Что означает красная или желтая точка на шинах? | Русскоязычный портал
Означают ли эти красные и желтые точки на шинах, что шины продаются со скидкой? Что-то не так с шинами, отмеченными этими точками? Указывают ли точки, где и когда были изготовлены шины?
Нет, нет и нет. Вот что на самом деле происходит с этими точками: поскольку почти невозможно изготовить идеально сбалансированную, идеально круглую шину, производители идентифицируют любые неровности с помощью этих точек краски. Затем точки помогают специалистам по обслуживанию правильно установить и отбалансировать шину. Правильно отбалансированные шины и колеса имеют решающее значение для комфорта и безопасности вождения, и эти точки краски помогают в этом.
Примечание. Когда шина (черная резиновая деталь, которая изнашивается) устанавливается на колесо (круглая металлическая деталь, к которой прикреплена шина), это называется узлом шина/колесо.
Где размещаются точки краски?
Желтые точки обозначают, где шина весит меньше всего — самая легкая точка на шине.
Красные точки показывают, где шина имеет наибольшую плоскость — самая низкая точка на шине. Красная точка должна находиться прямо напротив самой высокой точки колеса, которая обычно обозначается цветной точкой или меткой на колесе.
Если на шине есть желтая и красная точки, красная точка имеет приоритет при балансировке шины.
Почему эти точки на шинах важны?
Желтые и красные точки указывают на несоответствие веса, конструкции и структуры шин, что может вызвать их вибрацию при вращении. Вибрирующие, несбалансированные шины могут, среди прочего, отрицательно сказаться на плавности хода, экономии топлива и эффективности торможения. Вибрирующая шина/колесо в сборе затрудняет управление автомобилем, особенно на высоких скоростях, и может увеличить тормозной путь.
Прыгающая шина/колесо теряет полный контакт с поверхностью дороги, что приводит к меньшему трению при торможении.
Имейте в виду, что часть шины, которая фактически касается дороги, называемая пятном контакта или отпечатком, ненамного больше вашей ладони.Что делает балансировка колес?
Балансировка колес вращает шину/колесо в сборе, чтобы определить места, где необходимо разместить грузы, чтобы устранить вибрацию и обеспечить плавное движение шин. На несбалансированных шинах могут образоваться опасные проплешины, которые отрицательно влияют на износ протектора и сокращают срок службы шин. Неотбалансированные шины также могут привести к преждевременному выходу из строя компонентов подвески.
Двумя наиболее распространенными типами балансировки колес являются динамическая и балансировочная балансировка. Во время динамической балансировки к колесам добавляются веса, чтобы противодействовать дисбалансу шин, который приводит к прыжкам шин. Балансировка соответствия сопоставляет нижнюю точку шины с верхней точкой колеса, обеспечивая плавность хода.
Шины дорогие. При установке и балансировке новых шин спросите у специалиста по шиномонтажу, может ли их оборудование для балансировки колес отбалансировать шины. Это особенно важно, если на ваших колесах нет маркировки.
Что вызывает дисбаланс шины?
Шины становятся несбалансированными, когда вес вокруг шин и колес распределяется неравномерно. Вот некоторые возможные причины:
- Сборка шины/колеса становится легче по мере износа шин.
- Шины перекачаны или недостаточно накачаны.
- Неправильная развал-схождение приводит к ненормальному износу шин.
- Вес колеса упал.
- Неправильный ремонт колеса или шины.
- Замена прохудившегося штока клапана.
- Холодное утро вызывает «плоские пятна».
- Машина слишком долго стоит на одном месте.
- Колесо повреждено в результате попадания в выбоину или удара о бордюр.
Чтобы продлить срок службы шин и выровнять их износ, проверяйте давление в шинах и меняйте шины/колеса каждые 5000–8000 миль. Однако, если вы заметили вибрацию во время вождения, вам нужно, чтобы профессионалы отбалансировали шины.
Жёлтые метки на резине. Стоит ли заморачиваться? — Шины и диски
04.01.2009, 15:12 #1
Жёлтые метки на резине. Стоит ли заморачиваться?
