18Июн

Заводить машину: Как правильно заводить автомобиль

Содержание

Эксперт научил, как нужно заводить автомобиль в мороз

https://ria.ru/20210113/moroz-1592802320.html

Эксперт научил, как нужно заводить автомобиль в мороз

Эксперт научил, как нужно заводить автомобиль в мороз

Если автомобиль и аккумулятор исправны, проблем с заводом автомобиля в мороз возникнуть не должно, главное — соблюдать простые правила эксплуатации. Перед тем,… РИА Новости, 13.01.2021

2021-01-13T02:18

2021-01-13T02:18

2021-01-13T10:51

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/15/1590221153_0:89:3188:1882_1920x0_80_0_0_967b180e9b6ab389df8326d6941636b2.jpg

МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Если автомобиль и аккумулятор исправны, проблем с заводом автомобиля в мороз возникнуть не должно, главное — соблюдать простые правила эксплуатации. Перед тем, как завести автомобиль, следует проверить отключение в нем всех потребителей энергии. Затем включить зажигание и дождаться, пока отработает бензонасос, и лишь после этого включать стартер, рассказал агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев. Изношенный аккумулятор лучше всего сдать в утиль, а взамен купить новый.В ожидании сильных морозов лучше всего заполнить бак гарантированно хорошим топливом с брендовых заправок. Это важно прежде всего для дизельного топлива, которое может замерзать. Можно пользоваться присадками для снижения риска замерзания топлива. Если машина не заводится, то через минуту надо повторить процедуру. Можно пользоваться специальными спреями, которые распыляются во впускной коллектор и облегчают воспламенение смеси. Если это не помогает, не следует продолжать запускать мотор, поскольку так можно сломать аккумулятор или повредить стартер. Надо искать причину, почему автомобиль не заводится, советует эксперт.

https://ria.ru/20201025/okno-1581407113.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/15/1590221153_457:0:3188:2048_1920x0_80_0_0_b3f9fca459a7e8047243a11dae467412.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто

МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Если автомобиль и аккумулятор исправны, проблем с заводом автомобиля в мороз возникнуть не должно, главное — соблюдать простые правила эксплуатации. Перед тем, как завести автомобиль, следует проверить отключение в нем всех потребителей энергии. Затем включить зажигание и дождаться, пока отработает бензонасос, и лишь после этого включать стартер, рассказал агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.

«Начнем с аккумулятора — его необходимо обслуживать и хотя бы раз в квартал, особенно перед зимним сезоном, ставить на зарядку и протирать верхнюю часть, вокруг клемм, для исключения токов утечки», — уточняет эксперт.

Изношенный аккумулятор лучше всего сдать в утиль, а взамен купить новый.

В ожидании сильных морозов лучше всего заполнить бак гарантированно хорошим топливом с брендовых заправок. Это важно прежде всего для дизельного топлива, которое может замерзать. Можно пользоваться присадками для снижения риска замерзания топлива.

Если машина не заводится, то через минуту надо повторить процедуру. Можно пользоваться специальными спреями, которые распыляются во впускной коллектор и облегчают воспламенение смеси. Если это не помогает, не следует продолжать запускать мотор, поскольку так можно сломать аккумулятор или повредить стартер. Надо искать причину, почему автомобиль не заводится, советует эксперт.

25 октября 2020, 02:19

Эксперт рассказал, чем опасна езда на автомобиле с открытыми окнами

Эксперты рассказали водителям, как часто нужно заводить двигатель во время простоя автомобиля

Автомобильные специалисты рассказали, как часто нужно заводить машину, если пришлось отправить ее на долгий простой.

Нередко автолюбители в мороз и снегопады решают временно пересесть на общественный транспорт, а машины оставляют на парковках на несколько дней или даже недель. Время от времени они прогревают машину, но приносит ли работа на холостых оборотах пользу двигателю?

Хорошему аккумулятору необходимо пополнять запас энергии примерно раз в три-четыре недели простоя. Некоторые автолюбители заводят машину примерно раз в неделю, но у такого метода есть недостатки. При длительном простое в технических узлах автомобиля отстаивается масло. Особенно это вредит АКПП, элементы которой начинают сохнуть без циркуляции масла, местами выпадает конденсат и начинается окисление.

Редкие включения двигателя на холостых оборотах, еще и в морозную погоду, приводят к тому, что в первые секунды мотор и коробка претерпевают излишние нагрузки. Специалисты aif.ru отмечают, что пока масляный насос работает не в полную силу детали, не получают должного количества смазки и ресурс коробки снижается. У ежедневного прогрева двигателя тоже есть свои недостатки. Во-первых, далеко не каждый автомобилист ограничивается разрешенными 5 минутами стоянки с включенным мотором. Во-вторых, работа на холостых оборотах не идет на пользу даже при ежедневном запуске.

При ежедневном прогреве двигать работает на обогащенной смеси и расход топлива соответственно растет. Современные силовые агрегаты рассчитаны на то, чтобы мотор прогревался прямо на ходу, поэтому прогрев на стоянке сказывается на них не самым лучшим образом. Вывод — работа двигателя на холостых оборотах скорее вредит технике, нежели поддерживает ее работоспособность при длительном простое. Лучше после длительного простоя отправиться в небольшую загородную поездку, что позволит зарядить слегка подсевшую аккумуляторную батарею и разгонит масло по всем агрегатам.

Как правильно прикурить автомобиль завести от аккумулятора

Одним прекрасным и солнечным зимним утром Вы просыпаетесь в хорошем настроении, одеваетесь потеплее, выходите на улице, открываете автомобиль, вставляет ключ в замок зажигания, поворачиваете и тишина — севший аккумулятор отказывается крутить стартер. В данной статье мы по шагам расскажем, как завести Ваш автомобиль от другого автомобиля с заряженным аккумулятором.

Шаг 1. Перед тем как «прикурить» автомобиль, отключите все лишние потребители тока. Заглушите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором. Убедитесь, что постоянное напряжение вспомогательного аккумулятора равно 12 В, емкость должна быть примерно равна емкости разряженного аккумулятора.

Шаг 2. Начинаем «прикуривать». Подключите один кабель (красный) к положительному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подсоедините к положительному полюсу разряженного аккумулятора. Подсоедините другой кабель (черный или бесцветный) к отрицательному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подключите к массе автомобиля: блоку двигателя или любому другому неокрашенному резьбовому соединению. Ни в коем случае не соединяйте кабель с отрицательным полюсом разряженного аккумулятора. Заведите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором.

Шаг 3. Стоит подождать 5-10 минут, для того чтобы «донор» подзарядил аккумулятор. Это снизит нагрузку на его электрику в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для «прикуривания» и их разъёмов.

Шаг 4. Заведите свой автомобиль. Попытки запуска двигателя должны быть не более 15 секунд с интервалами между ними в одну минуту. После удачного запуска оставьте оба двигателя работать вхолостую с подсоединенными кабелями в течение 3 минут.

Перед отключением кабелей от клемм, на автомобиле с севшим аккумулятором включите какой-либо потребитель тока, например, обогрев заднего стекла. Это поможет избежать скачков напряжения в электрической системе. Ни в коем случае в процессе «прикуривания» не включайте осветительные приборы, иначе броски напряжения приведут к перегоранию ламп.

Шаг 5. Отключение кабелей проводите в обратном порядке. «Прикуренный» двигатель постарайтесь не глушить в течение 10-20 минут, чтобы дать разряженному аккумулятору возможность подзарядиться для следующего запуска. При больших токах аккумуляторная батарея выделяет смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты, будьте предельно внимательны!

Соблюдайте меры предосторожности — процесс «прикуривания» автомобиля взрывоопасен: горящие сигареты, спички, зажигалки — необходимо убрать, кольца, браслеты, часы с металлическим ремешком — тоже. Удачи на дорогах!

Как завести машину зимой | Официальный дилер Nissan Авто-Импульс на Днепросталевской


Когда столбик термометра неожиданно сползает намного ниже нуля, на автовладельцев ожидает неприятный сюрприз: в морозный день завести автомобиль, который всю ночь простоял на открытой стоянке или в неотапливаемом гараже, бывает непросто.

