13Июн

Заварить пороги на машине: Как заварить автомобиль полностью удалив ржавчину

Содержание

Как заварить автомобиль полностью удалив ржавчину

Как заварить автомобиль полностью удалив ржавчину

Если встал вопрос – как заварить автомобиль, то причины, скорее всего следующие: финансовые проблемы, нежелание отдавать авто в чужие руки, и наконец – собственное желание потрудится на благо авто. Практика сварки – тема многостраничного трактата, но есть общие принципы, о которых мы и поговорим.

 

 

Особенности сварки порогов и дна

В этой статье мы опустим моменты сварки лицевых поверхностей, а остановимся на таких понятиях: как заварить дно и как заварить пороги полностью удалив ржавчину. Именно эти места подвержены коррозии, и нуждаются в ремонте чаще всего. Чтобы этого не происходило необходимо правильно произвести антикоррозийную оброботку автомобиля.

Особенностью сварки дна и порогов является неудобство работы (потолочные работы – не у всех есть возможность поставить авто на бок), и требования к качеству сварки.

Последний пункт относиться к несущим элементам: лонжероны, топорики, усилители. Также, при сварке этих элементов необходима достаточная практика и опыт – иначе лучше не начинать. Дно автомобиля сможет заварить любой – это не несущая деталь, и попрактиковаться на дне всегда можно.

С чего начинать сварку

Как не парадоксально, но с тщательной очистки места сварки и удаления очага коррозии.

С чего начинать сварку

Заблуждение многих новичков: «вырежу меньше, и варить меньше будет». Не верно! Удалению подлежит весь участок с коррозией, а не только область вокруг прогнившего места.
Тщательно удалите все покрытия – мастика, грунтовка и прочее, металл должен быть чистый, только так Вы получите качественный сварной шов.
Сразу оговоримся – разговор пойдет о сварке полуавтоматом, так как другие варианты менее доступны и требуют больших знаний и опыта.

а. Дно

Идеальный вариант сварки, если Вы собрались варить дно – стык в стык, без нахлеста металла.

Но без опыта такая сварка превратиться в сущий ад, с постоянным прожиганием дырок. Небольшой нахлест металла допустим.
Важно – лучше, если латка будет находиться под дном автомобиля, а не из салона.
Многие пытаются варить дно сплошным швом – лишняя трата времени и денег. Достаточно прихваток. Помните, Вы делаете не подводную лодку, и не нужна герметичность. Достаточно прихваток длиной в сантиметр, через два-три сантиметра. Варите по краю латки. Главное – после сварки обильно залить все мастикой – и ремонт будет долговечным.

б. Пороги

Если вы собрались варить пороги, то подготовка та же, а вот сварка немного отличается.
Важно – ни в коем случае не варите пороги по краю – необходимо сверлить отверстия и делать сварочные точки, на подобие заводских. И еще – при любом ремонте порогов, двери должны стоять на месте – иначе потом не избежать проблем с зазорами между дверьми и порогами.

Еще одной особенностью сварки порогов является то, что ни в коем случае нельзя варить порог в одном месте. Если проще, то сварка должна происходить равномерно по всей длине. Прихватили точками сварки порог, убедились, что зазоры в порядке, и начинаем варить. Заварили пару точек впереди, варите пару точек посередине, сзади, снизу порога и так далее. Одним словом – равномерная сварка. В противном случае кузов может «повести»

Как проверить качество сварки («подводные камни»)

Только визуально. Отламывать кусок металла Вы не станете, а вот если присмотреться – то некачественный шов будет видно, как и точку сварки на пороге.
Металл с другой стороны должен быть прогрет – это видно по характерным изменениям цвета. Если же с одной стороны точка заварена, а с другой – металл без изменений, то значит эта точка некачественная. Метал недостаточно нагрели, и он не сплавился в единое целое. Если загнать в такой стык отвертку, два металла с легкостью разойдутся.


Тоже и со швом: с другой стороны изменения цвета, а сам шов должен «растечься». Присмотритесь – места, где сварочный шов «лежит сверху» а не сплавлен, отлично видно.
Вот такие нехитрые правила, если Вам нужно заварить автомобиль. Главное не бояться, и Вы сможете заварить дно, а также заварить пороги, не прибегая к помощи посторонних людей.
Автор: Игорь

 

 

Как ремонтировать пороги автомобиля

Поро́ги автомобиля — это элементы нижней части кузова автомобиля, которые предназначены для защиты лакокрасочного покрытия кузова от царапин и различных видов повреждений. На современных автомобилях пороги являются элементом тюнинга. 

Обычно пороги привариваются к основанию кузова и образуют нижнюю часть кузова. У некоторых типов автомобилей пороги не устанавливаются с боковой стороны остова кузова, а выполняются съемными и крепятся к основанию кузова. Пороги размещаются с внешней и боковой сторон лонжеронов в зоне кабины, образуя защиту от различных выбросов и слабых ударов.

Рассмотрим сначала как ремонтируются съемные пороги.

Крепление порогов часто осуществляется винтами-саморезами. Если порог имеет небольшое повреждение, вывинчивают винты крепления и снимают порог. Правку порога производят на верстаке с помощью обычного инструмента для правки и рихтовки.

