1Сен

Жидкость гидроусилителя: Жидкость гидроусилителя RAVENOL PSF | Купить в официальном магазине

Содержание

как заменить жидкость гидроусилителя руля? читайте в Абро — ABRO

Гидроусилитель руля (далее ГУР) — один из важнейших элементов трансмиссии автомобиля. Появившись в сороковых годах XX-го века, данный вид усилителя успешно используется в современных автомобилях, облегчая работу рулевого управления автомобилем.


Система ГУР нуждается в периодическом обслуживании. Чтобы не допустить выхода из строя насоса и сальников рулевого управления рекомендуется раз в 40-50 тысяч километров производить замену жидкости ГУР.

Также замена производится при следующих симптомах:

  • Жидкость в бачке потемнела;
  • В бачок насоса попала влага;
  • Жидкость стала пахнуть гарью;
  • В бачке насоса или фильтре появился осадок;

Сегодня мы разберем, как выбрать жидкость гидроусилителя руля для вашего автомобиля, что делать если изменился уровень жидкости и как произвести ее замену.

Что нам понадобится:

1.

Жидкость гидроусилителя руля

Свойства:

— Предохраняет от шумов, протечек в системе, коррозии, окисления.
— Специальный состав предохраняет от потери эластичности резиновых деталей системы гидроусилителя.
— Смазывает рулевое управление и создает ему оптимальные рабочие характеристики в любое время года.
— Не засоряет систему и не пенится.
— Обладает высокими антиокислительными и антикоррозионными свойствами.
— Предназначена для использования в рулевом управлении современных легковых и грузовых автомобилей, оснащенных гидроусилителем.

2. Шприц и длинная трубка для откачки жидкости.

3. Тара для слива отработанной жидкости ГУР.


1. Определяем тип жидкости ГУР

Первым делом нам необходимо определить тип залитой в систему жидкости. Для этого найдем инструкцию от автомобиля или прочитаем бачке насоса ГУР.

На крышке насоса будет указан тип жидкости.

В нашем случае это POWER STEERING FLUID.


Так же встречаются DEXRON.


2.Определяем уровень жидкости.

Для полноценной работы гидроусилителя руля в системе должно быть соответствующее количество жидкости.

Если уровень слишком мал, то происходит завоздушивание системы, что выражается нестабильной работой ГУР.

Симптомы такой неисправности: поворот руля сопровождается рывками и заклиниванием.

Увеличивается износ деталей, а в скором времени может выйти из строя насос ГУР, рейка или редуктор.

Уровень жидкости гидроусилителя руля в системе определяем, открутив крышку бачка насоса.

На специальном мерном пальце проверяем соответствие жидкости положенному уровню.


Если жидкости меньше положенного доливаем Power Steering Fluid согласно инструкции.


3. Замена жидкости

Данный тип обслуживания необходимо проводить каждые 30-50 тысяч километров, чтобы сохранить работоспособность системы и предотвратить дорогостоящий ремонт.

Жидкость в гидроусилителе можно поменять двумя способами:

Частичная замена:

Это самый простой и быстрый способ обновить жидкость в ГУР:

Снимаем крышку бачка жидкости ГУР и удаляем фильтрующую сетку, если она есть.



С помощью шприца полностью откачиваем имеющуюся в бочке жидкость ГУР.



Заливаем новую жидкость до верхнего уровня на щупе.



Разгоняем новую жидкость по системе. Для этого запускаем двигатель и крутим рулем влево\вправо.



Глушим двигатель и проделываем процедуру замены заново.

Операция проводится два-три раза, пока в бачке жидкость не станет абсолютно чистой.

Доливаем жидкость до верхнего уровня на щупе и закрываем крышку.

Полная замена жидкости ГУР.

Описанный ниже способ трудоемкий, но гарантирует полную замену всей жидкости в ГУР не только в бачке, но и в рулевой рейке.

ВАЖНО! Для облегчения вращения руля при выключенном двигателе, автомобиль необходимо вывесить на подъемнике или при помощи домкрата.


Снимаем крышку бачка жидкости ГУР и удаляем сетку, если она есть.


С помощью шприца полностью откачиваем имеющуюся в бачке жидкость ГУР.


