История автомобилей бренда Lifan 🦈 avtoshark.com
Название «Лифан» в переводе с китайского языка означает «идти на всех парусах». Под знаком располагается наклонная надпись с названием бренда.
История бренда Lifan началась в 1992 году с мастерской по ремонту мототранспорта. В скором времени компания запустила производство собственных мотоциклов и стала масштабным производителем мототехники, а также начала выпуск автобусов и автомобилей.
Появление бренда: ремонт и производство мотоциклов
Первоначально компания была названа Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Основал ее человек по имени Инь Миншань. Вначале она состояла всего из 9 сотрудников, которые занимались ремонтом мотоциклов. Позже компания стала изготавливать собственный двухколесный транспорт.
Инь Миншань – основатель бренда Lifan
В 1997 году бренд занял 5 место среди других китайских производителей мототранспорта, а также сменил название на Lifan Industry Group, известное нам сейчас. В 2001 фирма начала продажу мотоциклов в Японии.
Создание первых автомобилей
С 2003 года бренд запускает автобусное производство.
Первые выпущенные легковые машины – микровэн и пикап LF6361/1010 (2005 год), сделанные на основе Daihatsu Atrai.
Совместно с Mazda Motor создается «Лифан 520» с моторами БМВ и «Даймлер Крайслер».
Выход на мировую арену
В 2006 модель 520 прошла тестирование европейской программы оценки новых автомобилей и получила 4 звездочки по безопасности при лобовом столкновении, развенчав миф о низкой надежности машин из Китая.
Седан Lifan Breez
С 2007 запускается линия сборки «Лифан 520» в России. В 2008 автопроизводитель решил расширять рынок и запустил экспорт в Европу. Тогда же «Лифан» завоевывает авторынки Южной Америки и Африки. В 2009 выходят седаны 620 и 320. 2010 марка Лифан представляет миру седаны Lifan Breez и Lifan 520i.
Современное направление развития бренда «Лифан»
Представительства, которые принадлежат корпорации, разбросаны по всему миру.
Страна-производитель автомобиля «Лифан» (Китай) насчитывает около 15 производственных предприятий, занимающих 65 тысяч квадратных метров.
Среди них:
- мото- и автопроизводства;
- предприятия по сборке автомобилей;
- заводы по выпуску деталей комплектации, электроприборов, двигателей.
Успешно существует целый ряд точек, позволяющих собирать машины представителя на всех континентах.
Эмблема Lifan: описание и значение
Эмблема представлена схематическим изображением трех парусных суден в окружности. Название «Лифан» в переводе с китайского языка означает «идти на всех парусах». Под знаком располагается наклонная надпись с названием бренда.
Эмблема Lifan
Разные версии логотипа могут отличаться по цвету. Официальная эмблема – насыщенного синего цвета с затемнениями по краям элементов, без теней и градиентов. Логотип для мотоциклов представлен в красном цвете. Значок, который устанавливается на автомобили, – хромированные паруса в овале на черном фоне.
«Лифан» на российском авторынке
Экспорт автотранспорта в Россию начался в 2007 году. Первой моделью, поступившей в продажу, стал Breez. Новый автомобиль был дешевым и неприхотливым в использовании. В 2008 году владелец, совместно с фирмой Derways, создал на территории страны предприятие по сборке «Лифан Бриз». Располагалось оно в Черкесске на заводе площадью в 21 кв. км.
Сегодня на российском рынке представлены такие легковые модели:
- Murman;
- Smily;
- Celliya;
- X60;
- Breez;
- Solano;
- Myway;
- X50;
- X70;
- Cebrium.
Автомобиль Lifan Cebrium
Марка машины «Лифан» производит на российских покупателей неоднозначное впечатление. Большинство людей расценивает ее как замену лишь отечественному автопроизводителю и жалуется на низкую надежность, плохую изоляцию от шума, некачественную отделку, несовершенный дизайн и прочее. Однако, несмотря на противоречивые отклики, продажи «Лифан» в РФ постоянно возрастают.
Читайте также: История бренда Yutong
Модельный ряд
Марка автомобилей Lifan является самой популярной в России среди китайских производителей. «Лифан Моторс Рус», филиал «Лифан Моторс», с мая 2012 года начал сбыт продукции в нашей стране. Ниже представлен полный модельный ряд автомобилей производителя «Лифан» и их краткие характеристики.
- Lifan Murman. Выпускается с тремя вариантами высокоэкономичных моторов: 1,8, 2,4, и 2 литра мощностью 210 лошадиных сил. Владеет 5 звездами безопасности от C-NCAP.