Перед установкой отремонтированного порога необходимо покрыть внутренние поверхности антикоррозионной мастикой. Если порог имеет средние или значительные повреждения, дырки от коррозии, то ремонтировать его невыгодно, предпочтительнее заменить новым.

Приваренные пороги

Если порог имеет незначительные повреждения, без резко выраженных складок, то его можно выправить вытяжкой снаружи. Для этого приваривают специально предназначенные для выправки «гвозди»

, а затем с помощью инерционного съемника или споттера производят последовательную вытяжку.

Если будете варить пороги, обязательно снимайте двери

Если порог получил средние повреждения, то, учитывая большую трудоемкость снятия и установки порога, выгоднее ремонтировать поврежденный участок. После снятия дверей, сидений и покрытия пола, находящихся в зоне ремонта, ремонт может быть выполнен различными способами.

Например, вырезают сбоку порога прямоугольное окно, в которое можно ввести соответствующей формы наковаленку или другой инструмент, позволяющий осуществить вытяжку поврежденного участка, например, с помощью гидравлического приспособления. Когда форма участка порога восстановлена, вырезанное окно заваривают кусочком листа. Поскольку обратная сторона сварки является недоступной, нельзя осуществить общую выправку шва, поэтому

внешний шов следует загладить оловянным припоем.

Как ремонтируют пороги автомобиля если они сгнили под дверьми?Или вырезают отверстие на верхней части порога двумя поперечными резами, затем разъединяют точки сварки. Через эту вскрытую частично полость можно ввести наковаленку и выправить. После выправки поврежденной части вскрытое отверстие закрывают и заваривают.

Если поврежденная часть находится под дверью, ее вырезают и заменяют новой. Вырезают поврежденный участок за пределами поврежденной зоны, чтобы оставшаяся часть была неповрежденной. Из новой детали выкраивают соответствующую часть, подгоняют ее, устанавливают и приваривают.

При серьезных повреждениях порога

Если порог получил серьезные повреждения, вырезают поврежденную часть «болгаркой» или с помощью пневматического зубила. Эти вырезы производятся около передней и задней дверей, а также около основания средней стойки.

Часто повреждается и сама стойка, поэтому ее заменяют одновременно с порогом. Вырезка лонжерона, а также средней стойки производится напротив крыши. После вырезки поврежденной части контролируют состояние лонжерона. Если надо выправить лонжерон, то проверяют состояние основания кузова, используя в случае необходимости соответствующий инструмент. Места установки новой части лонжерона зачищают, удаляя при этом частицы металла, оставшиеся после разделения сварочных точек.  

Далее выравнивают поверхности лонжерона. Новую часть лонжерона подгоняют по месту, устанавливают и предварительно закрепляют таким же образом, как это делалось со средней стойкой. Затем устанавливают новые или неповрежденные двери. После регулировки зазоров двери снимают. Производят точечную сварку деталей, которые были соединены точечной сваркой, а затем

заканчивают соединение деталей с помощью кислородно-ацетиленовой горелки.

Теперь вы узнали как ремонтировать пороги автомобиля, и можно приступать к делу!

Электроды для Сварки порогов Автомобиля

Здесь все самое полезное и нужное, что бы подобрать электроды для порогов авто. Все кто сталкивался знают что толщина металла варьируется от 0,7 до 1,5 мм в зависимости от марки автомобиля. Сама сталь для производства кузова малоуглеродистая, хорошо поддается штамповке. Вот от этого и будем отталкиваться.

Что нужно знать о качестве сварных швов. На них большая нагрузка которая идет от кузова машины во время езды. Не секрет что сплошным не варят а лишь прихватывают с шагом определенным. В различных местах по разному. Вот это само прихваченное место должно быть пластично на излом и не хрупким. Даже в сильные морозы. По этому что касается самого процесса сварки тут надо уделить внимание на толщину свариваемых деталей. Конечно сварку авто производят полуавтоматом или полностью автоматом, но так как у нас возникла необходимость сварки электродами будем находить выход. Подбирайте ток к электроду на экспериментальных кусках той же толщины которую будете варить. Иначе рискуете наделать дырок. Возможно нам подойдет электроды марки ОК.

К примеру разберем марку OK 48.00 фирмы ESAB.

Как видим холостой ход не велик всего от 24 вольт. А сила тока и вовсе от 30 ампер. Род тока как переменный так и постоянный, но нам нужно делать с обратной полярностью. Это дает преимущество для хорошего горения электрода, а сам свариваемый металл меньше подвергнут нагреву. Зачатую от перегрева деталь деформируется, что  влечет за собой напряжение на узел сварки. Обратим внимание на показатели этой марки, ударная вязкость при минусе 40 градусов дает результат 70 Дж/см2. Еще один плюс дает низкое содержание водорода в металле шва, именно поэтому поддается ковке. Маленький недостаток можно отнести короткую дугу. Выдерживать расстояние довольно сложно.

Если же брать марку ОК 46.00 ESAB то максимум  минус 20градусов эксплуатации. В отличие от старшего брата ОК 48.00 ESAB вероятность что швы лопнут. Так как ударная вязкость при допустимой низкой температуре равна 34 Дж/см2 и относительное удлинение 28%. А что будет если еще холоднее. Лично я не рисковал. Что можно выбрать из плюсов, это зажигаются легко. Контролировать легче, если в этом деле новечок.

