3Сен

Сколько должно быть давление в колесах: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Давление в шинах

Почему следует проверять давление в шинах раз в месяц

Причиной многих аварий является недостаточное давление в шинах. Если вы еще этого не делаете, пришло время начать проверять свои шины каждый месяц. Вы сэкономите деньги, и вы можете спасти жизни.

Разве недостаточно раз в несколько месяцев? Нет, это не так. Есть много причин, по которым вам нужно проверять давление в шинах каждый месяц.

 

Экономьте деньги.  Шины изнашиваются быстрее, если они недостаточно накачаны, и изнашиваются неравномерно, если они перекачаны, поэтому в обоих случаях вам придется чаще покупать новые шины. Надлежащий уход стабилизирует структуру шины и может продлить средний срок службы шины на ошеломляющие 7500 км.

И вы сэкономите на топливе: если шины недостаточно накачаны, автомобиль будет потреблять больше топлива на пройденную милю и, таким образом, достигнет меньшего пробега.

Наслаждайтесь более комфортной ездой.

 Правильно накачанные шины влияют на отзывчивость автомобиля, его управляемость и производительность. Что подводит нас к следующему пункту.

Безопасность превыше всего.  Если шины недостаточно или чрезмерно накачаны, это влияет на управляемость. Управляемость становится вялой, если шины недостаточно накачаны, и опасна, если они перекачаны, особенно если вы проходите повороты на высокой скорости. Тормозной путь, тормозное сцепление и курсовая устойчивость затронуты. По мере того, как ваши шины изо всех сил стараются оставаться на дороге, они нагреваются, что повышает вероятность их прорыва и вероятность серьезной аварии.

 

Учитывайте окружающую среду.  Если давление в шинах вашего автомобиля ниже всего на 0,3 бар, сопротивление качению увеличивается, поэтому ваш автомобиль будет потреблять примерно на 1,5% больше топлива и, следовательно, выделять больше CO2.

Правильная накачка означает идеальный баланс максимальной безопасности и экономии топлива. Ваши шины прослужат дольше, и вы уменьшите свой углеродный след.

Как проверить давление в шинах?

Давление в шинах выражается в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Он основан на весе и размере автомобиля, и важно использовать именно то давление, которое рекомендовано производителем для вашего автомобиля. Это обеспечит безопасность и оптимальную производительность.

Проверяйте давление каждые две-четыре недели и всегда перед тем, как отправиться в дальнее путешествие или если вы перевозите дополнительный груз.

Холодные шины.  Вы получите более точные показания, если будете проверять давление в холодных шинах, до повышения температуры наружного воздуха и попадания на шины прямых солнечных лучей. Если температура наружного воздуха повысится на 10 градусов Цельсия, давление в шинах увеличится на 1,6 PSI. Зимой в некоторых климатических условиях давление в шинах может падать до 5 фунтов на квадратный дюйм.

Найти справочник.  Укажите рекомендованное производителем давление в передних и задних шинах вашего автомобиля. Это минимальное давление воздуха, необходимое в холодных шинах для поддержки вашего автомобиля. Вы, вероятно, увидите две цифры, одну для нормального использования и одну для полной нагрузки; это будет выглядеть примерно как «35 фунтов на квадратный дюйм».

Вы найдете его либо в руководстве по транспортному средству в автомобиле, либо внутри крышки топливного бака, либо на стойке водительской двери. Если вы не можете найти его, обратитесь к дилеру автомобилей, производителю или квалифицированному специалисту по шинам.

Манометр.  Используйте надежный и точный манометр в шинах дома (его можно купить в магазине автозапчастей) или на заправочной станции (манометры можно использовать бесплатно). Датчики представляют собой либо цифровые датчики с батарейным питанием, либо более традиционные датчики стержневого типа.

Проверьте давление в шинах.  Снимите торцевую заглушку с воздушного клапана шины и сохраните ее. Поместите манометр на шток клапана и быстро и сильно надавите, пока не прекратится шипящий звук выходящего воздуха. Ваш датчик теперь покажет чтение PSI. Сравните это с рекомендацией производителя.

