21Авг

Значки китайских автомобилей: Эмблемы и названия китайских автомобилей

Логотип бренда Byd Китай символ автомобиля имя белый дизайн Векторное изображение

Логотип бренда Byd Китай символ автомобиля название белый дизайн Векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. Бид Векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение
$
14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.

Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена за изображение
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 399
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    45976105
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    Джозеф-БК
90 000 MG на 100: британская икона автомобилей процветает под управлением Китая

Бренд MG находится на подъеме во всем мире. Похоже, что он станет первым китайским брендом, который превратится в крупного глобального игрока, наравне с такими компаниями, как Hyundai и Nissan.

Когда Брюс Квейл в прошлом месяце переходил улицу в центре Парижа, его внимание привлекла машина со знакомой восьмиугольной эмблемой, когда она проезжала мимо.

Говорит Qvale: «Это обычный кроссовер, но у него значки MG спереди и сзади». Его реакция: «

Это пулемет?»

За 43 года, прошедшие с тех пор, как в Америку прибыл последний родстер MGB, для MG все изменилось. Настолько, что, подобно тому, что Qvale пережила в Париже, MG больше не узнается ее бывшими американскими дилерами, клиентами и поклонниками, поскольку она начинает свое второе столетие.

Имена Qvale и MG тесно связаны в истории автомобилестроения. В 1947 году отец Брюса, Кьелл Квэйл, помог разжечь повальное увлечение британскими спортивными автомобилями в Америке, когда он стал дистрибьютором марки доступных легких родстеров на Западном побережье.

Automotive News Daily Drive · 11 апреля 2023 г. | MG 100 лет, и она процветает за границей; Чистая прибыль CarMax, продажи резко упали

Брюс Квейл был мальчиком, когда его отец, Кьелл, с 1940-х годов был дистрибьютором MG на Западном побережье. Теперь Брюс, также справа, работает дилером новых автомобилей во Флориде.

Мастерское продвижение в сочетании с акцентом на поставку запасных частей и услуг положило начало буму продаж автомобилей MG (и других британских спортивных автомобилей, таких как Triumph и Austin-Healey), который распространился из Калифорнии по всей стране. Годовой объем продаж в США, крупнейшем рынке MG, достиг почти 35 000 в 1977, по данным историка Дэвида Ноулза. Поездка продолжалась до осени 1980 года, когда почтенный MGB был снят с производства и никогда не был заменен в США. Этой весной и летом в Англии запланировано несколько мероприятий, посвященных годовщине.

Но единственное, что объединяет сегодняшние MG с любимыми классическими спортивными автомобилями прошлого, — это стилизованная буква «MG» внутри знаменитого восьмиугольного логотипа марки.

MG уже почти 20 лет принадлежит китайским автопроизводителям — сначала Nanjing Automobile, а теперь SAIC Motor. MG больше не производятся в Великобритании, хотя некоторые передовые конструкторские и инженерные работы выполняются в лондонской студии.

Qvale, который продает автомобили Alfa Romeo, Volkswagen, Maserati и Audi в четырех представительствах в центральной Флориде, говорит: «Я знал, что у китайцев есть это имя, но я не знал, что они с ним делают».

Принадлежность SAIC: возвращение

Бренд MG переживает глобальный кризис.

Похоже, что он станет одним из первых китайских брендов, которые превратятся в крупного глобального игрока. В результате того, что SAIC вложила в MG неисчислимые миллиарды, в большем количестве стран продается больше автомобилей под маркой MG, чем когда-либо за 100-летнюю историю бренда.

MG входит в десятку самых продаваемых брендов в 20 странах Европы, Южной Америки и Азии.

В 2022 году по всему миру было продано более 660 000 MG, что является рекордом для бренда.

Штаб-квартира SAIC в США находится в Бирмингеме, штат Мичиган, к северу от Детройта.