А если брать самое доступное у нас в России то электроды МР-3А. Для углеродистых сталей до 0,25%. Просто покрытие электрода способствует выведению углерода газа из сварочной ванны и не перенасыщает им. Горят хорошо без затуханий. Но варить нужно осторожно, даже если они с обратной полярностью. Очень быстро проплавляет металл. Что же касается ударной вязкости то при нуле 80Дж/см2. Ну а при минусе 20 ни меньше 34Дж/см2 ГОСТ9467-75.

На этих примерах я постарался вам объяснить какие факторы влияют при выборе электродов. Как мы видим на этих примерах чем выше требования тем качество шва выше на порядок и выборе чем варить решать вам. Ели кто мало имеет представление с чего начать просмотрите видео о сварке.


Как правильно варить пороги на авто

Отштампованная панель – порог – является важной частью кузова автомобиля. Деталь усиливает жесткость днища и защищает его от повреждений. От целостности порогов зависит безопасность пассажиров и водителя в дорожных условиях. Постоянная эксплуатация авто подвергает пороги возможным повреждениям: вмятины, ржавчина. Уязвимость детали к коррозии объясняется тем, что она находится в закрытом, непроветриваемом месте техники.

Пороги авто: устройство и подготовка к замене

Конструкция состоит из нескольких элементов:

  • Внутренняя часть – просматривается изнутри автомобиля.
  • Соединитель – виден снизу.
  • Внутренний усилитель – плоская часть из стали.
  • Внешняя часть – видна снаружи.

Когда порог поврежден и требуется его замена, автомобиль следует подготовить к дальнейшей работе. Для этого производятся определенные манипуляции:

  • Машина поднимается и выставляется по уровню, чтобы кузов не был перекошен.
  • Если планируется полная замена детали, рекомендуется снять двери. Так будет обеспечен открытый доступ и исключается возможность повреждения дверей в процессе работ.
  • Область, подвергнутая ржавчине, зачищается.
  • Салон, стекла, покраску авто необходимо закрыть от попадания сварочных искр.
  • Клеммы аккумулятора изолируются и отсоединяются.

Как заварить порог собственными руками

В зависимости от конструкционных особенностей определенного автомобиля пороги могут различаться по своему строению, поэтому следует ориентироваться на руководство по ремонту. Ремонтная панель располагается поверх старого элемента, по которому очерчивается эскиз с небольшим запасом по краям (до 3 см), высверливаются точки контактов.

Старый порог снимается, остатки сварки убираются, наносится антикоррозионный состав. Далее осуществляется временная установка на саморезы или зажимы с целью проверки соответствия элемента. Положение порога корректируется при возвращение автомобиля в транспортное состояние. Для увеличения качества сварки на металл наносится сварочный грунт.

Проваривать швы необходимо стежками, только после этого заполнять промежутки, чтобы не было тепловой деформации. Если необходимо приварить пороги на фланцах, сварочная горелка располагается в отверстии там, чтобы ее проволока соприкасалась с металлом конструкции. Горелка должна двигаться по спирали к краям. Так крепление будет наиболее прочным. Полученные швы зачищаются, наносится защита от ржавчины.

Замена порога: типы соединений

Что касается разновидностей соединений сварки порогов, выделяют следующие:

  • Встык со вставкой. Части детали соединяются элементами из остатков. Такой вариант применяется на краях и создает наиболее ровную поверхность.
  • Внахлест. Обрезка порога производится так, чтобы остался запас для нахлеста. Сварка делается герметичным швом.
  • Встык. Метод требует максимально точной подгонки элементов и мастерства в сварке.

Замена порогов на авто в Кирове. Сварка, покраска порогов

Пороги в автомобиле – одни из самых нижних наружных кузовных элементов, поэтому они склонны к гниению в первую очередь наряду с низом дверей.

Если Вы озабочены ремонтом порогов в Кирове для Вашего авто, обращайтесь к нам! Мы готовы произвести любые кузовные работы.

Вытянуть вмятину на пороге. Если Вы что-нибудь задели порогом, и на нём появилась вмятина, здесь требуется рихтовка. Обычно вытягивание происходит изнутри через технологические отверстия или снаружи используя некий вид сварки. Потом идёт выравнивание при помощи шпаклёвки, и далее восстанавливаем ЛКП путём покраски.

Убрать «рыжики» на порогах. Если на поверхности порога появился «рыжик» — это знак нехороший. Это означает, что на этом месте лакокрасочное покрытие нарушено и ржавчина уже присутствует на металле. В таком случае порогу в качестве оздоровления можно предложить некоторые меры. Полумеры — это значит замазать чем-нибудь, закрасить кисточкой (чтоб «глаза не мозолил») и т.д. В данном случае причину (ржавчину) не убрали, поэтому в дальнейшем ждите появления рядом новых «рыжиков». Есть мера кардинальная: порог нужно зачистить до металла, обработать преобразователем ржавчины, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить.

Сварка и замена порогов. Более сложный ремонт порогов нужен, если коррозия запущена. Если её немного, то возможно речь идёт о локальном ремонте: заварить дырки у порогов, и далее — шпаклёвка, грунт, покраска. Если пороги проржавели сильнее, то можно предложить такой вид ремонта, как замена небольшой части железа: нужно поставить заплатку. После того, как вварили ремонтную вкладку и зачистили сварной шов, процесс работ идёт как обычно: грунтование и окраска. Если же снизу вообще всё сгнило, тогда порогам требуется полная замена. При замене применяется сварка, в данном случае зачастую требуется замена усилителей порогов. коробов и местный ремонт днища (а бывает и вовсе замена днища).

