Защита колесных арок
Антикор123.рф
Установка как пластиковых защит, так и напыляемых аналогов.
Mitsubishi L200 NEW
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Hyundai H-1
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
ГАЗ СОБОЛЬ 4X4
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Toyota Land Cruiser 200
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Toyota Tacoma.
Антикоррозийная обработка днища кабины и кузова + шумоизоляция. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Восстановление заводского покрытия арок. Антикоррозийная обработка рамы.
Toyota Land Cruiser 200.
Антикоррозийная обработка днища. Finikor ML Антикоррозийная обработка элементов подвески. Finikor ML Шумоизоляция и восстановление заводского покрытия арок. Noxudol Auto-Plaston. Антикоррозийная обработка рамы. Полностью. Finiror ML.
Toyota Land Cruiser Prado 150.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы.
Ленд Ровер Дефендер 110 Пикап.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота.
Lada Granta пикап. ВИС
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей в салоне и по кузову, днищу и подвеске. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
УАЗ ПАТРИОТ.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Nissan X-Trail.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
RUBICON JEEP.
Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка капота, багажника.
Lexus GX-460
Пескоструйная очистка. Покрытие грунтом. Антикоррозийная обработка подвески, днища, рамы, скрытых полостей.
Zotye Coupa.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Шумоизоляционная обработка арок. Шумоизоляционная обработка днища. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
HONDA ACCORD.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Шумоизоляция арок. Шумоизоляция днища.
Mazda RX-8.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Mitsubishi Pajero Sport.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Renault Sandero Stepway.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника. Защита арок.
PEUGEOT Traveller.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Toyota Land Cruiser 70.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
УАЗ ПАТРИОТ. Экспедиция.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
FAW Besturn X80.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Toyota Fortuner.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника. Установка защиты арок.
Toyota HiLux.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы.
HYUNDAI CRETA.
Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок.
Lexus RX330.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок.
Zotye T600.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок.
Mitsubishi L200.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы.
Land Rover Range Rover Evoque.
Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок.
LADA Нива 4×4.
Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок.
Mitsubishi Pajero Sport.
Обработка рамы. Обработка арок. Обработка элементов подвески. Обработка днища. Обработка скрытых полостей. Установка защиты арок.
LADA Нива 4×4.
Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок.
Toyota Camry
Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок. Скрытые полости.
Hyundai Santa Fe.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Шумоизоляция арок. Обработка рамы. Обработка скрытых полостей.
LADA Нива 4×4.
Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок.
LADA 4×4 Urban (Нива Урбан).
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Обработка скрытых полостей.
Toyota Yaris.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Обработка скрытых полостей.
TOYOTA LAND CRUISER 70.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Шумоизоляция арок. Обработка рамы. Обработка скрытых полостей.
LADA Granta.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Nissan Qashqai.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Nissan X-Trail.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
SsangYong Actyon Sports 2006.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Обработка рамы внутри.
Akura MDX.
Шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Шумоизоляция арок. Обработка скрытых полостей.
Changan CS35.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Toyota Supra 1989.
Полная обработка днища. Обработка арок колес .
Toyota Land Cruiser Prado.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
LAND ROVER DEFENDER.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка рамы.
Mitsubishi Pajero.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Скрытые полости. Обработка порогов.
MITSUBISHI L-200.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Обработка рамы.
Kia Sportage.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Полная обработка рамы.
Daihatsu Hijet.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Suzuki Grand Vitara.
Полная обработка днища. Двойной слой. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Toyota FJ Cruiser.
Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка мостов. Шумоизоляции арок.
УАЗ ХАНТЕР. UAZ HUNTER.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
ГАЗ-21.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Toyota Land Cruiser Prado.
Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка мостов.
VOLKSWAGEN POLO 2017.
Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Volvo XC90
Шумоизоляция днища.
Kia Optima.
Полная шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок.
