Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов
Сохранить статью:В статье рассказывается:
- Зачем нужен датчик давления шин
- Каковы причины срабатывания датчика
- Какими способами можно сбросить ошибку датчика давления шин
- Как настраиваются датчики давления шин
Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.
Зачем нужен датчик давления шин
Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40% автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев.
Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.
Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.
Фото: Shutterstock
Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.
- Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
- Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
- Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
- В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
- Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
- На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.
Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение.
Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.
Причины срабатывания датчика давления шин
Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:
- резина накачана недостаточно;
- вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются;
- была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес;
- произошел прокол или разрыв резины;
- присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону;
- вы установили на колеса противоскользящие цепи;
- произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.
Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.
Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.
Почему могут возникнуть такие неполадки:
- разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот;
- оибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО;
- индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.
Читайте также
«Липучка или шипы: какая резина лучше для российской зимы»ПодробнееКак сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины.
Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.Обратите внимание! Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.
Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.
Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин
Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно.
Фото: Shutterstock
Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.
Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.
Способ 1
Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.
Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.
Популярные статьи
Какие модели машин в России сейчас самые популярные18.05.2023
461 Что делать, если вам поцарапали машину17.05.2023
356 Что делать, если при ДТП нет страховки17. 05.2023
331 Как сэкономить на полисе ОСАГО16.05.2023
354 Как выбрать сабвуфер в машину19.12.2022
2657Способ 2
Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.
Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.
Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.
Способ 3
Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.
Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.
Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.
Способ 4
Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.
На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.
Фото: Shutterstock
Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.
Как настраиваются датчики давления шин
Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.
Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.
- Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
- Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
- Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.
За актуальными акциями по карте «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.
Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.
Читайте также
«Какую резину можно поставить на 14, 15 и 16 диск: советы профессионалов»ПодробнееКаждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.
Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.
Как сбросить индикатор TPMS, если он необоснованно горит
Единственно верным решением в данной ситуации будет привести систему в полностью исправное состояние.Вы накачали шины до нужного уровня, но индикатор TPMS все еще горит? В силу разных причин это может произойти и в этом случае может помочь сброс системы TPMS.
Почему может гореть индикатор TPMS?
Индикатор TPMS может непрерывно гореть или мигать при запуске или во время движения автомобиля. Обычно это происходит из-за:
Значительного изменения давления или температуры воздуха
Если давление или температура воздуха внезапно сильно растут/падают, то шины реагируют на это. Давление в одной или нескольких шинах может повыситься/снизиться настолько, что загорится индикатор TPMS.
Утечки воздуха в одной или нескольких шинах
Наиболее вероятной причиной того, что загорелся индикатор TPMS является потеря давления в шинах в результате утечки воздуха.
Где находится датчик давления в шинах?
Датчик находится внутри шины и прикреплен к внутренней части диска. Если вы снимите шину с диска, то увидите его.
Что может означать мигание индикатора TPMS?
Датчики давления в шинах имеют батарейки, если индикатор TPMS мигает, это может означать, что батарея датчика почти разряжена и скоро потребуется его замена.
Как сделать сброс, индикатора давления в шинах?
Ниже приведены варианты сброса для некоторых моделей автомобилей. Чтобы выяснить возможно ли использовать данные варианты сброса, необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля.После того, как вы накачали шины, индикатор TPMS должен погаснуть сам по себе. Если этого не происходит, попробуйте сбросить его одним из следующих способов:
Проехать со скоростью 80 км/ч или выше в течение 10 минут. Это должно привести к сбросу индикатора TPMS, когда вы заведете автомобиль в следующий раз.
Заглушите автомобиль, затем включите зажигание, но не заводите автомобиль. Удерживайте кнопку сброса TPMS (если такая имеется в Вашем автомобиле), пока индикатор не моргнет три раза, затем отпустите ее. Заведите автомобиль и подождите 20 минут, пока информация с датчиков давления не обновится. Кнопка сброса TPMS обычно находится под рулевым колесом. Если вы не можете найти ее, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Накачайте шины до давления на 0,2 Bar сверх рекомендованного значения, а затем полностью спустите их, предварительно подняв автомобиль на домкратах. То же проделайте с запасным колесом (если на нем так же установлен датчик TPMS). Затем, снова накачайте шины до рекомендуемого давления.
