13Июл

Зарядка аккумулятора на машине: Зарядка аккумулятора автомобиля не снимая с машины

Содержание

Зарядка аккумулятора не снимая с машины (без отключения клемм)

Содержание

  1. Цель зарядки аккумулятора без снятия с автомобиля
  2. Подключение второй АКБ для сохранения настроек
  3. Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы
  4. Нюансы зарядки для различных типов ДВС
  5. Какие типы аккумуляторов можно заряжать не снимая
  6. Какие могут быть последствия
  7. Как заряжать без снятия
  8. Заключение

Каждому автомобилисту приходится периодически заряжать аккумулятор. Особенно это актуально в зимнее время, когда подзарядка от генератора во время непродолжительных поездок не компенсирует затраты энергии на пуск холодного двигателя. Вдумчивые водители хотят проводить эту процедуру правильно, но в интернете вокруг этого вопроса накопилось множество мифов.

Цель зарядки аккумулятора без снятия с автомобиля

Многие водители пытаются выяснить, можно ли подключать зарядное устройство не демонтируя батарею и не отключая ее от бортсети. Основная потребность заряжать аккумулятор не снимая с машины – в сохранении настроек бортовой электроники (аудиотехники, климатических системах, других различных контроллеров, включая ЭБУ двигателя), хранящихся в энергозависимой памяти устройств. Во время бестоковой паузы все данные сбросятся к заводским, и для их восстановления потребуется время, знания, наличие оборудования или финансов.

Другие причины, по которым надо проводить зарядку таким образом:

  • отсутствие инструментов для демонтажа;
  • отсутствие навыков для снятия АКБ;
  • болезненная боязнь электричества.

Некоторые автовладельцы просто не хотят делать физическую и относительно грязную работу, которую надо выполнить, чтобы отсоединить АКБ.

Для отключения АКБ потребуется гаечный ключ

Подключение второй АКБ для сохранения настроек

Для сохранения настроек можно перед снятием штатного аккумулятора подключить параллельно ему дополнительную батарею, чтобы при отключении не произошло бестоковой паузы. В этом случае настройки не сбросятся. Подключить второй источник питания можно с помощью проводов для зарядки с зажимами «крокодил» — это удобно. Надо лишь найти места для подключения так, чтобы это не мешало снятию штатной батареи. Например, минусовой провод можно подключить к любой точке кузова, чистой от краски.

Этот способ эффективен, но имеет два недостатка:

  • необходим дополнительный комплект проводов для подключения;
  • требуется свободный аккумулятор.

Если первое условие выполнить просто (провода можно купить в любом автомагазине, они стоят недорого), то со вторым сложнее – не каждый автовладелец может позволить себе второй аккумулятор. К тому же, если нет гаража, надо решать проблему с хранением и периодическим контролем заряда этой АКБ. Но надо помнить, что электронные устройства в дежурном режиме потребляют совсем небольшой ток. Поэтому не обязательно в качестве страховки иметь именно автомобильную батарею. Для резервирования в этом случае подойдет и маленький аккумулятор, например, от компьютерного ИБП.

АКБ для компьютерного бесперебойника

Если при таком подключении уровень зарядов обоих батарей будет разным, то от одного источника к другому пойдет достаточно большой уравнительный ток (от более заряженного к менее заряженному). Такой ток может составить несколько ампер или даже десятков ампер. Это приведет:

  • к нагреву проводов;
  • разряду дополнительного аккумулятора;
  • заряду штатного аккумулятора повышенным током.

Полностью избежать этой ситуации сложно, так как «родная» батарея разряжена (если ей понадобился подзаряд), а дополнительная – заряжена (иначе смысла в этой процедуре нет).

Чтобы свести последствия к минимуму, рекомендуется, чтобы оба источника были заряжены до как можно более близкого напряжения. Также полезно проводить процедуру подключения-отключения как можно быстрее.

Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы

Подключение ЗУ без снятия клемм

Принципиально зарядка от зарядного устройства без снятия клемм ничем не отличается от зарядки от автомобильного генератора. Но есть определенные нюансы, таящие в себе риски. Зарядное устройство пополняет запас энергии батареи повышенным током, что ускоряет процесс. Но создание повышенного тока требует более высокого напряжения, поэтому на выходе ЗУ напряжение может составлять до 15 вольт или даже выше, а при работе генератора уровень в бортсети не превышает 14,5 вольт.

