2Янв

Знак давление в шинах: Причины, почему индикатор датчиков давления в шинах продолжает гореть

Содержание

Причины, почему индикатор датчиков давления в шинах продолжает гореть

Почему индикатор TPMS продолжает гореть на приборной панели?

Когда на приборной панели вашей машины загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), это обычно означает, что давление воздуха в одном или нескольких колесах упало ниже ожидаемого уровня. Но, к сожалению, из-за особенностей работы этой системы очень часто значок низкого давления в шинах загорается на приборке ошибочно. 

 

Во-первых, если ваша машина оснащена системой контроля давления в шинах, важно помнить, что она не освобождает вас от регулярной проверки давления в колесах, а также от осмотра состояния резины. Хотя включение индикатора TPMS может являться отличным предупреждением о проколе колеса (система контроля давления в шинах не может заменить физический осмотр колес на предмет повреждения), а также освободить вас от проверки давления  в шинах с помощью манометра. 

 

Что на самом деле означает система контроля давления в шинах?

Если у вас есть автомобиль с системой TPMS, это означает, что в каждой шине есть беспроводной датчик.   Каждый датчик передает данные на компьютер, который в свою очередь анализирует данные с эталонными значениями и в случае несоответствия данных по какому-нибудь колесу включает на приборке значок, предупреждающий водителя о низком давлении в шинах. Причем индикатор может загораться как при недостаточном давлении в одном или нескольких колесах, так и при его избыточном значении. 

Смотрите такжеКак продлить жизнь автомобильным шинам: Самые важные советы

Но зачем нужна эта система, если довольно-таки часто она вводит водителей в заблуждение? На самом деле появление на приборке значка низкого давления в шинах – это лучший повод остановить автомобиль, взять насос с манометром и проверить давление в шинах. Система контроля давления в шинах все-таки чаще всего передает важную информацию для водителя. В 75% случаев предупреждение системы контроля давления в шинах реально говорит о проблемах в колесах. 

 

Индикатор давления в шинах загорелся во время вождения и не гаснет

  • Что происходит на приборной панели: значок на приборке включается и остается гореть.
  • Что это означает: давление воздуха низкое, по крайней мере, в одной шине.
  • Что вы должны сделать: как можно скорее проверьте давление в шинах с помощью манометра.
  • Можно ли продолжать движение с горящей лампочкой системы TPMS: несмотря на то что вы можете управлять автомобилем с включенным индикатором системы контроля давления в шинах, имейте в виду, что одна или несколько шин могут иметь низкое давление воздуха. Ваш автомобиль может работать не так, как вы ожидаете, и езда на спущенном колесе может привести не только к повреждению шины, колесного диска, но и стать причиной ДТП. 

Значок низкого давления в шинах загорается и гаснет

  • Что происходит на приборной панели: индикатор загорается, а затем выключается.
  • Что это означает: давление в шинах, по крайней мере, в одной шине, вероятно, очень близко к минимальной или максимальной номинальной накачке.  Когда воздух сжимается из-за холодной погоды или нагревается, срабатывает датчик давления в шине. 
  • Что вы должны сделать: проверьте давление в шинах и отрегулируйте его при необходимости.
  • Можно ли продолжать движение: давление воздуха, вероятно, близко к тому, где оно может быть небезопасным. Имейте в виду, что автомобиль с низким давлением в колесах может быть менее управляемым и в целом вести себя не так, как вы ожидаете.

Индикатор низкого давления в шинах мигает перед включением двигателя

  • Что происходит на приборной панели: значок низкого давления в шинах мигает на приборке в течение минуты или около того каждый раз, когда вы запускаете двигатель, а затем загорается и не гаснет.
  • Что это значит: возможно, система контроля давления в шинах (TPMS) неисправна, и вы не можете самостоятельно решить эту проблему. В этом случае нужна электронная диагностика автомобиля в специализированном техническом центре.  
  • Что вы должны сделать: как можно быстрее показать свой автомобиль квалифицированному специалисту. Также обязательно проверьте давление в шинах с помощью манометра.  
  • Можно ли продолжать движение: если вы проверите давление воздуха в ваших шинах и оно в порядке, то вы в безопасности. Только в этом случае не рассчитывайте, что система TPMS предупредит вас о проблеме в колесах. 

 Давление  в шинах и изменение температуры

В большинстве случаев шины вашего автомобиля наполнены воздухом, который идентичен воздуху в атмосфере. Но иногда шины вместо воздуха заполняются азотом. Тем не менее к азоту применимы те же правила термодинамики, которые применяются к смеси азота, углекислого газа и кислорода, а также других элементов, составляющий воздух, которым мы дышим, и чем, как правило, накачиваем шины автомобилей. 

