Завершал обгон через сплошную и получил штраф. Водитель уверен, что не виноват
В стране и мире | Что в области | Заметки | Происшествия | Сообщить новость
Авг 23 |
Блогер из Бреста Валерий Маленок, многие наверняка видели его музыкальные Youtube-зарисовки с улицы Советской, решил рассказать, как он незаслуженно (по его мнению) был оштрафован.
Ситуация интересна тем, что в ней может оказаться каждый водитель. BrestCITY.com предлагает ее детально разобрать.
Представьте, вы начинается обгон транспортного средства через прерывистую линию разметки (1.5) в зоне, где нет запрещающих обгона знаков. Но, проехав некоторое расстояние по встречке, замечаете, что линия разметки стала сплошной (1.1) и пересекать ее нельзя согласно ПДД. Что делать? Не сдавать же назад?
В интернете мнения разделились: кто-то пишет, что пересекать сплошную, завершая маневр, можно, кто-то, что нельзя.
Наш случай произошел 19 августа 2018г. на выезде из аг.Видомля (Каменецкий район) в сторону пущи. Автор видео пошел на обгон на разрешенном участке, а завершал уже пересекая сплошную. В итоге, как он считает, несправедливо получил штраф.
Отбросим эмоциональную составляющую видео и напомним водителям, что перед тем, как прерывистая линия «превратится» в сплошную, начинается прерывистая длинная (1.6), обозначающая приближение к сплошной. Отмечаем два важных момента:
1. Во время обгона следить за разметкой.
2. Не начинать обгон на длинной прерывистой.
Естественно, ситуации могут быть самые разные. Хорошо, когда есть видеорегистратор. Если обгоняемое вами транспортное средство вдруг увеличивает скорость или «короткая» разметка сразу переходит в сплошную, то такие случаи вполне можно оспаривать.
Что же у нас:
— «Встречных машин не было, дорога была свободной, никакой опасности не создавал» (на видео 3:17) — т.е. водителю ни что не мешало сразу после обгона вернуться в свою полосу.
Сам автор говорит, что «расстояние от того места, где я начал маневр и до настоящего места [завершения обгона] достаточно большое».— А была ли предупреждающая длинная прерывистая? Была. На видео (3:47) это хорошо видно.
BrestCITY.com не ставит целью оправдать или какую-либо из сторон. Данный разбор — напоминание водителям, чтобы не попадали в подобные неприятные ситуации, как говорят, на ровном месте.
Возможно, у вас был аналогичный случай? Пишите в комментариях, чем все закончилось.
Источник информации: БрестСИТИ.
23.08.2018.Больше интересного — у нас в Telegram https://t.me/brestcity
Новости по теме: автомобиль, ГАИ
Подпишитесь на Новости Бреста в Google
Читайте БрестСИТИ в Яндекс.Новости
———————-
Понравилась новость? Поделитесь с друзьями:
Наш канал в Viber и Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
По этой же теме (региону):
ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ Если блок популярных новостей здесь не отображается — отключите в браузере блокировщик рекламы.
Что делать, если обгон начат на прерывистой, а закончен на сплошной? | Авто-мото
Предположим, что произошло самое страшное: вы все-таки не успели завершить маневр на прерывистой и, закончив его уже на сплошной и вернувшись на свою полосу, были остановлены сотрудником ДПС.
Итак, вам вменяется нарушение Правил дорожного движения, влекущее за собой, согласно статьи 12.15 часть 4, лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев. Не спешите что-либо подписывать и давать объяснения — пусть инспектор составляет бумаги, которые он считает нужным составить, а вы займитесь изучением дорожной обстановки. Это важно сделать сразу, особенно в случае нарушения на трассе, поскольку в противном случае вам придется возвращаться на это место, а оно может находиться от вашего места проживания очень и очень далеко.