Hyundai Solaris.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Mitsubishi Pajero Sport 2003.
Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка мостов. Обработка днища.
Land Rover Defender.
Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка днища. Обработка арок.
Kia Bongo.
Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка кузова. Обработка кабины.
Toyota Land Cruiser 200.
Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка мостов. Обработка дверей.
Nissan Serena (Ниссан Серена).
Обработка скрытых полостей, шумоизоляция днища и арок.
Dongfeng AX7
Усиленная шумоизоляция днища и арок колес.
Lada 4*4. Нива.
Обработка скрытых полостей. Обработка моста. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
KIA Mohave.
Обработка скрытых полостей. Обработка рамы. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Land Cruiser 100
Обработка скрытых полостей, элементов подвески, мостов. Шумоизоляция днища и арок колес.
Chevrolet Captiva.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Lada Vesta SW.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Jeep Liberty.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Mazda 6 (1 поколение).
Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
УАЗ ФЕРМЕР.
Обработка скрытых полостей. Обработка рамы. Обработка кабины. Обработка подвески. Обработка днища. Обработка колес.
Volkswagen Golf 5.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
NISSAN MURANO 2017.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Land Rover Evoque.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек).
Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Toyota Land Cruiser 200
Обработка рамы. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Chevrolet Tahoe.
Удаление ржавчины. Обработка рамы. Обработка подвески.
VW POLO SEDAN.
Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
LADA Largus.
Установка защиты арок (локеров). Шумоизоляция арок колес.
HYUNDAI Creta.
Обработка скрытых полостей. Шумоизоляция и антикоррозийная обработка днища. Шумоизоляция и антикоррозийная обработка арок колес.
BMW 3.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка арок колес. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Daihatsu Mira (Дайхатсу Мира).
Обработка скрытых полостей. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
RENAULT DUSTER.
Обработка скрытых полостей. Обработка днища. Обработка арок колес.
BAW Fenix.
Обработка кузова. Обработка рамы. Обработка днища.
Nissan Pathfinder.
Обработка скрытых полостей. Обработка рамы. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
НИВА 4х4.
Обработка скрытых полостей. Обработка моста. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Honda Civic 4D.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
ОБРАБОТКА РАМНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ.
Обработка скрытых полостей. Обработка моста. Обработка рамы. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
ГАЗ Соболь 4х4.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Nissan QASHQAI.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Toyota Camry.
Обработка днища. Обработка арок колес. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Hyundai Elantra.
Обработка днища. Обработка арок колес. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
SUZUKI Jimny.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
VW Caddy
Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Mitsubishi ASX.
Обработка скрытых полостей. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
MAZDA 6.
Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
MAZDA 3.
Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
LADA GRANTA.
Обработка скрытых полостей. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
К нам приехали снова корпоративные клиенты!
Антикоррозийная обработка автомобиля, антишум, антигравий, подкрылки, локеры, жидкие подкрылки
Обработка после ДТП
Антикоррозийная обработка автомобиля, антишум, антигравий, подкрылки, локеры, жидкие подкрылки
«За рулем» полезная статья по антикоррозийную обработку
Статья в журнале
«До» и «После» обработки
Что находится под защитой арок в новом автомобиле?
Показать еще |
Зачем это делать?
Один из вариантов защиты автомобиля от условий эксплуатации подразумевает использование подкрылков — для защиты пространства кузова вокруг колес. Именно этот вариант защиты является самым весомым для сохранения кузова от коррозии в арках колес. Под колесами быстро повреждается краска из-за постоянной атаки мелкими камнями, песком и водой, поэтому ржавчина в данных местах образовывается за считанные недели эксплуатации авто. Необходимо сразу после покупки автомобиля установить подкрылки и защитить кузов от дальнейшего разрушения. Если же ржавчина уже начала распространяться, необходимо обработать данные места антикором.
