9Апр

Защита автомобиля – Как защитить автомобиль от угона: механические и электронные способы защиты, советы профессионалов

Содержание

Эксперты рассказали о самых надежных способах защиты машины от угона — Российская газета

Аналитики прогнозируют резкий рост количества автоугонов в 2015 году. Прежде всего это связано с увеличением стоимости новых машин и запчастей.

Даже те автомобили, которые до сих пор не пользовались спросом у угонщиков, могут стать для них лакомым кусочком. Причем чем больше автомобиль, тем он привлекательнее - большие запчасти дороже стоят. О том, как защитить автомобиль, рассказали "РГ" эксперты рынка охранных систем.

Угонщику хватает 30 секунд

Самый простой способ угона - механический. Как говорится, против лома нет приема. Проникнуть можно в салон любого автомобиля. Достаточно разбить стекло или выломать замок. Только что делать дальше? Ведь машину надо как-то завести. Если охранной системы нет вообще, то с этой задачей справится практически каждый, соединив провода зажигания под рулевой колонкой. Кстати, профессиональные угонщики тратят на взлом машины не более 6 минут. Самые быстрые справляются за 30 секунд.

Против незадачливого вора, вооруженного одним лишь ломом, будет достаточно простого иммобилайзера. Это устройство блокирует запуск двигателя, если водителя со специальным чипом нет поблизости. В электронике автомобиля закладывается плановое нарушение. Единственный способ устранить его - приблизить электронный ключ, который устраняет разрыв в электрической цепи.

Еще более простое решение - механические противоугонные замки. Они могут устанавливаться на руль или непосредственно в коробку передач. Распилить их за короткое время не удастся, так как при их изготовлении используются высокопрочные сплавы. Это в любом случае задержит вора. Но здесь есть один нюанс. В автомобилях с механической коробкой передач блокировка действительно работает, так как переключать скорости становится невозможно. Что касается "автомата", то тут дело обстоит иначе. Рычаг, переключающий режимы, действительно будет заблокирован. Однако сам блок переключения скоростей будет по-прежнему доступен для злоумышленника. Ему достаточно подлезть под машину, отвинтить одну панель и вручную включить режим "Drive".

На автомобиль с автоматом стоит выбирать замки рулевого вала. Главный их недостаток в том, что от владельца постоянно требуется принятие неестественной позы для монтажа и демонтажа запорного механизма.

По словам представителя компании ведущего разработчика охранных систем для автомобилей Наталии Грачевой, обмануть "бывалых" автомобильных воров можно только передовыми и технически сложными средствами защиты. "Сегодня угонщики возят с собой целую лабораторию. Некоторые из них специализируются только на определенных моделях автомобилей, что многократно повышает шансы на успех".

По словам руководителя технического департамента компании - ведущего разработчика охранных систем Владимира Попова, угонщики, которые специализируются на премиальных внедорожниках, таких как Porshe Cayenne, Audi Q7, VW Toureg, пользуются недостатками штатных систем защиты. "Угнать эти машины можно без особого труда, если на них не стоит дополнительная охрана. Злоумышленники высверливают дверь там, где во внутреннем пространстве располагается цифровая шина. Она отвечает за связь между блоком иммобилайзера и блоком управления двигателем. Воры подключаются к ней и получают доступ к автомобилю".

Как спасти железного друга

По словам экспертов, одной заводской сигнализацией автовора не отпугнешь. Самый эффективный метод - установка сразу двух иммобилайзеров, которые будут работать независимо друг от друга. Важно, чтобы при отключении одного из них другой продолжал функционировать.

Другие виды угонов называются "электронными". Угонщики используют специальные приспособления - "кодграбберы", чтобы перехватить код вашей сигнализации. Когда владелец подходит к автомобилю и нажимает определенную клавишу на брелоке, то сигнал пеленгуется и запоминается перехватчиком. Уже через несколько секунд у них будет точная копия электронного ключа. Им остается только выждать подходящий момент, чтобы завладеть автомобилем. "Если вы заметили, что ваша сигнализация внезапно стала работать некорректно, то следует осмотреться вокруг. Угонщики могут следить за вами с расстояния 50-100 метров. Увидите подозрительных людей - не оставляйте автомобиль в этом месте, а лучше найдите другую парковку", - рекомендует эксперт. Избежать этого помогут сигнализации с "подвижным" или диалоговым кодом. Принцип их работы: одна команда - один уникальный сигнал, который не повторяется.

Если ваш автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, то угонщик будет использовать специальный ретранслятор, названный "длинная рука". В этих случаях действуют не менее двух злоумышленников. В данной ситуации происходит диалог между машиной и брелоком. Поэтому один угонщик пытается открыть дверь и по специальному устройству ретранслирует сигнал, который подала машина второму участник

rg.ru

Правильная защита автомобиля от угона

средства защиты автоВ наши дни автомобиль стал неотъемлемой частью жизнедеятельности человека. Автомобилисты пытаются различными способами обезопасить свое авто, ведь технические достижения позволяют ворам без особых усилий угнать машину, и хозяин заметит это лишь через несколько часов. Даже самая современная сигнализация не может дать стопроцентной обезопасить машину от угона. В связи многие продолжают задаваться вопросом как лучше защитить автомобиль от угона и не беспокоиться больше об этом.

Зачем использовать средства безопасности от угона?

безопасность автоУ некоторых может возникнуть ошибочное мнение, что если вор захочет угнать автомобиль, то он все равно это сделает, несмотря ни на какие способы безопасности, однако с умом подобранная защита в большинстве случаев отпугивает грабителя. Помимо скрытых, нападения бывают и публичные, когда несколько и или один человек требует освободить машину с применением силы. В таких случая будет полезным иметь в машине устройство для отслеживания через телефон надежный gps маяк, иммобилайзер с меткой распознавания, который заблокирует двигатель машины после того как злоумышленник отъедет на какое то расстояние или другой прибор, что позволит не потерять свой автомобиль раз и навсегда. Еще одной областью, где может пригодиться автосигнализация или другое средство защиты – это случайный удар. Но в таком случае сигнализация должна обладать датчиками удара которые должны быть правильно настроены. Находясь в тесном дворе или парковке, другой водитель может проявить неосторожность и задеть ваше транспортное средство. В такой ситуации оповещение сигнализации поможет среагировать и добраться до стоянки, чтобы остановить водителя, если он хочет скрыться, или же просто уладить вопрос.

Способы защиты автомобиля от угона

защита от угона

Лишь одна, установленная в автомобиль сигнализация не может быть гарантией защиты. Важно обращать внимание на мелочи. Например, отходя от машины даже на несколько минут, очень важно закрывать ее на замок, а также поднимать все стекла. Статистика показывает, что водители, игнорирующие эти простые правила, в большинстве случаев теряют свое авто.

Когда к машине подходит незнакомый, желательно не открывать дверь, а слегка приспустить стекло, чтобы возможность попадания внутрь у чужих людей была минимальной. Также желательно закрывать двери на замок не только во время стоячего положения, но и во время вождения. Помимо вышеперечисленного, дополнительной защитой будет езда в многолюдных местах, так как темные переулки могут стать ловушкой для беззащитного водителя.

Условно все способы защиты автомобиля от угона можно поделить на две категории:

  • Технические средства — это такие как автосигнализации, автосигнализации с обратной связью, сигнализации с автозапуском, иммобилайзеры, охранные комплексы, поисковые модули и другое;
  • Механические средства — это такие как блокираторы руля, секретки, противоугонная маркировка, яркий бросающиеся в глаза окрас, специальные маркировки кузова, окон и другие.

Давайте немножко подробнее разберемся в каждом виде защиты Вашего автомобиля, что лучше установить, что бы автомобиль был надежно защищен от угона.

