18Апр

Защита для арок автомобиля: Защита кромок колесных арок крыла карбон 4D купить

Как защитить колесные арки?

Одни автомобилисты считают, что современные машины не нуждаются в усилении заводской защиты, другие уверяют, что, при езде по нашим дорогам без защиты колесных арок, уже через пару лет рискуешь обнаружить следы ржавчины. Этому спору много лет. Но, в конечном счете, каждый автовладелец решает сам, как ему поступить. Попробуем взглянуть на проблему с точки зрения физики.

  • Для чего нужна защита колёсных арок?
  • Преимущества и недостатки защиты арок

Для чего нужна защита колёсных арок?

С первого дня эксплуатации любой автомобиль подвергается разрушающим факторам, таким как атмосферные осадки, сезонные перепады температур, плохое состояние дорожного покрытия, случайные или умышленные неправильные действия водителя. Влияние этих факторов на кузов и подвеску ускоряет процесс старения ТС и его постепенного разрушения. Первый удар принимают на себя колесные арки. Они страдают не столько от воды и грязи, снега и льда, сколько от ударов летящих из-под колес гравия и песка.

Подобная гравийно-пескоструйная атака – серьезная проблема для кузова.

Она вызывает:

— повреждение лакокрасочного покрытия кромок колесных арок;

— коррозию в скрытых полостях кузовных деталей от попадания в них грязи и песка, смешанных с агрессивными противогололёдными препаратами, а также повышает вероятность повреждения заводского и дополнительного антикоррозионного покрытия.

Минимальные защитные средства от подобных поражений, как правило, устанавливаются на автомобиль еще на заводе, в частности – карманы кузова прикрываются щитками. К сожалению, такой вариант не обеспечивает полноценную защиту колесных арок и может рассматриваться лишь как временный. Существует несколько способов дополнительной защиты колесных арок автомобиля:

— пластиковые подкрылки;

— жидкие подкрылки;

— обработка специальным материалом;

— защита кромок колесных арок и порогов бронирующей пленкой.

Рассмотрим преимущества и недостатки каждого из вариантов.

Преимущества и недостатки защиты арок

Алюминиевые локеры

Подкрылки, которые были популярны в советское время, изготавливались из алюминия и оцинкованной стали. Помимо главного их предназначения — защиты колёсной арки, они имеют ряд недостатков, среди которых:

— резиновый уплотнитель, который обрамлял локер, со временем стирал защитные покрытия колёсной арки, подвергая её коррозии.

— незащищенные боковые поверхности.

— быстроразрушающиеся материалы — сталь и алюминий.

— небезопасность использования (могли лопнуть во время движения, создав аварийную ситуацию).

— при деформации металлические локеры могли вырвать крепёж и повредить кузов.

Со временем металлические подкрылки ушли в прошлое и на смену им появились пластиковые локеры.

Пластиковые локеры

Этот вид защиты очень популярен уже много лет. Подкрылки, или локеры, – специально отформованные пластиковые кожухи, которые изготавливаются как для отечественных моделей автомобилей, так и для большинства распространенных в странах СНГ иномарок. Изготавливаются они из высококачественного экологически чистого полиэтилена низкого давления (ПНД) специальной марки. Это эластичный износостойкий материал, который в наилучшей степени соответствует реалиям отечественных дорог и отличается стабильностью характеристик даже при экстремальных температурах.

Несомненными преимуществами использования пластиковых подкрылков являются:

— надежная защита кузова автомобиля от пескоструйного эффекта и негативного влияния агрессивных антигололедных реагентов;

— защита нанесенного на колесные арки антикоррозийного покрытия;

— долговечность, высокая прочность и сохранение начальной формы;

— стабильность физико-механических характеристик в самых сложных климатических условиях (диапазон рабочих температур от -50° до +50° С).