Отрегулировать давление . Если показание выше рекомендуемого, нажмите на клапан, чтобы выпустить немного воздуха. Возможно, вам придется сделать это несколько раз, пока датчик не покажет правильные показания. Если значение PSI ниже рекомендуемого, используйте воздушный компрессор (на заправочной станции, если у вас его нет), чтобы наполнить шину воздухом до нужного уровня. Плотно закройте крышку клапана и повторите процесс с тремя оставшимися шинами, а также с запасным колесом.

Передовая технология

Компания Continental разработала систему контроля давления в шинах (TPMS)   , которая работает с колесными датчиками и тормозными системами и предупреждает водителя о низком давлении в шинах с помощью сигнальной лампы на приборной панели. .

Эта неоценимая функция безопасности также помогает снизить расход топлива и выбросы CO2, а также увеличивает срок службы вашего автомобиля с оптимальными эксплуатационными характеристиками.

Однако, даже если ваш автомобиль оснащен системой TPMS, вам все равно необходимо проверять давление в шинах каждые две-четыре недели, чтобы обеспечить лучшее и безопасное вождение.

Сопутствующее содержимое

  • ","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ww/en/products/b2c/tire-knowledge/tread-depth.html"}}»>
    • #Уход за шинами и техническое обслуживание
    • #Континенталь
    • # Шины для легковых и легких грузовиков
    • #Уход за шинами и техническое обслуживание
    2023/05/23

    Глубина протектора

    Протектор шины сцепляется с дорогой и изнашивается во время движения. Чтобы обеспечить вашу безопасность, измеряйте глубину протектора в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля.

    Подробнее

  • Learn all about integrated tire-pressure monitoring systems and how they work.","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ww/en/products/b2c/tire-knowledge/tire-pressure-monitoring-system.html"}}»>
    • #Уход за шинами и техническое обслуживание
    • #Континенталь
    • # Шины для легковых и легких грузовиков
    • #Уход за шинами и техническое обслуживание
    2023/05/23

    Система контроля давления в шинах (TPMS)

    Безопасность автомобиля значительно повышена благодаря встроенной системе TPMS. Узнайте все об интегрированных системах контроля давления в шинах и о том, как они работают.

    Подробнее

  • ","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ww/en/products/b2c/tire-knowledge/nitrogen-in-tires.html"}}»>
    • #Уход за шинами и техническое обслуживание
    • #Континенталь
    • # Шины для легковых и легких грузовиков
    • #Уход за шинами и техническое обслуживание
    2023/05/23

    Азот в шинах

    Знаете ли вы, что накачивать шины можно азотом, а не воздухом? Узнайте о плюсах и минусах использования азотных шин на ваших колесах.

    Подробнее

Должен ли я накачать шины до максимального значения Psi?

Максимальное безопасное давление для ваших шин указано на боковине шины. Тем не менее, рекомендуемое давление в шинах зависит от автомобиля и может быть найдено в двух основных областях. Во-первых, рекомендуемое давление в шинах всегда будет указано в руководстве пользователя. Во-вторых, у большинства автомобилей рекомендуемое давление в шинах указано на наклейке на дверном косяке.

Не следует накачивать шины до максимального давления в шинах, которое указано на боковине шины. Помимо прочего, это может привести к разрушению конструкции шины. Такой отказ, скорее всего, приведет к выбросу. Если вы не едете по бездорожью, вы должны стараться поддерживать в шинах рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля.

Почему не следует накачивать шины до максимального значения PSI?

Накачивать шины до максимального давления — опасная игра. Основная причина – опасность взрыва. Опасно даже приближаться к порогу максимального давления в шинах. Поскольку шины нагреваются во время использования, давление внутри шины увеличивается. Это вызвано процессом, называемым тепловым расширением.

Поскольку шина подвергается тепловому расширению, давление внутри шины может превысить максимальное значение PSI. В конце концов, это лопнет шину, как перенадутый воздушный шар, который мы называем выбросом. Однако наиболее опасной проблемой является разрыв шины, вызванный чрезмерным накачиванием шины ; Есть еще несколько проблем, которые могут не только причинить большой дискомфорт, но и привести к несчастным случаям.

Почему

Do Перекачанные шины вызывают ухабистую езду?

Некоторые из нас склонны забывать, что шина является частью подвески автомобиля. Воздух внутри шины действует как подушка, которая поглощает удары от неровного дорожного покрытия. Многие люди, использующие чрезвычайно низкопрофильные шины, страдают от искривления дисков. Когда низкопрофильная шина попадает в выбоину, не хватает амортизации для защиты обода.