Аккумулятор.
На холоде уменьшается мощность аккумулятора, поэтому он не способен крутить стартер с необходимой скоростью. Особенно потеря мощности батареи сказывается на автомобилях с дизельными двигателями. Перед тем, как ставить машину на стоянку на ночь, следует хорошо прогреть машину.

Чтобы аккумулятор подзарядился, лучше поездить хотя бы полчаса, не включая дополнительных электропотребителей — обогрев заднего стекла и сидений, дальний свет, мощную аудиосистему. Перед тем как заводить машину утром, включите на минутку дальний свет — это разогреет аккумулятор, в котором активизируются химические процессы вокруг пластин. Главное — не пропустите момент, когда пора заводить авто, иначе можно разрядить батарею.

Стартер.
Стартер нельзя, да и бессмысленно включать дольше чем на 20 секунд. Если после двух-трех попыток машина не завелась, подождите несколько минут, а затем повторите серию. Если двигатель не ожил после многих попыток следует оставить автомобиль в покое. Неисправности может и не быть — скорее всего температура слишком низкая. При крайней необходимости отбуксируйте машину в теплый гараж и повторите попытки, отогрев автомобиль.

Сцепление и коробка передач.
В автомобилях, оснащенных ручной коробкой передач, заводить двигатель нужно, нажав на педаль сцепления. Изолировав таким образом коробку передач от двигателя, вы облегчите работу стартера. После того, как автомобиль завелся, удерживайте педаль нажатой еще минутку, а уже затем плавно отпускайте.

Многим владельцам знакома ситуация, когда, просыпаясь морозным зимним утром, они думают о том, заведется ли на этот раз их автомобиль или «отомстит» за халатное к себе отношение. 

Какие же меры можно предпринять, чтобы по утрам двигатель запускался без проблем.

Лучше всего, еще до морозов провести ряд профилактических мер. 

Самое главное, внимательно проверьте все электрические детали автомобиля: стартер, свечи, аккумулятор, генератор и обязательно, все клеммы. Если ваш аккумулятор постоянно недополучает зарядку, а это в первую очередь связано с плохой работой генератора и окислившихся клемм, то в холодную его мощности вряд ли хватит, чтобы завести автомобиль. Плохие и грязные свечи зажигания тоже не способствуют хорошей работе машины. Их необходимо привести в порядок или вовсе поменять. Кроме этого, постоянно работающие обогрев сидений, печка, звучащая музыка, а также работающая сигнализация являются большими потребителями мощности. Проблему в некоторой степени можно решить, если брать на ночь аккумулятор домой, но это не самый лучший выход. 

Следующей профилактической мерой должна стать замена всех жидкостей на зимние их варианты. Лучше всего, если зимой пользоваться синтетическим маслом. Если вы давно не производили замену или пользуетесь минеральным маслом, то как выход из положения на небольшой промежуток времени, можно порекомендовать на ночь, после выключения зажигания, добавлять в масло грамм 100 бензина. Масло не густеет, а бензин после пуска двигателя довольно быстро испаряется.

Кроме этого, сейчас на рынках много всевозможных присадок к топливу, которые делают запуск двигателя более легким, особенно зимой. Но это профилактические меры, однако, зима, как всегда приходит неожиданно. 

Итак, ночью грянул мороз, машина на стоянке, вам необходимо ее завести, а двигатель не запускается. Что делать? 

Прежде чем запускать аккумулятор, немного его разогрейте, включив на несколько секунд фары. Однако будьте осторожны, не посадите замерзший аккумулятор окончательно. Еще до поворота ключа зажигания, выжмите сцепление, тогда стартеру не придется проворачивать масло, замерзшее в коробке передач. И даже после того, как машина завелась, сразу сцепление не отпускайте. Подержите его выжатым несколько минут. Не гоняйте стартер более чем пол минуты. Если после нескольких попыток машина не завелась, то дайте ей отдохнуть и попробуйте снова через несколько минут. Если ваши старания не привели к тому, что машина завелась, то или ждите потепления, или вызывайте специалиста, чтобы выяснить причину всего этого.

Хотя, скорее всего, причина в том что температура опустилась ниже критической отметки. 

Кроме не запускающегося двигателя, в мороз могут возникнуть и другие проблемы. Чтобы их избежать, воспользуйтесь некоторыми советами, приведенными ниже. 

Зимой лучше не пользоваться ручником, чтобы не произошло примерзание колодок, лучше просто включите передачу. 

Когда выходите из дома зимой, то лучше, чтобы у вас в кармане всегда была отогревающая жидкость для открывания дверных замков. Хотя правильнее всего, еще до морозов обработать резинки и замки специальными составами, которые помогут избежать примерзания. Ни в коем случае не пользуйтесь кипятком, потому что на морозе вода быстро остынет и замерзнет, и тогда вы ее вообще вряд ли сможете открыть. В качестве омывателя для стекла, используйте зимний вариант этих жидкостей. Иначе вы не только не сможете стекло очистить, но замерзшая вода просто разорвет все детали омывающей системы. 

А еще, заводя машину в сильный мороз, вспомните, что только один такой холодный запуск двигателя изнашивает его как 300-500 километров пробега в обычных условиях. Поэтому по возможности, откажитесь от поездок в морозы.

Как завести машину с МКПП и АКПП – урок вождения » avtokursy.by

Первостепенный вопрос как завести машину всегда прежде всего направлены на развитие этого базового и необходимого навыка. Разумеется, для опытного водителя такой вопрос может показаться просто смешным. А вот для новичка это может оказаться и довольно сложной задачей.

Кроме того, поняв, как правильно заводить машину, Вы научитесь экономить моторесурс двигателя, что имеет огромное значение для «здоровья» авто и как следствие для его бесперебойной и надежной работы. Также стоит отметить, что для машин с механической коробкой передач и для авто с автоматической трансмиссией процесс будет несколько отличаться.

Заводим машину с МКПП

Для начала рассмотрим, как завести машину с механической коробкой передач. Среди автомобилистов данная трансмиссия является более популярной. Хотя нельзя не отметить, что количество автомобилистов, предпочитающих автомат, неуклонно растет.

Прежде всего, чтобы правильно завести машину и поехать, необходимо установить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение.

  1. Для этого выжимаем педаль сцепления (крайняя слева) – общеизвестно, что в случае с МКПП необходимо заводить машину с выжатым сцеплением. Переводим рычаг в нейтральное положение, стояночный тормоз в это время находится в замкнутом положении. Проверить стоит ли авто на «нейтралке» просто: включите первую передачу согласно схеме на рычаге – из нейтрального положения это один щелчок, а затем опять назад, рычаг в нейтральной позиции должен свободно ходить вправо-влево.
  2. Затем необходимо включить зажигание – вставляем ключ и поворачиваем по часовой стрелке до характерного щелчка. О том, что зажигание включено, будут свидетельствовать загоревшиеся на приборной панели контрольные индикаторы давления масла и зарядки аккумулятора.
  3. Совершаем еще один поворот ключа по часовой стрелке для того, чтобы завести стартер. В случае если системы двигателя находятся в исправном состоянии, через несколько секунд он запустится. Это будет понятно по характерному звуку работающего мотора.

Также о работе двигателя будут свидетельствовать погасшие индикаторы, которые зажигались изначально при запуске. Для того, чтобы заглушить автомобиль выполняем все в обратном порядке: при работающем двигателе ключ необходимо повернуть на один щелчок для того, чтобы автомобиль заглох; после второго поворота против часовой стрелки запрется руль. Остается только вытащить ключ из замка зажигания.