Покраска порогов требуется после любого их ремонта, или в качестве профилактики (покраска порога антигравием). Пороги красят как снаружи, так и изнутри. Если нужно покрасить порог полностью, двери авто придется снять или оклеить.

Для уточнения деталей ремонта Вашего авто и согласования цены кузовных работ, звоните и записывайтесь на бесплатный осмотр к нашему мастеру по телефону: (8332) 20-62-26

Перевариваем пороги своими руками.

Часть 1

Перевариваем пороги самостоятельно

В представленном материале Вы узнаете, как можно своими руками переварить пороги.

 Работать мы будем с автомобилем БМВ и у него, как и у каждой машины, есть свои особенности по отношению к тому, как вырезать и переделывать пороги: можно снимать двери или вынимать до проема пороги, случаи разные и подходить к вопросу нужно индивидуально.

В нашем случае можно заметить, что в некоторых местах на крыле уже начала проступать ржавчина, но само крыло будет сниматься, поэтому долго останавливаться на этом вопросе мы не будем. В целом же нужно сказать, что пороги вполне «живые», срезать их будем на 0,5 см ниже кантика, а если быть еще более точным, посмотрим на втулку, которая выкручивается отверткой и вынимается.

То есть, мы пойдем ровно по канту и по всей длине. Также у нас есть в этом месте усилитель, в связи с этим, мы сделаем в этих местах надрезы для удобства и то же самое сделаем с другой стороны. Нарезать будем до конца и также мы вырежем часть по форме порога. Сначала снимаем крыло.

Установка нового порога

 

После того, как мы подрезали порог, оставшуюся часть отгибаем наружу, чтобы видеть, как нам действовать дальше. Внутри нас ждал небольшой сюрприз. Внешне живые пороги скрывали от нас много ржавчины и грязи. Следуем далее. За втулкой, куда мы можем достать рукой, проверяем, где у нас усилители, в нашем случае удалось попасть в стык к ним. Далее обрезать  в этом месте мы будем нижнюю часть.

Потом снизу болгаркой начинаем пропиливать и когда болгарка начнет проявляться внутри, нам нужно будем увидеть и настроить пропил, чтобы он проходил на расстоянии 0,5-1 см от задней стенки. После этого мы приварим в нахлест новые пороги. Далее мы стачиваем все лишнее в месте, где у нас была втулка, до самого усилителя. Сюда мы будем ставить новый порог. Забегая вперед следует сказать, что верхняя линия отрезалась по линейке, чтобы потом на новом пороге мы смогли также ровно подрезать и поставить его на крыло.

 

Можно увидеть, как мы обрезали порог, убрали все лишнее и, поскольку у нас все было обработано «шубой», ее нужно снять, чтобы мы смогли качественно приварится. Для этого берем отрезной круг и с помощью болгарки постепенно все это снимаем. Перед тем, как приступить к устранению все этих дефектов, мы должны убрать ржавчину, которая есть внутри. Используя волосатый круг, мы это все должны снять. Также у нас видны сквозные дыры в салон, подгнил поддомкратник, понадобится здесь все зачистить и поставить планку (мы использовали «троечку» металл).

Что касается сквозных дыр, то, после того, как мы уберем с внутренней стороны всю проводку, в этом месте мы под самый них все вырежем и поставим латку. Также у нас есть маленькая дырочка в другом месте, ее мы подлатаем точечно, сваркой. Все места, где есть ржавчина, пройдем цинкором. После чего также пройдемся волосатым кругом, чтобы снять остатки цинкора и наложим эпоксидный грунт. Что касается обработки днища перед тем, как мы будем привариваться в нахлест: его нужно будет подготовить, пройдясь по участку, ширина которого показан на последнем фото.

 

Так выглядит дырка внутри порога и обработанные цинкором участки. Пока средство работаем, мы можем продолжить подготовительные работы. Снизу мы прочистили это место до голого металла.

 

Новый ремонтный порог, который мы будем ставить н автомобиль. Снизу, по всей длине, убираем примерно сантиметр с нового порога, чтобы нам было удобнее приварится.

Вид снаружи порога, после того, как мы вырезали. Все остальное было съедено в ходе очистки. Это мы сняли волосатым кругом. Внутри, на сливной дырке, вместо резинки у нас стоял кусок металла, похожего на остатки консервной банки, закрытой шумоизолирующим материалом. Также проявилось несколько дырок.

Поэтому нам нужно все это «внепланово» залатать. С другой стороны мы просто заварили, еще ничего не обрабатывали. Что касается этого сюрприза, то, важно, не забыть убрать провода, чтобы не мешали. То есть все дыры и участки, которые, можно так сказать, «на грани», понадобиться заварить. В том случае, если они держаться надежно, можно их просто замазать эпоксидным грунтом и шовным герметиком. Шовным герметиком мы будем замазывать весь это участок, но предварительно понадобится обработать все это цинкором.