Вряд ли электронные устройства не рассчитаны на такое небольшое превышение питающего напряжения. Маловероятно, что избыточные 0,5..1,5 вольта способны вывести из строя бортовую электронику. Тем не менее, в интернете можно найти сообщения о вышедших из строя модулях после такой зарядки, пользователи размещают их описания и фото.

Проблема, скорее всего, в другом. Возможно, что источник зарядного напряжения был импульсным, и среднее напряжение получалось за счет усреднения относительно высоковольтных импульсов. Конечно, аккумулятор служит буферным элементом и сглаживает пики, но и он мог не справиться.

Простейшее самодельное ЗУ не убережет от скачков в сети

Другой вариант – совсем простое ЗУ (самодельное или дешевое промышленное), без стабилизации выходного уровня. В этом случае все колебания в сети вызывают синхронные колебания на выходе источника. При кратковременных повышениях переменного напряжения 220 вольт (и даже при возникновении мощных импульсных помех), в бортсети может возникнуть значительно повышенное напряжение. Это вполне могло привести к выходу полупроводниковых устройств из строя.

Читайте также

Основные причины неисправности аккумуляторных батарей

 

Нюансы зарядки для различных типов ДВС

Если двигатель карбюраторный, то для его эксплуатации вообще не требуется электронных устройств. Аккумулятор такой машины можно заряжать, не снимая клемм и не обращая внимания на дополнительные факторы, лишь выключив зажигание. Обмотки генератора, включенные параллельно зарядному устройству, защищены от обратного напряжения диодами.

Если двигатель инжекторный, то от бортовой сети питаются дополнительные электронные устройства. Для них существует риск выхода из строя при нештатном повышении напряжения. Поэтому лучше не применять самодельные или совсем дешевые зарядные устройства безо всяких защит.

Какие типы аккумуляторов можно заряжать не снимая

Так как все автомобильные АКБ относятся к классу свинцово-кислотных, в них происходят одни и те же электрохимические реакции. Поэтому если принципиально принято решение не отключать аккумулятор при пополнении его запаса, то различия между типами отсутствует.

Контроль напряжения в бортсети

Определенное внимание надо обратить на кальциевые АКБ. Некоторые автомобилисты считают признаком окончания процесса заряда кипение электролита. Это и без того небезобидное заблуждение в данном случае еще более опасно – ведь повышенное газообразование вызывается избытком напряжения. Кальциевые батареи заставить кипеть сложнее, напряжение для этого должно быть выше. Это ведет к риску выведения из строя электроники. Поэтому безоглядно повышать выходной уровень ЗУ нельзя.

Какие могут быть последствия

Последствиями неправильной зарядки может быть выход из строя электронных модулей. Но, как показано выше, этого несложно избежать.

Как заряжать без снятия

В первую очередь надо убедиться, что на выходе зарядного устройства напряжение в режиме подзаряда находится в пределах 16 вольт. Это можно сделать с помощью мультиметра.

Схемотехника многих зарядников такова, что они не выдают напряжение, если не подключить аккумулятор (или остаточное напряжение АКБ будет слишком низким). Поэтому для проверки выходного уровня придется подключить дополнительный аккумулятор (хотя бы маленький, но заряженный).

Регулируемый автотрансформатор

В отсутствии высоковольтных выбросов можно убедиться тем же способом с помощью осциллографа. А для проверки реакции на повышение сетевого напряжения понадобится регулируемый источник переменного напряжения. В его качестве можно использовать регулируемый автотрансформатор (ЛАТР). Надо подключить зарядник через ЛАТР, попробовать поднять напряжение на входе (не превышая 250 вольт), измеряя уровень на выходе. Если при повышении уровня на входе выходное напряжение не изменяется, то все хорошо. Если выходное напряжение растет вслед за входным, значит, это зарядное устройство все всплески сетевого напряжения транслирует на бортсеть. Использовать его для зарядки без отключения батареи нельзя (да и с отключением лучше не использовать).

