? Любая помощь приветствуется. Спасибо
- #2
sns1227 сказал:
Mavic Air 2. Я пытаюсь определить разницу между постоянным зеленым значком системы предотвращения препятствий и мигающим зеленым цветом. При установке на 1080p индикатор во время полета горит постоянно. Когда я нажимаю вернуться домой, индикатор начинает мигать зеленым. Означает ли это, что OAS не работает или работает по-другому во время прошивки? Любая помощь приветствуется. Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Я этого не заметил, посмотрю сегодня днем, когда буду летать. Я заметил, что он стал красным только тогда, когда я выключил их или перешел в спортивный режим.
Переключить подпись
Пошел DJI FPVing..
- #3
sns1227 сказал:
Mavic Air 2. Я пытаюсь определить разницу между постоянным зеленым значком системы предотвращения препятствий и мигающим зеленым цветом. При установке на 1080p индикатор во время полета горит постоянно. Когда я нажимаю вернуться домой, индикатор начинает мигать зеленым. Означает ли это, что OAS не работает или работает по-другому во время прошивки? Любая помощь приветствуется. Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня мигает зеленый в разное время вместе с красным. Кажется, с дроном все в порядке или нет рядом с какими-либо препятствиями.
- #4
sns1227 сказал:
Mavic Air 2. Я пытаюсь определить разницу между постоянным зеленым значком системы предотвращения препятствий и мигающим зеленым цветом. При установке на 1080p индикатор во время полета горит постоянно. Когда я нажимаю вернуться домой, индикатор начинает мигать зеленым. Означает ли это, что OAS не работает или работает по-другому во время прошивки? Любая помощь приветствуется. Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Хммм…. Надо самому проверить. Потратил 20 минут, пытаясь найти «любую» документацию DJI по этой «функции». Кажется, ничего особенного, и видео на YouTube редко даже упоминают об этом. Напишет DJI через чат поддержки, чтобы посмотреть, написано ли что-то.
Переключить подпись
2017 Mavic Pro, 2017 Spark, Osmo, Zenmuse M1, Parrot BeBop2
- #5
РЕДАКТИРОВАТЬ… ЕЩЕ РАЗ. Их ответ снова был неверным…
Уилл Оказывается, у нас до сих пор нет ответа (Сюрприз). Я сравнил ответ с документацией (приложение Fly в Руководстве пользователя MA2).
Вот мой 5-й ответ на «Ноа Ли»
{«Мистер Ноа Ли… Нет Нет Нет Нет!!
Ответ, который вы дали, относится к светодиодным фонарям на передней части САМОЛЕТА.Это не то, о чем я вас просил (снова).
На экране приложения DJI Fly отображается ЗНАЧОК шестиугольной формы.
ЗНАЧОК находится в левой части экрана (над значком возврата домой).
ЗНАЧОК, который меняется в зависимости от того, какие ДАТЧИКИ ПРЕПЯТСТВИЙ функционируют.
Когда датчики включены… ЗНАЧОК горит ЗЕЛЕНЫМ.
Мой вопрос прост…. что это значит, когда значок мигает? Либо мигает / мигает зеленым или красным, выключается и включается.
Опять же, это ЗНАЧОК, который находится на экране приложения Fly, а НЕ светодиод самолета…
Боже.
Пожалуйста, передайте этот вопрос тому, кто понимает, о чем я прошу.»}
В пятницу, 9 февраля я написал:
Что ж… это было мучительное усилие, но я, наконец, получил «отзывчивый» ответ от DJI. Респондент «Ноа Ли» продолжал говорить мне, что если я получаю мигающий красный свет OAS, я должен отправить самолет. Он — в четырех ответах — продолжал игнорировать вопрос, «что означают огни» и где я могу найти документацию? Любой, кто заинтересован в просмотре полной темы, PM мне, и я пошлю копию! В противном случае вот его последний ответ. Обратите внимание … Я не совсем уверен, что он всегда отвечает на вопрос о свете OAS на экране маленький шестигранный значок над значком возврата домой (PS-ни одна из ссылок не предоставляет никакой другой информации)
ударил через так, чтобы никто не вводил в заблуждение …
«NOAH (поддержка)
2021 年 2 月 19日 GMT+818: 30
Уважаемый Стю,
This What What Why What What:
699999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999991269
9
9
.