 

Пороги мы подварили, швы зачистили, также проварили снизу практически сплошным швом. Торец даже по-заводскому не варится, поэтому его нужно заделать шовным герметиком, как и весь порог снизу. Нам нужно, чтобы все сварочные швы были хорошо покрыты шовным герметиком, чтобы он попал внутрь. Также кисточкой проходим и замазываем весь участок порога снизу. Такую же операцию проводим с уголком порога, который будет спрятан под крылом.

 

Цинкор, который мы нанесли на пол внутри автомобиля, простоял больше суток, вся ржавчина, которая здесь была, поедена. Видно даже герметик, которым промазывали снизу пороги. Осталось убрать остатки цинкора и ржавчины. Для этого берем болгарку с волосатым кругом, очки и, поскольку химия ядовитая, защитную маску. После того, как дырки на днище мы заварили, покрываем их шовным герметиком, а через сутки наносим эпоксидный грунт. Продолжение во второй части.

Ремонт порогов авто в Екатеринбурге по выгодной цене

Подробнее об услуге
Сварочные работыот 650 р
Нанесение антигравия с материаломот 1200 р
Время работы мастера:30 мин
Гарантия на работу:Пожизненно
Консультация специалиста:Бесплатно

 

Отправить заявку на ремонт порогов

 

 

Повреждение порогов обусловлено их постоянным контактом с агрессивными веществами, высыпаемыми на дороги в зимнее время, и с влагой, вызывающей коррозию и ржавчину металла. Очень поврежденный порог приходится заменять новым, в то время как вовремя сделанный ремонт может продлить срок службы этой детали.

Пороги машины приобретают разнообразные дефекты не только от пагубного воздействия окружающей среды. Эти части кузова чаще всего повреждаются при эксплуатации и во время ДТП. Учитывая сложность работы, стоимость ремонта порогов автомобиля колеблется от минимальной при небольших дефектах до значительной, если приходится серьезно реставрировать эту деталь.

Сложности при проведении работ с порогами

Все виды порогов автомобилей можно разделить на следующие категории:

  • Съемные.
  • Несъемные.

Работать со съемными порогами проще всего. Такая деталь машины находится сбоку от внешней части ланжерона и крепится к нему винтами, которые несложно снять. Затем порог можно осмотреть и начать работу в удобном месте, поместив его на верстак.

С несъемными порогами придется больше повозиться, однако и здесь наши опытные мастера могут выполнить даже самый сложный и объемный ремонт. Если деталь очень повреждена, ее вырезают и заменяют новой, тщательно заделывая швы после сварки. Устранение вмятин, трещин и следов коррозии, а также ремонт замятого порога автомобиля проводится специальными инструментами, в том числе и прибегая к сварке.

Какие существуют виды работ с порогами автомобиля

Самый быстрый вид исправления такой детали – это ремонт порогов без покраски, он же наиболее дешевый.

При небольших дефектах и легко исправимых недостатках проводится локальный ремонт порога автомобиля вне зависимости, съемный это элемент или нет. При этой операции устраняются небольшие вмятины, трещины, царапины или изменения формы детали, которые не потребуют полноценной ее переделки и перекрашивания. Если же повреждения велики, то весь порог придется зашкурить, обезжирить, обработать антикоррозионным средством, загрунтовать, зашпаклевать и покрасить.

Руками наших мастеров ремонт порога в Екатеринбурге будет выполнен с полным соблюдением оговоренных сроков и понравится владельцу авто своим высоким качеством.

Отправить заявку на ремонт порогов

 

 

Рынок странных покупателей растет для автомобилей с ураганом

Чернила на страховых документах на «полную потерю», как и на сам Range Rover 2007 года, были еще влажными, когда Морган Моран начал пытаться выкупить свой автомобиль обратно после урагана Мэтью в прошлом году.

Агент по страхованию объявил автомобиль разрушенным в считанные секунды после того, как заметил воду в нише запасного колеса. В конце концов, у него плотный график, а современные автомобили водонепроницаемы, как ноутбук.

Но Моран, управляющий партнер страховой компании Moran Insurance во Флориде, хорошо разбирается в сделках и был уверен, что электронный нервный центр его автомобиля остался сухим. В конце концов, он получил чек на 22 000 долларов — выплату в 25 000 долларов за вычетом цены выкупа в 3 000 долларов — и совершенно хорошую машину. «Вода настолько непредсказуема, — сказал Моран. «Но в итоге я вышел далеко вперед».

Жестокий сезон штормов 2017 года уже оттеснил на обочину больше автомобилей, чем какое-либо событие со времени федеральной программы «Деньги за драндулет».Претензии о возмещении ущерба были поданы в отношении около 360 000 легковых и грузовых автомобилей в результате ураганов Харви и Ирма. Это составляет около четверти всех новых автомобилей, проданных в США в августе. Волна поврежденных транспортных средств наверняка возрастет, поскольку страховые компании наводняют Пуэрто-Рико, где зарегистрировано около 3,5 миллионов (PDF) транспортных средств. (Для контекста, Cash For Clunkers убрали с дорог около 709000 автомобилей во время Великой рецессии.)

Потребители, страховые компании и широкий спектр обезьяньих посредников смотрят на все эти заболоченные автомобили и задаются вопросом: насколько это плохо ? Оказывается, нужно больше, чем немного соленой воды, чтобы убить надежды и мечты, особенно в Техасе.