Многие автомобилисты считают серьезным недостатком пластиковых подкрылков их крепление в колесных арках с помощью саморезов, так как это, по их мнению, чревато возникновением коррозионного поражения в местах сверления дополнительных отверстий. Это не совсем так. При профессиональной установке места крепления обрабатываются антикором, и используются только оцинкованные саморезы, что сводит риск коррозии к нулю. Причем эти меры, скорее, профилактические, так как производители все технологические отверстия делают совпадающими со штатными местами крепления в колесной арке той модели автомобиля, для которой данные подкрылки предназначены. Для каждой модели автомобиля следует использовать соответствующую модель подкрылков.

Жидкие подкрылки

Препараты с условным названием «жидкие подкрылки» есть в ассортиментном ряду практически всех производителей антикоррозионных материалов. Возьмем для примера Мercasol 4. В его состав входит гранулированное стекло, благодаря чему препарат обладает чрезвычайно высокой стойкостью к внешним механическим воздействиям. Кроме того, материал улучшает шумо- и термоизоляцию автомобиля. Технология применения «жидких подкрылков» проста: препарат наносится на чистую поверхность колесной арки кистью или шпателем.

После высыхания рекомендуется нанести антикор. Основным достоинством «жидких подкрылков» является универсальность использования – состав можно наносить на колесные арки любой конфигурации независимо от возраста и состояния автомобиля.

При наличии очагов коррозии на колесных арках обязательно нужно провести подготовительные работы, то есть зачистить и загрунтовать пораженные места. К недостаткам «жидких подкрылков» можно отнести сравнительно небольшой расчетный срок их службы – два года, — после чего покрытие нужно обновлять. Правда, на практике «жидкие подкрылки» исправно служат в среднем до четырех лет.

Мercasol Sound Deadening

Это шумопоглощающая мастика на основе каучука и полимеров, которая одновременно выполняет функции антигравийного покрытия, а также герметика. Перед нанесением состава обрабатываемую поверхность необходимо хорошо высушить и очистить от жира и грязи. Шумопоглощающую мастику лучше наносить при помощи распыляющего пистолета с регулируемой насадкой, либо под давлением 3–6 бар, причем следует использовать только профессиональное оборудование. Толщина слоя — 0,7–1,5 мм.

У Мercasol Sound Deadening можно отметить два недостатка: первый – наносить состав можно только на поверхность, которая до этого не обрабатывалась другими препаратами, второй – нанесение средства возможно только в условиях сервиса, оснащенного специальным оборудованием.

Бронирующая плёнка

В качестве дополнительной антигравийной защиты кузова и, в частности, кромок колесных арок может использоваться бронирующая плёнка. Многие зарубежные автопроизводители еще в процессе сборки автомобилей предусматривают защиту бронирующей пленкой наиболее уязвимых деталей кузова и обвеса: порогов, фартуков и бамперов, стекол фар и фонарей. Но, как правило, на заводском конвейере оклеиваются очень небольшие участки машины. Между тем, с помощью бронирующей пленки можно защитить и кромки колесных арок, и капот, а также полностью проклеить бамперы и пороги.

Одни из наиболее известных – бронирующие пленки Ricochet и

Llumar. Пленки отличаются толщиной, что и обусловливает места для их применения. Пленку толщиной 0,15 мм рекомендуется использовать для защиты окрашенных поверхностей автомобиля: крыльев и нижних частей дверей, края крыши над лобовым стеклом, зеркал заднего вида. Тот же перечень защищаемых поверхностей, за исключением зеркал заднего вида, рекомендуется и для пленки толщиной 0,3 мм. Пленки толщиной 0,5 мм обеспечивают более высокий уровень защиты, но они менее гибкие.

Обычно их используют для бронирования капота автомобиля, крыльев и фар. Пленка толщиной 1 мм позволяет надежно защитить поверхности, подвергающиеся наиболее сильному разрушающему воздействию песка и гравия: фары, фонари, кромки арок колес, крылья. Основным преимуществом использования бронирующей пленки является ее невидимость на защищаемом участке. Недостаток – необходимость обращаться только к специалистам, причем как при установке, так и при удалении защиты.