Важно сразу же зафиксировать ситуацию на камеруФото: pixabay.com
Во-первых, сделайте фотографии данного участка. Фотографии на мобильный телефон вполне достаточно. В поле зрения объектива камеры должно попасть все: дорога, дорожная разметка, знаки, автомобиль ДПС, ваш автомобиль. Возьмите себе за правило — все фотографировать. Не забудьте сделать фотографию, на которой начало сплошной линии разметки будет дублироваться знаком 3.20 «Обгон запрещен».
Во-вторых, разметке 1.1 (сплошная) всегда предшествует разметка 1.6, расположенная между 1.1. и 1. 5 (прерывистая) и указывающая на то, что скоро и начнется та самая сплошная. На основании ГОСТ 52289–2004 между «прерывистой» (1.5) и «сплошной» (1.1) линиями разметки вне населенного пункта должно быть не менее 100 метров разметки «приближение к сплошной линии» (1.6), а в населенном пункте — 50 метров.
Разумеется, с рулеткой ходить не нужно. Чтобы вычислить протяженность, достаточно измерить две величины: длину одной линии 1.6 и расстояние между линиями.
Далее достаточно сложить получившиеся расстояния и получить протяженность разметки 1.6. Если она менее 100 или 50 метров соответственно, то это основание для четкого и однозначного утверждения: нарушение требований ГОСТ — соответственно, на невозможность завершить начатый маневр. Согласно ПДД, вы, оценив обстановку, начали безопасный маневр и были намерены его завершить, однако нарушение ПДД оказалось вынужденной мерой.
В-третьих, четко установите место совершения вменяемого правонарушения и, соответственно, место нанесения разметки. Найдите ближайший километровый столбик и шагами определите, какая разметка на каком участке — ведь инспектор в существе нарушения не будет указывать, что вы начали обгон на разрешенном участке и закончили в месте, где это запрещено ПДД. В протоколе вы увидите банальную фразу: «Совершил обгон с выездом на полосу встречного движения».
В-четвертых, в протоколе не указывайте, согласны вы с нарушением или нет. Не пишите, как вы заехали на сплошную и сколько ехали по встречной, а отразите все произведенные вами замеры и укажите о наличии фотографий.
На все необходимые процедуры потребуется 20 минут
Фото: pixabay.
На первый взгляд, для выполнения этих четырех практических советов нужно много времени и сил, но это не так. Все это займет от силы 20 минут. Согласно практике, такое рвение водителя говорит о его юридической грамотности, что само по себе — редкость, поэтому многие инспекторы предпочитают с такими не связываться и отпускают со словами «Больше не нарушай». Помимо 20 дополнительно потраченных минут, это позволит вам сохранить свое водительское удостоверение.
Но что делать, если все соответствует ГОСТ и придраться просто не к чему? В данном случае на основании ст. 2.1 КоАП
Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Все, что вы могли сделать для возврата на свою полосу, это применить экстренное торможение и, в худшем случае, вклиниться, допустим, в идущую колонну автомобилей, чем создали бы аварийную ситуацию и общественную опасность. Поэтому в протоколе об административном правонарушении вы можете сделать запись о том, что вы не согласны с вменяемым нарушением, без объяснения всей ситуации.
Обгон запрещенФото: pixabay.com
По статье 12.15.4 КоАП вас также могут привлечь, если вы завершили маневр обгона в зоне действия дорожного знака 3.20 «Обгон запрещен». Позиция защиты в таком случае будет идентичной описанной выше, за исключением одного дополнительного нюанса.
Знак 3.20 запрещает обгон всех транспортных средств, но подразумевает под собой начало совершения такого маневра, а не его процесс или завершение.
Тем более что знак 3.20 может быть попросту не виден, например, из-за грузового автомобиля, обгон которого производился.
Перед совершением маневра всегда убедитесь в его безопасности и невозможности трактования сотрудниками ГИБДД в свою пользу. Удачного вождения автомобиля!