Отсоединяем шланги подачи и шланг обратной подачи жидкости (далее Обратка) от бачка насоса. В шланг подачи вставляем воронку, а обратку помещаем в резервуар для отработанного масла.


Поворачиваем руль вправо\влево на заглушенном двигателе. Таким образом, мы аккуратно выдавим всю жидкость из рейки в резервуар, не повредив насос ГУР.


Заливаем новую жидкость в расширительный бачок ГУР. Тут нам понадобится помощник. Пока один человек медленно заливает жидкость в бачок, другой вращает рулем влево\вправо. Процедура выполняется до момента, пока в резервуар не польется чистая жидкость ГУР.


Надеваем шланги обратно на бачок насоса ГУР и доливаем жидкость до верхнего уровня на щупе.


-Заводим двигатель и крутим рулем. Процедура делается для удаления воздуха из системы ГУР.


— Повторяем процедуру до тех пор, пока руль не станет крутиться очень легко, без рывков и застревания.

Жидкость ГУР полностью заменена и автомобиль готов к эксплуатации.

Спасибо, что любите ABRO

Автор статьи: «АБРО Индастрис» г. Владивосток

Gazpromneft PS Fluid — Масло для гидроусилителя рулевого управления

arrowdropgithub

Gazpromneft PS Fluid – это рабочая жидкость на углеводородной основе, предназначенная для применения в гидроусилителях рулевого управления (ГУР) легковой, легкой и тяжелой коммерческой, внедорожной техники. Благодаря минимальному содержанию загустителя обладает очень стабильной вязкостью на протяжении всего интервала замены.

Купить и заменить на СТО GES Купить онлайн

Лист технической информации

Скачать

Отправить на почту информационный буклет

Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.

Вход в личный кабинет

Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет

Информационный буклет продукта Gazpromneft PS Fluid отправлен Вам на почту.

К разделам каталога

Сохраните информацию о продукте

Отправьте информацию себе на почту

Проверить подлинность

Кто вы?

Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.

Выберите категорию заявителя
  • Покупатель
  • Партнёр
  • Поставщик / подрядчик
  • Работник общества
  • Прочие заинтересованные лица

Вперед

Укажите ваш правовой статус

Назад Вперед

Выберете тип обращения
  • Подбор масла
  • Отзыв о качестве продукции
  • Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
  • Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
  • Организация экскурсий на завод
  • Пожелания
  • Обращение к Техническому специалисту
  • Претензии / жалобы
  • Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
  • Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
  • Прочие отзывы

Назад Вперед

Ваше сообщение

Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных и даю своё согласие на их обработку.

Назад

Спасибо! Ваше сообщение отправлено

Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.

Закрыть Новое сообщение

  • 1Выберите категорию заявителя
  • 2 Укажите ваш правовой статус
  • 3 Выберете тип обращения
  • 4 Укажите ваши контактные данные

Жидкость гидроусилителя руля для больших пробегов и устранение утечек

Обратите внимание!

Если утечка сохраняется или увеличивается после продолжительных обработок, обратитесь к автомеханику.

  • Формула для увеличения пробега
  • Защищает от износа
  • Восстанавливает уплотнения

12 Унций жидкости32 Унций жидкости

  • 1 2 жидких унции
  • 32 жидких унции

Описание продукта

STP ® High Mileage Power Steering Fluid + Stop Leak специально разработан для автомобилей с пробегом более 75 000 миль, чтобы остановить или уменьшить потери жидкости, вызванные протечками уплотнений из-за износа или усадки (не для использования с сломанными или поцарапанными уплотнениями). Может использоваться вместо обычной жидкости ГУР в качестве профилактического обслуживания. Совместим со всеми разрешенными жидкостями для гидроусилителя руля.

Как помогает:

  • Восстанавливает высохшие, затвердевшие и севшие уплотнения с помощью специального кондиционера
  • Помогает защитить от износа и поломки насоса

    Обратите внимание!

    Если утечка сохраняется или увеличивается после продолжительных обработок, обратитесь к автомеханику.