Многие из поврежденных автомобилей попадают на страховые автоаукционы, подразделение KAR Auction Services Inc., которое занимается ремонтом неисправных машин для страховщиков. Скотт Гейнтер, вице-президент регионального подразделения компании в Техасе, сказал, что спрос на них был большим.

«Мы только начали продавать автомобили на прошлой неделе, и покупатели уже поняли, что здесь есть много возможностей», — пояснил он.

Страховые компании сочтут большую часть этих машин «полной потерей» — это большая доля, чем когда-либо прежде.После урагана «Сэнди» в 2012 году только 160 000 из 250 000 поврежденных автомобилей были признаны не подлежащими ремонту. Однако сегодня американский флот все больше полагается на компьютеры для калибровки, переключения и даже управления. На первый взгляд глупые части автомобиля, такие как бампер, в наши дни не такие статичные и недорогие, поскольку в новых моделях используются камеры и датчики по периметру для автоматизированного вождения и систем активной безопасности.

Поврежденный автомобиль на обочине участка трассы US-1, который рухнул во время урагана Ирма в Марафоне, Флорида, 7 сентября.13, 2017.

Фотограф: Брайан Ансельм / Redux

«Определенно существует высокий порог коэффициента общих убытков», — сказал Гюнтер из Insurance Auto Auctions. «Я занимаюсь этим 22 года, и этот порог продолжает расти».

Бюрократическое будущее этих автомобилей осложняется тем, что в каждом штате есть свои стандарты в отношении того, что считается ремонтируемым. То, что получено в одном государстве, может вызвать проблемы в другом. После «Катрины» появились сообщения о том, что затопленные автомобили очищались, перевозились и перепродавались в верхней части Среднего Запада.

На данный момент наиболее близким к исправлению, как для восстановленной автомобильной промышленности, так и для потребителей, является относительно новая национальная база данных под названием Национальная система информации о правах на автомобили, которая показывает, был ли автомобиль или грузовик списан страховщиком. Национальное бюро страховых преступлений имеет аналогичную базу данных под названием VINcheck, хотя и полагается на отчеты участвующих андеррайтеров. Базы данных несовершенны. Например, шесть штатов и округ Колумбия до сих пор не вводят данные в NMVTIS.

«Полная потеря», однако, звучит не совсем так. Обычно это означает, что автомобиль попадет в одну или несколько необходимых баз данных. Во многих случаях автомобиль ремонтируется и перепродается, предполагая, что потенциальные покупатели смогут увидеть его неоднозначное прошлое. И это только на законном рынке. Автомобили, которые не были застрахованы во время урагана, не попадут в сеть защиты прав потребителей. Другие будут отправлены в штаты с нестрогими правилами отслеживания истории автомобиля.

«Чтобы найти автомобиль в достойном состоянии после шторма, нужно быть искушенным покупателем», — сказал Майкл Уилсон, генеральный директор Ассоциации переработчиков автомобилей. «Могут быть выгодные сделки, но есть и много рисков».

Конечно, на рынке автомобилей много людей, особенно в районах, пострадавших от урагана. И хотя огромные страховые выплаты были благом для дилерских центров, заполненных новыми автомобилями, многие из тех, кто выдержал удар бури, вернутся на рынок подержанных автомобилей и сосредоточат свои финансы на восстановлении других сфер своей жизни.Как в Хьюстоне, так и в Майами количество поисков подержанных автомобилей резко возросло после наступления шторма.

Несмотря на усиление защиты потребителей после урагана Катрина, на рынке все еще достаточно теней, чтобы Федеральная торговая комиссия и Национальная ассоциация автодилеров предлагали советы по обнаружению автомобиля, поврежденного наводнением. Даже если автомобиль не указан в одной из баз данных, потенциальные покупатели должны, среди прочего, искать деформированные дверные панели и засохшую грязь под приборной панелью.

По словам Гюнтера, скоро на дорогах США будет много мокрых автомобилей, которые будут ездить нормально. В конце концов, квалифицированная мастерская по ремонту легко может заменить мертвую электронику.

«Некоторые из этих ребят действительно хороши», — сказал он. «И вы должны помнить, что наводнения случаются каждый день по всему миру».

Beer Run — Пороговое заваривание | Регистрация 2021 OR Brewery Running Series, сб, 15 мая 2021 г., 10:00

Безопасность — №1! Мы будем соблюдать все рекомендации по безопасности COVID-19, изложенные CDC и нашим местным отделом здравоохранения.

Мы понимаем, что эти данные могут отличаться и всегда могут быть изменены. Если эти детали изменят характер, дату, время этого мероприятия, и вы больше не будете заинтересованы или не можете присутствовать, мы сделаем все возможное, чтобы учесть их.

Следите за дополнительными сообщениями от нас по мере приближения даты этого события. Мы поделимся всем, что вам нужно знать.

Мы представляем серию «Орегонская пивоварня», и мы бежим за пивом!

Присоединяйтесь к нам на Threshold Brewing 15 мая 2021 года, , на 5-тысячном увлекательном курсе бега / ходьбы, который начинается и заканчивается в этом удивительном пивном зале в Портленде.Путешествуйте по окрестностям в любом темпе, какой бы ни был пиво, которое ждет вас на финише!