Технические средства защиты (автосигнализации)

электронные средства защитыК техническим средствам защиты от угона относится обычная автосигнализация. При чем мощным противоугонным средством обезопасить машину от угона может быть то, что она установлена на видном месте, можно прикрепить к стеклу надпись, что автомобиль находится под охраной, такие способы в большинстве случаев отпугивают особенное непрофессиональных грабителей. Лучше потратить немного времени и средств, но приобрести достаточно сильную лучшую сигнализацию, иначе потом можно поплатиться. Выбирая сигнализацию важно учитывать, что продукты крупных брендов хорошо изучены угонщиками и очень уязвимы на взлом, поэтому лучше выбрать менее популярного производителя автосигнализаций. Будет полезно в качестве дополнительной защиты электрическое устройство — иммобилайзер, которое в случае угона заблокирует мотор, и грабитель не сможет уехать. Подробнее как выбрать лучшую автосигнализацию вы можете почитать в наших обзорах.

Следующее, что относится к списку электронных устройств – спутниковое наблюдение gps маяки, о котором говорилось выше. Этот инструмент позволит наблюдать за своим автомобилем через смартфон, планшет или другое устройство, имеющее соответствующую возможность. Плюсом такого способа обезопасить машину — является возможность отследить все передвижения грабителей и поймать их с поличным, если все же угон произошел.

Последнее, на что стоит обратить внимание в этом списке – иммобилайзер. Он блокирует подвижность машины и управляется через бесконтактный пульт или ключ с чипом. Чаще всего иммобилайзер представляет из себя секретную кнопку, метку в присутствии которой машина работает или кодовый ключ. Большая часть производителей оснащают производимые автомобили встроенным — штатными иммобилайзерами. Подробнее, что такое, как и какой иммобилайзер лучше выбрать описано в нашем обзоре.

Механическая защита автомобиля от угона

механическая защита автоК механической защите машины от угона относятся различные блокираторы и секретки. Производители предлагают комплексные устройства, что бы обезопасить машину от угона с их помощью, так как основной акцент заключается в потере времени злоумышленником, пытающимся разблокировать все системы. Такой инструмент можно поставить на руль, педали, капот, коробку передач и другие возможные места. Как выбрать механическую защиту автомобиля можете почитать в нашей статье, где наши специалисты составили рекомендации и советы по правильному выбору и установке механических устройств для безопасность от угона автомобиля. Отдельно хотелось бы выделить секретки для автомобиля. С помощью секреток, кнопок, переключателей, замков и так далее очень часто получается предотвратить угон своей машины. Советы от наших специалистов о том как правильно выбрать секретки и какие бывают секретки рекомендуем почитать в нашей статье.

К другим возможностям защиты автомобиля от угона специалисты относят следующие аспекты. Воры очень не любят, когда машина бросается в глаза, поэтому не пытаются ограбить ее. Поэтому можно добавить к дизайну автомобиля уникальный тюнинг с каким-то изображением или другими эффектами — противоугонная маркировка. Это сделает машину очень запоминающейся и оттолкнет грабителя. Другое — это не оставлять без присмотра своего стального коня в автосервисах, особенно в незнакомых. Работники могут отключить приборы безопасности и таким образом подготовить машину к угону. В таких случаях бывает сложно найти виновника грабежа. Поэтому, лучше отвозить авто в знакомый автосервис или же самому заняться ее ремонтом и мытьем.

В заключении стоит отметить, что каждый автовладелец должен сам выбрать самый оптимальный способ защиты от угона для своего автомобиля. Главное правило защиты – это внимательность и осторожность, ведь при потере именно этих качеств грабители начинают свое темное дело. Не забывайте закрывать окна и двери, чтобы вор не смог издевательски легко забраться в авто, используйте как электронные, так и механические средства защиты от угона. Стоит помнить, что дорогие машины угоняют чаще дешевых, поэтому для разного уровня подразумевается разное качество безопасности. Лучше в самом начале немного потратиться и приобрести достойный комплекс средств защиты, чем в дальнейшем пожалеть о своей ошибке и потерять машину возможно даже навсегда.

ugonavto.net

Как выбрать защиту картера двигателя — журнал За рулем

Установка добротной защиты картера обезопасит агрегаты от повреждений на наших дорогах, но может ли она при этом и навредить? Попробуем разобраться в этом вопросе. Ставить или нет защиту картера? И если да, то какую предпочтительнее?

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Защиты картера двигателя

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Краш-тест

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Тео

www.zr.ru

Десять способов защитить автомобиль от угона

Защита от угона автомашины.

 

Каждый год угонщики автомобилей становятся все изобретательнее и профессиональнее. Все дело в том, что современные автомобильные технологии защиты автомобиля от кражи развиваются вместе с технологиями, которые призваны отключать сигнализацию в автомашинах. Портрет современного угонщика изменился вместе с эволюцией автопромышленности, которая развивается бешеными темпами последние 5-7 лет.

 

Тем не менее, не смотря на использование профессиональными угонщиками современного электронного оборудования, позволяющие украсть практически любую автомашину, существует некоторые способы, позволяющие уменьшить риск угона Вашего автомобиля. Помните, что, не смотря на наличие у большинства угонщиков специальных средств для угона любого автомобиля, злоумышленники выбирают из большинства автомашин ту, которую легче всего украсть с наименьшим риском быть пойманным блюстителями порядка. 

 

Поэтому изучив наши десять способов защитить свой автомобиль от угона, Вы сможете значительно снизить риск вероятности кражи Вашей автомашины.

 

1) Механическая коробка передач

 

Да именно механическая коробка передач снизит вероятность угона Вашего автомобиля на 50 процентов. Такова статистика угонов. Еще каких-то 10 лет назад большинство угоняемых автомобилей, были оснащен механической коробкой передач. Но вместе с развитием автопромышленности тенденция кардинально поменялась. В наши дни в большинстве случаев фиксируются угоны автомашин с автоматической трансмиссией. Не смотря на то, что большинство угонов относится к отечественному автопрому, которые оборудованы МКПП, постепенно львиная доля угонов смещается в сторону автомобилей иностранного производства, большая часть которых оснащена автоматической коробкой передач.

 

В крупных городах нашей страны доля иномарок уже давно превысила долю отечественных автомашин. Большинство автомашин, покупаемых в крупных городах России, оснащены автоматической трансмиссией. 

В связи с этим угонщики чаще всего угоняют автомобили с АКПП. 

 

Если Вы собираетесь покупать новый или подержанный автомобиль и Вам не принципиально наличие автоматической коробки передач, то приобретя транспортное средство, оборудованное механической коробкой передач, Вы сократите вероятность угона автомобиля до 50 процентов.

 

2) Скрытая кнопка блокировки двигателя

 

В последние время в новых современных автомобилях появилась кнопка запуска двигателя без ключа, что облегчает задачу злоумышленника для угона автомашины. Имея в арсенале электронное оборудование отключающие сигнализацию, угонщик заводит автомобиль с помощью кнопки запуска двигателя.

 

Многие автовладельцы при покупке автомобиля в качестве дополнительного оборудования устанавливают помимо заводской сигнализации дополнительную электронную охранную систему, надеясь тем самым дополнительно обезопасить свой автомобиль. Но, к сожалению, этот способ в наши дни не дает должного эффекта, так как принцип действия, как заводских сигнализаций, так и дополнительных схож. И для отключения охранной автосигнализации угонщику необходимо применить специальную электронику.

 

Для того, чтобы существенно снизить риск угона транспорта необходимо оборудовать автомобиль скрытой кнопкой блокировкой двигателя, которую угонщику будет трудно найти. Если угонщик не найдет кнопку, то автомобиль не возможно будет завести. Раньше подобный блокиратор применялся очень часто на многих автомобилях. В последние годы популярность таких блокираторов сошла на-нет. Причина в том, что существует ошибочное мнение, что дополнительная современная сигнализация надежно защищает машину от преступников.

 

Главное, чтобы скрытая кнопка была надежна спрятана в таком месте, чтобы угонщику потребовалось длительное время, чтобы ее найти. В таком случае если ваша автомашина подвергнется попытке угона, есть большая вероятность, что в итоге угонщики бросят попытку кражи, так как злоумышленники выбирают всегда легкий способ угона с минимальным риском для себя быть пойманными.