Заводим машину с АКПП

Далее рассмотрим вопрос, как завести машину с автоматической коробкой передач. Для этого необходимо выполнить следующее:

  1. Устанавливаем селектор переключения скоростей в режим “P” – паркинг или “N” – нейтральный.
  2. Нажимаем педаль тормоза.
  3. Заводим мотор: не отпуская педаль тормоза, вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем по часовой стрелке до щелчка. На приборной панели загорятся индикаторы, также запустится бензонасос.
  4. После того, как индикаторы погаснут, необходимо еще раз повернуть ключ по часовой стрелке для того, чтобы запустить стартер. Ключ можно отпустить – он самостоятельно вернется в исходное состояние.
  5. После того, как коробка прогрелась, селектор переключения скоростей необходимо установить в положение “R” или “D”: R – reverse – задний ход, D – drive – движение вперед.
  6. Отпускаем педаль тормоза – начинаем движение.

Частым вопросом является на каком режиме лучше заводить “P” или “N”. Можно и на том, и на том, но лучше все же заводить авто на режиме паркинг, даже сами производители рекомендуют именно этот режим. “N” – нейтральный режим – та же нейтральная передача, но режим паркинга имеет несколько преимуществ. Автомобиль на этом режиме не укатится, так как происходит блокировка вала. В любом случае, данный режим отсекает необходимость использовать ручник, что особенно удобно зимой.

Советуем Вам посмотреть обучающее видео от инструктора по вождению Валерия Кулагина: «Переключение передач во время движения на МКПП».

Интересные статьи вы найдете в разделе «Блог». Также инструктор подготовил для Вас обучающие видео-уроки для подготовки к сдаче экзамена в ГАИ.

Как завести машину в мороз? Почему зимой машина не завелась?

Да, проблема с запуском в зимнее время в нашей стране очень актуальна, точнее в средней и северной полосе страны, где минусовая температура зимой не редкость и часто возникает вопрос «Как завести машину в мороз?». Проблеме уже столько лет, что практически у каждого человека уже появилось свое решение «как открыть» и «как завести» машину в морозы. Например, взять с собой термос с горячей водой и разморозить личинку дверного замка. А затем появляется проблема, как же ее завести, ведь замерзший  аккумулятор не может прокрутить стартер.

Почему это происходит? Почему машина не заводится зимой или заводится с трудом? Не вдаваясь в перепечатку учебника по аккумуляторам, можно сказать следующее:

  • Со снижением температуры, пусковые характеристики аккумуляторной батареи снижаются
  • Загустевшее масло в двигателе внутреннего сгорания (ДВС)

В таких условиях провернуть коленвал ДВС становится труднее, чем в летнее время и нужен более высокий пусковой ток. Добавить сюда 2-3 летную батарею с повышенном саморазрядом из-за сульфатации пластин и получим 100% проблему в холодное время.

Конечно, же думать об этом надо было еще летом, заблаговременно проверить аккумулятор и заменить его на новый, если есть возможность. Но кто это делает, не так ли?

Как завести машину в мороз?

Ну да ладно, решать проблемы нужно по мере их поступления, поэтому первым классическим способом завести машину будет прикуривание от другого авто. Для этого нужны пусковые провода, только вот их еще надо купить и всегда иметь в машине. А то часто бывает, знаю на своем собственном примере, останавливаешься помочь кому-то завестись, а первый вопрос, который человек задает: «А есть ли у Вас провода?!».  Ладно, провода нашлись, теперь нужно уметь ими воспользоваться, чтобы не спалить две машины. Инструкций в сети интернет много, ограничимся базовыми правилами: красным зажим к плюсовому выводу аккумуляторной батареи, черный к минусовому выводу у каждой из машин. Завести донора, дать поработать 10-15 минут. Заглушить «донора» и запустить «пациента». В продаже есть кабели с защитой от обратной полярности, которые могут сослужить немалую службу невнимательным пользователям.

Однако, в реальной жизни, выцепить человека, готового прийти на помощь ценой своего собственного времени не очень-то и просто. Что делать? Спасение утопающих, дело самих утопающих, поэтому решаем проблему самостоятельно, прибегнув к помощи пускового или пуско-зарядного устройства. Пуско-зарядные устройства могут не только запустить автомобиль, но и зарядить батарею.

Аккумуляторные батареи в портативных пусковых устройствах бывают двух видов:

  1. Классические, свинцово-кислотные
  2. Современные, литий-ионные, которые подразделяются на литий полимерные и литий-железо-фосфатные

Какие пусковые устройства лучше? Какие у них плюсы и минусы:

ТипПлюсыМинусы
Пусковое устройство cо свинцово-кислотной АКБ
  1. Долговечность встроенной батареи (как правило, AGM)
  2. Ремонтопригодность (замена батареи на новую)
  3. Относительно не боится холодов (может лежать в багажнике)
  1. Вес
  2. Размер
  3. Большой пиковый ток сопряжен с увеличением веса устройства
Пусковое устройство с литий-полимерной АКБ
  1. Относительно низкий саморазряд
  2. Вес
  3. Размер
  4. Высокий пусковой ток
  1. 1000 циклов заряда/разряда
  2. 3-4 запуска без подзарядки
  3. Не ремонтопригодность / одноразовость,
  4. Боится морозов (нельзя хранить в багажнике)
Пусковое устройство с литий-железо-фосфатной АКБ
  1. Относительно низкий саморазряд
  2. Вес
  3. Размер
  4. При маленькой емкости, самый большой пиковый пусковой ток по сравнению с другими
  1. Не ремонтопригодность / одноразовость
  2. Боится морозов (нельзя хранить в багажнике)

 

Выводы

Если хочется иметь надежное портативное ремонтопригодное пусковое устройство, стоит задуматься о варианте со свинцово-кислотной батареей. Внутрь такого устройства, обычно помещают AGM батарею, которая не боится холодов, имеет низкий саморазряд, стойкость к вибрациям и перезаряду. Такое пусковое устройство может лежать в багажнике и, при необходимости, помочь завести автомобиль . Перезарядить пусковое устройство можно прямо в машине от прикуривателя или зарядить от стационарного зарядного устройства. Недостатком таких пусковых устройств является их большой вес, хотя он и меньше в 2-3 раза, чем ваша аккумуляторная батарея в автомобиле, но больше чем вес литий-ионных пусковых устройств.

Литий полимерные и литий-железо-фосфатные (литий-ионные) пусковые устройства имеют небольшие габариты. Их можно положить в сумку и применять не только для запуска двигателя автомобиля, но и для подзарядки телефона или ноутбука. Пусковые устройства со свинцово-кислотной батареей, как правило, тоже имеют такие разъемы, но согласитесь, в сумку их не положить. Схема работы и назначение литий полимерных и литий-железо-фосфатных пусковых устройств одинаковая. Последние отличаются большей долговечностью, стабильностью и стойкостью к большим токам зарядки. Рабочее напряжение литий-железо-фосфатных пусковых устройств больше похоже на напряжение бортовой свинцово-кислотной батареи, поэтому они все чаще применяются в качестве замены штатной батареи автомобилей и мотоциклов.

В целом, с проблемой запуска мы разобрались. Нужно компенсировать утерянную емкость штатной батареи, дать жизненную искру от внешнего источника питания (пускового устройства) и запустить авто. Кто будет этой искрой: машина соседа или пусковое или пуско-зарядное устройство, зависит от конкретных жизненных обстоятельств.

Но есть возможность избежать этих проблем. Для этого дилеры при наступлении первых морозов приглашают на проверку аккумуляторной батареи. Как правило, делается это специальным тестером АКБ производства компании Midtronics. Прибор в считанные секунды определяет остаточный пусковой ток батареи, степень ее заряженности и выдает распечатку в виде кассового чека с рекомендацией, что сделать с батареей:

  • хорошая батарея, продолжайте использовать
  • хорошая батарея, но требует подзарядки
  • батарея не пригодна к эксплуатации

Такая диагностика хорошо себя зарекомендовала, поэтому данные тестеры стоят на вооружении каждого дилера, любой марки автомобиля.

Резюме

Ну и осталось сказать о самом важном. Помощь в запуске автомобиля вышеперечисленными способами не решает проблемы запуска в дальнейшем. Часть пользователей, после запуска, сразу едут в магазин за покупкой новой батареи, а часть ничего не делает и опять получает проблему запуска на следующее утро, если не в этот же день. Ведь батарея остается по-прежнему разряженной. И короткая или даже 2-3 часовая поездка не поможет восполнить емкость батареи, т.е. ее зарядить.