Согласно законам физики если температура газа снижается, давление также уменьшается. Поскольку шины в автомобиле являются более и менее замкнутой системой, это, по сути, означает, что когда температура воздуха в шине понижается, давление в воздуха в ней также понижается.  

 

Также это верно и в том случае, когда давление повышается из-за повышения температуры. По мере нагревания газ расширяется, ему некуда идти, поскольку он находится в замкнутом пространстве покрышки, и давление в результате возрастает. 

Смотрите такжеКакое правильное давление в шинах для различного бездорожья

Точное же значение повышения или падения давления в шинах зависит от ряда факторов. Но в среднем считается, что при снижении температуры окружающего воздуха на 10 градусов Цельсия шина теряет примерно 0.07 бара и, наоборот, при превышении температуры на 10 градусов в шине вырастает давление примерно на 0.07 бара. 

 

Холодная зимняя погода и система контроля давления в шинах

Чаще всего проблема с давлением в шинах проявляется зимой. И это логично, поскольку в зимнее время наблюдаются резкие перепады температуры. Особенно это актуально для северных регионов страны, где зима очень холодная. 

 

Например, если вы в августе накачали шины своего автомобиля в соответствии с заводской спецификацией, когда температура окружающей среды составляла 26 градусов, то с наступлением поздней осенью холодов, когда температура на улице упала до -17 градусов, давление в колесах вашей машины упадет примерно на 0. 34 бара. 

 

Кстати, из-за резких перепадов температуры ночью и днем в зимнее время может начать капризничать система контроля давления в шинах. Например, если рано в морозное утро вы, садясь в машину, замечаете, что загорелся индикатор TPMS, но затем спустя несколько часов он гаснет, это говорит о том, что из-за изменения температуры в шинах меняется давление. В этом случае мы советовали бы не менять давление в шинах, поскольку это чревато тем, что в дневное время давление в шинах будет избыточным, что приведет к преждевременному износу протектора резины. 

 

Также давление в шинах может меняться в процессе движения автомобиля. Дело в том, что трение шин вызывает их нагревание, что в свою очередь вызывает нагрев воздуха внутри шин. Это одна из причин, по которой автопроизводители рекомендуют накачивать шины, когда они холодные, а не горячие после движения машины. 

 

Таким образом, есть реальная вероятность того, что система контроля давления в шинах рано утром предупредит вас о недостаточном давлении в колесах, но через некоторое время движения автомобиля индикатор погаснет на приборке.  

 

 Проверка давления в шинах летом, весной, осень и зимой

Если вы, проверив давление в шинах утром, прежде чем отправиться в путь, понимаете, что давление не низкое, но индикатор давления шин на приборке горит или мигает, вероятнее всего, в одном из колес есть неисправность датчика давления. Эта неисправность не очень распространена. Но тем не менее иногда это случается. Кстати, некоторые жидкости и грязь от тормозных колодок могут ускорить процесс износа датчиков давления в шинах. 

 

С другой стороны, если система контроля давления в шинах предупреждает вас о низком давлении, когда шины холодные, то, накачав их, пока они холодные, вы избавите себя от ненужных предупреждений системы TPMS в холодную зимнюю погоду. 

Кстати, именно поэтому рекомендовано проверять и регулировать давление в шинах по нескольку раз в течение года. Особенно при смене времени года. Например, с наступлением холодного времени года рекомендовано добавить давление в шинах и, наоборот, с наступлением весны рекомендовано немного снизить давление. Подобный учет перепадов температуры окружающей среды во время смены сезонов может избавить вас от проблем с индикатором системы контроля давления в шинах. 

Почему загорелся датчик давления в шинах: разбираемся

Показания давления в шинах автомобиля на дисплее приборной панели – опция, которая стала осваиваться отечественными автолюбителями относительно недавно. С учетом того, что колеса относятся к жизненно важному оснащению современного автомобиля, система контроля давления в шинах считается обязательной в США. И получила широкое распространение в странах европейского союза.

Значок датчика давления

Разберем основные причины срабатывания датчика и загорания сигнализации, извещающей водителя о критическом состоянии и необходимости подкачать колеса (определенное колесо) своей машины.

Принцип работы системы

Содержание:

  • 1 Принцип работы системы
  • 2 Загорелся датчик давления в шинах Хендай
  • 3 Тойота Лэнд Крузер Прадо 150
  • 4 Лампочка давления в шинах киа спортейдж

Основным назначением датчика контроля давления в шинах, является предотвращение эксплуатации автомобиля со спущенной резиной. На некоторых автомобилях бизнес и премиум класса они сигнализируют и об избыточном давлении.

