3Сен

Застучала рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Почему стучит рулевая рейка, ремонт рулевых реек в Москве

Рано или поздно, любой владелец подержанного автомобиля начинает задумываться, почему стучит рулевая рейка? Причины возникновения неисправности могут быть разные. Прежде всего, необходимо понимать конструктивные особенности рулевого механизма. Чаще всего в современных автомобилях применяется реечное рулевое управление. Такой подход автопроизводителей связан с простотой и относительной дешевизной этой конструкции.

Зубчатая рейка перемещает ведущую шестерню, связанную с рулевым колесом. В обычных условиях эксплуатации, система работает достаточно долго, вплоть до сдачи автомобиля в утиль или на разборку. Но это на гладких дорогах Европы и Америки. В наших условиях стучать рулевая рейка может по ряду причин. Чаще всего в зацеплении, либо на опорах, выполненных из пластмассы, появляется большой люфт, превышающий допустимые параметры. Автомобилист узнаёт об этом из-за появляющегося постороннего шума в районе рулевой колонки.

Причиной проявления неисправности служит езда по некачественным дорогам, причём небрежная езда. Пренебрежение к объезду неровностей и ям, приводит не только к износу подвески, но и сокращает ресурс рулевого управления.

Распространенной причиной проявления неисправности может быть износ защитных чехлов рулевого управления. Рейка, опоры скольжения начинают быстро приходить в негодность из-за попадающей грязи и влаги. Когда стучит рулевая рейка, необходимо в первую очередь проверить целостность защиты механизма, в противном случае можно даже ожидать появления на нём такого нежелательного явления, как коррозия.

Когда такая неисправность себя проявляет, потребуется производить ремонт системы. Чтобы до этого не доходило, следует придерживаться достаточно простых правил эксплуатации автомобиля. Старайтесь не тормозить резко перед возникающими препятствиями и не держите ногу на педали тормоза при попадании в яму, избегайте столкновения колёс о бордюры во время парковки.

Удар, производимый под углом 45°, сильно воздействует на рулевое управление. При проведении текущего ТО, уделяйте надлежащее внимание проверке защитных чехлов системы. Плавная, аккуратная езда – лучшая гарантия длительного ресурса рулевой рейки и подвески автомобиля.

Если же неисправность серьёзно заявляет о себе, то необходимо обратиться в специализированное СТО. Так, ремонт рулевой рейки в Москве и квалифицированная диагностика производится на СТО «Вольтаж-Ремонт реек». В этой мастерской есть гидравлический стенд и другое необходимое оборудование. Наше преимущество в узкой специализации. Профессиональные мастера наработали бесценный опыт и смогут в короткое время и за разумную цену произвести восстановление рулевой рейки. Диагностика производится по предварительной записи, контактный телефон

+7 (495) 215-04-69. Наши менеджеры подскажут наиболее разумный алгоритм действий для решения возникшей проблемы.

  • Цены на ремонт рулевых реек
  • Устройство рулевой рейки с гидроусилителем
  • Диагностика рулевого управления

Стучит рулевая рейка: причины и решение проблемы

Содержание:

  • Устройство
  • Признаки, указывающие на неисправность
  • Причины стука
  • Диагностика
  • Устранение звука
  • Ремонт
  • Последствия неисправностей
  • Как сохранить рейку?
  • Заключение

Рулевая рейка представлена в виде элемента, предназначенного для управления авто. Она соединяет между собой руль и колеса. Водитель будет в безопасности, если рейка исправна. Поломки случаются не так уж и редко, при этом сопровождаются странным стуком. Именно в этот момент автовладелец задается вопросом, как понять что стучит рулевая рейка или что-то другое? В любом случае придется разобраться в причинах возникновения звуков и найти оптимальный способ устранения неисправности.

Устройство

Рулевое управление (РУ) включает в себя большой комплекс различных деталей, узлов и механизмов. Каждый из этих элементов может издавать странные звуки и шум. Чтобы лучше разобраться в причинах их появления, следует детальнее рассмотреть виды устройства РУ.

 Винтовой тип подразумевает собой механизм, сделанный по типу «гайка-винт». Данный механизм выпускали раньше. Сейчас его не используют, поскольку КПД руля низкое.

