1Сен

Подвеска автомобилей: что это, для чего нужна, устройство и неполадки :: Autonews

Содержание

ЭМ-подвеска для автомобилей прямиком из восьмидесятых: наглядный видеоролик

В 1980-х годах американская компания BOSE разработала уникальную автомобильную подвеску, которая обеспечивает оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.

Теги:

Нетленка

Как это устроено

Видео

Прошлое

Алгоритм

Item 1 of 6

1 / 6

Процесс решения этих задач конфликтует друг с другом, в результате чего конструкторы вынуждены идти на компромисс.

В представительских седанах подвеска изначально проектируется для комфортного передвижения, но в результате автомобиль приобретает значительные крены в поворотах и раскачку на волнистых дорогах.

В спортивных автомобилях ситуация прямо противоположная — управляемость обеспечивается жёсткостью подвески, за счёт чего страдает комфорт. Компания BOSE, известный производитель акустических систем, попробовала решить эту проблему нестандартным образом.

Инженеры сконструировали подвеску на основе традиционной конструкции громкоговорителя. Звуковой динамик акустической системы работает за счёт перемещения звуковой катушки с медным проводом в магнитном поле. Под действием электрического тока катушка совершает линейные колебания, имеющие амплитуду в зависимости от мощности тока в витках катушки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Данный эффект применили к автомобильному амортизатору и в результате на свет появилась электромагнитная подвеска, бескомпромиссно решающая извечную проблему баланса комфорта и управляемости.

В качестве демпфирующего элемента в ней работает линейный электродвигатель в соответствии с алгоритмами управляющего контроллера. Электромотор заменяет стандартный амортизатор, его шток представляет собой постоянный магнит, в корпус встроена обмотка, а катушка представляет собой статор.

Магнитный шток совершает возвратно-поступательные движения по длине обмотки статора под действием управляемых электрических сигналов, которые генерируются специальными усилителями.

Такая конструкция не только эффективно гасит колебания, но и обеспечивает невероятные возможности для настройки управляемости.

Оборудованный такой подвеской автомобиль почти лишён кренов в поворотах и при этом гибко адаптируется под дорожные условия, демонстрируя высочайший уровень комфорта для пассажиров.

Система была испытана на базе седана Lexus LS400, но в серийное производство, к сожалению, так и не попала.

Революции в автопроме не случилось по вполне банальной причине: сверхсовременная и сложнейшая система оказалась слишком дорогой для использования на серийных автомобилях и проект был заморожен.

youtube

Нажми и смотри

Подвеска автомобиля

+7 3902-32-1660

          +7 952 748 73 76

Режим работы: с 9:00 до 18:00, суббота: с 11:00 до 16:00. Выходной: воскресенье

+7 3902-32-16-60

+7 952 748 7376

    Вы здесь:  
  1. Главная страница:
  2. Автозапчасти
  3. Подвеска автомобиля

Ступица

3 000 Руб

Этот товар — Есть на складе

Купить


Подробнее

ступица

4 000 Руб

Этот товар — Есть на складе

Купить


Подробнее

Скоба тормозного суппорта

1 000 Руб

Этот товар — Есть на складе

Купить


Подробнее

Наконечник рулевой

600 Руб

Этот товар — Есть на складе

Купить


Подробнее

Опора амортизатора

800 Руб

Этот товар — Есть на складе

Купить


Подробнее

Сайлентблок

3 000 Руб

Этот товар — Есть на складе

Купить


Подробнее

Пыльник ШРУС

440 Руб

Этот товар — Есть на складе

Купить


Подробнее

Шаровая опора

0 Руб

Этот товар — Есть на складе

Купить


Подробнее

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Отправка автозапчастей и аксессуаров в регионы любой удобной транспортной компанией или Почтой России.

Стоимость упаковки и доставки заказанного товара до терминала транспортной компании рассчитывается индивидуально.

Все виды оплаты!

Остались вопросы?

Позвоните нам!

+7 3902-32-16-60 или +7 952 748 73 76

Компания

GARAGE19

Магазин багажников и автозапчастей в Абакане

Здесь вы можете не только приобрести интересующие вас багажники и автозапчасти, но также заказать ремонт автомобиля.

Высокое качество и оперативность выполнения ремонта гарантированы!

Уважаемые покупатели. Информация на сайте обновляется в ручном режиме, поэтому некоторые данные могут быть не актуальны (наличие товара, стоимость, описание). 

Актуальную информацию Вы можете узнать у наших менеджеров.

Личный кабинет

Как обслуживать подвеску вашего автомобиля

Система подвески вашего автомобиля помогает вам наслаждаться плавностью хода. Система амортизаторов, стоек и пружин помогает поглощать неровности и провалы на дороге, чтобы вам было удобнее сидеть за рулем. Но ваша система подвески не только обеспечивает плавную и эффективную езду — она также помогает поддерживать здоровье и долговечность всего вашего автомобиля!

