13Июл

Легковой автомобиль универсал что это: что это за тип кузова легкового автомобиля, отличия от седана и хэтчбека

Все о кузове универсал — Семейный-Автомобиль

Семейный Автомобиль 0 Комментариев sport wagon, SW, история универсала, плюсы и минусы универсала, семейный автомобиль, универсал

Давайте поговорим про универсал: откуда кузов берет свое начало, какие имеет характеристики, как выглядит современный универсал и какие у него преимущества и недостатки.

Универса́л (от лат. universalis — «общий») — тип закрытого кузова грузопассажирского легкового автомобиля. Отличительной особенностью универсала от всех других (легковых) кузовов является увеличенное багажное пространство и задняя дверь, нередко ее называют “хлопушка”.

Chevelle Wagon. 1974

Термин “универсал” применяется только в России и ряде близлежащих стран. В остальных странах данный тип кузова называют по другому.

Например в Северной Америке это “Station Wagon” или просто “Wagon“, изначально это было что-то среднее между легковым автомобилем и развозным фургончиком.
В других странах встречаются такие названия как Estate (охотничий привал), Shooting Brake (охотничий привал) , Familiare (семейный), Kombi, Combi, Station Sedan, Country Sedan (авто для хозяйства), SW, Sport Wagon (спортивный универсал), Caravan.

История появления кузова “универсал”

Однозначно сказать когда появился первый автомобиль в кузове универсал невозможно. Еще до Второй мировой войны были известны автомобили напоминавшие по своему внешнему виду универсал, но это были единичные и очень редкие случаи. Эти автомобили собирались не серийно.
Изначально были автомобили в которых части кузова были сделаны из дерева, потом это плавно переросло в стиль Woodie, когда автомобиль просто украшали деревом. Вы наверно очень часто встречали такие автомобили в Американских фильмах.

Автомобиль в стиле Woodie

Со временем всё возрастающая скорость и надежность потребовала изменения тогдашних привычных форм и материалов. Массовое производство автомобилей в цельнометаллическом кузове универсал началось в 1940 годы. За реализацию этих идей принялись две фирмы Wyllis и Plymouth, их и принято считать основоположниками данного типа кузова.

1940 Plymouth Deluxe

Если с появлением первого универсала сложно определиться, то я с уверенностью могу сказать когда потребность в данном типе кузова резко возрастала. Это была Америка, 50-е годы, когда уже у населения появилась необходимость покупки авто, а так же возможность выбора. Семье требовался не только респектабельный автомобиль, но вместительный и практичный. Поэтому их выбор целиком и полностью был очевиден.

Рассвет эпохи универсалов пришелся на середину 50-х , конец 70-х годов. В данный период времени и появились разновидности таких автомобилей как трехдверные универсалы, спортивные универсалы, автомобили с 4-мя рядами сидений, универсалы-хардтопы и т. д. Уже в конце 50-х годов половина выпускавшихся автомобилей были именно универсалы.

В середине 70-х годов выпуск универсалов намного сократился, более популярны стали минивэны (которые приравнивались к легким грузовичкам), джипы и огромные внедорожники. К 2000 годам универсалы в Америке практически перестали выпускаться.

Трехдверный универсал Ford Mustang

В европейских странах универсал имел стабильную популярность в отличии от Америки и использовался как семейный автомобиль или коммерческий транспорт.

Универсалы СССР

Нашей стране после войны было совсем не до производства легковых автомобилей, а уж тем более не до изысков в плане кузова, поэтому мы подзатянули с развитием этой отрасли. Советские производства отдавали предпочтения грузовым автомобилям. Конечно, Советский Союз выпускал автомобили в кузове универсал, но особого обилия и выбора универсалов не было. Наверно даже и выпускавшиеся автомобили больше были похожи на коммерческий транспорт, чем на семейный автомобиль.

Москвич 423

Москвич 423 – первый советский универсал, такие автомобили очень сильно уступали по комфорту и практичности заграничным аналогам, но наши соотечественники довольствовались и этим. Даже внешний вид автомобиля сделан как “из под топора”, если сравнивать с обилием Американских универсалов того времени (ни в коем случае не осуждаю советских инженеров). Зато у советских автомобилей было два огромных плюса – они были надежны и ремонтопригодны для того времени.