Опция позволяет предотвратить:

  1. Аварийную ситуацию, связанную с вхождением в самопроизвольный занос из-за разницы давления в колесах.
  2. Быстрый износ резины.
  3. Избыточный расход топлива.

Машина может быть укомплектована системой TPMS (система контроля давления и температуры в шинах в реальном времени) в заводском исполнении, или оборудована по желанию владельца после покупки.

Измерение давления в шине

Она представляет собой:

  • Датчики, установленные в каждое колесо.
  • Общий блок приема сигналов и управления.
  • Приемную антенну.
  • Дисплей, входит в комплект для самостоятельной установки.

Блок управления принимает сигналы от каждого датчика через передающие антенны. Преобразует их и выдает информацию на дисплей. В случае резкого понижения давления в колесе (колесах), загорается предупредительная лампочка. На некоторых моделях высвечивается соответствующая надпись и звучит звуковой сигнал.

Водителю необходимо точно знать причины срабатывания сигнальной лампы (их может быть несколько, в зависимости от марки автомобиля), для своевременного устранения дефекта, связанного с колесами.

Горит сигнальная лампа

Загорелся датчик давления в шинах Хендай

Корейский концерн Хендай уверенно завоевывает отечественный авторынок, благодаря оснащению своей продукции самыми передовыми технологиями. В их число входят системы TPMS. Популярная Хендай Крета комплектуется одним из 2 видов:

  1. Система с передатчиком высоких линий – более дорогой и экономичный вариант.
  2. Система низких линий – надежная, имеет невысокую стоимость и используется на большинстве моделей.

Если горит датчик давления в Хендай Крета, следует провести визуальный осмотр всех колес. Срабатывание системы может произойти при:

  • Проколе колеса.
  • Снижении давления в шинах из-за температурных перепадов окружающей среды.
  • Сезонной смене резины
  • Выходе из строя одного из датчиков.
  • Сбое и неисправности системы.

Перед обращением к дилеру, попробуйте самостоятельно перезагрузить TPMS. Датчик давления в Хендай Крета может гореть и при нормально прокаченных колесах. Для снятия сообщения необходимо их равномерно накачать, с превышением на 0,2 атм, а затем спустить до рекомендованного значения.

Горит сигнальная лампа в Хендай

Для выявления других неисправностей, если предложенные действия не дали положительных результатов, необходимо провести профессиональную диагностику в специализированном центре.

Тойота Лэнд Крузер Прадо 150

В японском внедорожнике Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 датчик давления в шинах, может срабатывать в режиме: «низкое давление в шинах» — без видимых повреждений колес, в следующих случаях:

  • Пониженное давление в колесах.
  • Сезонная замена резины, на колеса без датчиков.
  • Истек срок службы батареи датчика (8-10 лет после выпуска).
  • Сбой системы.

Следует учитывать, что система реагирует на снижение давления и в запаске, которую необходимо тоже проверить для полной диагностики. В Прадо 150, сработка TPMS на незначительно спущенное колесо, происходит через 20 – 30 км пробега и, соответственно, лампочка датчика перестает гореть, после подкачки через такое же расстояние.

Горит сигнальная лампа в Тойоте

Лампочка давления в шинах киа спортейдж

В автомобилях киа спортейдж, загорание лампочки опции TPMS, означает снижение давления в шинах (шине) автомобиля или неисправность самой системы. Ее наличие не означает игнорирование проведения ежедневного визуального осмотра исправности колес. Проверки уровня давления в шинах, при снижении/повышении температуры окружающей среды.

Система сигнализации давления в шинах киа спортейдж, срабатывает при:

  • Установке колес без датчиков.
  • Низком давлении в шинах.
  • Выходе из строя датчика.
  • Сбое в работе блока приема сигналов.

По виду сработки сигнала, можно определить возникшую проблему. Сигнал горит в течение 1 минуты после запуска двигателя – недостаточное давление в шинах. Лампочка мигает, затем постоянно горит – неисправность TPMS.

Горит сигнальная в киа спортейдж

В специализированный центр необходимо обратиться, если:

  1. После запуска двигателя, лампочка контроля давления в шинах не загорается в тестовом режиме.
  2. Индикация неисправности самой системы остается включенной после мигания.
  3. Индикатор давления в шинах находится во включенном состоянии после перезагрузки и подкачки колес до заданного уровня.

Отсутствие контроля за оповещениями системы TPMS, самостоятельное внесение изменений или установка не сертифицированных компонентов, может повлиять на ее возможности. Которые играют важную роль в безопасной эксплуатации автомобиля.