 Червячный тип помогает автомобилю приобрести дополнительную маневренность, так как позволяет поворачивать колеса на большой угол.

 Реечный тип считается самым современным. Его конструкция включает в себя рейку с шестерней. Недостатков у механизма не отмечается, однако он требует регулярного обслуживания.

Рулевое колесо включает в себя усилитель. Он бывает гидравлическим и электрическим. Усилителем первого типа оснащено более 70% современных авто. Его использовали раньше довольно часто. Электрический считается более прогрессивным. Именно этот тип усилителя ставят на машины современности. Механизм отличается надежностью и экономичностью.

Признаки, указывающие на неисправность

Прежде чем выяснить, почему стучит рулевая рейка, необходимо разобраться в признаках неисправностей. Как было уже сказано, современные авто комплектуются либо гидравлическим, либо электрическим усилителем. В зависимости от оснащения, признаки неполадки отличаются. Рассмотрим каждые из них.

Если машина оснащена гидроусилителем, то симптомы неисправности связаны обычно с насосом или жидкостью.

 «Тяжелый руль». Автовладельцу для езды теперь приходится прикладывать массу усилий, чтобы повернуть руль.

 В расширительном бачке постоянно уменьшается количество жидкости ГУР. Водитель замечает утечку, либо видит «сигнал» на панели приборов.

 Звук. При передвижении по неровностям слышится громкий стук.

 Гул. Вращая руль, водитель слышит гул, который усиливается при «глубоком» повороте. Часто вместе с гулом слышится вибрация.

Вместе с перечисленными признаками можно заметить то, что руль после поворота не возвращается в начальное положение. Также во время езды авто «ерзает», колеса не держат траекторию.

Если автомобиль оснащен электрической рейкой, то признаки неисправности будут схожими. Однако есть небольшие различия, которые необходимо знать каждому водителю. Помимо громкого стука при вращении колеса, водитель чувствует самопроизвольное вращение руля и его закусывание. На приборной панели сразу загорается иконка «красный руль». Чаще всего неполадка возникает по причине попадания воды на шток или в блок управления рейкой.

Причины стука

Конструкция рейки обладает высокой надежностью, но имеет некоторые «минусы». К ним можно отнести сложность установки, чувствительность к ударным нагрузкам и пр. Вибрации и иные «воздействия» выводят из строя компоненты, которые начинают воспроизводить громкий стук.

Причинами этого являются:

 Износ втулки, которая установлена на одной из сторон рейки. Автовладелец слышит стук после того, как в конструкции образуется люфт.

 Слабая затяжка в конструкции может провоцировать странные звуки. Но неисправность устранить легко — нужно затянуть крепежи.

 Возникновение коррозии. Ржавый налет имеет свойство разрушать металл.

 Проблема в пыльниках, в которые попадает грязь. Именно пыль увеличивает износ детали.

 Деформация картера.

Спровоцировать стук и тугой поворот руля может также длительный простой автомобиля. Если стук сопровождается гудением, значит, поломка возникла в насосе ГУР. Он требует замены. Чтобы избежать появления стука, необходимо регулярно осматривать рейки. Они изготовлены из мягкого металла, а значит, имеют свойство быстро изнашиваться.

Диагностика

Чтобы узнать, как определить стук рулевой рейки, необходимо провести диагностику с целью достоверной ликвидации неисправности. Машину загоняют в гараж, где имеется смотровая яма. Двигатель заглушают, а руль поворачивают из одной стороны в другую несколько раз.

Чтобы правильно провести диагностику, потребуется два мастера. Один человек должен наблюдать за работой рейки, в то время как второй будет вращать руль. Вместе с этим следует определить наличие стука в момент, когда рычаги и тяги отсоединены. Если стук присутствует, то придется полностью менять рейку.

Поскольку причин стука рейки довольно много, водителю следует максимально точно определить источник звука. Чаще всего его издают наконечники и тяги. О разрыве наконечника свидетельствует порванный пыльник. Что касается тяги, то определить ее неисправность уже труднее. Если машина была куплена « с рук», то диагностика может затянуться. Бывают ситуации, когда бывшие владельцы меняли разорванную деталь, не ремонтируя остальные элементы.