Защита арок колёс автомобиля
Опубликовано:
01.06.2016
Введение
Защита колёсных арок, которая на сегодняшний день не является слишком популярным и технически важным элементом машины, служит для продления жизненного цикла колёсных ниш, которые в силу своих конструкторских особенностей подвергаются воздействию различных неблагоприятных факторов. Автолюбители, которые решили установить на своём автомобиле подобное устройство, отмечают высокую выдержку и отличные эффекты детонации, наряду с этими показателями специальная защита позволяет снизить воздействие на транспортное средство, которое проявляется в виде коррозии и действия разных химических веществ.
Говоря о защите колёсных арок, следует отметить их необходимое наличие на автомобилях, эксплуатируемых в огромных мегаполисах, дороги которых покрыты вредными химическими веществами, способными разъедать даже металл кузова.
Предназначение специальной защиты для колёсных арок
Не стоит надеяться на то, что даже новое авто может работать без сбоев и поломок. Ни один производитель не даёт гарантии на то, что шина по вине водителя не будет проколота спустя ближайшие 100 метров. В связи с этим нет гарантии и на долговечность колёсных арок. Этот элемент кузова можно сравнить с ногами человека. Если везде ходить босиком без обуви и другой защиты, вся грязь будет цепляться за подошвы, принося всему организму неприятные ощущения, кроме того, не исключена возможность получения серьёзной травмы.
Защита колёсных арок позволяет защитить специальной панелью ниши над колёсами. С течением времени отсутствие такого важного агрегата может сказаться негодностью всего колеса и внешней потрёпанностью кузова, который не сможет постоянно противостоять воздействию разрушительных химических дорожных элементов. Такие частицы, как мусор, грязь и снег, не воспринимаются автовладельцами как нечто страшное и вредное, ввиду чего никто не торопится обезопасить своего «стального коня» от такого рода веществ.
Установив на авто защитные панели, можно продлить жизнь всему транспортному средству, оградив его от быстрого износа. Неординарное убежище для колёс позволит избежать повреждений, царапин и других негативных факторов, мешающих получению безупречного вида автомобиля.
За рубежом давным-давно автопроизводители стараются защищать зоны колёсных арок ещё до того, как машина сойдёт с конвейера и поступит к потребителю. Практически все транспортные средства либо оснащаются стандартными подкрылками, либо покрываются специальной обработкой, прекрасно противостоящей сквозной коррозии в течение нескольких лет. Несмотря на такую предусмотрительность, штатные подкрылки изготавливают из текстиля, полностью изнашивающегося спустя два-три года после покупки.
Экстерьер защитного покрытия
Современная пластиковая защита колёсных арок появилась сравнительно недавно, за достаточно короткое время она стала идеальной альтернативой своей предшественнице, изготавливаемой из металла и оснащённой по краям резиной. Первые подкрылки отличались простотой монтажа и не самой практичной конструкцией, которая не могла полностью уберечь боковую часть, наиболее часто подверженную износу.
На российском рынке можно приобрести подкрылки из несколько принципиально различных материалов для изготовления, наиболее востребованы среди покупателей защитные элементы из алюминия, полиэтилена, АBS-пластика и стеклопластика. Не менее популярны «жидкие» подкрылки и защита, имеющая внешность бронирующей плёнки.
Локеры из алюминия
Такого рода подкрылки имели широкое распространение во времена СССР. Однако с течением времени они доказали свою непригодность, автолюбители отмечали стёртые резиновым уплотнителем защитные покрытия ниши над колесом, отсутствие защиты на боковых поверхностях и использование в производстве быстроразрушающихся материалов.
Подкрылки из пластика
Современная пластиковая защита колёсных арок встречается у большинства российских автолюбителей, это обусловлено производством таких элементов для автомобилей определённой марки, за счёт чего достигается повторение формы колёсной ниши. В точности совпадающие формы не препятствуют нормальному движению колёс. Установка таких локеров производится посредством пластмассовых клипс. Для изготовления используется высококачественный полиэтилен, который обладает экологической чистотой. Среди представленных на российском рынке моделей можно приобрести задние и передние подкрылки, произведённые в Финляндии или России.