. [Нормальное состояние]
Непрерывное мигание красного, зеленого и желтого: самопроверка системы
Попеременное мигание желтого и зеленого: предварительный прогрев
Медленное зеленое свечение: GPS-позиционирование
Двойное мигание зеленого свечения: позиционирование с помощью визуальной системы
Медленно мигающее желтое свечение: нет GPS, без визуального позиционирования
[Предупреждение и исключение]
Мигающий желтый свет: прерывание сигнала пульта дистанционного управления
Медленно мигающий красный свет: аварийный сигнал низкого энергопотребления
Мигающий красный свет: серьезный аварийный сигнал низкого энергопотребления
Периодическое мигание красного индикатора: неравномерное размещение или чрезмерная ошибка датчика Постоянно горит красный свет: серьезная ошибка
Красный и желтый индикаторы попеременно мигают: Ошибка данных компаса, требуется калибровка
Спасибо за выбор DJI
С уважением,
Ной Ли
Техническая поддержка DJI
Веб-сайт: Поддержка — DJI
Youtube: http://s. dji.com/DJI-Tutorials
Последнее редактирование:
Переключить подпись
2017 Mavic Pro, 2017 Spark, Osmo, Zenmuse M1, Parrot BeBop2
Реакции:
иглсерфинг- #6
Хорошая информация, но мне нравится, когда они не могут ответить на исходный вопрос.
Переключить подпись
DJI Mavic Air 2.
Tripltek Pro 8 с креплением для планшета Tripltek.
STARTRC ABS Крепление для шнурка и ремешок.
Phantom Rain Гидрокостюм и спасательная куртка.
Защитный кожух Fstop Labs.
Реакции:
Студия SkyPath- #7
eaglesurfing сказал:
Хорошая информация, но мне нравится, когда они не могут ответить на исходный вопрос.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да… и нет… они все еще не понимают вопроса. Я узнал часть описания и сравнил его с разделом Руководства пользователя. .. Эта информация относится к светодиодам состояния дрона. DJI немного изменил формулировку из Руководства, но очевидно, что она не может относиться к рассматриваемому КУМИРУ. См. РЕДАКТИРОВАТЬ в моем исходном сообщении № 5.
Переключить подпись
2017 Mavic Pro, 2017 Spark, Osmo, Zenmuse M1, Parrot BeBop2
Вопрос об избегании препятствий DJI Fly
- sns1227
- Приложения для управления — DJI, Litchi, автопилот и т. д.
- Ответы
- 2
- просмотров
- 749
Приложения для управления — DJI, Litchi, Autopilot и т. д.
sns1227
Зарядный концентратор WCh3: светодиодная индикация
- Майк Шок
- Мониторы CrystalSky
- Ответы
- 2
- просмотров
- 1К
CrystalSky Monitors
Майк Шок
Проблема предотвращения препятствий
- Хирургия2
- Регистрация пилота
- Ответы
- 9
- просмотров
- 2К
Пилотная регистрация
dirkclod
Как отключить предотвращение препятствий/столкновений в приложении DJI Fly?
- Барон фон Рихтгофен
- Приложения для управления — DJI, Litchi, автопилот и т. д. 2
- Ответы
- 22
- просмотров
- 945
Приложения для управления — DJI, Litchi, автопилот и т. д.
Барон фон Рихтгофен
Параллельная зарядка аккумулятора A2S
- RealSting
- Общие обсуждения
- Ответы
- 19
- просмотров
- 770
Общие обсуждения
RealSting
DJI Mini 3 Pro Избегание препятствий (объяснение для начинающих) — Droneblog
Посмотрим правде в глаза: будучи пилотом дрона, вы всегда ищете препятствия и опасности, которые могут повлиять на ваш полет. Это становится второй натурой. Вы обнаружите, что делаете это даже тогда, когда на самом деле не летите.