Чтобы точно понять, что стук доносится от тяги, нужно проверить люфты в ней после снятия пыльника. Чаще всего стучит втулка, которая зафиксирована не крепко. Поскольку многие мастера не любят ремонтировать ее, они предлагают поменять узел полностью. Не стоит соглашаться на данное мероприятие, т.к. водитель рискует «выбросить деньги на ветер». Многие детали можно купить отдельно и заменить их.

Рейка часто стучит также из-за выходной втулки. Чтобы выяснить это, необходимо обнаружить люфт вала на выходе. Неисправность ликвидируется заменой старой втулки на новую. Заменять узел полностью лучше всего в случае, когда в корпус рейки попала грязь. Обычно после этого ломается вал с уплотнителем.

Устранение звука

Многие автовладельцы помнят, как раньше водители ликвидировали стук рейки, не снимая ее. Для начала стоит узнать, почему она стучит, и только потом прибегать к активным действиям. Возможно, дело в рулевых наконечниках. Проверить их на износ можно с помощью монтировки. Если опасения подтвердились, то их нужно сразу обновить.

Если звук не исчез даже после обновления наконечников, значит, проблема кроется в другом. Возможно, стоит проверить рулевые тяги. Также стучать может внутренняя втулка.

Если в этой ситуации все оказалось в порядке, то нужно постараться найти зазор. Часто он возникает между брусом и червячным механизмом. На рейке располагается регулировочная гайка. Ее следует немного подкрутить, чтобы отрегулировать зазор. Главное, не переусердствовать. Перетягивание гайки приведет к тому, что рулевое колесо станет сложно крутить.

Ремонт

Поняв, как стучит рулевая рейка, водитель сможет отремонтировать ее своими руками. Конечно, можно обратиться к профессионалам, либо подвергнуть авто полной замене редуктора. Однако современные водители стараются решить проблему самостоятельно, чтобы не переплачивать за сервис. Единственная ситуация, когда придется приобретать новую рейку, возникнет при невозможном ее восстановлении.

Если проблема стука кроется в наконечниках, то отремонтировать рейку не составит труда. Водитель даже может обратиться в СТО, поскольку работа не займет много времени и будет доступна по стоимости.

Автомобиль с гидроусилителем ремонтируют по-другому. Сначала следует слить жидкость из системы, а затем провести демонтаж. Чтобы снять редуктор ГУР, необходимо открутить подрамник, позвав на помощь помощника. Одному с такой работой не справиться. Если найти напарника не удалось, то стоит обратиться к мастерам.

Если проблема скрывается в месте стыка рейки с тягой, то ремонт производится своими силами по определенному алгоритму:

 Сначала нужно демонтировать пыльник.

 После этого узел освобождают от смазки.

 Если втулка изношена, ее меняют на новую.

 С пружины счищают грязь.

 Визуально осматривают пыльник на предмет трещин.

 Закручивают болт, фиксирующий втулку.

Если после проведения работы стука не последовало, значит, процедура прошла успешно и правильно. Прежде чем восстанавливать рейку самостоятельно, следует приобрести специальный комплект инструментов. Найти их можно в автомагазинах.

Последствия неисправностей

Поломка рулевой рейки бывает серьезной, а бывает неопасной. К безопасным неисправностям относят легкий стук, который не усиливается и стук без протекания жидкости.

Если признаки неисправности дают о себе знать чаще, то стоит устранить поломку как можно скорее. Для этого проводят регулировку валов, диагностику, либо полную замену узлов. Все зависит от типа поломки.

Проблемы с рулевой рейкой не должны игнорироваться водителем. Езда в этом случае не допускается. Неполноценная рейка приводит к разным последствиям, в том числе к аварии.

Как сохранить рейку?

Диагностика и ремонт рейки — занятие, затратное по времени и по деньгам. Тем более что не каждый водитель сможет самостоятельно отремонтировать механизм. Чтобы сохранить рейку в идеальном состоянии как можно дольше, необходимо следовать следующим правилам:

 Бережное отношение. Водителю стоит бережно ездить по дороге, особенно по неровному покрытию.

 Периодическая проверка уровня гидравлической жидкости. Если объем изменился, значит, неисправность таится в насосе ГУР.

 Регулярная проверка пыльников. Они должны быть герметичными. Лучше вовремя заменить пыльник, чем ремонтировать в будущем рейку.