- X60: бюджетный кроссовер с вместительным багажником, но небольшим клиренсом. Существует в 4 комплектациях. Двигатель на 128 л. с.
- Smily: оснащен мотором мощностью 89 л. с., компактный, но обладает вместительным багажником и просторным салоном. Лобовое стекло с защитой от УФ-излучения.
- Breez: производится с двигателями емкостью 1,3 (89 л. с.) и 1, 6 (106 л. с.) литра с вариантами кузова седан и хэтчбек.
- Celliya: объем двигателя – 1,497 литра, достаточно высокий клиренс.
- Solano: развивает скорость 180 км/ч, мотор – 100 л. с., из минусов – отсутствуют гидрокомпенсаторы.
- Cebrium: крупногабаритное авто с двигателем на 128 л. с. Продавался в России в 2014-2015 годах.
- X50: малогабаритный кроссовер с механической коробкой передач и двигателем на 103 л. с.
- Myway: салон кроссовера оснащен тремя рядами сидений, мотор имеет 125 л. с. Машина поступила на российский рынок в 2017.
- X70: городской кроссовер на 5 мест, дорожный просвет составляет 195 мм. Мощность мотора – 136 л. с. Продается в России с 2018.
Lifan Industrial Group является крупнейшим автомобильным и мотопроизводителем в Китае, который ежегодно выпускает больше 300 тысяч легковых автомобилей. История развития компании началась с маленькой фирмы ремонта мотоциклов, а сейчас продукция экспортируется практически во все уголки мира.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark. com/
значение логотипа Lifanистория бренда Lifanмарка Лифанмашины из Китаястрана-производитель Лифан
0
плюсы и минусы бюджетной модели
Главная Азиатские авто Lifan Обладатель Lifan X60 поделился опытом эксплуатации авто: плюсы и минусы бюджетной модели
Собственник кроссовера Lifan X60 рассказал, что купил новую машину в 2016 году у официального дилера. После двух лет эксплуатации становятся видны все особенности транспортного средства. Автомобилист проехал более 40 тысяч километров на своем «железном коне». Он озвучил все плюсы и минусы данной модели.
Владелец Lifan X60 решился на покупку после изучения отзывов о китайском кроссовере, к слову, количество положительных комментариев зашкаливало. Авто привлекает своей яркой «внешностью» и в то же время, как и все «китайцы», продается за приемлемую сумму.
Перед покупкой лучше пройти тест-драйв на понравившейся машине. Собственник Лифана Х60 остался доволен поездкой. Весной 2016 года договор на эту модель был заключен.
Автолюбитель радовался своей покупке до прохождения «нулевого» ТО. Когда производилась замена масла, специалисты нашли заводской брак. У кроссовера была сорвана резьба на сливной пробке. Водитель не придал значения такого рода поломке. В салоне посоветовали оставить автомобиль до окончания ремонта на станции технического обслуживания.
Работа по замене резьбы длилась две недели. У владельца не взяли деньги за устранение неполадок, так как машина была на гарантии.
Когда пробег транспортного средства увеличился на несколько тысяч километров, на панели приборов загорелся значок ABS. Владельцу Лифана Х60 пришлось повторно гнать автомобиль на диагностику. Специалисты обнаружили, что сломался датчик ABS. Его заменили бесплатно, по гарантийному талону.
Через некоторое время у владельца кроссовера возникла новая проблема. Когда водитель закрывал окно, стекло касалось уплотнителя. Материал заминался. Собственник считает, что неисправность относится к заводскому браку. В сервисе ему сообщили, что поломка появилась из-за механического повреждения. Она возникла в процессе использования автомобиля. Данный случай не относится к гарантийным.
Владелец Lifan X60 не растерялся и быстро нашел выход из ситуации. Он приклеил уплотнительный материал к двери с помощью клея. Лучше всего брать гель с моментальной сцепкой. Он надежно фиксирует материал.
Автолюбители отмечают, что после нескольких лет эксплуатации у китайского кроссовера возникают проблемы с кузовом. Производители Лифана Х60 не делают антикоррозийную обработку металла. Со временем можно заметить появление сколов и царапин на кузове. К минусам можно отнести тонкий слой ЛКП. После двух лет эксплуатации на дверях и колесных арках неизбежно появляется ржавчина.
Для бесперебойной работы автомобиля необходимо следить за уровнем масла. Перед третьим ТО собственник Лифана посмотрел уровень масла. Он отметил, что он был ниже нормы. Машина увеличила расход масла, что недопустимо для данной модели. Причина может быть в использовании неподходящего масла. На станциях иногда ошибаются в маркировке на коробках и заливают не ту жидкость. Владелец автомобиля обратился к официальному дилеру и попросил отправить производителю вопрос о возможном расходе масла. Компания Lifan ответила через несколько месяцев. Производитель сообщил, что допустимый расход масла составляет 1000 грамм на 1000 километров.
