20Ноя

Зарядка аккумуляторной батареи: ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Содержание

Как правильно заряжать аккумуляторы.




Требования к помещениям для зарядки аккумуляторных батарей

Поскольку зарядка аккумуляторной батареи сопровождается выделением газов, способных к возгоранию и вредному воздействию на человеческий организм, для осуществления зарядки необходимо специальное помещение, отвечающее определенным требованиям. В автотранспортных предприятиях и СТОА зарядку аккумуляторных батарей осуществляют в аккумуляторных цехах, участках или отделениях, включающих, как правило, два помещения – «кислотное» (или «ремонтное») — для хранения кислоты, дистиллированной воды, приготовления электролита и обслуживания аккумуляторных батарей, и «зарядное» — для зарядки аккумуляторных батарей.

Помещения для обслуживания и зарядки аккумуляторных батарей должны удовлетворять требованиям ПУЭ-76 и СНиП III-33-76.
Помещение аккумуляторного цеха изолируется от попаданий в него пыли, испарений и газа, должно быть легко доступно для обслуживающего персонала, не должно подвергаться каким-либо сотрясениям.


Аккумуляторные батареи обслуживаются как в помещениях с естественным освещением (в этом случае для окон применяются матовое или покрытое белой клеевой краской стекло), так и в совершенно закрытых без естественного освещения.
Искусственное освещение выполняется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к взрывоопасным помещениям.
Осветительная арматура применяется взрыво- и кислотозащищенная, а проводка выполняется освинцованным кабелем с медными жилами.

Потолки помещений аккумуляторных батарей должны быть несгораемыми (бетонными) и гладкими. В исключительных случаях, когда не удается избежать выступающих конструкций, в них закладываются трубки для свободного прохода воздуха между отсеками или применяется иное равноценное конструктивное решение.

Полы помещений аккумуляторных батарей выполняются строго горизонтальными, на бетонном основании с кислотоупорным покрытием (керамические кислотоупорные плитки с заполнением швов кислотоупорным материалом или асфальтовое покрытие).


Стены, потолки, полы, двери и оконные рамы, вентиляционные короба (с наружной и внутренней стороны), металлические конструкции окрашиваются кислотоупорной краской в два слоя.

Наличие водорода в воздухе (в объеме 2…3%) делает его взрывоопасным; для удаления водорода из помещения аккумуляторной батареи и помещения для хранения и приготовления электролита последние оборудуются принудительной приточно-вытяжной вентиляцией с расположением всасывающих отверстий как внизу помещения (для отсоса тяжелых газов), так и вверху (для отсоса водорода). Выброс газа производится через отдельную шахту, расположенную над крышей здания на высоте не менее 1,5 м и защищенную от попадания в нее атмосферных осадков.
Включение вентиляции в дымоходы или в общую систему вентиляции здания запрещается. Если потолок помещения разделен балками на отсеки, отсос производится из каждого отсека.

Металлические вентиляционные короба не должны располагаться над аккумуляторами.

Для поддержания электролита в нормальных условиях помещение для хранения и обслуживания аккумуляторных батарей в холодное время года отапливается, и температура в нем поддерживается не ниже +10° С. Отопление обычно осуществляется с помощью калориферов. При применении электроподогрева принимаются меры против заноса искр через канал.
В случае невозможности применения калорифера допускается устройство парового или водяного отопления, оно выполняется в пределах помещения аккумуляторной батареи гладкими трубами, соединенными сваркой.
Фланцевые стыки и установка вентилей запрещаются.

***



Способы и технология зарядки

Зарядку аккумуляторной батареи рекомендуется производить при постоянной величине зарядного тока с применением специальных зарядных устройств. Зарядка аккумуляторной батареи считается полной, если напряжение на её выводах остаётся постоянным в течение 2 ч, при этом в конце зарядки во всех аккумуляторах должно быть бурное газовыделение (кипение).
Если какой-нибудь из аккумуляторов батареи не «кипит», значит, он неисправен – либо чрезмерная сульфатация пластин, либо их замыкание. Аккумуляторную батарею в таком случае подвергают капитальному ремонту или, чаще всего, выбраковывают.

