21Апр

Заслонка дроссельная: Автомобильные объявления — Доска объявлений

принцип работы, разновидности, чистка и восстановление

Дроссельная заслонка: принцип работы, конструкция

Для легкого воспламенения бензина в двигателях автомобилей необходимо его смешивание с кислородом. В результате данного процесса образуется топливовоздушная смесь.

За пропуск воздуха в систему отвечает дроссельный узел, основным компонентом которого является дроссельная заслонка.

Она представляет собой круглую металлическую пластину, регулирующую количество проходящего воздуха либо полностью перекрывающую его доступ в цилиндры – в зависимости от положения.


Изменение угла открытия заслонки осуществляется путем нажатия на педаль газа. Если акселератор не нажат, то заслонка закрыта, соответственно воздух в систему не поступает.


При нажатии на педаль газа пластина начинает отклоняться, что считывается датчиком положения дроссельной заслонки.

Электронный блок управления, основываясь на полученной информации, подает необходимое количество топлива для образования и воспламенения топливовоздушной смеси.

Таков принцип работы дроссельного узла. В зависимости от типа связи заслонки с педалью газа выделяют механические и электронные дроссели.

Первые связаны с акселератором системой тросов и тяг. То есть при нажатии на педаль газа мы отдаем команду дроссельной заслонке напрямую.




Изменение угла открытия электронных дроссельных заслонок осуществляется через электронный блок управления. Он собирает информацию о скорости и силе нажатия на педаль, после чего подает команду на открытие пластины.

Существенные различия между двумя видами заслонок отмечаются при работе мотора на холостом ходу. Для поддержания стабильных оборотов в систему впускается небольшое количество воздуха.

В случае с механической заслонкой данный процесс осуществляется с помощью регулятора холостого хода. Так как в неподвижном положении транспортного средства акселератор остается нетронутым, пропуск кислорода через заслонку невозможен. Эту проблему решает дополнительный канал подачи воздуха.

В электронном дросселе необходимости в использовании регулятора нет, так как отсутствует прямая связь педали газа и пластины.




Нельзя однозначно определиться с тем, какая заслонка лучше. Электронный узел меньше засоряется, имеет более простую конструкцию и мало подверженных изнашиванию деталей. В то же время данный механизм оснащен сложно устроенной электроникой, которая может доставлять большие неприятности. Причем многие детали электронной платы дросселя не подлежат восстановлению, а запчасти достать бывает очень затруднительно.

Механическая же дроссельная заслонка страдает частым засорением. Однако при соблюдении должной периодичности прочистки и качественном уходе служит надежно и долго.


Чистка дроссельной заслонки

Так как детали дроссельного узла контактируют с картерными газами, с которыми переносятся частички мала, а также другими мелкими частицами, по достижении определенного пробега необходимо осуществлять чистку дроссельной заслонки.

Периодичность процесса – примерно раз в 40-45 тысяч километров пробега. Если проводить очистку чаще, то удастся избежать неисправностей, связанных с засорением узла.

А именно:

  • Плавающих оборотов в режиме холостого хода
  • Остановки работы двигателя в момент выключения передач
  • Проблем с запуском силового агрегата
  • Долгого «реагирования» на нажатие педали газа

Отложения, образованные на заслонке, мешают прохождению воздуха в систему при малом угле открытия заслонки, поэтому автомобиль может «глохнуть».

Также скопление загрязнений препятствует полному закрытию пластины, когда это необходимо. Следствием становится пропуск лишнего воздуха, обеднение топливовоздушной смеси, скачки оборотов, ошибки электронного блока управления.




Для чистки узла понадобятся очиститель дроссельной заслонки, ветошь, емкость.

Детали дросселя необходимо обязательно достать из-под капота. Чистка без извлечения компонентов возможна, однако она подходит лишь в качестве профилактического мероприятия между плановыми очистками, так как не позволяет эффективно удалить отложения, нагар и другие загрязнения.

Очиститель дросселя может быть любой. Наиболее удобно пользоваться составом из аэрозольного баллона – его просто наносить, а мощная струя сразу убирает загрязнения.