На третьем ТО обязательно проводят диагностику двигателя. Если за автомобилем был надлежащий уход и его бережно эксплуатировали, то проблем с мотором не будет.
Когда пробег транспортного средства достиг 37000 тысяч километров, сломался катализатор. Его не меняют по гарантии. Специалисты в сервисном центре объясняют это тем, что деталь сломалась из-за механического повреждения в процессе использования кроссовера. Хозяину машины пришлось проводить замену катализатора за свой счет.
В зимний период времени большая нагрузка ложится на систему обогрева. Если в печке появляется свист, необходимо обратиться в сервис. Автомобилист отмечает, что замену подшипника в печке проводят бесплатно, по гарантийному талону.
Когда пробег Лифана Х60 составил 40 тысяч километров, появились проблемы с коробкой передач. Стали ощущаться вибрации при управлении транспортным средством. Данная поломка относится к гарантийным случаям. Ремонт проводился за счет официального дилера.
Хозяин двухлетнего Лифана сравнил его с Lada XRay. Он провел тест-драйв и остался недоволен отечественным автомобилем. Проявляются следующие минусы по сравнению с Lifan X60:
- уровень комфорта ниже, чем у китайского кроссовера;
- сравнительно небольшие габариты;
- внешний вид: Лифан смотрится эффектнее.
После такого количества поломок автовладелец решил продать Лифан. Ему удалось совершить сделку только через 4 месяца. Соотечественники по-прежнему с большим подозрением относятся к китайскому автопрому и не хотят вкладывать деньги в ремонт машины.
Опубликовано: 27.03.2019 | Автор: Наталья Плотникова
Car Computer Icons Двигатель Lifan Group, автомобиль PNG
Автомобиль Компьютерные Иконки Двигатель Lifan Group, автомобиль PNGЛифан Сюй
Лифан СюйЯ получил степень бакалавра в Национальном университете оборонных технологий в Китае. После этого я поступил на факультет компьютерных и информационных наук (CIS) Университета Делавэра в сентябре 2008 г. и получил степень магистра летом 2011 г. и докторскую степень весной 2016 г. под руководством профессора Кавазоса.
Область моих исследований сосредоточена на высокопроизводительных вычислениях, обработке в памяти, глубоком обучении, кибербезопасности и классификации изображений.
Скачать резюме
Текущие темы исследований
Классификация вредоносных программ для Android
Мы предлагаем гибридный метод классификации вредоносных программ для Android, основанный на глубоком обучении и иерархическом многоядерном обучении. Мы извлекаем несколько статических функций и конвертируем их в векторное представление. Мы также записываем вызовы динамических системных вызовов для каждого приложения Android и преобразовываем их в векторные и графические представления. Наборы векторов передаются в систему глубокого обучения, а затем объединяются с наборами графов с использованием обучения с несколькими ядрами для построения гибридного классификатора.
Распараллеливание глубокого обучения на модулях PIM
Появление технологии Processing In Memory (PIM) с технологией стекирования кристаллов предоставляет возможность ускорить вычисления для глубокого обучения и снизить энергопотребление за счет предоставления недорогого доступа к памяти с высокой пропускной способностью. PIM использует трехмерное стекирование кристаллов, чтобы переместить вычисления ближе к памяти и, следовательно, уменьшить накладные расходы на перемещение данных. Мы изучаем распараллеливание методов глубокого обучения в системе с несколькими устройствами PIM.
Публикации
[Диссертация] Lifan Xu , Классификация вредоносных программ для Android с использованием методов параллельного машинного обучения. Департамент компьютерных и информационных наук, Делавэрский университет, США, 2016 г.
Скачать
[Глава книги] Lifan Xu , Dongping Zhang и Dana Schaa, Case Study: кластеризация изображений. В Дэвид Каэли, Перхад Мистри, Дана Шаа и Донг Пинг Чжан, Гетерогенные вычисления с OpenCL 2.0, глава 9, стр. 213-228. Морган Кауфманн Издатели, 2015 г.
Доступно на Amazon
[Журнал] Вэй Ван, Лифан Сюй , Джон Кавазос, Хоуи Хуанг, Мэтью Кей, Быстрое ускорение моделирования двумерных волн с использованием современных вычислительных ускорителей, PLoS ONE 9(1): e86484.doi:10.1371/journal . pone.0086484
Скачать
[Журнал] Гиоргос Арампацис, Маркос А. Кацулакис, Петр Плехач, Микела Тауфер, Lifan Xu , Иерархические приближения с дробным шагом и параллельные кинетические алгоритмы Монте-Карло. Журнал вычислительной физики, ISSN 0021-9991, 10.1016/j.jcp.2012.07.017.