ГАЗ 22, выпускалась с 1962 года

Вот “Волга” уже действительно напоминала семейный автомобиль, но простой семье во времена СССР приобрести такой автомобиль не предоставлялось возможным. ГАЗ 22 не продавался в личное пользование. На базе этого универсала была сделана “карета” скорой помощи, больше 50% автомобилей направлялись именно туда. Много машин использовались как рабочие автомобили на предприятиях. Волгу продавали и за границу, там ее характеризовали как практичный, надежный и проходимый универсал.

Советская двойка ВАЗ-2102

Следом за этими автомобилями появились Москвич 426, 427, ВАЗ-2102, ИЖ-Комби-2125, ГАЗ-24, Москвич-2137, ВАЗ-2104. В СССР так сложилось, что предпочтение народ отдавал кузову седан и среднестатистическим советским гражданам если и доставался автомобиль, то это был именно он.

Характеристики и плюсы универсала

На сегодняшний день чаще всего универсал это “производная” седана, с большим объемом багажника и пятой дверью. Заводы серийного производства чаще всего выпускают вначале седан, а через небольшой промежуток времени с конвейера сходит и универсал. Современный “сарай” чаще всего имеет пять дверей (кстати в Северной Америке пятую дверь не признают), реже это трехдверный универсал. Неотъемлемый аксессуар универсала – “растянувшиеся” во всю крышу рейлинги, подчеркивающие его длину.

От хэтчбека универсал отличается длинной задней частью автомобиля, нередко длинна седана и универсала одинаковы, но иногда “универсальный” кузов немного длиннее. Именно по этой характерной черте можно отличить лифтбек от универсала, еще у лифтбека задняя дверь расположена под более острым углом. Крыша универсала длиннее, она плавно переходит в пятую дверь, чаще всего салон автомобиля объединен с багажным отделением.

Обычно сидения в таком кузове могут трансформироваться в ровный пол, это сделано для удобства перевозки длинного или объемного груза. Такая трансформация салона дает возможность с удобством переночевать двоим взрослым людям. Свободное место с таким положением сидений значительно превышает 1000 литров!

Универсал Skoda Superb

Все чаще универсалы делают с повышенной грузоподъемностью, обычно на 100-250 кг. У автомобилей одной и той же серии, одного и того же года, в разном кузове может отличаться подвеска. Многие умельцы предпочитают устанавливать усиленные детали на свой седан, что бы эксплуатировать его “по полной”.

Любители такой модели кузова знают очень много тонкостей, например заядлый фанат универсала никогда не купит автомобиль с порогом (когда при открытой задней двери, пол багажника перетекает в выступающий порог), это не практично для универсала. Есть множество моделей с отдельно открывающимся задним стеклом (когда задняя дверь закрыта и можно открыть только окошко).

На самом деле вариаций этого кузова огромное множество, от двустворчатых дверей, до заезжающего автоматического порожка.

Необычный универсал от Aston Martin

Все чаще универсалы стали покупать как семейные автомобили, ведь в этот вместительный кузов можно усесться всей семьей и отправиться в долгое путешествие, прихватив с собой массу необходимых вещей. Да, Вам действительно не придется в чем то себя ограничивать, беспокоиться что вещи не влезут в багажник и придется тесниться в салоне.

Сегодня у каждого бренда есть этот тип кузова. С каждым годом популярность универсалов набирает обороты. Они не только практичнее седанов, но и выглядят более эстетично и выдержанно. Теперь это уже не тот автомобиль, напоминающий “рабочий сарай”, теперь это SW (Sport Wagon) от которого просто нереально оторвать взгляд.

Peugeot 508 Sport Wagon 2019

Так же следует отметить, что универсалы очень ценятся на вторичном рынке. Продать “вагон” в достойном состоянии не составит никакого труда.