Короче, сначала поставил резину, а потом прочёл про метки на резине. Жёлтые точки на боковине означают самое лёгкое место на покрышке. Ставить резину надо таким образом, чтобы эта метка располагалась напротив вентиля колеса. Вроде балансируется более правильно. А мне всю резину поставили не соблюдая этого требования. Может переделать или не стОит? Сталкивался кто-нить с этим, насколько это критично?http://www.dunlopmotorcycle.com/infocenter_tiretips.asp?id=7
Перевод.
«Уличные шины Dunlop имеют желтые сбалансированные точки в цепочке или области боковой стены, чтобы указывать лёгкую точку шины. Все уличные шины Dunlop должны быть установлены этими сбалансированными точками напротив клапана. Все шины Dunlop может также иметь стрелы на боковой стене, которые указывают правильное направление вращения.»Это, правда для мотоциклетных шин, но и для автомобильных это вроде справедливо, точки-то такие же.
Да и в инете на эту тему полно информации, надо типа совмещать. А я вот и морочаюсь, а мож не надо? Не вся ж резина маркируется и ничего, нормально вроде. ???
04.01.2009, 15:33 #2
Жёлтые метки на резине. Стоит ли заморачиваться?
Вот только это нашёл по теме:Красная точка/Красный треугольник — указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.
Белая точка/Белый круг — в случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с «верхней» отметкой на колесе, или на 180° от отметки 'L'.Желтая точка /Желтый треугольник — если нет различимой маркировки 'L', или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки. Если отбалансировались хорошо (нет никакой вибрации), то забей. Если есть малейшие сомнения тогда пусть исправляют….
http://www.e-nokian.ru/ncd-0-12-14/articles.html — нашел на скорую руку…….
p.s. Маркируется вся резина тем или иным образом, только не все знают об этом. Найду — скину ссылочку в тему.
04.01.2009, 20:56 #3
Жёлтые метки на резине. Стоит ли заморачиваться?
Спасибо. Я ужЕ про это всё начитался. Вибрации нет, вроде хорошо отбалансировалось. Мастер сказал что резина отличная (шиномонтажка не от магазина, врать мне ему смысла не было). На одном колесе, правда, грузиков два и в разных местах, на вопрос к монтажнику что за хрень он мне ответил, что диск такой.Но вроде и вправду нет вибрации.Мне вот интересно, а если метки эти сотрутся (а в этом можно и не сомневаться даже через пару месяцев езды по реагентам и соли), как на другие диски (литые, к примеру) шины ставить? Да и так ли уж влияет на устранение статического дисбаланса вентиль весом всего 5-10 грамов? А дырка в диске под вентиль, т.
е. долой 3-5 граммов металла из диска? Да и где гарантия, что штампованный диск идеально ровный и не имеет своего статического дисбаланса? Т.е. где ловить эти оставшиеся 5 граммов дисбаланса колеса? Т.е. это всё исправляется балансировкой получается? Тогда зачем производитель шины голову морочит покупателям бюджетной продукции, не для Формулы же эта резина, у неё индекс скорости всего 160 км/час? Кстати, из ссылки
«- Балансировочная метка – круг желтого цвета диаметром 5-10 мм, обозначающий легкое место при определении статического дисбаланса покрышки. При вкладывании в покрышку камеры вентиль камеры должен быть совмещен с легким местом покрышки. «
Т.е. жёлтая метка только для камеры что ли, или для безкамерки тоже?
Короче, одни вопросы.
04.01.2009, 21:10 #4
Жёлтые метки на резине.
Стоит ли заморачиваться?А ни где ни чего конкретного…….
Метки не стираются! Так по крайней мере читал ….. сегодня облазил пол нета (интересно стало) ни чего не нашёл.
05.01.2009, 12:02 #5
Жёлтые метки на резине. Стоит ли заморачиваться?
Метки не стираются!
А отчего бы им не стереться, если они простой жёлтой краской наляпаны? Может это и вправду конвейерные метки, как мне шиномонтажник заявил?
