Установка опережения зажигания дизеля Д-245Е3
Необходимость установки (переустановки) импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД для их синхронизации может быть вызвана демонтажем редуктора привода ТНВД при проведении текущего ремонта дизеля
Установка импульсных колес по предлагаемой схеме производится для синхронизации сигналов датчиков частоты вращения коленчатого вала и первичного вала привода ТНВД и обеспечивается привязкой сигналов датчиков к общей исходной точке положения валов в момент прохождения поршня первого цилиндра верхней мертвой точки (ВМТ).
Для обеспечения правильной установки импульсных колес необходимо изготовить приспособление для фиксации установочного штифта зубчатого колеса редуктора в соответствии с эскизом (Рисунок 1).
Рисунок 1 – Приспособление для фиксации установочного штифта
Снимите колпак крышки головки цилиндров.
Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунки 4а, 4б), до совпадения (в зависимости от конструктивного исполнения импульсного колеса):
Рисунок 2 — Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика.
- а) – разрыв в «короне» импульсного колеса выполнен в виде сегмента впадин;
- б) — разрыв в «короне» импульсного колеса выполнен в виде сплошного сегмента):
- — а) оси 16-го зуба «короны» импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса) с осью датчика 1 Рисунок 4а;
- — б) оси 16-й впадины «короны» импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса) с осью датчика 1, Рисунок 4б;
Убедитесь в том, что впускной и выпускной клапаны 1-го цилиндра закрыты, если выпускной клапан открыт,- проверните коленчатый вал на полный оборот и повторно проверьте состояние клапанов.
Установите поршень первого цилиндра на такте сжатия (за ≈ 60° угла поворота коленчатого вала до ВМТ), для чего:
Рисунок 4а — Установка датчика частоты вращения коленчатого вала
Рисунок 4б — Установка датчика частоты вращения коленчатого вала
в) для дизелей с фиксатором положения коленчатого вала:
— поверните коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунки 4а, 4б) приблизительно на два оборота при этом на втором обороте выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа, вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик и поворачивайте коленвал до момента совпадения фиксатора с отверстием в маховике;
При этом импульсное колесо 2 (Рисунки 4а, 4б), закрепленное на шкиве коленчатого вала 3 расположится таким образом, что ось датчика 1 будет проходить по оси шестого зуба «короны» (конструктивное исполнение – а), или по оси шестой впадины «короны» (конструктивное исполнение – б), импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса).
Рисунок 3а – Метки установочные.
г) для дизелей без фиксатора положения коленчатого вала:
— поверните коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунки 4а, 4б) приблизительно на два оборота при этом на втором обороте коленвал поворачивайте до момента совпадения установочных меток на импульсном колесе 1 (Рисунки 3а, 3б) и опоре передней 2.
При этом импульсное колесо 2 (Рисунки 4а, 4б), закрепленное на шкиве коленчатого вала 3 расположится таким образом, что ось датчика 1 будет проходить по оси шестого зуба «короны»
- (конструктивное исполнение – а), или по оси шестой впадины «короны»
- (конструктивное исполнение – б), импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса).
На снятом редукторе, поворачивая по часовой стрелке полумуфту привода 5(Рисунок 7) (на рисунке 5 редуктор изображен с установленной на полумуфту привода шестерней привода редуктора) добиться появления в окне для установки датчика двух последовательно расположенных импульсных штифтов.
Незначительным поворотом привода в обратную сторону расположить установочный штифт (первый по ходу вращения вала) по центру окна (смотри рисунок 5).
Установите в окно установки датчика частоты вала редуктора (Рисунок 5) приспособление для фиксации положения установочного штифта 1 (Рисунок 6).
Рисунок 5 – Редуктор привода ТНВД
Рисунок 6 – Фиксация шестерни редуктора
Рисунок 7 — Привод редуктора
Снимите крышку люка 1(Рисунок 7) и, поддерживая через окно люка шестерню привода 6, введите в пазы шестерни привода шпильки 3 полумуфты привода 5, установив, таким образом, редуктор.
Закрепите редуктор на щите распределения.
Установите и затяните гайки 2 моментом 35…50 Нм.
Извлеките установочное приспособление.
Установите на место датчик частоты вращения вала редуктора, крышку люка и закрепите их.