При заглушенном двигателе отсоедините кабель (+) от аккумулятора. Включите зажигание и посигнальте в течение трех секунд – это израсходует оставшуюся энергию из электрической цепи автомобиля. Затем снова подключите аккумулятор.
Важно!
Для многих моделей автомобилей процедуру сброса возможно произвести, только имея специализированное оборудование. В этом случае Вам, скорее всего, необходимо будет обратиться к дилеру или специалистам, обслуживающим TPMS.
Загорелась сигнальная лампа давления в шинах | What to Do
Большие перепады между высокими и низкими температурами, которые происходят осенью, могут вызвать предупреждение на приборной панели, что может заставить некоторых водителей задуматься, что делать дальше.
Если вы видите символ, напоминающий обрезанную шину с восклицательным знаком, это означает, что ваша система контроля давления в шинах выдала предупреждение. Падение температуры может привести к срабатыванию системы, потому что давление в шинах снижается вместе с термометром.
«В круглых числах давление в шинах изменяется на +/- 1 фунт на квадратный дюйм при каждом соответствующем изменении на +/- 10 ° F», — говорит Вуди Роджерс, директор по информации о шинах в розничном магазине Tire Rack. «Например, если вы установили давление сегодня на 60 градусов, а завтра утром оно будет 30 градусов, давление в шинах будет примерно на 3 фунта на квадратный дюйм ниже».
Помимо сезонных триггеров, шины со временем теряют воздух, и всегда есть вероятность прокола, требующего немедленного внимания.
Не все датчики давления в шинах работают одинаково или предоставляют одинаковый объем информации. Вот что вам нужно знать, если вы поднимаете тревогу.
Как можно скорее остановитесь и проверьте давление в шинах. (Некоторые системы выдают общее предупреждение, в то время как другие дают конкретное давление.) Езда на неправильно накачанных шинах может повлиять на расход топлива (недокачанные шины менее эффективны) и на то, как автомобиль едет и рулится, особенно в аварийной ситуации.
И помните, что сигнальная лампа может загореться, а затем погаснуть из-за изменений температуры, в том числе из-за перегрева шины во время вождения.
«Тот факт, что погас свет, не означает, что ваши шины накачаны должным образом, — говорит Роджерс.
Конечно, регулярная проверка давления в шинах — это всегда хорошая идея, независимо от того, что говорит ваша система контроля давления в шинах.
«Вам все равно нужно ежемесячно проверять давление в шинах», — говорит Райан Пщолковски, который проводит испытания шин в Consumer Reports. «И помните, TPMS — это система предупреждения, а не инструмент обслуживания».
Система делает именно то, о чем вы думаете: она отслеживает давление воздуха в каждой из шин вашего автомобиля. Он работает независимо на каждом колесе и включает сигнальную лампу (значок шины/восклицательный знак) на комбинации приборов, если давление слишком низкое.
Типичный триггер происходит, когда давление на 25 процентов ниже, чем рекомендованное производителем давление в холодных шинах, говорит Пщолковски, которое можно измерить, когда шины простояли не менее 3 часов. Вы можете найти рекомендуемый уровень давления, проверив руководство пользователя или прочитав наклейку на дверном косяке водителя.
Существует два основных вида систем контроля шин: прямые системы и непрямые системы.
«Подавляющее большинство систем TPM в США относятся к прямому типу, в котором датчик/преобразователь давления крепится к колесу, — говорит Роджерс. «Датчик/преобразователь чаще всего крепится к концу штока клапана на том конце, который находится вне поля зрения, внутри воздушной камеры шины. В небольшом количестве прямых систем датчик/преобразователь отделен от штока клапана».
Крепятся к внутренней части колеса с помощью металлического ремешка.
Косвенные системы получают информацию, сравнивая, как шины автомобиля вращаются в тандеме, говорит Роджерс.
«Эти непрямые системы используют датчики скорости вращения колес [часть антиблокировочной тормозной системы] для контроля оборотов всех четырех шин во время движения автомобиля», — говорит он. «Центральный процессор непрямой системы использует усовершенствованные алгоритмы для обнаружения небольших изменений скорости вращения шин, вызванных разным давлением в четырех колесах».