Минусы универсала

Хоть я и расхвалил универсал, стоит все-таки упомянуть о минусах этого кузова, их не так много:

  • Цена на такой кузов немного больше, обычно это 10-20 % стоимости седана;
  • Расход универсала будет немного больше чем у седана. Это связано с массой автомобиля. Масса универсала тоже больше седана, обычно это 50-150 кг;
  • В холодное время года что бы “натопить” салон универсала уйдет немного больше времени из-за объема салона. Если Вам потребуется что-то взять в багажном отсеке, то при открытии задней двери весь теплый воздух из салона просто напросто вырвется наружу;
  • Подвеска универсала немного жестче чем седана из-за увеличенной грузоподъёмности;
  • Некоторые относят к минусам универсала запах из багажника, проникающий в салон. Я с этим не согласен, так как если Вы действительно любите свой автомобиль, то чистота и приятный запах будут у вас даже в багажнике.

На этом скудный список минусов заканчивается. Однозначно плюсов у данного кузова в разы больше. На самом деле вкусы у всех разные: кому-то по душе седан и хэтчбэк, а кто-то отдаст предпочтение универсалу. С большой уверенностью могу сказать, что универсал полюбиться всей семье и станет незаменимым помощником. Если Ваш выбор пал на SW, то его внешний вид несомненно будет притягивать взгляды прохожих!

Подписывайтесь на наш ЯндексДзен, мы собрали для Вас целую коллекцию Семейных автомобилей.

38 171

Похожие материалы
  • Шанхайский автосалон показал интересные автомобили

  • Все минивэны и их стоимость в одной статье

  • История развития Renault Logan

  • Все минивэны Honda в одной статье

  • УАЗ Буханка – от дома на колёсах до гусеничного вездехода

  • Модели УАЗ – 12 необычных и малоизвестных

Чем отличается седан от универсала и что лучше выбрать

Человек, собирающийся приобрести новый автомобиль, задаётся вопросом о том, какой тип кузова выбрать. Например, часто выбор встаёт между универсалом и седаном. Для того чтобы принять верное решение, стоит сначала разобраться в том, что такое седан и универсал по отдельности, а затем выявить их отличия друг от друга.

Седан и его особенности

Седан – это один из типов кузова. Он является закрытым. У него багажник и отделение с мотором отделены от пассажирских сидений и салона в целом. По этой причине седан считают трёхобъёмным типом кузова. А таковых насчитывается мало. В первоначальном варианте у седана имелось либо 2, либо 4 двери. Однако, спустя время авто с двумя дверьми и такой же комплекцией отделились в отдельный тип, который назвали «купе».

A — моторный отсек; B — пассажирский салон; C — багажник

Седан считается среди людей одним из наиболее неудобных типов кузовов. Это связано с тем, что его грузовместимость оставляет желать лучшего. Но, несмотря на это, у него можно выделить и положительные черты. К таковым следует отнести:

  • Стильность. Седан имеет такие габариты, что позволяют дизайнерам авто придавать иметь очень стильный вид. И это несмотря на то, что размеры достаточно крупные.
  • Достаточно высокий уровень шумоизоляции. Причина – отделение багажника от пассажирского салона.
  • Салон машины быстро нагревается и охлаждается. Причина та же, что и у прошлого достоинства седана.
  • Неприятные запахи из багажника не проникают в салон автомобиля. Это также связано с разделением багажника и пассажирского салона.
  • Постоянно чистое заднее стекло. Так как седаны не имеют дворников на заднем стекле, то их производители сделали так, чтобы оно было расположено так, чтобы не сильно пачкаться.

Уже говорилось, что седан — один из наименее практичных типов кузова. Однако, стоит разобрать его недостатки более подробно. Итак, минусы:

  • Маленький багажник. Яркий пример того, что достоинство может стать и недостатком. В данном случае речь идёт об отделении багажного отделения от пассажирского салона. Это не даёт производителям дать ему много пространства.
  • Узкий грузовой проём. Багажное отделение седанов закрывается иначе, чем у автомобилей, имеющих другие типы кузовов. У них это происходит при помощи крышки небольшого размера.
  • Большая погрузочная высота. Седаны имеют такую же высоту, как и остальные легковые автомобили. Но их багажник сделан так, что его нижняя кромка находится выше пола. По этой причине высота погрузки выше, чем у других авто.