Теги: дорожная обстановка, правила дорожного движения, водитель, обгон, сотрудник ГИБДД, нарушение ПДД, дорожная разметка, вождение автомобиля, практические советы, маневр
Обгон при вождении
Опасность обгона другого транспортного средства на одной проезжей части очень велика, поскольку обычно это требует движения по пути встречных транспортных средств.
Маневр обгона увеличивает вероятность лобового столкновения, когда сочетание скоростей обоих транспортных средств часто может привести к фатальным последствиям. Знаки и дорожная разметка обеспечивают визуальные правила обгона (см. Дорожная разметка) и часто помогают автомобилистам, предупреждая, что впереди повороты дороги или что на дороге есть провалы.
Однако обычно водители сами решают, когда можно безопасно совершать обгон.
Это учебное пособие по обгону предназначено как для квалифицированных водителей, которые хотят расширить свои знания и навыки безопасного обгона, так и для начинающих водителей, которым может понадобиться использовать маневр обгона во время практического экзамена по вождению. Во время практического экзамена по вождению может возникнуть одна или несколько из следующих ситуаций обгона:
- обгон движущегося транспортного средства справа (вне игры)
- обгон припаркованных машин
- обгоняющих велосипедистов
- обгон слева (обгон ближнего)
Главное правило обгона – прежде всего здравый смысл. Обгонять только в том случае, если вы абсолютно уверены, что маневр может быть выполнен безопасно, без риска или неудобств для других участников дорожного движения. Прежде чем приступить к обгону, задайте себе следующие вопросы:
- Законен ли обгон?
Оцените, является ли обгон законным, определяя знаки запрета обгона (см. ниже) или непрерывные/сплошные белые линии. Для получения дополнительной информации см. двойные белые линии. - Безопасен ли обгон?
Убедитесь, что впереди нет поворотов дороги, провалов или холмов, которые будут мешать встречному движению. Левый и правый перекрестки впереди могут быть опасными, так как автомобили могут выехать на полосу обгона. - Обгон обязателен?
Сначала решите, надо ли обгонять. Если впереди идущее транспортное средство движется близко к разрешенной скорости, от обгона будет мало пользы. Есть ли впереди очереди транспорта или дорога с двусторонним движением, что сделает маневр обгона бессмысленным? Оцените также, стоит ли рисковать, поскольку ускорение всего на несколько миль в час часто приводит к экономии лишь нескольких минут времени.
Как обгонять автомобиль
Несмотря на то, что дорожные и погодные условия различаются, для обгона автомобиля следует применять одну и ту же процедуру. Мы возьмем на себя роль желтой машины на диаграммах, пытающихся обогнать красную машину. Эта процедура обгона должна применяться как во время экзамена по вождению, так и во время обычного вождения. После того, как вы установили, что это законно, безопасно и необходимо, вы должны применить следующую процедуру обгона:
Как правильно обгонять автомобильПримечание:
- Область, заштрихованная синим цветом
Область, заштрихованная синим цветом, обозначает слепую зону, которую нельзя увидеть в зеркала. Для получения дополнительной информации см. слепое пятно. - Подача сигнала обратно в полосу
Не всегда требуется подавать сигнал налево при возвращении в полосу. Однако, если вы чувствуете, что сигнал налево может принести пользу другим участникам дорожного движения, не стесняйтесь делать это.
Выполните следующую процедуру для обгона другого транспортного средства
- 1. Зеркала
Проверьте внутреннее зеркало, а затем правое боковое зеркало, чтобы оценить движение сзади и убедиться, что транспортные средства не обгоняют ваш автомобиль. Может потребоваться быстрый взгляд через правое плечо, чтобы убедиться, что в слепой зоне нет транспортных средств.
- 2. Позиция
Расположите свой автомобиль точно по левой центральной линии и не слишком близко к транспортному средству, которое вы собираетесь обгонять. Это даст вам наилучший обзор дороги впереди.