Похожие статьи

Как выглядит ваша лампа низкого давления

Большинство людей знакомы с наиболее важными сигнальными лампами.

Трудно не распознать эти знаки и символы, когда ваша приборная панель загорается ярко-красным. Когда вы видите страшный предупредительный световой сигнал, часто становится ясно, что что-то не так, и вам нужно выяснить источник этих проблем и разработать план ремонта.

Есть несколько менее известных сигнальных ламп, которые, хотя и не указывают на надвигающиеся чрезвычайные ситуации, все же важно быстро распознавать и реагировать на них. Некоторые из них имеют большой смысл — желтая лампочка «проверьте двигатель», конечно же, означает, что вы должны взять свою машину и попросить механика проверить ваш двигатель, — но некоторые не так интуитивно понятны. Например, маленькая желтая подкова с восклицательным знаком посередине. Что это значит?

Сигнальная лампа в виде подковы является символом низкого давления в шинах и означает, что в одной или нескольких шинах низкий уровень воздуха. Вы можете быстро терять воздух из-за прокола, и это проблема, которую вам нужно решить немедленно.

Но даже если вы не сталкиваетесь с чрезвычайной ситуацией, рекомендуется как можно скорее остановиться и наполнить сгоревшие шины. Неравномерное давление приводит к тому, что ваши шины изнашиваются по-разному, что в конечном итоге может привести к нестабильности автомобиля. Плохое давление в шинах также приводит к снижению эффективности использования топлива в вашем автомобиле.

Давление и температура в шинах

Интуитивно понятно, что утечки в шине могут вызвать низкое давление воздуха, но это не самая распространенная причина проблем с давлением воздуха. Чаще всего погода снаружи вашей шины влияет на давление внутри. Высокие температуры повышают давление воздуха; холодные температуры уменьшают его.

Почему? Из-за температурного сжатия воздуха. Горячий воздух расширяется, а холодный сжимается. Если давление воздуха было установлено в жаркие летние месяцы, воздух в вашей шине потеряет объем, когда осень принесет в ваш район более прохладную погоду. Если ставили зимой, то наоборот.

В обоих случаях индикатор давления воздуха, вероятно, загорится при изменении времени года и температуры наружного воздуха.

Шины, заполненные азотом

Одним из способов учета изменения давления воздуха, вызванного погодными условиями, является заполнение шин чистым азотом, а не простым воздухом. Хотя воздух содержит около 80% азота, эти дополнительные 20% имеют большое значение. Азот по-прежнему реагирует на изменения температуры, но не теряет и не набирает такой объем, как воздух. Почему? Вода.

Кислород легко соединяется с водородом с образованием воды. В воздухе всегда присутствует влага из окружающей среды, и ни один шиномонтажный насос не может ее полностью учесть. Каждый раз, когда вы наполняете шины воздухом, в них попадает влага. Этот пар расширяется при нагревании. Шины, заполненные азотом, не выдерживают влаги, поэтому они расширяются меньше, чем воздух, вызывая меньшие колебания давления.

Проблема влажности также вызывает коррозию внутри шины, что способствует общему износу шины. Вода может замерзнуть, что приведет к повреждению резины шины. Азот предотвращает эту проблему, продлевая срок службы шин и экономя ваши деньги.

Есть еще одна причина использовать азот: меньше утечек! С нашей точки зрения резина может показаться твердой, но, как и все остальное, на микроскопическом уровне она представляет собой в основном пространство. Молекулы азота больше молекул кислорода; чистому азоту труднее выйти через резину.

Chapel Hill Tire может заполнить ваши шины азотом по доступной цене, гарантируя, что они останутся довольными, а давление воздуха останется более равномерным. Вы будете меньше видеть эту забавную подкову с услугой заправки азотом.

Экспертное обслуживание шин в Chapel Hill Tire

Вы уже догадались по названию, но мы все равно вам скажем — Chapel Hill Tire специализируется на шиномонтаже. Мы можем продать вам шины, заполнить ваши шины, проверить давление воздуха, устранить утечки, починить шины и заправить вас азотом, и все это по более низким ценам, чем вы найдете в любом дилерском центре. Если загорается индикатор давления воздуха — или любой другой индикатор, если на то пошло — просто запишитесь на прием и приходите. Мы вернем вас в путь в кратчайшие сроки, без сигнальной лампы.

Назад к ресурсам

Почему горит индикатор давления в шинах, когда шины в порядке?

Встроенная система контроля давления в шинах (TPMS) теперь доступна на ряде автомобилей. Когда давление воздуха в шинах падает ниже допустимой температуры, на приборной панели загорается индикатор.