Севшая аккумуляторная батарея, не всегда является неисправной! Прежде чем ее менять, стоит провести диагностику.

Для того что бы снять неопределенность, нужно после запуска авто обязательно зарядить батарею внешним зарядным устройством. Поэтому наличие дома обычного зарядного устройства никто не отменял. Недозаряд батареи имеет накопительный эффект и может быть результатом редкой эксплуатации авто летом и осенью. Если машиной редко пользовались, батарея постепенно разряжалась, поддерживая электронику автомобиля и, при первых морозах, она отказала. В таком случае, рекомендуется подзаряжать аккумуляторные батареи 3-4 раза в год от внешнего стационарного зарядного устройства и проводить периодическую проверку всевозможными инструментами тестирования, такими как тестер пускового тока батареи и нагрузочная вилка.

Пуско-зарядные устройства могут использоваться только теми пользователями, которые хранят автомобили в гараже, или на придомовой частной территории с доступом к розетке 220В, или сервисными центрами (СТО). Но если у Вас есть розетка «под рукой» почему бы просто почаще не подзаряжать батарею от обычного зарядного устройства?

 


Ссылки по теме

Лучшие инструменты

А вы знаете как завести машину в мороз? Все секреты холодного пуска от профи

Опять зимним утром не завелся автомобиль? Уже готовы ехать в метро или вызывать такси? А хотите узнать секреты холодного запуска? Мы собрали советы опытных автомобилистов, которые помогут вам заводить машину в любые морозы.

А вы уже подготовились к зиме? Обзавелись всеми полезными девайсами для автомобиля? Поменяли жидкости, проверили свечи, зарядили аккумулятор? Или только при виде первого снега засобираетесь на шиномонтажку и будете отчаянно прокручивать стартер, еще раз и еще… вспоминая, как еще месяц назад хотели уделить внимание своему незаменимому железному другу.

Можете быть уверены: вы не одни в своей беде и дождаться сейчас такси по срочному вызову можно даже не мечтать. Так что лучше собраться с силами-мыслями и все-таки попытаться завести свой автомобиль.

Несколько правил от знатоков

Как гласит теория, абсолютно любой автомобиль, если он в исправном состоянии, можно без проблем завести и в 20-, и в 30-градусный мороз. Главное, – знать основные правила холодного пуска и руководствоваться ними на практике. Даже если ваша машина всегда заводится с первой попытки, соблюдение отдельных пунктов не будет лишним – поможет сэкономить ресурсы автомобиля.

Пункт первый – прогреть аккумулятор. Этот важнейший элемент чаще всего является причиной утренних неожиданностей. Если за окном экстремально низкая температура, включите на несколько секунд дальний свет или магнитолу. Небольшая предзапусковая нагрузка пойдет на пользу.

Пункт второй – выжать сцепление. Естественно, если машина с МКПП. На стартер в мороз приходится сложнейшая работа – проворачивать валы и диск в коробке, промерзшей насквозь. Выжатая педаль сцепления снимет эту часть нагрузки со стартера, и автомобиль запустится легче и быстрее.

Пункт третий – правило «двух поворотов». Собственно, оно существует не только для зимы, но в мороз должно соблюдаться неукоснительно. Заводить автомобиль следует в два поворота ключа. Сначала загораются лампочки на панели и запускается бензонасос, затем вы доворачиваете ключ и заводите автомобиль.

Пункт четвертый – правило 10 секунд. Стартер можно крутить не дольше 10 секунд! Не получилось? Дайте ему передохнуть на минуту-две и повторите попытку.

Пункт пятый – приоритет дальним поездкам. До работы всего несколько минут на машине? Вряд ли в мороз вашему автомобилю это понравится, он даже прогреться, как следует, не успеет. Так что или сделайте еще кружочек по городским улицам или не глушите двигатель сразу после остановки, дайте ему возможность поработать.

Пункт шестой – прогрев автомобиля. И пусть в инструкциях и рекомендациях ко всем современным маркам пишется, что движение нужно начинать сразу. И даже экологи в некоторых странах запретили прогревать двигатели машин в принципе. Грамотный водитель знает, что для предотвращения «сухих трений», для разжижения масла необходим прогрев в течение двух-трех минут. Затем можно начинать движение – без резких стартов, до тех пор, пока не будет достигнута рабочая температура двигателя.

Пункт седьмой – дать «прикурить». Завестись все-таки не удалось? Значит, нужно срочно искать «донора». Подойдет автомобиль с таким же объемом двигателя, как у вашего, или большим – это важно. Вам понадобятся хорошие «крокодилы» и элементарные знания: машины не должны касаться одна другой, электроприборы все выключены, двигатель «донора» заглушен, сначала соединяются плюсовые клеммы (красный провод), затем минусовые, отсоединяются после запуска в обратной последовательности.

Пункт восьмой – буксир. Своеобразная альтернатива «прикуриванию». Допустим, «крокодилов» в багажнике не оказалось, а трос был. Что нужно делать? В процессе движения включить вторую передачу, выжать сцепление и попытаться завести автомобиль. После достижения желаемого просигнализировать водителю буксира.

Вот и все основные премудрости – легких холодных пусков вам!

Как часто нужно заводить машину в холодную погоду?

ЗАКРЫТЬ

В этом году в США быстро обрушились низкие температуры, и люди задаются вопросом, что делать, когда дело доходит до запуска их автомобилей. США СЕГОДНЯ

Восточное побережье готовится к одному из самых сильных зимних штормов за последние годы, в некоторых районах ожидается более фут снега, начиная со среды.

В связи с падением температуры и ожиданием сильного снегопада многие автовладельцы задаются вопросом: как часто мне следует заводить машину, чтобы прогреть ее?

Эксперты AAA, федерации мотоклубов, говорят, что не рекомендуется прогревать машину, чтобы она не замерзла.

Водители должны запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу только на время, необходимое вам, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

На этот раз смазочное масло попадет ко всем жизненно важным частям двигателя.

«Вождение автомобиля в обычном режиме и избегание резких ускорений приводит к более быстрому нагреванию двигателя, а также снижает износ и выброс выхлопных газов», — сказал Клифф Рууд, управляющий директор автомобильной отрасли AAA. «Естественно, зимой можно немного увеличить время простоя, пока вы очищаете лобовое стекло и другие детали автомобиля от снега и льда.»

Электромобили: Factory ZERO в первый год производства с более чем 10 000 заказов на Hummer

IIHS: Плохие фары были проблемой в течение многих лет, но они становятся лучше

Чтобы предотвратить любые неприятности зимой В сезон водители должны проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя или антифриза. (Фото: Jitalia17 / Getty Images)

Во избежание каких-либо сбоев в зимний сезон водители должны проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя или антифриза, согласно Рууду.

Регулярная проверка предотвращает замерзание двигателя зимой, а также защищает от ржавчины и коррозии круглый год.

«Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном и неработающем двигателе», — сказал Рууд. «Если охлаждающая жидкость низка, добавьте ее до маркера самого низкого уровня, а не выше. Если вы не уверены, посетите надежный ремонтный центр, и он вам поможет».

Рууд также рекомендует заранее позаботиться о своем автомобиле перед сезоном.

Еще один совет — проверьте аккумулятор и системы зарядки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.При низких температурах клеммы аккумуляторных батарей и кабельные соединения с чистой коррозией обеспечивают надежный запуск.

Водители также должны убедиться, что они очищают свои фары, заменяют старые щетки стеклоочистителя и проверяют глубину протектора шин и давление для обеспечения хорошей видимости и сцепления с дорогой.

В снежные дни главное — меры предосторожности. «Снизьте скорость и оставьте в три раза больше места, чем обычно, между вашей машиной и той, которая впереди», — сказал Рууд. «Избегайте использования круиз-контроля в скользких условиях и избегайте ненужной смены полосы движения, что увеличивает вероятность столкновения с участками льда между полосами движения.»

Эта история была первоначально опубликована в январе 2019 года.