Очиститель нужно нанести, оставить на несколько минут для воздействия, убрать ветошью и при необходимости повторить процедуру.

Качественная химия позволяет убрать загрязнения за пару применений.


Что делать после чистки дросселя?

После чистки дроссель необходимо осмотреть на наличие зазора между корпусом узла и краем заслонки.

Для нормального движения пластины небольшой люфт между деталями предусмотрен с завода, однако если он становится видимым на просвет – необходимо провести восстановление.

Также при визуальном осмотре можно заметить на заслонке прочный слой серого цвета, который ровно нанесен по внешнему диаметру заслонки. Это антифрикционное покрытие, которые многие производители автокомпонентов наносят на заслонки для увеличения их ресурса.

Зазор появляется вследствие изнашивания заводского защитного покрытия, истирания деталей в процессе эксплуатации и образования осевого люфта.




Через образованную щель в систему поступает лишний воздух, заслонка перестает подавать правильное количество кислорода.

Поэтому если провести очистку заслонки, но не устранить люфт, обеспечить штатное функционирование дросселя не получится.

Чтобы заполнить зазор дроссельной заслонки и восстановить заводское покрытие используются специальные антифрикционные твердосмазочные покрытия.

Специально для облегчения самостоятельного восстановления работоспособности узла выпущен набор для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия MODENGY.



Он содержит очиститель и покрытие – все в аэрозольных баллонах.

Покрытие создает на деталях прочный слой, который не только заполняет зазор, но и:

  • Облегчает перемещение заслонки
  • Минимизирует изнашивание контактирующих частей
  • Снижает количество задерживающихся на поверхности заслонки частиц за счет гладкой текстуры
  • Увеличивает чувствительность механизма
  • Продлевает срок службы и надежность работы деталей

Покрытие распыляется на всю площадь заслонки и часть корпуса и сохнет при комнатной температуре. После отверждения материала дроссельный узел готов к эксплуатации.

Если проводилась чистка дросселя электронного вида, то после установки в систему необходимо провести его адаптацию. Обучение новым режимам проводится в специализированных центрах, самостоятельно настраивать параметры работы не рекомендуется.

Заслонка дроссельная ЗД-40

Заслонка дроссельная  ЗД предназначена для регулирования потока газа, воздуха и других газо-парообразных сред (включая агрессивные среды, при исполнение ЗД в нержавеющем корпусе.)

Условия эксплуатации ЗД соответствуют исполнению УХЛ 2 ГОСТ 15150-69, с температурой окружающего воздуха от — 30°С до + 40 °С.

Заслонка предназначена только для регулировки потока, не является запорным устройством. 

Заслонка изготавливается в соответствии с техническими условиями ТУ , с применением сертифицированных и разрешенных к применению в газовом хозяйстве материалов и комплектующих.

Серийно заслонки выпускаются на давление до 0,1 МПа ; до 0,6 МПа; до 1,2 МПа; 

Основные технические характеристики заслонок на давление до 0,1 МПа


Основные технические характеристики заслонок на давление до 1,2 МПа


Устройство и принцип работы заслонки

Заслонка состоит из корпуса 1, лимба 2, рычага 3, фиксатора 4, диска 5. Корпус представляет собой сварную конструкцию с фланцами. В корпусе установлен шток с диском. Регулирование пропускной способности осуществляется путем перекрытия проходного сечения корпуса 1 заслонки диском 5. Поворот диска 5 производится рычагом 3. На лимбе 2 нанесены риски, для визуального контроля положения диска 5. Положение рычага 3 фиксируется при помощи фиксатора 4


Меры безопасности :

К обслуживанию заслонки ЗД допускаются лица, изучившие ее устройство, требования настоящего паспорта, правила техники безопасности и прошедшие инструктаж на рабочем месте. Все работы по монтажу и демонтажу ЗД ,необходимо выполнять при отсутствии давления в трубопроводе. Для обеспечения безопасной эксплуатации заслонки, не допускается использовать ее при рабочих параметрах, значения которых отличаются от указанных в паспорте. При проведении испытаний ЗД, повышение и снижение давления производить плавно. Работы по настройке, обслуживанию и ремонту, проводить омедненным инструментом. Пробное давление при опрессовке системы не должно превышать пробное давление, установленное для ЗД. Во время эксплуатации во избежание несчастных случаев и аварий категорически запрещается :