Датчик давления в шинах предупреждает водителей, когда давление ниже рекомендуемого уровня.Не обязательно. Датчики давления в шинах не прикреплены к старым шинам постоянно, и их можно использовать повторно, если они все еще работают хорошо.
Но Пщолковски говорит, что «обычно батарея служит около 10 лет, а затем необходимо заменить датчик».
Стоимость частично зависит от проделанной вами работы, говорит Роджерс из Tire Rack. Если вы уже покупаете новые шины, датчики будут находиться в пределах легкого доступа, и их замена займет совсем немного времени и труда.
«Замена становится намного дороже, когда вы не меняете шины», — говорит он.
Средняя цена датчика прямого действия может варьироваться от 40 до 60 долларов США для наиболее распространенных автомобилей, согласно спискам на Tirerack.com.
Роджерс говорит, что некоторые «нишевые транспортные средства» могут иметь датчики, которые стоят сотни долларов, но эти очень специализированные датчики встречаются крайне редко.
Даже при наличии систем контроля давления в шинах важно ежемесячно проверять шины.Итак, загорелся индикатор давления в шинах: Полное руководство по индикатору TPMS вашего автомобиля
Если вы когда-либо ехали и вдруг замечали, что загорается индикатор давления в шинах, вы знаете, насколько это может быть тревожно. Но что это значит, когда загорается индикатор давления в шинах, и что с этим делать? В этом посте мы расскажем все, что вам нужно знать о индикаторе давления в шинах, включая причины, по которым он может загореться, как его сбросить и что делать, если вы видите его во время вождения.
Что такое система контроля давления в шинах (TPMS)?
Сначала поговорим о том, как работает ваша система контроля давления в шинах (TPMS). Большинство современных автомобилей оснащены TPMS, которая представляет собой систему, которая контролирует давление воздуха в ваших шинах и предупреждает вас, если оно падает ниже определенного уровня. TPMS использует датчики, расположенные в каждой шине, для измерения давления и отправки сигнала на дисплей приборной панели или сигнальной лампы, если давление падает ниже рекомендуемого уровня. Обычно это примерно на 25% ниже рекомендуемого давления в шинах, которое обычно составляет около 30-35 фунтов на квадратный дюйм для легковых автомобилей.
Причины, по которым может загореться индикатор давления в шинах
Итак, почему может загореться индикатор давления в шинах? Есть несколько распространенных причин:
Низкое давление в шинах: если одна или несколько ваших шин недостаточно накачаны, загорится индикатор TPMS, чтобы предупредить вас. Недокачанные шины могут вызвать множество проблем, в том числе плохую управляемость, снижение расхода топлива и повышенный износ шин. Важно регулярно проверять давление в шинах и накачивать шины до рекомендуемого уровня, чтобы избежать этих проблем.
Неисправность TPMS: если сама TPMS неисправна, индикатор может загореться, даже если давление в шинах нормальное. Если вы видите индикатор давления в шинах и кажется, что ваши шины накачаны должным образом, рекомендуется проверить систему TPMS у механика.
Холодная погода: холодная погода может привести к падению давления в шинах, что может привести к срабатыванию индикатора TPMS. Это связано с тем, что воздух внутри ваших шин сжимается при понижении температуры, что может привести к падению давления ниже рекомендуемого уровня. Если вы видите, что в холодную погоду загорается индикатор давления в шинах, рекомендуется проверить давление в шинах и при необходимости накачать шины.
Новые шины: если вы недавно установили новые шины на свой автомобиль, индикатор TPMS может загореться, когда система приспосабливается к новым шинам. Обычно это временное явление, и свет должен погаснуть через короткий промежуток времени. Если индикатор не гаснет, рекомендуется обратиться к механику для проверки системы TPMS.