    Указания по применению

    При выключенном двигателе протрите область заливной горловины бачка гидроусилителя начисто и снимите крышку. Добавьте STP High Mileage Power Steering Fluid + Stop Leak до указанного уровня. Не перелей. Обратитесь к руководству пользователя для спецификаций жидкости. Чтобы утилизировать, плотно наденьте крышку на пустую бутылку и выбросьте в мусор или переработайте. Если утечка сохраняется или увеличивается после продолжительных обработок, обратитесь к автомеханику для проверки системы рулевого управления с усилителем.

    Частота использования: Чтобы остановить утечку или уменьшить потерю жидкости, используйте не менее 7 унций. на литр системы гидроусилителя руля — мощность см. в руководстве пользователя. Могут потребоваться дополнительные процедуры.

    Часто задаваемые вопросы
    • Тормозная жидкость в основном представляет собой эфир гликоля с пакетом ингибиторов коррозии. Эфир гликоля должен быть стабильным (т. е. не кипеть) при воздействии тепла, выделяемого тормозными дисками — ингибитор коррозии предотвращает коррозию в системе. Ингибиторы коррозии со временем истощаются; поэтому вы должны следить за ними. Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять жидкость один раз в два года, но мы рекомендуем проверять руководство пользователя для подтверждения.

    • Эта рабочая жидкость нужна тормозной системе для передачи давления на все четыре колеса для включения тормозов. Кроме того, он должен иметь очень высокую температуру кипения, чтобы не закипеть и не превратиться в пар при высокой температуре, при которой он должен работать. По мере износа тормозных колодок уровень жидкости в бачке падает. Уровень жидкости следует проверять при каждой замене масла и при необходимости доливать.

    • Жидкость ГУР — гидравлическая жидкость, используемая для передачи давления насоса ГУР на современную рулевую рейку, или на рулевой редуктор (червячно-секторный). Незначительные утечки могут вызвать падение уровня жидкости; поэтому уровень жидкости следует проверять и доливать при каждой замене масла. Если ваша система гидроусилителя руля теряет жидкость из-за изношенных или сморщенных уплотнений, вы можете использовать STP 9.0029 ® Жидкость для гидроусилителя руля и защита от утечек

    Часто покупают вместе

    • Просмотр продукта age Промывка двигателя

    • Просмотр продукта

      Двигатель и топливные системы

      Обработка топливных форсунок и карбюраторов с большим пробегом

    • Просмотр продукта

      Функциональные жидкости

      Коробка передач с большим пробегом.

      0005

    Базовое обслуживание

    Какого цвета жидкость для гидроусилителя руля? (+5 часто задаваемых вопросов)

    Связаться с нами Получить предложение

    Жидкость для гидроусилителя руля необходима для поддержания вашего автомобиля в отличном состоянии и позволяет легко поворачивать руль.

    Без жидкости для гидроусилителя рулевого управления рулевое колесо может ощущаться тугим, а в крайних случаях вы можете полностью потерять способность управлять автомобилем!

    В этой статье вы узнаете, какого цвета жидкость для гидроусилителя руля и как она может рассказать вам о состоянии системы вашего автомобиля больше, чем вы думали. Вы также познакомитесь с некоторыми распространенными типами жидкости для гидроусилителя руля и ответами на соответствующие часто задаваемые вопросы.

    В этой статье содержится:
    • Какого цвета жидкость для гидроусилителя руля?
    • 4 типа жидкости для гидроусилителя руля
    • 5 Часто задаваемые вопросы о жидкости для гидроусилителя руля
      • Как узнать, что жидкость для гидроусилителя руля нуждается в замене?
      • Как часто следует менять жидкость гидроусилителя руля?
      • Как проверить уровень жидкости гидроусилителя руля?
      • В моей машине течет жидкость. Что это такое и стоит ли мне беспокоиться?
      • Что произойдет, если я буду ездить без жидкости гидроусилителя руля?

    Давайте приступим!

    Какого цвета жидкость гидроусилителя руля ?

    Красный — типичный цвет жидкости для гидроусилителя руля, хотя это не единственный цвет.

    Утечка жидкости гидроусилителя руля может быть опасна для водителя автомобиля. Но даже если вы не видите красной лужи под своим автомобилем, цвет жидкости гидроусилителя руля может быть ключом к разным вещам, особенно если рулевое управление начинает ощущаться неуклюжим.

