Парктроник не штатный
-
08.03.2014, 08:40 #1
Парктроник не штатный
Добрый день, появился вопрос по установке парктроника своими силами. Суть вопроса в подключении электрика. При подключении к заднему ходу на машине с не работающем двигателем все работает прекрасно, но после пуска парктроник начинает быстро включаться и включаться. Видно все это из-за теста ламп на целостность. Кто подскажет куда ещё его можно подключить?
Ответить с цитированием
-
-
08.03.2014, 12:35 #2
К заднему ходу — это где? Может через задний фонарь? (белый который)
Ответить с цитированием
-
08. 03.2014, 12:38 #3
Нужно подключать через реле. Питание отдельным проводом от свободного предохранителя, а вот управление от фонаря заднего хода.
Skoda Octavia A5 1.6 FSI Ambiente 2008, Skoda Octavia A7 1.8 TSI Elegance 2013
Ответить с цитированием
-
08.03.2014, 17:06 #4
Подключение к заднему фонарю не получается даже через реле. При подключении реле начинает быстро включаться и выключаться.
Ответить с цитированием
-
08. 03.2014, 17:10 #5
Где-то я читал можно попробовать поставить конденсатор и диодом для гашения электрических колебаний, но попробовать пока не получилось. Может где-то есть штатный разъём для питания штатного парктроника?
Ответить с цитированием
08.03.2014, 17:41 #6
Поищите на форумах как народ подключает камеры заднего вида. Схема такая-же.
Например: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic…31782&start=75Skoda Octavia A5 1.6 FSI Ambiente 2008, Skoda Octavia A7 1.8 TSI Elegance 2013
Ответить с цитированием
-
08. 03.2014, 18:48 #7
Поставил уже не один парктроник на A7 ,питание беру всегда с заднего фонаря без всяких реле!
Ответить с цитированием
-
08.03.2014, 19:00 #8
Самое интересное что парктроник работает с включенным двигателем и отключенным звуковым сигналом. Пробовал ставить новый блок и дисплей парктроника, но проблема остаётся неизменной.
Ответить с цитированием
-
08.03.2014, 23:35 #9
А какой парктроник ставите?
-
09. 03.2014, 05:37 #10
Сообщение от roman900
А какой парктроник ставите?
Парк сити.Ответить с цитированием
Установка парктроников в ВАЗ 2114 своими руками – Поделки для авто
Всем доброго времени суток! Уже как две недели лежат у меня парктроники, которые я заказал еще до НГ и ждал подходящего момента их установить. Наконец то процесс пошел, дело сдвинулось с мертвой точки.
Как обычно вина всему лень, лень и еще раз лень. Ну и время конечно, которого у меня как обычно очень мало.
Сначала перекинул бампер на временный, родной ушел на шлифовку, грунтовку. Как только его загрунтовали, мне позвонили и я приехал с рулеткой, дрелью и фрезой на 22мм.
Разметил и рассверлил
Потом парктроники томились на заднем сиденье. Пока вчера не услышал звонок:
— Можешь приезжать, покрасили твой бампер.
— Ок!
К 11 утра я прибыл в теплый бокс, увидел свой покрашенный бампер. По сравнению со своим текущим покоцанным он был шикарен.
Свежекрашенный
Ну что приступил к снятию…один раз бампер уже снимал и теперь сделал это быстро.
Бедолага
Снял временный бампер, воткнул датчики в новый
1. 4 шурупа посередине открутил отверткой
2. 4 болтика на 10* (по два болтика на сторону) открутил со стороны подкрылок.
Снял крепления со старого бампера и поставил на новый. Когда в первый раз снимал бампер я хотел их открутить, когда бампер был еще на машине…мучался часа 2 пока не догадался что откручивать их не нужно и бампер снимется и без их откручивания.
Крепления бампера
Открутил задние фонари, пропустил проводку в салон. Два провода пропустил с правой стороны, два с левой. Как видно на фото, фонари держаться на 4 болтах.
Открутил фонари и пропустил в салон проводку. Закрепил блок парктроников на акустической полке изнутри на маленькие саморезики.
Закрепил блок сюда
Все проводку потом конечно же спрятал под обшивкой. Прозвонил методом тыка колодку фонаря. “+” приходит после включения “R” передачи — на зеленый провод. Отсюда и взял его, чтобы монитор включался при включении передачи заднего хода. “-” взял с кузова, накинув на болт крепления фонаря.