Извлеките фиксатор маховика (на двигателях с фиксатором положения коленчатого вала) и вверните его резьбовой частью в задний лист.
Установите колпак крышки головки цилиндров.
Регулировка зажигания МТЗ | автомеханик.ру
Регулировка зажигания на тракторе МТЗ 80, МТЗ 82 нового и старого образца, МТЗ 1221 отличается в способе крепления фланца топливного насоса высокого давления к шестерне привода топливного насоса. Которая находится под передней крышкой двигателя.
Содержание статьи:
- 1 Причины по которым происходит регулировка зажигания на тракторе МТЗ.
- 2 Почему ставится раннее зажигание
- 3 Регулировка зажигания на двигателе д 240 трактора МТЗ 80, МТЗ 82.
- 3.1 Прокачка насоса высокого давления
- 3.2 Установка поршня первого цилиндра на угол опережения зажигания.
- 3.3 Установка соединительной или переходной пластины
- 4 Регулировка зажигания на тракторе МТЗ 82,1, МТЗ 1221.
- 4.1 Установка поршня в ВМТ.
- 4.2 Установка щупа в положение угла опережения зажигания
- 4.3 Установка момента впрыска секции первого цилиндра.

- 5 Регулировка зажигания на Д 260 трактора МТЗ 1221
Причины по которым происходит регулировка зажигания на тракторе МТЗ.
В связи с тем что ТНВД приходится снимать для регулировки и диагностики.
- Сбивается установочный угол опережения зажигания.
- Топливный насос регулируется на подачу топлива. Что бы она была равномерной на каждом плунжере. Но еще при замене плунжеров изменяется момент впрыска топлива. То есть плунжер может раньше или позже начать создавать давление в трубке высокого давления. В связи с этим угол опережения зажигания несколько изменяется
Почему ставится раннее зажигание
Установка опережения угла зажигания необходимо для того чтобы воспламенение топлива происходило до того как поршень дойдет до ВМТ(верхней мертвой точки). Поршень подходит к ВМТ и за 10-27 градусов от оборота коленчатого вала. Происходит впрыск топлива. При сжатии воздуха в цилиндре температура повышается до 350-900 градусов по Цельсию.
Этой температуры достаточно чтобы произошло самовоспламенение дизельного топлива. При достижении ВМТ поршнем максимально сжимается уже горящая смесь топлива с воздухом. В результате горения образующиеся газы расширяются. Начинают давить на поршень. Максимальное давление расширяющихся газов достигается если сжимать уже горящее топливо. На некоторых конструкциях двигателей предусматривается подача горящего топлива в камеру сгорания. Это еще больше повышает мощность двигателя.
Двигателя устанавливаемые на трактора МТЗ имеют различные углы опережения зажигания. Знать их не обязательно. Потому что конструктивно предусмотрена установка угла опережения зажигания. В зависимости от расположения установочного шкива. Который находится на задней панели двигателя. Достаточно его вывернуть поставить обратной стороной.
При этом необходимо попасть в предусмотренное для отверстие в маховике. После того как щуп установлен поршень будет находится до ВМТ на требуемом угле опережения. Останется только правильно выставить ТНВД.
На начало впрыска топлива плунжером первого цилиндра.
Регулировка зажигания на двигателе д 240 трактора МТЗ 80, МТЗ 82.
Регулировка зажигания на двигателе д 240 тракторов МТЗ 80, МТЗ 82 если насос был снят начинается с его установки. Особенностью соединения вала насоса высокого давления с шестерней привода является использование переходной пластины. Она имеет внутреннюю шлицевую часть. Которая садится на вал ТНВД. И множество отверстий по краю пластины.
Отверстия предназначены для того чтобы была возможность совместить их с резьбовыми отверстиями на приводной шестерни. Большое количество этих отверстий расположенных на разном друг от друга расстоянии. Позволяет более точно их совместить с резьбовыми отверстиями на приводной шестерни в зависимости от требуемого положения вала ТНВД.
Прокачка насоса высокого давления
Для того чтобы правильно определить положение вала топливного насоса. Требуется закачать в него топливо и удалить полностью воздух. Для этого необходимо установить все трубки подводящие топливо и отводящие из обратки.