В своём классе седанов они делятся ещё на несколько групп:

  • Классические. Моторный отсек, пассажирский салон и багажник чётко отделены друг от друга. Важно, что первый и последний отсеки по длине примерно равны между собой. Больше всего их выпускали в 60-ые годы 20 века. Со временем выяснилось, что подобная конструкция обеспечивает очень хорошие показатели аэродинамики.
  • Хардтоп. Отличительная черта – стёкла, не имеющие рам и стоек, находящихся в центре. Такие авто делали в США в 50-ые годы 20 века.
  • Длиннобазные. У них кузов более длинный, чем у остальных представителей. За счёт этого в нём находится три ряда сидений, а не два.
  • Фастбэк. Отличается тем, что его задняя стенка покатая. Багажное отделение не чётко выражено.
  • Лифтбэк. Их задний свес такой же длины, что и у хэтчбеков.

Универсальный тип кузова и его отличия

Машины с универсальным типом кузова впервые появились в Америке в 50-ых годах прошлого века. Интересно, что само понятие универсал используют только в России и странах ближнего зарубежья.

Немецкая компания Aral проводила опрос, в котором у людей спрашивали автомобиль с каким типом кузова они хотели бы приобрести. Большая часть людей ответила, что отдаёт своё предпочтение универсалам. То же самое ответили и люди в Европе. Однако, в России всё наоборот. Универсалы не особо пользуются спросом. Чтобы объяснить подобное явление, стоит разобраться, что же такое кузов универсал и чем он отличается от седана.

A — моторный отсек; B — пассажирский салон, совмещенный с багажным отделением

Универсал – тип кузова, когда автомобиль разделён на две части: в первой находится мотор, во второй пассажирский салон и багажник. Они находятся под общей крышей. А сзади присутствует ещё одна дверь.

У большинства представителей авто с подобным типом кузова насчитывается 5 дверей. Иногда их бывает всего 3. Задняя дверь является дополнительной. С её помощью водитель получает доступ к багажнику.

В Северной Америке считают только двери, расположенные сбоку. Поэтому там говорят, что седан является либо двухдверным, либо четырёхдверным.

Универсалы также, как и седаны, в своей группе делятся ещё на несколько подгрупп:

  • Традиционные. Имеют крупный задний свес, который очень ярко выражен. Остекление у них сделано в «аквариумном» стиле. Присутствует чёткое деление на два раздела. Задняя дверь находится практически в вертикальном положении.
  • Hardtop. Отличительная черта – минимальное количество стоек кузова. Сильно развито остекление задней части авто.
  • Shooting brake. В большинстве случаев является трёхдверным. Большая часть представителей выполнены в спортивном стиле. Если их сравнивать с классическими моделями, то эти представители более короткие.
  • Спортуниверсалы. Они больше похожи на представителей купе.

Это далеко не все подгруппы универсалов, но они наиболее популярны.

Универсалы имеют такие же размеры, как и седаны той же марки. На дороге они занимают столько же места. Чтобы разобраться, чем отличаются эти два типа кузова, стоит понять их плюсы и минусы. О достоинствах седана сказано выше. Что же касается положительных свойств универсала, то они следующие:

  • Имеет более крупный багажник, чем седан. За счёт этого появляется возможность для транспортировки более крупных предметов.
  • Возможно изменение салона. Имеется возможность сделать третий ряд сидений.
  • Багажник оснащён функцией отапливания. Поэтому не стоит переживать о том, что некоторые продукты могут испортиться во время перевозки.

К отрицательным чертам универсала следует отнести:

  • Более высокий уровень цены по сравнению с седаном.
  • Вес данного типа кузова намного больше, чем у его конкурента. Следствие – им тяжелее управлять на дороге.
  • Так как багажник совмещён с пассажирским отделом, то неприятных запахов из него не избежать.
  • В холодное время года салон авто намного дольше греется и удерживает нужную температуру.

Итак, основная отличительная черта универсала от седана – его двухобъёмность. Из-за этого положительные стороны одного кузова являются отрицательными у другого. И наоборот.

Какой тип кузова выбрать

С вероятностью в 100% сказать, что лучше: седан или универсал, не получится. У всех людей разные вкусы, а машина приобретается для собственных целей. Но всё же можно дать несколько советов.

Для начинающего водителя лучше выбрать машину не особо крупных размеров. Стоит отдать предпочтение небольшому автомобилю, в этом случае берите универсал.

Если транспортное средство приобретается для человека, ведущего достаточно активный образ жизни, то лучше всего подойдёт седан. Причём не какой угодно, а C- или B-класса.