 

3) Блокиратор на рулевое колесо

 

Еще одно средство защиты, которое было массово распространено в былые годы, но в настоящее время также позабыто автовладельцами. Причина, по которым владельцы отказались от данной защиты, не достаточная надежность и взломостойкость. Но на самом деле в наши дни это отличный способ снизить риск угона автотранспорта. Все дело в психологии угонщика. Данный блокиратор играет сдерживающий фактор, который, скорее всего, снизит риск кражи автомобиля. Любые дополнительные механические защитные системы увеличивают время угона, что является большим риском для преступника.

 

В связи с тем, что данное защитное устройство на рулевое колесо в виду своей не популярности в наши дни, мало применяется на автомобилях для защиты от угона, потенциальный угонщик, увидев на Вашем автомобиле этот блокиратор руля, скорее всего, ретируется, выбрав для угона другой автомобиль, не оборудованный подобным устройством. 

 

Поставив блокиратор на рулевое колесо, Вы снизите вероятность угона на 35 процентов.

 

4) Парковка в освещенном месте рядом с домом

 

Казалось бы, угоны совершаются в любых местах и улицах города. Но по статистике, больше всего краж автомобилей совершаются в малолюдных и не освещенных территориях. Припарковав свою машину рядом с домом, в хорошо освещенном месте, Вы понижаете шанс угона своего автотранспорта. Также Вы должны знать, что если на парковку выходят окна жилого дома, это уменьшает в многократно раз вероятность угона. 

 

Помните, что угонщики, как правило, ищут легкий способ угона. Они, скорее всего предпочтут угнать автомобиль в темном малолюдном месте, чем на освещенной парковке, куда выходя окна квартир и где часто ходят люди.

 

5) Не оставляйте в машине на виду ценные вещи

 

Часто на парковках около торгового центра, около магазинов и ночью около дома автовладельцы в своих автомашинах оставляют различные предметы ценности. К примеру, видеорегистратор, крепление под смартфоны, сумки, портфели и т.п. Оставляя в машине различные предметы, мы повышаем вероятность не только кражи этих вещей, но и увеличиваем вероятность угона Вашего автомобиля. 

 

Согласно статистике угонов, часто угонщики принимают решение об угоне, обнаружив в автомобиле наличие каких-то предметов. Это психология преступников. Поэтому для того, чтобы обезопасить Ваш автомобиль от кражи, советуем Вам не оставлять на виду в салоне автомашины ценные предметы, которые могут стать соблазном для злоумышленников не только чтобы их украсть, но и в последствие угнать Ваше транспортное средство.

 

6) Предупреждающие наклейки на окна и мигающий светодиод

 

Простая наклейка на стекло автомобиля, которая предупреждает, что автомашина находится под охраной сигнализации и т.п. являются сдерживающим фактором для угонщиков. Согласно исследованию международной организацией, занимающаяся расследованием угонов, предупреждающая наклейка на автомобиле сокращает вероятность угона на колоссальное значение в 70 процентов. 

 

Причина все та же психология преступников. То же воздействие на преступников оказывает мигающий светодиод внутри салона автомашины. Стоит отметить, что наличие у преступника оборудования для отключения сигнализации не повышает риск угона Вашего автомобиля при наличии наклейки предупреждения и мигающего светодиода. 

 

Подобные наклейки Вы можете заказать в интернете или купить во многих автомагазинах. Даже если Ваша сигнализация не является дорогой, Вы можете приобрести наклейку предупреждающею о том, что Ваш автомобиль оборудован серьезной охранной системой. Это собьет с толку преступников, которые, скорее всего, предпочтут угнать автомобиль, на котором отсутствуют подобные наклейки.

 

7) Держите автомобиль в хорошем состояние

 

Раньше существовало ошибочное мнение о том, что угонщики, выбирая какой автомобиль угнать, предпочитали угонять чистые и в хорошем состоянии автомобили. Но спустя время согласно статистике угонов, выяснилось, что преступники чаще всего угоняют автомашины, которые по своему внешнему виду говорили, о том, что хозяин машины не следит за его состоянием.

 

Все дело в том, что мышление преступников отличное от традиционного. Определив по внешнему виду автомобиля, что его собственник не забоится о техническом и внешнем состоянии, злоумышленники делают вывод о том, что в таком автомобиле вероятнее всего менее надежная система охраны.

 

Поэтому поддерживая идеальное состояние автомашины, Вы снижаете риск угона Вашего автотранспорта. 

 

8) Охраняемая стоянка

 

В 99 процентах случаев, кражи автомобилей зарегистрированы на улицах и на не охраняемых стоянках. Угоны с охраняемых парковок очень редки. Арендовав или купив место на охраняемой парковке, Вы снижаете вероятность угона в ночное время на 90 процентов. Многие из нас не ставят свой автомобиль на охраняемую стоянку по причине экономии денежных средств. Но подумайте, сколько Вы потеряете, если Ваш автомобиль угонят или повредят на не охраняемой парковке возле дома. 

 

Часто платя огромные деньги за страхование от повреждения автомобиля, мы экономим деньги, не защищая машину от угонов, надеясь, что наш автомобиль никому не нужен. Помните, что угоняются любые автомобили, в том числе и очень старые и в плохом состоянии. Какие-то автомобили угоняются на заказ, для последующей переделки под другие документы.

 

Но в большинстве случаев кража автомобиля происходит для того, чтобы в последующем ее разобрать на запчасти, так как объем рынка б/у запчастей во многие разы превосходит оборот новых запчастей. Причина в разнице стоимости подержанных и новых запасных частей автомашины..

 

9) Гараж

 

В отличие от охраняемой стоянки гараж снижает вероятность угона на 80 процентов, но, тем не менее, это впечатляющая цифра, которая говорит о том, что храня транспортное средство в гараже, Вы значительно делаете вероятность угона маловероятным.

 

Это не самый дешевый способ для увеличения сохранности Вашей машины, поскольку гараж необходимо купить, выложив за него не малую стоимость. Но если у Вас нет возможности приобрести в собственность гараж, то Вы можете его арендовать, потратив деньги сопоставимо со стоимостью платы за охраняемую стоянку.

 

Помимо этого инвестиция в гараж это не только вложения в безопасность и сохранность Вашего автомобиля, но вложение в недвижимость. Стоимость гаража постепенно каждый год прибавляет в цене, не только за счет инфляции, но и за счет увеличения каждый год спроса на эту недвижимость из-за нехватки мест для строительства гаражей в больших городах и большого спроса. 

 

10) Держите ключи автомобиля во внутреннем кармане

 

Не оставляйте ключи от автомобиля в сумке, портфеле, кармане и т.п. - этим Вы снизите вероятность угона Вашего автомобиля на 50 процентов. Часто мы посещаем многие общественные места такие, как магазины, кинотеатры, торговые и развлекательные центры, поликлиники и многое другое, оставляя свой автомобиль на парковке.

 

В этих местах массового скопления людей ,как правило орудуют преступники. Один из самых распространённых случаев угона, это кража ключей автомашины. Злоумышленнику, который приметил Ваш автомобиль на парковке, достаточно украсть у Вас ключ от машины, чтобы в короткий срок угнать его со стоянки в ваше отсутствие. 

 

Во многих автомобилях в наши дни внутри ключа находится электронный чип, который снимает блокировку с двигателя. Как правило, на таком ключе находятся кнопки для открытия и закрытия автомобиля. Поэтому такой ключ необходимо тщательным образом беречь. Если во время посещения общественных мест ,Вы обнаружите ,что ключ от автомобиля пропал, то немедленно отправляетесь к своему автомобилю, чтобы избежать угона. 

 

Также находясь дома, часто многие из нас держат ключи от автомашины в прихожей. Что самое интересное - часто дверь в квартиру остается открытой, что повышает риск проникновения злоумышленника в прихожую с целью кражи ключей и последующего угона автомобиля. И если вы думаете, что таких случаев не много, то Вы ошибаетесь.