Затем откручивается штуцер с трубкой обратки. Помпой нагнетается давление топлива в насосе до тех пор пока из под штуцера не перестанут выходить пузырьки воздуха. Как только воздух удален из полости ТНВД. Требуется провернуть вал ТНВД до тех пор, пока из отверстия секции первого цилиндра не покажется топливо. Необходимо поймать такой момент, когда топливо только начало подниматься.
Связано это с тем. Что плунжер начинает создавать давление, в трубке идущее на форсунку. Момент возникновения давления и есть начало впрыска топлива.
Кулачок на валу ТНВД имеет форму эллипса. как и на рспредвале системы ГРМ. Он надавливает на плунжер при вращении.
В плунжере перекрывается отверстие предназначенное для входа топлива в полость плунжера.
Плунжер начинает создавать высокое давление.
Необходимо поймать именно тот момент, как только плунжер начал движение и перекрылось отверстие для подачи топлива в плунжер.
Визуально ето можно определить следующим образом. При прокручивании вала ТНВД в отверстии высокого давления секции первого цилиндра появится топливо.
Как только он появилось. Необходимо подкачивающей помпой создать дополнительное давление в полости ТВНД. Немного провернуть вал в обратную сторону. И снова проворачивать вал по часовой стрелке до того момента как только топливо не начнет движение. Насос необходимо оставить в этом положении.
Установка поршня первого цилиндра на угол опережения зажигания.
- Устанавливается поршень в ВМТ такта сжатия. Для этого требуется проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока коромысла первого цилиндра перестанут двигаться и давить на клапана. То есть клапана будут закрыты. Поршень за рабочий цикл дважды подходит к ВМТ. Второй раз в такте выброса отработанных газов. При этом выпускной клапан будет закрываться .А после прохождения ВМТ начнет открываться впускной клапан и начнется такт впуска воздуха Тут главное не перепутать нас интересует ВМТ такта сжатия. При движении поршня вверх коромысла неподвижны, а клапана закрыты.
- Как только оба клапана закрылись, следует выкрутить регулировочный щуп задней крышки двигателя.
Вставить его обратной стороной и продолжать вращение коленчатого вала до тех пор пока щуп не провалится в отверстие маховика. Щуп углубился. Его следует закрутить, зафиксировав тем самым коленчатый вал.
Установка соединительной или переходной пластины
Еще её называют рябушкой. Старые трактористы еще говорили, делай что хочешь но не трогай рябушку с места. При снятии ТНВД. Если сдвинуть рябушку зажигание уже не выставить, как было. С одной стороны это конечно так. Если не поймать точно момент, когда плунжер начинает впрыск. Интернета раньше не было. А знатоков по установке зажигания тоже по пальцам сосчитать. В общем спросить не у кого. Отсюда и боязнь сбить зажигание.
Коленчатый вал стоит на опережении. Вал ТНВД на начале момента впрыска. Требуется установить рябушку. Она надевается на шлицы вала ТНВД. И нужно надеть её таким образом, чтобы совпали отверстия на рябушке с отверстиями на шестерне, Поэтому их так много. И поэтому рябушку приходится постоянно переставлять до совмещения отверстий.
Идеальный вариант если метка на рябушке совпадет с меткой на шестерне. Но это не обязательно. При длительной эксплуатации происходит износ шестерен ГРМ. Поэтому угол может измениться. К тому же после ремонта ТНВД так же может произойти смещение момента впрыска. В общем, необходимо подобрать совпадающие отверстия. И закрепить рябушку на шестерне. Двумя болтами. После чего их зафиксировать.
Если что пошло не так. Трактор плохо заводится или дымит. Можно не значительно изменить угол впрыска топлива. При этом следует проворачивать вал ТНВД против часовой стрелки зажигание будет делаться позже. По часовой раньше. При этом снова придется подбирать совмещение отверстий. Переставляя рябушку на щлицах вала ТНВД.
Регулировка зажигания на тракторе МТЗ 82,1, МТЗ 1221.
Регулировка зажигания на тракторе МТЗ 82,1, МТЗ 1221 с двигателями Д 242,243,245 и д 260 аналогична как и на МТЗ 80 и МТЗ 82. За исключением одного. Соединение ТНВД с привой шестерней происходит через флянец. Он зафиксирован на валу ТНВД.
И имен три шпильки.