Схема проверки реакции ЗУ на повышение напряжения в сети

Места подключения должны быть чистыми, без загрязнений и окислов. Самый простой путь – подключиться непосредственно на клеммы аккумулятора. Чтобы не превращать процесс зарядки в мучение с зачисткой точек подсоединения, за состоянием клемм, периодически их осматривать, если возникают загрязнения и окислы – вовремя их убирать. Еще лучше – защищать контактное соединение от коррозии с помощью смазки.

За чистотой контактов надо следить

Рекомендуется сначала подключить клеммы зарядного устройства к аккумулятору, а лишь затем подавать на ЗУ напряжение 220 вольт. Принципиального смысла в этом нет, но это позволит снизить риск неправильного подключения зарядника (переполюсовки). Надо подцепить «крокодилы» ЗУ, не торопясь проверить верность своих действий, а затем подавать питание.

То же самое относится к рекомендациям сначала подключать плюсовой провод, а после – минусовой. Существует определенный смысл такого порядка действия при подключении под напряжением – снижается риск случайного короткого замыкания при задевании корпуса выводом ЗУ. Принципиального же значения очередность подключения не имеет.

Для наглядности рекомендуем видео.

Заключение

Таким образом, заряжать автомобильную батарею без отключения клемм можно. Чтобы избежать рисков выхода из строя электроники, надо принять минимальные меры предосторожности и использовать качественные зарядные устройства.

Зарядка аккумулятора: как правильно это сделать?

Может быть много разных причин, по которым Вы не можете «завести» машину, но чаще всего причиной будет разряженный аккумулятор. Хотя в Интернете есть много разных советов, большую часть информации сложно понять, если у Вас нет технического образования или хотя бы некоторого понимания этих вещей. Ниже мы понятно и просто опишем способы зарядки аккумуляторов и ответим на наиболее часто задаваемые вопросы.

Почему автомобиль не заводится?

По неосторожности оставленные включенные фары автомобиля, короткие поездки, во время которых аккумулятор не успевает зарядиться, низкие зимние температуры, неправильная работа генератора — вот лишь некоторые из причин, по которым аккумулятор автомобиля может быть разряжен.

Если произошла полная разрядка или процесс зарядки не был завершен, аккумулятору не хватит мощности для запуска двигателя. Когда Вы пытаетесь завести машину, Вы можете услышать щелкающий звук, который указывает на то, что стартер начал вращаться, но слишком слаб, чтобы завести машину.

Вы можете выбрать одно из двух возможных решений — автомобильный аккумулятор подзарядить от другого заведенного автомобиля или эту же задачу можно выполнить с помощью зарядного устройства. Зарядка автомобильного аккумулятора от другого заведенного автомобиля займет до получаса, но после использования этого способа необходимо будет некоторое время ездить на автомобиле, чтобы восстановить хотя бы частично или полностью уровень энергии с помощью генератора.

Если после такой подзарядки Вы просто оставите машину на парковке на целый день, возможно, Вы не сможете снова ее завести позже. С другой стороны, если Вы будете использовать зарядное устройство, то это займет больше времени, но зарядка будет более эффективной, поэтому даже без лишней езды автомобиль будет работать как обычно, даже если он оставлен на парковке.

Какое напряжение аккумулятора?

Аккумуляторы для автомобилей и мотоциклов должны иметь напряжение 12 В, для скутеров — 6 В, для грузовых автомобилей — 24 В. Выбирайте зарядное устройство в зависимости от того, аккумулятор какого транспортного средства Вы хотите зарядить.

Некоторые зарядные устройства имеют несколько режимов зарядки, поэтому они могут подходить для зарядки аккумуляторов разных транспортных средств.

Как проверить аккумулятор, хороший ли он?

Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить исправность автомобильного аккумулятора. Это прибор подходит для измерения напряжения в электрических цепях.

Через два-четыре часа после поездки необходимо открыть капот автомобиля и прикрепить контакты вольтметра к клеммам. Контакт (+) должен быть подключен к положительному полюсу аккумулятора, а контакт (-) к отрицательному.

Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор?

В этом случае нет одного точного ответа, однако, по видимым показателям можно понять нужна ли будет дополнительная подзарядка.