05.01.2009, 12:34 #6
Жёлтые метки на резине.
Стоит ли заморачиваться?У знакомого на Близаке есть красные точки. Он пытался стереть — не вышло. Это не краска….похоже как то вулканизируют. Ну или как то ещё. На моей Хаке точек нет, но в МВО где брал сказали при бортировании обратить внимание на какую то метку. Я сказал что у них…..ну тогда не заморачивайтесь сделаем как положено.
05.01.2009, 19:06 #7
Жёлтые метки на резине. Стоит ли заморачиваться?
Эти точки означают что покрышки безкамерные и точки делают напротив сосков.Мне так объясняли на шиномонтажке..
05.01.2009, 19:11 #8
Жёлтые метки на резине.
Стоит ли заморачиваться?Эти точки означают что покрышки безкамерные…Мне так объясняли на шиномонтажке..
авсюжизнь думал,что надпись TUBELESS на боковине шины,обозначает,что шина безкамерная
07.01.2009, 13:37 #9
Жёлтые метки на резине. Стоит ли заморачиваться?
Про метки — верно, так и есть, как пишут производители шин. Но это не значит, что смонтировав шину по метке — её не надо балансировать (колесо в сборе). Любой опытный шиномонтажник скажет, что даже на хороших дисках и шинах бывают ситуации, когда максимальное отклонение диска и шины совпадает — и колесо «бьет» на станке — чуть ощутимо «подпрыгивает» — это кстати увеличивает вес грузов, которые порекомендует ставить станок — тогда опытный мастер пометит мелом бьющую часть и сняв опять шину, развернет её на 180 градусов и после монтажа и накачки — опять проверит на станке — обычно тогда биение пропадает и вес грузов сразу падает, причем значительно. Кстати если колесо подбивает, а мастер тупо ставит те грузы, что сказал станок, даже если станок выдал 50 и 70 грамм — то это хреновый мастер либо ему по фигу как он делает — ему лень устранять биение. Так что даже совмещение этих меток не устраняет необходимость балансировки, даже если шины хорошие и диски тоже…
07.01.2009, 15:17 #10
Жёлтые метки на резине. Стоит ли заморачиваться?
Насколько я знаю эти точки ставят на шиномонтаже на заводе напротив соска. Типа как красная/жёлтая краска на затянутых болтах. А когда резина из магазина — нету там ничё
Что означают красные и желтые точки на моих шинах?
Выборочная проверка: что означают красные и желтые точки на моих новых шинах?
В предыдущем посте мы говорили о том, как определить, произведена ли ваша шина в США. Глядя на номер DOT на боковине вашей шины, вы получите информацию, необходимую для определения местонахождения ее производственного предприятия. Глядя на боковую стенку, вы, возможно, заметили что-то еще, чего не узнали. Если ваши шины новые или недавно установлены, вы могли заметить пару красных и желтых точек краски.
Если вам кажется, что вы просто видите пятна, не беспокойтесь — это совершенно нормально. Точки на боковине ваших шин были специально размещены производителем, чтобы направлять процесс установки шины. На самом деле, эти цветные точки служат определенной цели, помогая шиномонтажнику правильно сбалансировать шину.
Создать идеально сбалансированную и идеально круглую шину практически невозможно. Производители обязательно помечают эти несоответствия точками, чтобы их можно было исправить в процессе монтажа. Не на всех шинах есть эти временные маркировки, и их также редко можно увидеть на бывших в употреблении шинах, потому что их легко стереть.
У большинства людей шины монтирует опытный шиномонтажник, чтобы убедиться в правильности монтажа и балансировки. Для шиномонтажа и балансировки требуются специальные шиномонтажные станки и процессы балансировки, включающие грузы, смазочные материалы, штоки клапанов и другие вещи, которые обычный человек обычно не имеет под рукой.
Поскольку процесс очень специфичен, важно знать, правильно ли установлены шины. Вот где появляются пятна. Если предположить, что они у вас есть, есть два метода, которые вы можете использовать, чтобы определить, правильно ли были установлены ваши шины.