Для более солидных людей подойдёт крупный седан. Например, средний или полноразмерный седан C-класса. Если средства позволяют, то и более высшего класса.

Для семьи, насчитывающей в своём составе большое количество человек, больше подойдёт универсал, причём более крупных размеров. Желательно, чтобы было 3 ряда сидений.

Если водитель предпочитает более активную езду, то лучше выбрать седан.

Данная статья принесла вам пользу? Если да, поделитесь ею со своими друзьями. Пусть они тоже научатся отличать седан от универсала и смогут правильно выбирать для себя авто.

Что такое универсал?

Несмотря на то, что в последние годы популярность универсалов уступила место внедорожникам, многие по-прежнему любят их. Это особенно верно для тех, кто ранее владел фургоном и испытал на себе его преимущества.

 

Экономия топлива

Одним из основных преимуществ универсала перед внедорожником является его топливная экономичность. Для универсалов не требуется слишком сложная полноприводная трансмиссия, поскольку они не обладают высокой способностью преодолевать бездорожье, которая добавляет дополнительную нагрузку на внедорожники. Даже с двигателем того же или аналогичного размера универсал намного более экономичен благодаря легкому весу и аэродинамическому дизайну, который создает меньшее сопротивление, чем их тяжелые аналоги-внедорожники. Поэтому неудивительно, что универсалы чрезвычайно изобретательны для своих размеров.

 

Производительность

Что касается управляемости и производительности универсала, вы можете ожидать спокойного вождения, поскольку его кузов и структура основаны на седане. Как и в случае с седаном, на его производительность положительно влияет его легкий корпус, который расположен ближе к земле. Затем дополните это дорожной подвеской и шинами меньшего размера, которые могут быстрее разгоняться, но при этом тормозить с меньшими усилиями, и у вас будет идеальный автомобиль для поездок по обоим шоссе или для случайных поездок по проторенным дорогам.

 

Помимо внедорожников и грузовиков, большинство типов транспортных средств предназначены только для использования на дорогах. Но у универсала есть одна уникальная особенность, которая выделяет его по сравнению с другими классификациями автомобилей, а именно его способность двигаться по мягкой дороге. Таким образом, тем, кто может найти внедорожники немного обременительными из-за их размера или их долгосрочных затрат, универсал может подойти, если вы планируете периодически выезжать на природу.

 

Стоимость

Как и следовало ожидать из предыдущих двух пунктов, перечисленных выше, стоимость владения и обслуживания универсала довольно экономична по сравнению с внедорожниками или некоторыми другими классификациями автомобилей. Внедорожники созданы для движения по дорогам и бездорожью и требуют специальных деталей, которые вписываются в более сложную систему. Поскольку он может работать в большинстве дорожных условий, вполне вероятно, что тормозные колодки и шины необходимо будет заменить из-за износа. Затем, помимо затрат на замену, идут расходы на регистрацию транспортного средства и налоги, которые должны нести владельцы внедорожников, поскольку более тяжелые автомобили должны платить более высокую ежегодную плату, поскольку они вызывают больше трений и разрушают дороги. С другой стороны, универсалы больше похожи на седаны по конструкции и размеру шин. Таким образом, даже после одной или двух поездок по мягкой дороге их замена обычно стоит намного дешевле, чем внедорожники.

 

Багажное отделение

Наконец, если вы ищете легкое в управлении транспортное средство, такое как седан, но с грузоподъемностью внедорожника, универсал — лучший выбор. В то время как у большинства населения сложилось впечатление, что внедорожники — единственный выбор для поездок с большим грузом, на самом деле это далеко от истины. На самом деле, это зависит от вагона. Но в большинстве случаев, сложив задний ряд сидений, вы можете хранить столько же вещей, сколько если бы загружали багажник среднеразмерного внедорожника, а иногда и больше.

 

 

Что такое вагон? Классификационное правило (своего рода) здравого смысла

Из номера

за октябрь 2017 г. Если вы достаточно взрослый, чтобы у вас под крышей жил подросток, вы сразу узнаете телефон Western Electric 500-й серии. И все же вам также нужно объяснить, что это такое, упомянутому подростку, несмотря на одержимость телефоном нынешнего поколения подростков. По мере того, как универсалы поглощаются и вытесняются кроссоверами — внедорожниками, построенными на цельных кузовах, а не на отдельных конструкциях кузова и рамы, — мы предполагаем, что вскоре столкнемся с аналогичными проблемами с Ford Country Squires и Oldsmobile Vista Cruisers.