Скачать
[Конференция] Роберт Сирлз, Lifan Xu , Уильям Киллиан, Тристан Вандербругген, Тиг Форрен, Джон Хоу, Захари Пирсон, Кори Шаннон, Джошуа Симмонс, Джон Кавазос, «Параллелизация для обнаружения вредоносных программ». Материалы 25-й международной конференции Euromicro по параллельным, распределенным и сетевым обработкам (PDP 2017) – Санкт-Петербург, Россия, 2017.
Скачать
[Конференция] Lifan Xu , Dongping Zhang, Marco A. Alvarez, Jose A. Morales, John Cavazos, «Динамическая классификация вредоносных программ для Android с использованием графических представлений». В материалах Международной конференции IEEE по кибербезопасности и облачным вычислениям (CSCloud 2016) – Пекин, Китай, 2016 г.
Скачать
Набор данных
[Конференция] Lifan Xu , Dongping Zhang, Nuwan Jayasena, John Cavazos, «HADM: гибридный анализ для обнаружения вредоносных программ». SAI Intelligent Systems Conference (IntelliSys) 2016 – Лондон, Великобритания, 2016
Загрузить
Набор данных
[Мастерская] Лифан Сюй , Дунпин Чжан, Нуван Джаясена, «Масштабирование глубокого обучения на нескольких процессорах в памяти». WoNDP: 3-й семинар по обработке ближних данных совместно с MICRO-48 – Вайкики, США, декабрь 2015 г.
Скачать
[Конференция] Дунпин Чжан, Нуван Джаясена, Александр Ляшевский, Джозеф Грейтхаус, Лифан Сюй , Майк Игнатовски, «TOP-PIM: программируемая обработка в памяти, ориентированная на пропускную способность». В материалах 23-го Международного симпозиума ACM по высокопроизводительным параллельным и распределенным вычислениям (HPDC’14) — Ванкувер, Канада, июнь 2014 г. Лучший финалист статьи
Скачать
[Конференция] Дунпин Чжан, Лифан Сюй , Ли Хоус. «Эффективная параллельная кластеризация изображений и поиск на гетерогенной платформе». 22-й симпозиум по высокопроизводительным вычислениям (HPC), 2014 г. – Тампа, США, апрель 2014 г. Награда за лучшую статью
Скачать
[Мастерская] Lifan Xu , Вэй Ван, Марко А. Альварес, Джон Кавазос, Дунпин Чжан, «Распараллеливание ядер графа кратчайшего пути на многоядерных процессорах и графических процессорах». Programmability Issues for Heterogeneous Multicores (MultiProg ‘14) — Вена, Австрия, январь 2014 г.
[Конференция] Скотт Грауэр-Грей, Лифан Сюй , Роберт Сирлз, Судхи Айаласомаяджула, Джон Кавазос, «Автоматическая настройка языка высокого уровня, ориентированного на коды GPU». In Proceedings of Innovative Parallel Computing (InPar’12) – Сан-Хосе, США, май 2012 г.
Скачать
[Конференция] Lifan Xu , Michela Taufer, Stuart Collins и Dionisios G. Vlacho, «Распараллеливание Tau-Leap Coarse-Grained Monte Carlo Simulations on GPU». В материалах 24-го Международного симпозиума по параллельной и распределенной обработке данных IEEE (IPDPS’10) – Атланта, Джорджия, США, апрель 2010 г.
Скачать
[постер] Lifan Xu , Stuart Collins, Dionisios G. Vlachos и Michela Taufer, «Распараллеливание крупнозернистого метода Монте-Карло Tau-Leap для эффективного и точного моделирования на графических процессорах». Финалист конкурса студенческих исследований ACM, Международная конференция по высокопроизводительным вычислениям, сетям, системам хранения и анализу (SC’09) – Портленд, Орегон, США
Загрузить
У меня есть потрясающая страница на Github.
хулифан
Университет Делавэра
Доктор философии. Вычислительная техника и информатика — 2016
М.С. Вычислительная техника и информатика — 2011
Национальный университет оборонных технологий
Б.С. Информатика — 2008
Презентации
Январь 2014 | Распараллеливание ядра графа кратчайшего пути |
Октябрь 2014 г. | Классификация изображений мебели |
Декабрь 2013 г. |