Весовой метод
Сначала найдите шток вентиля сбоку от шины. Если он совпадает с одной из цветных точек, значит, человек, монтировавший вашу шину, обратил внимание на этикетку и установил ее правильно. Если шток клапана расположен в самой тяжелой точке шины, он будет совмещен с желтой точкой на боковине. Когда красная точка находится на одной линии со штоком клапана, вы можете предположить, что клапан находится в самой легкой точке шины.
После того, как шина смонтирована, ее балансировка проверяется на автоматизированной машине, которая определяет места с более легким весом. Машина сообщит шиномонтажнику о необходимости установить грузы для шин в различных точках по периметру обода, чтобы сбалансировать шину.
Метод однородности
Ваши возможности рулевого управления, тяги, торможения и поддержки груза зависят от изменения радиальной силы в вашей шине. Максимальное радиальное усилие и биение (разница между самой высокой и самой низкой точкой веса) отмечены красной точкой. Радиальная сила, а также биение должны быть сведены к минимуму, чтобы обеспечить правильную установку и гарантировать плавность хода.
Красная точка может быть совмещена с «ямочкой» на внешней стороне обода. Это указывает на нижнюю точку колеса и должно соблюдаться в процессе монтажа. Сочетая точку с самой легкой или самой тяжелой областью веса, вы достигнете оптимальной точки баланса во время установки. Если присутствуют обе цветные точки, красная точка имеет приоритет.
При следующей установке новых шин вместе со своим шиномонтажником проверьте следующее:
- В процессе монтажа используется подходящая смазка. Если смазка не используется, области буртика не будут должным образом садиться и уплотняться.
- Вся грязь между ступицей и колесом удалена. Если буртики ступицы не очищены или не отшлифованы должным образом, воздух будет просачиваться из зазоров, которые неизбежно образуются.
- Метки производителя выровнены должным образом. Красные и желтые точки, если они есть, должны соответствовать методу установки веса или однородности.
- Установлены правильные противовесы колес. Если грузы, размещенные на вашем колесе, не установлены должным образом, у них больше шансов упасть на высоких скоростях. Вы узнаете, произошло ли это, если внезапно почувствуете чрезмерную вибрацию во время вождения.
Хотя ваш шиномонтажник может быть удивлен, получив такие вопросы, он оценит ваш интерес к методам, которые они используют, и проинформирует вас о своем типичном процессе монтажа.
Tyres-Easy поставляет качественные новые шины потребителям в США через Интернет с 2004 года. Мы гордимся тем, что предлагаем лучший выбор качественных новых шин и обширный информационный центр, который помогает нашим клиентам в процессе покупки шин. Наши клиенты могут легко найти нужные им шины по ценам, которые соответствуют их бюджету. Более полезную информацию о покупке шин можно найти в нашем блоге и центре знаний на сайте bus-easy.com.
Создайте БЕСПЛАТНУЮ учетную запись на Tyres-Easy.com и откройте для себя эксклюзивные скидки для участников.
Присоединяйтесь сегодня бесплатно
Что такое желтые и красные точки на новых шинах? (Полное руководство)
Если вы недавно приобрели новый комплект шин, возможно, вы заметили красно-желтую точку на шине. Это относительно новая разработка в мире шин, но они могут иметь большое значение для вашего автомобиля.
Во многих случаях эти точки наиболее распространены в Европе. Однако они могут появляться на шинах и в США. Чтобы узнать, для чего они нужны и как они используются, продолжайте читать.
Желтая и красная маркировка на шинах помогает при установке. Желтая точка отмечает самую легкую часть шины, а красная точка отмечает самую высокую точку. При правильном использовании эти руководства могут помочь снизить общую стоимость балансировки шин. Как правило, они носят временный характер и со временем проходят.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как именно используются эти точки и как их можно удалить после установки.
Что означает желтая точка на шине?
Желтая точка служит ориентиром для выравнивания колеса. Когда механик выровняет ваше колесо, он выровняет точку с определенными частями шины.
В частности, желтая точка совпадает с участком шины с наименьшим весом. Обычно эта точка должна совпадать со штоком клапана, так как это самая тяжелая точка колеса.