Значения дисплея устройства:

  • Менее 12В — автомобильный аккумулятор необходимо заряжать;
  • 12-12,5В — в принципе все нормально, но с приближением зимы стоит подзарядить автомобильный аккумулятор;
  • 12,5-12,7В (может быть и больше) — отличный показатель, подзарядка не требуется.

Если есть подозрения на неисправность генератора, можно также измерить мощность этого устройства с помощью вольтметра. В этом случае двигатель нужно будет запустить. Процесс полностью идентичен.

Показания вольтметра снимаются сначала при выключенном двигателе, а затем при работающем двигателе. Если вольтметр при работающем двигателе показывает 13,8–14,6 В, значит, генератор работает нормально и можно спокойно использовать автомобиль.

Если при запуске двигателя внутреннего сгорания, напряжение отображаемое на вольтметре, падает ниже уровня, показываемого при незапущенном двигателе, тогда автомобиль следует отвезти в сервис, где его проверят специалисты.

Подзарядка аккумулятора от другого автомобиля

Перед началом зарядки, очень важно оценить состояние автомобильного аккумулятора внешне, иначе Вы можете поставить под угрозу свою безопасность и безопасность окружающих. Аккумулятор должен быть исправным, без трещин, протечек электролита или других повреждений.

Если повреждений нет, следуйте этим инструкциям.

  1. Расположите автомобили так, чтобы их аккумуляторы можно было легко соединить. Оставьте достаточно места, чтобы можно было подойти и прикрепить соединительные провода.
  2. Выключите зажигание автомобиля. Обе машины необходимо оставить на нейтральном положении.
  3. Наденьте резиновые перчатки. Провод сначала необходимо подключить к заряженному или «донорскому» аккумулятору.
  4. Подсоедините красную клемму соединительных проводов к положительному (+) полюсу автомобиля. Присоедините другую красную клемму к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи, которую надо заряжать.
  5. Чтобы подключить черный провод, сначала подключите черный конец клеммы к отрицательной (-) клемме автомобильного аккумулятора (начните снова с заряженного аккумулятора).
  6. Прикрепите вторую черную клемму к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от аккумулятора.
  7. Заведите транспортное средство, от которого будете заряжать автомобиль, который не заводится.
  8. Дайте аккумулятору зарядиться хотя бы 10 минут.
  9. Попробуйте завести машину с разряженным аккумулятором.
  10. Если автомобиль по-прежнему не запускается, дайте аккумулятору зарядиться еще хотя бы 5 минут.
  11. Когда автомобиль заведется, отсоедините соединительные провода, начиная с отрицательных (черных) проводов. Затем также отсоедините положительные (красные) провода.

После подзарядки на автомобиле необходимо поездить не меньше 20 минут, после чего сможете выключить двигатель.

Подзарядка аккумулятора с помощью зарядного устройства

Если Вы приобрели зарядное устройство для аккумулятора или у Вас есть возможность одолжить его у кого-нибудь, по соображениям безопасности мы рекомендуем заряжать его следующим образом:

  1. Сначала убедитесь, что зарядное устройство выключено.
  2. Подсоедините положительный провод зарядного устройства к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Обычно отмечается красным цветом и знаком плюс.
  3. Подсоедините отрицательный провод зарядного устройства к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Обычно отмечается черным цветом и знаком минус.
  4. При необходимости отрегулируйте параметры зарядного устройства. Для легковых автомобилей и мотоциклов напряжение должно быть 12 В, для скутеров — 6 В, для грузовиков — 24 В. Некоторые зарядные устройства могут заряжать аккумуляторы различного напряжения. Подключите прибор к электросети.
  5. На некоторых моделях зарядных устройств также можно выбрать режим зарядки — быстрый или медленный. Если аккумулятор полностью разряжен, можно выбрать режим быстрой зарядки. Между тем, режим медленной зарядки с низким энергопотреблением и длительным циклом больше предназначен для поддержания аккумулятора в хорошем состоянии в холодную погоду или когда автомобиль долго не используется.
    Этот режим также подходит, если собираетесь заряжать аккумулятор всю ночь.
  6. Выбрав нужные настройки, включите зарядное устройство и дайте аккумулятору зарядиться так, как указано в инструкциях к продукту. После завершения процесса обязательно отключите устройство от сети.

