9Апр

Перепиновка диагностического разъема от угона: Перепиновка диагностического разъема | Защита от угона

Содержание

Защищаем OBD II — зачем и как

Как защитить OBD сервисный разъём? Зачем это нужно делать и какие есть варианты.


Зачем защищать OBD?

Для начала нужно разобраться, чем интересен угонщикам OBD разъём (он же, диагностический).

Дело в том, что изначально сервисный разъём был придуман для удобного подключения к цифровым системам автомобиля и упрощения диагностики. Если быть точным, то с 1996 года используется OBD2. А с 2008 в этот разъём выводятся цифровые шины автомобиля.

Таким образом, подключившись к OBD, мы получаем доступ к цифровым системам автомобиля.

В зависимости от марки и модели, через сервисный разъём можно управлять отдельными элементами, например, штатной охранной системой, можно считывать и прописывать ключи, запускать двигатель.

Однако, надо помнить, что OBD- всего лишь удобная точка подключения со стандартизированным разъёмом. Если с таким же успехом можно использовать другое место подключения, то зацикливаться на усиленной защите данного элемента не стоит.

Например, у автомобилей Mazda, можно “вычитать” ключи, непосредственно, из панели приборов, а для автомобилей Toyota достаточно будет подключиться всего к паре проводов из жгута штатной проводки.  Однако, создать трудности угонщику всё-таки стоит. Ведь, столкнувшись с нестандартной задачей, большинство из них оставляют автомобиль.

 

Итак, какие методы можно использовать для защиты сервисного разъёма (OBD).

  1. Механические средства защиты OBD.

Сюда можно отнести разнообразные сейфы для разъёмов. Можно установить готовое решение, можно самостоятельно изготовить похожий бокс с ключом.

  1. Изготовление переходника, перепиновка OBD.

Как я отметил выше, OBD имеет стандартизированный разъём, и, соответственно, угонщики используют аналогичные устройства с ответной частью. Изменив форму разъёма или изменив порядок расположения проводов, можно сделать угонное оборудование бесполезным, да и вообще вывести его из строя, конечно же, без ущерба электрике автомобиля.

  1. Использование реле.

Использование специальных реле в проводке “позади” сервисного разъёма упрощает процесс включения-выключения OBD. То есть, на пути кабеля от блока управления к разъёму, устанавливается специальное реле, которое может, как разорвать, так и соединить провод.

Если у нас установлена сигнализация, то можно добавить в комплект реле, например, Pandora bT-01 или Starline R6 ECO. В режиме охраны, или пока реле не найдут, “заводилки” угонщиков работать не будут.

Есть и самостоятельные решения, наподобие IGLA OBD BLOCK. Наряду с реле, нам потребуется и специальный переходник, который будет управлять этим реле, посылая ему команду на снятие блокировки.

Конечно, можно и поставить некий тумблер самостоятельно.

  1. Цифровой шум.

Есть и более сложные, с точки зрения электроники, решения. Поскольку угонщики используют цифровое подключение, можно помешать передаче данных от сервисного оборудования, например, к блоку управления двигателем и обратно, создав цифровой шум.

Например, иммобилайзеры IGLA на многих автомобилях не дают прописать дополнительные ключи. Есть и схожее решение у Meritec OBD, правда, его лучше использовать как самостоятельное устройство. Игла работает деликатнее.

 

По нашей практике, стоит учитывать и наличие гарантии на автомобиль. Официальные дилеры, ой как не любят видимые глазу изменения (переходники и т.п.) и могут безосновательно придраться.

Лучше использовать скрыто установленные реле.

Заказать защиту сервисного разъёма OBD можно в нашей компании:

Защита OBD с помощью реле

Защита OBD с изготовлением переходника

Установка иммобилайзера IGLA

Установка IGLA OBD BLOCK

 

Автор статьи Яцук Александр.

Автобастион.


Получить бесплатную консультацию


Поделитесь, если статья была полезна

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Перепиновка диагностического разъема — Установка автосигнализаций, иммобилайзеров и секреток от угона, в Московском районе Санкт-Петербург.

Мониторинг транспорта GPS/Глонасс в Санкт-Петербурге, установка и обслуживание систем мониторинга Глонасс

Цена — 4500 руб

Перепиновка диагностического разъема (изготовление переходника).

Изготавливается перепиновка всех проводом на OBD разъеме, а  для передачи автомобиля на сервис — предусматривается переходник.

Диагностический разъем имеется на каждом современном автомобиле.Место расположения в автомобиле практически неизменно,но может незначительно отличаться от марки машины. Он предназначен для компьютерной диагностики ,через диагностический разъём можно просмотреть всю электрику и проникнуть в электронное сердце вашего железного коня,а также прописать еще один штатный дополнительный ключ и вы даже об этом не узнаете! Также перевести штатный иммобилайзер в сервисный режим тем самым полностью отключить его охранные функции ,используя специальное оборудование и программы! Некоторые автомобили можно завести через диагностический разъем ,так называемая «заводилка»

Наш Профессиональный Установочный Центр Автопобеда рекомендует обязательно установить секретку на диагностический разъем,тем самым можно предотвратить подключение к электронным системам автомобиля. И не позволит программным методом обойти штатный иммобилайзер и штатную сигнализацию.И так же полностью лишить доступа к дополнительным охранным системам установленных на данном автомобиле.

Секретка на диагностику не требует постоянно себя использовать , она потребуется Вам только в том случае если нужно на сервисе или для дилера сделать диагностику Вашего автомобиля. Например: Загорелась ошибка СНЕСК ENGINE,увеличился очень сильно расход топлива,или при прохождении ТО – (уточнять на сервисе ,используется не на всех автомобилях)

Перепиновка диагностического разъема. Перепиновка OBD разъема. Перенос и перепиновка разъема OBD-2. Block-Lock защита диагностического (OBD) разъема. Блокировка диагностического разъема

Блокировка диагностического разъема. Авторская защита от угона в Санкт-Петербурге: все статьи

Блокировка диагностического разъема предотвращает несанкционированное подключение к электронным системам автомобиля и не позволяет программным методом обойти штатный иммобилайзер или сигнализацию. Так же, если заблокирован диагностический разъем, злоумышленнику сложно будет продиагностировать реализованные блокировки двигателя (если на автомобиле установлены дополнительные противоугонные системы). Секретка на диагностику пассивная и при ежедневной эксплуатации автомобиля, диагностический разъем будет заблокирован и владельцу не потребуется совершать никаких манипуляций. Лишь при передаче автомобиль на сервис и необходимости его диагностики, владельцу необходимо будет снять блокировку.

Основные способы блокировки диагностического разъема:

— изменение местоположения диагностического разъема (OBD 2). Например установка в подкапотное пространство или скрытно в салоне автомобиля;

— перепиновка разъема и изготовления переходника. Меняются местами пины на разъеме и для сдачи автомобиля на сервис предусматривается переходник.

— снимается разъем OBD 2 и вместо него устанавливается нестандартный разъем. Для передачи автомобиля на сервис предусмотрена ответная часть от нестандартного разъема и жгут проводов идущий от него к стандартному разъему OBD 2 (своего рода переходник).

Но в нашей компании используется несколько иной метод блокировки диагностики. Так как в вышеперечисленных случаях теряется смысл слова «секретка». Если автомобиль готовят к угону (в том числе и на сервисе), то злоумышленник уже будет осведомлен что с разъемом «поработали» и, соответственно, может подготовиться к этому.

Наши специалисты блокируют диагностический разъем таким образом, что штатный разъем OBD 2 остается в первоначальном виде. Данная схема также не предусматривает никаких переходников. Управление такой секреткой может происходить двумя способами – с помощью специального разъема, установленного в скрытом месте, или с помощью СМС команд (если на автомобиле установлен охранный комплекс с GSM-каналом связи). Таким образом сохраняется скрытность установки такой блокировки, на сервисе о ней даже не заподозрят, и это будет неприятный сюрприз для злоумышленника при попытке угона автомобиля.

Защита диагностического разъема от угона


Защищаем OBD II сервисный разъём.

Зачем и как.

Как защитить OBD сервисный разъём? Зачем это нужно делать и какие есть варианты.

Зачем защищать OBD?

Для начала нужно разобраться, чем интересен угонщикам OBD разъём (он же, диагностический).

Дело в том, что изначально сервисный разъём был придуман для удобного подключения к цифровым системам автомобиля и упрощения диагностики. Если быть точным, то с 1996 года используется OBD2. А с 2008 в этот разъём выводятся цифровые шины автомобиля.

Таким образом, подключившись к OBD, мы получаем доступ к цифровым системам автомобиля.

В зависимости от марки и модели, через сервисный разъём можно управлять отдельными элементами, например, штатной охранной системой, можно считывать и прописывать ключи, запускать двигатель.