Следите за Корал Мерфи в Twitter @CoralMerfi

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2020/ 12/16 / arctic-blast-cold-weather-how-separated-should-start-my-car / 3920022001/

Как начать бизнес по аренде автомобилей

Если вы планируете начать бизнес в автомобильной промышленности, у вас есть много вариантов, в том числе начать бизнес по аренде автомобилей.

Но что именно вам нужно сделать, чтобы этот вид бизнеса сдвинулся с мертвой точки? Есть много важных моментов, которые следует учитывать, но если вы потратите время на подготовку и соблюдение государственных и местных правил, ваш путь к успешному бизнесу по аренде автомобилей может быть более гладким, чем большинство других.

Чтобы помочь вам подготовиться, мы создали это руководство о том, как начать бизнес по аренде автомобилей. Прочтите, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

Шаг 1: Выберите тип бизнеса по аренде автомобилей

Прежде чем вы сможете начать свой бизнес по аренде автомобилей, вам необходимо знать, каким бизнесом вы хотите владеть.Возможно, вы захотите владеть франшизой, создать свой собственный бренд, приобрести существующий бизнес или работать в автосалоне.

Каждый вид бизнеса по аренде автомобилей имеет свои плюсы и минусы, вам просто нужно найти тот, который подходит именно вам. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из ваших вариантов.

Франшиза

Если вы выберете франшизу по аренде автомобилей, вы приобретете права на использование торговой марки и бизнес-модели существующего бизнеса по аренде автомобилей. Варианты франшизы по аренде автомобилей включают Hertz, Dollar Thrifty, Enterprise, Budget и многие другие.У франчайзинга есть недостатки и преимущества, которые следует учитывать, прежде чем решиться на скачок.

Одним из преимуществ создания франшизы является простота создания бизнеса. Хотя стоимость входа может быть выше, вы получаете дополнительную поддержку известного и успешного бренда, а также рекомендации по запуску и расширению своего местоположения. Кроме того, у вас есть варианты франчайзингового финансирования, которые помогут облегчить часть этого бремени.

Недостатком владения франшизой является то, что вы теряете некоторую автономию в своем бизнесе и можете столкнуться с более высокими затратами — одна только первоначальная плата за франшизу может составлять десятки тысяч долларов.Кроме того, франчайзер будет иметь определенную степень контроля над вашими бизнес-решениями, поскольку каждое местоположение франшизы будет более или менее следовать одной и той же модели.

Автосалон

Другой вариант, как начать бизнес по аренде автомобилей, — заключить соглашение с автосалоном, чтобы предлагать аренду клиентам, которые привозят свои автомобили для ремонта.

Этот тип бизнеса по аренде автомобилей предлагает очень ограниченный круг клиентов для работы, но это также означает, что вам не нужен большой парк автомобилей, чтобы начать работу, что может снизить начальные затраты на открытие вашего бизнеса.

Независимый малый бизнес

Одним из преимуществ открытия собственного малого бизнеса является то, что вы никому не обязаны. Вы можете принимать решения, которые лучше всего подходят вам и вашему бизнесу. Однако с этой дополнительной силой приходит и дополнительная ответственность. Если вы единственный владелец своего бизнеса, вы также можете столкнуться с любыми его проблемами.

Вам нужно будет строить свой бренд с нуля и находить клиентов, конкурируя с громкими именами (например, с франшизами, о которых мы упоминали выше).Кроме того, вам понадобится значительная подушка наличных денег для поддержки ваших первоначальных покупок и операций.

Существующий бизнес

Если вы не хотите строить бизнес с нуля, но вам не нравятся ограничения, связанные с франшизой, вы можете подумать о покупке существующего независимого бизнеса по аренде автомобилей, владельцы которого ищу продать.

Преимущество покупки существующего бизнеса по аренде автомобилей заключается в том, что многие из основных бизнес-структур уже существуют, и, вероятно, также имеется база лояльных клиентов.

Одна из проблемных точек при покупке существующего бизнеса — это исследования, которые для этого требуются. Кроме того, вам нужно будет выяснить, является ли бизнес успешным, потому что он удовлетворяет рыночные потребности на недостаточно обслуживаемом рынке, или его успех зависит от отношений, построенных предыдущим владельцем.

Шаг 2: Определите вашу целевую аудиторию

Еще один фактор, который вам необходимо учитывать при размышлении о том, как начать бизнес по аренде автомобилей, — это тип клиентов, которых вы планируете обслуживать.

Целевая аудитория вашего бизнеса по аренде автомобилей может быть:

  • Автомобили в аренду для автосалона или автомеханика

  • Краткосрочная аренда для деловых путешественников

Обеспечение наличия на самом деле , рыночная потребность вашего бизнеса — это первый шаг. Кроме того, вы можете определить, кто ваша целевая демонстрация, посмотрев на свое местоположение и потребности местного населения. Когда вы запомните эту демонстрацию, вы сможете лучше информировать свой бизнес-план, маркетинговые усилия и многое другое.

Шаг 3. Напишите свой бизнес-план

Теперь, когда вы знаете, какой бизнес по аренде автомобилей вы планируете начать и кого будете обслуживать, вы готовы написать свой бизнес-план. Бизнес-план важен как для вас, так и для любых потенциальных инвесторов или партнеров, с которыми вы можете работать в дальнейшем.

При написании бизнес-плана вы должны составить план того, как вы превратите свою идею в прибыльную компанию. Это будет включать в себя подробную информацию о типе бизнеса по аренде автомобилей, который вы начинаете, какие продукты и услуги вы предлагаете, какие сборы вы будете взимать, сколько своих собственных денег вы планируете вложить в бизнес, сколько вы финансируете. все необходимое, краткое изложение вашего маркетингового плана и финансовые прогнозы на следующие несколько лет.Потратив время на обдумывание всех этих шагов, вы, по сути, создадите дорожную карту, с которой вы сможете ознакомиться на начальном этапе своего бизнеса, чтобы не сбиться с пути.

Шаг 4: Зарегистрируйте и лицензируйте свой бизнес

Когда эта внутренняя работа завершена, пришло время завершить некоторые внешние процессы для юридического создания вашей компании. Это включает в себя выбор юридического лица и его регистрацию в штате, в котором вы будете вести свой бизнес по аренде автомобилей.Конкретный процесс регистрации будет зависеть от вашего штата, но обычно его можно пройти онлайн через государственного секретаря или торговую палату, заполнив соответствующие формы и уплатив номинальную пошлину.

Обычные хозяйствующие субъекты включают индивидуальные предприниматели, ООО и корпорации. Хотя индивидуальное предприятие является самым простым в создании юридическим лицом (так как его вообще не нужно регистрировать), это, вероятно, не лучший выбор для бизнеса по аренде автомобилей, поскольку вы подвергнете свои личные активы любым судебным искам. против вашего бизнеса.ООО или корпорация снизят этот риск и разделят ваш бизнес и личные активы.

Затем вам, вероятно, потребуется получить соответствующие лицензии и разрешения на ведение бизнеса в государственных и местных агентствах. Если вы еще не проконсультировались с бизнес-юристом, сейчас самое время сделать это, чтобы убедиться, что у вас есть надлежащая лицензия на ведение бизнеса по аренде автомобилей. Вы также должны получить соответствующую страховку для бизнеса, чтобы быть уверенным, что ваш бизнес будет застрахован в случае несчастных случаев, стихийных бедствий и т. Д.

Шаг 5. Приведите свои финансы в порядок.

Вы почти готовы открыть двери своей (машины), но перед этим вам нужно привести свои финансы в порядок. Для разных видов бизнеса требуются разные суммы первоначальных затрат, но в случае с бизнесом по аренде автомобилей у вас, вероятно, будут большие стартовые затраты, от покупки парка автомобилей до аренды участка и витрины, найма механиков и страхования вся операция.

Откройте корпоративный банковский счет и кредитную карту

Даже если вы используете свои личные деньги для финансирования открытия своего бизнеса, вы все равно захотите открыть отдельный текущий счет для бизнеса и бизнес-кредитную карту.Как только вы это сделаете, убедитесь, что вы проводите бизнес-транзакции только с этими аккаунтами. Это не только упростит вам жизнь с наступлением налогового времени, но также усилит разделение вашего бизнеса и личных активов в случае судебного процесса.