— устранять неисправности, разбирать и ремонтировать лицам не имеющим на это право;

— проводить работы, связанные с отключением и подключением оборудования к линиям, устранение утечек среды, подтягивание резьбовых и фланцевых соединений при наличии давления в трубопроводе;

— зажигать спички, курить, применять открытый огонь, включать и выключать электроприборы;

В случае появления запаха газа у места установки ЗД необходимо вызвать представителя эксплуатационной или аварийной службы, для устранения утечки газа.

Техническая эксплуатация

Установка, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание заслонки проводятся организацией, имеющей лицензию на производство этих работ. При работе с ЗД должны соблюдаться общие правила по технике безопасности, действующие на данном предприятии, ПБ 12-529-03.  Перед установкой ЗД проверить необходимую техническую документацию. Провести внешний осмотр заслонки. Заслонку установить горизонтально, без перекосов относительно трубопровода, в соответствии с утвержденным проектом или схемой. Проверить и, при необходимости, подтянуть резьбовые соединения. Медленным открытием входного запорного устройства подать максимальное давление газа и проверить работу ЗД.

Перед включением ЗД проверить:

— правильность монтажа;

— исправность уплотнительных прокладок;

Во время эксплуатации ЗД проводить текущий ремонт в соответствии с графиком, разработанным эксплуатирующей организацией. Периодичность ревизии зависит от конкретных условий эксплуатации, запыленности и влажности газа.

При текущем ремонте устраняются все дефекты, выявленные в результате проведения работ по техническому обслуживанию.

При текущем ремонте проводятся следующие работы:

— периодически, не реже одного раза в три месяца, проводить осмотр;

— окраска заслонки;

— очистка от грязи и ржавчины;

— устранение утечек во фланцевых соединениях подтягиванием болтов или сменой прокладок;

После проведения технического обслуживания перед вводом в эксплуатацию необходимо провести опрессовку ЗД.

Перечень возможных неисправностей и способы их устранения

Транспортирование

Транспортирование ЗД в упакованном виде производится любым видом транспорта, кроме морского, по группе условий хранения 2 ГОСТ 15150-69, в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данных видах транспорта. Способ укладки и крепления тары на транспортирующее средство должен исключать возможность её смещения. За время погрузочно-разгрузочных работ и транспортирования ЗД не должны подвергаться резким ударам и воздействию атмосферных осадков. Допускается транспортировать без транспортной тары, укладкой рядами, разделяя каждый ряд прокладками из фанеры и досок. Проверка состояния изделия после транспортирования к месту эксплуатации производится техническим персоналом заказчика.

Гарантийный срок эксплуатации 

12 месяцев с момента ввода ЗД в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента отгрузки.

Гарантия теряет силу в следующих случаях:

— несоблюдение указаний, изложенных в РЭ;

— использование изделия не по назначению;

— механические повреждение изделия;

— не соблюдение правил обслуживания;

— самостоятельное изменение конструкции;

— замена деталей на несоответствующие;

— проведение монтажа, обслуживания и эксплуатации не уполномоченными лицами.  

        

Доставка заслонок дроссельных ЗД-40 осуществляется транспортными компаниями по таким городам как :