Рейка не терпит, когда руль выкручивают до упора. Лучше всего не делать этого. Также при любых стуках стоит сразу обращаться в автомастерскую, либо провести диагностику самостоятельно. Не стоит рисковать своей жизнью.

Заключение

Стук рулевой рейки появляется по разным причинам. Они зависят от того, какой тип усилителя стоит в автомобиле, и как человек эксплуатирует ТС. Устранить звук можно самостоятельно, либо обратившись в СТО. В любом случае, ездить со стучащей рейкой не стоит. Это часто приводит к печальным последствиям.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Майя
Отзывы:

    Все отзывы

    Причины стука в руле и способы его устранения

    Быстрая навигация

    • Что вызывает дребезжание в руле?
      • Несоосность шин
      • Колеса разбалансированы
      • Проблемы с подвеской
      • Проблемы с тормозами
    • Как устранить дребезжание рулевого колеса
      • Уход за резиной штатива
      • Подтяжка и балансировка шин
      • Rotuyn
    • Заключение

    Вам надоела вибрация на руле во время вождения? К счастью для вас, мы здесь, чтобы помочь!

    Дребезжание в руле — еще одна популярная проблема, которая беспокоит большинство водителей.

    Вибрации часто возникают при движении автомобиля вперед и при движении на высокой скорости.

    Вибрация рулевого управления может быть результатом других неисправностей нескольких частей автомобиля. Таким образом, процесс диагностики проблемы может занять некоторое время.

    Было бы лучше решить этот вопрос, поскольку это может привести к преждевременному износу некоторых частей автомобиля.

    Вот дополнительная информация о том, что может вызывать дребезжание в рулевом колесе:

    Что вызывает дребезжание в рулевом колесе?

    Рулевое колесо играет важную роль в управлении автомобилем и обеспечении вашей безопасности на дорогах.

    Поставляется с металлическим валом внутри рулевого вала. Имя ему шпиндель.

    Работа шпинделя заключается в передаче давления от руля к редуктору и рейке. Он работает как нерв в системе рулевого управления, когда водитель поворачивает руль.

    Поэтому очень важно обеспечить стабильное и быстрое вращение. Любые другие вибрации рулевого управления могут привести к аварии.

    Они могут указывать на незатянутую гайку, несбалансированный руль, изогнутый обод автомобиля и болт в рулевой трапе.

    Другими причинами дребезжания в рулевом колесе могут быть разбалансированные барабаны и дисковые тормоза.

    Проще говоря, вибрация может стать причиной аварии со смертельным исходом, если она произойдет неожиданно на высокой скорости. Таким образом, очень важно понять, что вызывает это и решить его.

    В большинстве случаев причиной вибрации рулевого управления могут быть поврежденные шины или система шасси.

    Несоосность шин

    Эта причина дребезжания в рулевом колесе является одной из наиболее распространенных причин вибрации рулевого колеса.

    Проблема в том, что колесо может трястись на скорости около 50 миль в час или усиливаться до 60 миль в час. Тем не менее, вибрации обычно постепенно уменьшаются по мере того, как водитель снижает скорость.

    Таким образом, очень важно проверить шины и исправить любые проблемы с развалом или давлением.

    Неотбалансированные колеса

    Низкокачественные, поврежденные и смещенные шины могут привести к дисбалансу колес. Это состояние может привести к чрезмерной тряске рулевого управления и сотрясению всего автомобиля.

    Самыми популярными виновниками этого состояния являются автомобили с некачественными шинами и неровными протекторами.

    Тем не менее, легкая система подвески может привести к разбалансировке противовесов.

    Хуже всего то, что игнорирование этой проблемы может привести к повреждению нескольких других частей автомобиля, включая обработку, амортизаторы и стойки.

    Проблемы с подвеской

    Самый простой способ точно определить любые проблемы с подвеской вашего автомобиля — это когда вы испытываете вибрации рулевого управления на постоянной или высокой скорости.

    По этой причине лучше проверить систему подвески.

    Это состояние также может привести к дисбалансу карданного вала, ослаблению соединений, стуку в рулевом колесе, износу амортизаторов и коррозии деталей.

    Проблемы с тормозами

    Вибрации рулевого управления могут быть вызваны несколькими проблемами с тормозами.