Однако, надо помнить, что OBD- всего лишь удобная точка подключения со стандартизированным разъёмом. Если с таким же успехом можно использовать другое место подключения, то зацикливаться на усиленной защите данного элемента не стоит. Например, у автомобилей Mazda, можно “вычитать” ключи, непосредственно, из панели приборов, а для автомобилей Toyota достаточно будет подключиться всего к паре проводов из жгута штатной проводки.  Однако, создать трудности угонщику всё-таки стоит. Ведь, столкнувшись с нестандартной задачей, большинство из них оставляют автомобиль.

 
Итак, какие методы можно использовать для защиты сервисного разъёма (OBD).
  1. Механические средства защиты OBD.

Сюда можно отнести разнообразные сейфы для разъёмов. Можно установить готовое решение, можно самостоятельно изготовить похожий бокс с ключом.

  1. Изготовление переходника, перепиновка OBD.

Как я отметил выше, OBD имеет стандартизированный разъём, и, соответственно, угонщики используют аналогичные устройства с ответной частью. Изменив форму разъёма или изменив порядок расположения проводов, можно сделать угонное оборудование бесполезным, да и вообще вывести его из строя, конечно же, без ущерба электрике автомобиля.

Использование специальных реле в проводке “позади” сервисного разъёма упрощает процесс включения-выключения OBD. То есть, на пути кабеля от блока управления к разъёму, устанавливается специальное реле, которое может, как разорвать, так и соединить провод.

Если у нас установлена сигнализация, то можно добавить в комплект реле, например, Pandora bT-01 или Starline R6 ECO. В режиме охраны, или пока реле не найдут, “заводилки” угонщиков работать не будут.

Есть и самостоятельные решения, наподобие IGLA OBD BLOCK. Наряду с реле, нам потребуется и специальный переходник, который будет управлять этим реле, посылая ему команду на снятие блокировки.

Конечно, можно и поставить некий тумблер самостоятельно.

Есть и более сложные, с точки зрения электроники, решения. Поскольку угонщики используют цифровое подключение, можно помешать передаче данных от сервисного оборудования, например, к блоку управления двигателем и обратно, создав цифровой шум.

Например, иммобилайзеры IGLA на многих автомобилях не дают прописать дополнительные ключи. Есть и схожее решение у Meritec OBD, правда, его лучше использовать как самостоятельное устройство. Игла работает деликатнее.

По нашей практике, стоит учитывать и наличие гарантии на автомобиль. Официальные дилеры, ой как не любят видимые глазу изменения (переходники и т.п.) и могут безосновательно придраться.

Лучше использовать скрыто установленные реле.

Заказать защиту сервисного разъёма OBD можно в нашей компании:

Защита OBD с помощью реле

Защита OBD с изготовлением переходника

Установка иммобилайзера IGLA

Установка IGLA OBD BLOCK

Автор статьи Яцук Александр.

Автобастион.

Получить бесплатную консультацию

Поделитесь, если статья была полезна

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

autobastion.ru

Пять способов защиты от угона через диагностический разъем — УГОНА.НЕТ на DRIVE2

DRIVE2. RU

Компания УГОНА.НЕТ перестала вести и обновлять блог. Информация в записях может быть неактуальной.

УГОНА.НЕТ была больше 1 месяца назад

Защита от угона, винил, мультимедиа, скидка 10% на все работы Москва, Россия

При угоне автомобиля наиболее частым методом отключения штатного иммобилайзера и штатной сигнализации автомобиля служит подключение специализированного оборудования к цифровой шине автомобиля. Как правило, угонщик делает это через штатный диагностический разъем. Программируется либо дополнительный ключ, либо вносится коррекция в программное обеспечение электронного модуля управления автомобиля.

На сегодняшний день специализированными сервисами предлагается несколько вариантов защиты от подобного способа угона:

ПерепиновкаИзменение внешнего вида диагностического разъемаПеренос диагностического разъемаСейф для разъема

Какие еще существуют решения для защиты от угона через диагностику ? Одно из эффективных современных средств — Block OBD

ключ

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Блокировка диагностического разъема

Блокировка диагностического разъема предотвращает несанкционированное подключение к электронным системам автомобиля и не позволяет программным методом обойти штатный иммобилайзер или сигнализацию. Так же, если заблокирован диагностический разъем, злоумышленнику сложно будет продиагностировать реализованные блокировки двигателя (если на автомобиле установлены дополнительные противоугонные системы). Секретка на диагностику пассивная и при ежедневной эксплуатации автомобиля, диагностический разъем будет заблокирован и владельцу не потребуется совершать никаких манипуляций. Лишь при передаче автомобиль на сервис и необходимости его диагностики, владельцу необходимо будет снять блокировку.

Основные способы блокировки диагностического разъема:

— изменение местоположения диагностического разъема (OBD 2). Например установка в подкапотное пространство или скрытно в салоне автомобиля;

— перепиновка разъема и изготовления переходника. Меняются местами пины на разъеме и для сдачи автомобиля на сервис предусматривается переходник.

— снимается разъем OBD 2 и вместо него устанавливается нестандартный разъем. Для передачи автомобиля на сервис предусмотрена ответная часть от нестандартного разъема и жгут проводов идущий от него к стандартному разъему OBD 2 (своего рода переходник).

Но в нашей компании используется несколько иной метод блокировки диагностики. Так как в вышеперечисленных случаях теряется смысл слова «секретка». Если автомобиль готовят к угону (в том числе и на сервисе), то злоумышленник уже будет осведомлен что с разъемом «поработали» и, соответственно, может подготовиться к этому.

Наши специалисты блокируют диагностический разъем таким образом, что штатный разъем OBD 2 остается в первоначальном виде. Данная схема также не предусматривает никаких переходников. Управление такой секреткой может происходить двумя способами – с помощью специального разъема, установленного в скрытом месте, или с помощью СМС команд (если на автомобиле установлен охранный комплекс с GSM-каналом связи). Таким образом сохраняется скрытность установки такой блокировки, на сервисе о ней даже не заподозрят, и это будет неприятный сюрприз для злоумышленника при попытке угона автомобиля.

ugon-stop.ru

Защита машины от угона, часть № 1 Защита диагностического разъема OBD-2 — Audi A6, 1.8 л., 2016 года на DRIVE2

Может кому нибудь поможет, защитить свое авто от угонщиков !Диагностический разъем OBD-2 необходим, для проведения диагностики работы двигателя автомобиля и других его штатных систем и дополнительных устройств. В частности, через разъем можно получить информацию от блока управления двигателем, и эту информацию используют не только мастера-электрики в сервисных центрах, но и угонщики.

Полный размер

Диагностический разъем OBD-2

Угонщику нужно подключиться к разъему OBD-2 для того, чтобы записать в память штатного иммобилайзера автомобиля новый чип или ключ и таким образом запустить двигатель. Кроме того, угонщик может получить информацию о дополнительно установленных в автомобиль блокировках двигателя и затем отключить их. Чтобы противостоять подобному вмешательству, разъем OBD-2 нужно защищать. Одним из способов является механическая блокировка-заглушка на разъем — защитный механизм состоит из двух частей: основания и крышки с замковым механизмом. Основание замка крепиться в автомобиле в непосредственной близости от OBD-разъема, далее, сам разъем помещается в основание замка и закрывается крышкой. После поворота ключа, доступ к разъему полностью заблокирован. Монолитная конструкция замка и основания способна выдержать сильные механические воздействия и противостоять попыткам несанкционированного подключения.

механическая блокировка-заглушка

Но более действенен перенос разъема в другое, неизвестное для угонщика место, и его перепиновка. Таким образом, даже если угонщик после долгих поисков все-таки найден спрятанный разъем, он не сможет им воспользоваться, так как значения выходов будут отличаться от штатных. После перепиновки разъема OBD-2 изготавливается специальный переходник, который хранится у владельца, поэтому в случае необходимости проведения диагностики в сервисном центре никаких проблем с подключением к OBD-2 не возникнет.

перенос разъема в другое место

перенос разъема OBD 2 в другое место

Изменения выхода разъема ODB 2, с штатного (плоского) на иной (пример круглый)

Полный размер

перепиновки разъема OBD-2

www.drive2.ru



Блокировка диагностического разъема

Секретка на диагностический разъем – это одно из первых действий, необходимых для усиления штатного иммобилайзера. Блокировка диагностического разъема предотвращает несанкционированное подключение к электронным системам автомобиля и не позволяет программным методом обойти штатный иммобилайзер или сигнализацию. Так же, если заблокирован диагностический разъем, злоумышленнику сложно будет продиагностировать реализованные блокировки двигателя (если на автомобиле установлены дополнительные противоугонные системы). Секретка на диагностику пассивная и при ежедневной эксплуатации автомобиля, диагностический разъем будет заблокирован и владельцу не потребуется совершать никаких манипуляций.

Лишь при передаче автомобиль на сервис и необходимости его диагностики, владельцу необходимо будет снять блокировку.

Основные способы блокировки диагностического разъема:

— перенос диагностического разъема (OBD 2) в другое место. Например в подкапотное пространство или скрытно в салон автомобиля;
— перепиновка разъема и изготовления переходника. Перепинивается несколько проводов на разъеме и для сдачи автомобиля на сервис предусматривается переходник.