Шпильки расположены не симметрично. Поэтому устанавливать ТНВД можно в слепую Лишь бы попасть в отверстия на шестер
не которые расположены аналогично шпилькам. Но эти отверстия имеют удлиненную форму. Форма отверстий позволяет смещаться валу ТНВД. Это дает возможность тонкой регулировки угла опережения зажигания.
Установка поршня в ВМТ.
Установив насос на свое место. Можно предварительно зафиксировать шестерню с флянцем ТНВД. Так чтобы шпильки стояли по середине отверстий. Требуется прокачать ТНВД и удалить из него воздух. Затем проворачивается коленчатый вал до тех пор пока из отверстия высокого давления секции первого цилиндра не покажется топливо.
Установка щупа в положение угла опережения зажигания
Теперь требуется установить регулировочный щуп. Чтобы он попал в отверстие маховика как и в случае с двигателем д 240. Здесь не требуется убеждаться в том что поршень находится в такте сжатия. Потому что вал ТНВД за цикл работы цилиндра делает один оборот.
И то что момент впрыска происходит на секции первого цилиндра. Говорит о том что поршень находится в такте сжатия. Так как смещенные шпильки на фланце не дадут установить вал в другом положении.
Установка момента впрыска секции первого цилиндра.
После того как щуп установлен. Следует создать избыточное давление в полости ТНВД подкачивающей помпы. Отвернуть гайки соединяющие шестерню и фланец ТНВД. После чего провернуть фланец до упора в лево. Затем медленно проворачивать по часовой стрелке пока топливо не начнет подниматься в штуцере секции первого цилиндра. В этом положении требуется зафиксировать гайки шпилек фланца. То есть поршень не дошёл до ВМТ на угол опережения зажигания. А секция первого цилиндра даёт впрыск топлива.
Регулировка зажигания на Д 260 трактора МТЗ 1221
Таким же образом производится регулировка зажигания и на двигателе Д260. Который применяется на тракторе МТЗ 1221. Крепление шестерни и фланца топливного насоса аналогична. Может применяться дугой угол опережения зажигания.
Но он фиксируется при помощи щупа. И изменить его возможно только при совмещении шестерни и фланца топливного насоса.
Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
Определение кода P0354
При возникновении проблемы в цепи катушки зажигания «D» (на первичной или вторичной стороне) будет сохранен код P0354. Чтобы автомобиль работал плавно и без остановок, важно, чтобы катушка (или катушки) зажигания работала должным образом. Если это не так, вы можете ожидать, что код P0354 будет сохранен и загорится индикатор Check Engine или MIL (индикатор неисправности).
Что означает код P0354
Код P0354 означает, что катушка или катушки зажигания не работают должным образом и что с ними возникла электрическая проблема. Катушки зажигания отвечают за правильное воспламенение воздушно-топливной смеси в камерах сгорания двигателя. Если в автомобиле сохранен код P0354, он не сможет воспламенить эту смесь с правильным временем, и двигатель будет работать неровно и / или заглохнет.
Что вызывает код P0354?
Некоторые проблемы могут привести к тому, что модуль управления трансмиссией (PCM) автомобиля сохранит код P0354. Некоторые из наиболее распространенных причин включают в себя:
- Негерметичный вакуумный коллектор
- Дефектная(ые) катушка(и) зажигания
- Неисправен клапан управления холостым ходом
- Неисправный электронный корпус
- Одна или несколько неисправных свечей зажигания
Каковы симптомы кода P0354?
В отличие от некоторых других кодов, при сохранении кода P0354 вы почти всегда будете замечать больше симптомов, чем горит индикатор Check Engine. В дополнение к этому (или освещению MIL) общие симптомы включают:
- Пропуски зажигания двигателя (могут быть постоянными или периодическими.)
- Грубый холостой ход двигателя
- Пропуски зажигания при ускорении
В некоторых редких случаях вы можете не заметить никаких симптомов, кроме загорания индикатора Check Engine.
Как механик диагностирует код P0354?
Когда код P0354 сохраняется, это указывает на то, что PCM не получает надлежащие сигналы от катушек зажигания, когда автомобиль находится в эксплуатации. Это может свидетельствовать о проблемах либо с первичной (компьютерной) стороной катушки зажигания, либо со вторичной (свечей зажигания) стороной катушки.