Скорее всего, вы также захотите получить идентификационный номер работодателя или EIN, который похож на версию номера социального страхования для вашей компании. Этот номер будет использоваться для открытия ваших банковских счетов для бизнеса, а также поможет вам начать создание бизнес-кредита, который будет необходим, если вы будете искать стороннее финансирование.

Ищите внешнее финансирование

В дополнение к стартовому финансированию, которое вы, возможно, сэкономили, чтобы начать свой бизнес по аренде автомобилей, вы можете искать внешнее финансирование, чтобы предоставить дополнительные деньги. Существует множество различных типов бизнес-кредитов на выбор — от срочных кредитов до кредитных линий и финансирования оборудования — поэтому обязательно выберите тот, который подходит именно вам.

Деловой автокредит может помочь вам профинансировать свой автопарк, в то время как более широкое финансирование оборудования может помочь вам профинансировать компьютеры и другое оборудование, которое понадобится вашему бизнесу для работы.На этот вид финансирования, как правило, легче претендовать, поскольку оборудование, которое вы покупаете ссудой, также служит залогом.

Шаг 6: Найдите подходящее место

После того, как вы организовали свои финансы, пора определить, где вы будете вести свой бизнес. Следует учитывать несколько факторов, главным из которых является размер собственности и ее близость к другим предприятиям или услугам. Например, если вы хотите работать с деловыми путешественниками, вам необходимо находиться недалеко от аэропорта.

Шаг 7: Создайте договор аренды

Одним из наиболее важных документов для того, кто будет управлять бизнесом по аренде автомобилей, является договор аренды.

Договор аренды — это договор между компанией по аренде автомобилей (вами) и клиентом, который арендует автомобиль. Этот контракт будет охватывать обязательства, то, что происходит в случае аварии, и объяснение того, кто за что несет ответственность. Чтобы убедиться, что договор аренды полностью защищает ваш бизнес и ваших клиентов, вам следует заключить его с профессиональным юристом, имеющим опыт работы в сфере аренды автомобилей.

Шаг 8: Создайте свою операционную команду

Если у вас есть место для ведения бизнеса по аренде автомобилей, вам нужны сотрудники и система поддержки для ведения бизнеса. Возможно, вам понадобятся сотрудники для работы в офисе и автоответчика, бухгалтер для отслеживания ваших номеров и механики для обслуживания вашего автопарка.

Помимо поиска подходящих людей, вам также необходимо понимать свои обязанности как работодателя, в том числе, какие виды страхования (например, компенсация работникам и пособие по безработице) вам нужно будет получить.

Шаг 9. Создайте присутствие в Интернете

Обязательным условием для любого бизнеса является создание присутствия в Интернете, чтобы клиенты могли открыть для себя ваш бизнес. В дополнение к бизнес-сайту вам следует рассмотреть возможность создания страниц на сайтах бизнес-обзоров, таких как Yelp и Google, а также страниц в социальных сетях, где клиенты могут связываться с вашим бизнесом с вопросами и оставлять отзывы для других потенциальных клиентов.

Это позволит не только укрепить бренд вашего бизнеса, но и привлечь новых клиентов.В конце концов, если никто не знает, что ваша компания существует, вы не можете рассчитывать на большой бизнес.

Шаг 10: Предоставьте исключительный сервис

Возможно, все ваше планирование и подготовка уже позади, но ваша работа еще далека от завершения. Чтобы ваш бизнес приносил прибыль, вам нужно привлекать и удерживать клиентов. Для этого вам нужно предоставить своим клиентам высококачественный продукт, отличное обслуживание клиентов и построить прочные отношения с местным сообществом.

Если вы предоставите исключительный сервис, которому люди могут доверять, слухи скоро разойдутся, и вы сразу же получите прибыль.

Итоги

Когда вы только учитесь, как начать бизнес по аренде автомобилей, количество шагов, которые вам нужно предпринять, и детали, которые необходимо учитывать, могут показаться ошеломляющими. Но проявив терпение и внимание к деталям, вы сможете воплотить свой бизнес в жизнь.

Что делать, если ваш автомобиль не заводится

Вы во многом полагаетесь на свой автомобиль, поэтому, когда он отказывается заводиться, вы можете оказаться в неприятной ситуации.Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится, но некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Как ответственному автовладельцу важно знать, почему ваша машина вообще не заводится и что вы можете сделать, чтобы это исправить, прежде чем вызывать эвакуатор.

Причины, по которым ваш автомобиль не заводится


Может быть много причин, почему ваша машина не заводится, когда вы включаете зажигание. Но некоторые проблемы встречаются чаще, чем другие. Если вам интересно, почему ваш автомобиль не включается, взгляните на некоторых из наиболее распространенных виновников и узнайте, как вы можете решить каждую из них.
  • Разряженная батарея : Разряженная батарея — самая частая причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Ваша батарея может разрядиться по разным причинам; вы оставили плафон включенным на ночь, провод ослаблен, испаренная вода приводит к плохой проводимости, или это просто старая батарея, которую нужно заменить. Вы можете проверить, не проблема ли в аккумуляторе, запустив автомобиль от внешнего источника. Если запуск от внешнего источника работает, аккумулятор необходимо заменить. Попробуйте очистить соединения, чтобы избежать коррозии аккумулятора.
  • Неисправен выключатель зажигания : Если вы определили, что ваша батарея работает правильно, но ваш автомобиль не переворачивается с первых нескольких попыток, у вас может быть проблема с замком зажигания. Вы можете попытаться сузить причину проблемы, включив фары и приборную панель. Поскольку аккумулятор управляет фарами и приборной панелью, если они включаются, но двигатель не запускается, то, скорее всего, виноват неисправный переключатель зажигания.
  • Сломанный стартер : Как и неисправный выключатель зажигания, сломанный стартер — еще одна распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится.Как следует из названия, стартер обеспечивает вращающее усилие, необходимое для того, чтобы все двигалось для зажигания двигателя. Если вы слышите щелкающий звук при попытке завести двигатель, возможно, виноват сломанный или ослабленный стартер.
  • Забит топливный фильтр : Если ваш топливный фильтр забит, бензин не сможет достичь двигателя. Топливные фильтры следует менять каждые 10 000-15 000 миль, , так что подумайте о замене фильтров в следующий раз, когда вы поедете на сервисное обслуживание.
  • Бензобак пуст : Иногда самый очевидный ответ — правильный. Если вы работали на выхлопных газах и забыли заправиться, в баке вашей машины может не хватить бензина для запуска.
  • Неисправный ремень ГРМ : Ремень ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с правильным интервалом, поэтому клапаны и поршни никогда не соприкасаются. Ремень ГРМ — это самый важный элемент обслуживания в вашем двигателе . Неисправный ремень ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, требующее замены.Ремень ГРМ рекомендуется менять по пробегу; Как правило, рекомендуется каждые 60 000 миль или каждые пять лет , в зависимости от того, что наступит раньше.
Если вы не можете решить проблему самостоятельно или чувствуете себя некомфортно, обратитесь к надежному автомеханику.

Что делать, если машина не заводится


Если вы хотите решить проблему самостоятельно, мы составили список приемов, которые вы можете попробовать, и ни один из них не требует инструментов .Имейте в виду, что эти советы не устранят корень проблемы , но один из них может просто запустить двигатель, чтобы вы могли отправиться к ближайшему механику, чтобы исправить проблему.