Возможно, информационная система на приборной панели будет иметь меню, которое позволит вам узнать, какая из четырех шин автомобиля вызывает у вас проблемы. Тем не менее, есть ряд обстоятельств, при которых индикатор TPMS может гореть, даже если ваши шины в данный момент не требуют замены или обслуживания.

Когда это происходит, и все ваши шины выглядят нормально. Существует множество причин, по которым этот индикатор может загореться, даже если ваши шины в порядке. Одной из причин является то, что температура на улице упала. Вот почему рекомендуется держать в автомобиле манометр, чтобы вы могли перепроверить и проверить его.

Что такое система контроля давления в шинах (TPMS)?

Это датчик в виде крошечного чипа, который вставляется в каждую шину вашего автомобиля. Его единственная цель — обеспечить правильное давление в каждой шине. Это иногда называют TPMS.

Когда ваш чип обнаружит, что давление воздуха в вашей шине на 25 % ниже рекомендуемого диапазона, на приборной панели загорится индикатор TPMS. Вы должны сначала проверить и убедиться, что ваши шины правильно накачаны. Вообще говоря, существует два типа датчиков:

Direct TPMS

В системе, оборудованной Direct TPMS, каждое из четырех колес автомобиля имеет датчик. Когда цифровой приемник обнаруживает, что давление в шинах слишком низкое, на него поступает сигнал. Этот вариант чаще всего встречается на новых автомобилях.

Из-за своего расположения датчики подвержены риску износа или повреждения при обслуживании шин или при движении по пересеченной местности. Датчики, установленные в клапанах шин, куда ведет воздухозаборник на каждом колесе, могут использоваться в некоторых итерациях этой системы.

Непрямая система TPMS

Вместо датчика на колесах система косвенной TPMS использует датчики, расположенные на антиблокировочной системе тормозов. Датчики используются для определения того, является ли скорость вращения слишком низкой, а если это так, то давление в шинах слишком низкое.

По сравнению с двумя другими формами непрямая система TPMS более надежна и менее подвержена отказам. Недостаток непрямой TPMS заключается в том, что она предупреждает вас только в том случае, если одна из ваших шин заканчивается, потому что датчик каждого колеса должен быть задействован при движении, чтобы функционировать должным образом.

Что такое PSI и как определить правильное давление воздуха?

Давление воздуха в ваших шинах выражается в системе измерения, называемой фунтами на квадратный дюйм (PSI).

Рекомендованный PSI для шин вашего автомобиля можно найти на наклейке внутри двери водителя или в руководстве пользователя (в разделе «Техническое обслуживание шин». За исключением использования коммерческого автомобиля, PSI для шин легковых автомобилей и легких грузовиков обычно находится в диапазоне с 27 до 35.

Поддержание надлежащего давления воздуха в шинах важно для безопасного вождения, поскольку чрезмерное или недостаточное давление может снизить расход топлива и вызвать проблемы с управлением.

Помните, что значение PSI, указанное на самой шине, НЕЛЬЗЯ использовать. Если вы накачаете свои шины до этого PSI, вы рискуете повредить их и испытать чрезвычайно грубую езду.

Как проверить давление в шинах:

  1. Давление в шинах можно проверить с помощью отдельного манометра (который можно приобрести в большинстве магазинов по разумной цене). Если у вас его нет, сходите на заправку или в шиномонтаж и попросите помощи.
  2. Проверьте в руководстве по эксплуатации автомобиля предполагаемое давление, которое может отображаться на этикетке на внутренней панели двери водителя.
  3. Заполните до нужного давления воздуха. После этого индикатору TPMS может потребоваться несколько минут для сброса, и он должен погаснуть после небольшого движения.

Если индикатор горит в течение длительного периода времени, это, скорее всего, связано с небольшой проблемой (требуется сброс датчика давления в шинах) или с тем, что вам придется принести его в мастерскую для ремонта (один или несколько датчиков могут требуется замена).

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: ​​

Помните, что при запуске двигателя все индикаторы на приборной панели загораются на несколько секунд, подтверждая, что все работает правильно. В результате, если индикатор TPMS загорается на несколько секунд каждый раз при запуске автомобиля, это не означает, что давление в шинах низкое.

Однако, если индикатор не загорается даже при первом запуске автомобиля, следует немедленно обратиться к местному дилеру. Всегда лучше выяснить что-то раньше, чем позже, в любом случае.

О чем говорит индикатор TPMS?

Вы можете заметить, что индикатор TPMS ведет себя по-разному:

Он горит все время

Это может означать, что в одной или нескольких ваших шинах недостаточное давление воздуха. Если вы уже подтвердили, что это не проблема, это может означать, что проблема с датчиком TPMS.