Выравнивая самую легкую точку с самой тяжелой, вы помогаете сбалансировать разницу в весе.
При правильном выполнении этот метод может снизить стоимость балансировки шин. В конце концов, точки помогают гарантировать, что используется наименьшее количество необходимого веса, что снижает общую стоимость.
Когда вы используете меньше материала, вы можете ожидать, что ваш окончательный счет будет стоить меньше.
По этой причине большинство современных шин имеют желтую точку на колесе. Тем не менее, это, кажется, более распространено в Европе, чем в Америке. Поэтому не стоит удивляться, если ваша шина не оснащена этой функцией.
Как правило, это новее и пока не обязательно присутствует на всех шинах.
Что означает красный цвет на шине?
Хотя производители и стараются сделать идеальные шины, ни одна шина не бывает идеально круглой.
Когда ремни соединяются вместе, они образуют высокие и низкие точки. Хотя компании могут попытаться свести эти различия к минимуму, они всегда будут существовать.
Из-за разного размера шина может вибрировать при качении. Очевидно, что это не обеспечивает плавности хода и может привести к чрезмерному износу шины.
Красная точка отмечает верхнюю точку шины. Во многих случаях на колесах будет еще одна точка, указывающая также нижнюю точку. В этих случаях просверленные точки встречаются довольно часто. Однако можно использовать и наклейки.
При установке шины эти две точки должны быть совмещены. Делая это, вы минимизируете вибрацию, создаваемую колесом. В долгосрочной перспективе это может продлить срок службы вашей шины.
Красная или желтая точка важнее?
На многих шинах может быть только одна точка или другая. Однако у некоторых точек есть и то, и другое. Если на вашей шине есть и то, и другое, то красная точка имеет приоритет над желтой.
В большинстве случаев вы можете скорректировать разницу в весе колес с помощью грузов. Однако, если вам нужно использовать их много, стоимость балансировки может возрасти.
Тем не менее, вы не можете точно изменить верхнюю точку колеса. Без выравнивания шины по красной точке невозможно решить эту проблему. Поэтому лучше всего, когда это возможно, отдать предпочтение красной точке над желтой.
Как удалить желтую и красную точку на новой шине?
Как правило, эти точки не должны быть постоянными. Когда их оставляют в покое, они обычно изнашиваются после некоторого количества поездок и исчезают. Поэтому вообще ничего делать не надо!
При этом некоторые люди не хотят ждать, пока точки исчезнут сами по себе. В этих случаях вы можете взять дело в свои руки и удалить их. К счастью, это не очень сложно.
Во-первых, вам нужно удалить всю грязь или грязь с вашей шины. Эти вещества будут только мешать очистке шин.
Далее вам понадобится средство для чистки шин. Как и следовало ожидать, существует множество различных средств для чистки шин. Какой из них вы выберете, особого значения не имеет.
Тем не менее, вы должны внимательно следовать инструкциям, чтобы правильно использовать чистящее средство.
В зависимости от чистящего средства некоторые из них нужно оставить на шине на некоторое время, а другие можно сразу удалить.
Независимо от того, какие указания даны, следуйте им, а затем при необходимости промойте. После этого вы можете нанести на шину защитное средство, чтобы предотвратить ее высыхание.
Однако очистителя должно быть достаточно, чтобы удалить точку с шины. Возможно, вам придется немного почистить его, но он должен отойти без особых проблем.
Чтобы узнать больше о шинах, вы также можете посмотреть наши статьи о том, поставляются ли новые автомобили с запасными шинами, почему на новых шинах есть волоски и почему шины дорогие.
Заключение
Обе эти точки используются для установки и правильного выравнивания шин вашего автомобиля. В частности, желтая точка показывает самую легкую часть шины, которая должна быть выровнена с самой тяжелой частью колеса.
С другой стороны, красная точка показывает самую высокую точку на шине, которую необходимо совместить с самой низкой точкой на колесе. Как правило, красная точка должна иметь приоритет, если можно выровнять только одну.