Абакан, Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Горно-Алтайск, Грозный, Дудинка, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Кудымкар, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан, Майкоп, Махачкала, Москва, Мурманск, Назрань, Нальчик, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Агинское, Палана, Тура, Усть-Ордынский, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Тверь, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Черкесск, Чита, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль, Астана, Абай, Акколь, Аксай, Аксу, Актау, Актобе, Алга, Алматы, Арал, Аркалык, Арыс, Атбасар, Атырау, Аягоз, Байконыр, Балхаш, Булаево, Державинск, Ерейментау, Есик, Есиль, Жанаозен, Жанатас, Жаркент, Жезказган, Жем, Жетысай, Житикара, Зайсан, Зыряновск, Казалинск, Кандыагаш, Капшагай, Караганды, Каражал, Каратау, Каркаралинск, Каскелен, Кентау, Кокшетау, Костанай, Кулсары, Курчатов, Кызылорда, Ленгер, Лисаковск, Макинск, Мамлютка, Павлодар, Петропавловск, Приозёрск, Риддер, Рудный, Сарань, Сарканд, Сарыагаш, Сатлаев, Семей, Сергеевка, Серебрянск, Степногорск, Степняк, Тайынша, Талгар, Талдыкорган, Тараз, Текели, Темир, Темиртау, Туркестан, Уральск, Усть-Каменогорск, Ушарал, Уштобе, Форт-Шевченко, Хромтау, Шардара, Шалкар, Шар, Шахтинск, Шемонаиха, Шу, Шымкент, Щучинск, Экибастуз, Эмба, Керчь, Евпатория, Феодосия, Джанкой, Алушта, Бахчисарай, Саки, Красноперекопск, Армянск, Судак, Белогорск, Инкерман, Щёлкино, Старый Крым, Алупка, Форос, Гаспра, Гурзуф, Массандра, Ливадия, Симеиз, Кореиз, Морское, Курортное, Новый Свет, Коктебель, Орджоникидзе, Киев, Минск, Рига, Вильнюс, Кишинев, Таллин, Баку, Ереван, Тбилиси, Бишкек, Душанбе, Ашхабад, Ташкент.

В комплект поставки помимо самой заслонки дроссельной ЗД-40 входят : сертификат соответствия (декларация соответствия ТР ТС), разрешение на применение, паспорт, габаритная и функциональная схема

Клапан управления потоком

VS. Дроссельный клапан

Регулятор расхода регулирует расход независимо от давления, тогда как дроссельный клапан регулирует давление независимо от расхода.

Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления

Краткое описание

Основное различие между клапаном регулирования расхода и дроссельным клапаном заключается в типе управления, которое они обеспечивают. Клапан управления потоком обеспечивает автоматическое и точное регулирование расхода с помощью регулируемого штока или диска клапана, который перемещается вверх и вниз для изменения размера отверстия. Дроссельный клапан, с другой стороны, предлагает ручное грубое регулирование расхода с помощью ручного рычага или маховика, который перемещается влево и вправо для регулировки положения клапана. Оба типа клапанов могут использоваться для управления потоком жидкости, но каждый из них лучше подходит для различных областей применения.

Регуляторы расхода чаще всего используются в тех случаях, когда необходимо точное регулирование расхода, например, в трубопроводах, химической обработке и производстве медицинского оборудования.

Дроссельные клапаны имеют более ограниченный диапазон управления и обычно используются в приложениях, где требуется грубое регулирование, например, в системах водоснабжения или системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Что такое регулирующий клапан?

Клапаны регулирования расхода предотвращают чрезмерное регулирование расхода или расхода путем ограничения расхода до предварительно выбранного максимального расхода независимо от изменений давления в трубопроводе. Пилотный регулятор реагирует на перепад давления, создаваемый на диафрагме, установленной после клапана.

Как работает клапан управления потоком

Клапан управления потоком — это любое устройство, предназначенное для изменения расхода или давления жидкости. Они предназначены для встраивания в сложные пневматические и гидравлические системы. Клапаны управления потоком реагируют на сигналы, генерируемые такими устройствами, как термометры или расходомеры. Эти клапаны имеют простые инструментальные отверстия и сложный набор электрогидравлических клапанов, чтобы приспосабливаться к различным изменениям давления и температуры системы.

Регулирующий клапан Раствор

Ниже показан один из способов использования клапана управления потоком для контроля уровня в сосуде. Поверхностная турбулентность может возникать, когда жидкость поступает в сосуд или когда жидкость перемешивается или, возможно, кипит, и этот высокочастотный «шум» в системе обычно отфильтровывается с помощью успокоительного колодца, как показано на рис. 6. Однако его следует учитывать. что успокоительный колодец представляет собой U-образную трубу, в которой могут возникать низкочастотные колебания поверхности жидкости. Вертикальное движение буйка вызывает передачу сигнала на контроллер. Это может быть достигнуто движением, заставляющим ползунок потенциометра двигаться по своей дорожке.