Показать больше товаров

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Можно ли заряжать аккумулятор дома?

Для зарядки аккумуляторов выбирайте нежилые помещения. Оно должно быть хорошо вентилируемым и сухим. Зарядка автомобильного аккумулятора дома опасна.

  1. Как узнать, заряжен ли аккумулятор?

Проверяйте, как меняются показания зарядного устройства каждые несколько часов. Когда в течение 2-3 часов показатели зарядного устройства не меняются — это означает, что можно закончить подзарядку.

  1. Сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора?

Все зависит от Вашего зарядного устройства. Зарядное устройство с функцией быстрой зарядки может зарядить аккумулятор всего за 15 минут, а медленная зарядка с низким энергопотреблением может занять несколько часов. Некоторые зарядные устройства имеют индикатор уровня заряда батареи. Когда аккумулятор будет достаточно заряжен, устройство покажет Вам это.

  1. Можно ли заряжать аккумулятор ночью?

Это возможно, если Вы используете качественное зарядное устройство с медленной, маломощной зарядкой и автоматическим отключением. Однако не рекомендуется держать аккумулятор подключенным более 24 часов.

  1. Можно ли зарядить аккумулятор, не вынимая его из машины?

Это возможно, хотя из соображений безопасности все же рекомендуется вынимать аккумулятор из автомобиля.

Однако, если аккумулятор разряжается довольно часто, это может означать, что в автомобиле возникла более серьезная проблема или срок службы аккумулятора приближается к концу и его скоро необходимо будет заменить на новый.

Для выявления более серьезных поломок, рекомендуем показать свой автомобиль специалистам.

Если Вы хотите узнать больше об аккумуляторах, прочтите эту статью!

Купить новый аккумулятор можно в интернет-магазине 220.lv!

Toyota объявляет о новом аккумуляторе для электромобиля, который может сократить время зарядки до 10 минут.

Toyota подверглась критике за неспособность сделать больше для борьбы с изменением климата. — Авторские права Дэвид Залубовски/Авторское право 2021 The AP. Все права защищены.

От  Euronews Green  с  AP

Японская автомобильная компания играет в догонялки после критики, что они сделали недостаточно для борьбы с климатическим кризисом.

Toyota объявила о своих планах по выпуску полностью твердотельных аккумуляторов в рамках своих амбициозных планов по выпуску аккумуляторов

для электромобилей .

Объявление было сделано на фоне растущей критики, что ведущий автопроизводитель Японии должен делать больше для борьбы с изменением климата.

Toyota Motor Corp. заявила, что намерена начать серийный выпуск твердотельных аккумуляторов уже в 2027 году. 

Что будет означать твердотельный аккумулятор для электромобилей?

Президент Toyota Кодзи Сато заявил, что компания должна наверстать упущенное после отставания в секторе электромобилей.

Компания планирует поставить 1,5 миллиона электромобилей в 2026 году за счет расширения линейки аккумуляторных электромобилей и разработки технологий.

«С развитием операционной системы автомобиля электромобиль с аккумулятором следующего поколения также позволит настраивать «чувство вождения» с акцентом на ускорение, повороты и остановку», — говорится в заявлении.

Они добавляют, что время зарядки , один из главных недостатков электромобилей, будет сокращено до 10 минут или меньше с новой батареей.

Владельцы электромобилей обычно имеют зарядных станций в своих домах и оставляют свои автомобили подключенными к сети на ночь для подзарядки. Это одна из основных причин, по которой Toyota долгое время настаивала на том, что гибриды — лучшее решение . Гибрид заряжается во время движения автомобиля, но помимо электродвигателя у него есть и бензиновый двигатель.

Как выглядит будущее Toyota?

В своем последнем заявлении Toyota заявила, что также работает над инновационным литием 9.0016-ионные аккумуляторы, которые сейчас используются в большинстве электромобилей, и хочет предложить новые доступные варианты.

Toyota заявляет, что привержена «водородному обществу» и продолжает работать над моделями, работающими на водороде, включая автомобили на топливных элементах. возобновляемых источников энергии Toyota заявила, что работает с различными партнерами над производством более чистого и дешевого водорода

Toyota, которая производит гибрид Prius, седан Camry и модели класса люкс Lexus, также работает над биотопливом второго поколения. 0015 Биотопливо , такое как этанол, считается более возобновляемым, чем ископаемое топливо, хотя оно имеет и другие недостатки.