Накинул на зеленый провод + после включения задней скорости
Протянул провод от блока парктроников к монитору в салон. Тянул под ковроланом, откручивал пороги. Монитор в салоне закрепил на самое приемлемое на мой взгляд место, вот тут:
Место для монитора
Вот результат проделанной работы:
Итог
С 5 дыркой долгая история =). Буду использовать под камеру заднего вида. Пока стоит заглушка.
Потом проверял их в работе, не хватает им немного реакции, любителям быстрого заднего хода они не помогут определить расстояние вовремя.
Медленно, без проблем все показывают. Истошно “пищать и краснеть” начинают когда до объекта сзади остается сантиметром 15-20. Можно смотреть на дисплей (там показывает расстояние), можно слушать пищалку. Если кому нужно, могу снять видео их работы.
Автор; С уважением! LuckOff
Датчики парковки | Датчики заднего хода
Вождение в нынешнюю эпоху, я уверен, что вы слышали о датчиках парковки; они предупреждают вас о препятствиях во время парковки и помогают избежать непреднамеренных вмятин, царапин и аварий. Также известные как датчики приближения или заднего хода, в большинстве современных автомобилей они устанавливаются на задний бампер. Тем не менее, некоторые из них также имеют их на переднем бампере и крыльях.
Хотя на большинстве современных автомобилей предварительно установлена какая-либо система помощи при парковке, многие автомобили до сих пор ее не имеют. Тем не менее, вы всегда можете купить неоригинальные системы и установить их самостоятельно.
Сегодня мы расскажем вам, как появилась эта технология. Как работают эти датчики? С какими проблемами вы можете столкнуться при этом? Их можно починить после поломки? Можно ли заменить их самостоятельно?
Читайте дальше, чтобы найти ответы на все эти вопросы и многое другое!
Сначала позвольте мне пролить свет на историю датчиков парковки:
Задние датчики парковки могут показаться недавним изобретением, но они существуют с 1970-х годов. Его изобретатель, доктор Хейес, был сотрудником отдела исследования подвижности слепых в Великобритании. Он получил вдохновение для этого изобретения, разрабатывая аналогичную технологию, помогающую слабовидящим.
Когда доктор Хейс впервые представил эту технологию, люди не решались ее принять. Хотя несколько автомобильных компаний использовали эту технологию в своих автомобилях, только в 2003 году был выпущен первый массовый автомобиль с этой функцией. Это была Тойота Приус.
Каковы преимущества и недостатки датчиков парковки?
Парковаться сегодня намного проще, чем 15 лет назад, и датчики заднего хода сыграли в этом значительную роль. Система помощи при парковке помогает видеть объекты сзади в слепых зонах, чтобы избежать повреждения автомобиля или имущества.
Хотя эти датчики заднего хода делают парковку намного проще, чем раньше, слишком сильно полагаться на них было бы неразумно. Датчики имеют свои ограничения и склонны к сбоям, особенно когда они покрыты снегом или грязью и т. д. Они также могут не обнаруживать плоские или тонкие объекты. Некоторые датчики используют звуковые волны для обнаружения препятствий, поэтому они не работают, если препятствие мягкое или звукопоглощающее.
Как работают датчики парковки?
В тот момент, когда вы включаете заднюю передачу, задние датчики парковки начинают работать. Они инициируют передачу либо ультразвукового, либо электромагнитного сигнала (в зависимости от установленной системы). Эти сигналы отражаются от близлежащих объектов, и если датчик слишком быстро улавливает переданный сигнал, вы получите предупреждение.
Датчики предупреждают вас двумя способами: звуковыми и визуальными предупреждениями. Звуковые предупреждения обычно представляют собой звуковые сигналы, частота которых увеличивается по мере приближения к объекту. Визуальные предупреждения представляют собой либо ЖК-дисплеи, либо светодиодные индикаторы, которые мигают быстрее по мере приближения вашего автомобиля к препятствиям, либо предупреждения на экране с помощью светодиодного дисплея с подсветкой. Эти датчики обычно устанавливаются на заднем бампере, но в некоторых автомобилях они есть и на переднем. Иногда они также находятся на флангах, чтобы обнаруживать препятствия со всех сторон. Передние датчики обычно могут обнаруживать препятствия на расстоянии до 4 футов, а задние датчики могут обнаруживать объекты на расстоянии до 8 футов.