Стартер «щелкает» при повороте ключа

  • Переключите ключ. : Включите плафон и наблюдайте за ним, пока вы пытаетесь запустить двигатель. Если индикатор погаснет, это означает, что батарея действительно разряжена и почти разрядилась. Чтобы нагреть клеммы аккумуляторной батареи и стартера, попробуйте трюк «зацикливание клавиш» .Хитрость заключается в том, чтобы повернуть ключ в исходное положение несколько раз примерно 10 раз подряд. Остановитесь и подождите пять минут. Затем попробуйте запустить мотор.
  • Постучите по клеммам аккумуляторной батареи : невозможно очистить корродированные клеммы аккумуляторной батареи, если вы застряли без инструментов. Но вы можете попытаться сдвинуть или, по крайней мере, встряхнуть клеммы, чтобы обеспечить лучший контакт. Ударьте по каждой клемме батареи пяткой обуви , чтобы слегка повернуть ее вокруг стойки батареи. Затем попробуйте запустить двигатель.
  • Осторожно толкните стартер. : Если у вас есть доступ к стартеру, попробуйте стукнуть по нему шинным железом от автомобильного домкрата. Иногда электрические контакты застревают, и их можно освободить, постучав по ним.

Нет щелчка при повороте ключа

  • Попробуйте переключить переключатель: Держа ногу на тормозе, переведите рычаг переключения передач в положение «Нейтраль» и попытайтесь запустить двигатель. Если это не помогло, верните его в «Припарковать» и попробуйте еще раз.Перемещение переключателя иногда восстанавливает электрический контакт внутри сектора диапазона трансмиссии, также известный как переключатель безопасности нейтрали .


Двигатель проворачивается, но не запускается
  • Поменяйте местами реле: При выключенном радио поверните ключ в положение «Работа» и прислушайтесь к двухсекундному жужжащему звуку . Это топливный насос, заполняющий систему впрыска. Если вы не слышите звука, возможно, неисправно реле топливного насоса или насос нуждается в замене.Сначала найдите расположение реле топливного насоса в руководстве по эксплуатации или на надписи на крышке блока предохранителей под капотом. Поднимите реле топливного насоса прямо вверх. Затем найдите другое реле с тем же номером детали, поменяйте его местами с топливным насосом и вставьте прямо в гнездо. После этого попробуйте запустить двигатель.
  • Перезагрузка залитого двигателя : запах газа означает, что двигатель залит. Прижмите педаль акселератора к полу и удерживайте ее, пока проворачиваете мотор.
  • Обманите программное обеспечение: Утечка вакуума или нестабильный датчик температуры могут привести к тому, что топливно-воздушная смесь будет слишком бедной для запуска холодного двигателя.Если вы попробовали описанное выше, и ваша машина не заводится, нажмите педаль акселератора наполовину и попробуйте запустить двигатель; это скажет компьютеру добавить больше топлива.

Лучший способ заботиться о вашем автомобиле

Хороший уход за автомобилем означает регулярное обслуживание, безопасные привычки вождения и страхование автомобиля. Если ваша машина сломается, шум эвакуатора — желанный звук. К счастью, позвонить в службу помощи на дорогах несложно. Еще один приятный шум? Услышав, что вы могли бы быть , платя меньше за автострахование с A-Abana.Получите расценки сейчас и посмотрите, сколько вы можете сэкономить. Вы также можете узнать больше о наших доступных тарифах , позвонив нашим лицензированным агентам по телефону 888-449-0174.

Коул, Джуд — Заводите машину

1) Джуд Коул действительно хорошо умеет петь и играть на гитаре, и он должен был быть гораздо более популярным, чем он был. На протяжении всего альбома очевидно, насколько он хорош. Он пишет песни или является соавтором песен и производит впечатление настоящих людей.

2) Это его 3-й альбом, и, как и его предыдущие 2 альбома, почти каждая песня достойна хита в том смысле, что вы легко можете представить, что слышите ее по радио.Некоторые песни звучат так, как будто они могут быть написаны Спрингстином, Мелленкампом, Брайаном Адамсом и т. Д. Или превращены в более крупные хиты, если их исполнят более известные певцы (или даже современные исполнители кантри). Два настоящих хита с этого альбома — «Start the Car» и «Tell the Truth».

3) Альбом хорошо спродюсирован, имеет отличные звуковые миксы и т. Д. На нем есть наклейка «remastered in 24 bit». Список игроков на нем также очень впечатляющий, с множеством великих студийных музыкантов. Опять же, трудно понять, почему он не получил больше трансляций.Может быть, во времена брит-попа, гранжа, хип-хопа и т. Д. Это было слишком БОЛЬШОЕ?

4) Песни на этом альбоме более прямолинейны, менее разнообразны и не так выделяются (для меня), как песни на его втором альбоме (‘A View From 3rd Street’, который я очень рекомендую как 5-звездочный альбом). Здесь также есть больше баллад. Для обоих альбомов даже при первом прослушивании каждая песня имеет свои достоинства, и к 4-му прослушиванию вы узнаете весь альбом. Лично я предпочитаю второй альбом, потому что мне нравится разнообразие, там меньше баллад, и я думаю, что эти песни более сложные.Не могу сказать, что они лучше, это просто мой личный вкус.

5) Если вам нравится этот альбом, обязательно посмотрите и другие его. Из того, что я нашел, у него 5 альбомов, и все клипы, которые я слышал с любого из альбомов, звучат очень хорошо. Судя по тому, что я читал, первые 3 альбома должны были быть его лучшими. Он оставил свою артистическую карьеру в 2000 году, стал руководить Lifehouse и заниматься другой работой, связанной с музыкальной индустрией.

6) Может быть трудно найти все 5 его альбомов (это в Канаде).Что касается меня, я слышал по радио отрывок из его песен около 30 лет назад, и с тех пор он застрял в моей голове. Только в начале этого года (2020) я узнал, что это песня Джуда Коула «House Full of Reasons», что привело меня к поиску его компакт-дисков. В сети действительно не так много информации о нем, но, по крайней мере, я мог слышать отрывки песен из альбомов через YouTube. Amazon.ca предлагает только 2 компакт-диска — этот и «Вид с 3-й улицы», поэтому я заказал оба. Если я найду остальные 3 по приличной цене, я, скорее всего, тоже закажу их.Когда я проиграл два компакт-диска, моя жена сразу узнала все песни, проигранные по радио, хотя она не слышала их почти 30 лет. Все, для кого я играл на них, имеют одинаковую реакцию, думают, что они хороши, и находят, что песни застряли в их голове.

Быстрые советы по поиску и устранению неисправностей в автомобиле, который не заводится

Дети готовы к школе. Вы готовы к работе. Все готовы к работе и готовы приступить к работе. Кажется, все, НО твоя машина.Не заводится! Что вы можете сделать, когда ваш двигатель не работает? Да! Попробуйте эти быстрые советы от команды Firestone Complete Auto Care.

Откройте колпак, чтобы исследовать потерю мощности.

Иногда автомобиль может переходить из состояния «отлично» ночью в состояние «все, кроме хорошего» к утру. Чаще всего это из-за проблем с аккумулятором. По данным J.D. Power, в этом году об отказе автомобильных аккумуляторов сообщили на 44% больше владельцев, чем в 2016 году.

Если ваш автомобиль трюкает вас, откройте капот и поиграйте в детектива.

  • Правильно ли установлен аккумулятор?
  • Правильно ли подсоединены кабельные зажимы?
  • Есть ли ржавчина или коррозия вокруг клемм?

Если вы вообще можете сдвинуть аккумулятор или клеммы кабеля аккумулятора, ваш автомобиль может не заводиться из-за слабого электрического соединения. Убедитесь, что все тросы и зажимы надежно затянуты.Постучите / удалите ржавчину, чтобы установить более прочное соединение. Ваша машина заводится сейчас? Если нет, возможно, пришло время для толчка от соседа.

Выполните «цикл», если услышите щелчок.

Слышишь тихий щелчок вместо рев двигателя при повороте ключа? Когда это происходит, может начать действовать техника, называемая «циклическое переключение клавиш». Это может помочь прогреть аккумулятор, клеммы и стартер. Даже если вы раньше не слышали этот термин, возможно, вы попробовали уловку.

  • Поверните ключ из положения «выключено» в положение «старт» примерно десять раз подряд.
  • Подождите несколько минут и попробуйте запустить двигатель.
  • Не повезло? Повторите еще раз, а затем переходите к следующему совету.

«Сдвинуть» немного.