MG также пользуется успехом в Северной Америке. Это один из самых популярных брендов в Мексике, который в последние месяцы превзошел по продажам даже Hyundai и Ford. По данным Национального института статистики и географии Мексики, в феврале MG заняла восьмое место среди самых продаваемых брендов Мексики.

В январе компактный кроссовер MG под названием HS стал самым продаваемым автомобилем в Великобритании — впервые в истории MG любая из ее моделей возглавила чарты продаж в Великобритании.

В рамках SAIC он был преобразован в бренд с широким диапазоном значений. Модельный ряд MG включает в себя широкий спектр автомобилей от Comet, двухместного электрического микроавтомобиля, доступного в Индии, до V80, 11-местного фургона, предлагаемого в Юго-Восточной Азии. Есть даже пикап ExTender под маркой MG, который также продается на рынках Юго-Восточной Азии, таких как Филиппины и Таиланд.

MG выглядят современно, а не в стиле ретро. Они построены с любым оборудованием для обеспечения безопасности и выбросов, которое требуется каждому рынку, наряду с высокотехнологичными функциями, такими как гибридные и электрические силовые агрегаты, навигационные системы, большие цветные экраны, информационно-развлекательные системы и другие функции, которые, по крайней мере, для американских поклонников MG могут показаться неуместно. При предыдущих корпоративных владельцах MG никогда не была в числе лидеров по внедрению новых технологий.

MG вернулся в Мексику в 2020 году и стал там восьмым по популярности брендом. Это Пуэрто-Валларта.

Связь с GM

Компания SAIC получила помощь в разработке некоторых текущих платформ и технологий MG от неожиданного партнера: General Motors.

GM и SAIC совместно владеют PATAC — Паназиатским техническим автомобильным центром в Шанхае. Некоторые автомобили MG и GM используют совместно разработанный 1,5-литровый двигатель, внутри именуемый SGE, который настраивается специально для каждой марки.

И некоторые автомобили, такие как Chevrolet Captiva и MG Hector для индийского рынка, а также Chevrolet Cruze и MG5, основаны на одной и той же основе, согласно

Автомобильные новости Китая.

Соединение SAIC-GM также включает производство автомобилей марок Chevrolet, Buick и Cadillac, а также автомобилей марок Wuling и Baojun, производимых на юго-западе Китая на другом совместном предприятии.

Единственный тип автомобиля, отсутствующий в модельном ряду MG, — это двухместный спортивный автомобиль с откидным верхом, благодаря которому бренд остается наиболее известным.

На следующей неделе на автосалоне в Шанхае компания SAIC, как ожидается, продемонстрирует серийную версию аккумуляторного электрического двухместного родстера, который в концептуальной форме он назвал Cyberster. Первый новый спортивный автомобиль MG с 19 лет.95 может быть запущен в Европе, Китае и других странах в 2024 году, возможно, под названием MGC EV.

Возникает вопрос: готова ли MG, импортный бренд, полюбившийся Америке, вернуться в США?

Ответ: Нет. «В настоящее время у нас нет планов продавать автомобили в США», — сообщила Джойс Ин, пресс-секретарь SAIC в Китае, Automotive News в электронном письме.

Недавнее интервью с Чжао Аймином, исполнительным вице-президентом SAIC International, в China Daily дает представление о глобальной стратегии SAIC.

«В SAIC мы не откусываем больше, чем можем прожевать. Мы уважаем каждый рынок и каждого клиента», — сказал он газете. «Мы пытаемся улучшить наши продукты и услуги на существующих рынках и не переусердствуем, заходя на слишком большое количество направлений».

Один из важнейших компонентов успеха SAIC на зарубежных рынках, добавил он, «предлагает конкурентоспособные продукты, основанные на понимании требований местных клиентов».

По крайней мере, один отраслевой аналитик говорит, что успешная глобальная экспансия MG не означает, что возвращение в США когда-нибудь неизбежно — даже со спортивным автомобилем в качестве транспортного средства ореола.