Защита арок в Уфе 🚘 UfaTonirovka

Защита для уязвимых частей вашего авто

Защита колесных арок – это установка специальных «подкрылок», предотвращающих износ и воздействие негативных внешних условий на колесные ниши вашего автомобиля.

Если вам нужно совершенство в каждой детали, и вы хотите максимально защитить свое авто от угрозы преждевременного износа таких деликатных узлов, вам необходимо купить защиту арок автомобиля. Подкрылки можно сделать практически незаметными, а можно, наоборот, превратить их в стильный штрих к облику вашего авто!

Перепады температур, осадки, химические реагенты, дорожная пыль, грязь, камни и другие дорожные неприятности могут нанести серьезные повреждения лакокрасочному покрытию, колесным нишам и даже самому кузову. Защита колесных арок помогает уберечь их от интенсивного износа и разрушительного воздействия внешних условий. Для этого могут быть установлены специальные элементы (подкрылки) или наклеена полимерная пленка. 


От чего именно защищают подкрылки?

Колесные ниши расположены в труднодоступных местах, но при езде они подвержены не менее серьезным испытаниям, чем другие важные узлы. Защита арок автомобиля помогает предотвратить следующие угрозы:


  • попадание влаги, грязи, песка, частиц льда и грунта;
  • удары гравия, камней и дорожного мусора;
  • агрессивное действие песчано-солевые составы и химические реагенты, предназначенных для обработки дорог в зимнее время;
  • вибрация, которая ускоряет износ узлов и деталей;
  • образование коррозии.

В нашем регионе с суровым климатом, обилием осадков и резкими перепадами температур установка подкрылков – отличный способ защитить арки от коррозии и других негативных факторов.


Полимерная пленка от детейлинг-центра UfaTonirovka

Если вы хотите сохранить лакокрасочное покрытие, отличным решением будет установка пленки из полиуретана. Полиуретан – один из самых практичных и популярных материалов для антигравийной защиты. Таким востребованным его делают следующие характеристики:


  •  это легкий прозрачный материал, который практически невидим;
  • полиуретан – ударопрочный материал, который хорошо защищает лакокрасочное покрытие от мелких механических повреждений;
  • антигравийное покрытие очень долговечно – материал служит до 10 лет;
  • полиуретан отталкивает влагу, предотвращает коррозию арок автомобиля;
  • этот полимер устойчив к действию химикатов;
  • незначительные повреждения очень легко восстановить с помощью фена или кипятка;
  • наклеить полимерную пленку – лучшее решение, чем обработать арки автомобиля гидрофобным составом: полиуретан прослужит намного дольше, чем воск, керамика или жидкая резина.

Наша специализация – обслуживание автомобилей премиум-класса. Мы используем лучшие материалы и делаем все, чтобы наши клиенты чувствовали себя за рулем максимально комфортно. Обратитесь к нам, чтобы позаботиться о своем авто и избежать повреждений лакокрасочного покрытия. Опытные мастера детейлинг-центра UfaTonirovka помогут вам сохранить безупречный вид авто даже в суровых условиях российских дорог! 

 

Предварительно нарезанная защитная пленка Wheel Arch Guard от Lamin-x.

Предварительно нарезанная защитная пленка для колесных арок от Lamin-x.

Поиск

Найдите свой продукт

Очистить выбор

Выберите

Выберите

год

Выберите Сделать

Выберите модель

Выберите категорию

Выберите категорию

Выберите ширину

Выберите высоту

Выберите длину

Выберите Размер

Выберите категорию

Выберите ширину

Выберите длину

Выберите категорию

Не можете найти свой продукт? Нажмите/нажмите здесь

Магазин здесь

Lamin-x Защита колесных арок — это решение для защиты лакокрасочного покрытия области, в которой расположены колеса, и вокруг нее.

Это отличное место для устранения всех видов повреждений краски, вызванных камнями и дорожным мусором.

Этот продукт продается в виде предварительно нарезанного набора, что означает, что он был разработан и обрезан в соответствии с формой/контуром поверхности, на которую он будет наноситься.

Инструкции и инструменты для установки входят в комплект поставки.