Что делать, если вы видите индикатор давления в шинах во время вождения
Теперь, когда мы рассмотрели некоторые причины, по которым может загораться индикатор давления в шинах, давайте поговорим о том, что вам следует делать, если вы видите его во время вождения. Прежде всего, важно помнить, что индикатор давления в шинах — это предупреждение, а не команда. Вам не нужно немедленно останавливаться, если вы видите, что это происходит, но вы должны принять меры как можно скорее. Если вы находитесь на шоссе или в плотном потоке машин, как правило, безопасно проехать небольшое расстояние (максимум несколько миль), чтобы найти безопасное место, где можно остановиться и проверить шины.
Как только вы нашли безопасное место для остановки, первым делом проверьте давление в шинах. Вы можете сделать это с помощью манометра или посмотрев на боковину шины (подробнее об этом позже). Если ваши шины недостаточно накачаны, накачайте их до рекомендуемого уровня. Если ваши шины накачаны должным образом, а индикатор TPMS все еще горит, рекомендуется обратиться к механику для проверки системы.
Как сбросить лампочку давления в шинах
Теперь поговорим о том, как сбросить лампочку давления в шинах. Если вы проверили давление в шинах и при необходимости накачали шины, вам может потребоваться сбросить индикатор TPMS, чтобы он погас. Процесс сброса индикатора TPMS зависит от вашего автомобиля, поэтому рекомендуется обратиться к руководству пользователя для получения конкретных инструкций. Вот несколько общих шагов, которым вы можете следовать:
Найдите кнопку или инструмент сброса TPMS. Обычно он находится под приборной панелью или в бардачке.
Поверните ключ зажигания в положение «включено».
Нажмите и удерживайте кнопку сброса TPMS или следуйте инструкциям по использованию инструмента сброса TPMS.
Отпустите кнопку или следуйте инструкциям для инструмента сброса.
Поверните ключ зажигания в положение «выключено».
Запустите автомобиль и проверьте индикатор TPMS. Если он все еще горит, обратитесь за помощью к руководству пользователя или к механику.
Важно отметить, что сброс индикатора TPMS не решит какие-либо основные проблемы с системой или вашими шинами. Если индикатор снова загорается после его сброса, вам необходимо устранить основную причину проблемы.
Влияние высоты на датчики давления в шинах
Когда речь заходит о давлении в шинах, часто возникает вопрос, влияет ли высота на датчики давления в автомобильных шинах. Короткий ответ: да, давление в шинах зависит от высоты над уровнем моря. На больших высотах воздух разрежен, что может привести к падению давления воздуха в шинах. Это особенно важно учитывать, если вы едете в гористой местности или на большой высоте. Рекомендуется чаще проверять давление в шинах при движении на большой высоте и при необходимости накачивать шины до рекомендованного уровня.
Как долго можно ездить с низким давлением в шинах?
Другой распространенный вопрос: как долго вы можете проехать с низким давлением в шинах и как далеко вы можете проехать с горящей лампочкой давления в шинах. Как мы упоминали ранее, индикатор давления в шинах является предупреждением, а не командой, поэтому вам не нужно немедленно останавливаться, если вы видите, что он загорается. Однако езда на недостаточно накачанных шинах может быть опасной и может вызвать множество проблем, в том числе плохую управляемость, снижение расхода топлива и повышенный износ шин. Как правило, рекомендуется остановиться и как можно скорее проверить давление в шинах, если вы видите, что загорается индикатор давления в шинах. Если вы не можете сразу остановиться, постарайтесь найти безопасное место, чтобы сделать это как можно скорее.
Еще один часто возникающий вопрос: почему индикатор давления в шинах может загореться, даже если давление в шинах в норме. Как мы упоминали ранее, индикатор давления в шинах может загореться, если неисправна сама система TPMS или если вы недавно установили новые шины. Если вы видите индикатор давления в шинах и кажется, что ваши шины накачаны должным образом, рекомендуется проверить систему TPMS у механика.
Часто задаваемые вопросы о индикаторах давления в шинах
Теперь давайте поговорим о некоторых других распространенных вопросах, связанных с давлением в шинах.
При каком значении PSI загорится сигнал низкого давления в шинах?
Как мы упоминали ранее, сигнал низкого давления в шинах обычно появляется, когда давление падает ниже 25% от рекомендуемого уровня, который обычно составляет около 30-35 фунтов на квадратный дюйм для легковых автомобилей.