— отрезание разъема OBD 2 и вместо него устанавливается нестандартный разъем. Для передачи автомобиля на сервис предусмотрена ответная часть от нестандартного разъема и жгут проводов идущий от него к стандартному разъему OBD 2 (своего рода переходник).

Но в нашей компании используется несколько иной метод блокировки диагностики. Так как в вышеперечисленных случаях теряется смысл слова «секретка». Если автомобиль готовят к угону (в том числе и на сервисе), то злоумышленник уже будет осведомлен что с разъемом производились манипуляции и соответственно, может подготовиться к этому.

Компания Team Service изготавливает секретку на диагностику таким образом, что штатный разъем OBD 2 остается неизмененным и не предусматривает никаких переходников. Блокируются провода, идущие от разъема (в салоне и под капотом автомобиля), в разрыв которых устанавливается управляющая схема. Управление такой секреткой, при необходимости продиагностировать автомобиль на сервисе, может происходить двумя способами – с помощью колодки и «хитрого» разъема, выведенной в скрытом месте, или с помощью СМС команд (если на автомобиле установлен охранный комплекс с GSM каналом связи). Таким образом сохраняется скрытность установки такой секретки, на сервисе о ней даже не заподозрят, и это будет неприятный сюрприз для злоумышленника при попытке угона автомобиля.

Записаться на бесплатную консультацию.

Защита автомобиля от угона, лучшие средства и системы

Надежная защита автомобиля от угона – естественное желание каждого автовладельца. Насколько эффективной будет охрана, зависит не только от бюджета, но и от продуманности использованных средств. Сегодня наша задача – рассмотреть основные способы защиты авто от угона. Сразу стоит обусловить, что хорошая охрана – всегда комплекс устройств и решений, а не единичная система.

КАСКО

В случае угона машины страховая компания компенсирует стоимость ТС. На первый взгляд, именно КАСКО – самое лучше средство, но и в этом случае есть ряд особенностей:

  • зачастую договор имеет ряд ограничений, при которых выплаты не осуществляются. К примеру, автомобиль в момент угона находился не на охраняемой стоянке;
  • для многих страховых компаний установка определенной модели сигнализации является обязательным условиями для оформления страхового полиса;
  • КАСКО не убережет вас от кражи имущества при угоне машины;
  • полис не возместит стоимость тюнинга вашего авто;
  • КАСКО необходимо обновлять каждый год.

Несмотря на все особенности, страховка – хорошая защита не только от угона, но и от возгорания, последствий стихийных бедствий, если таковые были включены в договор.

Механические средства защиты

Всевозможные блокираторы механического типа – один из вариантов защититься от угона. Для установки доступны блокираторы:

  • педального узла;
  • руля, рулевой колонки;
  • рычага КПП;
  • дверей;
  • капота.

Устройство может быть установлено штатно (например, блокиратор рулевой колонки) либо монтироваться непосредственно по желанию водителя (блокиратор руля, педалей). Такие устройства не слишком удобны в использовании, но могут отпугнуть вора одним своим видом. Отдельного внимания заслуживают электромеханические устройства, которые подключаются к сигнализации. Запирание происходит без непосредственного участия водителя.

При желании защитить автомобиль от угона обязательно установите электромеханические блокираторы замков капота. К внутренней части капота прикручивается стальной штырь, который блокируется при запирании автомобиля. На нем обязательно должен быть прокручивающийся пластиковый кожух, который не даст вору спилить штифт.

Сигнализация

Сигнализация, что явствует уже из названия, призвана сигнализировать о неправомерных действиях, совершаемых с автомобилем. Также они отлично справляются с сервисными функциями (запирание дверей, доводка стекол, автозапуск и т. п.).

Существует принципиальное отличие по управлению сигнализацией:

  • аналоговое;
  • посредством CAN-шины.

Виды сигнализаций по функциональности:

  • односторонние – при взломе авто будет подан звуковой сигнал, задействована световая сигнализация;
  • двусторонние – владелец машины получает обратную связь. Водитель не только контролирует состояние определенных систем через брелок, но и сам может генерировать команды. Сигнализации с автозапуском – яркий пример двухстороннего средства защиты.

Какая система действительно способствует защите

Установка несоответствующей сигнализации может значительно понизить уровень защищенности вашего авто. Так происходит, когда в дорогой, современный автомобиль монтируют аналоговые системы.

Штатный иммобилайзер в современных автомобилях – действительно надежное средство защиты. Установка, пускай и с управлением по CAN-шине, комплекса с динамическим кодом сделает ваш автомобиль легкой добычей для угонщиков. Часто при установке прописывают клон чипа иммобилайзера, помещая его в салоне. Динамический код легко перехватить с помощью код-грабера. А поскольку чип иммобилайзера уже установлен в салоне, ничего не машет угонщику завести машину.

Значительно преувеличена степень защиты авто с GSM-сигнализацией. С помощью GSM-модуля владелец может определить местоположение машины, параметры основных систем, находясь в любой точке мира. Но опытные угонщики используют специальные «глушилки», которые препятствуют передаче сигнала о взломе.

На данный момент самая лучшая система – сигнализация с диалоговым управлением. Такая система действительно защитит ваше авто от электронного взлома.

Блокировка двигателя

Принудительный разрыв определенных цепей не даст завести двигатель при попытке угона авто. Блокироваться могут силовые цепи, к примеру, стартер или бензонасос. Также могут быть блокированы показания датчиков (ДПКВ, ДПРВ ДПДР). Самые лучшие методы защиты машины от угона: разрыв силовых цепей в движении, показаний датчиковой аппаратуры и блокировка по CAN-шине автомобиля.

Угон через OBD II

После деактивации сигнализации угонщику нужно завести машину. Для этого необходимо обойти штатный иммобилайзер, что можно сделать несколькими путями:

  • через диагностический объем прописать двойник штатного ключа. Для этого используются специальный «заводилки», что позволят потратить на весь процесс не более минуты;
  • установить другой блок иммобилайзера, а уже затем через диагностический разъем прописать для ЭБУ новый блок. ЭБУ поймет, что «слушаться» теперь нужно новый блок, а поэтому блокировка запуска двигателя деактивируется;
  • перевод ЭБУ в аварийный режим с помощью специального оборудования. Такой режим позволяет запустить двигатель без опроса иммобилайзера. Способ применим для авто, выпущенных до 2012 года.

Во всех этих случаях охрана машины деактивируется через диагностический разъем OBD II.

Модернизация штатных систем

Что может обезопасить штатный защитный комплекс:

  • защита диагностического разъема, которая может быть осуществлена тремя способами. Перенос разъема в другое место салона, что заставит угонщика потратить время на поиски. Использование переходников. К штатному разъему «мама» подключается подходящий разъем «папа», соединенный с видоизменным разъемом на втором конце. Теперь к OBD II можно будет подключиться только через специальный переходник. Учтите, что к новому разъему провода должны идти одного цвета, чтобы не дать злоумышленнику подключиться напрямую, распознав цветовую схему проводки. Установка металлического кожуха, защищающего разъем. Если не будут защищены провода, подходящие к OBD II, то угонщик сможет подключиться к ним напрямую. Замок кожуха должен быть надежным, чтобы заставить вора повозиться при взломе;
  • перепиновка разъема OBD II. Стандартное оборудование угонщика не сможет подключиться к авто;
  • защита блока ЭБУ (два способа) Установка металлического корпуса, препятствующего демонтажу блока ЭБУ и штатного иммобилайзера. Защитная пластина монтируется с помощью срывного крепежа. Перепиновка выводов ЭБУ (перекроссировка), которая может быть выполнена только после окончания гарантии на машину.

Дополнительная электронная защита:

  • блокировка цифровой шины посредством специального цифрового реле. Угонщик не сможет считать коды или дописать ключи;
  • блокировка CAN-протокола. Специальный блокиратор может быть установлен в любое место CAN-шины, что делает поиски очень затруднительными.

Метка

От угона машину с бесключевым доступом убережет защита от ретрансляции. Грамотная блокировка цифровых шин сделает невозможным использование ретрансляторов. В защитном комплексе авто используется специальная метка, без которой невозможна идентификация владельца и доступ к автомобилю. Саму метко нужно держать отдельно от брелока. К примеру, вместе с документами, чтобы обезопасить себя от риска кражи.

Доукомплектация штатных систем в автосалоне

Многие автосалоны, особенно официальные дилеры, считают своим долгом навязать покупателю автомобиля дополнительное оборудование. Начали мы с момента покупки, дабы сообщить, что вы не обязаны устанавливать сигнализацию именно в дилерском центре.

Сотрудники дилерских центров часто пугают владельцев потерей гарантии, что неправомерно. При некорректной установке, которая повлекла за собой выход из строя определенного узла, случай действительно не является гарантийным. Но с гарантии снимается только поврежденный узел, а не весь автомобиль.

Вы имеете право обезопасить ваш автомобиль без потери гарантии в любом сертифицированном центре. Сертификацию производит государство. Учреждения, устанавливающие сигнализации, должны иметь официальную поддержку со стороны производителя сигнализации, то есть быть официальными представителями. Наряду с этим, существуют зарекомендовавшие себя компании, занимающиеся установкой авторских охранных систем.