Что касается препятствий, то они повсюду. От множества деревьев до этого тонкого провода, который едва виден в вашей видеотрансляции за мгновение до того, как вы можете ударить, и многое другое.
Есть вероятность, что вы найдете одно из этих препятствий на своем пути, и именно здесь наличие системы предотвращения препятствий может спасти положение.
DJI Mini 3 имеет очень удобную систему обхода препятствий, учитывая размер и вес дрона. Он имеет систему обхода препятствий, которая смотрит не только вперед, но и назад и вниз.
Удивительно, что им удалось вместить так много в этот небольшой дизайн, который раньше предлагали только более дорогие и большие системы.
Возьмем, к примеру, функцию обхода препятствий на 360 градусов, как на Mavic 3. объект и работа с аварией.
Когда DJI Mini 3 вышел, он был переполнен улучшениями, от камеры, которая была обновлена с 1/2,3-дюймового CMOS-сенсора DJI Mini 2 до 1/1,3-дюймового CMOS-датчика на Mini 3, до его более нового гладкого профиля. , изменение, которое было необходимо, чтобы учесть эти обратные датчики двойного зрения.
Он оснащен системой обхода препятствий, которая содержит не только нижний датчик двойного обзора, который есть почти на каждом дроне DJI, но и встроенные в него передний и задний датчики двойного обзора.
Например, нижний датчик позволяет использовать функции «Возвращение домой» и точное приземление. Это будет одно из самых больших улучшений, которые мы когда-либо видели в самолетах следующего поколения от DJI. Это огромно, ребята, ОГРОМНО!
Mini 3 Pro — первый Mini с такой системой предотвращения препятствий, благодаря чему он считается самым безопасным Mini на сегодняшний день.
Если бы это было все, мы бы все равно были впечатлены. Но это еще не все.
DJI Mini 3 продолжает усовершенствования своего предшественника с другими захватывающими функциями, никогда ранее не встречавшимися в дронах серии DJI Mini, включая отслеживание объекта, которое стало возможным благодаря новой системе предотвращения препятствий.
Мы также не можем обойти вниманием флагманскую систему передачи видео OcuSync 3.0 от DJI, которая также встроена в DJI Mini 3. у Мини 3 есть. Иначе это было бы невозможно.
Что такое обход препятствий?
Уклонение от препятствий — это то, на что это похоже. Это функция безопасности, которая помогает дрону/самолету избегать столкновений и аварий.
Эта функция позволяет дрону сканировать окружающую среду, чтобы обнаружить препятствие на своем пути в режиме реального времени.
При обнаружении препятствия дрон будет следовать протоколу, на который вы его настроили.
- Обход — Большинство систем предотвращения препятствий предлагают выбор протоколов реагирования, таких как «обход».
Опция обхода предписывает дрону избегать препятствия, и дрон выбирает путь вокруг или над препятствием независимо от управления пилотом.
- Тормоз — Другой вариант — установить систему на « тормоз ». » Это останавливает дрон перед препятствием и переводит его в режим зависания, ожидая действий пилота.
Это также значение по умолчанию для DJI Mini 3.
- Выключить — Для системы обхода препятствий доступна третья опция — ее отключение.
Начинающему пилоту это может показаться странным, поскольку обычно вы хотите летать с максимально возможной защитой и безопасностью.
Вы обнаружите, что бывают случаи, когда для того, чтобы сделать этот снимок, может потребоваться полет с отключенной системой предотвращения препятствий, так как в противном случае это помешает снимку, который вы пытаетесь сделать.
Например, полет по узкому коридору или по лесной тропинке.
Здесь системы обхода препятствий могут реально мешать такому полету, поэтому может потребоваться полет с выключенной системой.
Как работает обход препятствий
Обход препятствий — это не только трудное достижение, но и не менее впечатляющее достижение.
Все системы предотвращения препятствий работают на основе довольно простых концепций, подкрепляемых множеством сложных программ.
Используя ультразвуковые датчики и визуальные датчики, эти двойные датчики постоянно сканируют окружающую среду.