- 3. Скорость
Приведите скорость своих автомобилей в соответствие со скоростью автомобиля, который вы собираетесь обгонять. Возможно, вам придется переключиться на более низкую передачу, чтобы увеличить ускорение во время обгона.
- 4. Посмотрите
Смотрите далеко вперед, чтобы убедиться, что обгон безопасен, что нет встречных транспортных средств, поворотов, провалов, холмов и что у вас есть промежуток, в который можно свернуть слева.
- 5. Зеркала
Если впереди все выглядит благополучно, в последний раз взгляните в зеркала, чтобы убедиться, что вас не обгоняют машины.
- 6. Сигнал
Вы всегда должны подать сигнал направо при обгоне, чтобы другие автомобилисты могли узнать о ваших намерениях.
- 7. Маневр
Плавно выезжайте на противоположную сторону дороги, резко ускоряйтесь, обгоняя автомобиль, который вы обгоняете, сохраняя безопасное расстояние от него.
- 8. Скорость
Важно разгоняться быстро, но безопасно, чтобы сократить время, проведенное на встречной полосе. Однако убедитесь, что вы не превышаете ограничение скорости.
- 9. Зеркала
Когда вы обогнали автомобиль, который вы обгоняете, посмотрите в главное внутреннее зеркало, а затем в левое боковое зеркало, чтобы определить местонахождение автомобиля, который вы обгоняете. Когда передняя часть автомобиля, который вы обгоняете, появляется в главном зеркале заднего вида, примите это как безопасное расстояние, чтобы вернуться в левую полосу движения.
- 10. Посмотрите
Если по какой-либо причине вы не уверены, где находится автомобиль, который вы обогнали или пытаетесь обогнать, быстро посмотрите через левое плечо в слепую зону, чтобы убедиться, что автомобиль не скрыт от угла обзора ваших зеркал.
Незаконный обгон
Незаконный обгон — это простой способ не только провалить экзамен по вождению, но и получить баллы в водительских правах (временных или полных) и получить штраф. Незаконный обгон и правила обгона следующие:
Двойные белые линии дорогиОбгон по двойным белым линиям
Двойные белые линии могут быть сплошными или прерывистыми. За исключениями, как правило, запрещено обгонять или пересекать непрерывную сплошную белую линию, если она находится на вашей стороне проезжей части. Исключением и когда разрешено обгонять или пересекать непрерывную белую линию, является поворот на боковую дорогу или выезд с нее, уклонение от неподвижного транспортного средства, блокирующего полосу движения, по которой вы едете, или обгон велосипедиста, лошади или транспортного средства дорожных работ. двигаться со скоростью не более 10 км/ч.
Правило обгона также применяется к сплошной белой линии, которая окружает заштрихованную область дорожной разметки или шевронной дорожной разметки, автобусных и велосипедных полос.
Знак запрета обгона
Знак запрета обгона
Знак запрета обгона часто устанавливается в зонах, подверженных авариям, где высокий поток транспорта встречается с опасными дорогами. Все круглые знаки, окаймленные красным кольцом, являются нормативными знаками, информирующими автомобилистов о порядке движения. Как и в случае с непрерывными белыми линиями, знак запрета обгона относится к другим транспортным средствам на дороге, а не к велосипедистам.
Зигзагообразная дорожная разметка
Обгон по зигзагообразной дорожной разметке
Белая зигзагообразная дорожная разметка размещается по обе стороны от пешеходных переходов и информирует автомобилистов о том, что парковать, ждать или обгонять другое транспортное средство в пределах зигзагообразной пешеходной зоны запрещено. переходы.
На оживленных перекрестках часто устанавливают камеры для записи сведений о водителях-нарушителях, что приводит к фиксированному штрафу. Однако обгон велосипедистов на пешеходных переходах и в зигзагообразной зоне разрешен. См. пешеходные переходы для получения дополнительной информации.