Это может быть компенсировано шиной, если ее боковина очень жесткая, но пассажиры автомобиля будут чувствовать каждую маленькую неровность. Это также может быть вашим опытом, если вы чрезмерно накачиваете шину. Если PSI слишком высок в шине, она не может смягчить удар от кочки или выбоины.

Кроме того, из-за высокого давления воздуха в шине боковая стенка остается жесткой, что предотвращает ее изгиб. Само по себе это может привести к взрыву . Поскольку шина не может сгибаться или изгибаться, сила и масса автомобиля, падающего на край выбоины или неровности, вызывают растрескивание или разрыв резины шины.

Почему перекачанные шины могут стать причиной плохой управляемости или небезопасного торможения?

Ваша шина — это единственное, что удерживает вас на дороге и позволяет двигаться в нужном вам направлении. Это достигается за счет поверхностного натяжения. Чем больше шина соприкасается с поверхностью дороги, тем лучше будет сцепление с дорогой. К сожалению, перекачанная шина выпирает по центральной линии.

С перекачанными шинами у вас есть только тонкая осевая линия резины, удерживающая вас на дороге. Это приводит к худшей управляемости и меньшей тормозной способности. Это также означает, что со временем шины будут изнашиваться ближе к центру, что значительно сократит срок службы ваших шин.

Почему у вас больше шансов получить прокол при более высоком уровне PSI в ваших шинах?

По той же причине, что вы будете чувствовать каждую неровность и провал, у вас больше шансов получить прокол. Из-за более высокого давления шина не может уступить дорогу. Это облегчает прокол. Вы можете продемонстрировать это, попробовав лопнуть и полунадутый воздушный шар, и полностью надутый воздушный шар. Полностью надутый шар лопнет задолго до того, как это сделает полунадутый.

Какое давление в шинах должно поддерживаться?

Беспроигрышный вариант с давлением в шинах — придерживаться рекомендуемых значений PSI, указанных на наклейке на дверном косяке. Однако из этого правила могут быть некоторые исключения. Когда производитель устанавливает эти значения, он имеет в виду определенную шину. Допустим, шина, с которой работает производитель, имеет максимальное давление 35 фунтов на квадратный дюйм, и они рекомендуют использовать 32 фунта на квадратный дюйм для передних и 28 фунтов на квадратный дюйм для задних.

К тому моменту, когда вам нужны новые шины, вы покупаете те, которые вам нравятся, и оказывается, что их максимальное значение PSI равно 44. Ничего страшного, верно? Вы все еще находитесь в пределах максимального предела. Неправильно , 32 фунта на квадратный дюйм на шине с максимальным давлением 35 фунтов на квадратный дюйм не будет работать так же на шине с максимальным давлением 44 фунта на квадратный дюйм. Правильное давление для шины с максимальным давлением 44 фунта на квадратный дюйм, скорее всего, будет 41 фунт на квадратный дюйм спереди и 36 фунтов на квадратный дюйм сзади.

Кроме того, пикапы часто имеют гораздо более высокие рекомендации PSI для задней части, чем для передней. Это сделано для того, чтобы они могли выдерживать вес сзади или выдерживать вес прицепа. Однако, когда нет нагрузки, задняя часть может немного подпрыгивать, особенно на грунтовых или гравийных дорогах. По этой причине было бы неплохо уменьшить PSI, скажем, с 72 PSI до 50 PSI. Перед повторным добавлением нагрузки обязательно отрегулируйте давление. .

Какое максимально безопасное давление в шинах вы можете использовать?

До тех пор, пока вы остаетесь в пределах рекомендованного производителем диапазона, все будет хорошо. Однако, если вам нужно увеличить PSI, потому что вы буксируете или перемещаете что-то тяжелое, или у вас просто нет рекомендуемых характеристик, вы можете использовать максимальное значение PSI в качестве приблизительного ориентира.

Хорошее эмпирическое правило: 75% от общего максимального давления, отображаемого в шине. Для шины 50 фунтов на квадратный дюйм более безопасное давление, которое вы хотите использовать, составляет 37,5 фунтов на квадратный дюйм.