Может ли сигнальная лампа давления в шинах загореться, если моя шина переполнена?
Возможно, сигнальная лампа давления в шинах может загореться, если ваши шины переполнены, но это случается реже. Перекачанные шины могут вызвать множество проблем, в том числе плохую управляемость и повышенный износ шин. Чтобы избежать этих проблем, важно накачать шины до рекомендуемого уровня.
Почему после заполнения шин горит индикатор давления в шинах?
Если вы недавно заправили шины, а индикатор давления в шинах все еще горит, возможно, датчики TPMS не успели приспособиться к новому уровню давления. Подождите несколько минут и посмотрите, погаснет ли свет. Если индикатор все еще горит через несколько минут, рекомендуется проверить систему TPMS у механика, чтобы убедиться, что она работает правильно.
Почему индикатор TPMS загорается вскоре после того, как дилер фиксирует давление в шинах?
Если вы недавно проверяли или регулировали давление в шинах у дилера или механика, и вскоре после этого загорается индикатор TPMS, возможно, датчики не успели приспособиться к новому уровню давления. Дайте ему несколько минут и посмотрите, погаснет ли свет. Если индикатор все еще горит через несколько минут, рекомендуется проверить систему TPMS у механика, чтобы убедиться, что она работает правильно.
Приводит ли перекачивание шин к включению индикатора TPMS?
Индикатор TPMS может загореться, если ваши шины перекачаны, но это случается реже. Перекачанные шины могут вызвать множество проблем, в том числе плохую управляемость и повышенный износ шин. Чтобы избежать этих проблем, важно накачать шины до рекомендуемого уровня.
Почему на морозе загорается лампочка давления в шинах?
Как мы упоминали ранее, холодная погода может привести к падению давления в шинах, что может привести к срабатыванию индикатора TPMS. Это связано с тем, что воздух внутри ваших шин сжимается при понижении температуры, что может привести к падению давления ниже рекомендуемого уровня. Если вы видите, что в холодную погоду загорается индикатор давления в шинах, рекомендуется проверить давление в шинах и при необходимости накачать шины.
Почему после замены шин загорелся индикатор TPMS?
Если вы недавно установили на свой автомобиль новые шины, индикатор TPMS может загореться, когда система адаптируется к новым шинам. Обычно это временное явление, и свет должен погаснуть через короткий промежуток времени. Если индикатор не гаснет, рекомендуется обратиться к механику для проверки системы TPMS.
Горит ли индикатор давления в шинах при наличии запаски?
Если вы используете запасную шину и горит индикатор давления в шине, возможно, в запасной шине недостаточное давление. Важно проверить давление в запасном колесе и накачать его до рекомендуемого уровня, чтобы избежать каких-либо проблем.
Можно ли игнорировать световой индикатор давления в шинах?
Игнорирование сигнальной лампы низкого давления в шинах может быть опасным и может привести к целому ряду проблем, включая плохую управляемость, снижение расхода топлива и повышенный износ шин. Важно принять меры как можно скорее, если вы видите, что загорается индикатор давления в шинах. Если вы не можете остановиться и сразу же проверить давление в шинах, постарайтесь как можно скорее найти для этого безопасное место.
В дополнение к этим проблемам, езда на недостаточно накачанных шинах также может увеличить риск разрыва шины, что может быть чрезвычайно опасно. Важно регулярно проверять давление в шинах и накачивать шины до рекомендуемого уровня, чтобы избежать этих проблем.
Может ли низкое давление в шинах вызвать включение лампочки ABS?
Последний вопрос, который часто возникает, заключается в том, может ли низкое давление в шинах вызвать загорание индикатора ABS. Хотя низкое давление в шинах может вызвать множество проблем, обычно оно не приводит к загоранию индикатора ABS. Если вы видите, что загорается индикатор ABS, а давление в шинах кажется нормальным, рекомендуется обратиться к механику для проверки системы ABS.
Заключительные мысли
В заключение, важно обратить внимание на индикатор давления в шинах и принять меры как можно скорее, если он загорится.