Разметка велосипедной полосы
Обгон по велосипедной или автобусной полосе
Велосипедная полоса A имеет сплошную белую линию, препятствующую въезду транспортных средств. Велодорожка B имеет прерывистую линию, позволяющую транспортным средствам выезжать на полосу в случае необходимости. Автобусные и велосипедные полосы окаймлены прерывистыми или сплошными белыми линиями. Вы не должны въезжать на велосипедную полосу, окаймленную непрерывной белой линией, или на автобусную полосу в часы ее работы.
Камеры контроля часто устанавливаются, особенно на автобусных полосах в оживленных районах, чтобы удержать автомобилистов от въезда в ограниченное время. Для получения дополнительной информации см.: знаки автобусных полос и автобусные остановки, а также дорожную разметку автобусных полос
Обгон слева
Обгон слева, обгон по внутренней стороне, обгон по ближней стороне и обгон — все одно и то же. Обычно обгон слева связан с движением по двухполосной дороге или автомагистрали. Обгон слева как нарушение правил вождения сам по себе не является незаконным в Великобритании. Однако обстоятельства и действия водителей могут привести к наказанию за вождение, штрафам или осуждению судом, например, за небрежное вождение или более серьезное правонарушение, связанное с опасным вождением.
Обгон слева разрешен законом, если движение по многополосной проезжей части в условиях загруженности, полоса слева движется с большей скоростью, чем полоса справа. В этих обстоятельствах разрешен обгон слева, хотя требуется особая осторожность, чтобы знать о других транспортных средствах, движущихся по более быстрой полосе слева.
Также разрешен обгон слева, если впереди идущее транспортное средство подает сигнал поворота направо. Обгон слева в этих обстоятельствах, хотя и разрешен, зависит от дорожной разметки и знаков, которые могут свидетельствовать об обратном.
Обгон на перекрестке
Сплошные непрерывные белые линии часто располагаются вблизи перекрестков, чтобы предотвратить обгон водителей на перекрестке. На некоторых дорогах, особенно в сельской местности, такая дорожная разметка может отсутствовать. Обгон на перекрестке опасен из-за отсутствия видимости автомобилей, выезжающих с перекрестка.
Автомобиль выезжает из перекрестка слеваОбгон возле перекрестка слева
Оранжевый автомобиль выезжает из перекрестка слева на главную дорогу, в то время как желтый автомобиль пытается обогнать красный автомобиль.
Красная машина загораживает дорогу впереди. Водитель желтого автомобиля не сможет увидеть оранжевый автомобиль, выезжающий из перекрестка, пока он не выедет на главную дорогу и на полосу движения, которую желтый автомобиль использует для обгона.
Обгон рядом с перекрестком справа
Обгон рядом с перекрестком справа
Оранжевый автомобиль выезжает из перекрестка слева впереди справа, в то время как желтый автомобиль пытается обогнать красный автомобиль.
Водители, выезжающие с перекрестков налево, часто обращают внимание в первую очередь на правую сторону, так как именно в этом направлении будет приближаться транспорт, если им нужно будет уступить дорогу. Водитель оранжевой машины мог легко выехать с перекрестка и не заметить обгоняющую желтую машину, пока не стало слишком поздно.
Обгон и экзамен по вождению
Практический экзамен по вождению может включать или не включать обгон. Возможные сценарии обгона могут включать:
Обгон другого транспортного средства
Экзаменаторы по вождению любят проверять способность водителей-учеников обгонять другое транспортное средство. Если это требуется во время вашего экзамена по вождению, это ожидается только на проезжей части с двусторонним движением, поскольку этот маневр, выполняемый на одной проезжей части, слишком опасен. Однако ожидается, что вы обгоните другое транспортное средство на дороге с двусторонним движением только в том случае, если транспортное средство впереди движется с достаточно низкой скоростью, чтобы помешать вашему продвижению, и если у вас есть достаточно времени и расстояния, чтобы безопасно свернуть на съезд, который объяснил экзаменатор. Это также зависит от того, являются ли дороги с двусторонним движением частью маршрутов экзамена по вождению в вашем регионе.