Плотность электролита после окончания зарядки во всех аккумуляторах не должна различаться более чем на

0,01 г/см3.

Для протекания зарядного тока необходимо, чтобы напряжение зарядного устройства было больше ЭДС аккумуляторной батареи. Для зарядки аккумуляторных батарей в цехах используют зарядные устройства ВСА-3 с твердым селеновым выпрямителем, обеспечивающим силу тока до 8 А, или ВСА-5 — сила тока до 12 А. Для ускоренной зарядки применяют передвижные установки типа Э-410 или аналогичные.
При зарядке аккумуляторных батарей личных автомобилей владельцы используют выпрямители меньшей мощности.

Наиболее часто используются два способа зарядки:

  • при постоянном зарядном токе;
  • при постоянном напряжении.

Реже применяются модифицированная зарядка, при которой изменяются и ток, и напряжение, ускоренная зарядка, представляющая собой зарядку токами большой силы. При любом способе зарядки температура электролита в аккумуляторных батареях должна быть не выше

35 ˚С.

Зарядка аккумуляторных батарей при постоянном зарядном токе применяется на зарядных станциях и в аккумуляторных отделениях автотранспортных предприятий. Получают постоянный ток различными способами: регулированием напряжения зарядного устройства; изменением сопротивления реостата, включенного в цепь. При заряде током постоянной силы рекомендуемый ток должен быть 10% от номинальной емкости аккумуляторной батареи. Т. е. если заряжается аккумуляторная батарея 6СТ-60, то рекомендуемая величина зарядного тока — 6 А.
В конце зарядки напряжение на одном аккумуляторе может достигать до 2,7 В.

Зарядка аккумуляторных батарей при постоянном напряжении на зарядных станциях применяется редко. При этом способе напряжение поддерживается постоянным, а зарядный ток изменяется. Вначале зарядки ток достигает наибольших значений, а в процессе зарядки сила тока уменьшается. В стационарных условиях напряжение зарядки должно быть

2,3…2,4 В на аккумулятор.
Продолжительность зарядки при постоянном напряжении практически равна времени зарядки при постоянном токе.
Преимуществом данного способа является меньшее газовыделение в конце зарядки вследствие меньшего напряжения.
Недостатком является необходимость применения более мощного зарядного устройства. Зарядка аккумуляторных батарей при постоянном напряжении используется в процессе их эксплуатации на автомобиле. Этот способ не применяется если батарея сильно разряжена.

Ускоренная подзарядка аккумуляторных батарей применяется в случае чрезмерно разряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации и при необходимости восстановить её работоспособность в короткое время. Достоинством ускоренной подзарядки является возможность подзарядки батареи не снимая её с автомобиля.

Ускоренная зарядка производится токами 70…90 % номинальной ёмкости.

Ускоренная подзарядка проводится не до полного заряжения батареи. Режим ускоренной зарядки может успешно применяться для быстрого повышения характеристик аккумуляторной батареи при низкой температуре непосредственно перед пуском двигателя. Это называется предпусковой подзарядкой, которая проводиться в течение 7…10 минут.

Понять, что аккумулятор зарядился можно по следующим признакам: — начинает закипать электролит; — плотность кислотного наполнителя и величина напряжения на аккумуляторных клеммах остаются постоянными в течении двух-трёх часов.

***

Сухозаряженные аккумуляторные батареи



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

| Зарядка аккумуляторной батареи с помощью адаптера переменного тока (модели с адаптером переменного тока)

Зарядка аккумуляторной батареи с помощью адаптера переменного тока (модели с адаптером переменного тока)

  1. Выключите вашу видеокамеру, закрыв LCD-экран, и установите аккумуляторную батарею ().

  1. Подключите адаптер переменного тока () и шнур питания () к видеокамере и сетевой розетке ().

A: Расположите на одной линии значок на штекере DC () и DC IN на гнезде ().

Примечания

Время зарядки

Приблизительное время полной зарядки полностью разряженной аккумуляторной батареи (в минутах).