Подробнее о универсалах
  • Лучшие универсалы 2023 и 2024 годов
  • Американцы покупают универсалы только тогда, когда они выглядят как внедорожники становится все труднее различать универсалы и кроссоверы . И затем есть скользкий путь, который является мясным фургоном. Популярность оригинального Subaru Outback побудила Volkswagen Group последовать его примеру, выпустив Audi A4 Allroad и Volkswagen Golf Alltrack. Универсалы Volvo Cross Country являются ветеранами сегмента, и в настоящее время компания предлагает квазизащищенные версии V60 и V9.0. И теперь даже Buick, поставщик фахверковых шарабанов середины века, таких как Roadmaster Estate 1947 года, ступает на гравий с грядущим Regal TourX. Следует ли какой-либо из этих автомобилей считать универсалом? Этот компьютер в твоем кармане действительно телефон?


    001. ДЛИНА СРАВН. ВЫСОТА: Универсалы длиннее по отношению к своей высоте, чем кроссоверы. Это основа их изящных пропорций.

    002. ШИРИНА ПРОТИВ. ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО: Вагоны также более узкие и едут ниже к тротуару. Дорожный просвет для кроссоверов.

    003. ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ: Из-за своих размеров центр тяжести фургонов намного ниже, чем у кроссоверов, что улучшает управляемость и ходовые качества.

    004. ГРУЗОВАЯ ОБЛАСТЬ: Измеряется от пола до крыши, фургоны могут иметь меньший общий грузовой объем, но обычно вмещают больше багажа и снаряжения, не закрывая вид сзади, благодаря ориентации их грузовых отсеков.


    Автомобильная номенклатура такова, какова она есть — мутные, как грязные лужи, для преодоления которых вброд предназначены AllCrosses, BackTraX и CroSSports — однозначного определения универсала не существует. Попробуйте написать его сами, и вы увидите проблему. Является ли универсал просто четырехдверной двухобъемной конструкцией с закрытым грузовым пространством? В прошлом многие автопроизводители предлагали двухдверные универсалы, такие как Chevrolet Nomad, Ford Pinto и Volkswagen Fox. Однако фургон обязательно должен быть на базе автомобиля, верно? Не обязательно. Оригинальный Chevrolet Suburban десятилетиями называли универсалом. И давайте не будем забывать о Jeep Grand Wagoneer, в названии которого есть слово «универсал». Даже первый минивэн Chrysler называли «волшебным универсалом»; его хитрость заключалась в том, что обычные универсалы почти исчезли.

    Если бы мы хотели быть извращенными, мы могли бы сказать, что все кроссоверы — это фургоны. В наших спецификациях мы называем почти каждый дизайн с двумя коробками хэтчбеком. Но для наших целей это не годится.

    Вместо этого давайте вернемся назад, чтобы попытаться определить, что делает универсал не кроссовером, а кроссовер не универсалом. Начните с бесспорных универсалов текущего производства: спортивного универсала BMW 3-й серии, универсала Mercedes-Benz E-класса и Volvo V90. На наш взгляд, каждый из них является ошеломляющим, его внешний вид обусловлен правильной посадкой — низкой и длинной. Эти пропорции делают фургон больше похожим на легковой автомобиль, чем на грузовик, и у этих автомобилей они схожи: длина примерно в 2,6 раза больше ширины, а ширина примерно в 1,3 раза больше высоты. Такие же передаточные числа были у недавно выпущенных универсалов, таких как Dodge Magnum и BMW 5-й серии E61. Это наша современная универсальная золотая середина.

    Но что действительно интересно, так это то, что когда вы смотрите на кроссоверы, продаваемые BMW, Mercedes и Volvo, вы обнаруживаете другой набор последовательных пропорций. X3, GLE и XC90 имеют длину примерно в 2,5 раза больше ширины, а ширину примерно в 1,1 раза больше высоты. А прогон цифр на других универсальных транспортных средствах дает предсказуемые результаты. Фургоны Butch, как правило, имеют более высокое отношение длины к ширине, чем настоящие фургоны, но более низкое отношение ширины к высоте, чем кроссоверы, из-за их увеличенного дорожного просвета. Более обычные хэтчбеки наоборот, поскольку они короче и не имеют грузового пространства универсала.