Затем эта информация передается в центральный процессор и систему помощи пилоту самолета, и в сочетании с другой полетной информацией самолет получает истинное представление о своем окружении.
Вот где это действительно феноменально. После того, как эти данные были собраны в DJI Mini 3, они обрабатываются усовершенствованной системой помощи пилоту DJI 4.0, которая есть в DJI Mini 3, Mavic 3 и Air 2S.
Сокращенно именуемый APAS, это последняя версия системы помощи пилоту от DJI. В этом фрагменте программирования APAS, которая решает, что на траектории полета может рассматриваться как препятствие.
Эта система граничит с программой уровня ИИ, вычисляющей всю эту информацию за миллисекунды — быстрее, чем пилот может когда-либо надеяться, и делает все это в режиме реального времени.
Как я уже сказал, это большой подвиг, и DJI добилась этого с удивительной точностью. Система идеальна? Ну, да ладно, мы знаем, что нет ничего идеального.
Тем не менее, эта самая последняя система APAS улучшена и, по-видимому, хорошо работает в местах с многочисленными препятствиями, а также распознает провода меньшего диаметра, чем версия APAS 3.0.
Что нужно знать
Функция предотвращения препятствий отключена в спортивном режиме
Есть некоторые вещи, о которых вам следует знать, когда речь заходит о системе предотвращения препятствий на DJI Mini 3.
не горит при полете в спортивном режиме.
Есть причина, по которой система отключается при полете в спортивном режиме. Из-за скорости и повышенной маневренности самолета в этом режиме система уклонения от препятствий просто не поспевает за ним.
Плохо работает в условиях низкой освещенности
В настоящее время отсутствует система предотвращения препятствий, которая хорошо работает в условиях низкой освещенности.
На самом деле, вероятно, это предупреждение, которое вы уже получили в приложении при включении питания внутри конструкции или в затененной области под кронами деревьев снаружи.
Тип визуальных датчиков, которые используются в системах предотвращения препятствий, заключается в том, что они имеют фиксированные линзы и поэтому не имеют возможности приспосабливаться к различным условиям освещения.
Калибровка дрона для достижения наилучших результатов
Чтобы получить максимальную отдачу от системы предотвращения препятствий DJI Mini 3, важно периодически ее калибровать.
Между каждыми 30-50 рейсами обычно бывает хорошо — не ждите, пока самолет попросит вас сделать это через предупреждение приложения.
В такой системе так много всего происходит.
Вполне возможно, что некоторые датчики могут выйти из-под калибровки либо из-за вашего стиля полета, либо по какой-то другой причине, например, из-за небольшой аварии без повреждений.
Здесь я приведу пример из личного опыта, чтобы помочь вам понять, что я имею в виду.
Недавно мне нужно было лететь на высоте 60 футов вокруг крупного магазина. Это была фасадная съемка. В этом месте на крыше был флагшток. Для протокола: вершина флагштока была на высоте 65 футов.
Возможно, вы уже знаете, к чему все идет, но дайте мне закончить.
Захватив три стороны здания, а затем потребовав замены батареи, я стартовал с передней парковки и направился туда, где остановился.
Как раз в точке моего старта, а район старта был… что?
Ну тот флагшток чуть выше высоты полета. Я смотрел, как он рос на экране, и казалось, что мы уйдем в сторону.
По мере того, как самолет подходил все ближе и ближе, он действительно находился на прямой линии с флагштоком и собирался врезаться прямо в него.
Я как раз собирался действовать, когда система обхода препятствий сработала как надо. Это предотвратило столкновение самолета с объектом перед ним и зависло в воздухе примерно в 8 футах от флагштока.
Все хорошо! Сразу после того близкого промаха система предотвращения препятствий действительно нуждалась в повторной калибровке; это было почти так, как будто бедный маленький парень был в шоке от всего испытания.
Реальность не за горами. В тот момент, когда эта система начала действовать, она также зависла.
При посадке корабля, выключении питания и повторном включении система обхода препятствий разморозилась, но предупреждение о калибровке все еще было.
Я закончил полет и, вернувшись в офис, откалибровал датчики через приложение Assistant 2.