Лучший способ позаботиться о подвеске — доставить свой автомобиль в ближайший к вам сервисный центр Tyres Plus, где наши опытные специалисты знают все тонкости деталей подвески вашего автомобиля. Но есть несколько способов ухода за системой подвески в домашних условиях, чтобы предотвратить преждевременный износ компонентов автомобиля и обеспечить более безопасное вождение.

Что такое система подвески автомобиля?

Система подвески состоит из нескольких основных компонентов, включая амортизаторы, винтовые пружины, стойки, листовые рессоры и шины — да, ваши шины на самом деле являются частью системы подвески!

  • Амортизаторы представляют собой длинные трубчатые поршни, заполненные жидкостью (а иногда и газом). Они поддерживают пружины, сжимая и удлиняя их, чтобы уменьшить удар от неровностей или провалов на дороге.
  • Винтовые пружины расположены рядом с амортизатором и принимают на себя большую часть ударов от неровностей и неровностей дороги.
  • Стойки имеют амортизатор и пружину в одном узле. Стойки обеспечивают структурную поддержку вашего автомобиля. Не все автомобили имеют стойки, а те, у которых они есть, обычно имеют их только на одной оси.
  • Листовые рессоры состоят из нескольких пластин слегка изогнутого металла, скрепленных зажимами. Они устанавливаются на транспортное средство, чтобы минимизировать вертикальную вибрацию, и в основном используются на автомобилях с неразрезными задними осями.
  • Шины — это единственные компоненты подвески автомобиля, которые касаются земли. Ваши шины принимают на себя большую часть ударов от дорожных неровностей и провалов, передавая их на амортизаторы и/или стойки.

Базовое техническое обслуживание подвески автомобиля

Как правило, техническое обслуживание подвески следует доверить профессионалам Tyres Plus из-за сложности и важности системы в вашем автомобиле. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы не отставать от подвески, и все это связано с шинами.

1. Проверьте давление в шинах

Поскольку ваши шины являются единственной частью системы подвески, которая касается земли, важно, чтобы они были накачаны до рекомендуемого производителем уровня PSI. Обычно вы можете найти этот уровень на наклейке на косяке двери со стороны водителя. Найдите рекомендуемый уровень PSI, затем проверьте каждую шину с помощью надежного шинного манометра. Наполните любую шину с низким давлением до указанного уровня PSI. Если шина перекачана, подождите не менее 3 часов, пока она не остынет, чтобы убедиться в этом. Затем спустите любую перекачанную шину до указанного уровня PSI.

2. Проверьте глубину протектора

Здоровые шины также означают хорошую глубину протектора. Начните с проверки любых впадин или оголенных участков протектора. Глубина протектора должна быть больше 2/32 дюйма — быстрый тест на копейки может помочь вам приблизительно измерить глубину протектора ваших шин. Неравномерный износ может указывать на проблемы с системой подвески, но также может указывать на то, что вашему автомобилю требуется регулировка сход-развала. Если вы заметили неравномерный износ шин, обратитесь в местный сервисный центр Tyres Plus для профессиональной диагностики.

Как узнать, требуется ли замена деталей подвески

Есть несколько общих признаков того, что один или несколько компонентов автомобильной подвески нуждаются в замене, в том числе:

  • Ваша поездка более ухабистая, чем обычно
  • Ваш автомобиль качается вперед-назад, когда вы поворачиваете руль
  • Ваш автомобиль кажется ниже земли
  • Ваши шины изнашиваются неравномерно
  • Ваш автомобиль раскачивается или подпрыгивает при торможении
  • Из стоек или амортизаторов вашего автомобиля течет масло

Различные признаки могут означать, что различные части вашей системы подвески неисправны или сломаны. Чтобы узнать, какие детали подвески следует заменить, лучше всего провести профессиональный осмотр вашего автомобиля в местном сервисном центре Tyres Plus.

Обслуживание подвески с помощью Tyres Plus

Лучший способ поддерживать систему подвески вашего автомобиля в рабочем состоянии — это плановая проверка — начиная с пробега 50 000 миль — в компании Tyres Plus. Наши опытные технические специалисты знают все, что нужно знать о компонентах подвески вашего автомобиля, о том, какие детали подвески имеют тенденцию к износу, и как узнать, какие детали подвески нуждаются в замене. Запишитесь на прием через Интернет или позвоните в местный офис, чтобы организовать проверку обслуживания системы подвески.