Он мигает в течение минуты, а затем горит постоянно

Вы можете заметить, что индикатор TPMS мигает в течение нескольких минут, прежде чем погаснуть навсегда, если вы запустите двигатель. Если это то, что вы видите, запишитесь на прием к местному дилеру и отремонтируйте его как можно скорее.

Периодически загорается и выключается

Если индикатор TPMS загорается и выключается случайным образом, это может свидетельствовать о том, что показания давления в шинах смещаются из-за внешних условий.

Это часто происходит в зимние месяцы из-за понижения температуры ночью или из-за того, что холодная погода затрудняет точный контроль давления в шинах. Показания вернутся к норме, как только температура вернется к своему нормальному уровню.

Это очень типичное явление, и причин для беспокойства нет. В долгосрочной перспективе это может не иметь большого значения, но не помешает перепроверить атмосферное давление, когда вы выходите из зимы.

Почему важно поддерживать надлежащее давление в шинах?

Для оптимального вождения и расхода топлива всегда следует следить за тем, чтобы давление в шинах было установлено правильно. Помимо лучшей экономии топлива, есть несколько преимуществ, в том числе:

Медленный износ протектора шины

Шины, за которыми правильно ухаживают, прослужат дольше и требуют меньше замены. Низкое давление в шинах увеличивает вероятность того, что шина повредит дорожное покрытие из-за длительного контакта с ней. При движении по снегу, гравию или песку не рекомендуется накачивать шины ниже нормы.

Долговечное колесо

Повышенное давление воздуха может сделать вашу езду более жесткой и неудобной. Более высокое давление воздуха также приводит к более быстрому износу шины. Слишком сильное трение и нагрев приводят к преждевременному износу шины, что может привести к проколу шины, разрыву шины или эрозии протектора.

Уменьшенное сопротивление качению

Топливная эффективность автомобиля прямо пропорциональна его сопротивлению качению; если вы можете уменьшить его, вы можете проехать дальше на том же количестве топлива.

Повышенная устойчивость к влаге

Ваш автомобиль будет лучше подготовлен к сохранению управляемости при движении по воде, что снизит вероятность того, что ваши шины потеряют сцепление с поверхностью дороги.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: ​​

Основная функция системы индикации и контроля давления в шинах — предупреждать водителя о низком давлении в шинах. Давление в шинах следует регулярно проверять с помощью отдельного измерителя давления в шинах, чтобы обеспечить безопасное вождение.

Почему горит индикатор давления в шинах?

Это происходит по ряду причин:

Изменение температуры наружного воздуха (наиболее вероятное)

Измерьте температуру шин первым делом утром вне дома, если вы живете в прохладном климате. Если температура выше, это может привести к попаданию чрезмерного количества воздуха в шину, что может сделать вождение в дневное время опасным.

По этой же причине загорается индикатор давления в шинах при понижении температуры наружного воздуха. Поскольку плотность воздуха зависит от температуры, может активироваться предупреждение о низком давлении в шинах, поскольку на показания влияет температура охладителя.

Недавно была произведена замена или перестановка шины

Возможно, требуется сброс датчика давления в шине, если положение шины на колесе изменилось. В зависимости от автомобиля это может просто означать, что вам нужно переместить автомобиль в течение нескольких минут, чтобы шина могла восстановиться.

В случае, если это не сработает, вам может потребоваться посетить дилерский центр или гараж для выполнения полной калибровки.

Датчики TPMS повреждены

Датчики системы TPMS Direct со временем могут быть повреждены из-за проезда автомобиля по неровностям или во время обслуживания шин. Ожидается, что со временем бортовая батарея также изнашивается, обычно срок службы составляет около 5-10 лет.

Датчик также может быть разрушен в этом сценарии, если физическая шина повреждена или если она заполнена чем-либо, кроме воздуха или азота (например, герметиками для ремонта спущенных шин или фиксаторами).

Неисправны датчики скорости вращения колес

Датчики скорости вращения колес могут быть повреждены в системе TPMS Indirect, посылая неверный сигнал.

Низкое давление в запасной шине

Если сигнальная лампа давления в шине начинает светиться, когда вы используете запасную шину, это может быть причиной, а не проблемой, поскольку вы, скорее всего, будете использовать дополнительную шину только в течение короткого времени. .

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: ​​

Новые или бывшие в употреблении. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль предупреждал вас, если одна из ваших шин спустится во время движения, вам необходимо приобрести шины с системой контроля давления в шинах (TPMS). .