Что включено ?! Все участники получают:

  • БЕСПЛАТНОЕ крафтовое пиво от Threshold Brewing
  • На ваш выбор: коллекционный стакан пинты или сезонный сувенир из серии Brewery Running Series
  • Ваш шанс выиграть сладкие призы, такие как товары Brewery Running Series или гроулер, чтобы забрать домой
  • Доступ к праздничным мероприятиям, играм, подаркам и подаркам
  • И многое другое!

Мы все стремимся быть активными, развлекаться и помогать нашему местному сообществу.С момента нашего первого мероприятия (серия Brewery Running Series была основана в Миннесоте в 2012 году) мы смогли вернуть более 200 000 долларов местным некоммерческим организациям. Это событие добавит к этому счету! Так что вы не только делаете небольшие упражнения и наслаждаетесь отличным пивом, но и вносите свой вклад в наше замечательное сообщество! 10% наших доходов помогают поддерживать наших некоммерческих партнеров, Oregon Brewshed Alliance, Dollar For Portland и Oregon Food Bank

. Регистрация ограничена, поэтому зарегистрируйтесь сегодня!

Важные детали:

  • Пожалуйста, приходите в выбранное вами время, чтобы пройти регистрацию; пожалуйста, не приходите более чем за 15 минут до указанного вами времени.
  • Вы можете начать работать в любое время в пределах назначенного стартового окна.
  • Из-за мер предосторожности, связанных с COVID-19, у нас не будет коммунальной водной станции на трассе.
  • Это несвоевременный забег / прогулка с удовольствием. Приветствуются ходунки, бегуны и бегуны всех уровней.
  • Это открытое поле, то есть дороги НЕ будут закрыты. Вы несете ответственность за соблюдение всех правил дорожного движения.
  • Мы создаем каждый маршрут, который начинается и заканчивается у пивоварни, а также для демонстрации окрестностей.Курс будет отмечен стрелками, чтобы вы знали, куда идти.
  • Вы должны принести действительное удостоверение личности или водительские права. Вам не обязательно быть 21, чтобы насладиться мероприятием, но вам должно быть 21, чтобы насладиться пивом. Пожалуйста, пейте ответственно. (Зарегистрированные, несовершеннолетние участники получат жетон на безалкогольный напиток БЕСПЛАТНО )
  • Наши мероприятия проходят под дождем! Если условия для бега станут небезопасными, мы все равно будем тусоваться и пить пиво!
  • Проверки багажа не будет; пожалуйста, планируйте соответственно и одевайтесь соответственно погоде.
  • Мы будем розыгрывать названия веселых дверных призов каждый час в час. Победители будут уведомлены по электронной почте с инструкциями по обмену.
  • Имеется общественная парковка. Подходит ли вам общественный транспорт? Проверьте, есть ли поблизости доступный маршрут. Мы всегда поощряем совместное использование автомобилей и безопасных назначенных водителей.
  • Безопасность — №1! Мы будем соблюдать все рекомендации по безопасности COVID-19, изложенные CDC и нашим местным отделом здравоохранения, в том числе, но не ограничиваясь:
  • Маски, необходимые в пивной в любое время, если не указано иное.
  • Участники уважают социальное дистанцирование и позволяют находиться на расстоянии 6 футов друг от друга на трассе / тропе.
  • Ограниченный контакт для регистрации и получения подарков на финише.
  • И многое другое, поскольку это может относиться к этому конкретному месту.

Следите за новостями — мы отправим вам все окончательные сведения о мероприятии по электронной почте в ту неделю, когда состоится это мероприятие, и поделимся всем, что вам может понадобиться.

FAQ

Могу ли я бегать со своей собакой? Хорошо воспитанные собаки допускаются только в бега, но убедитесь, что они хорошо себя чувствуют в больших толпах.Никаких собак в пабе. Простите!

А как насчет детей? Дети приветствуются, но они не могут пить пиво. Имейте в виду, что это открытый курс, и дороги не будут закрыты.

Можно ли носить наушники? Да, НО мы бы предпочли этого не делать. В конце концов, это же социальный забег! Что бы вы ни решили, убедитесь, что вы осведомлены о своем окружении.

Где я могу припарковаться? Поищите место в окрестностях. Пожалуйста, приходите как можно раньше, чтобы найти место.Езда на велосипеде, совместное использование автомобилей или общественный транспорт сделают вашу жизнь лучше. ВСЕГДА относитесь с уважением к местному бизнесу и соседям!

Будьте начеку — мы отправим вам все окончательные сведения о мероприятии по электронной почте в ту неделю, когда состоится это мероприятие, и поделимся всем, что вам может понадобиться.

Другие вопросы? Свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Ура, пиво! Увидимся на Threshold Brewing !

О серии мероприятий Oregon Brewery Running Series

Серия мероприятий Oregon Brewery Running посвящена вдохновению жителей штата Орегон на активность, веселье и отдачу.Мы организуем неограниченные семейные забеги на 5 км, которые начинаются и заканчиваются на некоторых из лучших пивоваренных заводов Орегона. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>

Threshold Brewing, только что открывшийся в SE, — это мечта двух домашних пивоваров: Portland Breweries Series

Дэвид Фуллер и Ярек Шимански построили Threshold Brewing & Blending, как говорится, по старинке.

Выписал чеки. Размахивали молотками. Установлено оборудование. Сварили пиво.