Шесть распространенных проблем с подвеской | Firestone Complete Auto Care

Система подвески вашего автомобиля удерживает шины на дороге и колеса на одной линии. Система подвески состоит из нескольких компонентов, которые вместе обеспечивают плавность хода.

Некоторые детали включают в себя амортизаторы и пружины, которые поглощают удары от неровностей и неровностей дороги, а также втулки, соединения и подшипники, которые позволяют таким компонентам, как стабилизаторы поперечной устойчивости, вращаться и двигаться вместе с автомобилем. Подвеска также взаимодействует с системой рулевого управления, чтобы установить угол наклона колес — развал, кастер и углы схождения — чтобы помочь вашему автомобилю двигаться прямо.

Когда все части вашей системы подвески работают правильно, вы, скорее всего, не будете о них думать. Однако одна поврежденная деталь может вызвать несколько проблем. Вот шесть распространенных признаков того, что у вашего автомобиля проблемы с подвеской.

1. Увод автомобиля в одну сторону

Увод автомобиля в сторону может быть верным признаком неисправности подвески. Если один или несколько компонентов вашей подвески повреждены или неисправны, например, стойки, пружины, соединения или подшипники, это может повлиять на выравнивание вашего автомобиля.

Однако поврежденные компоненты не всегда могут быть причиной увода автомобиля в сторону. Вы можете заметить тягу, если ваши колеса не выровнены. В то время как система подвески может влиять на развал-схождение колес — углы развала и кастера задаются компонентами системы подвески — такая простая вещь, как наезд на выбоину, может привести к тому, что ваши колеса станут несоосными.

Если вы недавно наехали на большую кочку или выбоину, и ваш автомобиль уводит в сторону или рулевое колесо смещено от центра, запишитесь на прием в местный автосервис Firestone Complete Auto Care. Наши специалисты проверят, нужна ли услуга сход-развала.

2. Подпрыгивание на кочках и ямах

Если у вашего автомобиля проблемы с подвеской, вы можете ощущать почти каждую неровность и ямку во время вождения. Компоненты подвески, такие как пружины и амортизаторы, поглощают любые удары от неровностей дороги, поэтому вы намного меньше чувствуете их на сиденье водителя. Поврежденные стойки или винтовые пружины могут не гасить эти удары должным образом, в результате чего ваш автомобиль будет ощущаться как трамплин после каждого провала или удара.

3. Одна сторона или угол ощущается ниже

Ваша система подвески не только обеспечивает плавность хода. Это также помогает поддерживать ваш автомобиль. Если один или несколько компонентов подвески повреждены, например, из-за перегоревшего амортизатора или ослабленных пружин, вы можете почувствовать, что ваш автомобиль опустился на один угол или сторону. Это может быть видно даже снаружи вашего автомобиля.

4. Провал при торможении

Проблемы с подвеской? Вы, вероятно, заметите, что при торможении ваша передняя часть чрезмерно прогибается. Когда вы тормозите, поступательный импульс в сочетании с весом вашего автомобиля передает большую силу на переднюю часть автомобиля.

Плохая подвеска автомобиля может привести к тому, что весь этот вес и сила толкнут переднюю часть вниз. Вы даже можете почувствовать раскачивание после остановки, поскольку вес вашего автомобиля снова выравнивается.

5. Проблемы с рулевым управлением

Система рулевого управления напрямую связана с подвеской вашего автомобиля. Если что-то в системе подвески пойдет не так, вы, скорее всего, почувствуете это при рулении. Например, вы можете заметить, что ваш автомобиль тянет в одну сторону.

Проблемы с подвеской могут вызвать проблемы с рулевым управлением, но они также могут быть вызваны рядом других факторов. Низкий уровень или утечка жидкости гидроусилителя руля, изношенные втулки рулевой колонки или неисправный насос гидроусилителя руля могут вызвать эту проблему. Тем не менее, вождение с проблемами рулевого управления небезопасно. Как можно скорее доставьте свой автомобиль в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для диагностики и устранения проблем с рулевым управлением и управляемостью.

6. Скатывание в сторону при прохождении поворотов

Аналогично проседанию при торможении, ваш автомобиль может укатиться в сторону при прохождении поворотов из-за проблем с подвеской автомобиля. Без правильной поддержки вес вашего автомобиля может смещаться более резко при повороте, создавая ощущение, что ваш автомобиль катится в одну сторону.

Проблемы с подвеской? Доверьтесь экспертам Firestone

Если какие-либо из этих симптомов неисправности подвески кажутся вам знакомыми, пришло время доставить ваш автомобиль в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для квалифицированного ремонта. Если ваши амортизаторы изношены, пружины не работают или вам требуется развал-схождение, наши профессиональные специалисты могут диагностировать и устранить проблемы с подвеской.