Типы датчиков:
Существует два основных типа датчиков заднего хода.
- Ультразвуковые датчики парковки:
Они используют высокочастотные звуковые волны для расчета расстояния между вашим автомобилем и объектами вокруг него.
Система записывает время, прошедшее между обнаружением излучаемой и отраженной волны. Чем меньше этот отрезок времени, тем ближе объект. Датчики подключаются к системе сигнализации. Наряду со звуковыми предупреждениями усовершенствованные ультразвуковые датчики также предупреждают в виде пиктограммы на информационно-развлекательном экране автомобиля.- Электромагнитные датчики парковки:
Эти датчики используют электромагнитные частоты для обнаружения препятствий на пути вашего автомобиля. Поскольку эти датчики способны одновременно выбирать разные длины волн, они не имеют тех же ограничений, что и ультразвуковые датчики, и могут обнаруживать больше типов препятствий.
Оба типа датчиков работают, когда ваш автомобиль движется задним ходом или вы едете на низкой скорости. Они перестают передавать информацию, как только вы начинаете двигаться вперед, набирая скорость.
Распространенные проблемы с парктроником и их решения:
Из-за расположения датчиков парковки они очень восприимчивы к повреждениям. Хотя некоторые проблемы могут быть простыми, например, физический ущерб, другие являются более сложными.
Поврежденные или загрязненные датчики:
В вашей сенсорной системе могли быть какие-то производственные дефекты, или эти проблемы могли возникнуть из-за неправильного использования или травмы. Например, на датчиках может скапливаться мусор, что мешает им работать должным образом. Датчик также может потерять определенные детали, что потребует от вас установки новых датчиков парковки в вашем автомобиле.
Решение: выньте датчики и очистите их мягкой тканью, чтобы удалить с них грязь или загрязнения. Если датчики повреждены, приобретите новый комплект датчиков парковки или замените поврежденные детали.
Неправильно установленные датчики:
Иногда проблема с сенсорной системой связана не с неисправностью, а с неправильной установкой. В этих случаях вы можете заметить, что ваша автомобильная сигнализация срабатывает каждый раз, когда вы включаете заднюю передачу, даже если в поле зрения нет видимых препятствий.
Решение. Датчики вашего автомобиля должны находиться на высоте не менее 18–24 дюймов над землей, иначе они будут продолжать воспринимать землю как препятствие и выдавать предупреждения. Итак, вам нужно либо отвезти машину к специалисту, либо самостоятельно снять и переустановить датчики в более высокое положение.
Как заменить датчики парковки:
Не все проблемы с датчиками парковки имеют решения, и иногда единственным выходом является их замена. Теперь мы рекомендуем вам обратиться за профессиональной помощью, если вы плохо разбираетесь в автомобилях. Однако, если вы уверены в своих навыках ремонта автомобиля, то замена датчика парковки довольно проста, и вы можете сделать это самостоятельно в домашних условиях.
Вот шесть простых шагов, чтобы выполнить работу:
1. Найдите сломанный датчик:
Вы вряд ли столкнетесь с проблемами со всеми датчиками сразу. Однако, если вы это сделаете, проблема может быть электрической и вообще не связана с датчиками. Определить неисправный датчик несложно. Включите заднюю передачу или нажмите на тормоз (вам может понадобиться друг, чтобы помочь вам с этой частью). Как только вы это сделаете, просто приложите ухо к датчикам, чтобы услышать жужжание. Если вам не хочется подносить к ним ухо, просто положите руку на бампер и почувствуйте вибрацию. Любой датчик, который не издает жужжащего звука и не вибрирует, является сломанным.
2. Определите марку и модель используемых датчиков:
Задние датчики парковки бывают разных размеров и типов. Поэтому убедитесь, что комплект датчиков парковки, который вы покупаете, совместим с вашим автомобилем. Разумно инвестировать в оригинальные и высококачественные датчики, потому что они более надежны, чем продукты вторичного рынка.
3. Найдите датчики:
Не все датчики потребуют от вас анализа вашего автомобиля. Вы можете заменить определенные датчики, получив доступ к проводам и датчикам из-под бампера, не снимая сам бампер. В этом случае пропустите следующий шаг и перейдите к следующему.
4. При необходимости снимите бампер:
Если вы не можете получить доступ к датчику напрямую, вам необходимо снять бампер. Это не должно быть проблемой, так как большинство современных автомобилей поставляются с пластиковыми бамперами, которые легко снимать и снова прикреплять. Все, что вам нужно, это отвертка и много терпения!