HDR-CX280/ CX280E/ CX290/ CX290E/ CX320/ CX320E/ CX380/ CX380E/ CX390E/ PJ220/ PJ220E/ PJ230/ PJ230E

Аккумуляторная батарея

Адаптер переменного тока

NP-FV30 (прилагается)

115

NP-FV50

155

NP-FV70

195

NP-FV100

390

HDR-PJ320E/ PJ380/ PJ380E/ PJ390E

Аккумуляторная батарея

Адаптер переменного тока

NP-FV50 (прилагается)

155

NP-FV70

195

NP-FV100

390

Извлечение аккумуляторной батареи

Закройте экран LCD. Сдвиньте рычаг освобождения аккумуляторной батареи BATT (батарея) () и извлеките аккумуляторную батарею ().

Непрерывное использование видеокамеры в течении длительного времени

Подключите адаптер переменного токаи шнур питания к видеокамере и сетевой розетке. [Подробно]

Пользуясь адаптером переменного тока, вы можете использовать вашу видеокамеру, не беспокоясь о разряде аккумуляторной батареи.

Примечания относительно адаптера переменного тока

Связанные темы

Информация о прилагаемых принадлежностях: Варианты комплектации

Предполагаемое время записи и воспроизведения с каждой аккумуляторной батареей

Индикатор оставшегося заряда батареи: Экранные индикаторы

Эксплуатация видеокамеры за границей

[Экономия питания]

Модельный ряд Nissan LEAF 2023 года, зарядка и аккумулятор

Электропривод Диапазон и батарея Помощь водителю и техника безопасности Интерьер и груз Связь

Впечатляющий диапазон, впечатляющая мощность[[1563]]

  • УБИРАЙСЯ ТУДА

    Пробегите до 212 миль без подзарядки с доступным аккумулятором Nissan LEAF емкостью 60 кВтч. [[1563]]

  • ЗАРЯДИТЬ ЛЕГКО

    Три разных уровня зарядки означают, что плагин всегда под рукой. [[153]]

  • ПОГОВОРИТЕ С ВАШИМ NISSAN LEAF

    Где бы вы ни находились, если у вас есть совместимый смартфон, вы подключены к своему Nissan LEAF. [[1189]][[48]]

Ограниченная гарантия Nissan LEAF [[119]]

Наше обещание вам

Варианты и время зарядки Nissan LEAF

Дома или в дороге [[153]]

Подготовить свой Nissan LEAF к следующему приключению так же просто, как подключить его к сети. Nissan LEAF даже сообщит вам о подключении к сети коротким звуковым сигналом. Благодаря встроенному зарядному устройству мощностью 6,6 кВт и порту для быстрой зарядки ваш Nissan LEAF всегда будет полностью заряжен.

Модальный для Google

nissanusa.com говорит

Нажав «ОК», вы переходите на сторонний веб-сайт.

Вы переходите на сторонний веб-сайт, который не принадлежит и не контролируется Nissan North America, Inc. («Nissan»). Nissan не несет ответственности за содержание сторонних сайтов, на которые имеются гиперссылки, а также Nissan не гарантирует и не поддерживает содержание, информацию, рекомендации, предлагаемые продукты или услуги или политику конфиденциальности стороннего сайта. Политика конфиденциальности стороннего сайта может отличаться от политики Nissan.

Отмена ХОРОШО

Модальное для Google

nissanusa.

com говорит

Нажав «ОК», вы переходите на сторонний веб-сайт.

Вы переходите на сторонний веб-сайт, который не принадлежит и не контролируется Nissan North America, Inc. («Nissan»). Nissan не несет ответственности за содержание сторонних сайтов, на которые имеются гиперссылки, а также Nissan не гарантирует и не поддерживает содержание, информацию, рекомендации, предлагаемые продукты или услуги или политику конфиденциальности стороннего сайта. Политика конфиденциальности стороннего сайта может отличаться от политики Nissan.