Как заблокировать диагностический разъем в автомобиле

Блокировка диагностического разъема (OBD) – это один из надежных методов в разы увеличить силу штатного иммобилайзера. БДА предотвращает возможность несанкционированного подключения к электронным узлам автомобиля, и, как результат, не допускает обхода штатного иммобилайзера, усиливая защиту вашего транспорта от кодграбберов.

Стоит отметить, что диагностический разъем в заблокированном состоянии предотвратить возможность обнаружения установленной блокировки двигателя. Одним из главных правил монтажа БДА – это постоянное положение диагностического разъема в заблокированном состоянии. Отключать блокировку рекомендуется только при необходимости, например, в период прохождения диагностического осмотра или при сдаче авто на СТО.

На современном рынке можно встретить несколько разновидностей ОБД:

• Установка диагностического разъема в другом (не предусмотренном производителем) месте. Данный способ демонстрирует свою эффективность до того периода, пока разъем не будет обнаружен, да и дилерские центры могут отказаться от технического обслуживания если увидят вмешательство в заводскую схему.

• Производство переходника или перепиновка разъема. Иными словами, под заказ автовладельца изготавливается оригинальный переходник, который будет подключен к новому разъему, никакое другое оборудование к заводскому разъему не подойдет. Вариант надежный, но в большинстве случаев вопросы появляются у дилерских центров, да и редко, но встречаются случаи потери или повреждения переходника.

• В разрыве проводов, соединяющих электронные блоки с разъемом, устанавливается реле блокировки или метка иммобилайзер. В таком случае штатный разъем не поддается изменению, нет необходимости устанавливать переходники. Мошенникам в таком случае намного сложнее определить наличие защиты, так как установка подобной блокировки максимально скрыта.

Для того, чтобы отключить БДА, необходимо перевести работу электронного устройства в служебный (сервисный) режим. Как показывает практика – это идеальный вариант, так как заводская конструкция не страдает, да и момент определения в разы усложняется. У инженеров сервисных центров вопросов не возникает, обслуживание в рамках гарантии производится и дальше, а вот для угонщиков шансы минимизируются.

Обезопасьте свое авто, выбрав самый надежный и удобный для вас вариант.

obd ii — Отключение интерфейса OBD2 в автомобиле

Вам нужно будет «перепроектировать» адаптер после того, как вы отключите порт OBD-2. Как вы это делаете, зависит от вашего мнения. В зависимости от автомобиля у них также есть заводские порты в очень странных местах. Этим известны Nissan, Toyota и несколько европейских брендов. Взлом автомобилей становится реальной вещью, о которой люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны беспокоиться.

Я посещаю Defcon, и в прошлом году они добавили свою деревню взлома автомобилей.Вот несколько видео об этом. Эти парни ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знают, как это работает. Сейчас я работаю над своим собственным проектом благодаря этим ребятам.

Взлом автомобилей

Они также немного объясняют, как правильно защитить себя, чтобы не стать жертвой.

Что касается смены булавок, чтобы предотвратить попытки вора сесть в машину или повредить инструмент. Большинство автомобильных хакеров и вещи, которые я видел на сайтах даркнета, используют устройства типа Rasberry Pi, которые используют самокорректирующийся сигнал. Если бы вы это сделали, возможно, даже не получилось бы. По сути, вы бы просто делали это без причины или ради собственного заверения. Как человек, который работает с безопасностью уже много лет; Вы мало что можете сделать.

Я бы посоветовал отключить доступ без ключа (другой парень упомянул об этом). Вы можете отключить заводской порт моторного отсека. Если у вас есть GPS, отключите его, потому что именно из-за системы COM Chrysler отозвал миллионы автомобилей. Честно говоря, это единственные варианты, которые вы могли бы в разумных пределах использовать для защиты своего автомобиля.

Кроме того, похоже, что вы не совсем понимаете, насколько задействован этот процесс и сколько времени требуется, чтобы «взломать» автомобиль. Сначала им нужно войти в автомобиль. Затем им нужно применить свой метод «взлома» к машине. Тогда постарайтесь уйти от этого. Все марки и модели индивидуальны, и универсальных «инструментов» для этого нет ни на открытом, ни на черном рынке. Я занимаюсь аналитикой по работе и слежу за ней по мере возможности. По сути, им нужно будет исследовать и разработать инструмент для конкретной марки и модели, чтобы он работал эффективно.Это займет МЕСЯЦЫ. Если у вас нет контракта с производителем.

Чтобы по существу ответить на ваш вопрос.

Переключение штифтов повредит их инструмент

Скорее всего нет. Особенно с сегодняшними современными печатными платами и их процессорами, которые могут маршрутизировать электрический сигнал в случае конфликта данных. Вы часто найдете это в сетевом оборудовании.

Что еще вы можете предложить

Все, что я могу предложить, — это отключить вход без ключа, отключить заводскую вилку ЭБУ в моторном отсеке и любые системы COM, к которым можно получить беспроводной доступ.Многие системы шин данных CAN внедряют 802.11 в свои автомобили, и это всего лишь еще один вектор атаки. Если у вас действительно красивая современная машина, у вас может быть что-то подобное. Мой Hyundai Genesis использует 802. 11n и подключается напрямую к CAN от радио.

Наконец, если вы не водите машину за 250 000 долларов, я не думаю, что вам стоит слишком беспокоиться, если вы просто не хотите проект.

Сайт Defcon

Есть сайт defcon. Надеюсь, я дал то, что может вам помочь!

Попытка кражи порта OBD — CarLock

Многие угонщики автомобилей сегодня намного более изощрены и технологически подкованы, чем их предшественники.Поскольку автомобили содержат все больше и больше компьютерных компонентов, которые контролируют множество различных аспектов транспортного средства, воры учатся использовать дыры в этой технологии с помощью взлома. Взлом может снизить эффективность вашей автомобильной сигнализации и усложнить безопасность автомобиля в целом. Многие, в том числе дорогие автомобили, были украдены из-за клонирования ключей ворами через порт OBD II автомобиля.

Что такое порт OBD II?

Транспортные средства, произведенные после 1996 года, будут содержать OBD II порт. Эти порты представляют собой компьютерные диагностические системы, которые могут помочь механикам легче узнать больше об автомобиле, подлежащем ремонту. Они могут использовать систему как средство для получения информации о ней, которая поможет им для диагностики проблемных мест. Порт обычно находится под рулевым рулевое колесо. Механика использует высококачественный считыватель OBD для доступа к этому Информация. Эти считыватели доступны в ремонтных мастерских и в дилерских центрах.

Однако не дорогие считывающие устройства должны беспокоить вас, когда речь идет о безопасности вашего автомобиля.Вместо этого для широкой публики стали доступны дешевые считыватели OBD. Хотя они могут быть не такими сложными, как те, что используются механиком, они работают примерно так же. Он может предоставить любому человеку доступ к информации о транспортном средстве, которая должна быть безопасной и конфиденциальной. Эти устройства, как правило, довольно дешевы. Часто они стоят меньше 100 долларов.

OBD в сравнении с OBD2

До 1990-х годов некоторые производители автомобилей использовали компьютерные интерфейсы в своих автомобилях.Однако в автомобилях не было стандартизации со старыми портами OBD. Все изменилось только после того, как Калифорнийский совет по воздушным ресурсам начал настаивать на стандартизации. Это требование означало, что все автомобили в Калифорнии должны были иметь возможности OBD. Однако стандарты для этих систем не применялись до 1994 года.

Эти ранние порты были способны обнаруживать выбросы, и они даже могли минимизировать выбросы, манипулируя клапанами контроля выбросов. Однако возможности этих ранних портов мало что могли сделать.

В 1996 году стандарты были использованы для следующей итерации, известной как OBD II или просто OBD2. Порты, используемые в транспортных средствах, значительно улучшились и имели гораздо больше возможностей, чем их предшественники. Эти стандарты используются до сих пор. Все автомобили, проданные с тех пор, соответствуют стандартам OBD2.

Как вор мог использовать эту технологию?

Использование этих устройств делает его очень для воров просто иметь возможность клонировать ключ от машины, а клонированный ключ будет возможность обходить автомобильные противоугонные устройства, которые могут быть у вас на месте.Однако, хотя сам процесс прост, ворам сложно для доступа к порту, но все еще возможно.

Например, воры могут проникнуть в автомобиль, чтобы получить доступ к порту. Хотя это может вызвать срабатывание сигнализации, если они выломают одно из главных окон, у воров есть способы обойти автомобильную сигнализацию. Они могут пробить угол бокового окна концом свечи зажигания. В некоторых случаях это вообще не вызовет тревогу. Даже если срабатывает сигнализация, сегодня мало кто обращает внимание на автомобильную сигнализацию.Для многих они становятся частью фонового шума. В настоящее время воры даже используют более совершенные методы взлома для доступа к порту OBDII, одним из самых популярных из которых является технология подавления, которая обеспечивает легкий доступ к транспортному средству без каких-либо физических повреждений.