Еще одна ситуация, когда вы должны будете обгонять другое транспортное средство во время экзамена по вождению, — это если вы находитесь позади очень медленно движущегося транспортного средства, которое значительно препятствует вашему продвижению, и только если это безопасно и законно. Другими формами обгона во время экзамена по вождению могут быть велосипедисты.
Обгон велосипедистов
Неправильное вождение вокруг велосипедистов не сдает большую часть экзаменов по вождению. Учащиеся-водители часто чувствуют, что им нужно как можно быстрее обгонять велосипедистов, иначе экзаменатор станет нетерпеливым. Наоборот, вам следует запастись терпением и тщательно рассчитать время обгона велосипедиста, как того и ожидает экзаменатор. Позади вас могут быть транспортные средства, заставляющие вас беспокоиться о том, что вы замедляете их движение и делаете их нетерпеливыми. Опять же, приоритетом является безопасность велосипедистов, и экзаменатору наплевать на водителей сзади, если вы следуете правильным процедурам.
Во время обгона между автомобилем и велосипедистом следует оставлять расстояние около 1 метра, чтобы обеспечить непредсказуемые движения велосипедиста. Движения могут быть вызваны выбоинами на дороге, ветром или просто тем, что велосипедисты немного шатаются. Если это расстояние недоступно, просто подождите, пока оно не появится. См. «Велосипедисты и велосипедные дорожки» для получения дополнительной информации о безопасном обращении с велосипедистами во время экзамена по вождению.
Обгон припаркованных автомобилей
На самом деле это не обгон припаркованных машин как таковых, а их обгон. Экзаменаторы проводят вас по маленьким и узким улочкам жилых районов по разным причинам, одна из них — посмотреть, как вы справляетесь с проезжающими мимо припаркованными автомобилями.
Обгон припаркованных автомобилей требует хорошего предвидения и планирования. Чтобы предвидеть приближающееся транспортное средство и спланировать, какие действия следует предпринять, обычно находя место между припаркованными автомобилями. Ознакомьтесь с учебным пособием по обгону припаркованных автомобилей, чтобы получить подробное руководство по обгону припаркованных автомобилей в различных сценариях.
Обгон на улице с односторонним движением
При условии, что дорожная разметка или знаки не ограничивают обгон, по закону вам разрешено совершать обгон на улице с односторонним движением с любой полосы. Поскольку улица односторонняя, вам не придется сталкиваться со встречным транспортом, но вы должны следить за зеркалом, сигналом, маневром ( MSM ), чтобы другие автомобили узнали о вашем намерении.
Обгон автобусов
В зависимости от места сдачи экзамена по вождению, вы можете столкнуться с тем, что застряли позади автобуса, пока они останавливаются на автобусной остановке. Когда вы едете позади автобуса, старайтесь следить за автобусными остановками впереди, чтобы заранее предупредить вас об остановке автобуса и о том, есть ли на автобусной остановке собственная остановка или автобус остановится на дороге.
Если автобусная остановка находится на главной дороге, расположитесь слева от центра дороги, чтобы видеть проходящий автобус, когда он останавливается. Теперь вы можете оценить дорогу впереди, чтобы определить, можно ли обогнать автобус.
Будьте осторожны с автобусами. Они часто могут быстро отстраниться вскоре после того, как сигнализируют о своем намерении сделать это. Если автобус подает сигнал двигаться, оставайтесь позади автобуса и отдайте ему приоритет. Обгоняйте автобус только в том случае, если у вас есть достаточно места, чтобы вернуться в полосу движения, а не так, чтобы оставаться рядом с автобусом. Как правило, нет необходимости указывать направо, ожидая позади автобуса, так как другим участникам дорожного движения обычно ясно, что вы ждете, пока автобус тронется с места или обгонит его.