    Значит ли это, что Volkswagen Golf SportWagen не является универсалом? Согласно нашему определению, его отношение длины к ширине немного меньше. Но, конечно же, Golf — это универсал, как и Subaru Outback, который в силу своего потрясающего дорожного просвета тоже не совсем подходит. Тем не менее, они оба выглядят соответствующе, и у каждого из них длинная родословная, как у фургона. К черту математику, нам достаточно теста на слона. Когда дело доходит до фургонов, мы узнаем их, когда видим.


    Спецификации универсала, A–V

    Времена, когда каждый седан служил основой для кузовов купе, кабриолета и универсала, давно прошли. Но поскольку автопроизводители постоянно ищут новые ниши, не удивляйтесь, если количество моделей универсалов вырастет с 10, доступных в 2018 году. Здесь мы выделяем восемь. См. здесь Mercedes-Benz E400 и здесь новый Porsche Panamera Sport Turismo.

    Audi A4 Allroad 2018

    ТИП АВТОМОБИЛЯ:

    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    БАЗОВАЯ ЦЕНА:

    45 475 долларов США

    ДВИГАТЕЛЬ:

    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 252 л. с., 273 фунт-фут

    ТРАНСМИССИЯ ISSION:

    7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и механической коробкой передач режим переключения передач

    РАЗМЕРЫ:

    Колесная база: 110,9 дюйма

    Длина: 187,0 дюйма

    Ширина: 72,5 дюйма Высота: 58,8 дюйма

    Объем пассажиров: 94 куб. фута

    Объем груза: 24 куб. фута

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:

    EPA (комбинированный расход/город/шоссе): 25/22/30 миль на галлон

    Audi, когда-то являвшаяся поставщиком Avant во многих размерах, теперь предлагает модельный ряд универсалов в США. из один: этот высокопоставленный A4. (Компания продает подключаемый гибридный хэтчбек A3.)

    BMW 3-series Sports Wagon 2018 года выпуска

    ТИП АВТОМОБИЛЯ:

    90 002 передний двигатель, полный привод, 5 -пассажирский, 4-дверный хэтчбек

    БАЗОВАЯ ЦЕНА:

    45 445–46 945 долл. США

    ДВИГАТЕЛИ:

    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый дизельный рядный 4, 180 л.с., 280 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный-4, 248 л.с., 258 фунт-фут

    ТРАНСМИССИЯ:

    8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    РАЗМЕРЫ:

    Колесная база: 110,6 дюйма

    Длина: 182,8 дюйма

    Ширина: 71,3 дюйма Высота: 56,5 дюйма

    Пассажирский объем: 97 куб. футов

    Грузовой объем: 28 куб. футов

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:

    EPA комбинированный/город/л.с. г: 26–34/23–30/33–40 миль на галлон

    Поскольку X1 и X3 в большинстве своем вытеснили универсалы, BMW упростила свои предложения универсалов 3-й серии, отказавшись от механических коробок передач и шестицилиндровых двигателей, но сохранив дизель.

    Buick Regal TourX 2018

    ТИП АВТОМОБИЛЯ:

    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    БАЗОВАЯ ЦЕНА:

    29 995 долларов США литровый рядный-4, 250 л.с.

    ТРАНСМИССИЯ:

    8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    РАЗМЕРЫ:

    Колесная база: 111,4 дюйма

    Длина: 196,3 дюйма

    Ширина: 73,3 дюйма Высота : 58,4 дюйма

    Пассажирский объем: 101 куб. фут

    Грузовой объем: 33 куб. миль на галлон ( C/D оценка)

    Жаль, что это не тот Опель. TourX — красивый универсал, но вы должны увидеть эквивалент Opel Insignia без дурацких черных пластиковых гольфов.