 

Находясь на работе, подумайте насчёт безопасности сохранности Вашего ключа от автотранспорта. Часто по офисам и другим помещениям, ходят злоумышленники с целью завладеть ключом от машины для того, чтобы угнать автомашину с парковки перед Вашей работой. 

 

Вот еще несколько общих рекомендаций для того, чтобы обезопасить себя от угона автомобиля:

 

При посещении автомойки и автомастерских рекомендуем Вам не отдавать в чужие руки Ваш ключ от автомобиля (особенно если это ключ представляет собой брелок от сигнализации, внутри которого находится электронный чип с уникальным кодом для отключения сигнализации). У сообщников преступников, которые могут быть из числа работников автомоек и автомастерских, могут быть специальные не дорогостоящие электронные устройства считывающие данные Вашего ключа. 

 

Дальше данные могут быть переданы преступникам, которые с помощью специального оборудования сделают дубликат электронного ключа от Вашего автомобиля, с помощью которого они с легкостью угонят Ваш автомобиль.

 

Старайтесь не выходить из автомобиля в малолюдных местах, поскольку Ваш автомобиль могут не только угнать в Ваше отсутствие. Часто многие преступники нападают на водителей с целью завладеть автомобилем. Поэтому где бы Вы не находились, будьте предельно бдительны. В случае если Вы заметете, что кто-то за Вами следит, то рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы. Наверняка злоумышленники, увидев, что Вы подъехали к зданию, где расположены органы МВД, почти наверняка ретируются.

www.1gai.ru

Комплексная защита автомобиля от угона

Бригада сторожей

– ЧТОБЫ сделать правильный выбор защиты для автомобиля и грамотно оформить заказ, надо сначала определиться с некоторыми терминами, – рассказывает заместитель генерального директора по связям с общественностью компании “Альтоника” Виктор Панюков. – Скажем, нередко автолюбители называют “сигнализацией” любое электронное устройство. Между тем охранная и противоугонная система – вовсе не одно и то же.

Охранное устройство, или автосигнализация, призвано оповестить владельца о том, что с машиной что-то случилось. Например, сработал датчик удара, разбития стекла, объема, концевой выключатель двери, капота.. Как система оповестит хозяина – зависит от подключенного оборудования. Самое простое решение – сирена, более сложный вариант – радиопейджер. Самые дорогие и сложные устройства – GSM-сигнализаторы и спутниковые системы, способные передать тревожное сообщение на любое расстояние.

Противоугонная система должна препятствовать физическому перемещению автомобиля. Она может быть как механической, когда преступник, скажем, лишен возможности переключать передачи или вращать руль, или электронной, которая блокирует работу двигателя.

Поисковая система вступает в действие, когда автомобиль все же угнали. Ее задача – определить местонахождение машины и передать ее координаты специальным службам. В поиске могут использоваться GSM-, спутниковый и радиоканалы, причем как по отдельности, так и в комплексе.

Самый эффективный способ защитить автомобиль – это объединить охранную, противоугонную и поисковую системы в единое целое. В нашем материале речь пойдет о самой важной составляющей такого комплекса – противоугонных системах.

Механические блокираторы

ЕСЛИ сравнивать комплексную защиту автомобиля с крепостью, то механические устройства можно уподобить прочным стенам и надежным воротам. Именно они отражают первое нападение неприятеля, и если все же пал последний рубеж обороны, в дело вступает оружие внутри крепости – электроника.

Современная “механика” использует все последние технические достижения: сверхпрочные сплавы, особо секретные замки и сложные конструкции. Она устанавливается как на самые доступные машины, так и на автомобили класса “люкс”. Выбор конкретных устройств зависит от марки машины, условий эксплуатации и порой личных предпочтений владельца.

Блокировка замка капота

ТАКОЙ механизм не дает поднять крышку капота, оберегая систему электропитания и заодно установленный в подкапотном пространстве блок сигнализации. Поэтому блокиратор капота служит хорошим дополнением к электронным устройствам защиты. Ригель запирающего устройства обычно приводится гибким тросиком, а сам замок скрытно устанавливается, скажем, в перчаточном ящике.

Разновидностью этих устройств можно считать электромеханические блокираторы, которые управляются с пульта сигнализации, а также при опознавании электронной метки или отпечатка пальца. Их достоинство в том, что у преступника нет прямого доступа к замку – все спрятано под капотом. С другой стороны, если полностью разряжен аккумулятор, такой блокиратор может стать ловушкой для самого владельца.

Блокировка коробки передач

ЭТИ БЛОКИРАТОРЫ наиболее популярны у автовладельцев. Они фиксируют рычаг механической коробки передач в положении “задняя передача”, а у “автомата” – в положении “parking”. Конструктивно они делятся на модели с запирающей скобой, внешне напоминающие навесной замок (такие конструкции выпускает компания “Mul-T-Lock”), и блокираторы с фиксирующим штырем. Если коробка передач приводится в движение тросом, то чаще блокируется сам трос, а не рычаг. Серьезные фирмы предлагают модели, разработанные под конкретные марки автомобилей, с учетом особенностей их конструкции. Они эффективнее универсальных блокираторов.

У блокираторов КПП есть и специфические недостатки. Например, если выжать сцепление у автомобиля с заблокированной механической коробкой передач, его можно попросту укатить или отбуксировать. Так что, если у вас “механика”, позаботьтесь о дополнительной защите.

Владельцам внедорожников с понижающими передачами, управляемыми отдельным рычагом, советуем дополнительно установить блокировку раздаточной коробки передач, которая работает по такому же принципу. Она фиксирует рычаг “раздатки” в положении “пониженная передача”. Тем самым будет невозможно взять машину на буксир.

Блокировка рулевого вала

Этот вид фиксирует рулевой вал. Самый простой блокиратор, совмещенный с замком зажигания, устанавливается штатно практически в каждый автомобиль. Большинство дополнительных систем типа “DRAGON” или “Гарант” устроены следующим образом. На вал крепится специальная насадка с отверстием, в которое входит штырь, изготовленный из высокопрочной стали. Он фиксируется при помощи замка. Бесштыревые блокираторы, например “Sentry Spider”, действуют похожим образом, только вместо штыря здесь применен ригель запорного механизма. Оба устройства довольно эффективны, и их выбор во многом зависит от удобства монтажа в конкретный автомобиль.

Блокираторы вала не следует путать с устройствами, фиксирующими само рулевое колесо. Этот механизм крепится на руль при помощи металлического за хвата с замком и штыря, упирающегося в переднюю панель. Устойчивость к взлому у таких устройств очень низкая, а если у вас дорогая обивка, вы рискуете испортить интерьер.

Блокировка тормоза и сцепления

Такой механизм при первом нажатии на педали сцепления и тормоза фиксирует их в нижнем положении, лишая угонщика возможности управлять автомобилем – тормоз остается заблокированным, а сцепление – выжатым. На нашем рынке наиболее известно устройство TECNOBLOCK. Оно управляется изготовленным в Швейцарии замком, который имеет 20.000.000 комбинаций.

Быстро отключить систему, после того как педали выжаты, практически невозможно. Для этого потребуется заново перенастраивать гидросистему сцепления и тормозов, что займет несколько часов. Кроме того, в комплект TECNOBLOCK дополнительно входит электронный иммобилайзер.

Простейшими вариантами блокираторов педального узла можно назвать устройства, зажимающие педали между двух металлических пластин и фиксирующиеся замком. Но практика показала их низкую эффективность. К тому же многие автомобилисты просто не желают пачкать об этот блокиратор руки и одежду, когда на улице грязь или слякоть. Еще одно неудачное устройство – так называемая “кочерга”, которая одним концом крепится на нижнюю часть руля, а другим цепляется за одну из педалей, блокируя тем самым оба элемента управления. Но мало того что против опытного угонщика этот блокиратор не продержится и полминуты, он также может запросто испортить обшивку дорогого руля.