клапан управления потоком, используемый для контейнера

В полупроводниковой промышленности мы обычно считаем, что клапаны управления потоком приспособлены для регулирования скорости потока независимо от давления, а дроссельные клапаны настроены для регулирования давления независимо от расхода.

Это всего лишь условность, и нет никакого технического определения для этого различия. При обработке полупроводников управление потоком используется перед технологической зоной, а давление в технологической зоне контролируется дросселем после технологической зоны. Это делает управление зоной обработки относительно независимым от условий выше и ниже по потоку.

Терминология: Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка в автомобиле

По другой терминологии, дроссельные заслонки в основном используются в промышленности, а дроссельные заслонки в основном используются в автомобильных двигателях. Так что не ошибитесь насчет дроссельной заслонки, если это часть двигателя, а не промышленный клапан, используемый в промышленности.

Дроссельный клапан в двигателе

Клапан управления потоком обеспечивает какое-то линейное/равнопроцентное соотношение производительности потока в ответ на входной сигнал, применяемый к динамике процесса.

Характеристики расхода регулирующего клапана

Что такое дроссельный клапан?

Дроссельный клапан — это тип клапана, который управляет потоком жидкости из одного места в другое, запуская, останавливая и регулируя его. Как правило, будет значительная разница в давлении между входной и выходной сторонами дроссельной заслонки. При большем ограничении потока внутри дроссельного клапана растет перепад давления. Клапанами такого типа можно управлять с помощью самых разных методов управления. При определенных условиях эксплуатации многие клапаны могут функционировать как дросселирующие клапаны. В этом посте мы познакомимся с основами дроссельных клапанов.

дроссельный клапан

Принцип работы дроссельного клапана

В дроссельном клапане внутри клапана создается блокировка для получения желаемых параметров, таких как расход, температура, давление и т. д. На расход влияет конструктивные ограничения и силы трения, возникающие при течении. Как правило, шток поднимают или опускают, чтобы отрегулировать размер пути потока через клапан. Они могут даже полностью закрыть клапан, чтобы остановить поток.

Если дроссельный клапан, с которым вы столкнулись, используется в промышленности, то дроссельный клапан на самом деле является типом регулирующего клапана, и его можно использовать в качестве регулирующего клапана.

Клапаны управления потоком управляются путем дросселирования скорости потока, которая регулируется в диапазоне от 0 до 100% открытия клапана, поэтому любой клапан с возможностью дросселирования можно использовать в качестве регулирующего клапана. Однако, наоборот, нельзя сказать, что регулирующие клапаны относятся к дросселирующим клапанам. Характеристики потока и дросселирования будут определять, для какого типа управления можно использовать рассматриваемый дроссельный клапан.

В заключение

Благодаря этому сообщению мы узнали, что клапаны управления потоком и дроссельные клапаны представляют собой два различных типа устройств регулирования потока. Клапан управления потоком регулируется для управления скоростью потока независимо от давления, а дроссельный клапан настраивается для управления давлением независимо от потока. В полупроводниковой промышленности управление потоком используется перед технологической зоной, а дроссель на выходе контролирует давление в этой зоне.

Принцип работы каждого типа устройства различается в зависимости от его применения: для приложений управления потоком дросселирование должно осуществляться внутри клапана; для промышленных применений, в которых используются дроссельные клапаны как форма регулирующего клапана, движение штока определяет регулировку размера внутри него. Знание того, какой тип использовать, поможет вам создать эффективные системы с оптимальным уровнем производительности.

THINKTANK является профессиональным производителем регулирующих клапанов, и мы бесплатно предоставим вам размеры и выбор регулирующих клапанов для ваших условий. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашему торговому представителю для бесплатной консультации.