    Вот некоторые цвета вашей жидкости для гидроусилителя руля:

    1. Красный, розовый или прозрачный

    Обычно жидкость для гидроусилителя руля бывает красной. Однако известно, что некоторые производители меняют цвет своей жидкости для рулевого управления.

    Если вы открыли бачок гидроусилителя руля, а жидкость стала розовой или прозрачной, не паникуйте! Ваш производитель решил использовать другой цвет жидкости гидроусилителя руля.

    Почему?
    Одной из возможных причин может быть красный цвет трансмиссионной жидкости. Другой цвет жидкости гидроусилителя руля значительно облегчил бы поиск и устранение утечек в системе для владельца автомобиля или механика.

    2. Млечный или пенистый 

    Если ваша жидкость имеет молочный цвет или даже пенится, вода попала в вашу систему рулевого управления с усилителем, и это может повлиять на вашу управляемость.

    Обычно терять голову не из-за чего, но на всякий случай следует как можно скорее проверить свою машину. Вода в жидкости гидроусилителя руля может указывать на утечку в другой части вашей системы.

    3. Черный или коричневый 

    Если качество вашей жидкости для гидроусилителя рулевого управления ухудшилось до такой степени, значит, ваш автомобиль прошел через отжим и давно не видел новую жидкость. Коричневый или, в крайнем случае, черный цвет жидкости ГУР – признак 9.0033 действительно старая жидкость.

    Вашему насосу рулевого управления будет тяжело работать со старой жидкостью, и рулевое колесо, вероятно, станет жестким. В тот момент, когда вы замените гидравлическую жидкость рулевого управления, вы почувствуете заметное улучшение управляемости вашего автомобиля.

    4. Желтый 

    Если в моторном отсеке произошла утечка охлаждающей жидкости, часть этой охлаждающей жидкости может попасть в бачок гидроусилителя рулевого управления и пожелтить жидкость. Это необычно, но вполне возможно.

    Несмотря на то, что это не является серьезной причиной для беспокойства, различия в вязкости жидкостей могут повлиять на вашу управляемость. Загрязненную жидкость следует смыть, чтобы обеспечить минимальное повреждение вашей системы рулевого управления с усилителем.

    Теперь вы знаете, какой цвет жидкости гидроусилителя руля что означает.
    Но какие типы жидкости для рулевого управления можно использовать в автомобиле?

    4 типа жидкости для гидроусилителя руля

    Давайте углубимся в типы жидкостей для рулевого управления:

    1. Минеральные жидкости для гидроусилителя руля

    Это недорогая жидкость для гидроусилителя руля, изготовленная из очищенной нефти и некоторых других добавок.

    Его главное преимущество заключается в том, что он не оказывает отрицательного воздействия на резину рулевого управления. Однако эти недорогие жидкости склонны к пенообразованию и не так долговечны, как более качественные жидкости.

    2. Полусинтетическая жидкость для гидроусилителя руля

    Полусинтетическая жидкость для гидроусилителя руля представляет собой смесь синтетических и минеральных веществ. Это почти — фантастический вариант автомобильной жидкости с низкой вязкостью, обеспечивающей хорошее смазывание и устойчивой к пенообразованию.

    Мы говорим «почти». 
    К сожалению, эти жидкости для гидроусилителя руля все еще портят резину вашей системы рулевого управления.

    3. Синтетическая жидкость для гидроусилителя руля

    Синтетическая жидкость является идеальной жидкостью для вашего автомобиля, если ее рекомендует производитель вашего автомобиля. Добавление неправильной жидкости не будет хорошо работать с насосом рулевого управления.

    Синтетическая жидкость изготавливается из очищенных нефтяных фракций, сложных полиэфиров и многоатомных спиртов. Его сильными сторонами являются низкая вязкость, устойчивость к пенообразованию и долгий срок службы.

    4. Универсальная жидкость для гидроусилителя руля

    Универсальная жидкость, облегчающая жизнь каждому автовладельцу. Она совместима практически с любой системой гидроусилителя руля, при условии, что вязкость соответствует жидкости, используемой в настоящее время в вашем автомобиле.