Что делать, если индикатор низкого давления в шинах не гаснет

Чтобы проверить, не спустила ли какая-либо из шин, остановитесь на обочине в безопасном месте. В зависимости от обстоятельств, решение может быть таким же простым, как накачка дополнительного воздуха в шину или доведение давления воздуха до нормального уровня.

Проверьте все шины и уровень давления в них. Если шина кажется спущенной, замените ее и сразу используйте запасную. Вот другие вещи, которые вы можете рассмотреть:

При движении в холодную погоду

Предупреждение TMPS может появляться утром или всякий раз, когда температура падает ниже определенного значения. Когда давление воздуха в одной или нескольких шинах падает ниже 25 %, загорается индикатор TPMS.

Прежде чем накачивать шины, думая, что давление воздуха неправильное, обязательно проверьте это сами. Потому что их надувание при слишком низком давлении воздуха может привести к слишком высокому давлению воздуха в более жаркое время дня.

Лучшее, что можно сделать в этой ситуации, — проверить показания манометра, когда на улице тепло. Вы можете предположить, что на показания датчика повлияла температура только в том случае, если измерение является точным, а индикатор давления в шинах загорается только в холодное время дня.

В этом случае вы можете игнорировать сигнальную лампу TPMS, не подвергая опасности себя или других.

Ремонт

Проверка давления в шинах и обеспечение того, чтобы оно соответствовало уровню, рекомендованному в руководстве по эксплуатации или указанному на внутренней стороне дверной панели водителя, — это часто все, что нужно, чтобы вернуть автомобиль на дорогу.

Если у вас горит индикатор давления в шинах, и вы не можете найти способ сбросить настройки датчика давления в шинах, обратитесь к своему дилеру, чтобы как можно скорее осмотреть ваш автомобиль.

Даже если срок гарантии истек, заменить индикатор TPMS обычно несложно; следовательно, стоимость его исправления должна быть довольно недорогой, возможно, около 100-300 долларов.

Проверьте, действительна ли ваша гарантия; это может позволить вам сделать это бесплатно. В качестве альтернативы вы можете найти надежный местный шинный бизнес, который может сделать это по хорошей цене.

Если индикатор все еще горит после добавления воздуха

Первый шаг — использовать манометр для получения второго показания, чтобы убедиться, что давление воздуха в шине правильное. Если сигнальная лампа давления в шинах на приборной панели продолжает гореть спустя долгое время, это указывает на то, что одна или несколько шин пропускают воздух.

Если контрольная лампа TPMS загорается на 1 секунду, а затем гаснет на 3 секунды, это указывает на то, что у автомобиля есть проблемы с одним или несколькими датчиками. Как можно скорее обратитесь к своему дилеру и отдайте автомобиль на техническое обслуживание.

Выполните сброс системы

В большинстве автомобилей существует простая процедура сброса сигнальной лампы TPMS. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, существует ли определенный метод сброса сигнальной лампы TPMS.

На некоторых моделях автомобилей кнопка сброса датчика давления в шинах есть в бардачке или в меню настроек автомобиля. Если это так, попробуйте сделать это:

  1. Поставьте машину на холостой ход (заведите машину, не заводя ее)
  2. Удерживайте кнопку сброса и подождите 3 секунды.
  3. Когда сигнальная лампа TPMS гаснет, вы должны услышать звуковой сигнал.
  4. После этого запустите двигатель и проедьте на автомобиле около 30-45 минут с постоянной скоростью не менее 30 км (около 20 миль).
  5. После этого датчик TPMS должен быть успешно сброшен.

Для автомобилей Toyota действия аналогичны:

  1. Просто заведите двигатель
  2. Нажмите и удерживайте кнопку TPMS, пока индикатор TPMS медленно мигает 3 раза.
  3. После этого отпустите кнопку.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: ​​

Не следует слишком часто или регулярно сбрасывать датчики TPMS. Если датчик TPMS снова включается и остается включенным, позвоните своему дилеру, чтобы проверить датчики TPMS, поскольку они могут быть неисправны.

Как обнулить датчик давления в шинах?

