21Апр

Кщм: Официальный сайт аэропорта Платов Ростов-на-Дону

Бронированная машина нового поколения (ACSV) для Норвегии

?

Previous Entry | Next Entry

30 мая компания Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft mbH (FFG) победила в тендере на поставку бронированной машины  нового поколения (ACSV) для ВС Норвегии (сообщает Monch).
И М113 еще послужит. Контракт также включает модернизацию КЩМ М557 и машин семейства М113 состоящих на вооружении армии Норвегии.
Базой для ACSV послужит  модульный транспортер для выполнения защищенных заданий  PMMC G5 разработанный FFG Flensburger Fahrzeugbau.
Эта гусеничная бронированная машина была создана немецкой компанией в порядке частной инициативы.
Бронетранспортер G5 имеет модульную конструкцию, что дает возможность создавать на общем шасси семейство машин.


PMMC G5 – наследник М113
Видео про контору:

Ранее норвежцы пытались справиться собственными силами удлинив шасси M113F4, разработка KDA.

Вероятно норвежцы спешат с ЗРК ближнего радиуса действия, опасаются сами знаете кого.

Проект ЗРК норвежской разработки на базе M113F4 (на основе ракеты класса «воздух-воздух» ближнего боя IRIS-T).

Такое вот «второе рождение» ЗРК «Чапарэл» (Chaparral).


Выходит, что решили доверить работу немцам.

По теме —

Через пятьдесят лет после начала производства бронетранспортер для перевозки личного состава М113 фирмы BAE Systems Ground Systems и его варианты все еще занимают видное положение в вооруженных силах стран мира.
Бронетранспортер для перевозки личного состава (АРС) М113 первоначально был разработан для удовлетворения потребностей сухопутных войск США, первые серийные машины сошли с производственной линии San Jose в 1960 году. До настоящего времени свыше 80000 машин серии М113 было произведено фирмой BAE Systems Ground Systems для внутреннего и экспортного рынков или выпущено по лицензии.

Последнее производство новых машин М113 произошло в 1998 году, но фирма продолжает преобразовывать старые компоновки в новые, производить капитальный ремонт машины и добавлять современную технологию для приведения ее как бы в новое состояние.
М113 — 50 лет в строю


Установленные на подвижных шасси зенитные системы ближнего действия, которые в состоянии открыть огонь в течение нескольких секунд после остановки базовой машины, постоянно совершенствуются, чтобы противодействовать широкому диапазону угроз, особенно при защите конвоев от ударов с воздуха. В то время как зенитные системы, имеющие пушечное вооружение, установленное в башне, обычно требуют более тяжелого шасси, зенитные ракетные системы могут устанавливаться на намного более легкие шасси. Появление переносных зенитных ракетных систем Stinger и Mistral, в которых для запуска ракет используются пусковые механизмы на треноге, в начале 1980-ых годов способствовало развитию этой, относительно новой, тенденции.

Развитие зенитных систем ближнего действия: Avenger, Slamraam, Stinger, Asrad, Starstreak, Starstreak, II Mistral, Skyranger

БРОНЕВАЯ ЗАЩИТА АМЕРИКАНСКОГО БРОНЕТРАНСПОРТЕРА М-113
(Вестник бронетанковой техники, № 1, 1978)

  • Из истории самоуничтожения СССР

    Из истории самоуничтожения СССР на примере Т-80У и освоения производства несуществующего ГТД в Харькове.

    Вот во что это обходилось, как закапывали в…

  • Про ремонт танков в РФ.

    Грязь, холод, на кадрах мелькают Т-80БВ (в базовой комплектации, никаких тепловизоров), Т-80У и другая техника. Из этого видео кадры были пару…

  • 17 февраля 1961 г. Прекращение работ по тяжелым танкам в СССР.

    17 февраля 1961 г. ЦК КПСС и СМ СССР выдали постановление, в соответствии с которым работы над тяжелыми танками с артил­лерийским ствольным…

  • Реальное положение с РТК в РФ

    Ожидали это — Охотник-Б, Доломит, Альтиус, Уран-9, Иноходец…. А получили, ну, сами смотрите – Российские военные разработали…

  • Цены

    Цены на танк 434 (Т-64А) и другую продукцию (5ТДФ) завода им. Малышева на 1974 год.