Блокировка колеса

Устройства такого типа, например, отечественная разработка “Бульдог“, как правило, устанавливаются на переднее колесо автомобиля. Штыри блокиратора входят в отверстия колесного диска таким образом, что при попытке двинуться с места они упираются в тормозные суппорты. Круглый корпус блокиратора практически полностью закрывает диск и перекрывает доступ к колесным болтам. Отжать блокиратор при помощи рычажного устройства и не повредить при этом колесо практически невозможно. А при попытке высверливания замка его попросту заклинит.

Устойчивость к взлому у колесного блокиратора довольно высока, чего нельзя сказать об удобстве пользования. Согласитесь, устанавливать и снимать устройство несколько раз в день, особенно зимой или осенью, не слишком приятно. Поэтому мы рекомендуем этот блокиратор в качестве меры дополнительной защиты, когда автомобиль отправляется на длительную стоянку. К тому же это приспособление подходит не ко всем типам колесных дисков, а на дорогих колесах может оставить царапины.

Мнение специалиста:

– Чтобы надежно защитить автомобиль от угона, механического устройства одного вида, даже самого надежного, недостаточно, – говорит директор технического центра “DRAGON” Александр Толоконников. – Гораздо эффективнее установить комплект механических устройств, которые обеспечат комплексную защиту машины. Например, можно одновременно поставить блокираторы капота, коробки передач и рулевого вала. Лучше, если они будут устанавливаться в техцентре одной фирмы. Тогда можно будет использовать один высокосекретный ключ для всех устройств, что намного удобнее для владельца. Желательно сочетать механические блокираторы с электронными средствами охраны и поиска. Тогда защита автомобиля от угона будет по-настоящему высокой.

Электронные средства защиты

Как работает иммобилайзер

ЭТО УСТРОЙСТВО можно назвать сердцем противоугонной системы. Иммобилайзер (это слово можно вольно перевести как “обездвиживатель”) состоит из блока управления и противоугонных реле, которые устанавливаются в разрывы электрических цепей, отвечающих за работу двигателя. По способу блокировки эти реле, как правило, делятся на два типа.

В нормально замкнутых реле все электрические цепи в обычном режиме всегда замкнуты. Но как только происходит несанкционированный запуск двигателя или автомобиль начинает двигаться (в зависимости от системы), цепь размыкается, и мотор глохнет. В нормально разомкнутых все происходит с точностью до наоборот. Здесь в состоянии покоя электрические цепи разомкнуты, а замыкаются при получении разрешающего сигнала. По своим свойствам оба типа реле примерно равноценны. Конкретный способ блокировки подбирается в зависимости от электрических схем автомобиля, комплектации противоугонного устройства, алгоритма его работы и т.д.

Весьма важно обратить внимание на расположение реле блокировки. Если встроенная блокировка находится в самом корпусе иммобилайзера, то это менее надежный вариант. Такое реле легко обнаруживается и нейтрализуется. Потому в данном случае, если иммобилайзер находится в моторном отсеке, крышку капота необходимо снабдить дополнительным замком. Самой надежной считается вынесенная блокировка, когда ее реле представляет собой отдельный блок, не связанный с иммобилайзером дополнительными проводами, а использующий имеющиеся штатные. Причем блокирующих блоков можно установить сколько угодно (обычно используется от одного до трех), а обнаружить такие блоки – крайне сложная задача даже для опытного угонщика. Кстати, в комбинированных видах блокировки используются сразу обе системы – встроенная и вынесенная.

Как управляются противоугонные системы

Ключ-иммобилайзер

ОЧЕНЬ простой и наиболее распространенный способ. В ключе зажигания размещен миниатюрный электронный чип, который “разрешает” электронике запустить двигатель, как только ключ окажется в замке. Почти всегда такой иммобилайзер входит в заводскую комплектацию автомобиля. Он эффективен против простых способов угона, например, когда преступник пользуется обычным дубликатом ключа без электронного чипа или пытается соединить провода напрямую.

К сожалению, этот иммобилайзер становится бесполезен, если ключ зажигания украден.

Кнопочное управление

ЭТОТ способ может быть как довольно простым – для снятия автомобиля с охраны вам достаточно нажать одну единственную кнопку, так и более сложным – с помощью кнопок необходимо ввести известный только вам цифровой код.

На сегодняшний день такие устройства выглядят устаревшими в качестве единственной “противоугонки”. Но они могут широко использоваться как дополнительная или резервная система. Например, после того как вы разблокировали электронику с помощью пульта сигнализации, надо дополнительно нажать на потайную кнопку, чтобы подтвердить отключение охранного режима.

Транспондерные системы

ТАКАЯ система узнает владельца по миниатюрной электронной метке – крохотному бескнопочному брелку или карточке. Эта метка скрытно носится при себе отдельно от других ключей и пультов сигнализации. Если метки в салоне нет (например, водителя с таким брелком угонщики выбросили из машины), работа двигателя блокируется. Транспондерные устройства бывают нескольких видов.

Метка-транспондер

САМАЯ надежная на сегодняшний день система. В ней метка распознается по диалоговой технологии DID (Dynamic Identification Dialog – динамический идентификационный диалог).

Здесь противоугонная система узнает метку в процессе “диалога” – обмена несколькими информационными посылками. Сначала метка получает сигнал о том, что она находится в зоне видимости системы и отзывается собственным кодом. После его получения “противоугонка” посылает свой сигнал – некий случайный набор символов, который метка тут же преобразует по особому алгоритму и передает обратно. Система проверяет это число, преобразовывая его по точно такому же алгоритму. Если данные совпадают – автомобиль снимается с охраны.

Сканировать эти сигналы или делать “электронный слепок” метки (точнее, ее динамического кода) – бесполезно, потому что каждый раз задается новое число. Да и сам код – всего лишь одно звено в цепи диалога, и даже если его разгадать, этого будет недостаточно для распознавания.

Карточка-транспондер со статическим кодом

БОЛЕЕ простое решение, которое применяется во многих иммобилайзера х. Здесь используется одина ковый (статический) код, который остается неизменным всякий раз, когда вы снимаете машину с охраны. Теоретически возможно подобрать код или изготовить электронный д убликат карточки, но это сложна я и дорогостоящая процедура, недоступная рядовому угонщику. Поэтому та к ую систем у тоже можно назвать достаточно на дежной.

Капсула-транспондер

ЧТОБЫ разрешить пуск двигателя, брелок транспондера прикладывается к скрытно установленной антенне. Обязательное условие – наличие отдельного брелка для этой системы, который не будет связан с ключом зажигания или брелком сигнализации. Если эта система встраивается в заводской ключ или основной брелок, надежность системы при краже ключей будет заметно меньше.

Биометрические иммобилайзеры

ТАК ЖЕ, как и транспондерные системы, биометрические устройства призваны подстраховать автовладельца на случай кражи ключей и брелка сигнализации. Их задача – идентификация водителя по отпечаткам пальцев. Чтобы отключить блокировки двигателя, зарегистрированному пользователю достаточно приложить палец к сканеру для сравнения его отпечатка с прописанными в систему биометрическими образцами. Дополнительные электронные карточки или брелки в этом случае не требуются.

Для распознавания отпечатков пальцев в противоугонных системах применяется так называемый емкостный сканер. В отличие от оптического, который как бы “фотографирует” палец, в емкостном сенсоре полупроводниковый прибор реагирует на количество выступов и бороздок пальца. Их индивидуальное сочетание образует свой уникальный электрический сигнал, который система сравнивает с зашитым в память эталоном. Емкостный сканер отличается малыми размерами и легко устанавливается в салоне автомобиля. Его считывающая поверхность защищена износостойким герметичным покрытием. Обратите внимание, что емкостные сканеры “не любят” влажные пальцы (их оптические собратья, наоборот, – хуже считывают с сухих).

Биометрический сканер можно дополнительно связать с электромеханическим замком капота. Правда, в этом случае необходимо дублирование системы, ведь если разрядится аккумулятор, открыть капот будет невозможно. Обычно в такой ситуации электронные системы дополняются страховочным тросиком, находящимся в потайном месте, и чтобы его извлечь, потребуется, к примеру, поднять автомобиль на домкрате и снять колесо.