5. Замените датчик:
Датчики заднего хода подключаются к внутренней системе вашего автомобиля через проводку. Между проводами датчика и проводами вашего автомобиля часто будет пластиковый разъем. Вам просто нужно отсоединить разъемы, снять датчик, установить новый датчик на место старого, и весь процесс займет всего несколько минут!
6. Все проверить:
Прежде чем завершить, убедитесь, что вы протестировали новые датчики, чтобы убедиться в правильности их установки. Тестирование также поможет вам определить функциональные возможности датчиков.
Всего за шесть простых шагов вы установили новые датчики и теперь готовы к работе!
Вывод:
Парковка автомобиля, особенно в тесных или параллельных местах, всегда была рутиной. С появлением технологии помощи при парковке эта трудоемкая задача стала намного менее сложной, а вероятность того, что вы повредите свой автомобиль, значительно снизилась. Тем не менее, датчики парковки — это только первый шаг к упрощению парковки, и в последние годы мы стали свидетелями значительного прогресса в этой области. Но это история для другого времени.
Датчики парковки — Fundación MAPFRE
Цель
Для предупреждения водителя во время парковочного маневра о наличии препятствий или пешеходов сзади или спереди автомобиля.
Эта система позволяет измерить свободное место для парковки, а само транспортное средство указывает, возможен ли маневр и помещается ли транспортное средство на место.
В самых современных системах автомобиль может даже выполнять вспомогательную парковку (паркуется сам), используя информацию, полученную от датчиков.
Принцип работы
Задние датчики парковки активируются при включении задней передачи. Они расположены в заднем бампере и определяют расстояние от задней части автомобиля до объекта. То же самое относится и к передним датчикам, которые активируются при включении 1-й передачи, работающей на малых скоростях; они обнаруживают объекты и пешеходов перед автомобилем при парковке или движении автомобиля.
Система точно рассчитывает расстояние до объекта и при приближении к объекту предупреждает водителя звуковыми или визуальными сигналами, либо их комбинацией.
Предупреждения прерывистые и медленные, когда объект находится примерно в одном метре от автомобиля, но когда он находится на расстоянии менее тридцати сантиметров, предупреждающий звук становится непрерывным.
Компоненты
- Ультразвуковые датчики: расположены в задней части автомобиля (в некоторых автомобилях также спереди). Обычно на каждом бампере установлено четыре ультразвуковых датчика, охватывающих всю заднюю или переднюю часть автомобиля.
- Акустическое предупреждение: используется либо специальный генератор звука, либо собственная акустическая система автомобиля, и в этом случае звук издается через громкоговорители в районе расположения препятствия.
- Дисплей: графически указывает, где находится препятствие и как далеко, используя цветовой код, где красный цвет ближе всего к объекту.
- Кнопка деактивации системы: систему можно деактивировать, если вы не хотите ее использовать.
Предотвращение столкновений
- Столкновение с другими транспортными средствами или другими объектами при движении на очень низкой скорости.
- Возможные столкновения с пешеходами.
Эффективность
Согласно исследованию Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), количество аварий снижается на 78 % благодаря использованию датчиков парковки, камеры заднего вида и задней автоматической тормозной системы, а также датчиков парковки и реверса только камера, аварийность снижается на 42%; если включены только датчики парковки, количество аварий снижается на 28%.
Использование и ограничения
Следует соблюдать осторожность при запуске автомобиля, может пройти несколько секунд, прежде чем датчики парковки начнут работать, и в течение этого периода времени система не предупреждает вас, если в автомобиле находится объект или человек. путь.
Датчики могут покрыться снегом или грязью в метель или при движении по раскисшим дорогам или автомагистралям. Это может привести к ложному обнаружению объекта, и в этом случае рекомендуется деактивировать систему.
Самая популярная система только предупреждает водителя, но не тормозит транспортное средство. В более новых моделях система способна задействовать тормоза, тем самым избегая столкновения.
Стоимость
Задние датчики парковки установлены на многих автомобилях, хотя в бюджетных автомобилях или моделях начального уровня они не входят в стандартную комплектацию. Добавление системы в этих случаях означает дополнительную плату, которая для задних датчиков парковки составляет около 250 евро, а для передних и задних датчиков цена составляет около 700 евро.