    Jaguar XF S Sportbrake 2018

    ТИП АВТОМОБИЛЯ:

    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    БАЗОВАЯ ЦЕНА:

    71 445 долл. США 380 л.с.,

    ТРАНСМИССИЯ:

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения

    РАЗМЕРЫ:

    Колесная база: 116,5 дюйма

    Длина: 9 0067 195,1 дюйма

    Ширина: 74,0 дюйма Высота: 58,9 в

    Пассажирский объем: 99 куб. футов

    Грузовой объем: 32 куб. 258 C/D est)

    Это Зимой Jaguar возвращает на рынок США полноценный универсал впервые с тех пор, как в 2008 году было продано всего 1602 экземпляра единорога X-type Sportwagon. Outback

    ТИП АВТОМОБИЛЯ :

    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    БАЗОВАЯ ЦЕНА:

    26 810–36 310 долл. США

    ДВИГАТЕЛИ:

    DOHC, 16-клапанный 2,5-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель, 175 л.с., 174 фунт-фут; 24-клапанный DOHC, 3,6-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель, 256 л.с., 247 фунт-фут

    ТРАНСМИССИЯ:

    бесступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения

    РАЗМЕРЫ:

    Колесная база: 108. 1 в

    Длина: 189,6 в

    Ширина: 72,4 в Высота: 66,1 в

    Объем пассажиров: 108 куб. футов

    Объем груза: 36 куб. футов

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:

    EPA смешанный/город/шоссе: 22–28/20–25/27–32 миль на галлон

    9006 6 Самый продаваемый универсал в США. , период. Как отмечается, Subaru продает больше универсалов, чем все остальные производители вместе взятые.

    2017 Volkswagen Golf Alltrack / SportWagen

    ТИП АВТОМОБИЛЯ:

    передний двигатель, передний или полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    БАЗОВАЯ ЦЕНА:

    22 400–26 670 долл. США

    ДВИГАТЕЛЬ:

    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 1,8-литровый, рядный 4, 170 л.с., 184 или 199 фунт-фут 9 0003

    ТРАНСМИССИИ:

    5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения, 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением и ручным режимом переключения

    РАЗМЕРЫ:

    Колесная база: 103,5–103,7 дюйма –180,2 в

    Ширина: 70,8 дюйма Высота: 58,3–59,5 дюйма

    Пассажирский объем: 94 куб. фута

    Объем груза: 30 куб. футов

    ТОПЛИВО ЭКОНОМИЯ:

    EPA, совмещенный/город/шоссе: 25–29/22 –25/30–35 миль на галлон

    Вы больше не можете получить дизельный универсал VW, но теперь вы можете иметь свой универсал Golf с полным приводом. Или выберите более причудливый Alltrack с обшивкой и самыми маленькими подъемниками.

    2018 Volvo V60 / Cross Country

    ТИП АВТОМОБИЛЯ:

    передний двигатель, передний или полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек

    БАЗОВАЯ ЦЕНА:

    39 245–42 845 долл. США

    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16- клапанный 2,0-литровый рядный-4, 240 л.с., 258 фунт-фут; с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 302 л.с., 295 фунт-фут

    ТРАНСМИССИЯ:

    8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    РАЗМЕРЫ:

    Колесная база: 109,2–109,3 дюйма

    Длина: 182,5–182,6 дюйма

    Ширина: 71,9 дюйма Высота: 58,4–60 0,8 дюйма

    Пассажирский объем: 94 куб. фута

    Грузовой объем: 21 куб. фут

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:

    EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 22–29/20–25/27–36 миль на галлон

    Короткий V60 почти больше похож на крупногабаритный хэтчбек, чем на универсал, если, конечно, , вы смотрите на него через очки, затемненные универсальным наследием Volvo.

    2018 Volvo V90 / Cross Country

    ТИП АВТОМОБИЛЯ:

    передний двигатель, передний или полный привод, 5-местный enger, 4-дверный хэтчбек

    БАЗОВАЯ ЦЕНА:

    50 945–57 095 долл. США

    ДВИГАТЕЛИ:

    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 2,0-литровый, рядный 4, 250 л.с., 258 фунт-фут; с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4, 316 л.с., 295 фунт-фут

    ТРАНСМИССИЯ:

    8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    РАЗМЕРЫ:

    Колесная база: 115,8 дюйма

    Длина: 194,3–194,4 дюйма

    900 02 Ширина: 74,0 дюйма Высота: 58,1–60,7 ​​дюйма

    Пассажирский объем: 98 куб.