Алгоритм работы иммобилайзеров может быть разным. Например, отечественная биометрическая система WOODOO поставляется с двумя типами противоугонных реле. Более простое – HOOK-UP – не позволяет завести двигатель до получения разрешающего сигнала от блока управления, а сами кодированные сигналы передаются по штатной электропроводке автомобиля (таким образом, обнаружить блок по отдельно ведущим к нему проводам невозможно). В корпусе более продвинутого реле WAIT UP расположен датчик движения, блокирующий работу двигателя при трогании с места.

Мнение специалиста:

– Практика показывает, что даже самое сложное и хитроумное устройство может оказаться бесполезным, если его установка была произведена неграмотно, – рассказывает наш консультант Виктор Панюков. – Современная противоугонная электроника очень сложна и требует специальных знаний. Сэкономив на установке и обратившись в “гаражный” сервис, вы рискуете остаться без должной защиты. Хочется еще раз подчеркнуть, что одно-единственное противоугонное устройство малоэффективно. Несколько таких систем, объединенных в единый комплекс, значительно повысят сопротивляемость машины угону. Разумеется, оптимально подобрать комбинацию устройств для конкретного автомобиля может только специалист.

Автор
Леонид ПАЩЕНКО
Издание
Клаксон №6 2007 год

www.motorpage.ru

МАГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ.

Заговоры машины и водителя призваны оберегать, а не вредить кому-либо.

Заговорить себя или близкого человека на безопасность за рулем, а сам автомобиль еще и от угона — это значит обезопасить в одной из самых травмоопасных сфер.

«Как заговоренный», — говорят о человеке, которого обминают беды и несчастья и который невредимым выходит из всех передряг.

Это не просто расхожая фраза, человека действительно можно заговорить — поставить своего рода магический нематериальный оберег.

Заговоры — это определенные словесные формулы, которые нужно произносить в строго определенном порядке, совершая при этом магические действия.

Заговор может сделать профессиональный маг, а может и сам человек, если вопрос касается его или его близких.

Если вы решите проводить все обряды защиты одновременно, то начать лучше с ритуала защиты машины от аварии.

Этот заговор также поможет чтобы машина не ломалась.

Для этого вначале хорошо вымойте ее, представляя, как смываете весь негатив. Затем бросьте на капот несколько щепоток соли, читая вот этот заговор от аварий и чтобы машина не ломалась:

«Куда соль моя упадет, там нет места ни для порчи, ни для сглаза, ни для поломки, ни для отказа, ни для царапин, да ни для вмятин. Крепким заговорным словом, слова мои утверждаю, на веки веков в дела обращаю. Аминь.»
Этот ритуал защитит ваш автомобиль от аварий и поломок.
Сразу после этого можете прочитать заговор защиты машины от угона:
«Как быть мне пешим, так не стать мне лешим.
Как не стать мне домовым, а медной монетке золотым.
Как гору каменную с места не снять, не украсть,
так и машину раба божьего(имя) не поворовать и не угнать.
Слова мои замком железным замыкаю, ключом медным закрываю, 
оберегом крепким оберегаю. Аминь.»

Защита на угон поставлена.

И, наконец, самостоятельно изготовьте оберег на безопасность водителя.

Заранее приготовьте мешочек-амулет с травами.

Ночью зажгите белую свечу, и в мешочек из натуральной ткани, тоже белого цвета, зашейте несколько щепотей сухого окопника, читая заговор на защиту водителя и удачу в пути:

«Дуб громом разобьет, в ясень молния попадет, 
окопник от беды спасет, домой невредимым приведет.»

Этот оберег для водителя можно спрятать в машине, а можно и вешать на видное место, например, над зеркальцем.

Защитой автомобиля, водителя и пассажиров озабочены и те, кто занимается рунами.

Это изображение носит название "Шлем ужаса", но на самом деле его можно делать без опасения негативных последствий - оно полностью лояльны носителю. Альгиз - руна, которая используется в ставе. Цель Шлема ужаса - "защита и неотразимость в сражении".

Это защита и привлечение покровительства и удачи. Руна алгиз еще имеет значение -люди, это старорууское значение этой руны.И еще может обозначать энергию РА-божества. 
Так и надо использовать. Форма снежинки помогает рассеивать направленный энергетический удар, а руны на конце- привлекают энергию.

Вот отзыв о применении:
- оговорила: на защиту от врагов и ДТП и тд... наносила красным маркером.
Освятила, после принесла подношение и прилепила прямо панель на двухсторонний скотч.

* Перестали останавливать ГАИшники, 

* Было применено магическое воздействие "ПРОТИВ", но не сработало, получился сильный откат. Причем нападавший даже не заметил защиты

* Машина была благополучно и выгодно продана, новый владелец защиту оставил и заметил, что машину перестали останавливать.

Ритуал с новым автомобилем.

Возьмите в правую руку ножницы, обойдите вокруг автомобиля, от двери водителя вперед к капоту, затем назад и, обойдя машину сзади, возвратитесь в исходную точку.

Проделайте этот путь трижды.

Двигаясь по этому маршруту, постоянно раскрывайте и закрывайте ножницы – режьте ими воздух, тем самым избавляясь от негативных энергетик и раскрывая для машины новые просторы.

Сделайте так когда купили новую машину и тем более когда приобрели подержанный автомобиль. 

Амулет для предотвращения аварий.

Изготовьте из черной кожи небольшой мешочек. Положите в него три камня: янтарь, бирюзу и сателлит. Подвесьте этот амулет к зеркалу заднего вида в вашей машине и произнесите: 

,,От всех по частям,

от всех в полной мере,

от всех по способности.

От камня Солнца защита детей,

от камня Луны защита пути,

от камня Земли преграда для всякой опасности.

Как впереди так и позади, все в округи,

все в защити, все по пути."

Амулет защиты от поломок.

Надежным амулетом для предотвращения аварий и поломок является перо павлина, которое нужно положить радом с задним стеклом, там где обычно в машине лежит аптечка. 

Для быстроты движения.
.
Перед тем как отравится в дальнюю дорогу посыпьте на капот, на крышу и заднюю часть машины немного соли.

Это защитить машину от опасности в пути и сделает ее более маневренной и быстрой. 

Удача на дороге.

Поставьте машину на отрытом месте. Зажгите зеленую свечу и установите ее перед машиной в трех метрах от ее капота. Зажгите красную свечу, установите ее в нескольких метрах позади машины. Зажгите желтую свечу и сядьте с ней за руль. Произнесите: 

,.Три цвета у меня на пути, зеленый впереди,

красный позади, желтый посреди.

Так этим цветам всегда располагаться,

местами не меняться.

Моей машине не ломаться, вперед мчаться,

по одному пути с другими не встречаться.

Будь мой заговор тверд и крепок,

крепче крепкого железа, тверже твердого камня."

Задуйте желтую свечу. После этого выйдите из машины затушите, сначала красную, затем зеленую свечу. Все это не только защитит ваш автомобилей от поломок и столкновений, но и принесет вам удачу на дороге, вам всегда будет сопутствовать зеленый свет, красной всегда будет оставаться позади, аспект же желтого даст вам внимательность, ловкость и осторожность. 

Защита машины от порчи.

Для защиты автомобиля от порчи и всяких дорожных неприятностей посыпьте на его капот соль и произнесите: 

,,Куда сия соль упала, 

нет ни порчи, ни сглаза, ни поломки, 

ни царапин, ни вмятин, ни отказа. 

Заговорным словом сие утверждаю, 

на веки веков в дела обращаю."

После этого осыпьте солью крышу и заднюю часть машины, а в конце бросьте несколько крупиц соли в салон автомобиля. Делая это все время повторяйте прежний заговор. 

Магия трав для автомобиля.

Положите в салон автомобиля маленькую подушечку набитую сухой травой мяты, лаванды и тысячелистника и произнесите: 

,,Три травы вместе собирались,

против бед и лиха объединялись.