Знаете, что может быть хуже, чем щелчок при попытке завести машину? Ничего не слышу. Если это произойдет с вами, может сработать тонкий «сдвиг».

  • Давите ногой на тормоз.
  • Включите нейтральную передачу.
  • Попробуйте еще раз запустить двигатель. Если запустится — отлично! Если нет…
  • Переместите его в «Парковку» и попробуйте запустить еще раз.

Это может сработать, потому что «[м] перемещение переключателя иногда восстанавливает электрический контакт внутри переключателя диапазонов трансмиссии», — советуют сотрудники журнала Family Handyman Magazine.

После того, как вы заведете машину, а дети отправятся в школу, отправляйтесь в ближайший к вам комплекс Firestone Complete Auto Care для быстрой проверки безопасности.Есть вероятность, что ваша машина не заведется второй раз. Наши технические специалисты ознакомятся и расскажут вам, как лучше всего действовать. В конце концов, когда ваша машина работает, все работает.

Как толкать / катить запускать машину

2 октября 2013 г.

Когда вы садитесь в машину, включаете зажигание, и ничего не происходит, что вы делаете? Возможно, ваша батарея разряжена. Если у вас в автомобиле нет соединительных кабелей или их просто нет, один из вариантов возобновления движения — это запустить его толканием или катанием.

Вот как. Обратите внимание, что эта процедура применима только к автомобилям с механической коробкой передач. Для запуска автомобиля толчком или перекатом требуется два или более человека (один за рулем и один или несколько для толкания).

— Вставьте ключ зажигания во включенное положение.

— Включите нейтральную передачу.

— Попросите человека снаружи толкнуть машину вперед, чтобы набрать обороты, и продолжайте толкать, пока машина не достигнет скорости около 5-10 миль в час.

— Выключите сцепление и включите вторую передачу, а затем быстро включите — или «нажмите» — сцепление.

— Когда двигатель заведется, осторожно нажмите на акселератор.

— После запуска двигателя выключите сцепление.

— Переключитесь на нейтраль и дайте двигателю поработать не менее минуты перед началом движения.

Специалисты предупреждают, что никогда не следует пытаться толкнуть или завести автомобиль, припаркованный на холме. Если аккумулятор автомобиля полностью разряжен, толкать и запускать катушку не удастся. Также производители некоторых автомобилей не рекомендуют запускать их таким образом.На всякий случай проверьте руководство пользователя на предмет предупреждений.

__________________________________________

Следите за автомобильной связью на Facebook , Twitter и Google+ .

«Предыдущая: Основные ошибки в обслуживании автомобилей Далее: Как запустить автомобильный аккумулятор »

Как начать работу от внешнего источника и запустить машину

Заведите машину с места

Для запуска автомобиля вам понадобится:

  • пара переходных поводков

  • второй вагон с исправным аккумулятором

Вот краткое из девяти шагов руководство по запуску автомобиля.Вы найдете более подробную информацию о каждом шаге ниже:

  1. Проверьте состояние аккумулятора.

  2. Выключите в автомобиле всю электроэнергию.

  3. Припаркуйте спасательную машину поближе.

  4. Положительный на (+) при спасении, затем положительный на (+) на ровном месте.

  5. Отрицательный знак (-) при спасении, затем отрицательный результат на голом металле.

  6. Запустите спасательную машину и запустите ее.

  7. Заведите машину и бегите еще несколько минут.

  8. Выключите оба двигателя и отсоедините провода в обратном порядке.

  9. Заведите машину и не отпускайте. Езжайте в безопасное место.

1. Проверьте состояние аккумулятора.

Не пытайтесь заряжать аккумулятор, который протекает, выглядит потрепанным или поврежденным.

2. Отключите в машине все, что может истощать аккумулятор.

Сюда входят фары, дворники, отопление или кондиционер и стереосистема.

3. Припаркуйте спасательную машину так, чтобы ее аккумулятор находился как можно ближе к вашему, не касаясь.

Это позволяет соединительным тросам доходить до обеих машин, но также позволяет им немного провисать.

Переходные провода красного и черного цветов с зажимами типа «крокодил» на обоих концах.Положительный кабель обычно красный, а отрицательный — черный. На всякий случай дважды уточняйте у владельца или на упаковке.

Подробнее: Пять признаков того, что вашему автомобилю нужен сервис

4. Возьмите положительный кабель и подключите один конец к положительной (+) клемме исправной батареи.

Затем подключите другой конец к положительной клемме разряженной батареи.

При этом не прикасайтесь руками к клеммам аккумулятора.

5. Подключите один конец отрицательного кабеля к отрицательной (-) клемме исправной батареи

Присоедините другой конец к голой металлической части двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором. Он предназначен для заземления автомобиля, поэтому убедитесь, что этот конец находится подальше от самой батареи.

Подключение отрицательного кабеля к разряженной батарее может вызвать искру, что может привести к взрыву. Так что будьте осторожны и подключите его к металлической части корпуса двигателя, например, к опорам двигателя или шасси.

Не срезайте углы, одновременно подключая положительный и отрицательный кабели. Это невероятно опасно. Также убедитесь, что положительный и отрицательный разъемы не соприкасаются.

6. Затем попросите вашего спасателя завести машину и оставить ее работать на несколько минут.

Продолжительность зависит от того, насколько он разряжен, но примерно 10 минут должно хватить для достаточной зарядки аккумулятора.

7. Пока машина спасателя еще работает, попробуйте завести машину.

Если он не запускается с первого раза, дайте ему немного подзарядиться и повторите попытку.

Как долго вы будете поддерживать это, вероятно, будет зависеть от вашего терпения. Если он постоянно не запускается, наступит момент, когда вы поймете, что вам придется сдаться. Пора купить новую батарею или позвонить в аварийную службу.

Если он запускается, дайте ему поработать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор. Через несколько минут выключите оба двигателя.

8.Отсоедините соединительные провода в обратном порядке:

Не позволяйте концам кабелей касаться друг друга сразу после этого, так как это может вызвать искру.

Если автомобиль тронулся с помощью пусковых проводов, но не сейчас, возможно, вы недостаточно долго заряжали аккумулятор. Попробуйте еще раз и оставьте его заряжаться дольше.

9. Если в конечном итоге он запускается самостоятельно, оставьте его работать на некоторое время.

Попробуйте отвезти его домой или в гараж, где за ним можно будет ухаживать.По сути, стремитесь перенести его туда, где он не будет мешать, если он не запустится в следующий раз, когда вы попытаетесь.

Подробнее: Когда нужно менять пояс?

Вы также можете попробовать использовать стартовый пакет, что означает, что вы меньше будете полагаться на то, чтобы найти кого-нибудь, кто вам поможет.

Проверьте цены на стартовые пакеты на Amazon

Автоматический запуск автомобиля

Если поблизости нет никого, у кого есть машина, или если у вас нет соединительных тросов, может помочь отбойный старт.

Вы можете запустить автомобиль только с помощью механической коробки передач, поэтому не пытайтесь использовать автомат.

Обычно это работа двух человек, хотя ее можно выполнить и в одиночку, если ваша машина движется под уклон.

Включите зажигание, включите вторую передачу и удерживайте нажатой педаль сцепления. Когда вы снимаете ручной тормоз, вам нужно будет набрать обороты, поэтому вам нужно будет заставить кого-нибудь толкнуть.

Если ваша машина стоит на склоне, это еще лучше, так как вы можете позволить ей катиться и делать все самостоятельно.Когда автомобиль разгонится до 10 миль в час, отпустите на мгновение сцепление, и, надеюсь, ваш двигатель должен запуститься.

Вот когда вы получаете «шишку».

Если он не запустится через два или три раза, вам придется прибегнуть к другим мерам. Если это так, то оставьте двигатель работать в течение двадцати минут или около того, чтобы зарядить аккумулятор.

Если ваш автомобиль неоднократно не заводится, лучше не ударяйтесь, так как это плохо для вашего каталитического нейтрализатора. В этом случае приобретите новую батарею.

Впервые опубликовано 7 ноября 2016 г.

.