  • Обучение Леопард-2

    Майор Вадим Ходак, 4-я танковая бригада, родом из Днепра, описывает свой опыт тренировок на танках Леопард-2.

  • Новинки защиты танков РФ

    Отсутствие взаимодействия с пехотой, инвалидное управление и связь, вечно открытые люки.

    Все это на фоне беспилотников, джевелинов и высокоточного…

  • 14 февраля 1955. На вооружение принята ЗСУ-57-2.

    Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 216-131 на вооружение Советской Армии была принята зенитная самоходная установка ЗСУ-57-2.…

  • История танкостроения СССР. Неизвестный Т-80У.
    Часть 2.

    Полеченные в ходе испытаний вооружения результаты подтверждали правильность принятых конструктивных решений по обеспечению заданных…

  • Мой сайт http://btvt.info/
  • Видео про танки
  • Страничка в Facebook
  • Historia y tecnología militar

Powered by LiveJournal.com

Автомобильный генератор BOSCH

Генераторы фирмы Bosch обладают исключительно высокой надежностью и техническим совершенством. При правильной технической эксплуатации они работают не менее 300 тыс. км пробега. По лицензиям и образцам этой фирмы изготавливается подавляющее большинство автомобильных электрогенераторов нового поколения во всех европейских странах.

Генератор КС14V4И/НПА фирмы Bosch, показанный па рис. 7. является последней разработкой фирмы и относится к компактным автомобильным генераторам (Compact Generator).

с. 7. Автомобильный генератор компактной конструкции:


1 — шкив; 2, 6 — передняя и задняя крышки; 3 — вентилятор; 4 — статор; 5 — ротор; 7 — узел «щеткодержатель-регулятор напряжения»; 8 — контактные кольца; 9 — выпрямительный блок; 10 — крепежная лапа. Рис. 8. Автомобильный генератор традиционной конструкции (K114V23/55A-Bosch):
1 — шкив; 2 — вентилятор; 3, — передняя и задняя крышки; 4 — статор; 5— обмотка возбуждения; 6 — клинообразный ротор; 7 — контактные кольца; 8 — крепежная лапа; 9 — узел «щеткодержатель-регулятор напряжения»; 10 — подшипник.

Основные его отличия от традиционного генератора следующие: а — на валу ротора генератора установлены две крыльчатки вентилятора, которые теперь расположены внутри корпуса генератора с обоих сторон от ротора. Это значительно увеличило воздушный поток охлаждения и при сохранении габаритов генератора его мощность увеличилась па 10. ..12%; б — контактные кольца ротора и щеткодержатель вместе с выпрямительным блоком вынесены за периферию тыльной крышки генератора, что позволило уменьшить габариты корпуса генератора, контактные кольца уменьшить в диаметре, а подшипник — перенести в воздушный поток охлаждения. Это обеспечило уменьшение износа контактных колец и щеток КЩМ и увеличило срок безотказной работы подшипников; в — привод компактного генератора осуществляется посредством эластичного клинового ремня через проточенный приводной шкив уменьшенного диаметра. Передаточное отношение привода увеличено до 3,5. Это позволяет получать ток заряда аккумуляторной батареи уже при холостых оборотах двигателя внутреннего сгорания. Генератор K114V23/55A-Bosch показан на рисунке

1 — задний подшипник;
2 — обмотка возбуждения трехфазного генератора;
3 — кольцевой коллектор;
4 — ротор (вращающаяся часть) генератора;
5 — крепежная пластина;
6 — передний подшипник;
7 — крышка корпуса генератора
8 — дистанционная шайба;
9 — крыльчатка вентилятора;
10 — приводной шкив генератора;
11 — гровер шайба;
12 — стяжная гайка;
13 — интегральный регулятор KV напряжения;
14 — корпус генератора;
15 — монтажная пластина для полупроводниковых выпрямительных диодов VD;
16 — трехфазная статарная обмотка S генератора с магнитопроводом статора;
В — магнитное поле менаду ротором и статором;
АКБ — аккумуляторная батарея;
d — дополнительная диодная сборка;
HL — контрольная лампа генератора;
S — статор;
В — ротор;
Vu — силовые диоды;
KV — интегральный регулятор напряжения.