    Универсальная жидкость для гидроусилителя руля содержит дополнительные присадки, которые помогают устранить утечку жидкости для гидроусилителя руля и предотвратить коррозию, а также износ вашей системы!

    Остались вопросы?
    Давайте раскроем некоторые часто задаваемые вопросы об усилителе руля.

    5 Жидкость для гидроусилителя руля Часто задаваемые вопросы

    Вот ответы на несколько вопросов, связанных с гидроусилителем руля: 

    1.

    Как узнать, что жидкость для гидроусилителя руля нуждается в замене?

    Самый тревожный способ узнать, что ваша жидкость на исходе, — это услышать странные звуки (скулящие звуки), исходящие от ваших колес или насоса гидроусилителя руля.

    Вы также можете заметить, что рулевое управление стало не таким плавным, как раньше при использовании свежей жидкости, и для поворота руля требуется усилие. Если это так, более чем вероятно, что ваша жидкость для гидроусилителя руля просрочена для замены.

    Если вы проверили бачок для жидкости и заметили коричневую, молочную или желтую жидкость, пришло время промыть систему и добавить новую жидкость!

    2. Как часто следует менять жидкость гидроусилителя руля?

    Каждые 50 000 миль или 5 лет.  
    В зависимости от того, как и где вы используете свой автомобиль, жидкость гидроусилителя руля может нуждаться в более частой замене.

    Проверка жидкости гидроусилителя руля вместе с другими автомобильными жидкостями является хорошей привычкой при каждом интервале замены масла.

    3. Как проверить уровень жидкости гидроусилителя руля?

    Вот простые шаги для проверки уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления: 

    • Информацию по обслуживанию см. в руководстве пользователя.       
    • Найдите бачок для жидкости гидроусилителя руля в моторном отсеке.
    • Если у вас низкий уровень жидкости гидроусилителя руля, долейте свежую жидкость, рекомендованную производителем. Трижды проверьте и убедитесь, что это не та жидкость, прежде чем добавлять ее.
    • Закройте крышку, и готово!

    4. В моей машине течет жидкость. Что это такое и стоит ли мне беспокоиться?

    Если в вашем автомобиле произошла утечка жидкости, вы должны немедленно найти причину утечки жидкости.

    Неизбежные утечки и разливы являются нормальным явлением после заполнения резервуара для жидкости. Некоторые утечки жидкости (например, утечки из рулевой рейки или утечки моторного масла) являются более серьезными.

    Как узнать, какая автомобильная жидкость вытекает?
    Мы отсортировали их по цвету: 

    • Красный: Утечка трансмиссионной жидкости или утечка жидкости рулевого управления
    • Светло-желтый: Утечка тормозной жидкости
    • Оранжевый: Жидкость для автоматической коробки передач ( такие как Dexron II или Dexron III) или ржавая утечка охлаждающей жидкости
    • Розовый, желтый или зеленый: Утечка охлаждающей жидкости
    • Синий: Утечка охлаждающей жидкости
    • Коричневый или черный: Утечка моторного масла (моторного масла) или старая утечка жидкости рулевого управления
    • Очистить: Утечка воды или бензина

    5. Что произойдет, если я буду ездить без жидкости гидроусилителя руля?

    Когда вы поворачиваете рулевое колесо, вы поворачиваете рулевой механизм в рулевом редукторе. Насос гидроусилителя руля создает давление в гидравлической жидкости, помогая вам поворачивать рулевое колесо.

    Если у вас мало жидкости для гидравлического усилителя руля, вы столкнетесь с одним или несколькими из следующих симптомов: 

    • Вы услышите стук колес и рулевого колеса
    • Ваше рулевое колесо будет тугим, и парковаться будет сложнее
    • В крайних случаях вы можете полностью потерять рулевое управление или рулевое управление

    Заключительные мысли

    Знать какой у тебя цвет Жидкость для гидроусилителя руля должна помочь вам обнаружить утечку жидкости для гидроусилителя руля или другую связанную с этим проблему до того, как она выйдет из-под контроля, и, возможно, спасти вашу жизнь!

    Также важно знать, какой тип жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную долговечность и производительность. Неважно, ездите ли вы на Range Rover или Toyota Camry — каждая машина заслуживает должного внимания.