    Другими словами, несколько факторов торможения могут вызывать проблемы, если рулевое колесо трясется при замедлении.

    К ним относятся изношенные тормозные колодки, поврежденные амортизаторы, ослабленные соединения и неисправные тормозные диски. Кроме того, другие проблемы с тормозами также могут привести к дребезгу в рулевом колесе.

    Если вибрация рулевого управления возникает всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, лучше всего проверить тормозные диски.

    Проверка роторов также может помочь защитить тормозной суппорт, если на высокой скорости возникают вибрации рулевого управления.

    Вибрации, возникающие с большей частотой, хуже. Они издают запах, как только вы останавливаете машину.

    Как устранить дребезжание рулевого колеса

    Рулевое управление является важнейшей частью автомобиля, обеспечивающей максимальный комфорт и безопасность. Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы устранить вибрацию рулевого управления.

    К ним относятся:

    Обслуживание резины штатива

    Резиновый штатив может быть частой причиной дребезжания рулевого колеса. Резиновые прокладки внутри штатива изнашиваются при длительном использовании.

    Таким образом, они могут заставить руль вибрировать, или двигатель создает некоторую вибрацию на шасси. Отсюда и тряска руля.

    По этой причине может быть хорошей идеей обратиться за помощью к профессионалу, потому что у него есть необходимые инструменты и запасные части, которые помогут вам решить проблему.

    Затяните и отбалансируйте шины

    Жесткие и нестандартные шины могут привести к тому, что шина соприкоснется с поверхностью и деформируется дорожное покрытие.

    Четыре колеса могут ударяться о поверхность по-разному, вызывая отклонение и тряску автомобиля. Больше всего от этого удара страдает рулевое колесо.

    Поэтому лучше нанять специалиста, который поможет вам сбалансировать четыре колеса и отрегулировать их компрессию.

    Эта предосторожность гарантирует, что колеса прослужат вам дольше и безопаснее.

    Было бы лучше убедиться, что вы также проверяете протектор и износ шин при регулировке балансировки четырех колес.

    Убедитесь, что колеса находятся в правильном положении для достижения быстрых и устойчивых оборотов рулевого управления.

    Rotuyn

    Rotuyn — одна из важнейших частей системы рулевого управления.

    Всякий раз, когда на рулевом колесе возникают нежелательные вибрации, рекомендуется проверить и заменить эту деталь.

    Неисправный Rotuyn может привести к потере управления, опасным вибрациям руля, неудачному рулевому управлению и нестандартному вождению.

    Наиболее распространенная причина дребезжания в рулевом колесе — дисбаланс шин.

    Неотбалансированные или разрегулированные шины могут передавать вибрации по всему автомобилю и рулевому колесу.

    Тем не менее, дребезжание рулевого колеса может быть вызвано рядом других факторов.

    Если насос рулевого управления имеет какие-либо проблемы, вы, скорее всего, заметите шум от руля при визге. С другой стороны, шум в рулевом управлении также может быть треском.

    Потрескивание указывает на то, что система подвески изношена или повреждена. Наконец, гул в рулевом управлении может возникать, когда вашему автомобилю не хватает равномерного распределения веса.

    Рулевая колонка обычно издает кудахтающий звук. Вы заметите кудахтанье спереди при движении.

    Наиболее распространенной причиной является изношенная или ослабленная втулка.

    Звук усиливается при износе втулок крепления рулевой рейки, втулок верхних рычагов и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

    Скрипящий звук в рулевом колесе также может указывать на необходимость смазки системы подвески.

    Тем не менее, это также может привести к другим серьезным осложнениям. Некоторые серьезные осложнения включают падение амортизатора или стойки, неисправность рулевой рейки с усилителем и повреждение поперечной рулевой тяги.

    С другой стороны, коррозия и ржавчина могут повредить выхлопную систему. Эта неисправность может привести к стуку рулевого колеса.

    В таком случае полезно заменить выхлопную трубу или глушитель. Кроме того, дребезжание может появиться при ослаблении хомута выхлопной системы.

    Прежде всего, неисправный каталитический нейтрализатор также может привести к дребезгу в рулевом колесе.