«Рынок США становится все более сложным», — сказала Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик S&P Global Mobility. По ее словам, поскольку MG не было в США десятилетиями, ее прежний успех в США мало что будет значить для сегодняшних покупателей.

Если бы MG вернулась в США с той же стратегией, которая сделала бренд успешным во всем мире, цены на автомобили, вероятно, были бы немного ниже, чем на модели Hyundai и Kia, и они могли бы претендовать на звание недорогого бренда.

Но даже эту стратегию будет трудно успешно реализовать, сказал Бринли. Чего MG не может сделать, так это просто предложить более дешевый автомобиль, который не имеет оборудования для обеспечения безопасности и функций, которые нужны потребителям, добавила она.

«Если MG сможет найти способ предложить технологию и более низкую цену, чем у конкурентов, здесь может появиться возможность для бренда. Но я не чувствую, что это является приоритетом прямо сейчас», — сказала она.

Qvale также не уверен, как переработанный бренд MG будет вести себя сегодня в США. «Конкуренция настолько огромна. Хотя я не знаком с качеством автомобиля, все возможно. Сила компании [SAIC] этот большой может многое сделать», — сказал Квэйл из своего офиса в Бока-Ратон, штат Флорида.0011

«Для меня проблема заключается в названии бренда. Что оно означает для тех, кому меньше 60? сектор, в который он входит, и цены. Если автомобили хорошие, у MG есть шанс, но это тяжелая битва», — добавил Квейл.

Пока неясно, как политическая напряженность между США и Китаем может повлиять на отношение потребителей к бренду. В выставочных залах MG по всему миру SAIC подчеркивает британское наследие бренда плакатами с классическими MG и часто называет MG произведенными в Morris Garages, откуда произошли инициалы MG.

Квейл отмечает, что большинство американцев знают, что их сотовые телефоны производятся в Китае, и это не влияет на продажи.

Преданные поклонники

Некоторые автомобильные любовные отношения умирают тяжело, и хотя клиенты MG с начала 1980-х годов и раньше уже не молодые водители, они по-прежнему любят марку — даже автомобили, которые MG здесь никогда не продавала.

Кен Делеу, водитель UPS на пенсии из Мичигана, проживающий в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, ведет группу в Facebook, посвященную владельцам MG, которые импортировали спортивные автомобили MG, произведенные в 1990-е. Транспортные средства старше 25 лет могут быть импортированы и официально зарегистрированы в большинстве штатов.

Члены группы живут в 24 штатах, имеют более 70 MG, в основном спортивный автомобиль MGF, который был популярен в Европе с 1995 по 2005 год, но не предлагался в США

«Я был в Чили до COVID и стоял рядом с MG3. Это было около 7900 долларов. Мне понравилось», — сказал ДеЛиу, которому принадлежат три MGF, одна модели 1996 года и две модели 1998 года.

«Возможно, я стал бы покупателем, если бы MG вернулся в США. Я слышал, что они очень хороши, и я бы серьезно подумал о покупке одного из них. Несмотря на то, что это уже не британский бренд, это все еще MG. Если вы поклонник Вы бы купили Toyota и Hyundai, которые сейчас производятся в США. У вас будут люди старой школы, которые скажут: «О, это не MG». Но SAIC купила марку. создать бренд, и если это будет хорошая машина, я буду на ней ездить», — сказал ДеЛью.

Энди Линкольн, владелец MG в Сан-Диего, ездил на нескольких MG производства SAIC в Великобритании и рассмотрит возможность покупки одного здесь.

«Я арендовал несколько MG в Великобритании. Некоторые из них были довольно хорошими. Я не поклонник среднеразмерных внедорожников; вариатор в нем разочаровал. Но я был бы более чем готов оценить их маленькие седаны или купе», — сказал он.

Что касается Qvale, дилера из Флориды, который вырос на MG, он говорит, что если SAIC решит когда-нибудь вернуть бренд в США, MG — это франшиза, которую он подумал бы о добавлении.