Стеклопластиковые подкрылки
В составе стеклопластика заключены стекловолокно и смолы. Эти локеры имеют совершенно различные конструкции, которые зависят от того, куда их необходимо установить, на передние или задние колёса. Установка зависит от конструкторских особенностей, некоторые варианты имеют цельную структуру, другие, наоборот, разрезаны для облегчения самостоятельного монтажа.
ABS-пластиковые локеры
ABS-пластик — это не что иное, как термопластическая смола, которая является результатом синтеза нескольких веществ (каучук, стирол, акрилонитрил). Эти локеры окрашены в желтоватый оттенок, не обладают прозрачностью. Таким подкрылкам характерны прекрасные прочностные свойства, хорошая устойчивость к вредным воздействиям (высокая/низкая температура и вредные вещества) и ударным нагрузкам.
«Жидкие» подкрылки
«Жидкие» локеры по своему внешнему виду напоминают устройство из резины. Такого рода защита колёсных арок изготавливается из различных каучуковых смол, с добавлением битума и полимеров. Посредством этого вещества осуществляется обработка всех колёсных арок. Однако даже высочайшие прочностные и практичные свойства не позволяют «жидким» подкрылкам вытеснить стандартные классические локеры. «Жидкий» вариант имеет прекрасные шумоизоляционные и антикоррозионные характеристики, обладает высокой устойчивостью, универсальностью и безвредностью.
Бронирующая плёнка
Современная защита колёсных арок, которая имеет внешность бронирующей плёнки, широко используется большинством заводских производителей. Бронирующая плёнка прекрасно подходит для использования в области кромки ниши колеса. Главным достоинством таких локеров является её практическая невидимость, которой покрыта защищённая область. Правда, самостоятельно воспользоваться ею вряд ли удастся, на данный момент способны её нанести или удалить исключительно специалисты сервисных центров.
Заключение
Автолюбители, которые твёрдо решили установить на свой автомобиль это полезное устройство, до того как выбрать определённый тип локеров, должны изучить все преимущества и недостатки моделей, что не позволит обмануть возложенные надежды. Перед покупкой желательно ознакомиться с веществом, из которого произведены подкрылки. Если была выбрана, как окончательное решение, пластмассовая модель, следует правильно осуществить подбор формы детали. Не стоит забывать, что на каждом локере проставлено индивидуальное обозначение, по которому можно определить марку автомобиля, её производителя и участок для дальнейшей установки (передняя или задняя ниша колеса). Во время покупки нужно проверить прочность и целостность защитного изделия.
Защита колесных арок | Клуб Тесла Моторс
#1
- #1
Это изображение задней колесной арки, три заклепки, которые все еще на месте, были сильно проржавели, но целы, а 3 недостающих оторвались у меня в руке, как только я посмотрел на них. Те же 3 с другой стороны, к сожалению, давно исчезли.
На этих изображениях показаны заклепки и новые обычные заклепки, которые я использовал для их замены:
Использование обычных заклепок не распределяет нагрузку так, как оригинальные, поэтому я использовал маленькие шайбы M4 из нержавеющей стали. на 4-миллиметровые заклепки, расположенные на заклепке за панелью, чтобы гарантировать, что новые заклепки не прорвутся и не повредят углеродное волокно.
Новые заклепки не подвержены коррозии и не выйдут из строя таким же образом, поскольку у них нет тонких ножек, как у оригиналов. Установка новых заклепок с 4-миллиметровыми шайбами для защиты панели из углеродного волокна неудобна, особенно на задних колесных арках, где я использовал телескопический магнит, чтобы удерживать их неподвижно, пока выталкивал заклепки. Здесь требуется терпение! Также необходим скотч 3М, чтобы приклеить накладки заподлицо к колесной арке. Я также использовал немного скотча, чтобы держать верх задней колесной арки «закрытым». Как вы можете видеть на этом изображении, без ленты верхняя облегающая отделка довольно мешковатая и является открытым приглашением к грязи и грязи. Я закрыл эту мешковатость с помощью ленты 3M поверх зазора.