Воры могут получить доступ к вашему автомобиль в других обстоятельствах, которые могут позволить им использовать считыватель. Любые время, когда ваш автомобиль находится вне ваших рук, например, в мастерской для ремонта, мойте машину, или вы просто находитесь на парковке, это может быть опасно.Иногда может показаться, что машина взломана, но ее не угнали. Воры могли забрать только то, что было у вас в бардачке. Однако, они также могли использовать считыватель для доступа к данным вашего автомобиля, которые они планируют использовать позже.

Независимо от того, как они это получают, как только они находятся в автомобиле, подключить их продвинутый считыватель к порт OBD II. Это позволяет им получать информацию о вашем автомобиле, включая уникальный код ключа автомобиля. Это займет всего несколько секунд информация, которая затем предоставит вору полный доступ.Тогда они могут уезжайте, и вы не узнаете, пока не обнаружите, что ваша машина пропала.

Это позволит им обойти сигнализацию в автомобиле, так что никто не узнает, что что-то не так. Воры могут троллить различные районы и находить автомобили, которые им легко украсть, если они используют эти передовые технологии для получения транспортных средств.

Как сделать ваш автомобиль более безопасным

Потому что ворам понадобится доступ к вашему автомобилю, чтобы получить эту информацию, вы захотите убедиться, что по возможности храните его в надежном месте.Рассмотрите возможность хранения его в гараж, если он у вас есть. Вы захотите убедиться, что есть освещение на подъездной дорожке тоже. Освещение движения может быть хорошим вариантом, доступный и эффективный, заставляющий воров дважды подумать, прежде чем пытаться получить в свой автомобиль.

Освещение само по себе может быть не так эффективно, как вам может понравиться, так как огни могут быть уничтожены или отключены. Имея полный система безопасности на вашем участке, включая систему с камерами, может помочь отпугнуть воров.Если у вас есть система безопасности, убедитесь, что у вас есть знаки которые указывают на это. Таким образом, воры, увидевшие их, будут знать, что это слишком велик риск попытки угона вашего автомобиля.

Также вы можете добавить защиту автомобиля на случай, если кто-то получит эту информацию и заберет вашу машину. GPS-трекер, такой как CarLock, может быть фантастическим вариантом. CarLock позволит вам получать оповещения по телефону, например, когда ваш автомобиль движется или в нем происходит какая-либо странная или необычная активность.Получив предупреждение о подобных проблемах, вы сможете связаться с властями. Наличие автомобильного трекера GPS может позволить вернуть ваш автомобиль в случае его угона. CarLock можно даже поставить на охрану / снять с охраны через приложение для телефона, поэтому он сразу же сообщит вам, если кто-то вмешивается в ваш автомобиль. Более того, он предназначен для подключения непосредственно к порту OBDII и выдает уведомление об отключении устройства, как только оно будет удалено, что особенно удобно в случае попытки кражи порта OBD.

Помните об опасностях для вашего автомобиля

Угон автомобилей случается чаще, чем многие думают. Только в Соединенных Штатах ежегодно угоняется более 600 000 автомобилей. Понимая больше о том, как работают воры, а также какие методы и тактики они используют, можно узнать, как лучше защитить свой автомобиль. Просто потому, что вы чувствуете, что живете в безопасном районе или находитесь в месте, где кража автомобилей не является обычным явлением, не означает, что это не может случиться с вами.Вместо того, чтобы становиться жертвой, вам пора начать действовать, чтобы дать вашему автомобилю дополнительную защиту, в которой он нуждается. Быть слишком подготовленным не бывает.

Способы обеспечения безопасности вашего противоугонного устройства OBD2 и порта

Как уже упоминалось, воры безжалостны, и сегодня они, кажется, повсюду. От взлома автомобиля до кражи самого транспортного средства — они повсюду доставляют массу проблем автовладельцам. Естественно, вы хотите быть уверены, что можете повысить общую безопасность вашего автомобиля.Использование устройства безопасности OBD2 может быть отличным вариантом.

Однако одним из единственных потенциальных недостатков этого является то, что устройства часто можно увидеть и удалить. Многие воры знают, как быстро и легко отключить порт OBD2. К счастью, есть способы предотвратить это. CarLock может предоставить вам предупреждение, когда устройство будет удалено, что является полезным. Тем не менее, вы все равно захотите рассмотреть некоторые другие способы повышения безопасности вашего автомобиля.

Вы можете попробовать переместить порт OBD с помощью кабелей.Это может затруднить поиск порта и трекера. Другой вариант, который вы могли бы рассмотреть, — это использовать что-то вроде блокировки диагностического порта, о чем говорится ниже.

В дополнение к устройству слежения за OBD, автомобильная сигнализация может стать еще одной линией защиты, которую следует учитывать. Разумеется, автомобильная сигнализация никогда не должна быть вашим единственным средством защиты вашего автомобиля. Однако каждая мелочь, включая сигнализацию, блокировку рулевого колеса и автомобильный трекер GPS, поможет.


OBD ПОРТ FAQ
1 — Что такое порт OBD?

Порт OBD в автомобиле — это бортовой компьютер, который используется для отслеживания того, что происходит с двигателем вашего автомобиля. Если есть проблема с двигателем, загорится индикатор проверки двигателя. Порт также используется в гаражах, когда механик пытается определить, что может быть не так с вашим автомобилем. Как следует из названия, он предоставляет им диагностику, когда они подключают свое устройство к порту.

2 — Как выглядит порт OBD?

Порт OBD в автомобиле легко узнать. Это прямоугольный порт с 16 контактами. В этот порт можно помещать устройства для диагностики и отслеживания.

3 — Как найти диагностический порт автомобиля БД

Диагностический порт или порт OBD в автомобиле обычно находится под приборной панелью и находится на стороне водителя транспортного средства. Однако между марками и моделями могут быть некоторые различия. Если вы не видите свой порт сразу со стороны водителя или пассажира, обратитесь к производителю.

Кроме того, если вы купили подержанный автомобиль, есть вероятность, что предыдущий владелец пытался переместить порт OBD. Иногда это можно сделать с помощью определенных типов кабелей.

4 — Какую информацию предоставляет порт OBD2 при диагностике?

Порт диагностики автомобиля может предоставить обширную информацию о вашем автомобиле, включая проблемы с автомобилем, пробег, отчеты о скоростных выбросах и многое другое.Он также используется для добавления устройства GPS-слежения, такого как CarLock, к вашему автомобилю, что позволяет вам видеть отчеты не только о том, где, но и о том, как автомобиль управлялся.

5 — Что такое автомобильный замок порта данных?

Блокировка диагностического порта — это тип защитного покрытия, которое используется над портом OBD2. Ограждения портов OBD доступны сегодня в различных стилях, включая те, которые имеют металлическое покрытие. Вам понадобится ключ, чтобы открыть порт и получить доступ к нему.Наличие блокировки порта OBD на вашем автомобиле часто заставляет воров дважды подумать, прежде чем пытаться украсть его, так как им потребуется много времени, чтобы снять блокировку ODB. Часто у них не будет инструментов, необходимых для этого, поэтому они будут переходить к другому транспортному средству.

Воры остаются большой проблемой, поэтому убедитесь, что вы приняли все меры предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности вашего автомобиля.

Отключение порта OBD путем снятия предохранителей

Просто прочтите это на сайте компании, которая продает иммобилизацию портов OBD.Может быть, небольшая предвзятость, поскольку они пытаются что-то продать, НО все это имеет смысл.

Перенос порта OBD кажется хорошей идеей на первый взгляд из-за большого количества угонщиков, знающих местоположение каждого автомобиля. и автомобильные форумы предлагают это как самый дешевый способ предотвратить угон автомобиля. К сожалению, это не тот случай, когда порт OBD обычно имеет очень ограниченную длину ремня (около 4-5 дюймов), что означает, что если вы удалите порт и подключите удлинитель, чтобы переместить его, воры все равно будут знать, что исходный порт не будет быть далеко от исходной точки местоположения.

Этот метод распространен на форуме владельцев Ford ST, к сожалению, он вызвал больше проблем, чем решил, при доставке автомобиля в Ford для диагностики или обновления программного обеспечения они откажутся работать на автомобиле, если порт OBD не находится в исходном месте, полностью рабочий. Это понятно, потому что некоторые люди модифицируют ткацкие станки так, что живое и негативное изображение неверно в надежде, что это повредит машину OBD для клонирования ключей.

Щелкните, чтобы развернуть …

Заклейте его лентой и уберите после подключения удлинителя.Ни один угонщик не станет тратить время, пытаясь разобрать и отсоединить проводку, рискуя быть пойманным, если только они специально не нацелятся на ваш автомобиль по какой-то причине . .. и если это так, то их ничто не остановит.

другая идея, купите указанный удлинительный кабель и разрежьте его пополам, перекрестите проводку, а затем повторно закрепите свой порт obd, чтобы он соответствовал, что означает, что если вы не подключите удлинитель между автомобилем и диагностическим инструментом, вы не сможете разговаривать с автомобилем .