    Заключение

    Суть в том, что стук в руле может возникать по разным причинам. Лучше всего проверять гайки и затягивать их всякий раз, когда это происходит.

    В любом случае обращение за помощью к профессионалу сэкономит ваше время и даст наилучшие результаты.

    Кроме того, у них есть необходимые инструменты и навыки для правильного и безопасного выполнения работы.

    Таким образом, они помогут обеспечить надежную эксплуатацию вашего автомобиля в течение более длительного периода времени.

    Обладая обширным опытом написания статей и блогов исключительного качества об автомобилях и связанных с ними вещах, Дэниел является одним из лучших блоггеров и страстным любителем автомобилей. Он является сертифицированным специалистом ASE с 10-летним опытом работы в отрасли. Он не мог не возиться со всем, к чему попадал в руки с юных лет, что привело к его замечательной карьере в автомобильной ремонтной отрасли.

    Когда он не под капюшоном, вы можете найти его на воде или в лесу, чтобы реализовать свою страсть к охоте и рыбалке. Он писал для нескольких секторов и является постоянным автором нескольких публикаций.

    В настоящее время он владеет Nissan 300ZX TT и Жемчужно-желтым, но планирует модернизировать его до 550 л.с. Среди его фаворитов Koenigsegg CCX и Lamborghini Diablo 6.0 VT, но для него Ferrari 360 Spider — одна из самых сексуальных машин, существующих на сегодняшний день.

    Будучи заядлым путешественником, он проводил большую часть своего времени, анализируя автомобильные рынки, новейшие технологии и местные фавориты, чтобы расширить свою базу знаний. В настоящее время он живет в Северной Каролине, где все зависит от еды, кофе и, конечно же, автомобилей.

    Скрежет из рулевой рейки на неровной дороге

    от oemdtc

    НОМЕР: 22.04.18
    ДАТА: 17.09.18

    ПРИМЕНИМОСТЬ: Импреза 2017-18МГ
    2018 МГ Кросстрек
    Восхождение 2019MY
    ТЕМА: Скрежет из рулевой рейки на неровной дороге

     

    ВВЕДЕНИЕ:

    В этом бюллетене сообщается о появлении новой рейки с электроусилителем рулевого управления (EPS). Новая сборка EPS решает ограниченное количество проблем клиентов, связанных с дребезжащим звуком рулевого управления, который может быть слышен при движении по неровной дороге.

     

    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРОИЗВОДСТВЕ:

    Новая сборка EPS была внедрена в производство в соответствии с таблицей ниже:

     

    ИНФОРМАЦИЯ О ЧАСТИ:

    Описание Номер детали Применимость
    КОРОБКА РУЛЕВОГО ПРИВОДА В СБОРЕ, EPS 34110FL00D Импреза 4 и 5-дверный
    34110FL071 Кросстрек
    34110XC00B Восхождение

     

    ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ / ИНФОРМАЦИЯ:

    НАПОМИНАНИЕ:  Удовлетворенность и удержание клиентов начинается с качественного ремонта.

    Процедуры обслуживания при замене стойки EPS остаются без изменений. Всегда обращайтесь к соответствующему Руководству по обслуживанию и ознакомьтесь со всеми требованиями к выполняемому ремонту. Процедуры Руководства по техническому обслуживанию содержат информацию, необходимую для выполнения эффективного ремонта с первого раза и каждый раз. Это включает, но не ограничивается: важными мерами БЕЗОПАСНОСТИ, надлежащими критериями проверки, необходимыми специальными инструментами, требуемыми процессами и соответствующими одноразовыми деталями, необходимыми для полного и долговременного ремонта.

    ДЕТАЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРИВОДА И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ:

     

    ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ / ПРЕТЕНЗИЯХ: 9 0003

    Для автомобилей, на которые распространяется базовая ограниченная гарантия на новый автомобиль или на которые распространяется действие Subaru Added Security Classic или Gold. план, этот ремонт может быть представлен с использованием следующей информации претензии:

    Трудовая инструкция Трудовая операция № Труд
    Время
    Применимость Ошибка
    Код
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EPS В СБОРЕ R&R ДЛЯ ГРЯЗИ Включает: все ремонтные работы, указанные в Руководстве по обслуживанию, регулировку схождения, настройку средней точки рулевого управления и изучение полосы движения (при необходимости).