«Обойти систему»: как люди принесли солнечную энергию на эту британскую улицу

Иметь собаку хуже, чем летать на частном самолете?

Являются ли электромобили действительно ответом? Мы спросили эксперта по выбросам

ТОЙОТА ЛИТИЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ FCEV

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ЗЕЛЕНЫЙ ТРАНСПОРТ АККУМУЛЯТОР

Спящий супервулкан в Италии находится в «чрезвычайно опасном» состоянии

«Рай»: в единственной столице с национальным парком дикой природы

Почему этот бельгийский город превратил трамвай в сад?

Какая европейская страна экспортирует больше всего меха?

Сотни мертвых птиц выбросило на берег в Мексике.

Эль-Ниньо, вероятно, убило их

Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов 2023 года

Дом > Моторы

Держите аккумулятор наготове с помощью этих лучших зарядных устройств.

Написано Брайаном Джонсом

Поддержите нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Если вы когда-нибудь шли утром к своей машине и находили разряженный аккумулятор, вы, вероятно, знаете, как важно иметь под рукой одно из лучших автомобильных зарядных устройств. Ни у кого нет времени ждать помощи на дороге или помощи от доброго самаритянина, поэтому большинство людей вкладывают деньги в зарядное устройство для дополнительного спокойствия.

Хорошее зарядное устройство — мудрое решение для любой семьи, но вы должны убедиться, что это надежный продукт. В противном случае вы можете оказаться в одной лодке с не запускающимся двигателем. В дополнение к нашим 10 лучшим вариантам зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов мы составили подробное руководство покупателя и раздел часто задаваемых вопросов , чтобы помочь вам принять решение. В противном случае начните поиск с наших рекомендаций ниже.

Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов 2023 года

  • Лучшее зарядное устройство в целом: NOCO Genius1
  • Лучшее бюджетное зарядное устройство: Motopower MP00205A
  • Лучшее зарядное устройство премиум-класса: Schumacher DSR131

Почему вам следует доверять нам

Мы понимаем, что люди хотят приобрести снаряжение по лучшей цене, прежде чем тратить свои с трудом заработанные деньги. Наша команда экспертов тщательно отбирает продукты, которые мы покрываем, и тщательно исследует [и тестирует] наши лучшие варианты. Итог: сотрудники GearJunkie занимаются исчерпывающим анализом и помогают нашим читателям сделать осознанный выбор.

Руководство покупателя: выбор лучшего зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

(фото/заявка на покупку аккумулятора)

Иметь приличное зарядное устройство для аккумулятора — это то, что вам нужно еще до того, как оно вам понадобится. Возможно, вы не оцените преимущества наличия одного из них в вашем доме, пока ваш автомобильный аккумулятор не разрядится. Тогда вы поймете их ценность и будете рады, что сделали инвестиции.

При выборе автомобильного зарядного устройства необходимо учитывать несколько факторов. По сути, вам нужен доступ ко всем функции, которые вам нужны , чтобы ваш автомобиль работал быстро или чтобы аккумулятор был полностью заряжен. Итак, вот на что мы рекомендуем обратить внимание.

Напряжение

Многие современные зарядные устройства совместимы со всеми автомобильными аккумуляторами, независимо от их размера. Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов легко справляются с автомобилями с напряжением 6 В и 12 В.

Сила тока

Зарядное устройство начального уровня имеет мощность 10 или 20 А. Если вы хотите что-то среднее, вы выберете зарядное устройство на 20 А с режимом повышения от 55 до 100 А. Если вы профессионал, который регулярно работает с транспортными средствами, имеет смысл инвестировать в что-то до 60 А для стандартного режима зарядки и 275 А для режима быстрого запуска.

Средства безопасности

Убедитесь, что зарядное устройство имеет защиту от короткого замыкания, перегрузки, перегрузки по току, перезарядки и перенапряжения, чтобы всегда оставаться в безопасности.