Для проверки причины кода потребуется сканер OBD-II и несколько тестов. Тест-драйв, чтобы попытаться воспроизвести ситуацию, в которой был сохранен код, также может быть полезен, если механик обращает пристальное внимание на положение дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя (RPM), скорость движения и нагрузку на двигатель. Если в автомобиле возникают пропуски зажигания, код, как правило, проверяется, и механик может продолжить диагностические шаги, чтобы определить причину проблемы, устранить ее, очистить код и повторно протестировать его.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0354
Одной из самых частых ошибок при диагностике причины кода P0354 является диагностика неисправной катушки зажигания, когда фактической причиной проблемы была утечка вакуума.
Точно так же некоторые люди предполагают, что свечи зажигания необходимо заменить, когда проблема связана с утечкой вакуума или какой-либо другой причиной.
Насколько серьезен код P0354?
В большинстве случаев, когда код P0354 сохранен, автомобиль будет работать неровно и периодически или постоянно пропускает зажигание при ускорении. Эти симптомы могут быть в лучшем случае неприятными, а в худшем — опасными. Подумайте, что может произойти, если вам нужно быстро разогнаться, но ваш автомобиль дает осечки и ведет себя не так, как должен.
Какой ремонт может исправить код P0354?
Некоторые из наиболее распространенных ремонтных работ для кода P0354 включают:
- Замена или ремонт вакуумного коллектора с утечкой
- Замена неисправной проводки к катушке(ам) зажигания
- Замена старых или несоответствующих свечей зажигания
- Замена или ремонт катушки(ей) зажигания
Помимо того, что вождение становится неприятным и потенциально небезопасным, сохраненный код P0354 может затруднить продление регистрации вашего автомобиля.
Чтобы пройти тест на выбросы OBD-II, у вас не может гореть индикатор Check Engine или MIL, и один из этих индикаторов будет продолжать гореть до тех пор, пока вы не решите проблему и не очистите код.
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
P0354
коды неисправностей
Вторичная цепь катушки зажигания D
Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее
РАСПИСАНИЕ P2311 ДИАГНОСТИКА
P2311 — это диагностический код неисправности (DTC) «Вторичная цепь катушки зажигания D». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации.
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить
Проверьте диагностику индикатора двигателя
за 114,99 долларов США
. Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, и вы получите скидку в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.
| Автомобили | Оценка | Кредит на последующий ремонт | Самая ранняя доступность |
|---|---|---|---|
| Форд | 114,99 $ | 20,0 $ |
|
| Тойота | 114,99 $ | 20,0 $ |
|
| BMW | 124,99 $ | 20,0 $ |
|
РАСПИСАНИЕ P2311 ДИАГНОСТИКА Получите справедливую и прозрачную оценку заранее
Определение кода P2311
Катушка зажигания D Вторичная цепь
Что означает код P2311
P2311 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), обнаруживающего зажигание этой катушки D или вторичная цепь цилиндра 4 имеет низкую ионизацию.
Это означает, что искра катушек длится недостаточно долго.
Что вызывает код P2311?
Вторичная цепь катушки свечи зажигания (включая катушку, чехол катушки или свечу зажигания) замкнута или разомкнута, вызывая чрезмерное сопротивление во вторичной цепи катушки.
Первичная обмотка катушки имеет внутренние короткозамкнутые обмотки, что приводит к низкому вторичному напряжению.
Первичная обратная проводка замкнута на массу или обрезана в обратном жгуте к ECM.
Каковы симптомы кода P2311?
Загорится индикатор Check Engine, и код P2311 будет записан в память ECM как неисправность
Двигатель будет работать с перебоями или пропусками зажигания
Двигатель может работать довольно хорошо, а затем внезапно работать с перебоями при коротком замыкании
Двигатель может иметь пропуски зажигания только под нагрузкой, когда вторичное напряжение должно быть максимальным
Как механик диагностирует код P2311?
Сканирует коды в ECM и документирует их, а затем просматривает данные стоп-кадра на предмет отказа
Проверяет катушку на наличие нагара, трещин или обрезания жгута проводов, вызывающего короткое замыкание
Проверяет выход катушки искромером
Снятие соединения катушки и проверка катушки на предмет короткого замыкания первичной обмотки
Проверяет жгут проводов на предмет короткого замыкания или обрыва цепи от катушки к ECM
Проверка свечи зажигания на наличие трещин или износа электрода
Распространенные ошибки при диагностике кода P2311?
Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных стоп-кадра на наличие основной неисправности, чтобы можно было воспроизвести неисправность и устранить ее.

Попытка проверить катушку без искрового тестера. Это может сжечь драйвер катушки ECM, если не используется надлежащий инструмент.
Насколько серьезен код P2311?
- Код P2311 — это код, указывающий на то, что вторичная искра катушки недостаточно хороша. Это может быть связано с износом или растрескиванием свечей. Это также может быть связано с заземлением искры внутри головки через колпачок свечи или саму катушку.
Какой ремонт может исправить код P2311?
- Замена катушки зажигания, если она не прошла проверку мощности искры
- Замена свечей зажигания и пыльника катушки
- Замена ECM из-за перегорания или короткого замыкания в цепи драйвера катушки и замена катушки.
Код P2311 чаще всего возникает из-за короткого замыкания или обрыва первичной цепи внутренней катушки. Неисправность может привести к перегоранию драйвера катушки ECM. Если катушка и ECM не заменяются одновременно, ECM может сгореть; его следует заменить новой катушкой.
Всегда проверяйте первичное и вторичное сопротивление катушки на наличие проблем при замене ECM. Также рекомендуется заменить колпачок и свечу зажигания.
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
коды неисправностей
P2311
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P2311.РАСПИСАНИЕ P2311 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах
Отличная оценка
(7400)
Обзор рейтинга
ПОСМОТРЕТЬ ОБЗОРЫ РЯДОМ
Дэвид
13 лет опыта
393 отзыва
Запрос David
David
13 лет опыта
Request David
by Шон
Chevrolet Malibu L4-2.
4L — горит индикатор Check Engine — Мариетта, Джорджия
Он мне все подробно объяснил, что мне нужно было знать о моей машине. Однозначно рекомендую его для выполнения работы.
Раймонд
37 лет опыта
402 отзыва
Request Raymond
Raymond
37 лет опыта
Request Raymond
by ЛАЙЕЛЬ
Toyota Camry L4-2.2L — горит индикатор Check Engine — Лас-Вегас, Невада
Рэймонд проделал большую работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?
Шейн
17 лет опыта
217 отзывов
Запрос Shane
Shane
17 лет опыта
Запрос Shane
от Стивен
Volkswagen EuroVan V6-2.8L — горит индикатор Check Engine — Остин, Техас
Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения.
У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.
Константин
19 лет опыта
51 отзыв
Запрос Константин
Константин
19 лет опыта
Запрос Константин
от Сильвия
Ford F-150 V8-4.6L — горит индикатор Check Engine — Литтлтон, Колорадо
Константин приехал рано. Был очень вежлив и профессионален. Очень рекомендую всем. Спасибо Константин.
- Дом
- Статьи
- P2311 Код неисправности OBD-II: вторичная цепь катушки зажигания D
Похожие вопросы
Новые коды после исправления предыдущей проблемы — Circuit-by-jay-safford) указывает на проблему с зажиганием цилиндра № 4.
Искра скорее всего не держится долго. С машиной может быть другая проблема. Я бы порекомендовал…
Другие статьи по теме
P2315 Код неисправности OBD-II: Низкое напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания F
P2315 Определение кода P2315 Диагностический код неисправности P2315 указывает на наличие проблемы в первичной цепи управления F катушки зажигания. Связанные коды неисправностей: P2300 Код неисправности OBD-II: Низкое напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания P2301…
P0531 Код неисправности OBD-II: Характеристики цепи датчика давления хладагента кондиционера
Код P0531 означает, что слишком много или слишком мало хладагента кондиционера, высокое давление в системе, неисправная проводка, разъемы или охлаждающие вентиляторы.
P2788 Код неисправности OBD-II: ручное адаптивное обучение автоматического переключения передач на пределе
P2788 означает проблему с системой адаптивного обучения трансмиссии, которая вызывает остановку на холостом ходу, резкое переключение передач и перегрев трансмиссии.


Вставить его обратной стороной и продолжать вращение коленчатого вала до тех пор пока щуп не провалится в отверстие маховика. Щуп углубился. Его следует закрутить, зафиксировав тем самым коленчатый вал.