Он относится к генераторам традиционной конструкции, которая включает в себя трехфазный статор, включенный «треугольником», клинообразный ротор с контактными кольцами и с обмоткой возбуждения в виде монолитной катушки, шести диодный силовой вентильный выпрямитель и дополнительные диоды. На валу ротора со стороны привода установлена крыльчатка вентилятора с приводным шкивом под зубчато клиновый ремень.
Такая конструкция вентильного генератора переменного тока уже давно стала классической и подавляющее большинство современных легковых автомобилей как зарубежных, так и отечественных, оборудованы такими генератороми.

Ключи для тяжелых условий эксплуатации из углеродистой стали (метрические) KSHM — NEWMAN TOOLS КОРЗИНА ДЛЯ ПОКУПОК

  • долл. США 41,75 долларов США

8 мм x 1,0 — $ 41,75 USD10 мм x 1,5 — 32,13 долл. США 12 мм x 1,75 — 33,17 долл. США 14 мм x 1,5 — 49,85 долл. США, x 2,0 мм x 2,0 — 59,85 долл. США, 1,5 мм, 1,5, 1,5, $ 6, 1,5, $ 6, 1,5, $ 5, 1,5, $ 5, 1,5, 1,5, 1,5, $ 5, 1,5, $ 5, 1,5, $ 5, 1,5, $ 5, 1,5, $ 5, 1,5, $ 5, 1,5, $ 5, 1,5, $ 5, 1,5, $ 5, 1,5, $ 5, $ 5, $ 5, $ 5, $ 5, $ 5, $ 5, $ 5, $ 5, $ 5, $ 5, $ 5, $ 5, $ 59,5, $ 59,5. — 76,03 долл. США 22 мм x 1,5 — 89,10 долл. США 24 мм x 2,0 — 147,46 долл. США 24 мм x 3,0 — 147,47 долл. США Количество

Резьбовые вставки Keysert® Key-Lock

 

 
выберите размер из раскрывающегося меню

 

  • Простая установка
    Устанавливается со стандартными сверлами и метчиками
    Предварительная намотка не требуется
    Хвостовик не ломается.
  • Блокировочные ключи обеспечивают надежную механическую блокировку,
    предотвращают вращение из-за вибрации или кручения.
  • Может использоваться с большинством материалов
    Алюминий, магний, чугун, холоднокатаная сталь и пластик
  • Обеспечивают высокую прочность и надежность. Одна длина каждого размера обеспечивает максимальную прочность на отрыв. Разрывает болты класса 8 в тесте за тестом.
  • Легко снимается
  • Никаких специальных навыков не требуется. Процедуры установки можно изучить за несколько минут

 

Размер внутренней резьбы *Размер внешней резьбы (мод.)
КШМ * Только для справки
   
КШМ6х1 М12х1,25
КШМ8х1,25 М14х1,5
КШМ8х1
КШМ10х1,5 М16х1,5
КШМ10х1,25
КШМ12х1,75 М18х1,5
КШМ12х1,25
КШМ14х2,0 М20×1,5
КШМ14х1,5
КШМ16х2 М22×1,5
КШМ16х1,5
КШМ18х1,5 М24×1,5
КШМ20х2,5 М30×2,0
КШМ20х1,5
КШМ22х1,5 М32×2,0
КШМ24х3,0 М33х2,0
КШМ24х2

Для получения дополнительной информации нажмите здесь


Усиленные ключи из углеродистой стали (дюймовые) KSH

Обычная цена От долл. США 6,04 доллара США

долларов США

Ключи из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации (дюймовые) KSSH

Обычная цена От долл. США 11,34 долларов США

долларов США

Ключи из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации (метрические) KSSHM

Обычная цена От долл. США 15,92 долларов США

долларов США

Тонкостенные ключи из углеродистой стали (дюймы) KST

Обычная цена От долл. США 6,04 доллара США

долларов США

Ключи из нержавеющей стали с тонкими стенками (дюймы) KSST

Обычная цена От долл. США 11,48 долларов США 9 долларов США0013

KSHM — МУСУЛЬМАНСКИЕ ДЕТИ — ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА – КИМИРА

КШМ – МУСУЛЬМАНСКИЕ ДЕТИ – ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА – KFC — КИМИРА

ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ ✈

0,00 малайзийских ринггитов
Перевозки
Общий

United States—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald ОстроваГондурасСАР ГонконгГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран IraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint MartinSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.