Необходимые детали:
4-миллиметровые заклепки с потайной головкой (я использовал заклепки с довольно длинным стержнем, чтобы они правильно сидели за панелью и не повредили панель)
4 мм нержавеющие шайбы
4 мм черные нейлоновые отделочные шайбы (из 20 оригинальных 3 полностью отвалились, поэтому я смог повторно использовать 17 из них и купил 3 на ebay, не идеальное совпадение, но вы не заметите разница)
узкий скотч 3М.
ура
Дрю
Последнее редактирование:
#2
- #2
Отличная статья.Drew20 сказал:
Просто решил поделиться некоторыми фотографиями моего проекта выходного дня, так как я заметил, что некоторые заклепки начали выходить из строя на накладках защиты колесных арок на моем родстере. 20 заклепок держат 4 накладки, по одной на каждую колесную арку. Глядя на конструкцию используемых заклепок, можно заметить, что они довольно необычны тем, что имеют «ножки», довольно широко выходящие за панель. Затем эти ножки подвергаются коррозии и отваливаются, после чего заклепка выходит из строя и отваливается. Сняв и заменив все 20 этих заклепок, по факту полностью вышли из строя только 6 из них, причем все нижние на задних колесных арках. Заклепки на передних колесных арках выглядели слабыми, но в основном целыми, как и верхняя группа из 3 заклепок на каждой из частей задней обшивки.Это изображение задней колесной арки, три заклепки, которые все еще на месте, были сильно проржавели, но целы, а 3 недостающих оторвались у меня в руке, как только я посмотрел на них. Те же 3 с другой стороны, к сожалению, давно исчезли.
Посмотреть вложение 931671На этих изображениях показаны заклепки и новые обычные заклепки, которые я использовал для их замены: оригинальные, поэтому я использовал маленькие шайбы M4 на 4-миллиметровых заклепках, чтобы гарантировать, что новые заклепки не повредят углеродное волокно.
Новые заклепки не подвержены коррозии и не выйдут из строя таким же образом, поскольку у них нет тонких ножек, как у оригиналов. Установка новых заклепок с 4-миллиметровыми шайбами для защиты панели из углеродного волокна непростая задача, особенно на задних колесных арках, где я использовал телескопический магнит, чтобы удерживать их неподвижно, пока вытаскивал заклепки!Также необходим скотч 3М, чтобы приклеить накладки заподлицо к колесной арке. Я также использовал немного скотча, чтобы держать верх задней колесной арки «закрытым». Как вы можете видеть на этом изображении, без ленты верхняя облегающая отделка довольно мешковатая и открытая, приглашающая к грязи и грязи. Я закрыл эту мешковатость кусочком скотча 3М.
Посмотреть вложение 931676Необходимые детали:
4-миллиметровые заклепки с потайной головкой (я использовал заклепки с довольно длинным стержнем, чтобы они правильно сидели за панелью и не повредили панель)
4 мм нержавеющие шайбы
4 мм черные нейлоновые отделочные шайбы (из 20 оригинальных 3 полностью отвалились, поэтому я смог повторно использовать 17 из них и купил 3 на ebay, не идеальное совпадение, но вы не заметите разница)
узкий скотч 3М.ура
ДрюНажмите, чтобы развернуть…
#3
- #3
#4
Очень хорошо моются. Вы что-нибудь наносили на пластиковые детали, какую-то защиту от жидкости?Drew20 сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
#5
- #5
…. к своему стыду, я только и сделал, что промыл их под краном! Я согласен, глядя на фотографии, показанная задняя часть очень хорошо очищена, но на показанной передней все еще есть грязные следы. Я полагал, что они все равно получат больше дорожной грязи.zoomer0056 сказал:
Очень хорошо моются. Вы что-нибудь наносили на пластиковые детали, какую-то защиту от жидкости?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я действительно потратил время на чистку окрашенной панели и внутренней части отделки, чтобы убедиться, что между краской и отделкой нет ничего, что могло бы повредить краску, даже если это не лакокрасочное покрытие, которое кто-либо мог бы увидеть.