Чтобы в пути и в дороге вместе быть,

от беды и несчастий людей защитить."

Источаемый травами запах будет благотворно влиять на водителя (повышать его реакции и снижать утомляемость), а их магическая сила обережет автомобиль от столкновения с другими машинами.

Талисман свободного пути.

Изготовьте талисман для машины с которым вам всегда будет везти в пути.

Зажгите красную, желтую и зеленую свечу.

Вырежьте из плотной бумаги круг и нарисуйте на нем пятиконечную звезду.

Напишите в центре звезды номер вашей машины.

Наклоните над бумагой красную свечу и залейте цент звезды расплавленным воском.

Когда воск затвердеет наклоните над талисманом желтую свечу.

Далее вы должны залить поверхность талисмана воском зеленой свечи.

Обязательно проследите за тем чтобы зеленый воск полностью скрыл бы все другие цвета.

Положите бумажный кружок в небольшую коробочку или шкатулку и храните этот магический талисман в своей машине.

Выбор цветов воска для этого талисмана связан не только с символом дорожного движения - светофором но и таит в себе дополнительный смысл, так магический аспект красного цвета придаст вашей машине скорость, вам лично - умение, реакцию и ловкость, зелененный обезопасите машину, а вам даст внимательность и не утомляемость за рулем, желтый осторожность вам, а машине прочность и долговечность.

От поломок и аварий.

Наполните небольшой зеленый мешочек сухими листьями и веточками рябины, кроме того, поместите в мешочек камень – тигровый глаз. Положите этот амулет в салон автомобиля, чтобы избежать поломок и аварий. 
***
Оберните маленькие маникюрные ножницы зеленой лентой. Положите их в мешочек, в который также насыпьте сухую траву полыни, зверобоя и подорожника. Храните этот амулет в бардачке автомобиля, чтобы избежать поломок и аварий транспортного средства.
***
Если вы смажете руль автомобиля сандаловым, шины бергамотовым, а передний и задний бампер эвкалиптовым маслом, то защите свое транспортное средство от поломок и аварий.
***
Заверните в зеленую ткань сдвоенный кристалл горного хрусталя (два сросшихся кристалла). Оберните ткань зеленой лентой и храните этот амулет в бардачке автомобиля, чтобы избежать поломок и аварий. 

ОБЕРЕГ НА МАШИНУ:

Ходите вокруг машины по часовой стрелке, но так, чтобы никто не видел. 

Я это купил, я заплатил.

Оберегом закрываю,

покровом одеваю,

заклинанием оберегаю,

воров не подпускаю.

Стоит, да мое,

стоит, но, вор, не твое.

Тебе, вор, станет чужое,

а мне мое, дорогое.

Кто это себе возьмет, `

скорой смертью умрет.

Мать-земля, Бог-отец,

кто мое возьмет,

тому жизни конец.

Аминь. Аминь. Аминь.


Читают заговор на воду и обрызгивают этой водой машину. 

,,Благослови, Господи, мою дорогу, мои колеса, мою подводу. В чистом поле бегут три реки: первая — Варвара, вторая — Настасья, третья — Парасковья. Обмывают эти реки пенья, подводные коренья, белые каменья, крутые берега, потайные жемчуга. Так бы они обмывали, всякую порчу смывали: с телеги, с арбы, с колес, с дороги. Отскакнуло бы, отпрыгнуло бы: с пути, с меня, с везущего меня коня, с езду, со всех четырех колес. Чтоб не застрял и не понес, не сбил, не смял, не разбил, не погубил. Худому не быть, а хорошему жить. Ни первый враг, ни другой, ни третий враг, никакой. Матушка, подсоби, Батюшка, помоги. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

источник АрдалионоваС

poleznosti.mirtesen.ru

Защита кузова автомобиля от коррозии: способы и методы

Коррозия настолько агрессивный и активный процесс, что его следы можно найти даже на автомобилях, недавно покинувших конвейр. Если же автомобилю несколько лет, ржавчина уже может проявляться достаточно активно, но интенсивность процесса зависит от многих факторов: условий эксплуатации, типов и методов применяемой антикоррозионной защиты, тщательности обработки и еще целого ряда условий.

Защита автомобиля от коррозии начинается еще при его изготовлении. Некоторые производители подвергают металлические детали цинкованию. Ранее мы писали о том, как заменить масло на Шкоде Фабии, так вот, у нее кузов оцинкован как снаружи, так и изнутри.

Защита автомобиля от коррозии цинкованием

Защита автомобиля от коррозии цинкованием

На сегодняшний день, цинкование — это наиболее эффективный метод минимизировать процессы разрушения стальных деталей кузова. Но даже оцинковка не предотвращает, а лишь задерживает коррозию. Поэтому и оцинкованные детали грунтуются специальными составами (используется специальная грунтовка по оцинковке), и лишь после этого покрываются эмалью, которая кроме эстетических задач также играет роль антикоррозионного барьера.

Даже такая, казалось бы, надежная многослойная защита рано или поздно сдается под напором коррозии и металл начинает разрушаться. Чтобы вовремя заметить и устранить очаги ржавчины, нужно не реже чем раз в полгода внимательно осматривать автомобиль на эстакаде или на яме. Если есть пятна или потеки ржавчины, нужно начинать профилактические работы.

Коррозия агрессивный и активный процесс

Коррозия агрессивный и активный процесс

Защита днища автомобиля от коррозии

Днище автомобиля обычно повреждаемся ржавчиной в первую очередь, ведь именно на днище при движении приходится большая часть песка, щебня, воды, которые летят из-под колес. Днищем мы задеваем о бордюры и камни, другие  выступы при преодолении препятствий, сдирая или нарушая целостность антикоррозионных слоев. Потому защита днища в автомобиле – важная часть борьбы с коррозией.

Защита днища автомобиля от коррозии начинается с очищения

Защита днища автомобиля от коррозии начинается с очищения

Загнав машину на эстакаду или на яму и внимательно осмотрев днище, начинаем с очищения. Для удобства обработки, колеса лучше снять, а диски или барабаны, тормозные колодки закрыть кожухами. Глушитель, карданную передачу и тросы обрабатывать нежелательно, потому их следует закрыть плотной бумагой и/или клейкой лентой.

Теперь днище нужно тщательно вымыть, можно с использованием моющих средств. Особого внимания требуют скрытые полости (после очищения не забудьте прочистить их сливные отверстия). После того как грязь удалена, автомобилю нужно дать высохнуть (для ускорения процесса можно обрабатывать потоком воздуха из компрессора, а можно просто подождать).

Следующий шаг – зачистить все пораженные ржавчиной места. Это можно сделать при помощи корщетки или специальной насадки на дрель, куска наждака.

Ручная изогнутая корщетка - хорошо подходит для зачистки швов и внутренних углов

Ручная изогнутая корщетка — хорошо подходит для зачистки швов и внутренних углов

Удалить нужно даже самые незначительные следы коррозии, чтобы металл был абсолютно чистым. Если в некоторых местах краска вздулась, ее нужно сковырнуть и зачистить пораженное место, можно для снятия краски воспользоваться одним из растворителей, но зачищать такие места обязательно.

Защита днища автомобиля от коррозии предусматривает тщательную зачистку поврежденных мест

Защита днища автомобиля от коррозии предусматривает тщательную зачистку поврежденных мест. Если необходимо зачистить большие площади, можно использовать насадки для дрели

Следующий этап – обработка днища обезжиривающими составами. Это необходимо для улучшения сцепления с металлом последующих слоев защиты. Самое популярное у автомобилистов обезжиривающее средство – уайтспирит, но можно использовать любое.

Уайт спирит продается в таре различного объема. Подойдет для обезжиривания кузова

Уайт спирит продается в таре различного объема (5 л, 1 л, 0.5 л). Подойдет для обезжиривания кузова

Качество обезжиривания можно проверить фильтровальной бумагой – протереть часть обработанной поверхности. Если остались следы – требуется повторная обработка.