При обгоне неподвижного автобуса в движущейся очереди транспорта на его автобусной остановке, расположенной на главной дороге, если это безопасно, остановитесь и дайте автобусу тронуться. Водители автобусов всегда сигнализируют о своем намерении остановиться или тронуться с места.
Двойные белые линии
Двойные белые линии используются для информирования водителей об опасности, а при наличии непрерывной сплошной белой линии запрещают водителям совершать обгон, так как это слишком опасно.
Двойные белые линии также для разделения встречных транспортных потоков на крутых склонах с полосами подъема. Двойные белые непрерывные линии также могут иногда использоваться на дорогах с односторонним движением для разделения полос движения в одном направлении.
Экзамен по вождению можно легко провалить из-за неправильного соблюдения правил двойных белых линий на дороге. Кроме того, в этих обстоятельствах закон является строгим и может привести к штрафным баллам в виде полного или временного водительского удостоверения и штрафа.
Пересечение двойных белых линий
Запрещается пересекать непрерывную сплошную белую линию, если сплошная линия находится на вашей стороне дороги, за исключением определенных условий.
Вам разрешается оседлать или пересечь непрерывную сплошную белую линию, чтобы выехать на боковую дорогу или территорию, маневрировать вокруг неподвижного транспортного средства, блокирующего вашу сторону дороги, обгонять велосипедистов, лошадей или транспортное средство дорожных работ, движущееся со скоростью 10 миль в час. (16 км/ч) или менее. Пересечение двойных белых линий там, где ближайшая к вам сплошная линия, является незаконным за исключением обстоятельств, описанных выше.
Если ближайшая к вам линия нарушена, вам разрешается пересечь эту линию при условии, что это безопасно и что маневр обгона может быть завершен до достижения сплошной белой линии на нашей стороне дороги. Остановка на дороге с двойными белыми линиями, независимо от того, сплошная или прерывистая на вашей стороне дороги, запрещена, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров.
Двойные белые линииШтрафы за пересечение двойных белых линий
Штраф за пересечение двойных белых линий, если ближайшая к вам линия сплошная, часто приводит к судимости за вождение с кодом TS50 – Несоблюдение правил дорожного движения (за исключением знаков «стоп», светофоры или двойные белые линии – 3 штрафных очка и штраф в размере 60 фунтов стерлингов.0003
Двойные белые линии, обе сплошные линии
Сплошные белые линии с обеих сторон означают, что движение по любой полосе не должно пересекать линии, за исключением вышеуказанных обстоятельств.
Сплошная белая и пунктирная линия
Двойные белые линии там, где ближайшая к вам сплошная линия
Сплошная белая линия на вашей стороне дороги означает, что вы не должны пересекать линию, за исключением вышеуказанных обстоятельств. Транспортные средства на встречной полосе могут пересекать линию.
Штриховая дорожная разметка со сплошной белой линиейЗаштрихованные метки там, где ближайшая к вам сплошная линия
Некоторые двойные непрерывные белые линии имеют узкие участки штриховки внутри себя или более широкую область штриховки сбоку. Вы не должны пересекать непрерывную белую линию, чтобы войти в заштрихованную область.
Двойные белые линии там, где ближайшая к вам линия прерываетсяДвойные белые линии там, где ближайшая к вам линия прерывается
Это означает, что вы можете пересекать линии для обгона, если это безопасно, при условии, что вы можете завершить маневр до достижения сплошной полосы белая полоса на вашей стороне. Белые стрелки направления на дороге указывают на то, что вам нужно вернуться на свою сторону дороги.
Заштрихованная маркировка, где обе сплошные линии
Заштрихованная маркировка, где обе сплошные линии
Заштрихованная область для увеличения расстояния от дорожек, окруженных сплошными двойными белыми линиями.