Часть, которая требует времени, — это удаление старой клейкой ленты, где я использовал лезвие ножа Стэнли, с осторожностью и временем. Он не просто легко отклеился.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Кто-нибудь знает, как попасть за панели передних колесных арок?
- саликс
- Модель Y: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 1
- просмотров
- 668
salix
Предупреждение о ржавчине — трение дуги колес и многое другое
- Беланже
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 3
- просмотров
- 1К
Kanyetothe
Обзор задних противотуманных фар / советы по установке
- dcantato
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 5
- просмотров
- 568
brkaus
Руководство: Руководство по замене дверных лепестков Model S 2013
- kwjayhawk
- Модель S: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 1
- просмотров
- 2К
kwjayhawk
Защита обода колеса Talsem
- tk1971
- Модель Y: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 1
- просмотров
- 929
jjrandorin
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Внутренняя защита колесных арок? | Форумы 5thGenRams
м_д_п
Член
- #1
Камни от бездорожья начинают быстро подъедать пластик, так что интересно, может быть есть какие-то пластиковые или резиновые вставки/накладки, которые люди знают, которые подходят бунтарям?
Последнее редактирование:
ЛаксДфнс15
Рам Гуру
- #2
Вы хотите защитить колпаки колесных арок с помощью… больше чехлов для колесных ниш?
м_д_п
Член
- #3
Прикрепил фотографию области, которую я имею в виду.
Я думаю, что вместо какого-либо конструктивного вклада я могу просто купить несколько дешевых клейких резиновых листов и заменять их каждый раз, когда они будут разжевываться. Просто подумал, что сначала нужно проверить, есть ли какие-то готовые продукты.
ЛаксДфнс15
Рам Гуру
- #4
Ну, по крайней мере, крышки задних колесных арок стоят около 50 долларов США каждый OEM, поэтому передние, вероятно, должны быть примерно такими же. Я бы подумал, что попадание камней в крышки будет считаться регулярным износом. Если при сдаче договора об аренде приклеивались клейкие кусочки резины, это привлекало бы к этому внимание.
Восемьдесят
Модератор / Убийца снов
- #5
Стандартные (задние) подкрылки колесных арок стоят 110 долларов, поэтому, если вам придется заменить их по истечении срока аренды, это не будет огромной стоимостью.
м_д_п
Член
- #6
Спасибо за информацию, вроде цена не такая уж и плохая
Эл Слик
Член
- #7
Я бы нисколько не беспокоился о повреждении подкрылков колесных арок. Вы уже сдавали в аренду? Раньше я потел на повороте и нянчил свои машины как сумасшедший, пока примерно в третий раз подряд осмотр не превратился в шутку, я понял, что им все равно
м_д_п
Член
- #8
Первая новая машина, первая аренда. Я предполагаю, что это «беспокойство по аренде», которому не помогает один гараж, говорящий, что они проводят подробные проверки и взимают плату за замену вещей, пока он снова не станет «как новый» (чушь для любой машины после 3 лет или дорожного износа), но затем другой гараж говорит что-то вроде «да, пока он выглядит нормально и не имеет никаких вмятин, все будет в порядке». Тем не менее, я, конечно, не нянчусь, просто пытаюсь смягчить некоторые обозримые счета. Но 50-100 для новых брызговиков кажутся разумными, вероятно, потребуется пара комплектов в этот период времени.