Дроссельные клапаны — HEINZMANN GmbH & Co. KG

Дроссельные дроссельные заслонки HEINZMANN

регулируют количество газовоздушной смеси. Кроме того, в особых случаях дроссельная заслонка может использоваться как газовый клапан для контроля качества смеси. Точно изготовленные клапаны обеспечивают оптимальное управление двигателем и исключительный срок службы.

  • Дроссельные клапаны
  • 50 датских крон
  • 100 датских крон
  • 140 датских крон
  • 200 датских крон
  • 300 датских крон
  • 400 датских крон

Дроссельные клапаны

Дроссельные клапаны HEINZMANN регулируют расход газовоздушной смеси. Благодаря множеству типоразмеров от DK 50 до DK 400 и плотной конструкции эти модели могут работать с широким диапазоном выходной мощности и рабочего давления. Угол управления дроссельной заслонкой составляет 75°. Оба направления управления могут использоваться в равной мере.

  • Подходит для двигателей без наддува и двигателей с турбонаддувом
  • Подходит для всех типов газа
  • Подшипники обеспечивают небольшой крутящий момент
  • Вал и дроссельная заслонка из нержавеющей стали
  • Стандартные размеры фланцев
  • Не требует обслуживания

DK 50

Технические характеристики

  • Стехиометрический диапазон производительности: 35 … 125 кВт
  • Диапазон мощности на обедненной смеси: 25 … 85 кВт
  • Диаметр Ø: 42 мм
  • Рабочая температура: -20 … +150 °C
  • 4 Макс. давление наддува: 4 бар абс.

Дополнительная информация

Лист данных

DK 100

Технические данные

  • Выходной диапазон Stoichiometric: 70 … 250 кВт
  • .0109 50 … 170 кВт
  • Диаметр Ø: 68 мм
  • Рабочая температура: -20 … +150 °C
  • Макс. давление наддува: 4 бар абс.

Дополнительная информация

Лист данных

DK 140

Технические данные

  • Стоихиометрический диапазон: 140 … 500 кВт
  • . Диаметр Ø: 85 мм
  • Рабочая температура: -20 … +150 °C
  • Макс. давление наддува: 4 бар абс.

Дополнительная информация

Лист данных

DK 200

Технические данные

  • ВЫХОДНЫЙ диапазон Стоихиометрический: 330 . .. 1200 кВт
  • . Диаметр Ø: 115 мм
  • Рабочая температура: -20 … +150 °C
  • Макс. давление наддува: 4 бар абс.

Дополнительная информация

Лист данных

DK 300

Технические данные

  • Стоихиометрический диапазон Диаметр Ø: 150 мм
  • Рабочая температура: -20 … +150 °C
  • Макс. давление наддува: 4 Бар ABS

Дополнительная информация

Лист данных

DK 400

Технические данные

  • Стоихиометрический диапазон: 2250 … 3400 KW
  • . 2 200 кВт
  • Диаметр Ø: 180 мм
  • Рабочая температура: -20 … +150 °C
  • Макс. давление наддува: 4 бар абс.

Дополнительная информация

Технический паспорт

  • Дроссельные клапаны с приводами
  • ДК 100 / СтГ 3
  • ДК 140 / СтГ 3 +
  • ДК 200 / СтГ 3 +
  • ДК 100 / СтГ 2010
  • ДК 140 / СтГ 2040
  • ДК 200 / СтГ 2080

Дроссельные клапаны с приводами

Дроссельные клапаны HEINZMANN с приводами являются идеальными компонентами для обеспечения оптимального управления двигателем, в том числе для двигателей с турбонаддувом. Как дроссельные заслонки, они регулируют частоту вращения двигателя, соответствующим образом дозируя смесь, и имеют необычайно долгий срок службы. Более того, их можно использовать в специальных приложениях в качестве газового клапана для контроля соотношения воздух-топливо. В качестве альтернативы их также можно использовать в качестве перепускного клапана турбонагнетателя.