Режим обслуживания

Режим обслуживания предназначен для поддержания полностью заряженного элемента с минимальным потреблением энергии. Этот режим применяется, когда автомобиль стоит в течение длительного времени или перемещается на долгосрочное хранение.

Непрерывная зарядка

Непрерывная зарядка подает питание на аккумулятор с медленной и постоянной скоростью. После полной зарядки устройство автоматически переходит в плавающий режим. Этот режим предотвращает перезаряд батареи. Некоторые зарядные устройства начинают подзарядку при 85% полного заряда, а другие ждут до 9.5%. Всякий раз, когда он срабатывает, подзарядка помогает поддерживать 100% полный заряд с небольшой скоростью, защищая аккумулятор от перезарядки.

Диагностика аккумулятора

Некоторые из лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов имеют защитные устройства, которые сигнализируют пользователям о неправильном подключении аккумулятора. Кроме того, вы найдете ряд моделей с внутренними механизмами тестирования для обнаружения сульфатированных, разряженных или неисправных элементов.

Часто задаваемые вопросы

Вы всегда должны быть уверены, что заряжаете автомобильный аккумулятор правильно. Неправильные настройки напряжения или высокой силы тока могут привести к перегреву или слишком быстрой зарядке. Оставлять зарядное устройство без присмотра или использовать его неправильно — еще одна ошибка, которую часто совершают люди.

К счастью, большинство высококачественных зарядных устройств имеют защитные устройства, защищающие батарею от перезарядки. Эти «умные» зарядные устройства снижают скорость зарядки по мере того, как батарея приближается к полной емкости. После этого он автоматически выключится, когда заряд будет полным, и перейдет в режим обслуживания. Зарядка аккумулятора в течение ночи с помощью интеллектуального зарядного устройства обычно обеспечивает полную зарядку. Для правильного использования всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего зарядного устройства.

Подзарядное устройство может предотвратить разрядку аккумулятора, если у вас есть автомобили на хранении или вы не запускаете их слишком часто.

По сути, подзарядка автомобильного аккумулятора — это устройство, которое помогает поддерживать заряд аккумулятора и предотвращает саморазряд, поэтому аккумулятор никогда не разрядится. По сути, он заряжается медленно при низком токе.

Имейте в виду, что старые зарядные устройства также могут привести к перезарядке аккумулятора, если они включены дольше, чем необходимо. Таким образом, ищите зарядное устройство, которое автоматически отключается, когда батарея полностью заряжена. В противном случае необходимо следить за батареей и отключать ее самостоятельно.

Не все капельные зарядные устройства оснащены этой автоматической функцией, поэтому рассмотрите возможность использования поплавкового зарядного устройства (также называемого «интеллектуальным зарядным устройством»). Плавающие зарядные устройства имеют интеллектуальную технологию, которая отключается, когда зарядка завершена, и запускается снова, когда заряд падает до определенного уровня.

(Photo/Shutterstock)

Время, в течение которого вы оставите зарядное устройство подключенным к аккумулятору, зависит от типа зарядного устройства и количества энергии, которое необходимо аккумулятору для достижения 100%. Как правило, ручные зарядные устройства требуют тщательного контроля, поскольку они не отключаются автоматически, как только батарея полностью заряжена, и требуют отсоединения кабелей.

Интеллектуальные зарядные устройства на 12 В превратились в интеллектуальные зарядные устройства с микропроцессорным управлением, которые включаются и выключаются во избежание перезарядки. У них также есть возможность восстановить автомобильные аккумуляторы. Кроме того, они могут обнаруживать разряженные батареи и автоматически отключать питание, если пользователь пересекает кабели батареи.

Информацию о том, как определить, что аккумулятор полностью заряжен, см. в руководстве пользователя зарядного устройства.

Использование зарядного устройства для подачи питания было обычной функцией в старых моделях. Большинство новых моделей имеют электронную защиту, которая не позволяет им подавать напряжение на что-либо, кроме батареи. Таким образом, вы не можете использовать их в качестве источника питания.

Автомобильное зарядное устройство должно быть отключено после зарядки аккумулятора до оптимального напряжения.

С другой стороны, тендер или специалист по обслуживанию аккумуляторов может оставаться подключенным к аккумулятору в течение более длительного времени.