Скоттмойер
Рам Гуру
- #9
Вам говорят, что вы будете платить за каждую мелочь, которая не появится в выставочном зале новой. Для них это чистая прибыль. Затем они поставят машину на подержанную партию или выставят ее на аукцион, и если кто-нибудь спросит, они скажут, что у нее xx миль и это нормально; износ. Таким образом, они доят вас за каждый доллар, а затем таким же образом доят второго владельца. Подлый продавец подержанных автомобилей!
КоптерДоктор
Активный член
- #10
Это просто хабар, но не думаете ли вы, что какое-либо из этих аэрозольных резиновых покрытий прилипнет к пластиковым подкрылкам. Я имею в виду, что банка этого не так уж и много из магазина запчастей. Мой приятель обрызгал всю нижнюю часть своей машины четырьмя баллончиками этого вещества, чтобы уменьшить шум от дороги. Он оставался там пару лет и действительно помог успокоить салон. Может стоит попробовать.LaxDfns15 сказал:
Ну, по крайней мере, крышки задних колесных арок стоят около 50 долларов каждый OEM, поэтому передние, вероятно, должны быть примерно такими же. Я бы подумал, что попадание камней в крышки будет считаться регулярным износом. Если при сдаче договора об аренде приклеивались клейкие кусочки резины, это привлекало бы к этому внимание.
Нажмите, чтобы развернуть…
Триппи
Рам Гуру
- #11
Я сдаю в аренду все свои автомобили, и мне никогда не приходилось платить за какой-либо ущерб. Судя по тому, что вы описываете, я бы не позволил защите аренды быть единственной причиной, по которой вы совершаете эту покупку … ИМО. С учетом сказанного я сдаю в аренду свой Rebel и купил подкрылки через дилера просто потому, что я хотел их . .. вместе с ковриком для кровати … а не потому, что я беспокоился об износе при аренде.
ЛаксДфнс15
Рам Гуру
- #12
Пласти дип? Он прилипнет, но я сомневаюсь, что он будет держаться так хорошо. Версия в виде спрея не так сильна, как версия с жидким «погружением». Я нанес 6 толстых слоев на переднюю часть своего Титана, и один камень пробил его насквозь. Перешел на грунтовку Herculiner, и она стала намного жестче. Хотя это постоянно, в отличие от отслаивания plasti dip.КоптерДоктор сказал:
Это просто хабар, но как вы думаете, какое-либо из этих аэрозольных резиновых покрытий прилипнет к пластиковым подкрылкам? Я имею в виду, что банка этого не так уж и много из магазина запчастей. Мой приятель обрызгал всю нижнюю часть своей машины четырьмя баллончиками этого вещества, чтобы уменьшить шум от дороги. Он оставался там пару лет и действительно помог успокоить салон. Может стоит попробовать.
Нажмите, чтобы развернуть…
CPenn1086
Активный член
- №13
КоптерДоктор
Активный член
- №14
Нет, сэр, не пластидип. На рынке есть несколько различных продуктов, специально разработанных для ходовой части автомобиля. Также известно, что люди используют его для подкрылков (колесных арок). Rust oleum выпускает версию в виде аэрозольного баллончика за 10 долларов. Даже в обзорах кто-то отметил, что они использовали его на своих колесных арках.LaxDfns15 сказал:
Пласти дип? Он прилипнет, но я сомневаюсь, что он будет держаться так хорошо. Версия в виде спрея не так сильна, как версия с жидким «погружением». Я нанес 6 толстых слоев на переднюю часть своего Титана, и один камень пробил его насквозь. Перешел на грунтовку Herculiner, и она стала намного жестче. Хотя это постоянно, в отличие от отслаивания plasti dip.
Нажмите, чтобы развернуть…
Эл Слик
Член
- №15
КоптерДоктор сказал:
Нет, сэр, не пластидип. На рынке есть несколько различных продуктов, специально разработанных для ходовой части автомобиля. Также известно, что люди используют его для подкрылков (колесных арок). Rust oleum выпускает версию в виде аэрозольного баллончика за 10 долларов.