  • Подходит для двигателей без наддува и двигателей с турбонаддувом
  • Доступен с возвратной пружиной
  • Высокий крутящий момент в обоих направлениях

DK 100 / StG 3

Технические данные

  • Стехиометрический диапазон мощности: 70 … 250 кВт
  • Установившийся крутящий момент: ок. 1,5 Нм
  • Ø Дроссельная заслонка: 48 | 60 | 68 мм
  • Давление наддува на клапане: макс. 5,8 бар абс.
  • Время отклика: Менее 40 мс

Дополнительная информация

Лист данных

DK 140 / STG 3

+

Технические данные

  • Выходная диапазон stoichiometric:

    99 14006 . ..

  • .
  • Установившийся крутящий момент: прибл. 3 Нм
  • Ø дроссельной заслонки: 85 мм
  • Давление наддува на клапане: макс.8 бар абс.
  • Время отклика: Менее 40 мс

Weitere Informationen

Лист данных

DK 200 / STG 3

+

Технические данные

  • Выходной ассортимент STOICHIRIRIC: 9 300100 300100 300100 300100 300100 300100 300100 300100 300100 300100 300100 400100 300100 300100 300600
    • .
    • Установившийся крутящий момент: прибл. 3 Нм
    • Ø Дроссельная заслонка: 80 | 90 | 100 | 110 мм
    • Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
    • Время отклика: Менее 40 мс

    Дополнительная информация

    Лист данных

    DK 100 / STG 2010

    Технические данные

    • . крутящий момент: 0,7 Нм
    • Ø дроссельной заслонки: 68 мм
    • Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
    • Время отклика: макс. 60 мс

    Дополнительная информация

    Лист данных

    DK 140 / STG 2040

    Технические данные

    • Стоихиометрический диапазон: 140 … 500 кВт
    • . клапан: 85 мм
    • Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
    • Время отклика: макс. 70 мс

    Дополнительная информация

    Лист данных

    DK 200 / STG 2080

    Технические данные

    • Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
    • Время отклика: макс. 85 мс

    Дополнительная информация

    Технический паспорт

    • Дроссельные клапаны с позиционером
    • ДК 50 / СтГ 3010. 10-ПД
    • ДК 100/СтГ 3-ПД | ДК 100/СтГ 3 + -ПД
    • ДК 200/СтГ 3-ПД | ДК 200/СтГ 3 + -ПД
    • ДК 140 / СтГ 2080-ПД

    Дроссельные клапаны с позиционером

    Дроссельные клапаны HEINZMANN со встроенным позиционером предназначены для малых и средних газовых двигателей. Встроенный привод прямого действия работает в режиме 4Q. Он поставляется с проверенной бесконтактной обратной связью по положению и встроенной возвратной пружиной.

    • Быстрый отклик
    • Не требует обслуживания
    • Компактный

    DK 50 / STG 3010.

    10.10 -PD

    Технические данные

    • . Поставка напряжения: 24 В пост. 30 … 50 мм
    • Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
    • Время отклика: 100 мс
    • Степень защиты: IP65

    Дополнительная информация

    Технический паспорт

    DK 100/StG 3-PD | DK 100/StG 3

    + -PD

    Технические характеристики

    • Напряжение питания: 18 … 32 В пост. тока, ном. 24 В постоянного тока
    • Диапазон рабочих температур: -20 … +100 °C
    • Ø дроссельной заслонки: 48 / 60 / 68 мм
    • Давление наддува на клапане: макс. 5,8 бар абс.
    • Время отклика: менее 40 мс

    Дополнительная информация

    Технический паспорт

    DK 200/StG 3-PD | DK 200/StG 3

    + -PD

    Технические характеристики

    • Напряжение питания: 18 . .. 32 В пост. тока, ном. 24 В постоянного тока
    • Диапазон рабочих температур: -20 … +100 °C
    • Ø дроссельной заслонки: 80 / 90 / 100 / 110 мм
    • Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
    • Время отклика: Менее 40 мс

    Дополнительная информация

    Лист данных

    DK 140 / STG 2080-PD

    Технические данные

    • . : -25 … +90 °C
    • Ø дроссельной заслонки: 85 мм
    • Давление наддува на клапане: макс. 8 бар (абс.)
    • Время отклика: 90 мс

    Дополнительная информация

    Технический паспорт

    • Дроссельные клапаны с регулятором
    • ДГ 3010.