другая идея, подключить переключатель включения / выключения к 12 В порта и запустить / найти кого-нибудь в машине, создающего аварийный переключатель для порта.

Любой подонок, который хорошо выполняет свою «работу», будет вооружен предохранителями и другими полезными предметами.

OBDII — бортовая система диагностики


Есть ли в моей машине OBD-II?

Все автомобили и легкие грузовики, построенные и проданные в США. после 1 января 1996 г. требовалось оснащение OBD II. В общем, это означает весь 1996 год. Легковые автомобили и легкие грузовики модельного года соответствуют требованиям, даже если построены в конце 1995 года.

Два фактора покажут, определенно ли ваш автомобиль OBD II экипировано:
1) Будет разъем OBD II, как показано ниже, и
2) На наклейке или шильдике под капотом будет надпись: «OBD II соответствует ».

Разъем

Контакт 2 — Автобус J1850 +
Контакт 4 — масса шасси
Контакт 5 — сигнальная земля
Контакт 6 — CAN High (J-2284)
Контакт 7 — ISO 9141-2 K Line
Контакт 10 — автобус J1850
Контакт 14 — CAN Low (J-2284)
Штифт 15 — ISO 9141-2 L Line
Контакт 16 — Питание от батареи

Где находится разъем?

Разъем должен находиться в пределах трех футов от водителя. и не должны требовать раскрытия каких-либо инструментов. Загляните под приборную панель и за пепельницы.

Пять вкусов OBD II

В то время как параметры или показания, требуемые OBD II правила едины, автопроизводители имели некоторую свободу в общении протокол, который они использовали для передачи этих показаний на сканеры. Естественно, каждый чувствовал, что один верный путь, поэтому у нас есть пять различных протоколов связи OBD II.

Большие консоли сканера стоимостью тысячи долларов включают программное обеспечение для декодирования и прошивки для всех пяти протоколов в их блоках, что делает их универсальный.Менее дорогие устройства для дома или небольшого магазина обычно настраиваются для специальный протокол связи. Убедитесь, что сканер, который вы используете, соответствует протоколу твоя машина.

Какой протокол связи мой автомобиль использует?

Как показывает практика, легковые и легкие грузовики GM используют SAE J1850. VPW (Модуляция переменной ширины импульса). Продукция Chrysler и все европейские и большинство азиатских импорт использует схему ISO 9141 или KWP2000.Форды используют SAE J1850 PWM (широтно-импульсная модуляция) шаблоны общения. Все автомобили 2008 года и новее используют CAN.

Между кэптивным импортом есть некоторые различия, такие как Cadillac Catera, производное немецкого Opel, использующее европейский протокол ISO 9141. Если вы не понаслышке знаете о других подобных вариациях, пришлите их, и вместе мы сможем построить более полный листинг.

На автомобилях 1996 года и позже вы можете определить, какой протокол используется при проверке разъема OBD II:

  • J1850 VPW — Разъем должен иметь металлические контакты в контактах 2, 4, 5, и 16, но не 10.
  • ISO 9141-2 / KWP2000 — Разъем должен иметь металлические контакты на контактах 4, 5, 7, 15, и 16.
  • J1850 PWM — Разъем должен иметь металлические контакты на контактах 2, 4, 5, 10, и 16.
  • CAN — разъем должен иметь металлические контакты на контактах 4, 5, 6, 14, и 16.

Если в вашем автомобиле есть разъем такого типа, но нет если эти контакты установлены, у вас, вероятно, есть автомобиль до OBDII. Чтобы добавить путаницы, даже наличие разъема с указанными выше контактами не является гарантией OBD II соответствие. Этот тип разъема был замечен на некоторых автомобилях до 1996 года, которые не были OBD II совместимый.

Информация об автомобилях Pre-96

Считывающее устройство с предоставленным Советом по воздушным ресурсам Калифорнии это список обозначений двигателей до 96 OBD II.Обратите внимание, что CARB распознает серию двигателей, а не модели автомобилей, поэтому обозначения двигателей являются истинным ключом к автомобилю модели предоставлены в качестве любезности.

Список Совета по воздушным ресурсам Калифорнии из
Сертифицированный OBD II семейства и модели двигателей

Семейство двигателей Производитель Модель (и) Полностью соответствует?
1994 Сертификаты модельного года
RAD2.8V8GFEM
RFM3.8V8G1EK
RFM4.6V8G1EK
RMB2.2VJGCEK
RMB3.2VJGCEK
RNS2.0VJGDEK
RTY3.0VJGFEK
RTY2.7HGEEK
RTY2.42HGEEK
RVW2.8V8GFHM
RVV2.3VHGFEK
Audi
Ford
Ford
Мерседес-Бенц
Мерседес-Бенц
Nissan
Toyota
Toyota
Toyota
Volkswagen
Volvo
100
Мустанг
Т-Бёрд, Пума
C220
C 280, S 320, SL 320
G20
Камри, ES300
Т100
Previa, Previa All-Trac
Коррадо
850 Турбо

Нет
Нет
Нет
Нет
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
1995 модельного года Год сертификации
SBM5. 4В8ГАЭК
SCR2.0VJGFEK
SCR122VJG2EK
SCR2.0VJG2GK
SCR2.0VJGFEL
SDS2.0VJGFEK

SFM3.828G1EK
СФМ3.8В8Г1ЭК
SFM4.6V8G1EK
SFM4.6V8G1GK

SFM2.318G1EK
СФМ3.028Г1ЭК
СФМ3.018Г1ЭК
СФМ3.028Г1ФК
СФМ4.018Г1ЭК
SFM4.6VJG1EK
SFM4.028G1EK
S1G3.8V8G1EK
S3G4.319GFEJ
S3G4.329GFGJ
SIG2.3VJG2GK
ШН2.7ВДЖГ1ЭК
ШН2.7ВЖГФЭК
SHN2.5VJGKEK
SHN3.0VJGKEK
SJC4.0VJGAEK
SJC6.0V8GFFK
SJC4.0VJGFEK
SKM1.8VJG1EK
STK2.3VJGFEK
STK2.5VJGFEK
STK1.5VJG2EK
СТК1.8VJG1EK
SFM2.318G1EK
СФМ3.018Г1ЭК
СФМ3.028Г1ФК
СФМ4.018Г1ЭК
СФМ4. 028Г1ЭК
SMB3.6VJGFEK
SMT1.5VJG2EK
SMT1.8VJG2EK

SMT2.4VJG2EK
SNS2.4VJGFFK
SNS2.0VJGFFK
SNS3.0VJG1EK
SNS3.0VJG1FK
SNS2.4VJG2EK
SNS1.6VJG2EK
SNS2.0VJGFEK
SNS3.0VJG1EK
SLR4.0H8GOEK
SFJ2.2VJGFEK
STY3.41JG1GK
STY3.42JG1GK
STY3.0VJGFEK

STY2.42HGJEK
STY2.71HGEEK
STY1.5VHGFEK
STY4.0VJG1GK
STY2.41HG1GK
STY2.71HG1GK
STY3.41JGFEK
STY3.42JGFEK
STY4.55JGFEK
SVV2.3VJGFEK
SVV2.4VJGFEK

BMW
Chrysler
Chrysler
Chrysler
Chrysler
Даймонд Стар

Форд
Ford
Ford
Форд

Форд
Ford
Ford
Ford
Ford
Ford
Ford
GM
GM
GM
GMC
Honda
Honda
Honda
Honda
Ягуар
Ягуар
Ягуар
KIA
Mazda
Mazda
Mazda
Mazda
Mazda *
Mazda *
Mazda *
Mazda *
Mazda *
Мерседес Бенц
Митсубиси
Митсубиси

Мицубиси
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Ровер
Subaru
Toyota
Toyota
Тойота

Тойота
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Volvo (TC)
Volvo

750 мл (V12), 850ci (V12)
Dodge Neon, Плимут Неон
Dodge Neon, Плимут Неон
Dodge Neon, Плимут Неон
Dodge Neon, Плимут Неон
Игл Коготь, Mitsubishi
Затмение, Chrysler Sebring,
Додж Мститель
Windstar
Мустанг
Т-Бёрд, Пума
Гранд Маркиз, Городской Автомобиль,
Корона Виктория
Рейнджер
Windstar
Рейнджер
Рейнджер
Рейнджер
Континентальный
Рейнджер
Camaro, Firebird
S10 Пикап, Джимми, Блейзер
S10 Пикап
Кавалер, Sunfire
Аккорд LX, EX (V6)
Аккорд LX, EX (V6)
TL
NSX
AJ16 (SC)
V12
XJS
Сефия
Тысячелетие
Тысячелетие
Протеже
Протеже
B2300
B3000
B3000
B4000
B4000
S 320, C 280, SL 320
Саммит, Мираж
Summit, & Summit Wagon,
Мираж, Экспо, LRV
Summit Wagon, Expo, LRV
240 SX
G20
Максима
Максима
Altima
Sentra / 200 SX
200SX SE-R
Максима
Range Rover Новая модель
Наследие
T100 2WD
T100 2WD и 4WD
Камри, Камри Универсал,
ES300, Авалон
Previa, Previa All-trac
T100 2WD
Tercel
LS 400
Такома 2WD
Такома 4WD
Tacoma 2WD / 4WD
Такома 4WD
Ленд Крузер
850 Turbo Седан / Универсал
850 Седан / Универсал

Нет




Нет
Нет


Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Есть
Нет
Нет

Да
Есть
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Есть
Нет


Есть
Есть
Нет
Нет
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Да (только модели A / T)
Есть
Есть
Да

Нет
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Есть

В примечании к этому списку указано, что сертификация предназначена только для группы двигателей. Перечисленные модели считаются правильными, но двигатель — решающий фактор.