После этой процедуры следует нанести преобразователь ржавчины. Как наносить, и сколько ждать, читайте на этикетке: разные составы наносятся по-разному. Теперь пришла очередь грунтовки. Можно нанести смесь свинцового сурика и натуральной олифы (2:1), можно использовать любую из готовых грунтовок, которых сегодня очень большой выбор с различными свойствами.

Смесь олифы и сурика сохраняет свои свойства не более 24 часов, так что с обработкой не затягивайте.

После грунтовки наносится мастика, которая кроме защиты от коррозии также может выполнять роль шумопоглотителя (битумные мастики), защиты от попадания песка, гальки (жидкие пластики).

Нанесение мастики - действенный шаг для защиты днища автомобиля от коррозии

Нанесение мастики — действенный шаг для защиты днища автомобиля от коррозии

Эти составы можно наносить поочередно, но первой должна идти битумная мастика, так как она имеет слабую сопротивляемость механическим повреждениям, а жидкий пластик создает плотную прочную пленку, которая хорошо выдерживает воздействие песка, гальки, влаги и различных активных сред.  Но мастике, перед нанесением следующего слоя, нужно дать высохнуть (при температуре +20оС для этого потребуются сутки, если температура ниже, времени требуется еще больше).

Защита днища автомобиля от коррозии при помощи стоя мастики

Защита днища автомобиля от коррозии при помощи стоя мастики

Вместо антикоррозионной мастики, можно в два слоя окрасить прогрунтованное днище или использовать асфальтобитумный лак. На высыхание этих материалов при +20оС потребуется 16-18 часов.

В скрытых полостях обработка затруднена: доступ туда возможен только через небольшие технологические отверстия. Поэтому производители разработали для этих целей специальные жидкие составы, которые можно распылять при помощи компрессора: жидкие масла или составы на основе парафина и воска.

Защита автомобиля от коррозии в труднодоступных местах происходит с использованием специальных средств, распыляемых в технологические отверстия при помощи пульверизатора

Защита автомобиля от коррозии в труднодоступных местах происходит с использованием специальных средств, распыляемых в технологические отверстия при помощи пульверизатора

Масла не теряют своей жидкости длительное время и при появлении новых сколов и трещин просто заполняют их, предотвращая окисление. Составы на основе парафина и воска сохраняют эластичность непродолжительное время, но зато образованная ими пленка имеет большую стойкость.

Dinitrol ML - антикор для обработки закрытых полостей. Удобно использовать для обработки дверей изнутри

Dinitrol ML («Динитрол МЛ»)- антикор для обработки закрытых полостей. Удобно использовать для обработки дверей изнутри

Как бы качественно не была выполнена антикоррозионная защита днища, вездесущая ржавчина все равно находит лазейки. Особенно часто процессы разрушения активизируются в зимний период, когда попавшая в микротрещины жидкость замерзая/размерзаясь расширяет их, негативно воздействуют также реактивы, которыми посыпают дороги. Поэтому, самое оптимальное время для проверки действенности антикоррозионной защиты днища – весна. При обнаружении следов ржавчины, все поврежденные места обрабатываются снова.

Катодная защита от коррозии автомобиля

Один из самых простых в исполнении и надежных способов замедлить коррозию – использовать электрохимический способ защиты. Для этого корпус автомобиля становится анодом, а расположенные в самых уязвимых местах специальные пластины – катодом. При таком распределении потенциалов разрушаются пластины катода, анод (корпус автомобиля) остается целым.

Электрохимическая защита от коррозии автомобиля  - один из самых эффективных методов

Электрохимическая защита от коррозии автомобиля — один из самых эффективных методов

Сделать такую электрохимическую защиту от коррозии, легко самостоятельно. Для этого нужно иметь элементарные знания по электронике и навыки владения паяльником. Если таких навыков нет, или возиться не хочется, можно купить готовое устройство.

Комплект электрохимической защиты от коррозии автомобиля

Комплект электрохимической защиты от коррозии автомобиля

Представляет оно собой  небольшой электронный блок с индикаторами и набор электродов. Размещать электроды нужно в самых подверженных воздействию коррозии местах:

  • в местах крепления фар и подфарников,
  • в передней части днища,
  • за щитками передних колес,
  • на внутренних частях порогов и дверей,
  • в арке заднего колеса,
  • на стыке колеса с крылом,
  • в задней части днища и т.д.
Места установки электродов при протекторной защите от коррозии автомобиля

Места установки электродов при протекторной защите от коррозии автомобиля

Количество пластин и размер пластин может быть разным, но существует определенная закономерность: чем больше размер электродов, тем их меньше. Устанавливать пластины-протекторы (от английского to protect – защищать, потому такой способ еще называют «протекторная защита от коррозии автомобиля») нужно так, чтобы на них как можно интенсивнее попадала влага, а наружную сторону (на ней отсутствует пайка) нельзя покрывать никаким электроизоляционным покрытием (мастикой, лаком и т.д.). Для прикрепления к кузову использовать нужно эпоксидную шпаклевку или клей, крепить электроды к деталям, имеющим лакокрасочное покрытие.

Принцип электрохимическая защита от коррозии автомобиля

Принцип электрохимическая защита от коррозии автомобиля

Электронный блок катодно-протекторной защиты от коррозии автомобиля устанавливается в салоне и подключается к электросети так, чтобы даже при выключении двигателя он был запитан. Потребляет такое устройство очень мало энергии, а защищает кузов от коррозии тщательно и надежно. Причем (при грамотной установке электродов) даже в самых труднодоступных для обработки местах.

Есть несколько других вариантов анодов для электрохимической защиты автомобиля от коррозии. Можно для этих целей использовать металлический гараж, контур заземления, металлизированный «хвост».

Чтобы использовать металлический гараж для катодной защиты, его нужно подключить проводом через резистор к плюсу аккумуляторной батареи. Особенно эффективна такая защита летом, когда в металлическом гараже часто наблюдается скопление конденсата. Повышенная влажность при использовании  катодной защиты от коррозии автомобиля способствует не разрушению защитного покрытия, а наоборот, замедляет процессы окисления металла на корпусе. Чтобы каждый раз не лазить под капот, можно взять «плюс» от прикуривателя (если в режиме стоянки на нем есть потенциал).

Гараж может служить для электрохимической защитыот коррозии автомобиля

Гараж может служить для электрохимической защитыот коррозии автомобиля

Если гараж неметаллический, можно по четырем углам от автомобиля вбить четыре металлических стержня не менее метра длиной, соединить их при помощи проволоки, сохраняя электропроводимость, и подключить к автомобилю точно также как гараж.

Барьерная защита автомобиля от коррозии

Чаще всего коррозия начинается в местах попадания камней, частого соприкосновения с водой. Эти места имеют обычно довольно четкую локализацию и если их закрыть надежными механическими барьерами, процесс разрушения автомобиля можно отодвинуть. На колесные ниши ставят специальные пластиковые подкрылки, на пороги и нижние части дверец устанавливают обвесы. На передней кромке капота часто можно увидеть пластиковые спойлеры или накладки из кожзама.

У автолюбителей пользуются успехом так называемые «жидкие подкрылки», которые выполняют сразу две задачи: звукоизоляции и защиты от коррозии.

"Жидкие подкрылки" DINITRON 479 - препарат на основе синтетической резины. Создает на кузове машины надёжную, эластичную пленку

«Жидкие подкрылки» DINITRON 479 — препарат на основе синтетической резины. Создает на кузове машины надёжную, эластичную пленку

В видео ниже показано, что DINITRON 479 является надежной защитой.

Довольно популярным методом, в последние годы, стало оклеивание автомобиля защитной пленкой, которая неплохо предохраняет от воздействия воды, песка, мелких камешков из-под колес. Такая защита,  охраняет свои свойства на протяжении двух-трех лет, в зависимости от типа использованной пленки. После чего легко удаляется и клеится вновь (при желании). В видео ниже показано, как клеить защитную (антигравийную) пленку на автомобиль.

avtofirst.ru