Сейчас они разливают пиво, убирают столы, повторно заказывают расходные материалы и, ну, почти все делают, потому что Threshold, который недавно открылся в юго-восточном Портленде, имеет двух штатных сотрудников: Фуллер и Шимански.

Давние друзья и жена Шимански, Сара, потратили прошедший год на создание Threshold и оттачивание своих рецептов, одновременно выполняя дневную работу (над которой они все еще работают) и, в случае Фуллера, воспитывая троих детей в возрасте 2–9. И они вкладывают в это свои деньги с помощью ссуд для малого бизнеса.

Неужели они на своем личном пороге?

«Немного, но мы, наконец, разливаем пиво, и это большая, важная веха для нас», — сказал Шимански.К тому же, по их словам, у них была большая поддержка, и на этом им помогала команда ветеранов отрасли.

Они выбрали название Threshold, потому что хотят, чтобы их пиво доставляло покупателям «вкус и аромат, которых они не испытывали раньше», — сказал Шимански.

«Мы хотим сделать пиво по-новому, — сказал Фуллер. «Мы не обязательно создаем классические стили. … Мы пытаемся немного раздвинуть границы. У нас есть мутные IPA, но я не думаю, что они похожи на мутные IPA других людей.

«Мы используем несколько разных вкусовых профилей, используем разные техники и разные дрожжи, чтобы, надеюсь, дать новый опыт, от чего-то, что немного больше от западного побережья до восточного побережья, до чего-то, что немного больше похоже на фруктовую бомбу что вы, возможно, не побывали повсюду ».

Они также варят дикое, кислое, фермерское пиво и пиво бочковой выдержки, но пытаются делать это по-разному, говорит Фуллер. Они следуют традиции, но играют с другим хмелем и дрожжами.

Threshold — вторая пивоварня в округе, которая присоединяется к Montavilla Brew Works в трех кварталах от отеля. Однако Фуллер и Шимански предлагают одно ключевое отличие: они могут похвастаться удобством для всей семьи, включая небольшую игровую площадку с игрушками для детей, и хотят создать пространство, доступное для всех возрастов.

Threshold имеет открытую, общественную атмосферу, с высококлассными столами для пикника и множеством баров и столиков. Они представляют его как место, где люди могут приходить, тусоваться и общаться, как кофейня, но с пивом.Два опытных мастера по ремонту домов превратили выставочный зал старых автомобилей в теплое и удобное пространство, украшенное большим количеством красного дерева и регенерированных пиломатериалов. Они делят свое время между приготовлением и подачей пива, Сара также работает за стойкой, координируя общение и мероприятия.

Threshold не имеет кухни, но снаружи вращаются грузовики с едой, и клиенты могут приносить еду на вынос из близлежащих ресторанов. Фуллер и Шимански также планируют устраивать обеды для местных поваров.

«Для первого выпуска пива они были действительно впечатляющими, — сказала Кэти Николас, которая недавно сидела в баре с мужем Тимом Николасом.

«Это отличное дополнение к району», — добавил Тим Николас. «У нас есть 8-летний сын, так что это изменило правила игры для людей с детьми».

Пороговый пробоотборник:

Зачем идти: Бывшие домашние пивовары создали несколько первых сортов пива с правильными нотами в расслабляющей непринужденной обстановке, чтобы пообщаться и пообщаться с соседями.

Рекомендации по пиву: Кофейный стаут ​​«Рома» впечатляющий, с сильным, но хорошо сбалансированным кофейным ароматом и вкусом, а также легкостью обжаренной сладости. А IPA Dayrunner и Fuzzface New England — яркие, вкусные и обеспечивают хороший баланс между дымкой и соком.

Реквизиты: 403 S.E. 79-я авеню; 503-477-8789; порог. пиво; открыт со среды по воскресенье с разным графиком работы, часы работы и расписание фургонов с едой уточняйте на сайте.

Посмотрите мои обзоры четырех сортов пива Threshold на Untappd и другой контент в Instagram.

Андре Менье

  • 503-221-8488
  • Instagram: @oregonianbeerguy
  • Twitter: @ AndreMeunier13
  • Untappd: Андре Менье (@ andremeunier13)
  • gon Посетите подписку на . информационные бюллетени , чтобы получать сообщения о журналистике Oregonian / OregonLive на ваш почтовый ящик.

Больше охвата пива:

хранения — Насколько тепло влияет на пиво?

хранение — Насколько тепло влияет на пиво? — Обмен стеками домашнего пивоварения
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Homebrewing Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для преданных домашних пивоваров и серьезных энтузиастов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 53k раз

Как тепло может повлиять на пиво и сколько времени это займет? Можно ли отправлять пиво летом без пакета со льдом? Сможет ли он пережить жару припаркованной машины в течение нескольких часов?

Кто-то там должен был провести параллельный эксперимент (намеренный или непреднамеренный).

задан 26 мая ’11 в 19: 122011-05-26 19:12

Комната3Комната3

3,21411 золотых знаков1818 серебряных знаков3333 бронзовых знака

2

Тепло не вызывает вялости.Это из-за воздействия света. Тепло ускоряет процесс черствения, вызывая, среди прочего, окисленный аромат. В общем, короткий промежуток времени в 80-е годы не повредит пиву смертельно, но чем выше температура и чем больше время выдержки, тем хуже оно становится.