Индикатор давления в шинах должен автоматически выключаться после того, как шины будут накачаны до нужного давления. Если он продолжает гореть, попробуйте выполнить одно из следующих действий:

Индикатор давления в шинах должен автоматически выключиться после того, как шины будут накачаны до нужного давления. Если он продолжает гореть, попробуйте выполнить одно из следующих действий:

  1. Проведите 10 минут вождения со скоростью 80 км или выше. При повторном включении автомобиля датчик давления в шинах может сбрасываться.
  2. Поверните ключ в положение «включено», когда автомобиль заглушен, но не запускайте двигатель. Система контроля давления в шинах (TPMS) сбрасывается нажатием и удержанием кнопки, пока датчик не мигнет три раза.
  3. Сядьте и подождите 20 минут, пока датчик обновится, затем начните движение. Как правило, вы найдете кнопку сброса TPMS на половице за рулем. Загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не можете вспомнить, куда положили его.
  4. Для этого сначала накачайте каждую шину до давления на 3 фунта на квадратный дюйм выше рекомендованного производителем максимума, а затем дайте каждой шине полностью сдуться. Возможно, что запасное колесо тоже имеет датчик, так что не забудьте включить его. Когда вы закончите сдувать шины, накачайте их до нужного давления.
  5. Выключите автомобиль и отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи. Запустите двигатель и дайте трехсекундный звуковой сигнал. Из-за этого автомобиль потеряет оставшийся заряд. Затем аккумулятор необходимо снова подключить.

Будет ли он перезагружен, если загорится индикатор давления в шинах?

После накачки шин на некоторых автомобилях сигнальную лампу можно выключить, нажав кнопку или щелкнув выключателем. С другой стороны, системы TPMS некоторых автомобилей автоматически перезагружаются и выключают сигнальную лампу TPMS после нескольких миль езды с правильно накачанными шинами.

Безопасно ли управлять автомобилем, когда горит сигнальная лампа TPMS?

Если вы проигнорируете сигнальную лампу TPMS, это может привести к серьезной проблеме с шинами, которая может создать проблемы для вас и других участников дорожного движения.

Если ваши шины недостаточно накачаны, они могут выйти из строя, лопнуть и перегреться, и обо всем этом вам следует серьезно подумать. По мере того, как автомобиль будет менее склонен двигаться прямо, вы заметите снижение контроля над проезжей частью.

С другой стороны, когда шины недостаточно накачаны, они изнашиваются быстрее, и вождение становится значительно более неровным.

При включенном предупреждении TPMS вы можете обнаружить, что автомобилем можно управлять без каких-либо затруднений или с небольшими трудностями, но в конечном итоге это приведет к следующим проблемам:

  • Увеличение износа шин
  • Плохая реакция на вождение
  • Перегрев шин
  • Пониженная тяга
  • Более неровная езда с меньшим сцеплением

Как починить датчик TPMS?

Во многих случаях для решения проблемы достаточно просто убедиться, что давление воздуха в каждой шине находится на уровне, указанном в руководстве или на внутренней панели двери водителя.

Если индикатор давления в шинах вашего автомобиля горит и вы не можете найти сброс датчика давления в шинах, вам следует немедленно обратиться к местному дилеру.

Даже если срок гарантии истек, заменить индикатор TPMS обычно несложно; следовательно, стоимость его исправления должна быть довольно недорогой, возможно, около 100-300 долларов. Проверьте, действительна ли ваша гарантия; это может позволить вам сделать это бесплатно. В качестве альтернативы вы можете найти надежный местный шинный бизнес, который может сделать это по хорошей цене.

Датчик TPMS точен?

Система контроля давления в шинах должна обеспечивать быстрое считывание давления воздуха в каждой шине, но она может быть обманута из-за наружной температуры или повреждена.

В идеале каждый день или около того нужно проводить визуальный осмотр шин. Это не должно быть исчерпывающим, но, по крайней мере, вы будете знать, что что-то не так.

Еще одна хорошая идея – иметь под рукой в ​​автомобиле отдельный манометр или измеритель давления в шинах. Этот гаджет чрезвычайно полезен для проверки и проверки показаний, полученных системой TPMS автомобиля, чтобы убедиться, что они верны.

Что можно сделать, чтобы уменьшить количество предупреждений TPMS?

Вероятность срабатывания предупреждения TPMS можно снизить, выполнив базовое регулярное техническое обслуживание автомобиля. Вы должны проверять давление в шинах один раз в неделю или во время мойки автомобиля.

Если вы часто пользуетесь автомобилем или регулярно совершаете поездки на большие расстояния, рекомендуется проверять датчики TPMS каждые четыре-шесть месяцев. Прежде чем он полностью израсходуется, замените и отремонтируйте колеса.

Если вы испробовали все эти решения и по-прежнему не можете заставить свои датчики TPMS работать, это может означать, что замена — единственный доступный вам вариант.

Если вы отвезете свой автомобиль в ближайший к вам дилерский центр, они, скорее всего, предоставят вам диагностические инструменты и проведут тесты, чтобы определить, нужно ли вам заменять датчики.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: ​​

Замену колеса или его обслуживание всегда должен выполнять квалифицированный специалист, либо поручите это дело сервисному отделу вашего дилера.