Наблюдайте, как хакеры украдут BMW за три минуты

В этом году в Великобритании произошел необычный всплеск количества угнанных автомобилей BMW, при этом некоторые источники предполагают, что это количество может достигать 300 автомобилей или больше. Машины угоняют без активации автосигнализации или иммобилайзера.

Предполагаемый метод заключается в использовании устройств, которые подключаются к порту OBD автомобиля и могут программировать пустые брелки, оставляя владельцам ключи от пропавших без вести автомобилей.Вот как они это делают.

Сайты и форумы BMW по понятным причинам встревожены проблемой, которая затрагивает все модели серии BMW, от 1 до X6.

Основной процесс кражи различается по деталям, но, похоже, у всех есть общая фундаментальная методология. Сначала в машину проникают либо через расположенные поблизости радиопомехи, которые блокируют сигнал блокировки от брелка, чтобы добраться до машины, либо, что более грубо, через разбивание окна, как видно на видео в этом посте об угоне 1-й серии. В случае разбития окна воры, похоже, используют брешь во внутренней ультразвуковой сенсорной системе автомобиля, чтобы избежать срабатывания сигнализации.

Как только получен доступ к автомобилю, воры подключают устройство к разъему OBD-II автомобиля, которое дает им доступ к уникальному цифровому идентификатору брелока автомобиля, позволяя им запрограммировать пустой брелок для работы с ним. машина тут же.

G / O Media может получить комиссию

Все автомобили, продаваемые в Европе, должны иметь открытый и незащищенный доступ к кодам OBD, чтобы механики и автомастерские без франшизы могли считывать коды.BMW — не единственная автомобильная компания, которая разрешает доступ к коду ключа через порт OBD, но недавняя волна краж BMW по сравнению с другими марками предполагает, что здесь может иметь место еще один фактор, возможно, хороший запас пустых брелков BMW.

Доступны использованные брелки для ключей, которые обычно можно перепрограммировать для другого автомобиля той же модели, а также доступны новые пустые брелки.

На момент публикации представители BMW, с которыми связался Ялопник, не вернули электронные письма. Плакат на форумах PistonHeads, Tallbutbuxomly, действительно связался с BMW UK, но получил этот уклончивый ответ на свои опасения по поводу краж:

. автомобили других производителей, к сожалению, это находится вне нашего контроля.Я уверен, что вы поймете, что BMW не может нести ответственность за инциденты подобного рода. Тем не менее, BMW и ее партнеры продолжают тесно сотрудничать с полицией, чтобы отслеживать все способы угона автомобилей, чтобы наши продукты всегда оставались в руках законных владельцев.

Конечно, никого не устраивает такой ответ. Ясно, что что-то не так. По всей видимости, в Великобритании угоняют BMW в гораздо больших количествах, чем обычно, и, похоже, существует брешь в системе безопасности, которая используется.Возможности для владельцев BMW последних моделей на данный момент довольно ограничены; Единственный надежный способ защитить ваш автомобиль — это отключить или обеспечить дополнительную физическую безопасность для самого порта OBD-II. И тоже не лучшее решение.

Если производители собираются поставлять электронные брелоки, информация, необходимая для копирования ключа, должна быть лучше защищена. Или вообще. Информация должна быть доступна владельцу без посещения дилера и, возможно, должна включать какой-либо PIN-код или пароль для обеспечения безопасности.

Будем следить за ситуацией. Возможно, ползучие ослы мира решат перестать воровать машины; пока это не произойдет, все будет за BMW. (Спасибо всем за подсказку!)

ОБНОВЛЕНИЕ : Ялопник получил ответ от менеджера BMW по связям со СМИ Великобритании Гэвина Уорда. Это очень похоже на предыдущий ответ на постеры форума:

«Борьба с все более изощренными ворами — постоянная проблема для всех автопроизводителей.Желанные автомобили премиум-класса, такие как BMW и его конкуренты, всегда были целью. BMW уже много лет находится в авангарде безопасности автомобилей и постоянно расширяет границы новейших систем защиты. Для этого мы тесно сотрудничаем с властями и другими производителями.

«Нам известны недавние заявления о том, что преступные группировки нацелены на автомобили премиум-класса от различных производителей. Это область расследования.

« Мы постоянно ведем диалог с полицией, чтобы понять любые возможные закономерности.Эти данные используются для соответствующего улучшения наших систем защиты. В настоящее время продукция BMW Group соответствует или превосходит все глобальные законодательные критерии, касающиеся безопасности транспортных средств ».

Они правы, что общая проблема является отраслевой, но можно подумать, что необычное количество BMW заслуживает более конкретного ответа.

(Источники: PistonHeads , 1Addicts , Express & Star )

Диагностика, калибровка и программирование автомобильного сканирования

К

CAN (СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА) : CAN — это протокол связи транспортного средства, который заменил старые устаревшие протоколы на транспортных средствах для диагностики и связи между модулями с 2003 модельного года в транспортных средствах Северной Америки. CAN имеет две возможные конфигурации проводки и несколько вариантов скорости передачи в зависимости от того, как OEM реализует сетевую архитектуру. Для высокоскоростной CAN (HSCAN) и средней скорости CAN (MSCAN) используются двухпроводные конфигурации шины с витой парой. Однопроводная CAN (SWCAN) использует одну линию для связи по шине. Начиная с 2008 модельного года, все автомобили, продаваемые в США, должны использовать HSCAN для обмена данными в силовых агрегатах, чтобы соответствовать правилам EPA / CARB. Эта сеть подключена к контактам 6 и 14 разъема канала передачи данных (DLC) SAE J1962.Также могут быть дополнительные сети HSCAN, MSCAN и / или SWCAN, подключенные к SAEJ1962 DLC, включая контакты 1, 3, 9, 11, 12 и 13, в зависимости от реализации топологии сети OEM. Всегда обращайтесь к сервисной информации OEM за схемами сетевой проводки для конкретного автомобиля.

КАЛИБРОВКА : Калибровка — это процедура «обучения» или «повторного обучения» программного обеспечения для системы или компонента транспортного средства, обычно выполняемая с помощью диагностического прибора с использованием соответствующего программного обеспечения. Примерами могут быть радар ADAS, камеры лобового стекла / объемного звучания, стеклоподъемники, положение педали тормоза, угол поворота рулевого колеса и приводы HVAC.Выполнение калибровки — это не программирование, поскольку эти два термина обычно используются в сфере ремонта автомобилей. Калибровку необходимо выполнять всякий раз, когда информация об обслуживании OEM указывает, что это необходимо в рамках процедуры ремонта, независимо от того, был ли заменен компонент. Во многих случаях отключения батареи может быть достаточно для выполнения калибровки. Если модуль или компонент был заменен, возможно, потребуется выполнить программирование модуля до процедуры калибровки.

КОДИРОВКА: Кодировка — это строка конфигурации, которую необходимо ввести в модуль или компонент с помощью совместимого диагностического прибора, чтобы эта часть могла работать с остальными системами автомобиля. Это похоже на калибровку или настройку модуля, но не передает файлы программирования или операционное программное обеспечение. Значения кодирования обычно включают или отключают функции в блоке управления двигателем в соответствии с конфигурацией опций автомобиля. Некоторые OEM-производители могут назвать это «As-Built». Во многих случаях значения кодирования могут быть получены из старого компонента с помощью совместимого диагностического прибора, а затем перенесены в новый компонент.Если значения кодирования не были записаны из исходного модуля, их обычно необходимо получить у производителя или поставщика диагностического прибора (служба технической поддержки или веб-сайт).

УСЛОВНЫЙ МОНИТОРИНГ: Каждый из основанных на выбросах диагностических кодов неисправности (DTC) имеет критерии включения, которые должны быть выполнены до того, как компьютерный модуль трансмиссии (PCM) выполнит свою диагностическую последовательность. Коды неисправности, которые зависят от установленных или не устанавливаемых других кодов неисправности, называются условными.Информация об обслуживании OEM необходима для понимания критериев включения для каждого кода неисправности, а также для правильного поиска и устранения неисправностей. ПРИМЕЧАНИЕ: Критерии мониторинга — это законодательные требования к контролю выбросов OBDII.