Отмена ХОРОШО

Устойчивая оптимизация затрат с технологией зарядки аккумуляторов Fronius

Зарядка и подключение

Учить больше

ВЫБЕРИТЕ

Дополнительная информация

Дополнительная информация

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ МИР ТЕХНОЛОГИИ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ

Будь то тяговые батареи для электрических вилочных погрузчиков в интралогистике или стартовые батареи в автосервисе и выставочном зале, Fronius Perfect Charging реализует индивидуальные решения, обеспечивающие эффективное энергоснабжение.
Являясь экспертом в области технологий зарядки аккумуляторов с 75-летним опытом, мы специализируемся на продуктах и ​​услугах, которые помогут оптимизировать ваши эксплуатационные расходы в долгосрочной перспективе — и это наша гарантия!

От анализа до планирования и реализации до эксплуатации, технического обслуживания и ремонта: Fronius — ваш эксперт по всей зарядной инфраструктуре. Мы предоставляем консультации независимо от используемой технологии и предлагаем идеальное решение, которое наилучшим образом соответствует вашим индивидуальным требованиям.

В наших продуктах используются новейшие технологии, доступные на рынке, будь то свинцово-кислотные аккумуляторы или литий-ионные аккумуляторы. С нашим широким ассортиментом аксессуаров мы создаем полные системы, которые идеально подходят для использования в вашей компании. Таким образом, мы гарантируем, что вы сэкономите энергию и затраты на каждом отдельном процессе зарядки.

  • ИНТРАЛОГИСТИКА

  • АВТОМАСТЕРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ



Фокус на внутренней логистике
Fronius Perfect Charging — ваш эксперт по процессам и партнер по оптимизации затрат для зарядки тяговых аккумуляторов в секторе внутренней логистики. Вместе с нашими клиентами мы разрабатываем индивидуальные решения и системы, которые гарантированно снижают расходы пользователей вилочных погрузчиков с электроприводом. Фокус Интралогистика



ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СНИЖАЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Эффективность и рентабельность имеют решающее значение в секторе логистики, и операторы вилочных погрузчиков с электроприводом не являются исключением. Будь то купленный или арендованный парк, энергопотребление и выбросы CO2 всегда являются обязанностью пользователя и могут значительно увеличить эксплуатационные расходы. Энергетический анализ



КОМПЛЕКСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Являясь специалистом в области технологии зарядки аккумуляторов, мы планируем всю вашу установку для зарядки аккумуляторов в соответствии с требованиями заказчика, принимая во внимание варианты конструкции, текущее состояние вашей системы и требования безопасности. На основе проведенной оценки мы разрабатываем план компоновки, в котором комплексно объединяем в сеть всю установку для зарядки аккумуляторов. Комплексное планирование



РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМАСТЕРСКИХ
Fronius Perfect Charging — ваш эксперт по технологическому процессу и партнер по оптимизации затрат на питание и зарядку стартерных аккумуляторов — от ворот завода до конца гарантии. Оборудование автомастерской Focus

Наши решения в работе

Известные компании из всех отраслей промышленности полагаются на Fronius в своем успехе как в области внутренней логистики, так и в автомобильной отрасли. Здесь вы найдете интересные примеры того, как мы смогли оптимизировать расходы наших клиентов с помощью наших индивидуальных решений.

Ссылки

Наши ценности

НОВОСТИ ОТ ИДЕАЛЬНОЙ ЗАРЯДКИ



ДОСТУПНО НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ!
Доступно новое обновление программного обеспечения для Selectiva 2 кВт, 3 кВт, 8 кВт и 16 кВт. Пакет программного обеспечения включает инструкции по установке на ваши устройства, а также обзор реализованных улучшений.
Обновление программного обеспечения

САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ НАЙТИ ВАШЕ РЕШЕНИЕ

  • КОНТАКТЫ

  • РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ

  • Товары

КВЕНБЕРГЕР ЛОГИСТИКС
БОЛЬШОЙ ГОЛЛАНДЦ
Опель
ШАХИНГЕР
СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ INTRALOGISTICS
УСТАНОВКИ ДЛЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРОВ
СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ МАСТЕРСКОЙ
УСЛУГИ

Подписка на новостную рассылку

Я прочитал и принимаю заявление о конфиденциальности данных.