НЕПРЕРЫВНЫЙ МОНИТОРИНГ: коды неисправности непрерывного мониторинга имеют критерии включения, которые активны во время движения транспортного средства и загораются контрольной лампой неисправности (MIL) при обнаружении неисправности. Обнаружение пропусков зажигания — это типичный системный тест, который выполняется непрерывно, чтобы предупредить водителя о любых условиях, потенциально способных повредить катализатор.ПРИМЕЧАНИЕ: Критерии мониторинга — это законодательное требование по контролю выбросов OBDII

.

CYBER FINGERPRINT: Виртуальная дорожная карта ремонта, выполненного на транспортном средстве, вызванного кодами неисправности, установленными в процессе отключения датчиков, огней, модулей, проводки и других связанных диагностических, электронных и компьютерных частей, включая отсоединение аккумулятора . Эти коды неисправности либо возникают в результате выполнения требуемых ремонтных операций, либо создаются в процессе их выполнения, и не обязательно связаны с результатами предварительного или последующего сканирования. Эти коды неисправности должны быть задокументированы перед выполнением постсканирования, поскольку после очистки они не будут возвращаться, если условия, которые присутствовали для их установки, больше не актуальны.

Транспортные средства General Motors, оборудованные PASSLock

Система PassLock была разработана для предотвращения кражи транспортного средства путем отключения подачи топлива в двигатель, если предпринимаются попытки завести автомобиль без правильного надкушенного ключа. PASSLock повысил уровень безопасности при сохранении простоты обслуживания и затрат, предлагаемых стандартными системами блокировки зажигания.В отличие от General Motors PASSKey I / II, VATS, PASSKey III или без ключа, безопасность системы PassLock встроена в замок и не зависит от специального ключа или отдельного устройства.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для целей данной статьи термины PassLock, устройство магнитного резонанса (MRD) и средство защиты от угона автомобиля (VTD) являются взаимозаменяемыми.

Для того, чтобы автомобиль с PASSLock мог принимать дополнительные ключи, программирование не требуется. Для управления замком зажигания можно использовать любую заготовку ключа с соответствующим профилем, вырезанным на нужную глубину.

Для модели 1995-1 / 2 General Motors представила PASSLock, первый замок зажигания, оснащенный магнитом, установленным в цилиндре замка зажигания, и соответствующим датчиком на эффекте Холла, установленным в корпусе в сборе. Когда правильно вырезанный ключ вставляется в цилиндр замка и вращается, магнит регистрирует три точки переключения датчика. Датчик подает сигнал на бортовой компьютер автомобиля, и подача топлива остается включенной, если электронное значение соответствует коду, хранящемуся в компьютере.

Если значения не совпадают, подача топлива прекращается. После трех последовательных неудачных попыток PASSLock перейдет в режим длительного вмешательства, отключив двигатель на 10 минут, пока на приборной панели будет мигать индикатор системы защиты от кражи.

Система PASSLock спроектирована таким образом, что принудительное вращение обычно повреждает электронику, обездвиживая автомобиль. Согласно General Motors, если замок зажигания повернут с усилием, его необходимо заменить, чтобы автомобиль мог работать.

Примечание. Функция защиты от кражи системы PASSLock блокирует топливные форсунки после запуска двигателя. Однако до включения тамперного режима автомобиль может поработать несколько секунд. После этого двигатель заглохнет.

PASSLock был разработан для механизма блокировки General Motors с 10 разрезами. Существует три основных стиля замков зажигания PassLock: модульный, модульный в тире и CSS. При покупке нового замка зажигания убедитесь, что номер детали соответствует году, марке и модели.Замки зажигания PASSLock различаются в зависимости от версии (PASSLock I или II), типа разъема и длины провода, если он подключен. Установка неправильного замка зажигания обычно приводит к неработоспособности автомобиля.

В зависимости от года выпуска и модели при замене замка зажигания может потребоваться разобрать приборную панель. Ранние автомобили, оснащенные модульными замками зажигания PASSLock, имели длинный провод, который шел от замка зажигания к разъему за приборной панелью.Модульные замки зажигания в приборной панели и цилиндры замка зажигания CSS не имеют проводов, которые необходимо подключить.

При замене замка зажигания PASSLock существует один шанс из 10, что датчик Холла имеет то же значение, что и заменяемый замок. Замки замены не имеют идентифицированного значения датчика. Когда стартер включается в первый раз и двигатель запускается, но глохнет, контрольная лампа на приборной панели будет мигать, показывая, что автомобиль находится в безопасном режиме (он не запускается) и должен быть запрограммирован на принятие новой блокировки.

Примечание. Во избежание программирования, когда необходимо заменить замок зажигания, используйте корпус замка зажигания, в котором находится переключатель на эффекте Холла. Заменить только заглушку. Переключатель на эффекте Холла определяет магнитное значение.

Чтобы перепрограммировать замок зажигания PASSLock I:

Шаг 1. После замены замка попробуйте завести автомобиль правильно вырезанным ключом. Есть один шанс из 10, что машина заведется.

Шаг 2.Если новый замок не соответствует электронному значению в компьютере транспортного средства, индикатор на приборной панели начнет мигать, и автомобиль будет отключен.

Шаг 3. Оставьте зажигание в положении ON или RUN.

Шаг 4. Примерно через 10 минут индикатор перестанет мигать и останется включенным. Затем бортовой компьютер был запрограммирован на прием нового сигнала блокировки. Машину можно заводить.

Если индикатор погаснет, вероятно, автомобиль оборудован системой PASSLock II.Продолжайте следующую процедуру программирования.

Чтобы перепрограммировать замок зажигания PASSLock II:

Шаг 1. После замены замка попробуйте завести автомобиль правильно вырезанным ключом. Вероятность того, что машина заведется, составляет один к десяти.

Шаг 2. Если новый замок не соответствует электронному значению в бортовом компьютере, индикатор на приборной панели начнет мигать, и автомобиль будет отключен.

Шаг 3.Оставьте зажигание в положении ON или RUN.

Шаг 4. Примерно через 10 минут свет перестанет мигать и погаснет.

Шаг 5. Включите зажигание и верните его в положение ON или RUN.

Шаг 6. Примерно через 10 минут индикатор перестанет мигать и погаснет.

Шаг 7. Включите зажигание и верните его в положение ON или RUN.

Шаг 8. Примерно через 10 минут индикатор перестанет мигать и останется включенным.Затем бортовой компьютер был запрограммирован на прием нового сигнала блокировки. Теперь автомобиль можно запустить.

Иногда у автомобиля, оборудованного PASSLock, возникают проблемы с запуском. Следующая информация может помочь определить причину проблемы.

Система PASSLock не отключает стартер; он отключает подачу топлива только после запуска двигателя. Если автомобиль не проворачивается, PASSLock не может вызвать это состояние. Если автомобиль заводится, но быстро глохнет, это может быть связано с PASSLock.

Большинство автомобилей, оборудованных PASSLock, имеют контрольный индикатор на приборной панели. При запуске автомобиля, оборудованного системой PASSLock, сигнальная лампа PASSLock на приборной панели остается включенной до запуска двигателя. По этой причине состояние «Нет запуска» не следует путать с ошибкой системы PASSLock.

Ниже приводится список автомобилей General Motors по годам выпуска, которые были и оснащены системой защиты от кражи PASSLock.

Бьюик Ренье 2002, 2003
Buick Skylark 1995, 1995-1 / 2, 1996
Кадиллак Эскалейд 1998-2004
Шевроле Кавалер Z24 1995-1 / 2
Шевроле Кавальер 1995-1 / 2-2004
Шевроле Кобальт 2004
Шевроле Импала 1998-2004
Шевроле Малибу 1996-2003
Шевроле Монте-Карло 2000-2005
Chevrolet Astro Van 1996-2004
Chevrolet Express микроавтобус 2002-2005
Chevrolet Полноразмерный пикап 1997, 1998
Chevrolet S-10 Blazer 1996-2003 гг.
Chevrolet S-10 пикап 1997-2004
Шевроле Сильверадо 1997-2004
Chevrolet Sport Van 1997-2000
Шевроле ССР 2002, 2003
Шевроле Пригород 1997-2002 годов
Шевроле Тахо 1998-2005
Шевроле Трейлблейзер 2001-2004
GMC CK пикап 1997, 1998
Посланник GMC 2000-2003
GMC Джимми 1996-2002
GMC Safari Ван 1997-2004
GMC саванна фургон 2001-2004 гг.
GMC Сьерра 1997-2003
GMC Sonoma пикап 1997-2003
GMC пригород 1997-2002 годов
GMC Vandura / Rallye 1997-2000
GMC Юкон 1996-2003
Хаммер h3 2001-2003
Isuzu Hombre 1997-2001 годов
Isuzu Ascender 2002-2004 гг.
Олдсмобиль Ачиева 1995-1 / 2-1997
Oldsmobile Alero 1998-1999
Oldsmobile Bravada 1997-1999
Oldsmobile Cutlass 1996-1998
Oldsmobile Intrigue 1997-1999
Понтиак Гранд Ам 1995-1 / 2-2003
Понтиак Санфайр / GT 1995-1 / 2-2004
Сатурн Ион 2001-2003
Сатурн L300 2000-2003
Сатурн Vue 2000-2003

.